Новость «На сайте появилась возможность получить «синюю галочку» (Личность автора подтверждена)»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1671 +1
Дата:

На сайте появилась возможность получить «синюю галочку» (Личность автора подтверждена)

Так как тема «клонов» стоит остро а запретить тематически страницы, на текущий момент, я не вижу возможности, то было принято решение добавить информацию о том что личная страница ведется настоящим автором.

Напомню что несмотря на то что «клоны» на сайте разрешены, голосовать, оценивать и накручивать любые рейтинговые показатели своими дополнительными страница запрещено. За подобные накрутки можно получить запрет на все оценки сразу (и их полное удаление).

Как получить «синюю галочку» (Личность автора подтверждена)?
Реклама
Обсуждение
     14:45 02.07.2024 (3)
3
А можно просто сдать кровь? 

Бред какой-то, ей богу! Синяя галочка 
Чтобы такого унизительного акта не было, не проще ли запретить клонирование? Это же обычная практика многих лит.порталов. 
     15:46 19.10.2024
Проще именно подтвердить личность: всех клонов, которых можно наплодить десятки, не проверишь.
     11:09 06.07.2024 (2)
И другие анализы...
     11:51 23.09.2024 (1)
     11:56 23.09.2024
     11:24 06.07.2024
Ну, зачем же? Для такого тут другие найдутся, и есть
     22:33 02.07.2024 (4)
2
А Вы уверены что это так просто ? :) Я с клонами воюю уже скоро как 20 лет и это совсем не просто :) У Нас не Южная Корея где в интернет по паспорту ходят. Кто угодно может создать себе сколько угодно страниц и достоверной информации определить кто автор у меня нет.
1. IP легко меняется при помощи прокси (а если выходить в сеть с телефона то IP в принципе не постоянен);
2. Если привязывать к номеру телефона то это обходится копеечными сервисами приема/отправки СМС;

Будь тот же ЕСИА (ГосУслуги) доступен для частных лиц я бы его использовал. Но тогда все зарубежные авторы потеряют возможность входа.

Если знаете способ, поделитесь :)
     20:24 18.11.2024
вот личная история. год назад сгорел ноутбук. с нового ноутбука почему-то не смог войти. даже через вк. пришлось заново регистрироваться. попросил техпо восстановить доступ - помогли. а дальше вышло так. я восстановил вход, а новая страница (пустая) осталась. удалить её не могу, потому что вошёл через вк, и сейчас так хожу и попадаю на основу. и вот вы, придумали синюю галочку, не подумали про вот такие случаи. 
     11:52 23.09.2024
     20:49 05.07.2024 (1)
2
Виктор, Вы успешно боролись с Аллой Петровной Ажановой и её клонами. Так успешно, что она больше не появляется. Почему этот опыт теперь не работает?
     20:55 07.07.2024 (1)
Почему не работает? Все работает, но требует ручного управления. Очень скоро будет и автоматическая система отлова клонов :) 
     23:53 07.07.2024 (1)
Понял. И как я сразу не догадался, что это новый шаг развития ИИ готовится. :)
     11:54 23.09.2024
     12:35 03.07.2024 (2)
2
А Вы уверены что это так просто ? :)
Не уверена, конечно, и срок - 20 лет, не давший результатов этой борьбы, говорит о том, что, видимо, реально сложно всё с этим делом.

Если знаете способ, поделитесь :)
Если бы знала, то поделилась бы) 
Вы говорите, что достоверной информации об авторах у вас нет, но существуют же методы модерации, хотя на неё нужно время, чтобы пробить человека..Если 1. автор где-то публикуется на других площадках, уже можно вычислить по творческим работам, 2. плюс тот же IP, с которого он заходит (пусть даже его могут изменить, но это уже, если вторично, троично захочет прийти, и так далее),3. изменить способ регистрации - то есть, пропускать человека только после подтверждения его личности через ту же почту, но ... через почту администрации, что-то вроде пропуска, что ли... Я, конечно, не спец в этом, но такие методы регистрации существуют... Возможно, нужны отдельные проги, что влетают в копеечку, накладно, скажем так... Но ...за 20-ть то лет...))) К тому же, если у вас такая с война с клонами, тогда почему не удаляются известные страницы клонов уже имеющиеся? Меня всё же смешит эта клонолизация, и не мешает мне лично... Просто интересно, самому автору это прикольно, когда сам себя оцениваешь?) Возможно ли таким способом уехать далеко и высоко на творческом погосте, когда сам себя только читаешь?)))

В общем, как понимаю, сложно всё)))

     11:46 06.07.2024 (3)
3
А меня на двух сайтах "поэтических", как бы удалили. Что там было. Была некая редакция, и занималась она просмотром публикаци, делала замечания авторам, что ваша публикация не соответствует заявленым в правилах сайта требованиям.
На первом из литсайтов мне на стихотворение из восьми строчек написали, что у меня не достаточно богатый словарный запас, и какие-то были приведены доказательства этого.
На другом сайте, были замечания по поводу недостаточно литературных публикаций (я их не помню) , мне сказали, что бы я удалился. Но я не знал как удалить свою страничку, просто больше туда не стал заходить, а через год, мне кто-то из авторов комментарий написал, я зашёл и удивился, что моя страничка не удалена...
У меня к этим сайтам нет никаких претензий. У них своя тусовка и я там был явно лишним. Я не понимал о чем они пишут, они - о чем я. Всё нормально.
На Фабуле, с одной стороны лучше, пиши что хочешь, никто тебе и слова худого не скажет, а с другой стороны - полная незазбериха. Публикации, которые и стихами назвать нельзя получают кучу очпонов и комментариев, лента комментариев загажена (другого слова не нашёл) хвалебными комментариями к подобным публикациям.
До нелепости, комментарий типа: спасибо за прекрасное стихотворение, написан к заметке о публикации романа на Фабуле!? Автор заметки благодарит и спрашивает : а почему стихотворение?

Если бы редакция занималась такой неблагодарной работой, как удаление авторов занимающихся публикацией нелитературных публикаций, уровень сайта бы вырос в глазах профессионалов, но, возможно потерял бы какое-то количество пользователей.
Мне об экономической стороне судить сложно.
Но если бы у администрации сайта было желание сделать Фабулу литературным сайтом, а не ареной для глумления над литературой, она бы это сделала в два счета.
     12:02 23.09.2024 (1)
А я и не знала, что Фабула глумлится над литературой. А на каких сайтах Вас выгоняли? Есть такие у меня, вернее, были,ушла сама оттуда,это Бумажный слон. А Неизвестный гений вообще не жалует авторов, у него свои любимчики, наверняка. А "Я пишу" заступилась за одного дядюшку в возрасте, он  публиковал стихи рано ушедшей дочери, - так меня облаяли, и админ ПРИКАЗАЛ мне убраться вон. Спустя 2 года думала восстановится, так они забанили меня, под моим же ником....
     13:53 23.09.2024
Фабула глумлится над литературой

Это образное высказывание, в моëм комментарии достаточно написано, чтобы это понять.

Названия сайтов не помню. Первый был какой-то "колхозный", там ребята были правильные, за ленина за партию - что-то в этом роде.
Второй, я бы назвал "профессиональным", там люди серьезные и разбирающиеся - никакой политики, только чистое искуство. Там на каждую зарятую и неправильную букву обращают внимание и надо быть активным, в конкурсах всяких участвовать. Мне показалось похожим на сетку. Есть главарь и его помошники, им возражать нельзя.

Везде надо чему-то соответствовать - хозяин барин.

Удачи.
     00:06 07.07.2024 (2)
И нас с тобой тут уже не было бы.
     15:53 16.08.2024
     00:15 07.07.2024 (1)
1
Ничего подобного, у меня всё складно и ладно.
Даже есть стихи про Путина, неопубликованные.
     15:54 16.08.2024 (2)
1
Вообще-то нИчего, а не нЕчего.)

И выше: прЕтензий, а не прИтензий.)
     00:09 17.08.2024 (1)
Спасибо Белла! Бывают и у меня описки и ошибки...
А кому сейчас легко?
     00:12 17.08.2024 (1)
     08:05 17.08.2024
     16:05 16.08.2024 (3)
Белла, ты же через ВК регистрировалась? Почему тогда нет "синей галочки" - вызывает подозрение...
     20:30 18.11.2024
у меня тоже вход через вк. нету галочки.
     17:21 16.08.2024 (1)
1
Жорж, а ты , оказывается, на Избушке тоже есть:-)
     17:33 16.08.2024 (1)
1
Раньше было больше меня там. Страницу удалял. Все произведения тоже. Сейчас восстановил. На случай, если отсюда попрут.
     17:36 16.08.2024 (1)
1
Понятно. Поброжу там у тебя
     18:58 16.08.2024
Там нет ничего, чего не было бы здесь.
     16:06 16.08.2024 (1)
Что такое ВК?
     16:21 16.08.2024 (1)
"В Конверте". А через какую сеть регистрировалась?
     16:38 16.08.2024 (1)
Ни через какую... Просто по личным данным регистрировалась.

Хотела через одноклассники, но мне не удалось.
     16:40 16.08.2024 (1)
1
Тогда всё логично. Ни тебя, ни меня не существует. Призраки!
     16:45 16.08.2024 (1)
Как не существует? Не понимаю... При чём здесь синие голубки?
     16:49 16.08.2024 (1)
А так, что администрация наши личности подтвердить не в состоянии. Вывод? Без бумажки ты...(С) Далее по тексту.
     17:01 16.08.2024 (1)
Меня устраивает роль букашки...))
Помните Гвидона, который превратился в комара и поварихе правый глаз повредил?)))
     17:12 16.08.2024 (1)
А как же-с. Читал-с. Жаль, что Пушкин-с ничего не знал о микробах и коронавирусе-с.
     17:17 16.08.2024 (1)
Комар - это герой!)
Во всех сказках...)
Даже Муху-Цокотуху спас...
А микроб не герой... Это невидимый враг человека, разъедающий его мосх.))
     17:19 16.08.2024 (1)
Всё еще впереди. Микробы придут на замену людей. И напишут свои сказки.
     17:41 16.08.2024 (1)
Конечно, придут...
И вся эволюция начнётся сначала...
"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою..."
     19:00 16.08.2024 (1)
Где этот дух черти носили раньше, не знаю, но так и будет.
     20:10 16.08.2024
     12:08 06.07.2024 (1)
2
На лит.сайтах, где я была, не сталкивалась с тем, чтобы просили удалиться или в чём-то упрекали, не считая критики, конечно, что всегда приветствую, поэтому мне, наверное, повезло с этим, или то обстоятельство случалось, когда мне самой не нравилась лит.площадка, и я уходила сама, удаляя все свои публикации - безвозвратно. 

Публикации, которые и стихами назвать нельзя получают кучу очпонов и комментариев, лента комментариев загажена (другого слова не нашёл) хвалебными комментариями к подобным публикациям.
Этого очень не люблю, не приветствую... Считаю, что люди, лайкающие нестихи, это та же самая зараза, даже хуже, чем мазанки недопоэтов, которая приносит только вред как самому творчеству без развития, самообразования автора, так и засоряет пространство для хороших стихов и поэзии в целом. Я это называю чумой интернетного пространства.

Если бы редакция занималась такой неблагодарной работой, как удаление авторов занимающихся публикацией нелитературных публикаций, уровень сайта бы вырос в глазах профессионалов
С этим невозможно не согласиться

     12:58 06.07.2024
Спасибо.
     12:45 03.07.2024 (2)
1
В общем то все что предлагает уже и так и используем :) Но это не дает нужного результата. Матерые клоноводы пишут произведения под конкретные клоновые страницы а IP меняют как перчатки. У нас есть способы вычислить клонов, но постфактум и без гарантий.
Я не буду раскрывать все наши секреты но «синяя галочка» это то же способ борьбы с клонами, один из уровней.
     21:16 04.07.2024 (1)
У меня в указанных соцсетях 10 клоновых страниц.
Никак не могу решить, хоть разорвись, с какой подтверждаться? 
     12:49 05.07.2024 (2)
С любой, а я по приколу жалобу на них пошлю в ВК или ОК :)
Гость      10:51 06.07.2024 (1)
Комментарий удален
     11:06 06.07.2024 (1)
На сайте не запрещено создавать дополнительные странички, запрещено накручивать рейтинговые показатели. Но подтвержденная страница может быть только одна.
     11:08 06.07.2024
Понятно. Спасибо. Возможности подтвердить нет. Правда, есть информация на других сайтах. Но здесь только ВК и ОК.
     20:20 05.07.2024 (1)
Очень интересно, что будет написано в жалобе? 
Сошлетесь на этот мой комментарий? ))
     11:05 06.07.2024 (1)
-1
Сошлюсь на то что нарушаете правила ВК и создаете фейковые страницы :) В ВК запрещено создавать фальшивые страницы :) А если страница настоящая то мне любой ее из ваших 10 будет достаточно что бы подтвердить вашу личность.
     22:03 06.07.2024 (1)
2
Мою личность подтверждает то, что я индивидуальность, других
подтверждений ей не надо. ))
В соцсетях, как написала Слово Автора, новую личность
подтверждает номер телефона, а это препятствие легко
преодолевается. 
     20:58 07.07.2024 (1)
Я не играю с авторами в прятки, мне это не надо :) Отдаю себе отчет в том что при желании любой продвинутый пользователь меня легко обманет.
     22:14 07.07.2024 (1)
Я не об этом, я о том, что эта галочка практически ничего не дает
в плане гарантий, что страница не клоновая. 
     23:21 07.07.2024
Как я еже написал выше, продвинутый пользователь легко обманет любую систему проверки. В 90% случаев галочка говорит о том что пользователь настоящий человек, в 10% случае систему обманули. Утверждать что галочка ничего не дает как минимум не правильно.
     12:47 03.07.2024
Да,  галочка хороша в этой борьбе
     14:04 14.08.2024
...
     18:15 03.08.2024 (1)
Добавила страницу в Одноклассниках для синей галочки.
     18:17 03.08.2024 (1)
Минимальный срок д.б. не менее 3-х месяцев.
     18:20 03.08.2024 (1)
Ну и ладно, подождём, скоро зима, как раз...
     18:24 03.08.2024
Ерунда всё это, Света. Я и не парюсь вообще. Прочти у меня "Синяя галочка".
     08:54 14.07.2024
Дорогой Виктор!  Примите мои искренние горячие поздравления с Днём Рождения! 
Желаю Вам долгих счастливых лет жизни, новых интересных событий, 
счастливых моментов побольше, никаких проблем! С уважением, Таня.
     10:03 05.07.2024 (1)
Вообще не понимаю, зачем создавать кучу страниц-клонов? Мне одной вполне хватает!) А в соцсетях не сижу, поэтому не смогу подтвердить.
     12:48 05.07.2024 (1)
1
Если не брать в расчет адекватные причины то создают для того что бы голосовать за свои произведения, ставить самим себе оценки и писать комментарии. Подобные страницы часто используются для издевательств над другими авторами.
     14:29 05.07.2024 (1)
Да уж :) То есть, это делают те, кто еще не вырос из детсадовского возраста, хочет много внимания и пакостить безнаказанно. 
     14:54 05.07.2024
Не обязательно. Раскрутка она и есть раскрутка, подобным занимаются очень многие и не только авторы.
     14:00 03.07.2024
Круто придумано! Я уже подтвердила. 
     22:52 02.07.2024
1
Я считаю, что социальные сети не являются гарантом достоверности личности. Ведь, в конце концов, псевдонимом можно назвать и страничку в соцсетях, там главное, чтобы был номер телефона. Сим-карта стоит копейки - купил, завел, аннулировал. На ОК я в разное время создала две страницы, одну основную и одну ради хобби - теоретически я могу подтвердить две страницы на "Фабуле"? Где гарантия, что соцсеть не врет?
Думаю, что мы всё-таки прямым курсом следуем к варианту Южной Кореи, поскольку самый надежный способ - паспорт-скайп-Ватсап-номер-телефона, но его не каждый согласится "засветить" ради публикаций на литсайте. 
     14:27 02.07.2024 (1)
Прошу господина Melkor'а подтвердить, что он знает мою личную страничку "Жорж Декосье" с 2010 года. Ни в каких социальных сетях не состою.
     15:05 02.07.2024 (1)
Мелькор знает всех, кто был вначале)) А вот новеньких не знает.
Я вообще всякие миниатюры не читаю, тем более если там штук шесть)))
Ни один тролль не умеет слагать стихи. Вычислить несложно, а если пишешь пародии
на стихи, тем более)) Клоны? Ну не знаю...я только тексты читаю. Клоны нужны
тем, кто тратит свою жизнь на их поиски. Потому что ЧС у них не работает))
Не билайн же теперь, что требует с паспортом прийти в ближайшее отделение.
Словно "услуг" не достаточно) Для мошенников новое поле для работы)
Я вообще новый ноутбук завела. Там всё по другому...Не разобралась ещё))
     15:16 02.07.2024 (1)
1
Справедливости ради, лично я знаю очень не многих.
     15:19 02.07.2024 (2)
И удостоверить, что моя страничка именно моя не можете?
     15:28 02.07.2024
Новые законы, новые сроки)) Я так думаю.
     15:22 02.07.2024 (2)
1
Нет, я же не знаю кто Вы :) Хотя и активности от клонов за вами не замечено. В будущем подумаю как можно подтвердить личность без соцсетей. 
     15:32 02.07.2024 (2)
Я тоже не знаю, кто Вы на самом деле, но готов подтвердить, что признаю Вас в качестве администратора с первых дней моего пребывания на сайте.
     15:40 02.07.2024
))) Мелькор вообще бесплатную площадку для нас сделал.
А мы тут чего то требуем? Однако)) Вводит он законы  про чьей то просьбе..
Всё делает , чтоб удобно было.
Подозреваю, что старается он для кучки самих же клонов...
Возмущаются в основном те, кто с первых шагов Фабулы)
     15:39 02.07.2024 (1)
Как и я признаю Вас как автора сайта :) Так что мы квиты :)
     15:41 02.07.2024 (1)
А синяя галочка будет?
     16:05 02.07.2024 (1)
1
Пока можно получить галочку способом описанным в новости, чуть позже подумаю над альтернативами. Способ из новости не даст завести две одинаковые странички, а если я просто выдам «галочку» это не наложит технических ограничений.
     16:09 02.07.2024
Если честно, то я ничего не понял, но всё равно спасибо!
     15:31 02.07.2024
Лично тоже ,с отвязыванием телефона от соц сетей, лишили комментирования, 
только читаю новости.
Меня, считайте, нет в соц сетях. Не хватало мне, чтоб мошенники имели прямой доступ))
     13:39 02.07.2024
1
У МЕНЯ НЕТ НИ ОДНОГО КЛОНА НА ФАБУЛЕ...
КАК ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ?
А начинание замечательное... ибо авторов со своей настоящей фамилией здесь очень мало...
С УВАЖЕНИЕМ

Подтвердить...
Может быть подойдёт моя страница на стихах РУ... там я 18ый год...
Или ЮТУБ... Там есть мой канал под моим именем...

https://www.youtube.com/@nina_pavlova_seabird ... чтобы перейти по ссылке, нужно выделить ее и щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы вышло небольшое окно и там выбрать "перейти по ссылке"
     13:05 02.07.2024
1
Я на сайте с 2009 года , других страниц нет и не было ... Мне и подтверждать нет причин ...😊
Реклама