Новость «Изменение в системе оценок и баллов произведений»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 2403 +5
Дата:

Изменение в системе оценок и баллов произведений

На портале внедрена обновлённая методика подсчёта оценок и начисления баллов для произведений. В новой системе оценивания, итоговый счёт творческого труда формируется на основе рецензий (с оценками свыше 6 баллов), развёрнутых оценок (также выше 6 баллов) и стандартных оценок (отметки 4 и 5).

Стандартные оценки теперь варьируются от 1 до 5, при этом гости и начинающие авторы могут выставлять оценку в размере 4,5. На странице каждого произведения отражается его средняя оценка, обеспечивая таким образом более широкие возможности для оценивания творений авторами.

Неизменно, основу рейтинговой системы сайта продолжает составлять общий балл произведения, который теперь учитывает и оценки редакции, и рецензии. Это позволяет качественным работам получить больше шансов для заслуженного признания и повышения в рейтингах.

Как и всегда, следует ожидать, что эти нововведения не будут окончательными и могут претерпевать дальнейшие корректировки и усовершенствования.
Обсуждение
11:30 20.05.2024(2)
3
Ознакомился с частью комментариев... Господи.... какие же вы тут замороченые со всеми своими рейтингами, баллами, оценками. Куда ни приди в Сети, везде эта убогая ярмарка тщеславия. Просто честно признайтесь (хотя бы самим себе) что все эти баллы вы ставите для показухи, чтобы к вам шли и вас нахваливали за якобы ваши проставленные кому-то хорошие оценки. Кому на всё это пофиг, тот занимается творчеством, а не самопиаром. И периодически позволяет себе проявить живой интерес кого-нибудь прочесть, а не маниакально нашаривает по местной округе, мол, кого бы ещё выцепить...
17:37 21.02.2025(1)
сбитый лётчик
И тут выходит он, Слав Славыч, весь в белом...
18:23 21.02.2025(1)
-1
Если я выйду, ты у меня ляжешь. Поперёк своего поля.
Но мне и в домике у себя хорошо.
20:18 21.02.2025(1)
сбитый лётчик
Вот и сидите в домике весь в белом, а то выйдете и ударите... в грязь лицом.
21:36 21.02.2025(1)
Что мне делать, я сам решу. Окей? Гнилой базар ты решилО тут возродить зачем-то. Я про этот свой комент, которому больше года, уже и думать забыл, пока ты тут не взялось повыёживаться передо мной зачем-то. Скучно на сайте живётся? Или ты меня специально провоцируешь? Не хватает потрясений? Или вообще не хватает (чего-то, где-то)?. Ответы запиши на бумажку, а дальше самО, Поле, знаешь, что с ней сделать.
23:14 21.02.2025(1)
1
сбитый лётчик
Не зря народ говорит, что пьяный проспится, а дурак — никогда.
10:41 22.02.2025
Вот и прислушайся к народу - тебе, выходит, не спать 
17:23 21.02.2025(1)
Валерий Свидерский
ВЫ СИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ КОГДА СПИСЫВАЕТЕ ВСЕ НА ТЩЕСЛАВИЕ.Люди озабочены справедливостью и правилами игры и остро реагируют именно потому что они нарушаются, а совсем не от  бумажного тщеславия.Устали все от нечестности и подделок.
18:25 21.02.2025(1)
Если я в чём-то и ошибаюсь, то только не в этом. И не сильно.
По Стихире с вашей братией и сестрией знаком. Вдоль и поперёк и без всяких полей понятны.
19:07 21.02.2025(2)
2
Валерий Свидерский
с вашей братией и сестрией знаком

Я лично с Вами не знаком и никогда прежде не встречал.Вижу, что вы из тех "человековедов", которые по первому виденному живому существу судят обо всех остальных.Такие обычно слывут дураками. Я с такой оценкой согласен. С ней и оставайтесь.
Привет,СВ.
21:41 21.02.2025
Сам ляпнул глупость, сам с собой же и согласился. Чем не самолюбовало павлинье? Вот по себе об авторах и не суди. Я тут поживаю тихо, никого не задеваю. А всяких дураков на моём веку уже предостаточно было. Вот ещё двое нарисовались. 
И что мне с вами такими делать прикажете? Только в пешее путешествие отправить. Более ни на что не годитесь, о, странники незримых далей.
20:19 21.02.2025
сбитый лётчик
12:37 30.05.2024(3)
1
Юлия Моран
Вообще непонятно каким образом начисляются и выставляются оценки. Например, у автора ( не буду называть имя, но если спросите могу ) 2 балла, 13 читателей, 0 комментариев, оценка - 5. У меня 151 балл, 409 читателей, 41 комментарий, а оценка 4.9. Это что означает, что я немного недотянула что ли? )
Или у меня завёлся какой-то недоброжелатель - недоброжелательница и специально занижает оценки? И так во многих моих работах, даже в тех что получили награды. Вот вам и система начисления...
Что-то неправильно в ней функционирует, увы и ах.


Комогоров, если вы забыли я у вас в ЧС. Зачем вы мне теперь пишете? Если хотите общаться - разблокируйте, дайте и мне возможность отвечать. Или не пишите вовсе.
11:08 21.02.2025
Валерий Свидерский
Конечно же оценка 4,9 по количеству отдавших голоса намного весомее оценки 5, набравшей один голос.При социализме это называлось очковтирательство.
14:15 30.05.2024(1)
1
Melkor
Оценка это среднее арифметическое от всех оценок. Баллы дают оценки, рецензии и оценки редколлегии. По сути если убрать добавление рецензий и оценок редколлегии то баллы те же что и были (разве что не могут быть отрицательными).
В вашем случае с неназванным автором «2 балла оценка 5» скорее всего одна оценка 5 (она как раз дает 2 балла).

Все просто, баллы это то что было на фабуле всегда а оценка (та что показана на странице работы) это просто среднее арифметическое от оценок. 
14:21 30.05.2024(1)
Юлия Моран
По-моему, это " среднее арифметическое от оценок " как средняя заработанная плата по стране, реальность не отражает, а наоборот вводит в заблуждение. 
14:50 30.05.2024(1)
1
Melkor
Смотря что ожидаете увидеть. Тут явно проблема восприятия, среднее арифметического оно и есть среднее арифметическое, само по себе оно как раз отражает реальность. Если ожидаете объективность от оценки то это ошибочные ожидания :)
Если реальность не сходится с ожиданием то всего ее можно просто игнорировать :)
16:03 30.05.2024(1)
-1
Юлия Моран
Если оценка не объективна, то зачем она тогда вообще нужна? ) И моё восприятие тут ни при чём, я вижу то что есть, анализирую и делаю соответствующие выводы. На мой взгляд, нужно оставить просто баллы, фиксацию того кто и сколько поставил, а после вывести их суммарное количество в конце.
Нет никакой практической пользы от средней оценки, ни читателям, ни авторам, она ничего не показывает и не отражает. Мало того, даже вредит.
Например, 50 человек зайдут и поставят высокие баллы, а один допустим ( из вредности или обиды ), низкий и тем самым испортит всю картину влияя на эту самую среднюю оценку. Разве это правильно? Нет. Честнее будет если он поставит " не понравилось " и это будет отображаться в статистике, но не будет влиять на среднюю оценку произведения. 
Решать конечно, не мне, но в такой системе оценок большой пробел. Я бы её совсем упразднила за ненадобностью.
16:11 30.05.2024(1)
1
Melkor
Я баллы и не планирую убирать :) Оценка показывать среднюю арифметическую, в этом она объективна. Полной объективности оценки мы добиться не сможем так как у нас Нет критериев оценки (каждый по своему понимает качество произведения). Баллы не более объективны.
Если у Вас есть идея как сделать оценку объективной, я буду рад услышать и изменить текущее.
16:47 30.05.2024(1)
Юлия Моран
Идеи у меня есть всегда, если что обращайтесь. 
Конечно, баллы каждый читатель ставит по своему усмотрению. Тут мы не можем знать насколько честно или нечестно он их поставил. В конце концов, это его личное дело. 
Теперь что касается оценки. Думаю, стоит учитывать процентное соотношение отрицательных баллов к положительным. Нужно обратиться к сухой математике. Если оно меньше условного уровня, то отображаться в средней оценке всей работы - не должно ( только в статистике баллов ), если больше, то конечно её ( среднюю оценку  ) нужно снизить. Так было бы справедливо. Нужно уважать интеллектуальный труд авторов. Конечно, не учитывать негативное мнение было бы неправильно. Но согласитесь, не должен же один " злодей " портить весь расклад. ) Вот, как-то так. Удивляюсь, что вам до сих пор никто ничего подобного не предложил или возможно, какого-то другого решения...
18:02 30.05.2024(1)
Melkor
Думаю что самое правильное просто не показывать оценку если к примеру нет 5 оценок, такие предложения были я над ними думаю. Но это все, к сожалению, не влияет на объективность оценки, скорее снижает ее «остроту».
К примеру на кинопоиске крайние оценки (как положительные так и отрицательные) влияют на итоговую меньше чем могли-бы, во всяком случае раньше так было. Но в нашем случае подобный подход не реализовать, слишком мало оценок.
22:30 30.05.2024(1)
-1
Юлия Моран
Вот я и говорю, упразднить.
11:55 31.05.2024
1
Melkor
Вы просите упразднить, другие просили добавить. Я физически не могу реализовать на сайте все желания авторов, особенно те что противоречат друг другу.
13:03 30.05.2024(2)
Анатолий Комогоров
Бал снижается из-за "отрицательных" оценок.
4,9, означает, что кто-то вам единицу поставил.
Один читатель, одна оценка "5", общий балл "5".
11:02 21.02.2025(1)
Валерий Свидерский
Не тот кто больше набрал голосов
А тот кто меньше набрал минусов.
По такому принципу отбирают в ФСБ и судьи.а теперь и Фабула его восприняла.Чтож примеры  отбора достойные.
11:35 21.02.2025
Анатолий Комогоров
Спасибо, буду знать.
14:16 30.05.2024(1)
Melkor
Балл не снижается от оценок. Вы путаете балл и оценку.
14:26 30.05.2024(1)
Анатолий Комогоров
Да, перепутал...
11:04 21.02.2025(1)
Валерий Свидерский
Это не вы перепутали.Это вас ИИ запутал.Пора переходить на цифровые фабулоны!имхо
11:37 21.02.2025
Анатолий Комогоров
Можно и на цифровые.
23:31 20.02.2025(2)
Сегодня без объявления причины и с кем либо конфликтов, с меня отчего=то сняты 33 балла рейтингого счёта. Я несмотря на многолетие на сайте, в шоке. Хотел бы объяснений. За рейтингами не гонюсь, но и наказание снятием такого тем более количества, обидно и не понятно. Юриэль. Буду благодарке за ответ.
00:16 21.02.2025(2)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, сняты баллы за произведения или рейтинг комментатора? 
Гость01:58 21.02.2025
Коментатора.
Гость01:58 21.02.2025(1)
Рейтинг коментатора...
02:07 21.02.2025
1
Тогда причина, примерно, понятна. 
Некий автор (не будем показывать пальцем) за несколько дней выставил больше 36 тысяч минусов в старые комментарии других авторов. Естественно, даже не читая их. Он лишён возможности оценивать комментарии на очень длительный срок, а его оценки комментариев удалены. Там, насколько я понимаю, ещё могут меняться рейтинги, что-то ещё пересчитывается. .  
23:52 20.02.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Может сняты голоса умерших?
Странная дань их памяти.
Но объяснения услышать и мне интересно.
Гость00:18 21.02.2025
Гость18:28 18.06.2024
Почему за грубую шутку в адрес излишне эмоционального члена администрации банят автора. С уважением Пенки Бардрок))
11:30 24.05.2024(1)
Ольга Орлова
Здравствуйте, вроде бы всё понятно, в теории. Но на практике всё же не всегда.
Теоретически, когда все оценки в произведении - "очень понравилось", средний балл никак не может быть "1", а фактически - может.
Оценки авторов: «Очень понравилось» - 40;
Средняя оценка: 1, получено баллов: 84 (баллы дают только оценки авторов), получено оценок от авторов 44 и 0 от гостей

(оценка меня мало волнует, но кажется программа подсчёта не всегда работает правильно)
12:58 24.05.2024(1)
1
Melkor
Это просто ошибка, конечно такой ситуации быть не может. Прошу прощения, поправлю.
13:23 24.05.2024
Ольга Орлова
Да, я потому и написала, что в глаза это не бросается. В случае с моей страничкой - так посчитались оценки в более старых, опубликованных год и более назад произведениях. Случайно увидела.

поправлю.

Спасибо!
17:20 12.05.2024(3)
2
Иванка
Теперь не видно, что ты уже ставил оценку, неудобно. Это специально сделано?

11:48 13.05.2024(1)
Melkor
Не специально, должно быть видно как и раньше. Не видно?
14:37 13.05.2024(1)
Иванка
Нет



И раньше не было оценок "нормально" и "оч не пон", как Вы ниже пишите  ))

15:11 13.05.2024(1)
Melkor
Исправил ошибку с отображение проставленной оценки. А по поводу «раньше», у сайта с 16 летней историей в промежду между «раньше» и «сейчас» было очень много чего. Году в 2014 был весь спектр оценок, от 1 до 5 . Потом постепенно все вернулось к «понравилось» и «очень понравилось» (с них сайт начинался). Много ранних произведений до сих пор отмечены старыми оценками, я их не удалял при смене системы оценок.
16:25 13.05.2024
Иванка
Я имела в виду последнюю версию оценок, конечно.

Спасибо, всё исправилось  ))

07:47 13.05.2024
По итогу дня, пишут: "Средняя оценка: 5, получено баллов: 6 (баллы дают только оценки авторов)...", ниже фамилии (3х2=6)
Кто поставил 5 или оно - само, неизвестно...
Если бы влепили 2, то средняя = 2,5 
И весь фокус.
Рейтинг.
22:34 12.05.2024(1)
1
Иванка
Всем, кто не понял, как считаются оценки и баллы.
Оценка - это среднеарифметическое всех оценок, она не может быть больше 5.
Например, если два автора поставили 4 и 5, то оценка будет (4+5)/2=4,5.
Названия оценок соответствуют цифрам следующим образом:
5 - оч пон
4 - пон
3 - нормально
2 - не пон
1 - оч не пон.

А баллы начисляются, исходя из оценок, следующим образом:
за 5-ку - 2 балла
зв 4 - 1
за 3, 2 и 1 - ноль.
То есть, если два автора поставили 4 и 5, то будет начислено 3 балла.

Если три автора поставили 4, 3 и 2, то оценка будет (4+3+2)/3=3, а начислен 1 балл.

Я так поняла  ))
Зачем такая путаница, не знаю. Но администрации виднее.
Лично мне без разницы.

00:06 13.05.2024(2)
Иванка, 
"Лично мне без разницы" - вывод
не скрывает стремления познать систему изнутри.

Мои ассоциации - это денежная реформа, когда убирали три ноля и выпускали новые фантики.
Система прогнила. Конкретный пример.

Итог в арифметике по моей Заметке (Об изменениях в системе оценок и баллов) таков:
Три автора поставили оч.понр. Это = 6 баллов по новому. Хотя по старому = 6. Ничего не поменялось.
Кто-то один поставил оценку 5. И он теперь решает судьбу рейтинга (статьи, стиха и в целом Автора).

Получается, что за одного автора дали 5 у.е., а за трёх - 6 у.е..
Не исключено, что этот Один и там и тут, обладая ШИРОКИМ правом, оценивал и обалливал в акциях МММ.

Теперь вопрос, как перевести оценку в баллы, чтобы получить 10 фабулонов?
11:54 13.05.2024(2)
Melkor
Раньше балы были:
Очень понравилось: Давало 2 балла
Понравилось: Давало 1 балл
Нормально: Давало 1 балл
Не понравилось: Давало -1 балла
Очень не понравилось: Давало -2 балла

Сейчас:
Очень понравилось: Дает 2 балла
Понравилось: Дает 1 балл
Нормально: Дает 0 баллов
Не понравилось: Дает 0 баллов
Очень не понравилось: Дает 0 баллов

Как и раньше, каждая оценка больше 4 дает балл, но теперь балл ничего не отнимает. Средняя оценка никак не влияет на баллы. Если у Вас были только положительные оценки на произведениях и не было у произведений рецензий и оценок от редакторов то балл произведения не поменяется.

Баллы как и раньше не связаны с фабулонами, баллы это суммарная оценка произведения.
15:20 13.05.2024(1)
Спасибо. Что было - то было, а лучшее враг хорошего. Зачем же тогда эта "пятёрка"?

Насчёт конвертации фабулонов, это ради смеха - скучно стало в цифрах ковыряться. Выразил своё непонимание реформе не лучшим образом. Если сочтёте нужным, поясните, что Вас заставило изменить систему оценок? И в чём заключается "ширина" возможности

На странице каждого произведения отражается его средняя оценка, обеспечивая таким образом более широкие возможности для оценивания творений авторами.

Если я сам себе с телефона поставлю оч.понр. на все 6 тысяч произведений и это учтётся "плюсом", как это отразится на рейтинге в целом? На отдельное своё произведение прямо сейчас, в целях эксперимента, зашёл и "чпокнул" заметку на эту же тему, посмотрю итог позже. 


Заранее благодарен.
15:35 13.05.2024
1
Melkor
Спасибо. Что было - то было, а лучшее враг хорошего. Зачем же тогда эта "пятёрка"?

До этого произведения оценивались однобоко, между хорошим и лучшим. Думаю разнообразие будет полезно.
Если я сам себе с телефона поставлю оч.понр. на все 6 тысяч произведений и это учтётся "плюсом", как это отразится на рейтинге в целом? На отдельное своё произведение прямо сейчас, в целях эксперимента, зашёл и "чпокнул" заметку на эту же тему, посмотрю итог позже.

Полезного Вам это не принесет, но если пойти дальше в этом направлении то в соответствии с правилами можно получить запрет на оценку произведений на 6 месяцев :)
14:39 13.05.2024(1)
Марго
Да, -2 балла давали разборки на сайте...особенно тех, кто гнался за рейтингом))
Помню))
15:13 13.05.2024
Melkor
Да, я их от того и убрал в то время :) Еще тогда я хотел отвязать оценки от баллов, но на тот момент мне это казалось очень сложной задачей. Сейчас при помощи разборок можно повлиять разве что на среднюю оценку, но она не влияет на рейтинг.
10:53 13.05.2024(1)
Иванка
Нет, прочтите, что  я выше написала: оч пон равняется пятёрке для средней оценки.
Сейчас Вашей заметке 4 автора поставили оч пон.
Оценка (5+5+5+5)÷4=5.
За каждый очпон начислено ДВА балла, поэтому баллы:
4×2=8
У Вас и стоит 8 баллов.

11:08 13.05.2024(1)
Сегодня Светик добавила два балла и всю арифметику мою испортила...
Я прислал по итогу дня (была Шестёрка и Пятёрка), а теперь, даже не знаю - что и как - буду следить за счётчиком
Интересно ведь, иногда через неделю добавят-убавят... а то и через год!

А что будет через полгода-год, если систему обновят?
Вопрос...
11:10 13.05.2024(1)
Иванка
Без Самариной тоже всё логично было.
Средняя оценка (5+5+5)÷3=5.
Баллы 3х2=6

Вам ВСЕ авторы поставили по пятёрке, Самарина в том числе.


15:25 13.05.2024(1)
Надо же..., спасибо им (и Вам), а я откуда знаю, кто и что ставит в оценку?
Ко мне приходят только уведомления по эл.почте - такой-то туда-то на три вида "понравилось" и всё.
Или система ещё не заработала как надо... или это специально сделано "в тёмную" так...
15:27 13.05.2024(2)
Melkor
Если нажать на оценку в произведении то будет список оценок, кто и когда их поставил. В верхней части сайта, можно нажать на «Баллы» и откроется детальный список по всем произведениям.
16:32 13.05.2024(1)
Иванка
Если нажать на оценку, там нет цифр, поставленных авторами. Только 0, 1 и 2, которые в баллах учитываются. А пятёрок, четвёрок и т.п  нет

16:36 13.05.2024(1)
Melkor
Там есть:
Очень понравилось: 5
Понравилось: 4
Нормально: 3
Не понравилось: 2
Очень не понравилось: 1


При выставлении оценки, если навести и подождать, будет указано что именно значит. 
19:03 13.05.2024(1)
Иванка
Если зайти в произведение и нажать на слово "оценка",  то выходит список авторов, поставивших оценки. Но вместо 1, 2, 3, 4 и 5 стоят только 0, 1 и 2:



11:10 14.05.2024(1)
1
Melkor
Там 4 колонки, «Оценивший», «Оценка», «Баллы» и «Дата». В таблице «Баллы» показаны баллы полученные за оценку, она и есть от 0 до 2 . В столбце «Оценка» указана оценка произведения, у оценки есть ее эмоциональный вариант (Очень понравилось, Понравилось, Нормально, Не понравилось, Очень не понравилось) и числовой «вес» (1,2,3,4,5). Указан именно эмоциональный вариант. 
12:17 14.05.2024(1)
Иванка
А, это так надо понимать?
Непривычно, что оценка и баллы теперь - разные понятия, потому и возникают вопросы

12:46 14.05.2024
Melkor
Да, оценка и баллы это теперь разные понятия, в этом вся суть обновления :)
15:34 13.05.2024
Да, я понял. Копия (фамилии 4-х авторов убрал):
https://fabulae.ru/note.php?id=71679

Оценки авторов: «Очень понравилось» - 4;
Оценки гостей: «Очень понравилось» - 1;
Средняя оценка: 5, получено баллов: 8 (баллы дают только оценки авторов), получено оценок от авторов 4 и 1 от гостей

Оценивший Оценка Баллы Дата
Гость 1 «Очень понравилось» 2 14:28 13.05.2024
Автор «Очень понравилось» 2 07:51 13.05.2024
Автор «Очень понравилось» 2 19:55 12.05.2024
Автор «Очень понравилось» 2 19:47 12.05.2024
Автор «Очень понравилось» 2

Гость - это Я - сам себе поставил, чтобы понять как Оно работает
Гость = Автору (семья у меня 12 человек), ни на что не намекаю...
13:51 13.05.2024(1)
Юрий Граф О.Ман
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Что- то сильно мудрёное  придумали с оценками! 

Не по  Наполеону! 
Тот, помнится, составляя свой Гражданский кодекс , исходил из постулата :  Закон -есть  записанный  обычай .
В нашей  стране уже  давно сложилось система  оценок (т.е. -  обычно!): от 1 (кол)  Очень плохо!  До 5 -  отлично! 
Т.о.  администрации, вероятно,  требуется внести  ясность: 1,2 - это значит , что произведение  плохое? 
Или - как? 
/PS а что это  за оценка 4,5 ( четыре с половиной) ? 
14:08 13.05.2024
Melkor
Ну и у нас тут так же, 1 плохо 5 хорошо. Если навести на цифру (при выставлении), сайт подскажет :). Гостям доступны оценки «понравилось»(4) и «очень понравилось» (5) . И видят при выставлении они не 4 и 5 а «понравилось» и «очень понравилось» . Авторы видят оценки от 1 до 5 , формально это «очень понравилось», «понравилось», «нормально», «не понравилось», «очень не понравилось».
Все как в школе :) И как и в школе у нас перепутаны оценки с отметками :)
19:14 12.05.2024(3)
1
Афанасий Сальери
Что вот не понял. В оценках стоит такой текст:
"Оценки авторов: «Очень понравилось» - 1;
Средняя оценка: 5, получено баллов: 2 (баллы дают только оценки авторов), получено оценок от авторов 1 и 0 от гостей"
Откуда 5 если баллов -2?
12:01 13.05.2024
Melkor
Судя по тексту выше, все верно, у Вас одна оценка 5 (она же средняя), за оценку 5 (очень понравилось) полагается 2 балла (собственно так и было до изменения системы). Пока что все как и было раньше.
Было бы две оценки 5, средняя все так же была бы 5 но баллов было бы уже 4. Будет у вас 5+5+4=4.6 (средняя) а баллов было бы 2+2+1=5.
19:56 12.05.2024(1)
Эль Эф
Во-во, и я об этом же. )
21:26 12.05.2024(1)
Афанасий Сальери
А за другое прои мне три автора поставили очпонр. Это 6 баллов по новому.
Получается за одного автора дали 5, а за трёх -6
21:39 12.05.2024
Эль Эф
У меня при клике на Баллы" в одноименной графе стоит 1,

Звонарь    Дантес «Понравилось» 1 15:45 12.05.2024

а счетчик на ЛС показывает 2 
19:19 12.05.2024(1)
Марго
Да, что то тут не то)))
20:06 12.05.2024
Ручное управление... переход из системы "автомат" на "ручку":))
22:02 12.05.2024
Посмотрела, любопытства ради, сколько будет стоить открытие собственного сайта (с нуля), с его дальнейшим содержанием и т. д. ; узнала попутно, что многие компании (у которых есть интернет-представительства) не включают в свой штат сотрудника для обслуживания сайта, ибо дороги услуги хорошего специалиста, практически, на вес золота...

Так что... 
Мы вас любим! Всех причастных к этому замечательному делу - - предоставление бесплатной площадки, удобной и креативной, для нас, болтунов художников слова:) 
Любим. С баллами/оценками. Или без.
Спасибо! 
20:18 12.05.2024
2
Юрий Юрмальский
Я на сайте с первого дня и был свидетелем разных изменений. Есть те, кто считает, что если ничего не меняется, то это "застой", а значит что-то надо менять. Да только не всегда нужно менять то, что устраивает всех и работает как часики. Никогда не брал в голову ни баллы, ни места. Всегда в приоритете была возможность почитать красивые произведения и поделиться своими. Простыми словами - либо очень понравилось, либо промолчал и пошёл дальше. Заметил, что есть такая тактика, как пиарить свои работы и биться за места в рейтинге. При чём не всегда это качественная работа, но как посмотришь, а цифра баллов зашкаливает. Не знаю, если честно, в чём плюсы и минусы новой системы, но пока отношусь к этоиу скептически. 
Время покажет.