Новость «Снятие запрета на создание тематических страниц»
Тип: Новость
Раздел: Новости сайта
Автор:
Читатели: 2144 +1
Дата:

Снятие запрета на создание тематических страниц

На сайте достаточно долго существовал запрет на создание тематических страниц, или по простому клонов. Данный запрет не оправдал себя так как контролировать создание клонов, на данный момент, нет возможности. Поясню что нет достоверного способа определить клон автор или это брат/сестра/жена и т.д. А если нет достоверного способа определения клона и приходится идти на компромисс, считаю такое правило больше вредным чем полезным.
Само по себе создание дополнительных страниц не может быть наказуемо, в литературном обществе всегда существовали клоны и не вижу в этом сильного вреда.
Хотя запрет и будет снят, администрация продолжит удаление тех страниц которые создаются для провокации других авторов.
В будущем, при наличии технической возможности, подход может быть пересмотрен.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:48 26.04.2017 (4)
3
Предупреждаю любителей клонирования на литературном сайте:  шизофрения   заинтересованно наблюдает за вами.
Если уже не руководит вашими поступками!
Гость      07:10 16.08.2017 (1)
Комментарий удален
     09:28 16.08.2017 (1)
1
 Так и я не против, в принципе. Просто предупреждаю, как специалист, о риске наступления преждевременной деменции (слабоумия), так раньше называли шизофрению.
 Интернет, на самом деле, огромное благо! Он выполняет  несколько  социально важных задач:
- отвлек на себя всех психически больных и тех, кто находится в пограничном состоянии, одержимых страстью писать жалобы во все инстанции, сбрасывать агрессию  в виртуал намного проще и безнаказанней, чем делать то же самое в реале;
 - дал возможность  выразить себя огромной массе графоманов, к коим принадлежит автор этого комментария. Тем самым совершено благое  дело:  пенсионеры и люди, имеющие незанятое время в силу разных причин,  обрели занятие, отвлекающее их от скорбей возраста, болезней и прочих жизненных неурядиц и  могут получать  интеллектуальное  удовольствие, т.е. наполнить свою жизнь смыслом, пусть и  мнимым;
- дал возможность избавиться от одиночества многим страдающим людям. Создал иллюзию общения, хотя что  на самом деле реальность, а что иллюзия - большой вопрос.
 Ну и т. д. лень стучать по клавишам!
Гость      16:40 16.08.2017 (1)
Комментарий удален
     16:50 16.08.2017 (1)
1
 Не поняла намека? Ну, я называю себя психологом, но у меня сроду нет ни одного клона, Мелькор тому свидетель! И мне на фик не нужны клоны, у меня эта страница еле жива! )))
Гость      17:06 16.08.2017 (1)
Комментарий удален
     17:24 16.08.2017 (1)
1
 Понятно!
 Насчет деменции, Полина, к сожалению, это правда. А оскорблением  это может быть только персонализация. т.е. когда ты пишешь: мистер Х., вы - больной человек!
 Статистически в  любом социуме 5-7% - психически больные люди. Но в разных возрастных категориях этот процент распределятся по-разному. Скажем в старшей возрастной группе психически больных людей или людей на пороге псих.заболевания, гораздо больше.
 Кроме того в нестабильной политической, экономической ситуации,  плюс высокая степень алкоголизации, в которой сейчас пребывает Россия,  количество псих. больных людей и людей с психическими отклонениями возрастает  в разы.
 Диагностика психических заболеваний, собственно, и осуществляется по высказываниям пациентов, в большой степени. Нет объективных  диагностических методов, типа анализа крови, рентгена, УЗИ в психиатрии. Есть некоторые заболевания, где можно определять кое что по соматике, но это не всегда работает.
 Так что опытный специалист по  текстам может сделать достаточно точную диагностику.
 Вопрос в том, что если тебя не просят, так и не лезь со своими знаниями! ))
 Я лично таких людей отправляю в ЧС. Помочь не смогу, а общаться с больными бесплатно не хочу! Шутка!
Гость      17:35 16.08.2017 (1)
Комментарий удален
     18:24 16.08.2017 (1)
1
Умница, Полиночка! Бог зачтет тебе твои добрые дела. Конечно больным нужно помогать, особенно в реале.
 Давай на "ты", не люблю "выкать", разучилась в Израиле! )
  Я стараюсь не обижать и в виртуале  людей, если только они сами не нарываются на хулиганскую ипостась Галины Русиной. )
 На самом деле нет ничего  лучше мира и терпимости друг к другу!
Гость      18:35 16.08.2017 (1)
Комментарий удален
     19:04 16.08.2017 (1)
1
 Веселая ты баба, люблю таких, сама такая! )))
 Рада, что познакомились! )
Гость      19:07 16.08.2017 (1)
Комментарий удален
     19:17 16.08.2017 (1)
1
Гость      19:20 16.08.2017 (1)
Комментарий удален
     19:45 16.08.2017
1
 Беги, Полинка, а я за тобой зигзагами!  Я прикрою!
     09:43 26.04.2017 (1)
1
Клонов запрещать бесполезно. Они всегда найдут лазейку. А админ тратит силы на их отслеживание и удаление. НО клоны должны иметь совесть, хотя бы на своих основных страницах не заниматься самоудовлетворением
     09:49 26.04.2017
Согласна. Или иметь технические возможности отслеживать и уничтожать без жалости, или мириться с ними.
 Клоны НИЧЕГО НИКОМУ не должны.
  Самоудовлетворение, в принципе, руководит всеми нами в нашем писании.
Совесть - штука  весьма эластичная и не имеет четких критериев. А потому
 основной причиной 99% клонов будет руководить шизофрения, как я и предупредила.
 Ибо создать клона, который будет версией Черубины де Габриак - маловероятно для масштаба наших
литературных деятелей. )
     09:19 26.04.2017 (1)
     09:20 26.04.2017
1
     08:53 26.04.2017 (1)
1
Она уже с нами. Иначе-бы не писали всякую хрень.
     09:12 26.04.2017 (1)
Нет, писание хрени имеет две причины:  занятие для праздного ума и способ борьбы со смертью.
 ))
Искусство обусловлено страхом смерти.
 Это не шиза.
     09:30 26.04.2017 (1)
1
Так то искусство...
     09:36 26.04.2017
1
Ну да! А что такое искусство? Частушки матом  и лубок - тоже оно. ))
Искусство, как и все, относящееся к человеку, это пирамида. В основании  пирамиды искусства такие, как я, вы -  где-то в середине. А наверху, по  воле случая, далеко не всегда шедевры! )))
     10:02 26.04.2017
2
 Добрый день!
 Совершенно согласен.
 Стоит просто определять конкретные признаки провокаторов, будь они клонами или нет, не важно, и
по прецеденту их банить, причём банить вместе с тем автором, который клон создал, если его
возможно чётко определить. Тогда некоторые из боязни остерегутся создавать клоны.
 Главное условие - презумпция невиновности.
 Надо попытаться определить понятие наказуемой провокации, чтобы рамки дозволенного имели
правовое поле.
     11:22 26.04.2017 (1)
-2
В течение апреля я встретил тут нескольких вновь зарегистрировавшихся знакомцев с Поэмбука, которые бегут оттуда в том числе и из-за клонов-троллей, создание которых было однажды негласно санкционировано тамошней администрацией. Потом админы спохватились, выгнали модера, который это клонирование крышевал и сам клонов делал, объявили о союзе с народными массами во имя очистки сайта - но поздно. Да и модер там наверняка не один такой.
В общем, клоны там процветают, народ продолжает уходить.
А здесь, насколько я понимаю, этой новостью дана отмашка Главному Спонсору, он же Главный Рецензент.
     11:42 26.04.2017 (5)
Все спонсоры сайта есть на страничке помощи, при белом осмотре не нашел там рецензентов... Точно речь идет Фабуле? И что сейчас мешает авторам клонов создавать? За последнее время их удалено больше 40 штук, Вы хоть представляете себе сколько это усилий требует?
     23:13 01.05.2017
-1
Оказывается, вот в чём дело, Виктор!
Рецензентом Ванечка сам себя назначил.
Тем, кому нужны объективные рецензии, прошу обращаться.
Это - на его авторской странице написано.
     13:58 26.04.2017
беГлом
без обид )
     12:33 26.04.2017 (2)
-1
Уважаемый Виктор!
Ничего, личного.Искренне.

Каждый, клон и каждая психическая бабулька- несёт что?
Посещения количество , на ресурсе.
К, Вам злобы у меня нет!
Но ! Фишка- запустИ - безграмотное фэйк! 
Это в сети - не айс.
ХотИте,  я расскажу, как( блокирнуть и инидифицировать  всех клонов, не опираясь на Ай- пишник?))))

Но чет, я Вас стал, уважать!
Зря, Вы клона: Первый Петр,
 потерли((((,cleaner - оно моя хрень))
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Но не приятно(((

PS .))) проверка на совокупность( что есть" оскорбление"? В рамках нарушения правил?6
Гость      18:26 08.08.2017 (1)
Комментарий удален
     11:13 09.08.2017 (1)
-1
Когда один неумный человек, пишет комментарии с нескольких аккаунтов, это видно сразу. Когда это делает умный человек, можно не понять, ибо он способен изменять стиль в зависимости от аккаунта.
Маленький пример. То, что Василий - клон Вани Грозного, понятно с первых же нескольких комментариев. Были даже случаи, когда он забывал перелогиниться и писал ответы от имени первого, будучи авторизованным в виде второго.
Противоположный пример. Александр Зарецкий и его клон Иван Ижица, ныне удалённый. Там по стилю комментариев идентифицировать было непросто, ибо клоновод сознательно и вполне удачно, но в меру, оглуплял своего клона и ни разу не сорвался.
Гость      12:21 09.08.2017 (1)
Комментарий удален
     12:28 09.08.2017
-1
Тема ЭТИХ клонов интересует большинство. А потому я привёл именно эти примеры в качестве того, легко или нет их определять, даже не зная айпи-адресов.
     12:35 26.04.2017 (2)
Если знаете как идентифицировать пользователя то скажите, мне действительно интересно.
     13:59 26.04.2017 (1)
по IP,хоть и запрещено законодательством РФ
     14:00 26.04.2017 (1)
Кто мешает клону сменить IP?
     14:15 26.04.2017 (1)
никто
но остаётся MAC
     14:42 26.04.2017 (1)
И чем же он нам поможет?)))) MAC меняется вместе с IP если заходить под проксей или через любой анонимайзер. Найти бесплатный анонимайзер не сложно, их сотни тысяч.
     15:01 26.04.2017 (1)
осaтнется всегда  treck
     20:36 29.04.2017
ни по каким IP - юзера определить не-воз-мож-но!
Ну, разве что... дядя Пенки смог бы вычислить... Но вить где-то он!?!

Пен, не обижайся - это всего-то пошутайк))
     13:47 26.04.2017 (1)
-1
))Ой!
Прям Вы  и " метки"  при Реге  не изучали?
Тут года 4 назад помог сайту по моему ' Ты - поэт" название,
но пошли по слабой версии в социалке заНИК чалмться.
А " org."- и, кто хотел, статистик- реал- работает!
А с другой стороны,))) есть ли смысл посещалку, снизить?
Сайт проходной, статистик: 2.7% гемороя по всему пиплу- брутто))
     13:52 26.04.2017 (1)
Поясните подробнее о чем речь.
     14:06 26.04.2017 (1)
-1
Виктор,смотрите,если нужна супер- отслежка, то это долго( если надо  скину в  личку).
Зарегитесь, для пробы в"Ты- поэт".как рядовой юзер.
Фишка фигня, но это 1 шаг.
На бирже, торговали?
Как там индиф.брокер кого счета?
     14:13 26.04.2017 (2)
На бирже торговал, особых систем идентификации там не заметил... Обычное привязываение к IP (хотя и жесткое).
     15:02 26.04.2017
их можно тоже швырять )
уверяю Вас )
     14:36 26.04.2017 (1)
Финам? БКС? Атон?
Или форекс?)))
Речь идёт про прямых трейдеров NYSE
     14:41 26.04.2017 (1)
Форекс
     14:49 26.04.2017 (1)
Респект .
Вы романтик.)))
     14:57 26.04.2017
Это просто эксперименты молодости))) Сейчас я такими вещами не занимаюсь....
     12:00 26.04.2017 (2)
2
За создание клонов надо банить

а ещё проще сделать так, чтобы при создании второй страницы закрывалась бы первая
     13:54 26.04.2017
1
И все имущество этого Клона передать , тем, кто не может создать собственного клона по причине,  незнания и боязни аварийного выключения системного блока ПК .
     12:03 26.04.2017 (1)
Вот это ну совсем не проще... Я вот 11 лет занимаюсь веб-программированием и не знаю как это сделать. Получается отрицательный отбор, те кто знают что такое прокси и тор те и завышают себе оценки и делают клонов.
     12:16 26.04.2017 (1)
ip меняется
понятно
но рано или поздно Вы всё равно вычисляете клона
вот тогда и надо бы закрыть основную страницу
другим урок
     12:22 26.04.2017 (1)
1
Меня можно вообще все что угодно, хоть компьютер. И замечу что для смену данных компьютера не нужно менять сам компьютер, способов обмана очень много.
На данный момент я не вижу реальных способов борьбы с клонами. Если бы способы были я бы запретил регистрацию для клонов.
     14:21 26.04.2017
Вот и у соседей-правоохранителей руки опустились:
Евровидение-2017: полиция посоветовала иностранцам при виде бандерлогов
кричать и убегать (инструкция)

Ох, тяжёл Мелкора труд, на него весь день орут))   (С)
     11:54 26.04.2017 (1)
-3
Главного Спонсора, который почти ежедневно вывешивает свои анонсы, сделанные на купленные фабулоны, на странице помощи действительно нет. Значит, он и спонсирует через клонов.
     12:01 26.04.2017 (1)
Давайте перейдем на конкретику. Вы называете имя а я смотрю расходную часть фабулонов и предъявляю ее Вам. Я был бы очень рад если бы кто то взял на себя смелость через клонов покупать фабулоны... За прошлый месяц на нужды сайта пожертвовано 3967 рублей от 41 автора это в среднем 96 рублей на человека. Вы бы «продались» за подобную сумму? Я нет, так что не надо приписывать сайту тайных спонсоров. Сайт содержат многие авторы, некоторые больше а некоторые меньше и я им очень благодарен за это. Многие авторы указаны на страничке помощи (но не все).
     12:11 26.04.2017 (1)
-3
Тот, кто вывешивает почти ежедневные анонсы на Главной, делает это на купленные фабулоны, других способов нет. И в данном случае не имеет значения, кто среди спонсоров указан, а кто нет.
Нынешнее отношение к Главному Рецензенту ничем иным, кроме "коврового спонсирования", не объяснить. Точнее, любое иное объяснение будет слишком сильно задевать честь Администрации.
Sapienti sat.
     12:25 26.04.2017 (1)
К конкретике пожалуйста. На сайте сейчас Два сторонних сторонних рецензента это Лемерик и Актер. Кого из них Вы подразумеваете? Полина под подозрением быть не может, она человек администрации.
     12:34 26.04.2017 (1)
-3
Рецензия на прозведение " Прилечу в Ваши сны "                            Ваня Грозный
С учётом того, что Актёр и Лимерик "ушли в отпуск", это теперь не просто Главный - это единственный Рецензент.
     12:34 26.04.2017 (1)
1
Давно Ваня Грозный стал рецензентом?
     12:37 26.04.2017 (1)
-4
Это вопрос не мне. Я скопировал с главной страницы.
     12:47 26.04.2017 (1)
1
Кому же еще вопрос? В моей реальности три рецензента, Вани Грозного среди них нет. Вероятно Вы сделали Вывод о том что Ваня стал рецензентом по наличию от него рецензии. При это видимо забыли что до недавнего времени ЛЮБОЙ автор мог писать рецензии.
Теперь вернемся к вашей «реальности» где видимо указанный автор рецензент.
По статистике Ваня купил у сайта 0 фабулонов и положил на счет сайта 0 рублей (возможно были миллионы через клонов). Но да, спонсор сайта из него знатный...
Идем дальше. Я проверил приход/уход, основной доход Ваня получил за проведение и идеи конкурсов. Сомнительных сделок и обналичивания я не обнаружил.
Вам нужны доказательства моих слов или поверите на слово?

У сайта нет единого спонсора, не ищите черную кошку в черной комнате, ее там нет. Решения принимаю лично я основываясь на своем видении мира, не нужно приписывать влияние на меня тем людям которые его не имеют.
Подавляющее большинство авторов которым приписывали влияние на меня сейчас на сайте табулатура, как так вышло если они такие влиятельные?
     21:46 26.04.2017 (1)
-3
При это видимо забыли что до недавнего времени ЛЮБОЙ автор мог писать рецензии.
Эта рецензия появилась уже тогда, когда стало нельзя любому автору их писать. Поэтому я, как и многие авторы, сделал вывод, что Ваня назначен. Этот вывод был высказан разными авторами в разной форме в нескольких обсуждениях.
Раз уж вы отрицаете "ковровое спонсорство" Вани, причиной особого отношения Администрации к нему будем считать одну из тех, которые сильно задевают честь Администрации. Вы, разумеется, можете отрицать и "особое отношение", но большого смысла в этом нет - слишком уж оно на виду.
     23:06 26.04.2017 (1)
Новость о рецензиях 24 апреля и рецензия написана 24 апреля (хотя по факту она написана еще раньше и просто была на модерации), точно уверены в том что Рецензия была написана после? Попробуйте написать рецензию на произведение к которому она не заказана, это технически не возможно.
Особого отношения к Ване как и любому другому автору у меня нет. Прошу в будущем лучше проверять факты
     00:33 27.04.2017 (1)
-3
Особого отношения к Ване как и любому другому автору у меня нет.
Тогда почему его "выяснения отношений с авторами", кои в текущем месяце громче, чем у всех остальных авторов, вместе взятых, остаются безнаказанными?
     00:57 27.04.2017 (2)
А есть хоть одна его не удаленная заметка где оные выяснения отношений остались?
     12:01 01.05.2017
-2
На парочку клонов обратите внимание, пожалуйста.
Мария              не понравился    03:46 01.05.2017
Ваня Грозный не понравился    02:26 01.05.2017
     12:58 29.04.2017 (1)
-4
Разве удалённая заметка - это наказание?
Раньше таковым считался полный или частичный запрет на публикации и комментарии, теперь введена премодерация - но в отношении Вани не было ни того, ни другого. В отличие от некоторых других авторов, наказанных за "выяснения" гораздо меньших масштабов.
     20:43 30.04.2017
-3
Ваня Грозный                не понравился       18:48 30.04.2017
Стаси Сальникова         не понравился       18:18 30.04.2017
Александр Зарецкий     не понравился       16:21 29.04.2017
Обратите внимание на эту "особую тройку".
     08:39 26.04.2017
1
Лично я не вижу особого вреда в создании нескольких страниц. Трудновато найти даже свой стих на страничке, если их за 1000.
Но часто человек сам себе накручивает рейтинг, или сам с собой ведёт беседы против кого-нибудь. Вот это плохо. 
Гость      10:22 26.04.2017 (1)
Комментарий удален
     11:14 26.04.2017 (2)
В новости не написано что клоном все можно.
Гость      11:51 26.04.2017 (1)
Комментарий удален
     11:55 26.04.2017 (1)
А у Вас есть доказательства ваших слов? Не косвенные а неоспоримые? Если есть, предъявите и вопрос будет решен в течении минуты. Если нет то не распространяйте заведомо ложные данные.
Гость      12:10 26.04.2017 (1)
Комментарий удален
     12:19 26.04.2017 (1)
Создание клонов в целью провокаций и накруток как и раньше запрещено, ведь данные нарушения вообще не относятся к клонам, они относятся к авторам. Т.е описанная вами ситуаций  сейчас возможно ровно так же как и неделю назад.
В новости ведь не сказано что клону разрешено то что разрешено основной страничке, так ведь?
Я понимаю ваши страхи, развеять я их не смогу.
Гость      12:22 26.04.2017 (1)
Комментарий удален
     12:24 26.04.2017 (1)
Ну так, а  все же, что на счет Ольги Р?
Гость      12:29 26.04.2017 (1)
Комментарий удален
     12:34 26.04.2017
Честно, ответа не увидел... Процитируйте, пожалуйста.
     11:28 26.04.2017 (1)
1
Анархия начнётя
Да хлынут стаи клонов очпонки ставить своим хозяевам

тихо крышами шурша
понаедут клоны,
не напишут ни шиша,
но наставят"поны"!
     11:40 26.04.2017 (1)
Правилами сайта запрещена накрутка значений, это правило не отменялось. Следовательно в этой части ничего и не изменилось.
     11:45 26.04.2017 (1)
1
Клон может оценивать прои своего хозяина или нет?
     11:54 26.04.2017 (1)
Автор не имеет права оценивать свои произведения, какая разница какой он это страничкой делать не может?
     12:25 26.04.2017 (1)
1
Хорошо!
Ещё бы сами с собой не разговаривали бы
     12:26 26.04.2017
Если человек сам с собой разговаривает это не мои проблемы а его.
     17:43 26.04.2017
Лучше всего добавить функцию активации через код на номер  телефона. Не думаю, что у многих найдется большое количество телефонных номеров.
     03:44 30.04.2017
Клоны - это низость, до которой не может опуститься поэт, иначе он не поэт. :)
     19:36 29.04.2017 (1)
Вот это войны разыгрываются.... прям какой-нить 53... или 90-е г-г.
Славно! а как же теперь с невинноУбиенными страничками-авторами, у которых был свой маленький гешефт?

Они звались барыги, спекулянты, а теперь - хвать и бизнисьмены-клондайки!

Получается - все "те", грешные, реабилитированы посмёртно.

Тамагочи модернизирован!! ))
     19:50 29.04.2017 (1)
Цнин! Где Вы всё время пропадаете?
     20:29 29.04.2017 (1)
1
Здравствуйте Александр!!
как-с где - в мире! и со своей доброй волей...
цитата:
Подумают люди: тут нет ли обмана,
Поверить ли этому доброму чуду.
Как будто нарочно, как пишут в романах,
Встречаются эти ребята повсюду.
Я сам удивлен совпаденьем немного,
Но в нем ни фантазии нету, ни вздора,
Ходите не с краю, а главной дорогой,
И встретите всех, кто вам близок и дорог.

помните фильм Добровольцы?

я ноне в Германии на презентации книжки и короткометражного фильма (не моей - сына друга - он студент /сын-то/) ...

Мы с Вами по разным дорогам ходим, видать. Хотя я Вас в Московию приглашал!
     20:32 29.04.2017 (1)
Вот прямо сейчас - в Германии?
Ну, вообще...
А почему ему презентовать книжку пожелалось в Германии?
Почему не в Липецке?
     20:43 29.04.2017
Вот прям сейчас... да! это у нас уже стемнело, и спать пора... а тут бочки с пивом только подкатывают...
А что Вам (к слову темы комментариев) мешает просчитать чей-то IP??
     05:19 27.04.2017
1
 Здесь беседу ведёт совершенно очевидный клон, Серж Хан,  как я понимаю того самого Вани Грозного (Альберта Хайруллина), о котором пресловутый клон ведёт свою якобы расследовательскую деятельность.
 Друзья, этот господин любит писать заявления в правоохранительные органы, чтобы позже клеветать о 
 возбуждении каких-то несуществующих расследований.
 Например, меня этот господин обвинил в фашизме и русофобии. Выглядит смешно, но полиция проверять приходит.
 Так что, друзья, будьте с этим господином осторожны.

 Дорогой Melkor, господин клон Серж Хан тут грубо обращается в мой адрес: 
Это верно, Габдулин, наше с тобой понимание свинства разнится кардинально. Это видно уже из того,
что культурную, образованную часть общества ты называешь "наростом", как некое паразитическое явление.
Вопрос к Администрации. Вы считаете допустимым, чтобы этот человек, на которого заведено уголовное
дело по статьям о фашистской пропаганде и призывам к насильственному изменению государственного
строя, открыто публиковался на вашем сайте?
 Здесь  он натурально хамит, подобно Сафроненкову, обращаясь на "ты" к совершенно незнакомому человеку и
говорит о некоем деле, где буквально клевещет на меня. К слову, полиция, которая пришла ко мне, чтобы
проверить заявление некоего неназванного мне заявителя выясняла не мои выдуманные Серж Ханом обвинения
о фашистской пропаганде и призывах насильственно изменить строй, а оскорбления в адрес Вальтера Блатта
(они были взяты из текстов многолетней давности), ещё одного клона Вани Грозного.
 Иначе трудно объяснить осведомлённость Серж Хана о действиях полиции в Новосибирске.

 P.S. Прошу прощения у авторов сайта за мой комментарий, не имеющий отношения к обсуждаемой теме.
     21:05 26.04.2017 (2)
1
Клон клону - рознь, как известно.
Не думаю, что наберётся хотя бы десяток авторов, которые используют клоны для накрутки личного рейтинга.
Это ведь - глупость несусветная. Автору важен реальный результат.

На мой взгляд, клоны на литсайтах создаются авторами в трёх случаях:

1 - когда автор хочет показать публике свои наработки, но считает их уровень недостаточным для публикации на основной своей странице;
2 - когда автор хочет примерить на себя другую роль, сменить имидж, поактёрствовать, поиграть;
3 - когда банят надолго, а разговор не окончен и акценты в отношениях не расставлены.

Во всех трёх вариантах не вижу ничего скверного.

А теперь - о грустном. Прочла комментарии. И вспомнился небезызвестный персонаж Салтыкова-Щедрина.
В голове у него вместо мозга находился органчик с двумя записанными словами: не потерплю и разорю.
И он городом успешно правил.

Вот и на сайте у нас пытаются рулить взывающие к администрации с громогласным: изгнать, запретить.
А ведь изгнать виртуального персонажа - это всё равно, что убить человека в реальном мире.
Его больше не будет.


Ну и коротко о рецензии, из-за которой сыр-бор полыхнул и до сих пор искры сыпятся.

Скажу сразу: на мой взгляд, рецензия плохая, поскольку цель, которую пытался достичь рецензент, - недостойная.
Объясню - почему? Произведение взято с конкурса, итоги которого не подведены, а условием является анонимность публикации. Иными словами, рецензент сайта не только рецензирует без запроса автора, но и провоцирует его нарушить условия конкурса. К тому же - само название рецензии - явный перебор. Рецензент пытается внушить читателю мысль, что некий анонимщик ( а отношение у людей к анонимщикам - понятно какое) издевается над российской авиацией, ну или - полный дебил, поскольку, мол, я, рецензент, сейчас проведу здесь ликбез о состоянии этой самой авиации сегодня, а не в период минувшей войны. Далее следует рецензентское самолюбование и пинание ногами незадачливого анонимщика. Ба, да это вот кто, оказывается! Появляется фамилия. И все прелести, связанные с мелкой местью данному автору. А уж как оттянулись в комментариях к оной рецензии "заклятые друзья" автора рецензируемого текста - любо-дорого читать. Любому извращенцу. Сори за мой плохой французский.
     21:12 26.04.2017 (2)
А была ли это месть? Может всё же попытка рецензии... А стих действительно - дрянь, причём там компилляция с моего любимого барда ВВС вовсю пёрла, из всех щелей текста...
     22:46 26.04.2017
Может всё же попытка рецензии...
Вторая попытка! ) И третья на подходе.
     21:13 26.04.2017 (1)
1
Согласен.
     21:15 26.04.2017
С каким пунктом вышеизложенного?
     21:07 26.04.2017
1
Не согласен.
Реклама