Новость «Появилась возможность выразить отношение к автору»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1585 +2
Дата:

Появилась возможность выразить отношение к автору

На сайте появилась возможность выразить отношение к автору. Отношение к автору можно выразить только 1 раз, но в любой момент можно изменить. Изменение отношения как и его первое высказывание, стоит 10 фабулонов. В дальнейшем отношения заменят нынешнюю систему репутаций.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:02 07.01.2013
Я на сайте бываю редко,но как новичок,поддерживаю внедрение "Одобрения" и замену им Репутации.Если у меня 4 одобрения, то я буду гордиться и этой малостью,а вот Репутация в малом числе меня не радует, потому что я воспринимаю Репутацию, как уровень авторитета автора в писательской деятельности  в коллективе сайта. Есть авторы, которые имеют время и желание читать,общаться активно и от этого зависит цифра репутации, есть здесь и немного( да не обидятся на меня авторы) взаимовыражения: ты меня отметил- я тебя- с чувством благодарности. У меня есть интерес и желание читать работы авторов сайта, но мало для этого времени и я с удовольствием, но очень редко и мало читаю работы авторов на сайте, читай я часто и еще пиши рецензии и хвали достойно прочитанных авторов- была бы у меня репутация выше, но я ведь  наверняка не хуже всех пишу,у кого эта репутация выше,чем у меня( смею надеяться!), вот поэтому я ЗА  Одобрение - этот показатель меня не будет огорчать своим малым количеством, а вот кому жаль расставаться с цифрой Репутации, то могу внести предложение: скопируйте себе свою страницу с репутацией в компьютер и наслаждайтесь, хотя истинным наслаждением для меня лично является количество моих читателей и ежедневная статистика моих гостей, а еще важна оценка членов коллектива сайта, фабулоны - тоже хорошо для того ,чтобы произвести какие -то действия, в том числе и по отношению к своим собратьям по перу !
     22:46 14.10.2012 (6)
10
Добрый день.
А чем не нравится старая система репутаций?
Наверное тем, у кого репутация 300 - 400 жалко будет терять такие большие цифры. Мне кажется, автор имеющий такие цифры в репутации зарабатывал её не месяц - два, а годы. Публиковал лучшие свои произведения, писал комметы другим, потратил на это не мало времени и энергии. В репутациях указано нередко за какое произведение он получил тот или иной +. Теперь  всё обнулится.И вместо 400 в "репе" , у него будет стоять , например, 5 одобрений, как у малыша, делающего первые шаги. :) Не думаю, что человек, который опубликовал здесь почти весь свой поэтический "запас", не засвечивающийся больше на страничке "новые произведения", сможет зарабатотать себе столько одобрений, как вы говорите.
И само слово "одобрение" - растяжимое и не конкретное понятие.
И для того, чтобы объективно одобрить автора, надо читать все его произведения, а если их у него 200 - 300 опубликовано? Для чего все? Я могла, например, поднять репутацию автору за красивое светонесущее произведение и указать в репутации, за что даю ему +. Но другие его стихи, допустим это - стеб, жаргоны, пессимистические вещи, рассказы с эротическим креном. Если их не приемлет моя душа, значит, я не смогу одобрить этого автора не смотря на то, что у него есть та вещь, которая потрясла чистотой и светом мою душу.
Одобрять на поэтическом сайте можно то или иное произведение, а не личность автора.  Что-то  есть в этом нововведении неэтичное, неточное и нетактичное, на мой вгдяд.
Объясните мне, чем плоха старая система репутаций?  
С уважением и ожиданием ответа Татьяна С.
     20:07 03.12.2012
дефиницей без ущербности не бывает..., т.к. страдают неполнотой...
     07:37 15.10.2012 (1)
2
Идея с репутациями плоха тем что любой - это это почти всегда оскорбление или переход на личности. А + так же редко имеют отношение к репутации Для оценки произведений и творческого труда авторов есть баллы, репутация для этого не подходит. Так же репутация не подходит для того что бы оставлять в ней разного рода поздравления с чем угодно.
А вот новая система тем хорошо что она будет показывать отношения автора с другими авторами, именно то ради чего и создавалась система репутаций.
Старая репутация ещё просуществует некоторое время.

Возможно изменение отношения будет бесплатным.
     19:48 15.10.2012 (2)
2
Спасибо за ответ.
Наверное, Вы во многом правы. Открыла вчера наугад репутацию одного из авторов и увидела, что оценок конкретно произведений или непосредственно творчества мало. Больше, действительно, дружеских фраз. Хотя они поддерживают автора на плаву. Не будет этого - автор уйдёт на другой сайт, где будет получать больше внимания.
Насчёт баллов автора: здесь есть свой подводный камень.
Например, прозу наши поэты читают мало, всё-таки чтение стиха занимает меньше времени, стихи читаются и комментируются активно. А прозу читают наши гости, которые не имеют права ставить нам баллы и писать кометы.

   Вот и получается, что стих прочли, например 30 человек, и он получил 56 баллов.
Всё нармально.
А вот рассказ прочло 180 человек, а баллов рассказ имееет 8. Рождается мнение, что рассказ слабый, раз набрал всего 8 баллов.
И не станешь же писать на страничке, что - такой-то расказ прочло 176 гостей и 4 автора сайта. Поэтому рассказ имеет всего 8 баллов.

Следующее. Ваша мысль насчёт того, чтобы сделать отношение бесплатным, самая ценная, на мой взгляд.
  У меня сегодня на счету 35 фабулонов.   А мне, чтобы выразить свое положительное отношение   к авторам - моим ангелам вдохновения   нужно по самому минимуму 350 фабулонов.   Это мне надо ждать 10 месяцев,   чтоб всех моих единомышлеников обойти. А они же не знают, что я им не ставлю свои + потому что нет "денежек", а думают, что я к ним отношение сменила с + на -.

С улыбкой    Татьяна С.
     00:08 17.10.2012
Снегопад, снегопад...если женщина проосиит...

ОК, Татьяна - сей момент, только разберусь как переводить эти фа-бульоны)))  
     20:58 15.10.2012
2
Ежели Это можно, я ДАРЮ Вам все свои фабулоны ибо не знаю как ими толком  пользоваться...Ежели Мелькор не против, забирайте хоть Щас! Петру они и нафиг не нужны!
     01:19 15.10.2012 (2)
2
А есть вот еще такое предложение: ввести показатель работ, набранных отдельно только левой  и отдельно только правой рукой. И вести строгий подсчет этих данных.

Желаю получить патент на эту мысль.  
     14:37 16.10.2012
+ 100500!
И
     16:51 15.10.2012
ВСЕГДА ГОВОРИЛ - В ЮМОРЕ ЖЕНЩИНЫ ЕСТЬ ДОЛЯ ПРАВДЫ И БООООЛЬШАЯ!
     22:57 14.10.2012
4
представьте себе Вову Бояновского...
у моего хорошего товарища их за тыщу перевалило.
почему "репа" не может сосуществовать с "отношениями"?
мне тоже жаль свои минуса
их там более ста.
история как-никак.
.
Гость      22:54 14.10.2012 (1)
Комментарий удален
     23:00 14.10.2012
Действительно! Труды лизунов - коту под хвост!
Вот ведь незадача.
Я думала здесь стихи пишут, а, оказывается, ...лижут.
     22:54 14.10.2012
а я готов начать сначала, мне не привыкать :)))
     15:51 23.10.2012 (1)
Просто так ничего не делается и у всего есть своя цель. В данном случае, это приручаемость за выраженное отношение. Можно выразиться по другому, налаживание отношений на сайте. Но, думаю правы высказавшиеся, что отношения- это хорошо, но главное поэзия все- таки и конечно, хочешь- выражай, не хочешь- не выражай своё отношение, решает каждый за себя сам.
     17:11 14.11.2012 (1)
1
Я тоже считаю, что для литературного сайта важнее творчество, а не личное отношение.
Но почему главное таки поэзия (а не проза) - так и не разумел.
     18:52 14.11.2012
1
Вы правы, творчество.
     07:58 17.10.2012 (1)
Вот чего Вы, уважаемый Melkor, пожалуй, не учли.
Если я напр. у автора в ЧС, то "репу" могу понизить.
А вот отношение выразить не смогу.

Некоторые очень любят писануть гадость и в ЧС.
Так и тут "неодобрямс" щёлкнут и в ЧС,
и фиг чё "выразишь"
     14:47 20.10.2012
1
кстати, да.)
     23:43 16.10.2012 (1)
4
Вопрос..."одобряю" - а что именно??? Автора, как человека, его творчество, аватар, его репутацию или фото? И чем отличается репутация от отношений - что это меняет? Ведь как мы все помним из школьной программы - от перемены мест слагаемых сумма не меняется! Да и в добавленной репутации хоть можно выразить за что именно, а это пустое "одобряю" мягко сказать - малость не продумано, как по Райкину - Одобрямс! Мое мнение на литературном сайте становится всё больше игрушек для дядей и тётей - вместо того, чтобы по существу разбиралось творчество авторов.

Да и это "ДАЛ-ВЗЯЛ" совершенно лишнее, видимо для тех, кто переменчив в своем мнении...

Я скорее всего пожалуюсь на это произведение)))  
Гость      00:06 17.10.2012 (1)
Комментарий удален
     01:50 17.10.2012
А при чем здесь желание творить и это пустое одобрямс - разве оно означает, что одобряется определённый стих? Для этого есть баллы за каждый стих в отдельности! И неужели без этого существование на Фабуле потеряет свой привкус?
     00:16 17.10.2012 (1)
1
12 фабулонов на счету. Конечно, бедность - не порок, но отношение могу выразить только к одному. 2 балла будет в остатке. Может, поторговаться? Может, снизят цену бедному автору? О бедном поэте замолвите слово...
     00:41 17.10.2012
1
Уже бесплатно! )
Можете выражать, пока дают )

V
     20:07 15.10.2012 (2)
5
Походила, чуток поодобряла. Чувствовала себя при этом очень неприятно, словно делишь людей на годных и негодных по типу кастовости, словно предаёшь кого-то.  Или это морально этический пресс, или я неправильно реагирую. Не понимаю, как можно одобрять или не одобрять человека? Хотелось бы услышать, как чувствуют себя другие фабуляне?
     23:50 15.10.2012 (1)
3
аналогично. (особенно при мысли, что всегда можешь поменять своё отношение)
     12:59 16.10.2012 (1)
3
Вот-вот. К репутации писались пояснения и складывалась относительно понятная картина взаимоотношений автора с другими людьми. Сейчас одобряем не понятно что. Творчество? Для этого есть баллы и комментарии. Поведение? Так человек, тем более творческий, не настолько примитивен, чтобы его одобрять-не одобрять, нюансов психологических - море, а гибкость оценивания теперь потеряна.
     13:24 16.10.2012 (2)
3
Лейда, Вы правы во всём!
Я сейчас написал Мелькору, что я хочу остаться без РЕПУТАЦИИ и ОТНОШЕНИЯ.
Для меня важен читатель, а не непонятная уловка для чщеславия.
Читатель, баллы и комментарии - разве этого недостаточно для автора?
Или спрашивать у кого-нибудь из пишущих - А у Вас сколько отношений?
(сам вопрос уже вызывает недоумение)...
Прочитайте мой ответ Красилову.
Я даже не знаю.
Вам +100500!
Но главное это -
     14:04 16.10.2012
2
Спасибо! Уважаю Вашу позицию. Про отношения верно высказались. Удачи!)))
     13:59 16.10.2012 (1)
2
А у Вас сколько отношений?
метко подметил.
Очень похоже - "с каким количеством партнёров автор имеет творческую связь"
С кем дружит, против кого и тд.
     14:27 16.10.2012 (2)
2
Да, Татьяна!
Я здесь Алексу уже отвечал. Мы все здесь давно. Но не выстраиваем отношения по циферкам. Личные симпатии или антипатии. Но главное ведь - творчество!
В чём-то мы заблуждаемся. В чём-то эмоции перехлёстывают. Так ведь безо всяких циферок разлуливаем ситуацию!
Вчера здесь был Валерин текст для АК. Ну, это бомба... я раза три перечитал.
Сегодня - спал часа три - захожу... Нема текста. Даже сутки не провисел.
Не удивлюсь если ВЦ в бане.
Вот о таких ситуациях была моя заметка ОСТОРОЖНО, ПОШЛОСТЬ!( это о каких-то
непонятных банах )
     16:18 16.10.2012 (1)
Не удивлюсь если ВЦ в бане.

На всякий случай: я - на комментарий этот жалобу не подавал.
     17:24 16.10.2012 (1)
Привет, друже! Ну, какой же ты осторожный(как сапёр - но тот рискует жизнью!)
Видел твой ответ.
"Спасибо, Валерий Семёнович.
Комментарий ваш прочитал!" Вроде так. Может чуток ошибся.
Ну, да. Валерий немного разбуянился. Горилка? А если ещё с пивасиком?
Алекс, разве так отвечают на подобные комы? А ком был, как бомба!
И комбы выбрасывались, как бомбы!
Вас разделяют сотни киллометров. Физически вы не сойдётёсь.
Но виртуально?... Мы с Валерием дрались по нескольку раз. Потом мирились.
И ничего удивительного в этом нет. В умиротворении. Мужик всегда уважает мужика.
И дело здесь вовсе не в твоей жалобе. То, что ты её НЕ подавал. Комы здесь стираются иногда безо всяких жалоб. На это есть модеры. А удивительна твоя реакция - Спаcибо...
Я прочитал ком Валерия и твой ответ. Вот если бы последнего не было.
Не надо говорить про ироничнось. В такой ситуации это выглядит нелепо. И глупо.
Я ПРОСТО хотел ответить на дерзкий ком - Cпасибо... тоже не катит)
Алекс. Так нельзя.
     18:03 16.10.2012 (1)
Не думаю, что упомянутая ситуация выявила бездну моей глупости. Ибо глупость - тоже дар. Хотя и нередкий.
Гость      18:59 16.10.2012 (1)
Комментарий удален
     19:04 16.10.2012 (1)
Пенки, я ничего не собираю через Интернет. Это не мой удел.
     19:27 16.10.2012
Угу.
     14:42 16.10.2012
2
По поводу "взаимоприручений"?  Успела прочесть вчера.
Насчёт "отношений", вернее из чего порой это самое отношение складывается,
только что под Ирой Малёваной написала.
В виртуале надо и вправду избегать всяческий отношений, эмоциональных завязок (исключение, если ты человека знаешь в лицо), иначе можно попасть в такие капканы...
Только творчество - единственное, на что надо ориентироваться.
     20:12 15.10.2012 (1)
самочувствие в норме.
со временем всех товарищей отмечу.

.
     20:14 15.10.2012 (2)
Завидую. Спасибо, Денис!  
     20:25 15.10.2012 (1)
1
Лейда, согласен, это стра шное нововведение. Тут и так одобрямса хватает, зачем еще дополнительный придумали.
Впрочем, предлагаю назвать эту опцию не отношение, а "одобрямс" (или обоб рямс). Тогда у нас и будет всеобщий одобрямс, и все сайты нам  будут завидовать.

Я не согласен с этой опцией.

А с другой стороны я за монархию.Раз админ так решил, то пусть так и будет. Одобрямс.
     21:09 15.10.2012
Разумеется, хозяин - барин. Спасибо, Алексей!
     20:17 15.10.2012 (1)
-1
нечему, фея
девушки всегда более нетерпеливы


.
     20:22 15.10.2012
Наверное. Удачи, Денис!  
     17:29 16.10.2012
Дело вот в чем. От начисления баллов и комментов можно отказаться, подарки и избранных авторов можно скрыть, репы скоро не будет, как я понял. Нужно, чтобы и от одобрямса можно было отказаться или хотя бы скрыть его нафиг, тем авторам, которым он не нужен. Это было бы честно. И сняло бы все вопросы. Хочешь одобрямс - на одобрямс. Не хочешь - спи спокойно, дорогой товарищ...
     13:11 16.10.2012
Melkor, а могу я - Пенки - отказаться от "репутации" и "отнощение"?
От баллов и фабулонов не отказываюсь, потому как это для аннонсирования
своих произведений. Опять-таки ДЛЯ читателей.
В конце XIX века был такой художник Маковский(поправьте, если не так). У него была и репутация,
и отношение. И лаве. Сейчас его знают только специалисты.
У Ван Гога, Модильяни и др не было ни "репутации", ни "oтношения". Ни денег.
Но их знают и помнят сейчас. И ценят.
Я здесь, на этой страничке всё подробно описал Александру Красилову. Чуть ниже.

"Если вы не отзовётесь -
Мы напишем в Спортлото!" (В.С.В)
     02:41 16.10.2012
 http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=4739  
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама