Заметка «Война как спорт»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор: Аноним
Оценка: 3.4
Баллы: 6
Читатели: 243 +8
Дата:

Война как спорт

Война - что же это? Зависит от стороны взгляда... Прямые её участники и очевидцы отметят, что она ужасна. Другим она - как мать родная. Для третьих - лишь зрелище сродни футболу, шахматам... Предлагаю взглянуть на действующий конфликт, как на шахматную партию!
Начнём с первого пункта! Я - поддерживаю Россию, как минимум, по той причине, что я - её гражданин. За неё я болею так же, как и болел за Яна Непомнящего или Александра Грищука, соревнующихся с иностранными спортсменами.
Во-вторых, стоит отметить, что эта война ужасна! Она напоминает партию любителей, в которой успех одного строится на колоссальных зевках другого! Во время "контрнаступа" многие ставили на Украину по причине ряда зевков, допущенных Российской Федерацией! Но этот маневр провалился не только потому, что цели его не достигнуты, но и из-за количества потерянных "фигур". В шахматах после троекратного повторения позиции объявляют ничью. Но кто здесь подпишет этот ничейник, пока не дойдёт игра до "голых" королей, что тоже приведёт к ничейнику, кровавому и жестокому для всех нас?

Реклама
Обсуждение
15:29 20.01.2025(1)
2
Фрагорийский
Стоит отметить, вы тот еще зритель. 
То есть вы войну по телику смотрите. Как спорт. 
По-моему циничнее некуда.

Когда я вижу запытанных до смерти людей (достаточно информации, и не на федеральных каналах, только тупой или иноагентская шкурка  не понимает о чем война) - женщин, детей, стариков, мужчин и женщин, над которыми надругались и залили им в тела монтажную пену... Я понимаю, что для ублюдков, выродков из рода человечьего, это тоже спорт. 
Для них война - возможность отнимать жизнь у людей.

Так что у вас есть возможность получить более острые ощущения - принять в этом участие на стороне нелюдей. Они и со своими гражданами это творят. То есть ГЕНОЦИД совершают.
В отличие от наших - от тех, кто отдает жизни свои за то, чтоб вы футбол смотрели и хрустели поп-корном перед экраном. И рассуждали о жестокостях войны и ничтожности власти.
Ну и гадость же вы написали. Мразотную совершенно.  Не заметка, а сблёв.
Извините, если "ранил нежное самолюбие" потенциального "спортсмена".

Впрочем, у вас есть выбор - съездить и лично принять участие хотя бы в "просмотре" живой жизни. А не "партии любителей" зрелищ и жратвы. Не "спорта по телеку". Или маскировочные сетки поплести вам хотя бы. Хоть какая-то польза была бы от вашей "поддержки России потому что гражданин". 
Такие дела, "потому что гражданин".
Гость13:17 30.01.2025(1)
Когда я вижу запытанных до смерти людей (достаточно информации,

Источником поделитесь? Много раз читал от Вас о концлагерях, биолабораториях с боевыми комарами и прочие ужасы. Откуда информацию черпаете, позволено будет узнать?
22:45 30.01.2025
Фрагорийский


Гость13:17
Источником поделитесь? Много раз читал от Вас о концлагерях, биолабораториях с боевыми комарами и прочие ужасы. Откуда информацию черпаете, позволено будет узнать?


А может, сами? Или вы думали, в той же Курской области людей повезли конфетами угощать? Информации более чем. Хотя я знаю бесстыжих дятлов, которые тупо смотрят в глаза и чирикают - ни, такого нэ було!  А между тем не только сейчас (про сейчас разговора нет, это лицемерием было бы отрицать - масса материала, уже даже Запад не может откреститься, слишком большой резонанс) полно стало доступной информации. Даже поначалу на УТ информация проникала - например уголовное дело против извращенцев "Торнадо", которые "квартировали" в Луганской области, конкретно - в Лисичанске, и что они там творили с детьми (младенцами) и взрослыми людьми в своем мучилище - даже украинский прокурор не смог вслух прочесть. Язык не повернулся, они еще тогда "этические соображения" имели.
Полно свидетельств от врачей, от тех кто эксгумирует массовые захоронения. Видеосвидетельства в том числе. И официальные отчеты, и материалы СК РФ.
Да и от тех кто воюет и видит эти жуткие находки у них. Посмотрите материалы военкоров (не военгблогеров - а именно нормальных, честных военкоров).

Поинтересуйтесь, вникните в материал, так сказать,  никаких фильмов ужасов не понадобится. Реальность страшнее. Леса на Донбассе - места расстрелов. Концлагеря их строились еще с 2013 года, с октября. О биолабораториях - так открытым текстом уже сами американцы об этом говорят. А вообще-то официальной подтвержденной информации выше крыши. Только слепой и глухой не понял ещё. 
Информация не так уж глубоко залегает. Источник - 10 лет войны и геноцида. Черпайте хоть ковшом экскаватора!
А я не синематограф - убеждать и доказывать очевидное персонажу, который "много раз у меня читал...", но который даже не представился. Наглость бессовестная и запредельная, вообще-то. 

13:54 18.01.2025(2)
1
Серов Владимир
НИкаких ничьих, только Победа, и они будет за Россией.  
14:05 26.01.2025(5)
Панин
Никаких ничьих. Только победа, и она будет за Россией.  

Тактически это допустимо, иными словами -  выполнение задач СВО, что вероятно означает, что в Киеве будет посажено лояльное к сегодняшнему властелину РФ правительство.
А стратегически? Будут ли после этого отменены санкции, восстановлены газопроводы, будут  ли в РФ инвестировать в экономику крупнейшие западные компании.... и ещё куча экономических и политических вопросов вплоть до участия в олимпийских играх. . Или после завоевания Киева достаточно будет надеяться на "дружбу" с Китаем, у которого и свои цели есть. Для которого РФ скорее всего попутчик на конкретном, коротком этапе своего развития? Мне представляется, противостояние может затянуться. Изоляция будет продолжительнее,  чем после 1917 года.
23:03 27.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
после завоевания Киева

Какого завоевания?
Освобржления Киева и территории Киевской Руси от украинского ига, которое было навязано юдокоммунистами после госпереворота в 1917 году и образования Украины в 1922.
23:21 27.01.2025(1)
Панин

Какого завоевания?
Освобржления Киева и территории Киевской Руси от украинского ига, которое было навязано юдокоммунистами после госпереворота в 1917 году и образования Украины в 1922.

Анатолий, а как Вы считаете, американцы на Луну летали?
23:32 27.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Вообще этим не интересуюсь.
У меня нет знаний, чтобы думать так или иначе. Одни утверждают, что летали. Но нет никаких технических характеристик устройства, которое летало с людьми на Луну.
А другие утверждают, что не летали, и приводят вполне логические доказательства.
Но проверить их у меня тоже нет возможности.
Полёт астронавтов на Луну — тема, не имеющая никакого практического значения.
Летали американцы на Луну, не летали американцы на Луну — какое оно это имеет значение?
А вы что думаете по этому поводу?
01:44 28.01.2025(2)
Панин
Я знаю, что они летали. Даже это устройство своими глазами видел.
11:37 28.01.2025
 Это у Вас обман зрения! 
Спросите Комогорова! 
Вам юдо-коммунисты глаза отвели и вообще сглазили! 
02:31 28.01.2025
Анатолий Комогоров
Повезло вам!
Гость09:57 27.01.2025(1)
Правительства нужно везде менять.  
10:34 27.01.2025(1)
Панин
Резонно, вопрос в том. --  кто будет менять правительства?   В Украине военное положение, поэтому согласно их Конституции выборы не проводятся. В РФ мирное положение, она не воюет, выборы возможны,  но 87 %  избирателей только что высказались за "Цели СВО" без конкретизации этих целей. 
15:35 27.01.2025(1)
Александр Паршин
Это согласно какой конституции выборы не проводятся? Вы бы хоть ссылочку дали.
23:19 27.01.2025(1)
Панин
Согласно украинской, почитайте сами. Там где про военное положение.
А если мозгами самому пораскинуть, то станет ясно, что проводить выборы в стране,
где окупирована 1/5 часть территории не следует чисто из сoображений порядочности.
 Знакомо Вам это понятие? Нечестно ведь по отношению к тамошним жителям лишать их слова.
06:59 28.01.2025(1)
Александр Паршин
Прочитал и не нашёл в Конституции Украины ни одного пункта, по которому Зеленский имел бы права остаться президентом после 20 мая 2024 года.
Вы же умеете раскидывать мозгами, так подскажите. 
11:08 28.01.2025(2)
Панин
Вы читать юридические документы видимо не умеете.  Конституции написано, что на территории страны после нападения врага вводится военное положение, что и было сделано. Согласно же статье Закона о военном положении, действующему с этого момента:
В случае окончания срока полномочий Президента Украины во время действия военного положения его полномочия продолжаются до вступления на пост новоизбранного Президента Украины, избранного после отмены военного положения.

PS. Вы ещё  Рузвельта не успели обвинить в том, что он тоже три (или 4?) срока правил США вместо 2 -х  сроков, предусмотренных конституцией?  Покопайтесь в их Конституции и поставьте под сомнение итоги 2-ой Мировой.
12:19 28.01.2025(1)
Александр Паршин
Опять не понял, где вы такое нашли? Похоже, вы комментарии Галины Русиной. Для неё пойдёт! 
12:37 28.01.2025(1)
Панин
Вы в очередной раз неправы. В отличие от Вас Галина понимает о чем идёт речь. Вот Закон о введении военного положения в Украине, статья 11.  Прочтите :
https://kodeksy.com.ua/ka/o_pravovom_rezhime_voennogo_polozhenija/statja-11.htm
13:45 28.01.2025(1)
Александр Паршин
Валили бы вы с Фабулы, можно вместе с Русиной. Ничего вас здесь хорошего не ждёт.
14:23 28.01.2025
Панин
Валили бы вы с Фабулы, можно вместе с Русиной...

Мне кажется, что у Вас отсутствует не только способность аналитического мышления, но и большой дефицит вежливости.
11:42 28.01.2025
 И чо? Если Паршин не нашел - значит и нету там ничего такого! 

Вы что ПАРШИНУ не верите?

Паршин - поставит под сомнение всё, что Вы пишете! 
 Кто бы засомневался?

Про итоги Второй  Мировой  писать не стоит.  По законам РФ.
08:48 27.01.2025
1
К. У. Кушкиндъ
Получение под свой контроль территории, где 99% населения нелояльно, а 90% откровенно враждебно это такая себе пиррова победа
20:34 26.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
что в Киеве будет посажено лояльное к сегодняшнему властелину РФ правительство

Нет. Украина перестанет существоаать как государство. Войдёт в состав России как историческая территория России.
Гость12:30 27.01.2025(1)
Это будет очень дорого стоит. В состоянии Вы заплатить эту цену?
14:20 27.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Не дороже чем нынешнее положение вещей.
20:20 27.01.2025(1)
Панин
Где-то читал, что потери наступающих к обороняющимся 3:1, или даже 4:1, если рельеф местности посложнее.
Это не в долларах, в жизнях.
21:09 27.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Это когда было? Сегодняшняя война ведётся другим способом.
И главное, Россия немыслима без территории т.н. Украины.
23:26 27.01.2025(1)
Панин
Ну тогда точно, одному из этих государств обоих членов ООН со дня его основания
придется прекратить свое существование.
23:42 27.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Одному из этих государств... придётся прекратить свое существование.
Дивлюсь таким заявлениям и людям, которые во главу ставят название вещей, а не их природную сущность.

Не государству придётся существование прекратить, а названием искусственно придуманного государства Украина перестанут пользоваться.
Слово «украина» больше не будет употребляться. А территория и люди как были, так и останутся. Правда, уцелеют не все...
01:43 28.01.2025(1)
Панин
Украина как член ООН существует со дня его основания, с 1948 года. Так что вы непраы 
02:33 28.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
ООН это организация созданная людьми, а государство создаётся природой.
Украине и ста лет нет, а Русь имеет тысячелетнюю историю.
В чем я не прав?
10:35 28.01.2025(1)
1
Панин
В том что государства создаются природой. Государства создаются людьми.
11:30 28.01.2025
Анатолий Комогоров
Человек сам продукт природы, и всë, что он делает против её законов, приводит к катастрофам.
Война на Украине и есть природная катастрофа вследствие противоестественного поведения людей.
Обратите внимание, что все ваши умозаключения опираются не на законы природы, а на акты или постановления таких же смертных, как и вы.
Причём, смертных, заинтересованных в положении тех дел, которые возникают в случае принятия их постановлений.
А то, что всё это вместе противоречит законам природы и просто здравому смыслу, для вас значения не имеет.
Я не понимаю, зачем вы вообще дискутируете по тому или иному вопросу, если и вникать в его суть не собираетесь.
14:16 26.01.2025(1)
Серов Владимир
Не думаю! 
14:52 26.01.2025(2)
1
Панин
А как Вы представляете себе победу? Занятые территории, вход в Киев, замена правительства Украины.... отмена санкций (ведь РФ воюет в Украине против Запада согласно заявлениям её правительства). Как Вы представляете себе победу, что конкретно понимаете под денац... демилитар...?
Хоть что-то конкретное Вы можете назвать?
16:05 27.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Как Вы представляете себе победу? Занятые территории...

Территория Украины изначальной занята русским народом. Это руководство на Украине американское.
20:18 27.01.2025(1)
Панин
Ясно, не знал.
22:56 27.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Теперь, когда вы об этом узнали, ваше представление о происходящем прояснилось?
23:28 27.01.2025(1)
Панин
Конечно, стало страшнее за РФ - у американского правительства может кончиться терпение.
23:49 27.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
А вы можете свою точку зрения изложить целиком, чтобы мы не толкли воду в ступе.

Какое отношение американское правительство имеет к СВО (гражданской войне) на территории России?
Полагаете, в США хватит придурков начать полномасштабную войну с Россией!
Да они там армию не смогут набрать, какой дурак к нам сунется? Чë им тут делать?
01:40 28.01.2025(1)
Панин
Ну вы же сами сказали, что в Киеве руководство американское. Вот они станут его, свое американское руководство защищать. Мне кажется, вы недооцениваете американскую армию.
02:35 28.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
А в России не американское руководство?
Американцы всем миром руководят.
Поэтому никто ни с кем и договориться не может — только война.
11:35 28.01.2025(1)
Панин
Нет, я думаю, в РФ не американское, а китайское руководство. Вот они и продолжили свое экономическое противостояние СВО -ией в Украине. Проба сил, так сказать.
11:48 28.01.2025
Анатолий Комогоров
Закончим этот бессмысленный диалог.
18:34 26.01.2025(1)
Серов Владимир
Поживём - увидим! 
Ты считаешь так, я - иначе. ВСЕ!!! Разошлись! Спора не будет. 
19:25 26.01.2025(1)
1
Панин
Значит победа тебе не нужна. Потому что ты не знаешь, что она означает.
19:51 26.01.2025
Серов Владимир
10:02 20.01.2025(1)
-1
К. У. Кушкиндъ
Давно ли на ЛБС были?
12:20 20.01.2025(1)
Серов Владимир
А ты?
12:23 20.01.2025(1)
К. У. Кушкиндъ
Во первых не "ты", А "Вы", порошу соблюдать нормы русского языка, а во вторых подавляющее большинство визжащих "за победу" никогда в жизни даже в учебном походе не были и не месили дерьмо в траншее.
14:27 20.01.2025(2)
2
Серов Владимир
Во-первых,   на "Вы" я общаюсь только к уважаемым людям, тебя среди них нет.
Во-вторых, я два отслужил в РВСН. 
В-третьих, ты тоже там не был.
Так что не вякай и не визжи!
16:08 27.01.2025
Анатолий Комогоров
я два отслужил в РВСН

Отслужил два чего? Дня?
15:04 20.01.2025
К. У. Кушкиндъ
понятно....пшел вон, шпак гражданский
10:59 27.01.2025
1
Панин
В принципе, этого  -  наблюдать за войной, как за спортивным событием, предлагать не надо. Это уже произошло. По крайней мере в РФ и среди подавляющего большинства её болельщиков за рубежом. Все признаки  -  вечерние репортажи и комментарии по ТВ,  мордобой и скандалы в быту среде особо рьяных фанатов играющих команд  разбавляют общий фон веселья, разных шоу и рекламных роликов с телесериалами. 
Но это изобретено давно. Первые  -  США в 60- е годы, когда ТВ впервые принесло войну (во Вьетнаме) в каждый дом, ежедневно,  в наиболее удобное для зрителей время в качестве развлечения. В  РФ  происходит то же самое, лишь СМИ,  и их  возможности изменились. Добавилась возможность комментировать этот матч каждому отдельному зрителю.  Единственное отличие - тогда в  США  молодое поколение, которому предстояло со скамейки запасных вступить в игру,  раскусило опасность и вышло на улицы с протестами.  РФ это пока не грозит, видимо запасных игроков рекрутируют в других местах. 
15:51 20.01.2025
1
Анатолий Комогоров
Странно так рассуждать. Война — это не спорт, и как тут можно болеть за какую-то сторону?
А если болеете, лечиться надо.
19:46 18.01.2025
1
сбитый лётчик
Ремарк в своём романе «На западном фронте без перемен» сказал гораздо лучше.
...Кропп — философ. Он предлагает, чтобы при объявлении войны устраивалось нечто вроде народного празднества, с музыкой и с входными билетами, как во время боя быков. Затем на арену должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооружённые дубинками, и пусть они схватятся друг с другом. Кто останется в живых, объявит свою страну победительницей. Это было бы проще и справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди.
19:24 18.01.2025
1
Александр Кинунен
Бред - то, что с 2014 года происходит.
Брат идёт на брата.
Надо самих украинских, российских и американских политиков, их родственников, друзей и детей погнать на фронт - сразу бои и закончатся, а иначе, как сейчас, за чужими смертями и горем им можно сидеть бесконечно.
Без этого итогом будет развал Украины и России, и снова смех США.
15:53 18.01.2025
1
Валерий Свидерский
Про партию до голых королей-точно подмечено.Только бы после этого не началась драка шахматными досками.Здесь уже очков никому не присудят-одни увечья.
10:13 18.01.2025(1)
1
Война не спорт, а трудное  серьезное Дело, которое надо делать профессионально, имея возможности для ее ведения.
Ничья для России позор и преступное не выполнение целей и задач поставленных Президентом России.
10:37 18.01.2025(1)
А что поделать, Александр? Какая жизнь, такие и мы.
10:39 18.01.2025(1)
1
сбитый лётчик
Не обобщайте и по себе людей и их жизнь не судите.
10:52 18.01.2025(1)
Вы же, Александр,  сумели сделать вывод и обобщить. Вам можно, а мне нельзя?
10:59 18.01.2025(1)
2
 Перекати-поле - член одной нашей тесной компании.  Суждения в ней всегда  агрессивны против  критиков начальства. Любого. Начиная с помощника редактора на Фабуле! 

При этом компания рвется к  редакторским постам, всегда неудачно. И только в  выборный период раздаются резкие крики против тех, кто не поддерживает притязания компании.

 Потом  торжествует почтение к начальству до очередных выборов.

 Преклонение перед  начальством  выше Фабулянского - неизменно.  Защита  начальства  агрессивна до зубодробительства  критиков.
11:22 18.01.2025(1)
Доброе утро Галина. А кто любит критику?
Если говорят, что любят и она им помогает, просто врут.
Стремление истинно творческого, пишущего  человека к редакторству не понимаю и никто мне пока не объяснил зачем надо быть редактором.
Кто этот Аноним догадываюсь.
11:32 18.01.2025(1)
2
  Я презираю анонимные публикации . 
  Боишься? Не грех.  Тогда молчи. 
  Тем более, что аноним неизвестен только нам. Администрация знает каждого анонима, а потому ничего опасного написать анониму  не удастся.

  Следовательно, анонимный текст - это расписка  в  трусости перед авторами.

  Страшно, что люди добровольно отказались от  самоуважения. 
 Трусость, подлость возведены в ранг   достоинств.
 Тьфу.

 
11:38 18.01.2025(1)
А если человек просто стесняется?
Не зря же многие Авторы имеют псевдонимы.  https://fabulae.ru/prose_b.php?id=72471
11:46 18.01.2025(1)
1
 Вот именно: почти у всех псевдонимы!
 Кто не хочет светить свое имя - тот  не светит. Я к примеру.
 Писать анонимно - значит человек пишет такое, что даже свой псевдоним может опозорить!  
 Другого мотива писать анонимно  просто быть не может.
12:00 18.01.2025(1)
Да здравствуют анонимные Анонимы всем  анонимам заанонимные анонимы!
12:02 18.01.2025(1)
1
12:17 18.01.2025(1)
 По утрам не пью.
12:19 18.01.2025(1)
1
 Да Вы что? 
 С утра выпил - весь день свободен!
 Русская народная мудрость!

 Али Вы не русский?
12:28 18.01.2025
Вообще то я татаро-монгол,  Вас уважаю, но пить не буду.
Сегодня решил удивить печень кефиром.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама