Новость «Технические работы на сайте»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1137 +1
Дата:

Технические работы на сайте

На сайте проходят технические работы. Ввожу возможность публикации анонимных произведений и так же будут изменять скрытые произведения. Появится возможность гибкой настройки доступа к произведению. Можно будет ограничить доступ к произведению аналогично доступу к личной странички. Тип произведения "Скрытое" будет убран.
Прощу прощения за возможные "глюки"! Не пугайтесь если исчезают произведения, это временные неудобства.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:26 06.10.2012 (3)
5
Уважаемый Мелькор!
Есть ли техническая возможность при публикации стихотворений,
а желательно и в уже опубликованных, отказаться от редакторской оценки.
Институт редакторства пока еще несовершенен на сайте, иногда видишь произведения, оцененные высшим баллом и содержащие нелепые орфографические ошибки, что полностью дискредитирует саму идею.
К тому же, это может быть дополнительным инструментом для сведения счетов (редакторы, тоже люди и и такие же авторы Фабулы - ничто "человеческое" им не чуждо))
Хотелось бы иметь возможность выбора - оцениваться или нет редакторами.
Возможно ли?
С уважением,

V
     23:28 11.10.2012
Поддерживаю. Сама уже писала в послесловиях:"Редакторская оценка не нужна". Правда, я не уверена, что все будут к этому прислушиваться. Я ведь не школьница, и стихи пишу не ради оценок.
     11:53 08.10.2012 (1)
Вика, великолепное предложение, и сказано понятно и ёмко.  

Я
     12:44 08.10.2012 (1)
1
Да не кричите Вы так))
Видите, уже услышал нас Мелькор.
Обещал рассмотреть вопрос

А Вы бы лучше покричали погромче насчет выборов в совет, чтоб побольше народу привлечь!

V
     15:27 08.10.2012 (1)
1
Все на выборы в Совееет! название
     17:44 08.10.2012
Вот это уже лучше!
Если бы еще с отдельной "трибуны" )

V
     13:59 06.10.2012 (1)
Такая возможность в будущем появится.
     14:24 06.10.2012 (1)
Спасибо!
Вам - респект за шаги навстречу аффтарам )
Надеюсь, что не получится как в известном стихотворении:
"Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне ни тебе" ))

V
     18:59 07.10.2012 (1)
Не всё так плохо В данном случае главное принять волевое решения на смену курса, а уж техническая сторона вопроса в данном случае несущественна
     12:44 08.10.2012 (1)
А это и есть самое трудное - решение принять ))

V
     19:09 08.10.2012 (1)
я ещё полгода назад предлагал подобную "кнопку Эпигонова", а меня никто не слушал, теперь последствия наличия её отсутствия налицо  
     22:06 08.10.2012 (1)
Так надо было бить в набат, звонить в колокола, свистать всех наверх,
трубить тревогу, вызывать огонь на себя...

V
     22:16 08.10.2012 (1)
     22:18 08.10.2012 (1)
А где - огонь на себя?

V
     22:22 08.10.2012
Гость      19:00 22.09.2012 (2)
Комментарий удален
     18:15 26.09.2012 (1)
1
См. мой текст выше - вроде сходные мысли.
Правда, их я излагаю грубее. Scusi!
     18:38 26.09.2012 (1)
Прочла. Не думаю, что у Фабулы плохой рейтинг, но
нужды в анонимности не вижу. Те кто не хочет быть инкогнито,
тот и так пользуется клонами.
Анонимность, возможно, нужна на конкурсах. Хотя.. Мне кажется, что активные
авторы почти все узнаваемы.
     19:09 26.09.2012 (1)
1
Вот про конкурсы согласен на все 100%!
Чтобы ничего не давило на оценивающих.
Рейтинг... На одном сайте 300. 000 прочтений. 1.200.000.
А так... от 13.000. Это я говорю о КАЖДОЙ отдельной теме.
Почему и были мои словах о гостях. Перерубать ещё и им вход:!
Татьяна, я уже говорил... другому лицу.
Это литература. Это не PPV.
Но литературу можно продать. Личность. Образ.
А зачем же тогда PR-ходы?
     19:19 26.09.2012 (1)
Авторы обращались с просьбой сделать такую возможность значит она востребована.
из комментария Мелькора

Интересно, кому же это понадобилось? И сколько таких нуждающихся.
Однако, Пенки, хозяин-барин. Главное, нам это не надо. Если что-то хочу сказать, говорю от своего имени, иногда нарушая ПС.
Но литературу можно продать. Личность. Образ.

И продают. Чаще за баллы на литсайтах, реже за деньги.
И не те, кто эти образы "родил".
     19:43 26.09.2012 (1)
1
Знаешь, уже совсем юморно - авторы обращались с просьбой пристрелить некоторых авторов. Значит она(эта просьба) востребована!
"Нуждающихся" - вот оно! ключевое слово!
За баллы всем спасибо!!!

Но я больше говорил/намекал именно про PR-ходы.
     19:59 26.09.2012
Я плохо понимаю, что это за ходы, честно.
     20:43 22.09.2012 (1)
1
Это всё можно было делать давно. Единственное что изменится это то что можно будет ограничить доступ гостям сайта. Но напоминаю что правила сайта действуют на весь сайт...
     23:21 22.09.2012 (1)
1
Но напоминаю что правила сайта действуют на весь сайт...

Именно это хотелось услышать. Очень хорошо, что теперь есть возможность исключить из
читателей ЧС-ников.
Но к чему анонимность публикаций? Не совсем понятно. Во все времена в анонимках писали только гадости. Хотя.. Когда клона используют только для таких целей, это тоже самое.
Будем поглядеть.
     12:54 23.09.2012 (1)
1
Не поняла, что за анонимная публикация...А как автор докажет, что это его произведения.У каждого произведения есть, закреплённое законом, право на ИМЯ. Пусть это псевдоним, но автор должен быть виден всегда, иначе это нарушение ст.4 ГК РФ
     13:10 23.09.2012 (1)
1
Автор у публикации есть но он не отображается на сайте. За каждым произведением закреплён ID его автора, анонимные произведения не исключение.
     13:28 23.09.2012 (1)
2
Для рассматривания на конкурс такое допустимо, не не в обычной практике. Лазейка для плагиата отличная, если человек вообще под непонятным ником, да ещё анонимно, сменит дату публикации и доказывай, что ты не осёл. Публикация в инете фактически приравнивается к публикациям в реале. Но, самое большее, что позволено, это писать под псевдонимом. Здесь опубликуют анонимно, в инете стихи гуляют и без этого без авторства, стих уволокут по сайтам знакомств или просто в блоги, и пока автор решит показать своё имя, ему трудно будет доказать авторство.В том же блоге на мейле можно сменить дату, да хоть где.И сайт в таком случае не защитит авторские права, а наоборот способствует их нарушению. Я говорю, как человек, имеющий несколько крупных работ по сетевому плагиату.И просто советую убрать эту возможность. Для конкурсов и то оставить только до завершения конкурса.
     13:42 23.09.2012 (3)
Анонимная публикация это дело добровольное а не принудительное. Авторы обращались с просьбой сделать такую возможность значит она востребована. Правил сайта эта возможность не нарушает а только расширяет возможности авторов для самовыражения.
     19:21 23.09.2012 (1)
Никак не пойму слов о том, что анонимность "расширяет возможности авторов для самовыражения"... Неужели наличие имени автора ограничивает такие возможности?
Или некто под своим именем не умел ясно выражаться, а тут вдруг, как по
взмаху волшебной палочки, станет вторым Пушкиным??? Смешно звучит, правда?
Был на сайте не так давно забаненный Сергей Медведев(Таксист). Опять появился.
Но уже под ником Джефф Питерс. И что? Те же стиль, словообразования, ужимки
в комментариях, крики "грабят!", "караул, наших бьют!" и т.д.
Любой автор узнаваем, под каким бы именем не стал публиковаться. Анонимно
в том числе. Если кому-то мало баллов, не хватает восторгов, и он думает,
что это связано с его именем, он глубоко ошибается. Качество стихов -
это единственный критерий оценки. Я готов пожать руку даже злейшему своему
врагу, если увижу в его строчках настоящую поэзию. И анонимностью меня
с толку не сбить. В издательстве, где я работаю по договору редактором
русской поэзии, мне приходится иметь дело с рукописями, где отсутствуют
имя, половые признаки, социальное положение автора. Работаю только
с текстами. И мне глубоко наплевать при вынесении решения об издании
или отказе от него мнение самого автора. Во главе угла - лицо, имидж,
авторитет издательства. А не амбиции или платёжеспособность автора...
     17:20 26.09.2012
Согласен с тобой, Валерий!
     13:57 23.09.2012 (1)
1
Воля Ваша. Я свою навязывать не могу.Но законы нужно знать.
"2. При опубликовании произведения анонимно или под псевдонимом (за исключением случая, когда псевдоним автора не оставляет сомнения в его личности) издатель (пункт 1 статьи 1287), имя или наименование которого указано на произведении, при отсутствии доказательств иного считается представителем автора и в этом качестве имеет право защищать права автора и обеспечивать их осуществление. Это положение действует до тех пор, пока автор такого произведения не раскроет свою личность и не заявит о своем авторстве.

http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p329", то-есть Администрация берёт на себя ответственность защищать права автора даже в суде, так как в данном случае она является представителем автора.
© КонсультантПлюс, 1992-2012
     18:23 23.09.2012
Появление анонимности ни коем образом дополнительно закон не нарушает. Как я уже сказал в самой системе у произведения есть автор но он не отображается.
     13:56 23.09.2012 (1)
Авторы обращались с просьбой сделать такую возможность значит она востребована.

А зачем такая функция этим просящим? Что гадить анонимно? Клонов мало?
Ведь и дураку понятно, что от настоящих стихов автор никогда не откажется,
значит Вы создаёте благодать для пасквилей желающих ПОСТОЯННО заниматься сведением ВЫДУМАННЫХ счётов. Так они и так этим занимаются, и никто не обращает на это внимания.
Оскорблённые будут вынуждены либо глотать сопли, либо играть в такие же игры.
Какая находка для литературного сайта.
     14:02 23.09.2012 (1)
1
Сайт предоставляет площадку для публикации произведений, если оно анонимно, то по закону он берёт на себя обязанность представителя автора и должен будет уже сам доказывать в суде, что такой-то анонимный автор в  действительности является Петей Ивановым или кем-то иным.А такой базы доказательств у Администрации нет. Я выше написала выдержку из закона.
     17:21 23.09.2012 (1)
1
И не может быть, тк ID доказательством быть не может. Любой желающий с помощью спец. компьютерной программы меняет свои данные, заходит с одного и того же компьютера, но при этом на каждой странице имеет разные ID.
     17:33 23.09.2012 (1)
2
Я это знаю, поэтому и не хочу, чтобы "стеснительные" авторы прикрывались где-либо анонимно. Это их право - на своих сайтах, право публиковать анонимно в газетах, опять же, если редактор не хочет залететь по полной. Но, когда сайт заводит определённое лицо, оно тоже берёт на себя некие обязательства, а не только авторы. В данном случае лучше прислушаться не к кучке желающих пофлудить, а поступить разумно.С автором анонимщиком составить письменный договор, что он берёт на себя полную ответственность и не будет претендовать, если опубликованные анонимно произведения станут гулять по инету, так как доказательства таких анонимщиков обычно звучат неубедительно, а подводить под монастырь создателей неплохих литературных ресурсов не хочется. Сейчас всё больше законов именно по инету принимается и это неплохо.Давно пора.
     17:56 23.09.2012 (2)
1
Решать, конечно, администрации. Может быть некоторые авторы считают, что к их творчеству предвзятое отношение, что публикуясь анонимно привлекут большее число читателей-оценщиков,
но меньшее число критиков? Так это бред. Косноязычного графомана видно за версту, какая разница - под своим именем, под клоном или анонимом? Уровень написания от этого не повысится. А вот интриг на сайте и недоразумений только прибавится.
Смею предположить, что любители войн за "справедливость" будут сами на себя писать гадости, якобы от имени  "врагов", это к бабушке не ходи. Так как жить в состоянии мира на сайте для некоторых невыносимая скука.
Вопрос Мелькору. Я могу отказаться от функции анонимной публикации произведений?
Чтоб весь сайт знал, что у меня этой возможности нет?
Не хочу, чтоб всякие товарищи использовали анонимность, для того чтоб публиковать стишата якобы "от Лозы" в адрес моих оппонентов.
     18:19 23.09.2012 (1)
Я себе слабо представляю возможность отказаться от анонимности Не пишите анонимных произведений вот и весь отказ
     18:54 23.09.2012
2
Почему? А Вы гарантируете мне, что "анонимы" не станут писать анонимки якобы от моего имени, после которых я, не анонимный автор Лоза, буду слышать в свой адрес очередные обвинения? Нет конечно. Значит я обязана сама о себе побеспокоится.
Официально отказываюсь от функции анонимной публикации. Мне она не нужна, так как публикуюсь только под своим именем, а проблемы мне не нужны.
     18:02 23.09.2012 (1)
2
Целиком и полностью поддерживаю Татьяну в части отказа от анонимности.
Я тоже официально отказываюсь от данной функции, т.к. мне претит
вообще всякая анонимность. Мне нечего стесняться в своём творчестве,
за каждую строчку и каждое слово я привык нести ответственность как
Валерий Цыбуленко. И чтобы в будущем никто даже помыслить не смел
приписывать мне чужие стихи!
     18:30 23.09.2012
2
Согласна с Вашей позицией.Я вот такая "неудобная" порою везде свечусь под своим именем, потому, что моё -это моё. Любые поиски набирайте -найдёте у других, если только уволокли. Маты и порно для красного словца не употребляю. Подлянки не делаю.Поэтому мне этой функции не надо.А, судя по тому, что я сегодня, забрасывая стих, уже видела графу"опубликовать анонимно" мне её попросту навязали. Да и как можно публиковать стихи, на которые имеешь исключительное авторское право анонимно????
     18:11 26.09.2012
Это уже моральная сторона дела.
Как гость я захожу на страничку любого автора. Если я хочу что-то ему сказать или поставить оценку -
я авторизовываюсь.
У сайта маленький рейтинг и - ограничить доступ гостям!!
Не понимаю!
А чтобы их(авторов) не били - многие захотят стать Анонимщиками.
Если этот Анонимщик будет на правах гостя - тогда да.
НО! Анонимная публикация?... Да какой же он тогда автор? Боец?
На Востоке есть одна история... Арджуна её наверняка знает)
Но мы живём в другое время.
Cогласен и с Татьяной, и с Валерием(особенно), и c Ириной.
Может быть, мы все чего-то не поняли?
Но Анонимщик он и останеться Анонимщиком.
     14:41 24.09.2012 (1)
-1
А "скрытого" не будет совсем?
Я так понимаю, что ограниченный доступ как раз и заменит эту функцию. Да?
Скажите, когда можно будет уже им пользоваться, а то столько всего вылезло на страничке,
уже и не вспомнишь, что было убрано, а что нет.

V
(alexandr, спасибо за компенсацию ))
     18:04 24.09.2012 (1)
Совершенно верно ограничение доступа как раз заменяет эту функцию. Я через некоторое время сделаю более подробного отображения произедений на личной страничке. Возможно произведения с ограничением к показу будут отображатся в папке "Скрытое".
     22:28 24.09.2012
То есть - будет всё как раньше )))

V
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама