Заметка «Открытое письмо к авторам, у которых есть саундтреки на страницах»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 88
Читатели: 2345 +1
Дата:
Заметка «Открытое письмо к авторам, у которых есть саундтреки на страницах» самая читаемая(33) работа за сутки
30.07.2020

Открытое письмо к авторам, у которых есть саундтреки на страницах

Уважаемые коллеги! Прошу вас, обратите внимание на саундтреки на ваших страничках и в произведениях. Если можно, не злоупотребляйте автозапуском! Иногда музыка, даже очень хорошая, но громкая, не очень уместна, например, когда заходишь с рабочего компьютера, или в ночное время. Бывает, когда подряд смотришь несколько вещей, и несколько раз возвращаешься на авторскую страницу, музыка уже начинает раздражать. Пожалуйста, снимите автозапуск в настройках, и читатели смогут послушать вашу любимую музыку, если захотят, и когда захотят.

С уважением, Вадим.


Послесловие:
Если вы ещё не устали, не сочтите за труд, прочитайте и комменты.  Я не стучу шваброй в потолок, как злая соседка после одиннадцати, просто поставьте себя на место другого.

Обсуждение
10:21 26.05.2019(1)
1
Борис Ясный
У меня все саундтреки под сурдинку, но пойду отключу автозапуск! )))
11:41 26.05.2019(1)
1
Pan Kowalski
Спасибо за понимание!
12:09 26.05.2019
Борис Ясный
Лучше позже, чем реже! 
Гость18:09 06.10.2018(1)
Комментарий удален
21:33 06.10.2018
1
Pan Kowalski
Я за то, чтобы пользователь имел выбор. В некоторых случаях эта музыка уместна, иногда даже нужна, но в большинстве случаев она вызывает только раздражение. И те, кто пользуется десктопами с акустикой, или рабочими машинами, понимают меня.
16:11 06.10.2018(1)
1
Александр Сидорчук
Поддерживаю. Не все же в памперсах за компьютером сидят.
18:00 06.10.2018
2
Pan Kowalski
Я благодарю всех, кто поддержал моё предложение, и трижды тех, кто сам отключил автозапуск на своей странице.
17:07 18.09.2018(1)
Поддерживаю!
17:21 18.09.2018
Pan Kowalski
Как ни странно, многие откликнулись и укротили музыку свою.
11:59 08.07.2018(1)
Игорь Саенко
Согласен!!!!!!!!!
14:34 08.07.2018
Pan Kowalski
Берегите уши и души!
14:43 23.05.2018(2)
8
Likin M
Выйду чуть за рамки темы. Чрезвычайно раздражают: тексты написанные немыслимыми курсивами, да еще и цветные; тексты, украшенные безвкусными картинками, где цветуечки, закатики и идеализированные пары в затяжном прильнутии. В клиническом случае все это великолепие венчает некий звукоряд. А где стихи? А зачем? И кому какое дело, что картинка не заменит рифм, а кислотный цвет шрифта — мысли. Помните аляповатые детские аппликации в начальных классах? То ли кто-то не наигрался, то ли пошел по второму кругу )))
15:05 23.05.2018
1
Pan Kowalski
Это просто другой жанр. Плейкаст, или как его там называют. Но для литературного сайта, полагаю, он непрофильный. Это больше для социалок.
Тему можно развить и дальше. Но мне кажется, что бороться с этим нужно пошагово, постепенно, не так резко. Обижать тоже никого не надо. 
14:50 23.05.2018(1)
1
Прильнутие! Какой прелестный неологизм!)))) Надо запомнить.))))  Плюсую словесно.
15:01 23.05.2018(2)
Likin M
У Шмелева есть простонародно-церновное "вынутие", это когда из просфоры частичку берут )
15:18 23.05.2018(1)
Не знала. Буду знать теперь.))
16:27 23.05.2018(1)
Likin M
Ну, если выделить это в отдельный жанр и рассматривать в комплексе... и акро туда же кстати, ибо не поэзия, а конструктор.
20:07 23.05.2018
Pan Kowalski
И палиндромы тоже.
15:08 23.05.2018
Pan Kowalski
Прильнутие, это да!
11:35 24.05.2018(1)
4
Александр Ок
Отослал письмо Мелькору следующего содержания:
_____________________________

Доброго дня, Виктор

На странице Фабулы https://fabulae.ru/note.php?id=40801 размещено открытое письмо и идет обширное осуждение...
Автор заметки и многие с ним согласные авторы просят внести изменение в настройку сайта.

Суть проблемы такова:
Многие стационарные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, что находятся в пользовании посетителей и участников Фабулы, изначально настроены на прием звуковой, голосовой информации. Скайп, Вайбер, Ватсап, Фейсбук и так далее. Практически все смартфоны настроены на прием звонков. Заходя на Фабулу посетители могут даже не знать, а участники могут забыть о нетрадиционной особенности сайта - автозапуске звуковых файлов на страницах произведений и авторских страницах. Неприятные ситуации случаются разного рода: некто в поздний час, лёжа в постели, решил почитать сайт, днем на рабочем месте кто-то захотел расслабиться на минутку и зашел на Фабулу, не уменьшив звук колонок, и так далее... В результате как "гаркнет", что или инфаркт, или от жены по мозгам, или от начальства строгий выговор..., можно продолжить и далее ...

Увы, не у всех хорошая память и натренированная реакция. А среди читателей наверняка есть люди с больным сердцем.

Огромная к Вам просьба: отключите, пожалуйста, автозапуск медиаплейера на сайте!

--
Александр
11:54 24.05.2018
Pan Kowalski
...речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.
14:10 23.05.2018(1)
 Поддерживаю обеими руками. Во-первых нужно уважать чужие вкусы и то, что нравится вам, может вводить в кошмар ваших читателей. И за что вы их наказываете?
 Поставьте свою любимую музыку, кто захочет понять что вы слушаете - включит сам.
14:22 23.05.2018(1)
Pan Kowalski
С рекламой у меня та же ситуация. Если видеоряд меня уже не трогает (мелькает там что-то, ну и пусть мелькает), то звукоряд достаёт уже четверть века, и ничего не могу с собой поделать. Благодарен тому, кто придумал на пульте кнопку mute. Низкий поклон ему!
00:04 24.05.2018(1)
Борис Ясный
Вадим, установи АВD блокировщик рекламы и живи спокойно!
10:51 24.05.2018(1)
Pan Kowalski
Я о телевизоре. Есть каналы, которые ещё можно было бы смотреть, но и там без конца памперсы и чудодейственные слабительные.
11:50 24.05.2018
Борис Ясный
03:44 24.05.2018(1)
Александр Ок
Абсолютно солидарен. Будь моя воля, я бы автозапуск запретил аппаратно.
08:35 24.05.2018(1)
Pan Kowalski
Может надо войти с ходатайством, челом бить?
10:59 24.05.2018
Александр Ок
Стоило бы...
18:16 23.05.2018(1)
Лана Литл
Правильно.
19:10 23.05.2018(1)
1
Pan Kowalski
Надеюсь, что меня услышат.
20:06 23.05.2018(1)
Александр Красилов
Хм... В каком смысле услышат?
Авторы станут впредь поступать в соответствии с Вашим желанием, а не со своим?
Вы полагаете, такое поведение свойственно природе человека?
20:20 23.05.2018(1)
4
Pan Kowalski
Воспитанные люди всё-таки осознают, где они осложняют жизнь окружающим, хотя бы после напоминания, если раньше об этом не догадывались. А если исправление ситуации не требует титанических усилий и кровавых жертв, надеюсь, они поступят правильно.
20:24 23.05.2018(2)
Александр Красилов
А воспитанные люди Вам ответят: "а) А вы убавьте громкость динамиков; б) А вы смотрите на предупреждение "стихи с аудиофайлом", прежде чем зайти на произведение; в) А вы вообще не заходите, если Вам не нравится... г) а вы...  а вы...  а вы.... и вообще! Вот!"  
Гость00:00 24.05.2018(1)
Комментарий удален
00:01 24.05.2018
Александр Красилов
Порядок может быть только один - запретить.
20:34 23.05.2018(1)
3
Pan Kowalski
Всё может быть, но моя бабушка когда-то делила всех людей на две категории: воспитанные, и невоспитанные. И о последних говорила: Что ты от них хочешь?
Вспомнил анек советских времён про грузинского гаишника:
- Генацвале, зачем на красный свет поехал? Ты ПДД знаешь?
- Да, знаю, но другие тоже поехали.
- Вах, что ты от них хочешь, они не знают.
20:38 23.05.2018(2)
Александр Красилов
Хорошо. Я же всё это написал в провокационных целях.
А провокация вот в чём.
Вот Вашу заметку прочла Тарина Милари. Видите, да?
Тарина ничего не сказала.
С Тариной именно эту тему, с приведением с моей стороны абсолютно тех же объяснений, что и с Вашей, мы уже обсуждали. Трижды. Если верно помню.
Тарина привела мне те аргументы, что я - Вам. И в чём-то она права. Или нет?
Или Вы полагаете, Тарина - человек невоспитанный?
Гость00:39 24.05.2018(1)
Комментарий удален
20:45 23.05.2018(1)
3
Pan Kowalski
Я же не топаю ногами, не угрожаю жалобами и санкциями, я вежливо прошу. Пусть каждый решает сам. А  от провокационных целей я далёк.
20:55 23.05.2018(1)
4
Pan Kowalski
Вспомнил ещё один анек:
Один мужик приходил домой, снимал сапог и бросал его в стену. Затем другой, и туда же. Сколько соседи не возмущались, не жаловались, ничего не помогало. И вдруг в нём проснулась совесть (после первого сапога). Он подумал: и действительно, чего это я, и второй аккуратно поставил. Через полчаса ломятся соседи: бросай уже второй, мы заснуть не можем!
22:40 23.05.2018(2)
Александр Красилов
Хм... То есть, использующие автозапуск - бессовестные? И Вы хотите их усовестить?
23:19 23.05.2018(1)
1
Pan Kowalski
Я плакаль.  Со слезами умиления смотрю, как Вы с упорством инквизитора пытаетесь уличить меня в оскорблении кого бы то ни было.   Мне кажется, я догадываюсь, почему Ваши увещевания в обсуждаемом здесь вопросе оказались безуспешными.
23:25 23.05.2018(1)
Александр Красилов
Неа, не кого бы то ни было.
23:37 23.05.2018(1)
2
Pan Kowalski
А давайте поставим эксперимент, основанный на презумпции воспитанности. Помните стихи Акима Якова:
И я вас прошу: Постарайтесь, ребята,
Чтоб это письмо
Не нашло
Адресата!

Мне кажется, что многие не захотят, чтобы их причислили ко второй категории.
23:39 23.05.2018(1)
1
Александр Красилов
Ишь Вы хитрый какой...
23:48 23.05.2018
2
Pan Kowalski
Ты к людям с пониманием, и они к тебе...
22:48 23.05.2018(1)
Что Вы пытаете  пана Ковальски?
 Он пояснил в красивой форме, что музыка, звучащая вне воли зашедшего, признак невоспитанности.
 Вот и посмотрит потом, кто есть ху.
 Вы правы, и приведенные Вами резоны  оппонентов предложения пана Ковальски имеют право на жизнь. Для невоспитанных людей. Точнее воспитанных в неуважении к другим.

23:17 23.05.2018(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Красилов, речь не о воспитанности, а о практичности! Если мне ночью захочется почитать, то вовсе не обязательно будить при этом кого-то...
23:28 23.05.2018
Александр Красилов
Тов. Медведев! "Не вижу тёткости, не вижу молодсеватости!"
И Вы помните, что завтра - день рождения Бродского и Шолохова, а?
23:20 23.05.2018
 Красилов всё понимает. Он поясняет, что уже были такие разговоры и НИ К ЧЕМУ не привели.
 Воспитанность -  штука  не массовая.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков