Конкурс «Официальный конкурс юмористических четверостиший "О животных"»
Тип: Конкурс
Тип конкурса: Поэтический
Этап: Завершен
Ведущий:
Читатели: 1252 +1
Дата:

Официальный конкурс юмористических четверостиший "О животных"

Официальные Конкурсы Фабулы.
Поэтический конкурс юмористических четверостиший : "О животных".

=========================================================

ИТОГИ КОНКУРСА

"Сумма" - это сумма мест, полученных от членов жюри. Чем меньше - тем результат выше.

          Место                   Название                           Автор                    (Сумма)         Приз
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 место       В мире животных             Алиса Деева                (16)         400 фабулонов
2 место       Хиханьки да хаханьки     Селезнёва НеАлиса     (23)         300 фабулонов
3 место       О братьях меньших         Pan Kowalski                 (30)         200 фабулонов
4 место       Зоо-порошки                   Лучик                            (31)        100 фабулонов

Далее места распределились так:

5 место —       О братьях наших меньших (меньше некуда) —        LonesomeShepherd —                          (34)
6 место —       Завидую медведю —                                                Моряна (Галина Димитрова) —           (38)         
7 место —       Тапокалипсис —                                                      Ирина Zалетаева —                             (43)
8 место —       Ну и ну! —                                                               Оксана Кар —                                      (49)
9 место —       Домашняя метафизика —                                        Екатерина Шкатулкина —                    (51)
10 место —     Частушки —                                                             Анатолий Корочанов - Комаристов —   (70)
 
Поздравляю победителей!
Всем хорошего настоения
До новых встреч на новых конкурсах!


=========================================================

ЖЮРИ

На сей раз в жюри были приглашены члены Московского клуба юмористов "Чёртова дюжина" (ЧД)

Татьяна Кормилицына - Председатель клуба ЧД. Координатор секции «Остроумной литературы» Союза литераторов РФ. Победитель Всероссийского фестиваля юмористической песни и поэзии «ЁРШ», лауреат Всероссийского фестиваля иронической поэзии «Русский смех». Обладатель премии «Золотой телёнок» «Литературной газеты».

Иван Колесников - Лауреат национальной лит. премии «Поэт года» в номинации «Юмор». Лауреат фестиваля «Умный смех». Обладатель «Малого ерша» в Всероссийского фестиваля юмористической песни и поэзии «Ёрш».

Владимир Городзейский - Лауреат фестиваля «Умный смех». Победитель Всероссийского фестиваля юмористической песни и поэзии «ЁРШ».

Анатолий Белкин - Секретарь Союза литераторов России. Победитель Всероссийского фестиваля юмористической песни и поэзии «ЁРШ», дипломант Международного фестиваля песни и поэзии «Мальтийский Фest». Обладатель премии «Золотой телёнок» «Литературной Газеты»

Вячеслав Векслер - Лауреат и Победитель конкурса-фестиваля "Умный смех". Победитель Всероссийского фестиваля юмористической песни и поэзии «ЁРШ».

Инна Савельева - Экс-председатель, многолетний руководитель клуба "Чёртова дюжина". Лауреат Малого «Ерша». Дипломант конкурса «Умный смех»

Александр Окропиридзе - организатор конкурса и ваш покорный слуга

=========================================================

ТЕМА:

"О животных" – прозрачная, неисчерпаемая тема. Допустимы старые и новые самостоятельные юмористические четверостишия на указанную тему.  ("Самостоятельность" предполагает смысловую независимость; допустимы общие герои и т.д. {на то воля автора}, но каждое из четверостиший без учёта остальных должно быть самостоятельным юмористическим стихотворением).
Животные могут быть любые: дикие, домашние, млекопитающие, пресмыкающиеся, кошки, собаки, попугаи, крокодилы, тараканы, выползни подкустовные и т.д.. 

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Откровенно не смешное, лишённое юмора не принимаются. Никаких верлибров, исключительно рифмованная силлабо-тоника. Четверостишия классического строя, частушки, дразнилки, порошки (обратите внимание: нерифмованные пирожки - лесом, рифмованные порошки - милости просим). Помните, что одно неудачное четверостишие снижает впечатление от трёх отличных четверостиший, поэтому постарайтесь выложиться на все сто.


Внимание!!!
Участники конкурса в обязательном порядке должны помочь конкурсу своим голосованием за 7 чужих работ! Работы непроголосовавших авторов будут сняты с конкурса!
(Кто любит кататься, должен и саночки возить! Тем более, что возить их будет весело и недолго. Остальное всё — на совести проголосовавших)

=========================================================
СРОКИ:

✔ С сегодняшнего дня по 30 сентября (24:00) – приём заявок. (неделя на творчество и публикацию (голосование авторов пока невозможно))
✔ С 1 октября (00:00) по 2 октября (24:00) – модерация (проверка) опубликованных произведений.
✔ С 3 октября (00:00) по 7 октября (24:00) – этап народного голосования (голосуют только авторы Фабулы).
✔ С 8 октября по 12 октября – голосует жюри (голосование авторов отключено).

13 октября - награждение.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
=========================================================

Помните, что "юморное" и "весёлое" - это принципиально разные вещи.
"Травка зеленеет, солнышко блестит..." - весело, но не юмор.
"Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко, ..." - весело, но не юмор.

!!! НЕ РИФМУЙТЕ АНЕКДОТЫ – это ищется – будете удалены из конкурса! Только свой юмор.

Подробности в Положении конкурса. Обязательно читайте Положение (ниже)!

(В одной заявке: 4 стихотворения по 4 строки каждое. Образец ниже).

=========================================================

Образцы, на скорую руку взятые из Инета:

Волки детишек в лесу окружили,
Дети сосисками их угостили.
Повести нету прекрасней на свете —
Сыты все волки, и целы все дети!

* * *

Однажды был случай в далёком Макао -
Макака коалу в какао макала.
Коала какао лениво лакала,
Макака макала, коала икала.

* * *

Никогда не встанут на колени,
Даже если их захватят в плен,
Гордые и смелые тюлени.
Потому что у тюленей нет колен.

* * *

С моим котом скорей всего
Навряд ли кто-то сладит.
Мой кот уверен: бьют его
За то, что мало гадит.


=========================================================

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА:

(Читать внимательно! Положение в разных конкурсах разное, а несоблюдение отдельных пунктов может привести к отстранению от конкурсов на длительные сроки)

✔ Произведения должны быть АНОНИМНЫ !!! в рамках конкурса (и новые, и ранее опубликованные произведений [если разрешены]).
ВНИМАНИЕ!
Теперь галочку анонимности можно устанавливать даже в настройках ранее опубликованных произведений.

КОММЕНТАРИИ ЗАПРЕЩЕНЫ !!!. Устанавливайте в настройках универсальный запрет (см. инструкцию ниже): "Не отображать опубликованные комментарии". Такая инструкция не допустит просмотра ни новых, ни старых комментариев.

ВНИМАНИЕ! Во время народного голосования участники конкурса обязаны проголосовать минимум за 7 лучших по его мнению работ иных конкурсантов. (Заметьте, что слово "лучших" подразумевает не абсолютное, а относительное впечатление). Если конкурсант не проголосует за 7 работ, то его собственная работа будет ИЗЪЯТА ИЗ КОНКУРСА.

РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОПУСТИМЫ.

✔ В конкурсе участвуют исключительно собственные произведения авторов Фабулы. (Члены редколлегии тоже могут принять участие).

✔ Если какие либо четверостишия в заявке не имеют названия, вместо названий ставьте три звёздочки "* * *" (рекомендация).

✔ Имеющие клонов подают единственную заявку от одного из клонов! Остальные клоны - сторонние наблюдатели (ни в коем случае не голосующие).

ГОЛОСОВАНИЕ КЛОНАМИ СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ! (вплоть до 6-месячного лишения авторизации!)
Внимание! Клонами теперь считаются даже различные в реальности авторы, например, родственники, живущие под одной крышей, но выходящие в интернет с одного компьютера. (Иначе борьбы с клоноводством не получается. Пусть родственники участвуют в конкурсах попеременно.)

✔ Не допускаются произведения нарушающие законодательство, правила сайта, матерные, провокационные, политической, неэтичной направленности.

✔ В случае большого количества участников откровенно слабые произведения могут быть отведены модератором/организатором.

✔ Воспрещается прикрепление изображений, видео, аудио.
(Если заявляются ранее опубликованные произведения [при наличии разрешения], и к ним уже были прикреплены вышеуказанные объекты, сохраняйте у себя их адреса и коды и временно удаляйте из заявок)

✔ Никаких "капс локов"! (кроме аббревиатур и тех случаев, когда иное диктуют правила русского языка). Названия произведений и тексты произведений не должны набираться сплошь заглавными буквами. Текст должен иметь стандартные размеры, цвет (чёрный) и т.д.

✔ Конкурс проводится в два тура:

1-ый тур - народное голосование большой оранжевой кнопкой (если понравилось).
2-ой тур - голосование жюри.

Если в конкурсе наберётся не более 15 работ, то 1-ый тур будет отменён и состоится сразу 2-ой.

Во 2-ом туре жюри будет предоставлены 10 лучших произведений по результатам народного голосования. Список из 10 может быть расширен за счёт произведений в конце списка, набравших одинаковое число баллов. Как исключение, организатор имеет право пропустить во второй тур пару произведений по своему усмотрению.

✔ Если кандидаты на призовые места наберут равные баллы:
[ hide]
Иванова - 25 баллов.
Петров - 22 балла.
Сидоров - 22 балла.
Смирнова - 18 баллов.

В таком случае итоги будут объявлены следующим образом:

Иванова - 1 место.
Петров - 2 место.
Сидоров - 2 место (третьего не будет).
Смирнова - 4 место!

(призы за 2 и 3 место суммируются и делятся поровну)
Такой "трюк" объясняется тем, что в конкурсах отсутствуют понятие "кубок за дробное место" (например, "кубок за 2/3 место", а то и "кубок за 2-4 место") [ /hide]

=========================================================

ПРИЗЫ:

1 место - 400 фабулонов (+ золотой кубок).
2 место - 300 фабулонов (+ серебряный кубок).
3 место - 200 фабулонов (+ бронзовый кубок).
4 место - 100 фабулонов (+ кубок "4" место).

После конкурса на странички награждённых будут добавлены соответствующие регалии.
Если пожелаете удалить конкурсные произведения, чтобы восстановить из черновиков ранее опубликованные, и потребуется перенести изображение кубка обращайтесь.

=========================================================

Организатор декларирует принцип:

Приглашать/звать/просить/договариваться/угрожать/шантажировать других авторов и т.п. с тем, чтобы те проголосовали за те или иные произведения - воспрещается!!! Тот, кто себе такое позволит, да будет назван "бесталанной, никчёмной, вонючей, жёлтой рыбой" :)) (последнее из Маугли)
Если серьёзно, запрет можно обойти, но пусть знают все: такая просьба воспрещена, неэтична и поступила от "вонючей, бездарной, жёлтой рыбы"! (впредь можете его/её так и называть (между собой)).

Пусть победит сильнейший, а не тот, у кого больше хороших знакомых.

=========================================================

ИНСТРУКЦИИ (что/где/как/куда нажать, что/где/как/куда внести) для новичков в картинках:

Нажмите ниже на "Показать скрытое":
[ hide]

Как опубликовать произведения
:

Клик по кнопке в левом меню:


Клик по соответствующей кнопке:


Как установить анонимность



Как установить запрет на комментирование.

(1). При публикации устанавливаем нужный вам Раздел/жанр.
(2). Открываем скрытое


Устанавливаем запрет на комментирование и скрытие старых комментариев (если были).


Как заявить произведение на конкурс

Под уже опубликованными произведениями в блоке кнопочного управления кликайте по кнопке "На конкурс":

[ /hide]

Если конкурс не принял ваших произведений, скорее всего, вы не опубликовали произведения анонимно.
Если после публикации в конкурсе вы видите свой никнейм/имя и рядом знак вопроса в кружочке, значит, ваше имя видите только вы. Всё в порядке.

КАК ГОЛОСОВАТЬ НА КОНКУРСЕ:

Голосовать на конкурсе следует НЕ кнопкой "Очень понравилось", а специальной большой оранжевой конкурсной кнопкой под произведениями:

Призовые места
Произведения занявшее четвертое место
«Зоо-порошки»Лучик
Номинанты поэтического конкурса
ПроизведениеАвтор
1Братья наши меньшие...Аноним
2В мире животных
3Бар "Дельфин"Аноним
4О братьях наших меньших (меньше некуда)
5Превратности судьбы...Аноним
6Домашняя метафизикаАноним
7Веселые картинки
8Вышли крошки из матрёшки
9Про рыбок, про белочку, про мышку, про Алёнушку и её братца-козла (для конкурса юмористических четверостиший "О животных")
10Завидую медведю
11Зоо-порошки
12Тапокалипсис (конкурс)
13Ну и ну!
14Звериные страсти
15О братьях меньших и не только № 1
16Хиханьки да хаханьки
Обсуждение
14:10 13.10.2025(2)
2
Оксана Кар
Поздравляю победителей! Результат абсолютно не совпал с ожиданиями.
Моё 8-е место заслужено - я лирик, а не юморист. Выше себя не прыгнешь.

Но будь я членом жюри (такое часто бывает в моей жизни) присвоила бы места по-иному.

Наверное, участникам будет приятно узнать, что есть и другая - альтернативная - точка зрения.

Так вот, я бы дала первое место двум участникам - Пану Ковальскому и LonesomeShepherd.
 Они прекрасны в равных долях. Разве что идея с микроорганизмами была чуток свежее. И если нельзя два первых места - то  LonesomeShepherd
был бы на первом (за оригинальность темы), а наш любимый Пан - на втором.

Вслед за ними идёт по юмору и оригинальности Лучик. Чупакабра и сто грамм в постель от собаки - класс!

Потом Ирина Залетаева - мастер афоризмов - снимаю шляпу.

Потом Алиса и НеАлиса (Деева и Селезнёва)

Потом уже все остальные.
ИМХО.

Но я очень тщательно следила за конкурсом - потому делюсь своими мыслями - не думаю, что они так уж бестолковы))).

100 фабулонов от меня лично получает LonesomeShepherd за Инфузорию.

Поздравляю победителей!
22:31 13.10.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
А какие стихи принадлежат Владимиру Литвишко? 
Хотела почитать, но не нашла его в списках второго тура. А в общем списке произведений многие ещё не сняли анонимность, а кто-то и вовсе удалился... 
02:48 14.10.2025(3)
1
Оксана Кар
О братьях наших меньших - меньше некуда. Про Слизня, Инфузорию и кОмпани.

НеАлиса, это просто моё мнение.  

Ой. Кажется я перепутала. Это LonesomeShepherd.

Ок, высылаю 100 фабулонов ему тоже))).
19:24 18.10.2025(1)
Действительно, чуть-чуть перепутали, Оксана!))) Поясните в личке, как их теперь Вам вернуть, а то для меня не понятен сам этот процесс.
21:51 18.10.2025(1)
Оксана Кар
Никак. Что вы? Это подарок. Я очень люблю ваши стихи! 
21:54 18.10.2025(1)
Огромное спасибо, в таком случае! Я был очень тронут Вашим поступком!
21:59 18.10.2025
Оксана Кар
На здоровье! Это ж не валюта - хлеба не купишь. А сделать приятное можно. 
12:14 14.10.2025(1)
1
Спасибо. Но это всё равно был всего лишь кусочек от гораздо большего цикла 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=616253
В стиле "блюз".
19:23 14.10.2025
Оксана Кар
Офигенная подборка!!!
Уж я-то разбираюсь в порошках. Это - ваше!
03:16 14.10.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
Дык я не против любого мнения ) И как, собственно,  я могу быть против? )))
Просто пыталась выстроить для себя нарисованную вами цепочку и споткнулась о фамилию) Решила уточнить 
11:18 14.10.2025
1
Оксана Кар
Спасибо, что сказали. Представляю, как Литвишко удивился, получив приз)))
15:54 13.10.2025
Оксана Кар
Странно, почему ни на Главной, ни в ленте конкурсов нельзя отыскать этот конкурс? Очень странно...
Он что перешёл в разряд подпольных?
21:19 15.10.2025(1)
В конкурсе участвовала второй раз. Получила много грозных предупреждений от организатора о необходимости голосовать за работы участников. Прочла почти все, щедро раставила пятерки. Получила письмо о том, что половина участников такие нехорошие, ай яй яй, не хотят голосовать и оценивать коллег по конкурсу. Была уверена, что меня то это не касается. В итоге получила сообщение , что меня сняли с конкурса, так как ни за кого не проголосовала. Здрасьте пожалуйста.. Что это было вообще? Может я как-то не так проголосовала, не на те кнопочки нажала ,тогда обьясните в своих правилах как нужно. Пошагово. А если у вас на это не хватает литературного таланта и времени, тогда зачем вы организуете конкурсы? Половина участников не голосует или голосует не так и их снимают, подозрительно много, чтобы все сваливать только на участников. Может что-то все таки не так в "консерватории"?
00:30 16.10.2025(1)
1
Александр Окро
Кто сколько раз проголосовал автоматически считает программа сайта, а не я.

Далее Вы пишете: "Может я как-то не так проголосовала, не на те кнопочки нажала ,тогда обьясните в своих правилах как нужно. Пошагово. А если у вас на это не хватает литературного таланта и времени, тогда зачем вы организуете конкурсы?"

В положении конкурса есть такая информация куда жать:
https://photo-screen.ru/i/BZF6S7GcT
А Вы, вероятно, жали здесь:
https://photo-screen.ru/i/ghBzZhUxU

p.s.
А теперь вспоминаем Вашу фразу "А если у вас на это не хватает литературного таланта и времени, тогда зачем вы организуете конкурсы?" и гадаем: хватит ли у Вас чувства справедливости, чтобы извиниться. Или, когда у Вас что-либо не получается, виноваты все и всё, кроме Вас.
(вроде: не так написали, не там написали, не тем шрифтом, не тем размером, не повторили раз пять перед сном и в обед, не любите прозу и прозаиков, целенаправленно пытались скрыть важную информацию, это 100%-ный заговор против личности, это проявление гибридной войны администрации против авторов, это акция женоненавистника).

p.p.s.
А литературного таланта у меня не хватает однозначно. Талант, как чёрная икра, много не бывает. И вообще талант - это про Пушкина, Лермонтова, Чехова и т.д.. А я скромный наборщик слов в рифму.
Впрочем, я так и не понял, зачем нужен литературный талант для организации конкурсов. Здесь нужен талант организатора. Только здесь беда подстерегает любого: всегда найдётся тот, кто недоволен. Философия жизни. :)

12:47 16.10.2025(3)
Александр, не приписывайте мне то, чего я не говорила. Никакого вселенского заговора я не узрела. Просто у нас в стране никогда не умели писать инструкции будь то кофемолка или литературный конкурс. Тут видимо особый талант и склад ума нужен.Поэтому народ не особо их и читает. Вот и я в этой абра кадабре пропустила не увидела инфу про оранжевую кнопку. И меня терзают смутные сомнения, что не одна я. Или вы думаете, половина участников конкурса заявляются, чтобы потом их сняли? Дьявол, как говорится, в деталях, работайте над юзибилити вместе с сисадмином. А с извинениями я пока погожу.
19:09 16.10.2025(1)
Валерий Свидерский
Что не вышло ни ....я
Виновата здесь не я.
Никакой тут нет игры
Просто-правила мудры!
22:34 16.10.2025
Валерий, у меня как раз все вышло) Даже получила какую-то загогулинку как самое читаемое произведение. А что еще нужно писателю, как не внимание читателей. Ничего, что я без мата и не в стихах?
18:48 16.10.2025(1)
Александр Окро
Вот и я с извинениями погожу.
И Вы мне больше не присылайте свои домыслы, про "не умеют писать инструкции", про "не имеют таланта и времени" и про "зачем организуете конкурсы".

В инструкции был и есть пункт, выделенный крупным красным шрифтом "КАК ГОЛОСОВАТЬ НА КОНКУРСЕ",
в котором понятно даже для незамысловатых умов было выделено красным "Голосовать следует специальной большой оранжевой конкурсной кнопкой".
И чтобы не проскочили мимо особо одарённые вроде Вас было дано изображение самой этой кнопки:
Но, видимо, Ваш талант вникать в тайны простых слов и изображений предвосхищает все возможные пределы. Для таковых писать инструкции не умею, а скандалистов к тому же не люблю.

Организовывать вопреки Вашим словам я буду и дальше. Караван идёт дальше.
Если Вам не подходят мои конкурсы, можете легко и непринуждённо их игнорировать.
20:51 16.10.2025(1)
Александр, вы лучше расскажите сколько авторов вы сняли из 37 участников и почему. и все сразу станет ясно о вашем конкурсе. Или опять я -не я, а все "система сама" .
23:08 16.10.2025
1
Александр Окро
Вы просто поленились или не посчитали нужным читать правила, а сейчас Вам очень нужен виноватый... Кто-нибудь, кроме Вас.
А если скажете, что всё читали и не увидели, то лишний раз продемонстрируете свои потрясающие способности смотреть в книгу и видеть не книгу. :)
А если скажете, что две строки "КАК ГОЛОСОВАТЬ НА КОНКУРСЕ" и "голосовать следует специальной большой оранжевой конкурсной кнопкой" + картинка оказались выше Вашего понимания, то прославитесь своим умом на всю Фабулу.

И если продолжите обращаться ко мне на "вы" с маленькой буквы, или продемонстрируете иные признаки хамского обращения, то как админ обещаю Вас записать на курсы вежливости Фабулы.
13:21 16.10.2025(3)
Ирина Zалетаева

Интересное дело. 
Правила конкурса расписаны наиподробнейшим образом.
...Поэтому народ не особо их и читает. Вот и я в этой абра кадабре пропустила не увидела инфу про оранжевую кнопку

Как всё же умеют некоторые люди сваливать свои косяки на других.
Вы пропустили и не увидели - а Александр виноват. 
Ну так читать надо было внимательней.
И не приписывать к себе народ, который, если собрался участвовать в конкурсе, то непременно сядет и неспеша всё прочтёт, что касается правил голосования.
А что непонятно, уточнит у организатора.

20:52 16.10.2025(2)
-1
Ирина, а вы еще глубже лизните, может поможет в след раз)
23:09 16.10.2025(1)
1
Александр Окро
А вот и повод записать Вас на курсы вежливости.
01:16 18.10.2025
Оксана Кар
А я не знала, что Вы с большой буквы писать надобно. Давно вроде упразднили сие.

А вот и движ подоспел. 

И разве было 37 номинантов. Их 17 едва-едва)))
21:22 16.10.2025
Ирина Zалетаева

Мдаа.. тут ещё и с IQ большие проблемы. Тяжёлый случай. 
Александр мой друг ... 
А вам за такие речи бан светит, неуважаемая. 

19:12 16.10.2025
Валерий Свидерский
На оранжевую кнопку
Я нажал-увидел попку
Раз увидел- и запал
В победители попал!
А кто  кнопку не видал
Смог затеять лишь скандал. 
18:37 16.10.2025(2)
Алиса Деева
Мне кажется, в этом конкурсе никого не снимали - как было 19, так и оставалось до завершения. Уже потом 2 работы пропали, видимо, авторы сами сняли. Может быть, это в прозаическом конкурсе не все проголосовали?
23:29 16.10.2025
Александр Окро
Были сняты несколько работ, поскольку не реагировали на моё неоднократное напоминание проголосовать.
Причем, кажется, только одна работа была снята из тех, кто претендовал на попадание во второй тур. Остальные итак не попадали.
18:59 16.10.2025
Ирина Zалетаева

Ой, это надо у Саши спрашивать. Он лучше знает, снимал он кого-то или нет.
Мне кажется, работ было больше, но какие-то сразу отсеялись, потому что нарушали правила конкурса.
Где-то было не 4, а больше четверостиший, у кого-то, возможно, не везде были звери.. или юмор.
А кто-то кнопкой промахнулся.

19:25 14.10.2025
Оксана Кар
Напрасно нет приза зрительских симпатий. В юмористических конкурсах он просто необходим!

И вообще - никто никого не поздравляет, никто не выссказывает мнений. Скучно как-то. А ведь любой конкурс - это движ.
Странно.
11:26 14.10.2025
Оксана Кар
Вот теперь его видно. Даже на главной.
Домониторила конкурс до конца.
Всем добра!
21:48 09.10.2025(2)
2
Ирина Zалетаева

Ну вот. Состав сдвинулся с места.
А состав жюри до сих пор не определён? 
Или определён, но для нас пока  секрет?  

21:55 09.10.2025(1)
1
Оксана Кар
Просто потенциальные члены жюри подались в участники, видимо)))
00:37 10.10.2025(2)
1
Александр Окро
Членов жюри теоретически лучше подавать пост фактум, а не заранее. Чтобы исключить возможное влияние даже в мыслях... В мыслях тех, кто пожелает публично заподозрить необъективность :)
01:36 10.10.2025
Оксана Кар
На Беспределе жюристов начинают троллить ещё до конкурса. Почти традиция)))
01:17 10.10.2025(1)
Ирина Zалетаева

Мы верим твоему вкусу)
И тому, что необъективности не будет.
Хотя, если речь о творчестве, то там вообще не может быть стопроцентной объективности.
Просто потому, что вкусы у судей разные. И предпочтения. И это нормально.

19:29 11.10.2025(2)
1
Объективность все таки у всех разная.. 
На мой взгляд некоторые вышедшие в финал стихи крайне агрессивны и ни в коем случае не смешны. И это странно. 
Но это опять же на мой вкус. 
11:39 12.10.2025(2)
1
Александр Окро
В финал проходит минимум десятка участников... Независимо от качества произведений.
А вот если уровень будет откровенно низкий, то в теории призовые места могут быть вообще не присуждены. И такое вполне в практике фестивалей и конкурсов.
Но от любительского сайта сложно ождать "сверхуровней". И то, что смешного в данном конкурсе мало - это заметно.
16:00 12.10.2025
Оксана Кар
Смешное смешному рознь. На уровне бу-га-га - моветон на литсайте. Приветствую литературный тонкий юмор. Есть тут пять номинантов, достойные призовых мест
Да и вы тут не Оскары раздаёте, а картинку в профиле.
11:47 12.10.2025(1)
2
Ирина Zалетаева

У меня есть смешное четверостишие, но оно на основе анекдота, 
а ты анекдоты запретил - вплоть до дисквалификации. 
Вот оно:

Скрестить с акулой рыбку золотую
Случилось ихтиологам намедни.
Теперь она исполнит вам, смакуя, 
Все ваших три желания... последних. 

01:12 13.10.2025
1
Ирина Zалетаева

  

10:04 12.10.2025
Ирина Zалетаева

Объективность может быть только по технике стихосложения, да и то условная.
Но это лишь один из критериев оценки. Остальные - субъективные.
Ну и чувство юмора у всех разное - это факт. 

21:52 09.10.2025(1)
1
Оксана Кар
Сдвинулся? Где это видно? Я не вижу пока.

Нашла, ага...
Все 8, за которые я проголосовала ,- тут!
21:59 09.10.2025
1
Ирина Zалетаева

И мои фавориты все вышли во второй тур)

20:03 10.10.2025(1)
1
Ирина Zалетаева

Смех! Какой-то бедолага по всем прошёлся и колов понаставил. 
И даже страничку свою от всех закрыл, несчастный. 
Чтоб никто не мог на него полюбоваться. 
Убогий. Пусть это будет самой большой радостью в его жизни. 

23:14 10.10.2025(1)
1
Оксана Кар
Наоборот, счастливый. Я всех почти оч.пон.ила, а он дизлайкнул - у каждого свои маленькие радости)))

И не всем единицы поставил некто Геннадий Свистунов - одному участнику повезло получить двойку. И это высокая оценка автору. Гордитесь, автор!
23:24 10.10.2025
Ирина Zалетаева

Да, я видела. Кто-то оказался гениальным - по версии Свистунова))) 
А остальных - фтопку! 

15:57 08.10.2025(1)
1
Оксана Кар
Так кто дальше прошёл? Интересно же.
09:42 09.10.2025
1
Ирина Zалетаева

Да, что-то конкурс притормозил. 

23:35 03.10.2025(1)
1
Лучик
В подборке "Звериные зарисаовки" - 5 четверостиший. Симпатичные стишки, но я не голосовала за них, потому что по правилам конкурса стихов должно быть 4. 

Я считаю, что надо эту работу снять с конкурса
 Уже столько раз повторялось, что должно быть 4 четверостишья!,
01:47 04.10.2025(1)
1
Александр Окро
Этот косяк исправляется проще. Я просто отрезал пятое четверостишие.
Теперь авторами и жюри будут учитываться только первые четыре.
17:30 04.10.2025
Лучик
13:15 03.10.2025(1)
Оксана Кар
Проголосовала за 8-рых. Надеюсь, это не нарушает правила?
03:42 04.10.2025(2)
Александра Василькова
За восемь? И все с юмором? Я накопала три с трудом.
А "очень понравилось" только одному автору поставила.
Но я не участник.
12:55 04.10.2025(1)
Александр Окро
Вкусы у читателей сильно разнятся.
Одному нравится "А" и совсем не нравится "Б", а другому всё с точностью до наоборот.
Такое наблюдаю часто, как организатор.
13:03 04.10.2025
1
Александра Василькова
Могу только процитировать В.С.Высоцкого
О вкусах не спорят: есть тысяча мнений —
Я этот закон на себе испытал, —
Ведь даже Эйнштейн, физический гений,
Весьма относительно все понимал.

С благодарностью и уважением за нелёгкую ношу...
12:32 04.10.2025(1)
Оксана Кар
Вы слишком строги. А мне понравились восемь.
Тема не такая простая, как кажется. Пока сам не возьмёшься писать.
12:48 04.10.2025
Александра Василькова
Я как-то в чем-то юмористическом участвовала и поняла для себя, что это не моё.
Рассмешить людей словом - это самое трудное, что только может быть.
Снимаю шляпу перед теми, кому это удалось!
22:25 30.09.2025(1)
Ирина Zалетаева
Если в конкурсе наберётся не более 15 работ, то 1-ый тур будет отменён и состоится сразу 2-ой.

В конкурсе 15 работ. Так сколько будет туров - два или один?
и может, раз конкурсных работ мало, участникам разрешат голосовать не за 7, а хотя бы за 5 работ?

23:03 30.09.2025(1)
2
Александр Окро
Уже 17.
Может ещё будет
23:08 30.09.2025(2)
Ирина Zалетаева

Остался час. Может, ещё припозднившиеся будут)

23:15 30.09.2025(2)
1
Александр Окро
О! Уже 19.
Ещё бы премодерировать. А то ведь многие задания не понимают.
00:11 01.10.2025
Ирина Zалетаева

Удивительно, как можно не понять такие простые правила, написанные понятным русским языком! 

23:27 30.09.2025(1)
Александр Окро
2 заявки пришлось вернуть.

Требовалось же четыре четверостишия. Образец дан.
А авторы упорно шлют одно четверостишие. Вот и думай что хочешь.

- ЗдорОво, кума!
- На рынке была.
- Чай ты глуха?
- Купила петуха.

Вот и весь обмен информацией
Гость02:42 01.10.2025(1)
Комментарий удален
04:43 01.10.2025
Селезнёва НеАлиса
Так самая первая строчка жеж после темы конкурса... жирным шрифтом...

В одной заявке: 4 стихотворения по 4 строки каждое


23:13 30.09.2025(1)
Александр Окро
Мне не стихи за этот час нужны, а желающие, которые скажут в личку, что морально готовы прислать что-нибудь за сутки.
Чтобы знать, притормаживать конкурс или нет. Из-за одного/двух не могу... А 5-6 человек это уже аргумент.
15:13 01.10.2025(1)
Оксана Кар
Александр, так что насчёт пяти голосов? Это справедливо при таком количестве заявок.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое



Предлагаю голосовать участникам за 5 работ.
Потому что, если сторонних голосующих будет мало, а участники ринутся голосовать за более слабые варианты, чтобы отвести голоса от сильных участников (поверьте - очень распространённая практика) - то и к судьям пройдёт более слабый вариант.
Знаю о чём говорю - примерно так моё стихотворение не прошло зрительским голосованием. Хотя было лучше многих прошедших. Как бы нам самих себя не перемудрить. Я за пять голосов.





20:31 01.10.2025(1)
Александр Окро
При 7 голосах дифференцирование лучше.
В смысле, больше вероятность, что равных, совпадающих результатов будет меньше.
Мне это надо, чтобы по возможности определить десятку, а не 13-14-15 произведений только потому, что у последних 4-5 авторов одинаковая оценка.
22:38 01.10.2025(3)
Оксана Кар
А вы обещаете, что если два заведомо отличных номинантов не пройдут - вы их добавите? Стать типа гарантом справедливости?
Тогда будет не так обидно. Чисто на ваш вкус - если лучшие не войдут..

Не люблю я конкурсы со зрительским. Слишком много "свойский" голосов на них. Вот и наблюдаются перекосы. Ещё и какие...
11:34 03.10.2025(1)
Александр Окро
Вот на этот случай второй тур.
13:54 03.10.2025
Оксана Кар
Да. Но стих элементарно может до него (второго тура) и не дойти. Плавали, знаем.
02:03 03.10.2025(1)
1
Вера Арт
Судейство тоже не всегда объективное, у каждого свои предпочтения...
09:38 03.10.2025
2
Александр Окро
Объективным бывает судейство в легкоатлетических соревнованиях, например.
В искусстве судейство всегда субъективно. Другое дело - вопрос привлечения в члены жюри опытных, заслуженных стихотворцев и критиков.
А народное судейство было бы толковым мероприятием при одном условии: если бы народ судил честно.
23:44 01.10.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Можно я вставлю свои 5 копеек? ))
Не знаю какова вероятность "свойских" голосов... Но отчётливо осознаю, что зрительское голосование - это рулетка. Человек зашёл, прочитал 5 стихов, за 3 из них проголосовал (ну, к примеру) и пошёл заниматься своими делами. И тут уж как повезёт. Какие стихи откроют? По интересному названию? Первые в списке? Или просто "методом тыка"? Не предскажешь. Но, чем больше стихов и чем более сжатый срок голосования, тем меньше вероятность того, что зритель прочтёт все (но он вроде как и не обязан).
Или зритель зашёл на конкурс, прочёл пару стихов, решил, что тема эта его не цепляет и ушёл... Ну, чистая психология. В обычной Жизни часто так же - много зависит от случая. Можно злиться на это, а можно принять как факт...  

А здесь и вовсе тема юмористическая. А понятие смешного у всех разное, и может не совпадать с вашим или моим. 

Это я к чему... я помню конкурс, на котором было ваше стихо, Оксан. Но открыла я его только по завершению конкурса... Да, оно было великолепно, и мне было жаль, что я не наткнулась на него, когда голосовала. За себя скажу, что я выбирала по названиям и прочесть все стихи тогда просто физически не смогла. И это не вопрос справедливости моей оценки, как зрителя, на тот момент времени, т.к. за все остальные я голосовала максимально искренне ) 
23:58 01.10.2025(2)
Оксана Кар
Танечка, потому я за жюри. Мне предстоит быть в судействе конкурса, где оценивать придется по 50 стихотворений за тур. А туров 4. И каждую оценку я должна обосновать рецензией (не анонимной, вон Александра О. спросите  - он подтвердит, как это сложно). Потому зритель уж коли взялся голосовать - пусть все читает. Ему все равно легче, чем нам (судьям конкурсов) с протоколами и прочим.
Иначе очень кособокие результаты. Я доверяю больше жюри. Туда берут людей, которые разбираются во всём этом. Потому случайный пролёт достойной работы почти невозможен.
07:01 03.10.2025(3)
1
Вера Арт
Читателя невозможно заставить прочитывать все подряд. Здесь не детский сад, где все строем идут в зоосад... 
В анонимных конкурсах зрительской оценке доверяю больше, чем жюри. А вашей совсем не доверяю) когда читала конкурсные подборки,  смотрела, чьи очпоны. Мое мнение с вашим расходится) 
13:04 03.10.2025
Оксана Кар
Голосовать, не читая? Это как-то за гранью добра и зла, по моему глубокому убеждению.
11:15 03.10.2025(1)
Оксана Кар
Уважаемая Стася, очень-очень улыбнуло ваше замечание. Потому что я поставила очпоны практически ВСЕМ. К вопросу о внимательности читателей. 
11:28 03.10.2025
Вера Арт
Всем да не всем) 
09:28 03.10.2025(1)
Александр Окро
Создаётся впечатление, что Вы посчитали Оксану Кар членом жюри данного конкурса. Непонятно, откуда у Вас такие мысли. Жюри ещё не сформировано. К тому же участник не может быть членом жюри.

Говоря о себе как о члене жюри, Оксана имеет ввиду иные конкурсы.
10:23 03.10.2025(2)
Вера Арт
Сложилось впечатление по активной модерации произведений. Не более того.
01:58 04.10.2025
Александр Окро
По факту это всего лишь впечатление.
Но при этом Оксана помогла модерации. 

Я целыми днями работаю, не всё замечаю, не всегда успеваю тщательно проверить заявки и благодарен за помощь авторам, которые обращают внимание на отдельные нарушения.
11:18 03.10.2025(1)
Оксана Кар
Активничайте и вы - кто вам мешает? У меня было время. Мне было интересно. Мне никто не запрещал. Даже наоборот. Так что - снова мимо.

Внимательные люди из участников сказали мне спасибо - я подсказала, что нужно исправить в подборках. И вот они в общем списке. Кто проигнорировал - просто вылетел. Вот и весь. Вот и весь разговор (с)
11:31 03.10.2025
Вера Арт
Ну меня, допустим, ваша модерация не коснулась)  И непонятно, причем здесь мимо - я в вас не целилась...
00:01 02.10.2025(1)
Селезнёва НеАлиса
Но ведь тогда конкурсы станут неинтересны читателям )
00:06 02.10.2025(1)
Оксана Кар
Танечка, какой же это читатель, если голосует правой пяткой, даже не прочитав стихи номинантов?

Для читателя - приз зрительских симпатий. Или выбирать лучших по версии народа. А жюри - есть жюри. С них спрос серьёзный.
00:17 02.10.2025(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Ну, я могу ещё пример привести отстранённый ) 
Вот есть, к примеру, 300 новых стихов на сайте за неделю. Из них, так же к примеру, 20 великолепных. Но на главную выйдут только 7, потому что количество мест ограничено и потому что редколы физически не могут прочитать все 300. 
Рандом? Рандом. Так и здесь. И это логично. 

Идея с призом зрительских симпатий кажется интересной. Возможно, что это примирит всех. Мне бы очень хотелось сохранить интерес как зрителю, т.к. во всех конкурсах подряд участвовать точно не планирую 
07:08 03.10.2025
1
Вера Арт
На некоторых сайтах существует двойное оценивание. Но оценка жюри считается, конечно, рангом выше, чем при народном голосовании...