Новость «Выборы редакторов прозы и поэзии»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1346 +21
Дата:

Выборы редакторов прозы и поэзии

Друзья, авторы «Фабулы»!


      Пришло время обновить нашу редколлегию. В соответствии с традицией сайта мы начинаем выборы редакторов, которые будут курировать ключевые литературные разделы в течение полугода. Выборы состоят из трех этапов: подача заявок на участие в выборах, сами выборы и подведение итогов.

      Редакторов выберете вы — путём открытого голосования, где побеждает кандидат, набравший простое большинство голосов. Ваш голос важен!

      Голосовать могут все авторы, присоединившиеся к «Фабуле» до 26 декабря 2025 года. Мы строго следим за честностью процесса: голосование клонами запрещено и приведёт к удалению всех связанных аккаунтов и блокировке.

Сроки:

1. Сбор заявок с 26.12 по 11.01 (включительно).
2. Голосование с 12.01 по 24.01 (включительно).
3. Подведение итогов и назначение редакторов 25.01.2026.

Общие требования к редактору:

1. Отсутствие в деятельности какой-либо критики задач и хода СВО.
2. Отсутствие за прошедший месяц незначительных нарушений правил и полное отсутствие серьезных и регулярных злостных нарушений правил.
3. Отсутствие клонов.
4. Регистрация на сайте не позже 26.12.2024 (стаж от года).
5. Наличие не менее 10 произведений в разделе Прозы (если заявка подаётся на должность редактора Прозы) или не менее 20 стихотворений в разделе Поэзии (если заявка подаётся в разделе Поэзии), написанных до 26.12.2025.

Задачи редактора:

1. Совместно с редколлегией раз в неделю выбирать лучшие произведения раздела.
2. Принимать или отказывать в публикации произведениям отправленным на модерацию в своем разделе.
3. Отправлять на исправления произведения, несоответствующие требованиям раздела.
4. Совместно с редколлегией оценивать произведения, подаваемые авторами на "редакторскую оценку".
5. Совместно с редколлегией помогать авторам в их литературной деятельности по мере возможности при условии просьбы с их стороны.

Возможности/обязанности редактора:

1. Имеет право назначать рецензентов и своих помощников;
2. Организует работу рецензентов и помощников, при желании дублирует их функции.
3. Имеет право организовывать литературные конкурсы.


Как отправить заявку на должность редактора?

Заявку на должность можно отправить через страницу статус.
____________________________


Благодарим текущую редколлегию за хорошую работу!


Ссылки на голосования:

Выборы на должность Редактора Поэзии
Выборы на должность Редактора Прозы
Обсуждение
17:52 12.01.2026(1)
Эль Эф
Немедленно добавьте на страницу голосования пункт "Против всех"!
И где заявленная открытость голосования? 
Судью на мыло!!! 
18:53 12.01.2026(2)
1
Селезнёва НеАлиса
Какой глубокий смысл в кнопке "против всех"? Это означает лишь, что главреда выберут без вас.

То, что видно сколько человек проголосовало за каждого кандидата - это уже вполне себе открытое голосование. Можно открыть больше, можно меньше... но в определённой степени открытость уже присутствует.
Ну, либо требуйте конкретику: открыть имена голосовавших. Хотя тут возникает большой вопрос - а для чего это нужно и какие у этого будут последствия? Не усилит ли это межличностные конфликты внутри сайта? 
Гость20:38 17.01.2026(1)
главреда выберут без вас.

В слове "главвреда" буква "в" пропущена.
20:55 17.01.2026(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Это от чего у вас производная?
Главвный редактор?
Или главный вредактор? 
21:27 17.01.2026(1)
Евгений Владимиров
Глав - главный; вред - вредный. Что непонятного?
21:37 17.01.2026
2
Селезнёва НеАлиса
Должности главВредов уже давно распределены без всякого голосования 
19:07 12.01.2026(2)
2
Эль Эф
Смысл очень простой - против всех - это такой же кандидат, как и остальные,
и он может набрать большинство голосов
Открытое голосование — это способ принятия решений, при котором участники (депутаты, члены собрания и т.д.) голосуют публично, и их выбор становится известен, в отличие от тайного голосования, и может фиксироваться поименно с помощью электронной системы или счетной комиссии. Цель — прозрачность, а механизм часто включает использование электронной системы подсчета голосов, где видны результаты каждого участника. 

Не усилит, а позволит избежать кривотолков насчет голосования клонами и прочих,
которые сопровождают закрытое голосование, а это именно закрытое. 
18:50 17.01.2026(1)
1
Уважаемая L. F., кнопочка "против всех" ничего не изменит. Редактором станет, занявший второе место... Если что-то и менять, так это всю систему.
1. Стихи должны выбираться на главную не только голосованием редколлегии, но и "любительским" жюри.
2. Для более чуткого контроля правильности  написания стихов желательно ввести следующую схему: членов данного литературного сайта нужно разбить на разношёрстные группы по 15-20 человек, подопечных "бригадного редактора". Они могут быть деятелями разных жанров, исповедовать разную веру, происходить из разных городов, иметь разные политвзгляды (конечно, рекомендуется единообразие), но должны объединяться общей идеей и относиться к разным рангам поэтов. Например, если будут полностью укомплектованные бригады поистине почётными авторами или графоманами по типу... меня, то общая продуктивность сайта будет низкой. Однако, добровольное сотрудничество бывалых поэтов и профанов ищущих может привести в существенному улучшению качества произведений. N-ым количеством бригад руководит цеховой редактор... И так далее по цепочке.
3. Для улучшения качества работы сайта необходимо внедрение "читательского парламента" для обсуждения и внедрения новых "хотелок" пользователей.
4. Редакторы, его помощники и рецензенты - люди с широким кругозором, но небезграничным... Поэтому за каждым "чином" должен быть маркер по типу "историк", "пейзажист", "маэстро любовной поэзии", "сатирик", "драматург" и т. п. Ясное дело, что данным количеством штата всё это не охватить, поэтому эти маркеры нужно возлагать на "бригадных", "цеховых"... Хотя даже рядовой член команды может быть и консультантом.
19:44 17.01.2026(1)
2
Эль Эф
Кто всем этим будет заниматься и внедрять? )
Администрация даже здесь, в заметке, которую сама же и опубликовала, 
не удосужилась ответить ни на один вопрос. 
19:56 17.01.2026
1
Даже не в этом дело... Даже если администрация всё это и внедрит, то маленького человеческого фактора никто не отменял... Обдумывает всё это администратор, внедряет... А автор Василий относится к исполнению своих должностных обязанностей халатно: пишет всякую ересь и шлёт бригадного на три буквы... в лес...
19:30 12.01.2026(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Это позволит избежать кривотолков насчёт клонов И (или НО) усилит конфликты. 

Имена кандидатов висели долго до начала голосования. Если вы изначально были против всех, нужно было выдвигать свою кандидатуру, либо агитировать того, кто достоин этой "должности" по вашему мнению 
19:39 12.01.2026(2)
1
Эль Эф
Не несите чушь. )
Гость00:29 13.01.2026(1)
1
ЛФ, не хамите. Надоело.
17:15 13.01.2026(2)
3
Эль Эф
А мне надоели трусы под масками гостей и анонимов, как с этим быть? 
21:42 17.01.2026
 Поддерживаю, хотя чаще мы на разных полюсах.

 Как людям не противно смотреть на себя в зеркало и  видеть там трусливого  негодяя?

 Это же рабская сущность: непременно сделать пакость, но так, чтобы  не узнали кто это сделал. 

 Как же  всего за 70 лет большевикам удалось обыдлить население огромныой страны? 

 Ведь когда-то  русичи имели представления о чести?

 Зачем трястись от страха там, где никто тебе ничего не сделает? Это же виртуал.
10:48 15.01.2026
Георгий Тригубенко
19:58 12.01.2026(2)
1
Селезнёва НеАлиса
А что именно из сказанного чушь? Выдвижение вашей кандидатуры? 
08:21 13.01.2026(1)
Николай Отпущения
Я бы не проголосовал за кандидатуру "Эль Эф", но согласен с ним в том, что пункт "против всех" необходим хотя бы потому, что этот пункт в данном конкретном случае позволил бы и мне выразить своё отношение к кандидатам. 

Единственный отрицательный эффект от пункта "против всех" может заключатся только в том, что никто из кандидатов не наберёт большинства голосов и придётся проводить повторные выборы с другими кандидатами. В отличие от выборов в органы государственной власти, повторные выборы на этом портале не требуют расходования финансовых средств, поэтому Ваша аргументация в пользу вредоносности пункта "против всех" меня совершенно не убеждает.

Внесение своей кандидатуры в список кандидатов в качестве альтернативы пункту "против всех" не решит проблемы, ведь далеко не всякий голосующий имеет желание стать редактором или ещё каким начальником, о чём Вам вполне вежливо писал "Эль Эф", да и слово "чушь" не является хамством, поскольку характеризует не личность "Гостя", а мысль собеседницы Эля Эфа, в отличие от слова "надоело", которое является не мыслью, а эмоцией как бы "Гостя"...

Согласно Вашей логике, вредным является и техническая возможность внесения кого бы то ни было в свой личный ЧС, ведь и эта кнопка не смягчает межличностные конфликты на портале. Больше скажу: ни для кого не является секретом и тот факт, что кто угодно имеет возможность на этом портале выразить своё осуждение кому угодно без объяснения причин, но Вам, почему-то, не нравится только запрос на кнопку "против всех", за неимением которой я вынужден воспользоваться кнопкой "против Вас", т.е. внести Вас в свой ЧС как неинтересного для меня собеседника.
Гость10:17 13.01.2026(3)
2
О, Боги, какое непоправимое несчастье - вас занёс в чёрный список автор, средняя оценка прои которого болтается около нуля, нулю же равно кол-во рекомендаций, а отношения вообще в минусе! (При этом количество прочитанных и оценённых даже не приближается к опубликованным, а самая частая оценка чужих прои - "Очень не понравилось".
Не представляю, как вы перенесёте такое горе?
Мужайтесь!
18:27 13.01.2026
Николай Отпущения
Спасибо, Николай, за пародию на мой экс да ещё и с синтаксической ошибкой. Как мне стыдно. До слёз...весело. Пишите почаще в мой адрес, может быть, на вашем фоне прославлюсь, а то тут что-то все боятся ни хвалить, ни ругать. Скучно.
 
НИНА НИК. (Romashka, Нина Ромашка, КНН, Roma4)
К стихотворению Николая Отпущения
«В огне толпы крапив»
26 сентября 2023 г. 12:58
(сохранена орфография и пунктуация растения)
 
Вот обо мне уже и песни слагают! Спасибо,
Коленька, а то где бы прославилась на
старости лет? …..
 
НИНА НИК. (Romashka, Нина Ромашка, КНН, Roma4)
к стихотворению Николая Отпущения
«Ужасно прекрасная пара»
21 октября 2023 г. 10:38
(сохранена орфография и пунктуация растения)
 
Не выходи из комнаты,Коля, Не совершай ошибку,
напиши про Димоню, бездарного слишком,
Коридорным пространством до туалета , мочой его

тусклой, Цветаевским летом!
 
                                                      Дмитрий Новиковъ(ский?)
к стихотворению Николая Отпущения
«С бродским видом»
20 февраля 2025 г. 0:12
(сохранена орфография и пунктуация пенсионера МВД)
 
О, Боги, какое непоправимое несчастье - вас занёс в чёрный список автор, средняя оценка прои которого болтается около нуля, нулю же равно кол-во рекомендаций, а отношения вообще в минусе! (При этом количество прочитанных и оценённых даже не приближается к опубликованным, а самая частая оценка чужих прои - "Очень не понравилось".
Не представляю, как вы перенесёте такое горе?
Мужайтесь!
 
Гость (НИНА НИК., Romashka, Нина Ромашка, КНН, Roma4)
на странице «Выборы редакторов прозы и поэзии»
10:17 13.01.2026
(сохранена орфография и пунктуация растения)
 
Николай Отпущения кошмарит всех и везде. Я давно , больше года не реагирую на его творения в мой адрес на сайте Библиотека поэзии, но он продолжает гнобить тех, кто с ним хоть раз пытался контактировать. На больных не обижаются.
 
НИНА НИК. (Romashka, Нина Ромашка, КНН, Roma4)
на странице «Выборы редакторов прозы и поэзии»
портала «Фабула»
12:58 13.01.2026
(сохранена орфография и пунктуация растения)
 
 
 
 
 
                       
О, Господи! Какое горе! - мой рейтинг около нуля,
а у "Ромашек больше лайков, чем птиц на рейде корабля...
Однако, птичек вьётся много не только там, где корабли;
они слетаются и к свалкам со всех морских широт Земли,
и Петухи Кукушек лайкать горазды в лопухах без слов,
о чём писал в известном прои Иван Андреевич Крылов...
 
Но что Ромашке эти прои, когда  Лопух ей завещал
лгать обо мне за все сатиры, что я гнобящим посвящал
по их же просьбам на портале, где нет цензуры и ЧС,
и где подельничек бабульки ко мне годами с матом лез…
Ой! – контактировать пытался хоть раз, а то и пять на дню,
как и Ромашка в роли тролля, чтоб не засохнуть на корню…
 
Мораль сей басни такова: трава и с лайками – трава,
чьи прои "лайкают мужаясь травой хвалёные дрова...


  

 
 
12:58 13.01.2026(1)
НИНА  НИК.
Николай Отпущения кошмарит всех и везде. Я давно , больше года не реагирую на его творения в мой адрес на сайте Библиотека поэзии, но он продолжает гнобить тех, кто с ним хоть раз пытался контактировать. На больных не обижаются.


17:05 13.01.2026
Николай Отпущения
И себя, и своих корешей матерщинных
баба Нина надумала выдать за всех...
Вот бы были мозги бабы Нины в морщинах,
как мои, так и не был бы горек мой смех...


Цикл Героиням дна

 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=531037
11:51 13.01.2026
Селезнёва НеАлиса
20:06 12.01.2026(1)
Эль Эф
Чушь - связать глобус пункт против всех с совой выдвижением своей кандидатуры
или агитацией за кого-то.
20:55 12.01.2026(1)
1
Селезнёва НеАлиса
Я лишь попыталась вам показать, что были варианты конкретных шагов вместо топанья ножками и криков "я требую кнопочки".

Позиция "против всех" без ответных предложений - как минимум бесполезна. Никто не обязан угадывать до бесконечности какая кандидатура могла бы понравится лично вам. 

Благодарю вас, Эль, за вашу неизменную тактичность в диалогах и уважение к чужому мнению. Было приятно с вами пообщаться 
21:25 12.01.2026
2
Эль Эф
Каких конкретных шагов, при чем здесь агитация за тех, кто выдвинулся,
если я не хочу их видеть в редакторах, как не хочу на этом месте видеть
и себя?
Пункт против всех - это нормальная практика при голосовании,
чтобы его картина выглядела более объективной .
У нас и так с этим абсолютным подсчетом голосов не выборы,
а профанация.
12:22 12.01.2026(2)
Невоструева Лана
Проведение тайного голосования на сайте, населённого клонами , ставят под сомнение достоверность результатов голосования...Думаю в таком случае следовало бы проводить открытое голосование!
Гость18:59 16.01.2026(1)
Пока вы тут не пойми чем занимаетесь, супостаты всю главную заняли. Идите скорее, а то опоздаете. 
19:30 16.01.2026(1)
2
Невоструева Лана
Вы знаете, вы не по адресу, я не рейтингистка на этом сайте...придут читатели, отвечу визитом вежливости, нет...значит нет, стих не стоит их внимания!
А вот трусов и подлость ночью буду отстреливать, заходите, вкатаю вам в лоб!
Гость22:50 16.01.2026(2)
Стрелять, конечно, будете угрозами и оскорблением? Единственное, что вы умеете.
23:31 16.01.2026
1
Невоструева Лана
Интересно, что Вы умеете! Спрятались в гостя и комплементы раздаёте!
23:26 16.01.2026(1)
1
Невоструева Лана
В подлость можно стрелять только словом...а угрозы и оскорбления...я? Зачем наговаривате...Если только писала про бумеранг...это уже не угроза, а заработанное Божье наказание! Каждый должен отвечать за свои деяния! 
Тем более обвиняете гостем, это уже называется подлостью!
Гость02:27 17.01.2026(1)
Где же тут наговор, если вы сами называете меня трусом и подлецом, обещаете "вкатать в лоб", "отстрелять". То есть, оскорбляете и угрожаете. 
Гостем комментировать не запрещено на этом сайте, а если вы не согласны с политикой его администрации, есть другие площадки. 
И с бумерангом у вас интересно получается: если несчастье происходит с кем-то - это бумеранг, если с вами - несправедливость и происки. Бог смеется над вами. 
Пришлось принять ваше приглашение на "ночной отстрел"... Работа очень слабая, особенно технически. Единственное, что бросается в глаза - обида, которая чувствуется в каждой строчке... Выстрел не удался. Даже не мимо - осечка. 
02:47 17.01.2026(1)
1
Невоструева Лана
Не я вам первой написала, а вы меня начали оскорблять первым и цепляться ко мне, советы давать




Гость18:59 16.01.2026(1)  0



Пока вы тут не пойми чем занимаетесь, супостаты всю главную заняли. Идите скорее, а то опоздаете. 



"Ну вот о таких и пишу в своём тексте, не написав достойную строку ,судите других, а свою страницу прячете то под гостем, то под анонимом.
 Вы не настоящий гость - читатель...вы зашли анонимом на мой стих, говорить с такими"гостями", как вы не намерена. Игра в одни ворота, вы меня видите, я вас нет...Вот так подлость и поступает! Я смеюсь над вашей трусостью, даже меня боитесь!)))) Значит всё получилось! 
А насчёт плошадки, это вы себе ищите, коли Вы здесь так трусите разговаривать с авторами. Причём я не к вам пришла, а вы ко мне.
Гость19:30 17.01.2026
Половину сайта своим "отстрелом" уже насмешили. Продолжайте, на потеху второй половине. 
17:22 13.01.2026(2)
1
Эль Эф
Вот, устами народа глаголет истина!
11:19 17.01.2026
Николай Отпущения
Со всем народом только Бог знаком,
а мне знакома только часть народа,
к которой как сатирик я влеком,
в виду того, что на глаголы мода
действительно не дремлет никогда 
да истина глаголящим чужда...


 
18:47 13.01.2026
Невоструева Лана
Это бывает тогда, когда нужен "чеснок", а когда нужна "лапша" будет так как сейчас!)))
17:15 04.01.2026(1)
4
Георгий Тригубенко
Друзья, с Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым Вас! Здоровья, добра и мира всем Вам! 
Вот посмотрел предварительный список из четырёх кандидатов в редакторы раздела "Поэзия", и у меня возникли вопросы: 
- Почему допускается к участию в выборах редактора раздела "Поэзия" автор, имеющий менее 20 опубликованных стихотворений? (речь идёт об авторе Луноликая). Ведь данный автор не соответствует даже общим требованиям к редактору. 
- Мне просто интересно, как собирается данный автор (в случае избрания) выполнять задачи редактора? Ведь за два года своего нахождения на сайте она прочла всего 21 произведение, из которых прокомментировала 7 и оценила 1.
 

15:05 12.01.2026(1)
1
Жорж Декосье
Обязанности редактора настолько примитивны, что никакой подготовки не требуют. И спроса с них за работу тоже нет. Лучше уж пусть программа отбирает произведения.
15:33 12.01.2026(1)
1
Георгий Тригубенко
Тем не менее, еть требования. Только непонятно, почему они не соблюдаются?
12:51 16.01.2026(1)
Жорж Декосье
Почему? Нет контроля со стороны администрации.
13:52 16.01.2026
Георгий Тригубенко
Согласен с Вами. Они даже не считают нужным отвечать на обращения к ним.
19:33 15.01.2026(1)
1
А почему нет "отказать" или там - "годосовать" против?
Гость00:21 16.01.2026
А может ты уже уймёшься, серийный минусовщик всего и вся? 
01:08 15.01.2026(3)
1
Оксана Кар
Хотите НЕ анонимного голосования - признавайтесь тут.
Я голосовала ЗА Ипполита Лунёва.
Колебалась между ним и Павлином Смородиновым. Но Ипполит выдвинулся раньше - вот и выбрала я его. Время покажет - права ли была.
В разделе Проза -голосовала за Владимира Яремчука. Он неконфликтный человек. И проза у него хорошая.
22:50 15.01.2026
-1
Невоструева Лана
Я проголосовала за Юлию Моран и Владимира Яремчука! Открытое голосование показало бы сколько проголосовало клонов и вновь открывшихся страниц! Их как-то сразу видно по публикациям и дате открытия...да и вообще авторы неизвестные...А не от того, что кто-то здесь боися сказать за кого он проголосовал.
18:14 15.01.2026(1)
1
Эль Эф
В поэзии Против всех.
19:33 15.01.2026
Согласен.
Почитал их муть.
16:00 15.01.2026(2)
Владимир Яремчук
Ну тогда и я проголосую за Ипполита Лунева и Владимира Яремчука.
22:47 15.01.2026
Невоструева Лана
Ну тогда я проголосовала за Юлию Моран и Владимира Яремчука!
16:14 15.01.2026
2
Иванка
Что за одних и тех же голосовать? Пусть новенькие попробуют!

05:45 12.01.2026(1)
1
Александр Кинунен
Просмотрел список в редакторы поэзии. К сожалению, не вижу кандидата. Потому не голосую, извините.
P.S. По наблюдению, в месяц не более одного-двух достойных стихотворений появляется на главной странице. Это вообще-то норма, так и должно быть.
20:11 12.01.2026(1)
1
Эль Эф
Надо не не голосовать, а требовать включения в качестве кандидата
пункта против всех.
23:45 12.01.2026(1)
1
Александр Кинунен
Не паникуйте. Без Вас крикунов хватает.
17:20 13.01.2026
1
Эль Эф
У вас что-то с пониманием русского языка.
Вы разницу между глаголами требовать (справедливо) и паниковать знаете? 
02:56 29.12.2025(2)
4
Оксана Кар
А разве Админы не отсеивают кандидатов в редакторы со слабыми стихотворениями?
Любой конкурс, любые выборы начинаются с необходимых и достаточных условий отбора. На поэтическом сайте редактор Поэзии должен быть в первую голову поэтом, не так ли?
Должен сам  понимать что такое хорошие стихи и что такое окололитературный шлак.
 А то получится перекос, как с нынешней редакцией. Там пара-тройка редколов не отличают графоманских стишочегов от поэтических произведений. Но редколы - то полбеды, хотя тоже чувствуется дискомфорт, когда тебя оценивают люди, далёкие от стихосложения.
Но редактор-то ДОЛЖЕН быть поэтом.
Нынешний редактор - поэт. Тут никаких сомнений. И я за него голосовала в первых рядах.
А из подавших заявку кандидатов... Как бы сказать помягче, до уровня человека, хорошо разбирающегося в стихосложении и поэтических канонах,  дотягивает пока лишь один желающий из претендентов на редакторское место. Тут ничего личного - просто уровень подборок стихов на страницах претендентов, абсолютно не равноценен.
А если как раз слабые в поэзии авторы приведут самую многочисленную группу поддержки из друзей-товарищей (заметила тенденцию на Фабуле - самые большие фан-клубы, увы, зачастую, не у самых сильных стихотворцев).
Разве Админы не должны проводить некую сепарацию кандидатов? Они же прекрасно видят уровень всех подавших заявки.
Голосование широких масс должно проходить при наличии примерно равных по силам поэтов. Иначе будет у нас тут хаос и кукухи с петушками.
Гость20:12 11.01.2026(1)
-2
Можно прекрасно разбираться в поэзии, но при этом самому не быть поэтом!!!
Фамилия Белинский Вам о чем-нибудь говорит?

И да - будьте скромнее. любите выпячивать и нахваливать себя:)
23:18 11.01.2026
-1
Оксана Кар
Выпячивать и выпендривать себя любят люди в масках. Но они трусишки. Потому выпячивают не показывая лица и фамилии, а лают из-за кустов обычно.
В этом посте ни слова обо мне - у вас богатая фантазия.
Вы прекрасный критег и имеете виды на редакторское кресло? Так выдвигайтесь на общих основаниях, Белинский вы наш. Только масочку снять не забудьте. Как-то редактор Гость - несколько не комильфо.
22:56 30.12.2025(1)
3
Невоструева Лана
Оксана, и кто же это дотягивает из трёх кандидатов? И разве Админы поэты?
01:49 31.12.2025(1)
1
Оксана Кар
Лана, это понятно любому, кто почитает все три подборки стихотворений кандидатов. Ибо по уровню там - небо и земля.
Админы да, поэты. Александр О. и Златогорка поэты высокого класса. Они прекрасно видят кто из ху.
18:49 01.01.2026(1)
Валерий Свидерский
Подскажите.где можно прочесть стихотворения Златогорки?
На ее странице вообще стихов нет-одни объявления.
10:15 12.01.2026(2)
Жорж Декосье
Златогорка - это Алиса Деева.
11:56 12.01.2026
Валерий Свидерский
Спасибо.разъяснили.Так это она  причастна к авторству програмного текста "О публикациях на тему СВО" в левом верхнем углу.
Яркий пример многообразия творчества.
11:10 12.01.2026
Невоструева Лана
Здесь прямо как в шоу...все в масках!
01:16 11.01.2026
4
Панин
Прочел комментарии и не увидел ни одного в защиту какого-либо кандидата конкретно. Лишь реплики о недостатках. Может быть голосование устроить согласно этой логике?

Голосовать не "за", а "против" кандидатов. Кто получит наименьшее количество голосов - тот и победил.
18:23 31.12.2025
1
ко всему прочему от кандидатов должна быть справка о психическом здоровье.... с одним редактором (ныне бывшем) случился конфликт, который показал мне его неадекватность. извините. накипело. имя говорить не буду по этическим соображениям.
17:02 26.12.2025(1)
1
Владимир Яремчук
Открытое голосование? Это круто. Будем смотреть.
20:31 26.12.2025(1)
Эль Эф
«Товарищи! Рабоче-крестьянская революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, совершилась!»


Неужели? 
Надеюсь, это не результат неправильно сформулированной мысли,
где под открытостью понимается лишь голая циферка, а не ники
проголосовавших.
19:44 27.12.2025(1)
Владимир Яремчук
Будем посмотреть.
22:12 27.12.2025(1)
Эль Эф
Хотелось бы по этому поводу услышать реплику начальника транспортного цеха
Златогорки и иже.
00:04 28.12.2025(2)
4
Pan Kowalski
Товагищи!!! Это оговогка по Фгейду. Даже не надейтесь!
18:07 28.12.2025
Эль Эф
Т.е. здравомыслия перемен ожидать не следует?
12:30 28.12.2025(1)
Слово Автора
Мне тоже кажется, что это просто опечатка, и имеется в виду то, что имеется - голосование, как обычно, кнопочку нажимаешь - количество голосов высвечивается. Возможно, имеется в виду, что оно будет не "тайным" - "мы тут постановили, и я решил". 
А принародным: выдвижение - голосование. Не знаю, я не вижу криминала - вижу опечатку. 
02:39 29.12.2025(1)
3
Оксана Кар
А почему не открытые? Кто-то стесняется своего голоса? 
04:44 29.12.2025
3
Слово Автора
Голосование - это голос, а не автограф, всегда этого было достаточно, чтобы определиться с выбором. Если все подпишутся, то это приведёт к излишнему и дополнительному напряжению между Авторами, которое на этом сайте и так случается по разным поводам. Ну, появится ещё один: "Ты голосовал/не голосовал за меня/за того/за другого". Что касается меня, то я своего голоса совершенно не стесняюсь: он однозначно направлен против клоноводов, организаторов "массовых акций нападения", лайкающих друг друга и юзающих ИИ по части стихосложения. Такие - no pasaran. Хотелось бы, чтобы не прошли. 
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков