Новость «Изменения в механизме написания рецензий к произведениям»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 1441 +2
Дата:

Изменения в механизме написания рецензий к произведениям

После долгих раздумий и анализа ситуации было решено отказаться от свободной публикации рецензий. До недавнего момента существовала возможность написать рецензию к любому произведению (если у произведения не запрещено обратное). Написать рецензию мог любой автор (не ниже статуса «автор сайта»), но если рецензию писал не рецензент или редактор то рецензия должна была пройти модерацию.

Данная система была плоха тем что:
1. Большинство рецензий писалось «насильно», т.е автор рецензию не просил а рецензия писалась что бы насолить автору.
2. Рецензий без просьб писалось очень мало, одна или две в месяц и в большинстве своем они относились к пункту 1.
3. Авторы путали рецензии и комментарии, в результате на одну рецензию бывало по 5 комментариев которые по ошибке опубликовали через кнопку рецензий.

Было решено изменить подход к публикации рецензий. Теперь рецензию можно опубликовать только в том случае если автор ее попросил. На данный момент рецензии могут публиковать те же кто и раньше но по просьбе я могу выдать такую возможность любому желающему и умеющему писать рецензии. Автор не станет рецензентом и его рецензии должны будут проходить проверку но у такого автора смогут просить рецензии.


П.С Данное изменение никак не связано с нынешней ситуацией и было внесено в план разработки уже давно.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:56 24.04.2017 (2)
1
С одной стороны это правильно: существуют штатные, назначенные администрацией рецензенты. За какие-то заслуги им доверена эта должность. Их просят - они пишут! Не просят - рецензенты мирно щиплют травку на ближайшем лужке.
 Пока все хорошо.
 НО! Меня озадачили слова, что не прошенные рецензии часто являлись разборками и писались дабы насолить друг другу, точнее друг недругу!
 Такое явление имеет место быть, поскольку все мы тут люди, а людям свойственно враждовать.
 Идем дальше.
Следует ли понимать так, что нельзя критиковать , ежели тебя не позвали, еще точнее тебе не позволили? Нет, такого быть не может, ибо остается у нас форма критики: комментарий под произведением.
Следовательно разборки между авторами останутся и они закономерная часть  отношений между людьми и, тем более, авторами. Таким образом ограничиваются права исключительно штатных рецензентов, а мы, мелочь, имеем право высказывать свое мнение в комментариях, я правильно поняла?
     20:01 24.04.2017 (1)
Есть коммент под  авторской работой, и есть рецензия. Можно комментировать рецензию. Думаю это несложно понять. Нельзя комментировать в рецензии авторскую работу. Для этого есть комментарии. Вроде ничего сложного.
     16:59 24.08.2017 (1)
3
Господь с вами. Рецензия это и есть большой, развёрнутый и всесторонний комментарий. Это один из исторических жанров журналистики. Включите бритву Оккама и не увеличивайте  число сущностей сверх необходимого. Шутка. Подумайте сами. Если нельзя в рецензии комментировать авторскую работу, то об чём, грубо говоря, эта рецензия. О вчерашнем дождичке? Комментирование и есть метод создания рецензии.
Вот сидит в будке футбольный комментатор и орёт "Мяч у Петрова. Удар. Гол!". Это новость. Далее начинается комментарий: "Счёт сравнялся и впереди у нас много интересного". Далее следует: "Молоток этот Петров. Мы с ним вчера про флакону водки загрузили в себя, а он на поле как огурчик". Это уже  рецензия на спортивную форму Петрова.
     18:15 24.08.2017 (1)
Согласен полностью, но на этом сайте есть рецензии и комментарии, как отдельные жанры прописанные правилами сайта. Приходится с этим считататься
     18:36 24.08.2017 (1)
1
Всё правильно. Комментарий - это по возможности краткий отклик на всё произведение или его частности. Здесь он не имеет, как правило, самостоятельного значения И непосредственно связан  сами произведением  технически, располагаясь под ним. Он имеет произвольную форму. Рецензия - это самостоятельный жанр и самостоятельное литературное произведение. Посему в ней требуется изложить суть того, что комментируется (рецензируется). Рецензия имеет свои каноны по сути и форме.
     18:47 24.08.2017 (2)
Ну положим, рецензия может быть хвалебная, разгромная, касаться содержания, и способности автора оперировать словом. Комментарий по сути дела, является обобщением темы. Комментарий к своей работе может написать и автор, но не рецензию, как стороннее мнение читателя. Ведь довольно часто рецензия пишется по просьбе автора, а то время, как прокомментировать может кто угодно.
     00:16 25.08.2017
1
Комментарий к своей работе может написать и автор,

Может, конечно. Но его комментарий станет продолжением или другой частью этой работы.

Ну, положим, рецензия может быть хвалебная, разгромная, касаться содержания, и способности автора оперировать словом

Исправьте слово "рецензия" на слово "комментарий" и женский род на мужской и фраза останется абсолютно осмысленной. Комментарий может быть каким угодно.
Я не совсем понимаю, что вам непонятно. И рецензию, и комментарий объединяет намертво одно обстоятельство. То, что они возможны лишь после появления какого-то первичного текста. Нельзя ни комментировать, ни рецензировать то, чего нет. Хотя частенько самостоятельные работы маскировали под комментарии и рецензии. 
     20:49 24.08.2017 (2)
1
Мне представляется, что в рецензии не должно быть:
а) утомительного философствования и размышлений автора о том, что интересно ему (такое бывало у рецензента Геннадия Катеринина - многие его уже подзабыли, а я помню), но зачастую совершенно неинтересно ни заказчику рецензии, ни читателям.
б) балагурства и копания в мелочах (что иногда бывало в рецензиях Геннадия Мурзина, Егора Исаева - я тоже это помню)
в) некомпетентности (или недостаточной осведомлённости) в тех сферах, которые приходится затрагивать в процессе написания рецензии - это может быть как непосредственно филологическая область, так и специальные знания, которые связаны с содержанием рецензируемого произведения
г) домыслов и оскорблений, касающихся личности автора произведения (вроде того, что "в третьем катрене автором пропущен мягкий знак в глаголе казаться: вероятно, автор несколько дебилен, дополнением чего служит также и ослабшее, по всей вероятности вследствие обильного многописания, зрение). Сарказм же по поводу ошибок, допущенных в произведении, очень даже возможен.

А всё остальное - должно быть!
     00:21 25.08.2017 (1)
Красилов, окститесь.
А в комментариях это безобразие допустимо? Это часть жанра? Да? Я балдею.
     00:30 25.08.2017 (3)
1
В комментариях, конечно, тоже недопустимо.
Я писал по существу реплики Галины Русиной. О том, являются ли рецензии фактом "личной разборки".
     21:38 25.08.2017 (1)
Ответ по-фабулянски прост до примитивности. Любая хвальба - это объективность и взвешенность. Любая критика - это антисоветская провокация.
     08:46 26.08.2017
И таки да.
     01:44 25.08.2017
Все жанры хороши... кроме скучного.
     01:07 25.08.2017 (1)
Положа руку, куда следует, нельзя не признать, что фактор личной разборки неуничтожим под корень.
Но и рецензия, и комментарий - это всего лишь личное  мнение их авторов. Мы не следуем традициям совпартпечати.
Но рецензия, я, кажись, повторяюсь, устойчивый и сложившийся жанр. У неё есть атрибуты. Подчёркиваю это слово. В словарь лезть лень. Помниться, что атрибут - это коренное и неизменяемое свойство предмета или явления, определяющее его сущность. Если изложение мнения автора не вступает в противоречие с этими атрибутами, то жанр соблюдён.
     15:27 25.08.2017
1
Словом, рецензия - это достаточно пространный и написанный по определённым канонам комментарий.
     21:10 24.08.2017 (3)
По большому счёту автор в произведении пишет свой портрет. Хорошо - плохо, но пишет. Тролль может этот портрет рассмотреть и позиционировать себя, как прозорливого читателя. Это тоже надо иметь ввиду. Не думаю, что для этого достаточно короткого комментария, или даже серии комментариев. Другое дело рецензия. Здесь возможностей больше.
     04:26 26.08.2017 (2)
Произведение, как правило, раскрывает какую-то тему. Хотя, в принципе, есть лишь одна тема (один сюжет) для всей мировой литературы: "Жили-были мужчина и женщина". Она и охватывает всё остальное. От цветочков до ядерной кнопки. От любовной ночи до всемирного потопа.
Естественно, что ни один автор не может написать книгу, которая выше его литературных возможностей. А автор, прежде всего, раскрывает своё мастерство, свой взгляд на мир и так далее.
Кто такой тролль, я не знаю, и чего он может позиционировать и ради чего, тоже не знаю и не понимаю. Авторы всё же пишут для читателей. А они всё же разные люди.
     12:15 26.08.2017 (1)
))
 Сюжетов в мировой литературе по Букеру 7, а по  Польти - 36.
  Вуаля! ))
Версия Д. Джонстона(7 типов):
Золушка (непризнанная добродетель),
Ахилл (роковая ошибка),
Фауст (долг, который нужно платить),
Тристан (любовный треугольник),
Цирцея (паук и муха),
Ромео и Джульетта,
Орфей (отобранный дар).

36 сюжетов Ж. Польти:
Мольба
Спасение
Месть, преследующая преступление
Месть, близкому за близкого
Затравленный
Внезапное несчастье
Жертва кого-нибудь
Бунт
Отважная попытка
Похищение
Загадка
Достижение
Ненависть между близкими
Соперничество между близкими
Адюльтер, сопровождающийся убийством
Безумие
Фатальная неосторожность
Невольное кровосмешение
Невольное убийство близкого
Самопожертвование во имя идеала
Самопожертвование ради близких
Жертва безмерной радости
Жертва близким во имя долга
Соперничество неравных
Адюльтер
Преступление любви
Бесчестие любимого существа
Любовь, встречающая препятствия
Любовь к врагу
Честолюбие
Борьба против бога
Неосновательная ревность
Судебная ошибка
Угрызения совести
Вновь найденный
Потеря близких
www.triz-chance.ru/polti.html
     16:04 26.08.2017 (1)
Не занимайтесь начётничеством. 
Вы пытаетесь оспорить умную и удачную шутку, которая весьма близка к истине.
Везде фигурируют мужчины и женщины. Где второй половины нет вообще, то возникает вариант единственного сюжета: мужчина без женщины или женщина без мужчины.
Даже по вашим названиям видно, что речь в сюжетах идёт о мужчинах и женщинах
Адюльтер, сопровождающийся убийством
Неосновательная ревность
Невольное кровосмешение
Преступление любви
Бесчестие любимого существа
Любовь, встречающая препятствия
Боле того. Два названия прямо указывают на имевший место традиционный половой акт.  
Давайте посмеёмся ещё
Фауст (долг, который нужно платить), Насколько мне помнится у Фауста была Маргарита
Тристан (любовный треугольник). Здесь вы сами всё написали,
Ромео и Джульетта. Помнится, что они были парнем и девкой.
     16:42 26.08.2017
И последнее. Не надо собственные аргументы подменять и дополнять ссылками. Я не разговариваю со ссылками. Я предпочитаю живых авторов.
Ссылки уместны как дополнение к сказанному и указание на источники в авторских текстах, претендующих на некую научность.
     08:49 26.08.2017 (1)
Я могу написать стихо, в котором не будет не только мужчины и женщины, но и человеческого присутствия.
     10:30 26.08.2017
Я такую возможность и не оспаривал
     19:27 25.08.2017 (2)
 Любое произведение - это, несомненно, отражение внутреннего мира писателя, но не всегда его портрет.
 Рассуждаю про себя, благо уже много чего накропала и, как говорила Раневская, наплевала этим в вечность! )
У меня много стишков про несчастную любовь, но ни один из них даже приближенно не является моим портретом, Бог миловал! Вот ТАК я вижу  коллизии несчастных любвей - вот что такое мои стишки. И где тут мой портрет?
     20:02 25.08.2017
Господа. Воздадим хвалу всевышнему, который придумал художественную  литературу.  Тем самым он избавил нас от тесного общения с так называемыми писателями. Мы читаем их книги, но не книги о них.   
Литература - это, прежде всего, маска писателя. Это всё же вымысел. Это результат работы головой. А совсем не сам писатель.
     19:43 25.08.2017
В умении выразить несвоё.
     21:24 24.08.2017 (2)
Насчёт портрета, Александр (я ведь не запамятовал, нет?), - не всегда. Не все - Феллини ("О чём бы мне не пришлось снимать фильм, пусть даже это будет фильм о рыбе, всё равно это я снимаю о себе"). Люди ведь разные по складу и характера, и творческих приёмов. Это - если упрощённо. Не вдаваясь во всякие там бартовские "смерти авторов" и так далее.
     15:14 25.08.2017
1
Во-во. Из анкет Литературного института
1-й курс. 60 студентов - поэты,
               39 студентов - прозаики
               1 студент - литературный критик
5-й курс   2 студента - поэты
                1 студент - прозаик
                97 студентов - литературные критики 
     22:04 24.08.2017 (2)
Блестяще снятый фильм о рыбе, скажет мне о талантливости автора. Находки новых ракурсов и подача материала, о его фантазии, умении владеть инструментарием. За любым творением стоит автор. Надо только увидеть.
     19:34 25.08.2017 (1)
 В вашем случае об авторе вы узнаете степень его интеллекта, творчесокго таланта  по оригинальности приемов,  сюжета, съемок, даже монтажа и пр.
 Но вы не поймете: автор счастлив или нет, есть у него семья, что он хочет, что он осуществил, т.е. портрета вы не получите.

 И в тоже время вы правы: по  большому  объему написанного, не важно  что это: произведения, рецензии, комментарии, можно вполне отчетливо составить представление об авторе, но для этого нужно обладать некоторыми  умениями, скажем так.
     19:40 25.08.2017 (1)
Человек и сам не знает, счаслив он, или нет, пока чего-то не лишится.
     21:14 25.08.2017 (1)
Ну, это свойственно или молодым, или бездумным. К середине жизни, как правило, у человека уже достаточно больших и малых потерь, чтобы начинать ценить счастье каждого дня.
 Я не права?
     21:25 25.08.2017 (1)
Счастье - состояние, не требующее причин извне. По настоящему счастлив ребёнок проснувшийся в ничем не примечательный день.  Взрослому нужны причины для кратковременной радости - сурогату счастья, и удовольствие - сурогат радости. Это кратковременные состояния, и они подстёгивают человека к поиску новых сурогатов. Так проходит жизнь.
     09:31 26.08.2017
Счастье и достижение его  - вопрос спорный и  зависит от установок каждой личности. Некоторые люди  везде  находят для себя горести и взахлеб наслаждаются ими. Они всегда жертвы всех обстоятельств, даже самых счастливых для всех остальных!
Велик Господь Бог в создании вариантов человекообразных! ))
     01:30 25.08.2017 (1)
Всё правильно. Естественно, невозможно вырваться за пределы собственного "Я". Если ты куда-то прыгнул, ты просто расширил эту зону.
     08:52 26.08.2017 (1)
1
Я могу написать стихо, в котором человек не будет присутствовать вообще.
     10:26 26.08.2017 (1)
Я такую возможность и не оспаривал.
     10:32 26.08.2017 (1)
Выход за пределы человнхечности можно считать и выходом за пределы Я. ( наверное).
     12:08 26.08.2017 (1)
Я, честно говоря, не совсем понимаю, что это такое.
Человечность, наверное, можно перевести более понятными нерусскими словами "гуманность", "гуманизм".
     12:58 26.08.2017 (1)
Нет. В смысле, принадлежность к человеческому роду. Ему свойственно  убийство себе подобных, и  мное из того, что животные не творят.
     15:18 26.08.2017 (1)
Я про выход за пределы Я
Как образ - это годится.
Про животных - это не совсем верно.

     15:25 26.08.2017 (1)
Мы  давно за пределами Я.  Самость неЯ.
     16:56 26.08.2017
Это, смотря, кто и где спрятался.
     15:04 24.04.2017 (1)
1
Речь ведь идет не о комментариях а о рецензиях.... Напомню что раньше рецензии могли писать и рецензенты и авторы. Это изменение касается всех и в большей степени именно авторов а не рецензентов (так как они в большинстве случаев писали рецензии именно по просьбам). И в новости речь шла о том что большинство именно авторских рецензий носили характер выяснений отношений, именно по этой причине и был пересмотрен подход к рецензированию.
     15:13 24.04.2017 (1)
3
Виктор! Всё совершенно наоборот! Не большинство, а очень малое меньшинство рецензий носило "характер выяснения отношений". И запрещать надо не возможность опубликования рецензии на какой-либо текст (безразлично к членству на Фабуле), а именно вот это самое явление - некорректное, непристойное, грубое выяснение отношений. Но это уже и так зафиксировано в Правилах. Так что предлагаемое Вами изменение, на мой взгляд, избыточно.
     15:26 24.04.2017 (2)
Я так понимаю у Вас в отличии от меня есть статистика отказанных рецензий? Я специально подчеркиваю речь идет о рецензиях написанных авторами а не рецензентами.
     17:59 24.04.2017 (1)
3
Странно, насколько мне известно, написанную рецензию свободного автора (не рецензента)  утверждает модератор. Без согласования она не может появиться под произведением. Тогда как рецензия, носящая характер выяснения отношений, имела место быть? Тогда не рецензию нужно запрещать, а спрашивать с того, кто её пропустил. Ну а если в рецензии недоброжелатель грамотно разобрал текст на литературные составляющие, тактично указал автору на недостатки текста, и сама рецензия отвечает всем требованиям к этому виду литературной деятельности, то почему мы должны испрашивать разрешения автора? На что желаю, на что отозвалась моя мысль, на то произведение и пишу рецензию. А пригласил меня автор или не пригласил - это вторично. Рецензию оскорбительного характера не пропустит худ.совет. Так чего же более? К чему ограничения в виде получения согласия?
     18:46 24.04.2017 (3)
1
Все очень просто. Автор берет изначально очень слабое произведение своего недруга, в рецензии полностью его разбирает на мелкие кусочки. В результате автор произведения в слезы и "яуйдуотвасвывсеплохие" или война до победного конца. Получается модератор должен определять не сколько уровень рецензии сколько гадать о последствиях. Может она эта рецензия вообще не нужна автору, так зачем ее тогда писать?
По правилам сайта все соблюдено а по факту выходит плохо...
     00:07 26.04.2017
-3
Автор берет изначально очень слабое произведение своего недруга..
Боюсь оказаться неправым, но, на мой взгляд, у половины (если не больше) авторов сайта просто нет сильных произведений.
Одним из американских классиков было сказано, что 90 процентов изданной беллетристики не следовало печатать, 9 процентов можно читать, но лишь один раз, и только процент следует оставлять на полке.
     22:11 24.04.2017 (1)
2
Ну, положим, мне не обязательно писать... Автор, отруби пальцы, но, если работа реально низкого уровня, то нет смысла показывать ошибки. Такое часто встречается. Конечно можно и мимо пройти. Имею я право, как читатель выставить автору оценку, заведомо зная, что внутренний графоман на автомате встанет в позу оскорблённого? А графоман именно так и сделает. Это фишка графомана. Причём тон, в котором оценено произведение значения не имеет.  Я уже писал об этом.  Графоман на автомате перейдёт от разбора произведения на личности и найдёт оскорбительные ноты даже там, где их нет. Потому что это вторжение на его территорию.
     12:00 23.08.2017 (1)
если работа реально низкого уровня, то нет смысла показывать ошибки.

Почему. Здесь масса авторов, у которых проблемы со всем. От умения раскрыть тему до русского языка.
Но часть из них горит желанием учиться писать. И здраво воспринимает критику.
Почему б им не помочь. Если есть силы.   
     12:32 23.08.2017 (1)
1
Здраво принимающие критику встречаются крайне редко. Даже среди редакторов и критиков считающих себя профессионалами.
     13:20 23.08.2017 (1)
Есть и такие, что после безобидной помощи (указания на опечатку) начинаю беситься.
Опечатки делают все. Я говорю спасибо и исправляю.
Но есть и действительно пашущие. Работающие над собой. Они тоже говорят "спасибо".
На кого нарвёшься. Тут  некоторые умудряются сводить к скандалу безобидный разговор на отвлечённую тему. Надо им чем-то выделиться из массы.
Но нам не привыкать. Я долгие годы подписывал к публикации профессиональные журналистские материалы. Мог подписать. Мог швырнуть в корзину вместе с гонораром автора. Корзина - это, конечно, эксцесс. Но попросить переделать... это было нормально.
     14:59 23.08.2017 (1)
Здесь половина в корзину. Впрочем у каждого автора при непредвзятом рассмотрении, половина в корзину. У меня тоже.
     15:19 23.08.2017 (1)
Ну, я надеюсь, что у меня совсем корзинных опусов нет. Но я бракую много до публикации. Такой отсев неизбежен.
Тут как-то решили изменить правила попадания в "прозу недели". Дескать, эксперты будут отбирать. Заглянул я. В первом, попавшем на глаза опусе, на одной странице сразу обнаружил десяток орфографических ошибок. Да и сам текст далёк от литературного. 
     15:30 23.08.2017 (1)
А кто назначил экспертов?
     15:37 23.08.2017 (1)
Не знаю. Я не проводил следствие.
Сейчас порядок старый. Поставят 30-40 авторов очень понравилось. И лады. В принципе, народное голосование.
С поэзией не знаю. Я стихи не пишу.
     15:52 23.08.2017 (1)
Народное голосование, это оценки некомпетентных.
Хотелось бы профессионального подхода.
     16:14 23.08.2017 (1)
Где ж мы найдём профессионалов.
     16:33 23.08.2017 (1)
Без понятия, но на первой полосе должны быть произведения - ориентиры, на которые есть смысл тянуться. Для этого нужен профессиональный подход. Графоман не способен увидеть такие тонкости, если ему не показать.
     17:00 23.08.2017 (1)
Мечтать, конечно, не вредно.
Писателей не графоманов не бывает. Исключения - это большая редкость. Не помню кто, кажись, Жорж Санд творила до обеда. Если за 10 минут до него заканчивала роман, то тут же начинала писать новый.
Но одни графоманят талантливо, а другие килобайты зря переводят.
А Лёвушка Толстой как-то весь день что-то писал. Закончил. Сделал чистовик. Прочёл. Молвил: "Хорошо написал, старик". И бросил бумагу в огонь.
Где мы здесь найдём профессиональный подход.
     17:22 23.08.2017 (3)
Профессиональный подход  это уровень, хотя бы среднего писателя районной, или даже городской газетки времён семидесятых годов прошлого века. Этого на первое время хватит.
     23:22 23.08.2017 (1)
Да в стране просто грамотных людей не хватает. Правда, даже самые наши шишки ушли от советского новояза. Речь Путина вполне литературна, хоть и не чурается фени. Речи Брежневу писали мастера высокого класса. Исполнитель подводил со своими сиськи-массиськи. Так он под старость произносил слово "систематически"
     08:24 24.08.2017 (1)
Сайту нужны примеры грамотно построенных произведений. Это не обязательно " Шинель", или " Война и мир". Просто образец от местного автора.  Скверно, когда на первую полосу попадает брак литературного производства.
     04:19 25.08.2017
В принципе, желательно, чтобы все авторы "Фабулы" прочли хоть что-то из Пушкина.
Но иногда видишь, что такого несчастья с иными не  случилось.
     22:00 23.08.2017 (1)
В районках я не работал. Но в областных трудился. Был, например, в Архангельске на практике в молодёжке. Остались самые прекрасные воспоминания от коллектива. Досконально коллектив и остальное, конечно, не изучил, но уровень газеты был не ниже московского. Но Архангельск, конечно, почти столица Севера. Хоть они его и дразнили: "Доска, треска, тоска".  Мы приехали вдвоём с сокурсником. Нас встретили аплодисментами. Шеф на летучке всё поставил на свои места. Дескать, имеется  неизрасходованный командировочный фонд. Кто с ребёнком, кто в запое. Что парни хотят посмотреть? Да, хоть и в Амдерму. Это уже Заполярье.
     22:41 23.08.2017
Никогда не бывал в редакциях. С редакторами знаком исключительно в сети. Просто подумал, что постоянный автор, особенно на контракте может считаться сотрудником издательства.
     18:26 23.08.2017 (2)
Это ошибка.
Кроме того, писатели не работают в газетках.
В газетках работают журналисты.
Это иная профессия.
     22:21 23.08.2017
Предлагаю компромисс. Многие писатели вышли из газет. Кажись, "Гудок" с кем-то из Ильфпетровых. Если не с обоими. Проверять лень. Константин Симонов не обижался, когда его назвали журналистом. Кстати, позднее ему поручали очень скользкие и неоднозначные публикации. Он прокомментировал в "Правде" бои на Даманском. Мы с ним тогда были почти в одном окопе. Я бил стёкла в китайском посольстве, а он это комментировал. Тогда словесная, к счастью, война велась с размахом. Нас, студентов, даже собрали в запертом на замок зале и зачитали Закрытое письмо ЦК КПСС об отношениях с Китаем.
     19:49 23.08.2017 (2)
Ну положим, в газетках районного и городского масштаба печатались стихи местных пиитов и рассказики в теме " Наш край". Не всё же с центральных газет драть. В профессиональной газете РЖД " Гудок" и сейчас печатают стихи железнодорожников. Так штэ неверный подход. Причём издавались, и наверное издаются одни и теже, проверенные товарищи.
     22:38 23.08.2017 (1)
Литстранички были во многих уважающих себя областных газетах. И партийных, и молодёжках. Я ещё школьником кое-какую денежку зарабатывал там. Раз выиграл поэтический конкурс. Стихов я никогда не писал и не умел. Послал "стихотворение в прозе". Получил вторую или третью  премию. Поскольку другие две премии не получил никто, подозреваю, что был единственным участником. 
     22:57 23.08.2017 (1)
Наверное в любо периодике находится полоса, которую нечем заполнить, или играя в демократию отдают под народное творчество. Иногда это бывает интересно, чаще  наивно. Впрочем давно ничего не читал, хотя... Недавно разбирал у себя старые журналы и наткнулся на статьи из восьмидесятых годов. Очень злободневно сегодня.
     23:27 23.08.2017
Хо! Ещё как злободневно. Это же буйство гласности. Атакующая публицистика.
Я тоже храню те комплекты. От запроданца Западу "Нового мира" до патриота "Нашего современника".
Кладбище несбывшихся надежд.
     19:56 23.08.2017 (1)
Ну, да, и Булгаков, и Олеша...
Но я несколько не об этом.
     20:33 23.08.2017 (1)
Но я то об этом.
Постоянный автор в издании, может считаться работником. Да - нет?
     00:01 24.08.2017
Сотрудником, да.
Наверное на работника нужна какая-то бумажка.
     19:00 24.04.2017
1
Мне это трудно понять, потому что ничем подобным никогда не занимаюсь. Но раз такие случаи имеют место быть, возможно, вы и правы. Лично  мне хватает функции "комментировать". Всего доброго.
     16:06 24.04.2017 (1)
Не стану спорить,  Вам виднее, но рецензия как способ сведения счетов - такое детство!
 Понятно.  Встала по стойке "Смирно!":  Есть, господин товарищ Администратор, не писать рецензии! )
     16:16 24.04.2017 (1)
Когда встаёшь по стойке : " Смирно"", надо  ещё и честь отдавать...Чему вас учат в израильской армии?...
     17:49 24.04.2017 (1)
Ну, ты, дядь Петь, даешь! Когда начинаешь рапортовать рука-то у башки! Чего ж я еще могу отдать? )))
     18:47 24.04.2017 (1)
Тогда : " Вольно!" Расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие...
     19:06 24.04.2017 (2)
Какое звание у вас? Имеете право  отдавать команды  полковнику? )))
     19:07 25.04.2017 (1)
Я вас возьму в плен и заставлю отдавать честь.
     19:44 25.04.2017 (2)
Практически невозможно.  В плен нам сдаваться нельзя.  Владею крав мага, убиваю нападающих.
 А мне вас жалко....
  И вообще: Жизнь - Родине, честь - никому!
 
     20:31 25.04.2017 (1)
А я владею природным добродушием. У меня по нему плюшевый пояс.
     20:59 25.04.2017
Добродушие в связке с умом - мудрость. Самое редкое и ценное качество человека.
     19:55 25.04.2017 (1)
На женской жалости мир держится. Жалейте нас почаще.
     20:57 25.04.2017 (1)
  Жалею....  по-русски синоним люблю, это про мужа. А других мужчин, в роли клиентов, сначала понимаю, как психолог, а потом, жалеючи, стараюсь помочь стать счастливыми. ))
     21:06 25.04.2017 (1)
Психолог это хорошо. У меня столько застарелых блоков.
     21:14 25.04.2017 (1)
Откуда знаете?
 Опять же всё зависит от многих обстоятельств.  И от отношения к ним. )
     21:22 25.04.2017 (1)
Некоторые отражаются на физическом уровне. Когда сажусь обедать, начинает трещать за ушами. Повышенный аппетит в определённвх случаях, может говорить о некой компенсации. Или я ошибаюсь?
     21:28 25.04.2017 (1)
Это очень опасное явление!  Угрожающее вашей жене: повышенный аппетит  может навсегда приковать ее к  плите!
     21:58 25.04.2017 (1)
Что посоветуете? Я же волнуюсь, а когда волнуюсь, ем.
     22:05 25.04.2017 (1)
Тю!)))  В таких тяжелых случаях необходимо комплексное лечение, а я дама меркантильная, иначе меня, израильтянку, россияне и не поймут: я бесплатно советы не раздаю! )))
     22:19 25.04.2017 (1)
Понятно. Вы получаете деньги за то, что посетитель в общем-то делает сам. Удобно.
Хотя армейский психолог, это что-то другое. Но в главном аналогично.
     22:34 25.04.2017
Главное получать деньги, остальное второстепенно! )))
     12:16 25.04.2017 (1)
ефрейтор
     12:54 25.04.2017 (1)
Похвально! ) Вольно, товарищ ефрейтор! Можете оправиться! )))
     19:49 25.04.2017 (1)
Это не Дядя ответил...Пусть и далее отвечает дочь прапорщика...
     19:52 25.04.2017 (1)
Мой отец закончил войну старшим сержантом.
     19:57 25.04.2017 (1)
И действительно, скоро 9 -е мая... мы должны вспомнить наших героев...Мой дед погиб под Берлином, у стен рейхстага, он командовал артиллерийской батарей...
     21:11 25.04.2017 (2)
  Папа умер  10 лет назад. Остались его орден, медали.
 9 мая вытаскиваю их, раскладываю, протираю, они тускнеют, зеленеют....
 Папа 9 мая  навешивал их на пиджак и один день в году выходил в нем на люди.
 РАДОСТИ я никогда не видела на его лице в этот день. Видимо что-то вспоминалось
и никогда не рассказывалось.Радовались фронтовики только тому, что кончилась война...
Что победили..... только с годами поблекла их Победа....особенно когда открылись границы
и фронтовики увидели как живут побежденные.....
Но таскать папин портрет по улицам не стану никогда. По-моему это кощунство.
В этот день вспомню погибших на войне папиного родного брата,  отчима,  семьи убитых в Бабьем Яру, маминых братьев...
Печальный день: сколько жизней оборвалось только в нашей семье....
 Не праздник это для меня, а День Поминовения.
     21:29 25.04.2017 (1)
Это День Памяти и Гордости за наших Воинов... И за несгибаемую Страну... И даже сейчас... Право не понимаю, почему ваш отец -фронтовик был грустен в этот день...Наверное он знал что -то такое, что не мог  даже вам рассказать...Может это и к лучшему... Кстати, если бы не 45 -й, победный, ни одного бы еврея не Земле бы уже не было...Этот   сатана -Адик Шилькгрубер  уж расстарался бы , расселяя свою избраную расу арийцев по всей планете...
     21:37 25.04.2017
Да не один папа молчал.  У нас в родне много фронтовиков было. Дядька с отмороженными ногами, раненный пролежал в снегу пока не нашли его, обо всех не расскажешь НИКТО и никогда ничего не рассказывал. Так и поумирали, а мы, дети, не знали что они там насовершали, за  что ордена и медали. Папа, когда расспрашивали  говорил, что ордена  и медали  давали тем, кто хорошо кашу кушал. Всё.
 Гитлер  убивал бы всех евреев, это  так.... Но всю планету он бы никогда не победил, это тоже факт.
     21:14 25.04.2017 (1)
Израиль не празднует побед. Он поминает погибших всех сторон. Не только своих. Верно?
     21:26 25.04.2017 (1)
Перед Днем Независимости у нас отмечается День памяти погибших за Израиль.
 Известно каждое имя погибших, включая и солдат и жертв террора.
 И в этот день  каждый года произносится имя КАЖДОГО погибшего.
 И дважды звучит  сирена и замирает весь Израиль, останавливаются автомобили и все выходят из них и стоят склонив головы. ВСЕ.
 А два дня назад был День Холокоста, когда мы поминаем погибших во второй мировой войне.
 И тоже произносятся имена тех, кто погиб, но далеко не все известны из погибших шести миллионов евреев.
Холокост  - по-гречески Всесожжение, гибель евреев во время войны, когда их уничтожали только за факт национальности.
 Так же уничтожали и цыган.....  и  в некоторых случаях славян...
Праздников Победы у нас нет, есть только День Независимости - это и есть наша огромная ПОБЕДА.
     22:26 25.04.2017 (1)
В одних случаях скорбь, в других гордость, но под всем этим  память этноса.
     22:46 25.04.2017 (1)
Да.  Только во многих проявлениях даже для евреев из совка  многое не знакомо в  ментальности, (не люблю это слово)....
     07:14 28.04.2017 (1)
Израиль, это евреи из разных стран и ментальность у всех разная. Судя по тому, что  рускоговорящих видимо большинство, ментальность со временем будет дяди Изи  и тёти Песи из Одессы.
     08:13 28.04.2017
Никогда! )) Евреи из стран БВ и Африки никогда не станут похожи на наших. Кроме того среди русскоговорящих есть бухарские, горские евреи, которые и сейчас отличаются от  "одесских".
 Евреи очень интересный народ и  есть один социальный эксперимент, который необычайно важен для человечества.  Произошел он благодаря рассеянию евреев, и  достоверен на 100%, поскольку проверен веками.
     00:18 24.08.2017 (1)
Понимаю,что с рецензиями теперь как с визами в американском посольстве, 
после насильственного сокращения штатов.
А зачем они вообще нужны.
Ведь можно написать статью,заметку или оставить комментарий?
Какой то пошлый канцелярский жанр-Рецензия!
Белинский, Бахтин рецензий не писали,однако авторитеты!
     08:47 24.08.2017 (1)
1
Белинский писал. На стихи Лермонтова, кажись, на "Мертвые души". И его "Взгляды на русскую литератур..." - это, в сущности, рецензии на весь литературный процесс.  
     09:38 24.08.2017 (1)
Белинский писал критические статьи.
Рецензия в современном употреблении - продукт бюрократического разрешительного жанра.Нечто сродни лицензии. В науке это еще допустимо.В  художественной литературе бессмысленно.имхо
     16:20 24.08.2017 (1)
Я, право, несмотря на специальное образование, не смогу толком объяснить разницу между критической статьёй и рецензией. Если таковая существует.  
Но в последнее время "рецензиями" стали звать, тут вы правы, отзывы, экспертные заключения для внутреннего пользования. Но это не отменило существование рецензий старого толка - критического, не обязательно в плохом смысле, публичного анализа и разбора произведений литературы и искусства. По-прежнему есть театральные рецензенты, литературные и так далее. Они же и критики. Рецензия - это один из жанров журналистики.
     16:27 24.08.2017
Рецензия и критический отзыв или, просто критика,это явления одного рода (sui generis) однако по непреодолимому отвращению к канцеляризмам и всякого рода лицензиям я его не приемлю.К тому же верно и то,что гениям рецензия без надобности, а дурню не втемяшишь. Если о художественном нужно что то говорить,значит  ничего говорить не нужно.имхо 
     07:47 28.04.2017 (3)
Вообще у меня была мысль дать штатным рецензентам права модерации и все рецензии приходящие от вольных стрелков, пропускать через их фильтр.
     21:16 22.08.2017 (1)
Модераторы не лучше бывают, судьи кто?
     21:37 22.08.2017 (1)
Любая модерация, есть ущемление чьих- то свобод, или интересов, но без неё нельзя.
     21:40 22.08.2017 (1)
А что остаётся? Всегда можно бедой оправдать деспотию.
     22:01 22.08.2017 (1)
Деспотом можно назвать лидера в семье. Причём не важно какого пола. Деспотизм, это ярлык. В интернете деспотизму негде пустить корни. Любой пользователь, в любой момент  может выйти из под давления.
     22:31 22.08.2017 (1)
Ошибаешься, в паутине Зла кажется, что ты недосягаем, и скрываемое властолюбие выходит наружу
     22:47 22.08.2017
Ну если о зле с большой буквы, то конечно. Только в литературном кружке такие вещи по барабану, если занимаешься непосредственно литературой. Вот окололитературных брожений неизбежать нигде.
Модерация необходима, хотя бы для того, чтоб спокойно писать то, что пишется. Остальное от лукавого.
     16:31 28.04.2017 (1)
Она так есть года два как.... :)
     16:40 28.04.2017 (1)
Тогда все эти нововведения не имеют смысла.
     18:47 28.04.2017 (1)
Ну как... Данное нововведение было внесено для того что бы рецензию писали только по просьбе, к модерации рецензий это отношения не имело.
     19:26 28.04.2017
Выяснение отношений будет всегда. Если не в рецензиях, то в комментариях. Литераторы народ обидчивый.
     08:18 28.04.2017 (1)
Оно как бы так, да не совсем так! )) Вы не учитываете т.н. человеческий фактор. Рецензенты могут быть грамотнее рядовых юзеров,  но никто не проверял их на соблюдение нравственных законов, на объективность.
 Которой, на самом деле, и быть не может в человеческих отношениях ! )))
 А потому рецензент может запросто не пропустить, скажем, мою рецензию из личностных соображений: я тетка не самая мягкая и пушистая на сайте! ))
     08:36 28.04.2017 (2)
У меня создалось впечатление, что на ЛИТЕРАТУРНОМ сайте, мало кто понимает что такое рецензия, чем она отличается от критики, а критика от работы корректора. Ну так я объясню. Рецензия, есть частное мнение, вынесенное автору частным образом, ( не публично) на конкретное произведение. Думаю понятно. Это означает, что рецензентом может быть любой читатель, которому доступна личка автора.

Критика, это публичный разбор произведения. ПУБЛИЧНЫЙ, на хорошем, профессиональном уровне. Она может иметь и хвалебный, и разгромный, и похлопывающий по плечу характер. Именно критик имеет право сказать автору..., Не пишите больше, отруби пальтсы, пропей кампутер, убейся ап стену, пеши истчо.  Причём всё это будет на совести критика и его профессиональном уровне, который оценят все читающие критическую статью.

Разбор ошибок, неправильных оборотов речи, синтаксис и пунктуация, в ведении корректора. Это не критика и не рецензия.

Странно, на сайте есть люди имеющие опыт редакторской работы. Почему они не участвуют в этом обсуждении?

Рецензент не может быть штатным. Штатным может быть критик и корректор. Впрочем корректор необходим только при выпуске произведения в печать. Критик, это профессия.
     10:44 23.08.2017
Рецензия - это один из самых распространённых жанров критики. Вот и всё.
Критики и пишут рецензии.
Это относится и к литературе, и к театру, и...
Чего тут мудрствовать лукаво.
Но рецензия всё же предполагает более или менее полный анализ.
Рецензию можно назвать и "отзывом".
     08:46 28.04.2017 (1)
Зачем изобретать вИлИсИпед? ))
Рецензия — жанр журналистики, а также научной и художественной критики. Рецензия дает право на оценку работы, сделанную человеком, нуждающемуся в правке и корректировке его работы.[что?] Рецензия информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку [1].  В переводе с латинского «recensio» означает «просмотр, сообщение,  оценка, отзыв о чём-либо». Рецензия — это жанр, основу которого  составляет отзыв (прежде всего — критический) о произведении  художественной литературы, искусства, науки, журналистики и т. п.
Википедия.
     09:14 28.04.2017 (2)
1
Не надо ссылаться на википедию или гугыл, как на последнюю инстанцию. Если у вас есть доступ к газетам начала двадцатого века, то вы увидите целые состязания критиков, в лице которых выступали и редакторы крупнвх изданий.  Критик всегда публичен. Он как учитель вызвавший двоечника к доске, и разбирающий его сочинение перед классом.
Рецензии всегда высылались автору приватным образом. Они НИКОГДА не содержали оценок. Это читательское мнение. Порой талантливое читательское мнение ( такое тоже встречается... Иногда).
И наконец корректор...
Видите ли. В наше время эта профессия не очень то и востребованна, всвязи с тем, что издательства переложили эту ношу на плечи авторов, как и все риски связанные с изданием современной литературы. Платите, и мы издадим любую ахинею. В мягком и твёрдом переплёте, с иллюстрациями и без.
Корректорская всегда была обставлена стеллажами со словарями. Коррекция, это литературная правка, и она не связана с критикой никаким боком. Корректор исправляет ошибки. ИСПРАВЛЯЕТ, а не указывает автору на них.  Критик не касается орфографии. Это дурной тон. Критика больше интересует слог, манера,  обороты речи, способы выражения мысли. Именно это, является определяющим в вердикте, стоит ли автору продолжать насилие над словом, или дать слову возможность жить под пером других авторов.
Сегодня, похоже, в редакциях работают многостаночники. Может они ещё и переплётчиками работают в ночную смену.

Кстати корректоры довольно часто работали и с техническими текстами. Сегодня читаешь техническую  характеристику к дрели выпущенной в России, и такое ощущение, что её писали китайцы.
     11:18 23.08.2017
Рецензии всегда высылались автору приватным образом

Это абсолютно не так
Рецензия - это всего-навсего жанр критики. Литературной, театральной и так далее.
Вот и всё.
Но рецензии бывают разные. Одни предназначены для широкой публикации. Другие не выходят за рамки издательства. Их так и зовут "внутренняя рецензия".  Но они должны содержат оценку объекта. Не обязательно явную и прямую. Стоит ли смотреть кино, читать книгу. Стоит ли публиковать. 

Они НИКОГДА не содержали оценок

Чёрта с два не содержат оценок. Я сам подрабатывал рецензентом творческих конкурсов журналистов. И был обязан написать в конце рецензии: достоин ли данный автор премии или нет.

Это читательское мнение


Вновь не то. Рецензии,как правило, пишут профессионалы. Или люди разбирающиеся в теме, жанре и так далее.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Или по блату. Деньги-то неплохие


     12:44 28.04.2017 (2)
1. Не стоит  так пренебрежительно отзываться о Википедии. На 70-80 % она  состоит из  копии словарей и справочников.
 2. Я не согласна с вашей трактовкой рецензии и критики, но считаю, что для литературного процесса это не имеет никакого значения!))
 Корректор - это роскошь в наше время образованцев.
     08:34 23.08.2017
Не стоит  так пренебрежительно отзываться о Википедии

Солидарен. По мне, так шпыняет "Вики" та публика, которая ни разу не держала в руках ни одного тома ни одной энциклопедии.
Я немного в этом понимаю. У меня дома совершенно сейчас ненужные БСЭ, Историческая, Литературная, Географическая, Искусство народов мира и другие.
     13:03 28.04.2017 (1)
Каждый человек имеет право на собственное мнение.  Мне по барабану рецензии и критика. Я в жизнь сайта не слишком вдаюсь.
     13:28 28.04.2017 (2)
Вот с чем я согласна с вами на все 200 прОцентов: и рецензии и критика мне ниже талии.
Не понимаю плача некоторых авторов, что им нужна помощь, нужна - так открывай нужную литературу и учись! ))
     08:42 23.08.2017
Не понимаю плача некоторых авторов, что им нужна помощь

Если такие есть... это здорово. Значит, люди всё же к чему-то стремятся.
Я с удовольствием отвечаю на все вопросы. И по фактам, и по русскому языку.
     13:47 28.04.2017 (1)
Им нужно живое общение и накручивание движухи. Кроме того неловко опять за парту. На ней нехорошие слова нацарапаны.
     13:55 28.04.2017 (1)
1
Это верно. Мы все приходим в интернет за общением. И с тайной надеждой, что мир  задохнется от восторга перед нашими шедеврами !
     14:04 28.04.2017 (1)
Во всяком случае стремимся к этому. Всё таки столько лесов графомань переводит на бумагу, а кислорода всё меньше. Убей графомана - спаси бобра.
     14:13 28.04.2017 (1)
Какой лес, какая бумага? Стучим по клавишам - хрен догонишь! ))) Теперь мы, графоманы, запоганиваем только электронное или какое-там еще пространство!
Природа отдыхает и на нас, и от нас! ))))
     14:22 28.04.2017 (1)
Некоторые печатаются и машут книжицей, как потверждением статуса литератора. К другим тихой сапой подкрадываются издатели и предлагают совершенно бесплатный прыжок на резинке. Надо только заплатить за аммортизацию моста. Не всё так просто в интернете.
     15:05 28.04.2017 (1)
1
)))) Я  владельцам печатной продукции всегда говорю, что  ставлю миллион против одного, что напечатаю книгу какого хотите тиража и количества печатных листов с одним единственным нецензурным словом из трех букв. За счет спорящего со мной.   Плачу миллион, если мне не удастся эта затея. Никто пока не рискнул.
 Эта реальная  возможность  и есть цена всем книгам нынешних "литераторов".
     15:21 28.04.2017 (1)
В этом вся суть. Кому достаточно интернета, а кому материальное воплощение его творчества. Даже если это читать будет он сам, и никто больше.
Мы отошли от темы. Решение принято и  мы зря сотрясаем воздух.
     15:28 28.04.2017 (1)
1
Не было еще ни одной темы, чтобы болтуны, вроде меня, не отклонились от нее! )))
На том и стоим! )
     15:36 28.04.2017
Это наказуемо. Тем более, что тема хозяина сайта.
     19:57 24.04.2017 (1)
1
Разрешаю любому рецензенту писать рецензии на любую мою работу. Отношение к критике определяет уровень автора. ( Я так думаю).
     21:26 24.04.2017 (1)
Ха! Не видели вы рецензентов!
Даже фразу  "Я тебя люблю" можно сказать так, что лучше бы в морду дали! )))
     21:38 24.04.2017 (2)
1
Ну и что?  Самое неприятное в этом деле не критика, а слишком серьёзное отношение к тому, что пишете.
     21:47 24.04.2017
Во-во
     21:41 24.04.2017 (1)
Вы АБСОЛЮТНО правы!  Нет ничего смешнее, чем наш, колхозно-самодеятельный автор с претензией на место в литературе.
 Но даже относясь с изрядной долей сарказма  к самой себе неприятно нарваться на хамство рецензента. Которое можно выразить вполне  приличными словами
и даже некоторым количеством комплиментов.
     21:56 24.04.2017 (2)
Хамство есть везде. Не только в рецензиях. Причём не всегда комментатор имеет желание оскорбить. Часто его просто несёт, или зашкаливает чувство юмора. Не все умеют контролировать эмоции. В том числе и в нетрезвом состоянии. Игнорируйте и всё.
     01:38 28.04.2017 (1)
Вы совершенно правы! Те рецензенты, которым сейчас надо заказывать рецензии, совершенно не умеют их писать.
     07:39 28.04.2017
Рецензия и критический разбор совершенно разные вещи.
     22:04 24.04.2017 (1)
Я - счастливое исключение. )))
 Меня никто не осмелится тронуть! )))
     19:01 25.04.2017 (1)
Ррррррр.
     19:41 25.04.2017
Отставить рычать!
 Кругом! Шагом марш!
     14:15 24.04.2017 (1)
1
Скажите, а как получить рекомендацию?
С уважением
     15:10 24.04.2017 (2)
Рекомендацию может выдать любой автор если посчитает ее нужной (при наличии у него нужной суммы фабулонов само собой) :) Думаю самый верный способ получения рекомендаций это написание красивых произведений и приличное поведение :)
     17:51 24.04.2017 (1)
1
А вот с этого места поподробнее: что такое приличное поведение?
 Если я иногда хулиганю - есть надежда мне стать рецензентом? )
     14:07 25.04.2017
1
Мы ведь про рекомендации говорили а не про рецензентство... Там другие требования и с репутацией не связаны.
     15:16 24.04.2017
1
Благодарю за подробный ответ!
С уважением
     12:01 24.04.2017 (2)
1
Решение верное. Новый подход исключит возможность дрязг и разборок, вызванных обидами на непрошеных рецензентов.
     22:16 24.04.2017
Да бросьте. Причины для свар и дрязг всегда на виду.
     12:02 24.04.2017 (1)
2
Да, мне тоже понравилась идея.
     15:32 24.04.2017
-3
Мне любопытно, когда последний раз Костинский видел непрошеных рецензентов...
     16:36 24.04.2017
Вот, вот - есть люди мечтающие стать авторами, а если нет мечты этой?
     12:00 24.04.2017 (1)
Ничего не поняла. 
     12:29 24.04.2017 (2)
Раньше любой автор мог опубликовать рецензию и было не важно просили эту рецензию или нет. Теперь рецензию можно написать только в том случае если автор ее у Вас попросил (персонально).
     14:53 24.04.2017
1

Правильный подход
А то напишет автор такое
По своей неграмотности
Что волосы дыбом встают
Приходиться удалять стих
     14:41 24.04.2017 (1)
1
Раньше любой автор мог опубликовать рецензию
Виктор, надо только сразу уточнить, что речь идёт о публикации рецензии в соответствующем разделе, то бишь в разделе "Рецензии".
Публиковать же рецензию (отзыв, анализ, разбор - назвать можно как угодно) на любой текст, опубликованный в мировом печатном и сетевом пространстве имеет полное право, не спрашивая согласия ни у кого, любой человек. На Фабуле можно это сделать в разделе "Проза", разве я не прав? Лишь бы законодательство РФ и т.п. не нарушалось.
     14:55 24.04.2017 (1)
1
Речь идет о рецензиях на произведения авторов. Без сомнения любой автор может написать на любого другого автора все что угодно, в том числе и рецензию но где то на другом сайте, не у нас. Само собой рецензию на стороннюю работу (которой нет на сайте) можно спокойно написать в соответствующем разделе прозы.
     14:57 24.04.2017 (1)
Отнюдь.

Тогда вносите изменения в Правила сайта.
Но это будет абсурдное изменение.
     15:09 24.04.2017
1
Правила не обновлялись уже лет так дцать... Там много всякой ненужной ахинеи, не стоит на них ровняться.
     12:37 24.04.2017 (1)
Виктор, я не поняла, каким образом большинство рецензий писалось насильно? Я ни одну не написала таким образом. Все по просьбе.  Это Вы о ком говорите?
О рецензиях авторов? Так они писались, как мне кажется, по договоренности - друзьям и с высшим балом.
Или Вы о таких рецензиях, как Стаси Сальникова написала на Татьяну Парамонову Письмоносицу? Разве их было большинство?
     13:29 24.04.2017
1
Речь шла о рецензиях написанных авторами а не рецензентами. Хотя и рецензенты бывало писали рецензии не по просьбе хотя и редко.
     12:20 24.04.2017 (1)
а в чём теперь разница: рецензент и желающий автор? или: редактор и достойный автор? 

сейчас было
В обязанности рецензента входит написание рецензий как по просьбам авторов сайта (рецензент в праве отказать в написании рецензии) так и по собственному желанию.
     12:28 24.04.2017 (1)
Разница в том что рецензии рецензента не проверяет админ :)
     13:18 24.04.2017 (1)
А может отправить рецензентов и редакторов в "ОТПУСК" (на месяц хотя бы)? 
Тут вроде уже группа собралась желающих "надеются на разумный разбор и анализ их произведения
     13:27 24.04.2017 (1)
Так ведь у нас не принудительно... если есть желание отдохнуть я ведь не против...
     14:11 24.04.2017
тут не в том "отдохнуть", кукарекать не хочется...
посмотрим  короче... поиграем 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама