Типография «Новый формат»
Заметка «Как вы к этому отнесётесь?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 304
Дата:
Предисловие:
Моё мнение: идиоты.
Эти дураки не понимают, что у работающих по непрерывному графику своя последовательность отдыха.
Я работаю с такими людьми, потому знаю.
Даже не понимаю, как к этому откату в рабство относиться.
Онищенко и иже с ним, вы кретины.

Как вы к этому отнесётесь?

Ссылка

России нужен переход на шестидневную рабочую неделю с 12-часовым рабочим днем.
Так считает академик РАН, заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко.
«Уже часть экономики нашей перешла давно на такой график: они не только в субботу,
но и в воскресенье работают, круглосуточная работа идет», — заявил Онищенко, информацию об этом
передает РИА Новости.
Большинство остальных отраслей может это сделать, но под это нужно подвести законодательство.
Отрасли промышленности, которые занимаются созданием материальных благ, могли бы перейти
на шестидневный график по 12 часов, но в таком случае важны необходимые условия для восстановления
после трудового дня.
Чтобы Россия «не упала в рецессию», необходимо больше работать, заключил академик.
Ранее бизнесмен Олег Дерипаска предложил россиянам перейти на 12-часовой рабочий график.
Это необходимо для того, чтобы «пройти трансформацию» и перебороть глубокий экономический кризис.
Послесловие:
P.S. Если это первоапрельская шутка, то неумная и злая.
Обсуждение
23:25 30.03.2026(1)
3
Александр Джуга
Все они понимают.
12 часов работа, 1 час - на обеденный перерыв, 1 час на дорогу туда-обратно, 8 часов на сон, 1 час в сутки на гигиенические процедуры, 1 час на завтрак и ужин. Получается ровно 24 часа. 
Нормально. На всякие глупости народу времени не останется. И это хорошо!
Гость03:58 31.03.2026(1)
1
Час на дорогу туда-обратно.

Это где же надо жить, чтобы на дорогу до работы уходило всего 30 минут?
А в магазин за продуктами кто будет ходить? Тёща?
А завтрак и ужин кто приготовит? Скатерть-самобранка?
И ведь ещё надо супружеский долг выполнять...
07:22 31.03.2026(2)
1
Александр Джуга
ещё надо супружеский долг выполнять
==============================
Не все россияне живут в Москве, где-то и полчаса для поездки на работу достаточно. А москвичам просто спать меньше придется. Ничего, и семи часов хватит.
И долг у россиян только один - перед Родиной-матерью!
Вспомните как мы пели в детстве: "Раньше думай о Родине, а потом о себе!"
Гость19:40 31.03.2026(1)
Я такой песни не помню... 
21:00 31.03.2026(2)
1
Александр Джуга
Я такой песни не помню
========================================

Есть традиция добрая 
В комсомольской семье: 
Раньше думай о Родине, 
А потом о себе. 

Песня "Комсомольская традиция"

Музыка О. Фельцмана, слова И. Шаферана
Гость11:10 01.04.2026(1)

Фельцмана и Шефера не помню...
Маккартни и Леннона помню, Блэкмора помню, Гилана, Фогерти, Моррисона, Планта, Пейджа, Байрона, Хенсли, Осборна...
Даже Пресли помню и Сенатра.

Память избирательна: одни помнят хорошее, другие — плохое.
11:14 01.04.2026(1)
Александр Джуга
Фельцмана и Шефера не помню...
==============================
Это не так важно. Важно, что вы помните их песни. Даже если не вспоминаете их. Как и фильмы, например, режиссерами и сценаристами которых вы тоже вряд ли интересовались.
Гость13:01 01.04.2026(1)
Главное, что я помню главных режиссёров и сценаристов: Ленина и Сталина...

А кто у них там был на посылках, пусть помнят другие.
13:28 01.04.2026(1)
Александр Джуга
Мы говорим о музыке или о вождях? 
Гость15:02 01.04.2026(1)
Вы завели речь о
фильмах, например, режиссерами и сценаристами
.
Я продолжил...
Мы говорим о советском искусстве, его заказчиках и исполнителях.
15:39 01.04.2026(1)
Александр Джуга
Мы говорим о советском искусстве, его заказчиках и исполнителях.
================================
Ну расскажите мне как вы в школьном хоре и на уроках пения в 4-м классе пели песни Фрэнка Синатры и Битлз.
Я с интересом послушаю.
Гость02:47 02.04.2026
В школе у нас хора не было. А на пении мы пели про Кадеруселя, про мальчика, который хвастался успехами в учёбе и спорте, «Взвейтесь кострами», больше не помню.

Понравилось?
21:06 31.03.2026(1)
Александр Красилов
Музыка о. Фельцмана,


Отче Фельцман (да ещё применительно к национальности Оскара Борисовича) звучит потрясающе!
21:10 31.03.2026(2)
Александр Джуга
Отче Фельцман
=========================
Это нормально. Может, он выкрест ))
Спасибо, исправил
21:33 31.03.2026(1)
Александр Джуга
Нельзя было оставить. Фельцман - классик, мэтр!
21:38 31.03.2026(1)
Александр Красилов
Тут к месту евтушенковская строка : "Я разный..."
Он, в смысле, разный.
Иногда Оскар Борисович создавал какие-то совершенно невероятные, откуда "сверху" пришедшие ему мелодии.
А иногда писал такую туфту...
Но в целом был персонаж положительный. Это - да.
22:08 31.03.2026(1)
Александр Джуга
иногда писал такую туфту...
=========================
Уровень мастера определяется по его лучшим творениям.
22:15 31.03.2026(1)
Александр Красилов
Безусловно.

Я кстати, больше ценю "Теплоход" и, например, "Ходит песенка по кругу", чем пресловутые "Ландыши" (которые, на мой взгляд, были раскритикованы совершенно справедливо) или "Колыбельную" (ту самую, которая " Спи, ночь в июле только шесть часов..."), которая стала популярной только за счёт Александра Лосева.
22:59 31.03.2026
Александр Джуга
Удивительно, но я раньше никогда не слышал "Теплоход".
Красивая песня. А "Ландыши" и мне не очень нравились.
21:17 31.03.2026
Александр Красилов
 Да зачем же исправили?!
Именно такие опечатки и есть самое классное!

А то ещё иногда, бывает, я смотрю ленту очень быстро, и краем глаза замечаешь не то, что написал автор.
Вот вчера листал, попался в комментариях чей-то ответ на стихотворение Галины Гвоздецкой "Можно ли влюбиться в пятьдесят".
Я же прочитал: "Можно ли влюбиться в поросят". Вздрогнул. Потом перечитал. Рассмеялся над собой.
09:36 31.03.2026
Александр Джуга
Кинунен, я терпеливый, я подожду ответа на вопрос, который задавал выше: 
Скажите, что именно вам не понравилось и в этом моем комментарии - 7 часов на сон, напоминание о долге перед Родиной или слова из песни, которую мы все пели в детстве?
По какой причине вы их заминусили?
Гость03:58 31.03.2026(1)
1
Я работал 8 часов, плюс 1 час на обед и три часа на дорогу на работу и с работы. Получается ровно 12 часов.
Но работает человек ради того, чтобы наслаждаться плодами своего труда. А после такой работы некогда будет наслаждаться, тут бы хоть выспаться успеть.
Работа потеряет всякий интерес. Человек не будет мотивирован работать.
Такое только идиоту могло в голову прийти. 
07:28 31.03.2026(2)
-1
Александр Джуга
работает человек ради того, чтобы наслаждаться плодами своего труда
====================================
Наслаждаться?!
Наслаждаться  в тот момент когда все население страны, - все 146% (или 146 миллионов человек?) - рвет жилы, обороняя свои скрепы?!
Гость, вы не патриот, вы предатель и русофоб!
Гость19:39 31.03.2026(1)
Не замечаю, что кто-то рвёт жилы.

Да, в мире творится что-то непонятное...
Вообще, когда находишься в эпицентре происходящего, трудно понять, что происходит.
Помните: большое видится на расстоянье...
Думаю, что и сами рулевые в некотором замешательстве.
Но результат всё равно будет положительным, потому что после того, как было плохо, всегда становится хорошо.
Есть же такие люди, которые себя избивают плетьми и после прекращения процедуры испытывают кайф!
Это и для общества характерно, не только для индивидуума.

Я не понял, видимо, автор проекта 12-часового рабочего дня имеет в виду, что этот проект надо вводить в связи с СВО?
Вы как-то это со слезами связали.
Я-то думал навсегда... 
Тогда, конечно, другое дело, можно ещё собирать деньги на строительство танков, пушек, ракет... Это дело хорошее, патриотичное, я бы поддержал...
20:54 31.03.2026(1)
Александр Джуга
Не замечаю, что кто-то рвёт жилы.
================================
Да вы что! Да возьмите хоть нашу фабулу. Посмотрите на Марго, она ночи не спит, сутками напролет воюет на всех фронтах одновременно - и с ВСУ, и с бандеровцами, и с "сыпсошниками", и с Америкой, и с Литвой и с НАТОй. А Крюков? Он даже грабли в руки взял. Говорит - для субботника. Но ясно же, что маскируется - это у него оружие. Он сам тут это писал. И таких тут не один и не два.
23:14 31.03.2026(1)
Александр Кинунен
Про Марго увидел в заметках четверостишие гостя:

Она и в прозу, и в поэму
Специалистка о-го-го!
В трёх строках на любую тему
Есть восемь строчек от Марго.


По-моему, две последние строки написаны талантливо по делу.
Но по факту Марго неисправима по причине своей необразованности и небольшого ума, болтать чушь она не перестанет, тут надо нам смириться с пациенткой.
Увы.
23:51 31.03.2026
Александр Джуга
Да, эти строчки классные! Я тоже поаплодировал. 
Кстати, думается мне, что их написал Михаил Ликин. Но я могу и ошибаться, поэтому приношу свои извинения Гостю если это не так.
08:55 31.03.2026(1)
Александр Джуга
Кинунен, а за что вы меня отминусовали, м? Что не так? 
Просто интересно. 
11:03 31.03.2026(1)
Александр Кинунен
Тон ёрничания. По сути согласен.
17:07 31.03.2026(1)
Александр Джуга
Тон ёрничания
======================
Вас это оскорбило?
Поменьше машите шашкой. Поаккуратнее. А то ведь кто-то может являться ярым сторонником буквы "Ё", к примеру, или наоборот, ярым ее противником, и только на этом основании будет вас минусовать. Да хоть я.
23:07 31.03.2026(1)
Александр Кинунен
Вы не будете, Вы умный. Хотя с половиной Ваших взглядов я не согласен.
00:20 01.04.2026
Александр Джуга
Вы не будете, Вы умный. 
============================
Вот и не злоупотребляйте. Не дразните гусей. А то ведь я не во всех ситуациях веду себя сдержанно и разумно.
03:44 31.03.2026(2)
1
Likin M
Нужно наконец понять, что восьмичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя, пенсия - всё это чуждые ценности, такие же как свобода слова, собраний, право получать информацию и остальная вредная чепуха. Есть путь, которым идёт весь мир, а есть свой особый путь. Спросите о нём у леммингов. Они расскажут. Или нет... 
16:58 31.03.2026(2)
1
NataliVerse

У леммингов безупречная дисциплина, единый порыв и полное отсутствие критического мышления. Они никогда не будут спрашивать: почему берег так резко обрывается?)
17:38 31.03.2026(1)
1
Likin M
Грубый век... Ни одно живое существо, не имеющее ценностей, не пойдёт толпой становиться номинантами премии Дарвина. А ежели вожак поведёт их к обрыву, то от обрыва они пойдут уже с новым вожаком, оставив прежнего вкушать радости полёта в одиночестве. Это ежели нет ценностей. У леммингов ценности есть ) 
19:09 31.03.2026
1
NataliVerse

Не мы такие - ценности такие.)
17:19 31.03.2026(2)
1
Александр Джуга
 Всем же известно, что молчание - золото
=======================================
Натали, это усеченная, кастрированная версия мудрой поговорки. И этот ее "огрызок" полностью исказил ее первоначальный смысл, ибо в оригинале она звучит так: "молчание - золото, коли лоб медный".
19:15 31.03.2026
1
NataliVerse
Спасибо, Александр. Я и забыла об этом продолжении.
Салтыков -Щедрин определил меднолобие как государственный диагноз.)
Вот нашла цитату:
«Это был особенный род меднолобия, который не только не допускал никакого сомнения, но даже не подозревал о существовании каких-либо преград... Перед этим меднолобием пасовали и здравый смысл, и сама действительность».
17:48 31.03.2026(1)
Слово - олово, молчание - золото" (С)
18:00 31.03.2026
1
Александр Джуга
Слово - олово, молчание - золото
================================
Серебро или олово не так уж важно. Это искаженная, "политтехнологическая" пословица. Она означает: "Молчи - целее будешь". Так она действовала раньше - еще во времена Ивана Грозного, так же действует и сейчас. К уму и мудрости это не имеет никакого отношения.
14:47 31.03.2026(1)
Афанасий Сальери
Лемминги не расскажут. Я спрашивал. Они многого не знают. Потому что много жрут. И им некогда про ценности думать. 
А нам - есть. 
15:38 31.03.2026
1
Likin M
Вот не надо ценности леммингов недооценивать. Они, за эти ценности, готовы хоть со скалы. Логика их крепчее паралону.  Во-первых, зачем им, леммингам жить, если их, леммингов не будет? Ась? То-то. И потому, на всякую анонсированную внешнюю угрозу, как то покушение на их право быть леммингами, выглядеть как лемминги, пищать как лемминги и верить в сказки про исключительность леммингов, те толпой несутся к обрыву, расталкивая друг дружку.
Вам они должно потому не ответили, что спешили исполнить свою историческую миссию )
16:49 31.03.2026
NataliVerse
14:40 31.03.2026(1)
1
Афанасий Сальери
Оказывается мы с Вами одновременно почти заметки поставили. ))
Дерипаска стебётся. Так думаю. Но инфоповод заставляет поволноваться)
14:45 31.03.2026(1)
Александр Кинунен
Как бред у них. Не могу понять причину этого.
14:56 31.03.2026
Афанасий Сальери
"Есть многое на свете, друг Горацио..." нам непонятного в дурацких их башках.
09:29 31.03.2026(2)
Татьяна Лоза
В статье 91 ТК РФ норма 40 часов в неделю. Если шестидневка по 12 часов, получается 72 часа в неделю.
Не знаю, платят ли сегодня сверхурочные, если работник трудится более 40-ка часов в неделю, но если такой закон примут, тогда однозначно платить не будут. Работодатели и так много чего не оплачивают (не утверждаю, что везде) - работа в праздничные дни и выходные, например, или замещение (совмещение - это другое).
Идея перевести людей на 72-часовую неделю, думаю, объясняется обычным желанием - работай больше, получай меньше. Или столько же. Зато на досуг и дурные мысли у человека не останется сил и времени. А кто детей будет воспитывать? Бабушек и дедушек омолодили, они работают. Как же демография?
09:42 31.03.2026(1)
Likin M
На Западе есть тема почасовой оплаты труда. Сколько часов в неделю работаешь, столько и получаешь. 
Не исключено, что готовится некая плутня, вроде той, что текущую заработную плату трудящихся отнесут к двенадцати часовому рабочему дню, сохранив восьмичасовку, с уменьшением оплаты на треть. Типа, вот если бы вы двенадцать часов работали, тогда и получили бы полную оплату, а работаете восемь, получите за восемь.
10:12 31.03.2026(1)
Татьяна Лоза
Инициатива исходит от Дерипаски, почитала в сети. Онищенко подхватил. Он хоть и врач, но вирусит постоянно.
Мы уже привыкли, что за всякими инициативами во благо кроется какая-нибудь афёра.
11:04 31.03.2026(1)
Likin M
Не то, чтобы афёра - вишенка на торте из какашек. Это как с повышением пенсионного возраста или перекраиванием конституции: вас тычут носом в вишенку, а когда поздно уже заказывать другое блюдо, вишенку убирают, и вы остаётесь с чистым тортом )
12:16 31.03.2026(1)
Татьяна Лоза
С пенсионной реформой вышло круче. Не охота подробности расписывать, но по сути для огромного числа граждан пенсионный возраст повысился не на 5 лет, а на 10-ть. Не хватает хоть 1 месяца стажа или 0.1 балла ИПК - до 65 женщинам работать, мужчинам до 70-ти. Никакой социальной пенсии, как раньше. Учитывая что, у тех, кому сегодня 59-63, трудовой стаж формировался в 90-е, нулевые, десятые и двадцатые, за вычетом первых двух периодов, когда работодатели практически не платили в пенсионный (в 90-е его и не было), а в 10-е и 20-е продолжают платить в белую только минималку, а баллы ИПК зависят от размера зп, то этому поколению как правило не хватает именно баллов ИПК.
Сама имела удовольствие пройти это испытание в этом году (я 67 года). У меня получилось добрать, добрые люди подсказали и помогли (не из СФР, конечно).  Кому нужна подсказка, готова поделиться опытом, как законно добрать недостающий стаж и баллы ИПК, не покупая эти баллы у государства. В СФР этого не рассказывают.
13:08 31.03.2026(1)
Likin M
О том, что у моего поколения не будет пенсий, догадался ещё в девяностые-двухтысячные. Никакой балльной системой даже не заморачиваюсь. Буду ждать социалку, но и в неё не верю. Думаю, что кинут всех, и тех что с баллами и тех, что без баллов. Вторым будет не столь обидно )
13:29 31.03.2026(1)
Татьяна Лоза
у моего поколения не будет пенсий

Запросто. 
13:36 31.03.2026(2)
Александр Кинунен
Не знаю, ребята, мы с женой на пенсии, 70 лет, у обоих примерно по 28 тр.
Продолжаю работать, жена нет, иначе выживание.
14:37 31.03.2026
Likin M
Я о своём поколении говорю. Ваше успело вскочить в последний вагон, а нашему остаётся только показать fuck поезду и ехать на собственной дрезине ) 
13:47 31.03.2026(1)
Татьяна Лоза
Помню, как Макаров бегал с канала на канал (ТВ) и рассказывал - какие пенсии огромные будут у граждан, когда повысят пенсионный возраст. Прям с курортов вылезать не будут, работать будет некогда и не за чем. В результате... Пенсионеры продолжают работать, ибо на пенсию по курортам не покатаешься.
14:10 31.03.2026
1
Likin M
Лавры Лёни Голубкова не давали ему покоя )
09:32 31.03.2026
1
Воблин
Не ведитесь Татьяна, это все просто фейк.
14:36 31.03.2026
Валерий Свидерский
Идея перехода на 6 - дневную рабочую неделю может быть важна для текущего момента (война) ,но не для перспективы и уж  точно не для роста народного благосостояния.
А вот устранение нарушений  трудового права - это очень актуально.Сейчас повсеместно не оплачивают сверхурочные, вытеснили с предприятий профсоюзы,нарушаются правила охраны труда, нормирование ни к черту, командировочные нищенские и т.д и т.п. Чертовы доктора расселись в казенных поликлинимках и на казеннеом оборпудовании. Сидят бесплатно, а принимают за плату.А для бесплатных устроили очереди по два месяца. Практически развалилась Почта.тарифы сумасшедшие-доставка не работает.По последним впечатленниям письмо  ДНЛ из США идет 3 суток а из столицы края-7 ! Внутри горрода можно вообще не дождаться. Доставка не гарантирована.
Полоумного депутата надо вооружить лопатой и направить в городской парк - белить деревья. Сейчас туда  погнали педагогов с детьми.Они красят.
09:09 31.03.2026(1)
1
Воблин
Мы относимся с пониманием и смехом. В народе ведь недаром говорят: нарожает *изда уродов, а мы с ними мучаемся. Ни в Госдуме, ни в Совфеде этот вопрос не обсуждается, ибо это чревато тем, что не только депутатов, но и "Наше Все" сдует с кресла "Оранжевым сквозняком", несмотря на девяносто девять и девять процентов поддержки.
Многие предприятия РФ переходят на четырехдневную рабочую неделю и на сокращенный рабочий день, а это для работника уменьшение рабочего времени, а значит и зароботка. А уменьшение зарплаты, когда цены на продукты рванули в космос чревато новой "Болотной революцией", которая легко может перекраситься в "Оранжевую революцию", тем более, что сезон подходящий — весна на дворе, ситуация с СВО тоже в кассу, ну и других проблем хватает.
Так что это обычный "вброс говна на вентилятор" очередным пидором от ЕдРа и Академии Наук, чтобы подготовить народ к радостному переходу на четырехдневный сокращенный до четырех часов рабочий день. 
П.С. И не надо считать, что академики и миллиардеры тупее обитателей Фабулы, все же очень просто, если они начинают нести какую-то дичь, значит задумали вас в очередной раз "отиметь с нежностью орально и анально".
09:33 31.03.2026(1)
Likin M
“Арально“ это намёк о грустной истории с Аральским морем, которое высохло?
10:11 31.03.2026(1)
Воблин
Ага! можно и так сказать.))) Когда нервничаю, частенько перехожу на Олбанский (у меня после инсульта небольшая дисграфия и лень перепроверять себя), но сути это не меняет. По-аральски вас имеют или по-кавказски разница лишь в личных предпочтениях, а суть в том, что "сують и сують" не спрашивая согласия.
П.С. А Аральскому морю не дают загнуться, остановили высыхание, и вроде начали снова разводить рыбу. Во всяком случае деньги в него вкладывают и не малые.
11:11 31.03.2026(1)
Likin M
Чтобы остановить высыхание Аральского моря, нужно устранить первопричину, а именно перестать орошать поля водами тех рек, что в него впадают. Тут выбор - либо рыба либо опиум с гашишем )))
13:21 31.03.2026
Воблин
Наверное, так и есть. Это в советское время гонка за хлопком убила Арал. Сейчас вроде такой гонки нет, но чтобы не сделать из Узбекистана, Киргизии и Казахстана еще один наркорегион наподобии Афганистана и Пакистана, помогают всем миром.
Гость04:04 31.03.2026
Переход на четырехдневную рабочую неделю в 2025–2026 годах происходит по двум разным сценариям: как добровольный эксперимент для улучшения баланса жизни и работы (в основном на Западе) или как вынужденная мера из-за экономического спада (преимущественно в РФ).

Предприятия в России (вынужденный переход)
В 2025–2026 годах ряд крупных промышленных гигантов объявили о сокращении рабочей недели из-за падения спроса, проблем с логистикой или затоваривания складов: 
  • [b]«КАМАЗ»[/b]: С 1 июня 2026 года автогигант ввел четырехдневку, чтобы избежать массовых сокращений на фоне падения продаж тяжелых грузовиков.
  • [b]«АвтоВАЗ»[/b]: Также перешел на сокращенный график в 2025 году с возможностью возврата к полной неделе при улучшении ситуации на рынке.
  • [b]«Цемрос» (ранее «Евроцемент»)[/b]: Крупнейший производитель цемента уведомил сотрудников о переходе на четырехдневку с 1 октября 2025 года из-за резкого снижения потребления стройматериалов.
  • [b]«ЧЭАЗ» (Чебоксарский электроаппаратный завод)[/b]: Перевел часть коллектива на 4 дня в августе 2025 года.
  • [b]«Промтрактор» и Агрегатный завод[/b]: Также сократили рабочую неделю в середине 2025 года.
  • [b]ГАЗ[/b]: Упоминается в числе предприятий, внедряющих сокращенный график для оптимизации затрат. 
    Интерфакс +7

Мировые компании (добровольный переход и гибкость)
В международной практике четырехдневка чаще внедряется как бонус для сотрудников при сохранении 100% зарплаты

Страны с активным внедрением
  • [b]Германия[/b]: После шестимесячного пилота (2024) более [b]73%[/b] участвовавших компаний решили оставить четырехдневку.
  • [b]Великобритания[/b]: К середине 2025 года около [b]200 компаний[/b] официально внедрили сокращенную неделю без потери в доходах сотрудников.
  • [b]Бельгия[/b]: Законодательно закрепила право сотрудника просить 4-дневную неделю (при сохранении общего количества часов).

___________________________________________________________________________________________________________________
А академик, походу, пал жертвой деменции.
Гость04:02 31.03.2026
Не паникуйте.
Все идет по плану.
Книга автора
Люди-свечи: Поэзия и проза 
 Автор: Богдан Мычка