Интересная трансформация. Я вообще человек процесса, поэтому я очень благодарна Вам за возможность описать именно процесс трансформации.
Первый авик. Кажется, это очаровательная Одри Хепберн? Я бы никогда не надела на себя фото очаровательной Одри, ибо Одри хороша в движении, но не статически. Это принципиальный вопрос самоэстетики.
Далее. На фото справа от Одри плохо виден (но всё же виден) мужчина с плохой кожей, он просто есть, а Одри к нему тянется. Помните ли наш разговор о Мэрилин? Вот и всё. Она сама к нему пришла, он за ней не бегал.
К тому же, я бы никогда не надела на себя авик мужчины с плохой кожей, это не моя самоэстетика. Далее.
Одри и так плоха волосами в реале, а Вы ей их ещё и отрезали. Хорошо, хотя бы огромные синяки под глазами у неё замаскированы…
Дело в том, что кадрирование - само по себе искусство. Тут надо уметь. Я, например, ничего не меняю на моих фото, но кадрирую изощрённо. Причем, на раз. И умею тейкать красивые кадры, например, природы - тоже на раз. И кадрировать мне их потом не надо. Итак, Ирина, вы поняли, что кадрирование - это тоже искусство?
Далее…
Ладно, теперь вторая картинка.
На фото - танец Джона Траволты с… но место Умы Турман занимает девушка, похожая на Нонну Мордюкову, танцующую в Бриллиантовой руке.
Нонна - это девушка, которая ввязалась в битву, правила которой она не знает сама. Она думает, что сейчас она быстро перетанцует стареющую Уму (ведь тётке на фото, которая пытается соблазнить Джона Траволту, на самом деле лет 45? А Ума… - она постарше? Значительно!)
Сейчас мы попросим (по давнему знакомству) Умочку, и она расскажет нам правила игры.
Правила игры такие.
Нонна отнюдь не вступает в битву с Умой. Ума в этот момент отодвинулась, и Нонна влипла.
А Траволта уже приготовил кулаки.
Битва Нонне предстоит не с Умой. Девушка, которая переоценила свои силы.
Вот такая история нарисовалась.
А волосы Нонны тоже плохие, и круги под глазами. Это константа.
Вчера как раз хотела сменить авик.
Вот на этот.