Новость «Наказания авторов за выяснение отношений»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 2304 +1
Дата:

Наказания авторов за выяснение отношений

На сайте возник конфликт между бывшими друзьями. Конфликт, как обычно, беспощадный и бессмысленный. Я не буду спокойно смотреть, как сайт снова превращают в поле боя. Авторам Сергею Крюкову и Валерию Цыбуленко и некоторым другим был запрещен доступ на сайт. Срок ограничения на авторизацию 10 дней. Так же, указанные авторы сняты с всех своих постов.
Советую всем, кто хочет продолжить "разборки", остыть, выпустить пар на другом сайте. А указанных авторов прощу оглянуться назад и задуматься над тем, что они делают и что используют для "уничтожения" друг друга. Если Вы так любите сайт, как пишите, то остановитесь, хватит.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:37 22.01.2013 (4)
А по моему первое,что нужно сделать-это разогнать,так называемый совет.-Жесткая модерация всего,что не касается литературы.-Для этой цели-Мелькору выбрать двух помощников на строго конфиденциальной основе.-Мне кажется-склок будет меньше.
     03:06 25.02.2014 (3)
А еще лучше - разогнать всех, включая и вас, и мэнэ!
Красота! Мелькор - сам на сам!
Эх, братцы, бились мы - за свободу слова, ан нет - не то? Кому она нужна, когда такие люди выступают супротив! Ради чего? Чтоб их тут ненароком не задели?
Вспомните двух поэтов: Есенина и Маяковского. Вот уж онэ-то слов не жалели - супротив друг-друга!
А что в итоге?
Оба оказались - великими!
     22:23 10.09.2016
  1. И где теперь они оба? Спорили кто из них великЕЕ? А земля всех уравняла.
     18:47 25.02.2014
Зачем Вы пытаетесь реанимировать эту склоку годичной давности?- Вам скучно?
     18:05 25.02.2014
Не. ВВМ величавней. Даже по росту.
     17:45 24.01.2013 (2)
1
склок будет меньше но и сайт превратится в болото с лягушками и тиной.Шаг вправо шаг влево - считается
преступлением.Что-то не очень хочется - уж лучше иногда видеть всплески эмоций чем такое.
     14:29 30.03.2013 (1)
-1
Так в Мастерской писателя. Я поскандалил с одной авторшей, это при том, что общаемся в личке "во время", так оба получили предупреждение. Она пишет:
- Игорь, здесь опасно выяснять, пойдем на СИ.
.
В результате в Мастерской все рецы - похваляшки, все такие добренькие...хочется матерно сказать)))
Гость      17:47 09.05.2013 (1)
Комментарий удален
     21:01 09.05.2013 (1)
Пенки.
Но можно наименовать это не "протухшей колбасой", а пеммиканом, например.
     21:26 09.05.2013
Не, концентрат не может быть таким длинным,
как это колбаса несвежих комментариев.
С праздником.
(чтоб колбаса не стала ещё длиннее, а завтра ещё пахучей, удалю свой комментарий)
     17:53 24.01.2013 (1)
-1
Это правда,Сашка-промокашка.-Без склок и сплетен-будет скучно.-Но с другой стороны -зачем давть людям свободно говорить,если большинству сказать нечего?
     18:11 24.01.2013 (1)
2
что на самом деле произошло - да ничего особенного.Поругались два друга они же и помирятся и нечего искуственно создавать из этого событие мирового масштаба.
     19:08 24.01.2013
+100500!
     22:21 22.01.2013 (1)
Боря, у Совета мало оч. полномочий. Он лишь продвигает жалобы. Всё равно всё решает админ.
На счёт литературы очень сложный вопрос. Тут нужны правила ограничивающие жалобы на тексты. Иначе СС только и будет читать страницы ища улики,( утомительно ли, знаешь) а  улики порой из пальца высосоны, то бишь наваждением преследования. Так можно в каждой строчке найти вердикт - смертная казнь., если сублимировать  в тексте, как проситель ))) Поэтому чаще получается, что конфликтные стороны обе баняться)))
     23:32 22.01.2013 (1)
Вот я и говорю, что кроме склок,от этого совета-никакого толка.-Что касается правил,ограничивающих жалобы...
Не надо никаких правил.-Если модератор,считает жалобу не состоятельной-он ее просто не рассматривает.
     20:05 25.01.2013
2
Я никогда не замечала раньше  чтоб склоки шли от совета. Наверное стечение обстоятельств сыграло свою роль.
Тоже против всяких войн, ибо воевать даже за стихи позорно. На каждый  опус есть всё-равно читатели. Мы  все разные и что уж поделаешь))) Заставить себя читать невозможно, как и уважать)))
     21:44 22.01.2013 (2)
А как определить, Борис, что - касается (литературы), а что - не касается?
     21:51 22.01.2013 (1)
Вот это Александр, должен определять модератор,на основании внутреннего убеждения.-Проще говоря,как он решит,так и будет.
     22:06 22.01.2013 (2)
Вот те самые помощники, о которых речь? В принципе, это путь, согласен. Но возникает следующая проблема: как выбирать этих помощников? Голосование не подходит - Вы же говорите, что надо на конфиденциальной основе, то есть админ должен это сделать сам. А как выбирать Мелькору? По принципу - вот, этот автор, вродь, ничего, и, пожалуй, подойдёт в качестве отделителя зерен от плевел, а вот этот - явно не подойдёт. Так, что ли? Да и потом, подойти-то он, может, и подойдёт, а завтра глядь - и уйдёт на другой ресурс, настроение у него, допустим, такое будет. И всё Мелькору начинать по-новой: присматриваться, приглядываться к искомой кандидатуре. А когда?  Совет потому и был создан, что Мелькор объяснил, что ему просто физически некогда следить ежедневно (а иной раз ситуация меняется ежеминутно) за возникающими перебранками и прочим, не вписывающемся в формат сайта. Да, есть система жалоб: пришёл админ раз в три дня, поглядел, всех забанил и всё. Но не каждый же станет жаловаться! А вообще, то, что Мелькор уже предложил - постоянный Совет (об этом была его заметка) -  совпадает по существу с Вашим предложением.
Гость      05:04 09.02.2013 (1)
Комментарий удален
     16:29 09.02.2013
Разумеется.
Но возможны варианты.
     23:25 22.01.2013 (2)
Двух помощников вполне достаточно.-А что касается выбора-есть на сайте два достаточно активных автора,которые в склоках никогда не учавствовали,а значит можно вполне положиться на их обьективность.
     17:38 09.05.2013 (1)
Борис, у авторов, которые в склоках никогда не участвовали отсутсвует эта самая объективность.
Это как бы сказать... эти два боксёра никогда не дрались в ринге. Значит, они - лучшие!
Ден сказал об опричниках. Мысль верная. И применимая. Только он её в отрицательном значении применил.
A я - за. Только это сколько же времени надо, чтобы всё отслеживать?!

С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!
     18:05 09.05.2013
С Праздником Победы,Пенки!- Денис ...он только из-за забора трусами сверкать мастак.Я ему предложил нормальную партию-а он- непонятно, читать трудно, конечно, это же не всякую фигню читать.
     00:26 23.01.2013 (1)
1
Двух помощников вполне достаточно

Я тоже постоянно думаю в этом направлении. Помощники, которые самостоятельно, без голосования, выбирают решения о наказании, согласно правилам СП. Не взирая на лица.
     00:47 23.01.2013
Да,а то развели демократию,понимаешь.-И тонем в собственных экскриментах.
Гость      21:49 22.01.2013 (1)
Комментарий удален
     22:15 22.01.2013 (1)
Едва ли
     22:21 22.01.2013 (2)
1
не понимаю
откуда столько желания
политикой заниматься
шашкой махать
искрить остроумием

а стихи так
безалаберно
дабы отметиться

там в текстах непочатый край работы
ан нет
там думать надо
однако
.
     03:12 25.02.2014
Дениска, ты это в свежей памяти-то и рассудке?
Со злобными глазенками кобелька - да и в пастыри?
Умора, ей бо!
     22:27 22.01.2013 (1)
Вот всегда ты такой, Денис! Ну чего опять? Тому - не скажи, этому -  не пошути... Ухххх! Ну, неуж Борис не имеет права высказать свою точку зрения?
     22:31 22.01.2013 (1)
нет, не имеет.
покуда в огороде лебеда
не имеет.

это с этической стороны.

а так
да
имеет
ещё как имеет.
.
     23:48 22.01.2013 (1)
Денис, я бы с удовольствием выслушал Ваши суждения на этот счет-на счет лебеды.-Заодно позназнакомился бы с Вашими литературными воззрениями.-Что касается литературы-то я знаю у Вас только одно стихотворение-блестящее,но оно одно.
А так опять же получается-Вы мне говорите,что у меня лебеда,а я Вам,что у Вас  лобуда.- И понеслась.
     23:57 22.01.2013 (1)
какой текст посмотреть?
(млин, за минус извиняюсь, случайно клацнул)
.
     00:19 23.01.2013 (1)
Какой текст?-Ну что же-раз мы ставки сделали, значит будем играть.-"Дожди...Ручьи бегут по стеклам"-оно единственное с "продолжением"-слово продолжение сразу увидете,оно выбивается.-Не умею давать ссылки.
     00:23 23.01.2013 (3)
какие ставки, Борис?
пойду ознакомлюсь.

.
     11:54 23.01.2013
Так что,Денис?-Мы играем,или как?-Не слышу...
     00:33 23.01.2013
Которые больше,чем жизнь.-Шучу.-Фильм так называется-"Ставка больше,чем жизнь"
     00:28 23.01.2013 (1)
Ден, я Бориса знаю. Мы с ним в реалии встречались и по мобильнику общаемся.
     00:37 23.01.2013 (1)
учту
столь весомый фактор.

.
     22:40 23.01.2013
"-Препарировать будешь? - Обязательно!" (С)
     10:12 21.01.2013 (2)
2
Вот она, секир-башка!!

А если серьёзно, то, конечно, с головой углубляться в выяснение отношений друг с другом не стоит. Ну, немного поговорили - и довольно.
     19:05 22.01.2013
"И довольно". Довольно чего?)
     20:29 21.01.2013 (3)
Конечно же)))
Особенно поражают сатирики, которые дерутся за свои породьки. Кто как не они должны обладать чувством юмора , который должен сглаживать острые углы.?))
     18:48 22.01.2013 (1)
"сатирики,  которые дерутся за свои пародьки" - мне это напомнило В.Аксёнова.
"драка в очереди за шампанским"))
     19:00 22.01.2013 (1)
или в пивнушку с похмелья)))
     19:13 22.01.2013
Нет. Здесь как раз(у Аксёнова) сделан акцент на два слова - "драка" и "шампанское".))
Драку сатириков в пивнушке я себе с трудом представляю(хотя, и те, и другие уже приняли, наверное, на грудь?)
     21:02 21.01.2013 (1)
свои породьки

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
пародьки!
     21:05 21.01.2013 (1)
-1
Пародьки - это когда пшик! и пар -  пуффф!
А породьки - это когда породисто!
Разница!
     21:16 21.01.2013 (2)
2
ну лоханулась)) ну и чё?))))

привет филолагам!)))
     22:40 21.01.2013 (2)
1
А за грамотность руского языка кто будет радеть, если не я!
     18:52 22.01.2013
2
"руского" - опечатка.
Пустяк. Но внимания НИКТО не обратил.
     22:42 21.01.2013
а кто спорит)))
     22:09 21.01.2013
оставайтесь там, где вы сейчас находитесь. бригада граммар-наци выехала.
     20:48 21.01.2013 (2)
3
Грамотных, одарённых сатриков не трогать!  
     17:56 22.01.2013 (1)
1
По вашему здесь один одарённый сатирик Джон Ник   Или Клюев ещё? ( не щитая вас)
     18:07 22.01.2013 (1)
1
Вы тоже одаренний сатирик( юморист), непризнанный пока как и я.  
     18:59 22.01.2013 (1)
Владимир, можно черный юмор? Очень черный.
"Сатирик уже опознан соседями и родными. Сейчас с ним работают криминалисты."
     20:06 22.01.2013 (1)
А среди криминалистов есть юмористы?  Если нет, то дело швах!
     20:19 22.01.2013 (1)
Конечно, есть)
И среди барыг 90-х были юмористы.
Правда, многие плохо кончили.
М.б. сегодня что-то вышлю в личку. Если нет - то на днях.
Cам чуток приболел.
     20:47 22.01.2013
Насчёт мертвеца я не тороплю.  
     20:55 21.01.2013 (1)
1
Так-так-так... А Вас-то почто не забанули? Ибо - подписант? Подписант!! Значит - секир-башка!
А сатрики пусть живут... Чё им сдеется.
     21:00 21.01.2013 (2)
1
А потому, что сатириков от бога, к коим я не принадлежу, не трогают. Почему меня не тронули? Ума не приложу.  
     23:00 21.01.2013 (4)
Правильно, есть сатирики от Бога, а есть— Богом обиженные... только их уже нет...
     17:59 22.01.2013 (1)
1
Максим почему вы гребёте всё под себя?  Вы не сартирик от бога
     19:07 22.01.2013
Ну что Вы, Миша! Я вообще не сатирик, и даже не сартирик.
     01:18 22.01.2013 (1)
ага...наблюдается такое)))))
     13:18 22.01.2013 (1)
Наблюдается... Незаконное восстановление аккаунта у нас наблюдается...
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=4050
     13:42 22.01.2013 (1)
ага..не надоело стучать то?))
Может  на  другом сайте выяснишь отношение с этим автором?))  

Пиши  лучше на меня пародьки---Разрешаю...даже жаловаться не буду
У меня юмор от Бога,  а не от рифмов.
Пиши милый--погоняем карасей!))))
     13:58 22.01.2013 (2)
Стучать? А быть может, отстаивать законные права и интересы авторов и способствовать укреплению правопорядка?
Я удивлён, Мона!
Не ты ли совсем недавно убеждала меня в необходимости соблюдений Правил сайта? Даже статью опубликовала...
Мы просто обязаны приложить все усилия для того, чтобы создать на "Фабуле" единое правовое пространство, способствовать формированию механизмов реализации продекларированных  прав и свобод авторов, а также обеспечить охрану правопорядка и своевременное оперативное реагирование на возникающие нарушения, с тем, чтобы предотвратить развитие конфликтных ситуаций и нанесение ущерба как авторам сайта, так и его репутации и доброго имени в целом!

Несанкционированное и демонстративное восстановление заблокированного администрацией за нарушение ПС аккаунта является злостным нарушением, направленным уже не только против авторов, но и против администрации сайта, самих Правил сайта в конце концов!
Поэтому, я очень надеюсь, что, если ты в Совете, то, как законопослушный автор поспособствуешь скорейшему устранению вопиющего нарушения!

Пиши  лучше на меня пародьки---Разрешаю...даже жаловаться не буду


Мы, русские, мирные, первыми не нападаем...
     14:34 22.01.2013 (1)
Не ты ли совсем недавно убеждала меня в необходимости соблюдений Правил сайта? Даже статью опубликовала...>-----Да, богоугодный, лично для тебя и твоей компании опубликовала, чтоб вы знали, какие правила пользователя вы нарушили!

<Мы просто обязаны приложить все усилия для того, чтобы создать на "Фабуле" единое правовое пространство, способствовать формированию механизмов реализации продекларированных прав и свобод авторов, >
----Вот именно! Почему одним сатирикам можно писать пародьки, а другим нет?
<а также обеспечить охрану правопорядка и своевременное оперативное реагирование на возникающие нарушения, с тем, чтобы предотвратить развитие конфликтных ситуаций и нанесения ущерба как авторам сайта, так и его репутации и доброго имени в целом!>
------Да! Сайт не должен превращаться в сарай, где публично выясняют авторы свои обиды друг на друга. Мелькор предупредил. Всех без выяснения будет банить!
Так что и ты успокойся. Никого не волнует что у кого было  на Лит.проме или на Прозе.ру. Не этично выносить сюда эту грязь и пачкать Фабулу.

<Несанкционированное и демонстративное восстановление заблокированного администрацией за нарушение ПС аккаунта является злостным нарушением, направленным уже не только против авторов, но и против администрации сайта, самих Правил сайта в конце концов!>
----Администрация и без нашего участия примет постановление о бане.
О правилах ты тоже не очень задумываешься, ниже подписавшийся в заметке, которая нарушила все всевозможные правила пользователя!. О чём ещё говорить.

<Поэтому, я очень надеюсь, что, если ты в Совете, то, как законопослушный автор поспособствуешь скорейшему устранению вопиющего нарушения!>
-----Я тоже надеюсь, если ты в Совете, то не будешь пользоваться служебным положением для уничтожения  неугодных тебе авторов.  Мы читатели против таких бессмысленных войн! Мы теряем авторский ресурс из-за тщеславных и глупых ссор.
Честь и уважение авторов только в его текстах!
     14:55 22.01.2013 (1)
Да, богоугодный, лично для тебя и твоей компании опубликовала, чтоб вы знали, какие правила пользователя вы нарушили!

Мона, если не трудно, скинь пожалуйста ссыль на ресурс, где ты брала эти выдержки! Я пробовал бегло поработать в поисковике, но пока не нашёл. Хочется ознакомиться с документом целиком.
Вот именно! Почему одним сатирикам можно писать пародьки, а другим нет?

Ну что ты! Породьки можно писать всем! Вопрос чисто литературоведческий: чем пародия отличается от эпиграммы или пасквиля? Тем, что за основу пародии берётся ПРОИЗВЕДЕНИЕ автора и его, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, особенности, без оскорбления самого автора как личности.  А также вопрос ПС, где запрещены переходы на личность (то есть эпиграммы и пасквили). Тем более, опубликованные под личиной "клона", что является уже основанием рассматривать такие эпиграммы как троллинг с целью провокации автора на нарушение ПС.

Да! Сайт не должен превращаться в сарай, где публично выясняют авторы свои обиды друг на друга.

Правильно! Именно поэтому я ратую за ужесточение наказания для злостных клоноводов. Ведь не будь этих пасквилей и эпиграмм, я уверен, всё могло бы закончиться тихо-мирно, и без вмешательства администрации! Авторов сдерживала бы сама боязнь лишиться авторизации по основному аккаунту на срок от месяца и больше. Тем самым, количество подобных случаев резко сократилось бы. Логично?
Я тоже надеюсь, если ты в Совете, то не будешь пользоваться служебным положением для уничтожения  неугодных тебе авторов.

Ну что ты, что ты! И в мыслях не было... уничтожать! Мои пародии носят исключительно увеселительно-образовательный характер. Облачённые в юмористическую форму, они, с одной стороны, заставляют авторов первоисточников более внимательно и требовательно относиться к своему творчеству (расти над собой, так сказать), а с другой стороны - показывают типичные ошибки нашим авторам - читателям, с тем, чтобы самим их не допускать.
     15:38 22.01.2013 (2)
Не замечала ещё не одного самодостаточного автора, который бы яростно боролся с клонами)))
Как-то видно невооружённым взглядом..хе))))

Выйти на статью можешь по названию- не хочется гуглить.
На основании этих правил работают  почти все ресурсы инета.
Я писала администрации жалобу на заметку,  руководствуясь и этими правилами и правилами самого сайта. Я не скрываю того, что такие грязные методы мне противны.
Жаль, что не все наказаны, но наверное поняли, надеюсь)

Любой автор вправе  написать жалобу, аргументируя её текстом, руководствуясь  правилами пользователя..
     19:44 22.01.2013 (2)
Я бы яростно боролся с клонами. Вернее - с авторами этих клонов.
Но мой арсенал слишком мал)

И(!) - клон клону рознь.
Всегда забавно читать, как два клона спорят меж собой. Зная, кто их автор))
     19:54 22.01.2013
Тут ты прав, особенно когда наблюдаешь, как они между собой для виду ссорятся— вообще жесть:)))
Насчёт остального... нет, не будет конечно никакого особого отдела здесь, вообще ничего такого уже не будет наверно, и кончилось всё печально...
     19:50 22.01.2013 (1)
1
кто клоны знает только админ. а авторы предполагают
лично мне наплевать клон это или нет, если страница интересная.

Пенки тут воюют за раздутые авторитеты, тем и смешно..увы
но они этого не понимают, )))
     20:35 22.01.2013 (1)
Тук-тук!... Моно?
Пенки не воюеЕт за раздутые авторитеты. Это смешно.
Наше дело - развлекать читателя.
Просто... есть весёлые клоны. А есть злобные.
Один такой висит на Главной. Репутация - дело относительное. И то он умудрился собрать только минусы.
Но автор этого клопа... вернее - клона( продолжает его продвигать.
     20:41 22.01.2013 (1)
кто же это?
злобные не только клоны есть....по-разному бывает)
     21:46 22.01.2013 (1)
Бывают и авторы злобные.
Но, когда они плодят ещё и злобных клонов.
Ты догадаешься)
     21:57 22.01.2013 (1)
честно нет)
никогда не интересовало кто там за никой...
всегда было забавно.)
     19:20 24.01.2013 (1)
А за меня ответил ВЯ.
АRTeFAKT.
Но сейчас его на Главной уже нет.
И другого нет.
     19:27 24.01.2013
ха..он  меня тоже не любит))
бог  с ним)
     15:47 22.01.2013 (1)
М-м-м, заметила мою новую аватарку? Да, уже первую "звёздочку" намалевал... Понимаешь, троллинг неизбежно порождает эльфинг, чтобы сохранялось равновесие инь, янь и хрень...
Я не скрываю того, что такие грязные методы мне противны.

Вот насчёт грязных методов я с тобой солидарен!
Только гласность и открытость, плюрализм и единство правоприменительных норм позволят нам в дальнейшем совершенствовать механизм регулирования взаимоотношений как между авторами, так и между авторами и администрацией!

P.S.
Я и искал по названию статьи, увы, ничего пока...  
     16:12 22.01.2013 (2)
Тогда давай сделаем заявку гласности  СС.
Так же жалоб. Чтоб авторы мотали себе на ус.
Я не боюсь гласности. Я и так вся на ладони...хе
И не завожу тут всякие содружества.))))

Борьба с клонами ведёт только к рейтингу сайта..хе по-моему))). Ты за это борешься?)))

Ты такой же графоман, как и общая масса авторов...так с кем борешься?
Читала твои пародьки..мне даж тебя жалко стало...не знаю где смеяться)))))

Поднимай лучше свой поэтический статус в текстах, ибо когда хочешь- можешь. Вроде что-то понравилось, правда я не всегда хожу по первоисточникам, считая что автор имеет право на свою точку зрения в  заданной теме)

<Я и искал по названию статьи, увы, ничего пока...>-----не  помню как вышла на права пользователя ...НО ОНИ ПОЧТИ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ  от правил на этом сайте.
Теперь ты уже знаешь, что личная инфо об авторе выставленная публично в  корыстных целях-наказумо. Знай на будущее...хм )  
     16:36 22.01.2013
Тогда давай сделаем заявку гласности  СС.
Так же жалоб. Чтоб авторы мотали себе на ус.

Ты имеешь полномочия сделать это?
Давай! По крайней мере гласность должна быть среди других членов Совета сайта. Если помнишь, по первой даже оглашались результаты выборов. Так авторы хотя бы могли косвенно определить, насколько хорошо или плохо работает Совет. Также, на мой взгляд, было бы прекрасно ввести комментирование в Совете своего отказа или согласия по наказаниям.
Борьба с клонами ведёт только к рейтингу сайта..хе по-моему))). Ты за это борешься?)))

См. мой пост выше. Троллинг неизбежно порождает эльфинг. :)))
А борюсь я исключительно с литературным мракобесием и невежеством, несу, тассказать, светоч просвещения по мере своих скромных сил... Ну, со злостными троллями тоже приходится бороться, ибо они суть есть порождение оного невежества и мракобесия...
Ты такой же графоман, как и общая масса авторов...так с кем борешься?
Читала твои пародьки..мне даж тебя жалко стало...не знаю где смеяться)))))

Я поэт, Мона. Хороший или плохой, но поэт. На том простом основании, что вся моя жизнь неразрывно с поэзией связана, и жизнью своей я обязан поэзии. Она нужна мне как воздух, вот и все критерии. А пародьки - это так, на потеху, я их даже не запоминаю наизусть. Хотя... некоторым нравятся! :) Так чего бы почтенную публику не позабавить? :)))
Поднимай лучше свой поэтический статус в текстах, ибо когда хочешь- можешь.

Да брось, какой статус? Это всё от лукавого!  Пусть все думают что хотят!

Плохой поэт Клюев. :)))
     16:30 22.01.2013 (1)
Побрито и пострижено!:-) :-) :-) Всех клонов в вечную баню!!Вашего оппонента в первую очере,дь...:-) Но. девиз зряшний, однако, все клоны в СС окопались, дабы делением размножатся далее...:-) :-) :-)
     16:36 22.01.2013 (1)
Та не..размножают клонов охотники за привидениями.  Хлобысть топором попалам...вот те и две страницы, потом ещё попалам-----вот и четыре и так до бесконечности)))))))

бедный Мелькор)))))))))
     16:42 22.01.2013
1
ЕКАРНЫЙ БАБАЙ,!!! Так я и знал! ....Что Алиса в стране Чудес просто отдыхает от.... СС...:-) :-) :-)
     14:06 22.01.2013 (1)
2
а в чем нарушение? санкции руководство сайта может применить против аккаунта, а не против его реального автора. сегодня он в образе хромой утки, завтра - лихого гусарского скакуна, и что? вот, допустим, удалят аккаунт "Поляк". Если Пучковский захочет, завтра же возникнет аккаунт "Чертов лях", допустим. который будет отличаться от убитого... да чем угодно, он будет девственно чист. и содержание, и каменты, и репа - всё обнулено. будет заполняться чем-то не тем - опять придется его убивать. повод убивать аккаунт  - не сам автор, а результаты его деятельности.
     14:26 22.01.2013 (1)
1
Это не совсем так, Михаил.
Наложение санкций по общему правилу модерации распространяется де-факто на именно на автора или группу авторов, работающих под этим аккаунтом. Иначе какой смысл накладывать само взыскание?

Во-вторых, на сайте запрещено создание "клонов", т.е. дубликатов авторских страниц. Вообще, говоря формально, если вдруг "твой" основной аккаунт удалят, можно попробовать воспользоваться этим "пробелом в законодательстве" и зарегистрироваться как новый автор. В этом случае "ты" как бы уже не подпадаешь под запрет "клонирования". НО! Основной аккаунт как правило не удаляется, на него накладывается взыскание на определённый срок. То есть основной аккаунт, даже с ограничением по авторизации до 2038 года фактически остаётся на сайте, хотя и с максимально ограниченными функциями (просмотра и возможности получения комментариев)! То есть запрет в этом случае остаётся.
     14:29 22.01.2013 (1)
4
тем не менее - специфика виртуала-с. это я говорю не просто так, а как модератор с 10-летним стажем. можно что угодно где угодно прописать, но практика останется практикой, виртуал это всё равно "несуществование" в самой идее своей. поэтому он, при желании, как угодно будет реинкарнироваться, с этим никто никогда ничего сделать не сможет, не будут и пытаться. причину административно невозможно победить, потому что она вне зоны доступа админа. а со следствиями можно бороться бесконечно. я, кстати, на КиМе корчевал левые аккаунты безжалостно. ибо сервер не резиновый. Зато причину можешь победить ты сам, каким-то образом изменив линию своего поведения. или формат восприятия проблемы, например.
     15:04 22.01.2013 (2)
2
Прав, человече!
Но не забудь, что как правило большинство авторов дорожат своими "насиженными" страничками, со всеми этими милыми значочками, респектами, комментариями, в конце концов.
А мелочь пузатая - это да, бич модератора! Лезет и лезет! Реинкарнируется и реинкарнируется!
Однажды я тоже по молодости лет из принципа ухлопал аж пятьдесят (!!!) аккаунтов одного аффтора. И все были активными или резервными. Ничего, повезло, присмирел товарисч...
     15:23 22.01.2013 (1)
1
О как тут меряются...чем -то...:-) :-) :-) Вопрос простенький? Шо ж вы такие очень  вумные модербы , ну прям как вутки на ученическом сайте резвитесь, на другие  шлагбаум Вам на всю оставшуюся жиЗЗь приказали:-) :-) :-)
     15:28 22.01.2013 (1)
Шо ж вы такие очень  вумные модербы , ну прям как вутки на ученическом сайте резвитесь

Не на ученическом, а на учебном!
Что, что... Мог бы и сам догадаться! Плановую переподготовку проходим, вот что!
     15:44 22.01.2013
1
А кто Папа Карло?:-) :-) :-) :-)
     15:07 22.01.2013 (1)
1
одного прибитого крышкой рояля на КиМе я наблюдаю тут где-то, наверно, в двух проявлениях. оба проявления - тише/ниже воды/травы. скорее всего, просто надоело флудить. не верю я в воспитательный фактор...
     15:35 22.01.2013 (1)
одного прибитого крышкой рояля на КиМе я наблюдаю тут где-то

? Тьфу! Не туда смайл тычет, в смысле, надо, чтобы вверх и за угол показывал.
И я не сверю в воспитательный фактор!
Кто-то действительно перестаёт флудить и троллить, натешившись, кто-то боится закрытия основного аккаунта...
     15:57 22.01.2013
1
...один Пучковский не перестает флудить и троллить, и, сцуко, не устает и ни фига не боится.
     23:05 21.01.2013 (2)
О нет, Максим! Один из недостатков Бога - то, что он напрочь лишён юмора.
     22:39 22.01.2013 (1)
Бог, хохоча, состряпал нас из тьмы, абсурда и стихии.  
     22:50 22.01.2013 (1)
-1
Это какой-то "Аншлаговый" бог.
Петросян, что ли?
     22:53 22.01.2013 (1)
Судя по результатам, тот, что за шесть дней управился.
     23:01 22.01.2013 (1)
-1
Дааа???
Но "Спартак"-то  - чемпиун? Али нет?
     23:35 22.01.2013
1
В-о-о-о-т. Поэтому секир-башка - низзя.
И амнистию - фсем.      
     23:34 21.01.2013
Спорный вопрос, Александр! Всё наше существование доказывает мне обратное! Сатира чистой воды... Ну, или ирония судьбы, если хотите...
     23:05 21.01.2013 (1)
только их уже нет...

Будут! И мы тоже будем.
     23:40 21.01.2013
Точно, все мы там будем, если так и дальше пойдёт... на кастинге сериала «ДМБ— 2038»...  
     21:02 21.01.2013 (1)
Наверное, секир-башка ишшо рано. Мелькор Вам талды-курган пока готовит.
     21:06 21.01.2013 (1)
1
Пока я провожу конкурс Запорожец,
у меня дипломатическаяы неприкосновенность! Вот так-то!
     21:10 21.01.2013 (2)
Ой! Вы ещё и психологические конкурсы проводите? Замечательно! А о чём из биографии Запорожца надо рассказать?
     21:25 21.01.2013 (1)
1
Руки прочь от Запорожца!  Это легендарный авто, на котором Яремчук по фабуле скоро проедет... Петр уже изваял стихо о б этом хохляцком "Бентли", а Вы и лапой не чешетесь...:-) :-) :-)
     21:38 21.01.2013 (2)
2
Руки прочь от Запорожца!

Уважаю смелых и честных людей, которые лепят горбатого рубят правду-матку, не опасаясь последствий!
     21:44 21.01.2013
1
название А о чём из биографии Запорожца надо рассказать?
названиеРуки прочь от Запорожца!.... а Вы и лапой не чешетесь...

Так его, так!
     21:42 21.01.2013 (1)
     21:49 21.01.2013 (1)
1
Так то Александр Запорожец, а не Александр Красилов!.
Уж не хотите ли Вы сказать, что горбатый автомобиль, у которого мотор в отличии от других автомоболей находился в другом месте, назван в честь Александра Запорожца? Не передёргиваем ли?  
     21:58 21.01.2013 (1)
-1
Нет. Запорожец назван в честь картины Репина.
     22:19 21.01.2013
Во! Будет конкурс для художников!
Наши Запоржцы (автомобили) пишут турецким ...
Производство автомобилий в Турции
     21:23 21.01.2013
Продолжим оживлённый разговор завтра. Я сейчас смотрю во телевизору (100 канал) к,ф "Гараж". Там тоже есть "Запорожцы", а есть и "Мерседесы".  
     04:20 12.02.2014
название

Позвольте, я отрублю им головы...  
     22:59 07.11.2013
Песня Песняров вспомнилась: "Опозданием мы наказаны"
     19:13 30.10.2013
Самое грустно-смешное, что это уже похоже на финал,- все прочие возможные соперники, уже "сошли с дистанции".
     19:18 29.04.2013 (2)
Уважаемый  Melkor, обнаружилось, что кто-то соединил два ника и зарегился как Успеннисюк. Этот клон не имеет отношения ни к Денисюку ни к Успенской и вводит читателя в заблуждение, намекая, что это мы. Прошу клона заблокировать.
Может быть впредь ввести запрет на похожие ники, предназначенные для введение читателя в заблуждение.
     20:50 29.04.2013 (1)
На сайте в принципе запрещено создание клонов. С клоном разберусь
     17:51 09.05.2013
Melkor огромная благодарность. Клоны - зло, особенно если созданы для лукавых целей.
     20:00 29.04.2013
Во как! Интересно мать рассказывала!  
Читайте внимательнее, уважаемый!  
http://fabulae.ru/Sait.php
     23:20 29.03.2013
Опять же, опыт Мастерской писателя. Кто ругается, попадает в особую гостиную,  и только там может постить. Кто продолжает и там выяснять отношения, лишается голоса - произведение ставить можно, а комментить - ни-ни. Посидит без голоса месяц, поумнеет)))
Хотя может если обе стороны не претензии - так пусть?
     08:41 31.01.2013 (1)
cмотреть на то, как
сняты со
продолжать
вы

Новость верная.
А ПЕНКИ в председатели этого Совета!
Железная рука есть. Литературное чутьё. И главное - дипломатия. Тонкая линия.
     09:35 31.01.2013 (1)
Железная рука есть

Это как у пирата, не помню из какого фильма, вместо руки железный крюк?
     09:43 31.01.2013 (1)
Я вспомнил Джона Сильвера))

А железный крюк. Сейчас во многих фильмах. И играх.
     09:53 31.01.2013 (1)
Не увиливай от прямого отывета! У тебя железная рука?
     02:32 09.02.2013
Вот - Капитан Хук)))
Гость      21:24 22.01.2013 (3)
Комментарий удален
     16:39 29.01.2013
Смысл клонов?!!!
     23:22 22.01.2013 (1)
4
Я бы предложила восстановить авторов и их странички, если они того желают, конечно, под прежними никами и именами. Авторы из гордости проситься на сайт не будут, а вот амнистию с оповещением через е-мейл можно было бы устроить.
     10:50 24.01.2013 (1)
Я бы предложила восстановить авторов и их странички

А как Вам вот этот
ARTeFAKT
     21:50 24.01.2013
Артефакта забанили до двадцатого года, а вот Злого Клоуна, Романа Диха, Софиру и некоторых других (всех не помню) аж до 2038 года   . Артефакту бана и на полгода хватило бы, чтобы он на фабулу больше не вернулся - заезжий гастролер! Свободу всем заключенным до 2038 года!
     22:13 22.01.2013 (1)
пишите прошение администрации.  Мне так тоже один раз забанили страничку по визгу одного психа. , который за каждой никой врага видит.
Пояснила для чего ресурс. Поняли и разбанили. Там тоже люди сидят, не роботы)
     06:48 23.01.2013 (1)
почему-то господин Мелькор не отвечает. это о многом говорит, не так ли?
     10:18 23.01.2013 (1)
мне тоже сразу не отвечал.  походу он тут не каждый день)
     10:03 24.01.2013 (1)
помнится, когда мне требовалась защита от нападок неких авторов, он тут же ушел в затяжное молчание.
     22:00 24.01.2013 (1)
1
Ёжи, любому админу наплевать на ваши личные разборки. Тут поэтический сайт, а не стрелка ))))
поэтому он банит всех подряд.)) Ему это надо?!
Гость      20:46 25.01.2013 (1)
Комментарий удален
     21:06 25.01.2013
3
Админ не может выбирать какую-либо сторону. Он не может быть в курсе ваших склок, хотя бы по этичной причине. Как, впринципе, и  раньше  не разбирался в моих ссорах с Лозой- обоих банил. Но даже , если вновь Лоза  закроет меня в ЧС и накроет  трёхэтажным матом, я всё равно буду её читать, как и раньше читала, когда была в ЧС. Потому что она поэтесса  сильная и интересная.!
Никакого выпада в Вашу сторону , уважаемая, у меня не было. Это только Ваше больное восприятие.
Видимо тут многие забывают, что находятся на поэтическом сайте.

Лично меня совершенно не интересует причина вашей войны на сайте, тем более углубляться не хочется совсем. Не интересно.))
     19:47 23.01.2013 (1)
вечно я все пропускаю...)
и слава Богу...
     21:54 23.01.2013
Это хоть не пропустите.
ГОЛОСОВАНИЕ
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама