Заметка «О клонах»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22 +16
Читатели: 102 +68
Дата:

О клонах

Клоны на сайте не запрещены. Новый образ, литературная мистификация - всё это вписывается в творческий процесс и, по мнению администрации сайта, вполне допустимо.  Однако, некоторые авторы злоупотребляют клоноводством, открывая десятки страниц, что создаёт на сайте бардак и неразбериху. 
Администрация приняла решение, ограничить число клонов: основная страница + 3 дополнительных. Мы полагаем, что этого достаточно для решения творческих задач и предлагаем авторам добровольно избавиться от лишних страниц,  не создавать их впредь,  либо обратиться к администрации и обосновать необходимость. их создания. 
Обсуждение
12:20
1
Георгий Тригубенко
Лично я всегда был и остаюсь ярым противником клонов. 
Нет клонам на fabulae.ru!
21:43 02.02.2026(2)
Стократ
Неужели есть на сайте те, у кого более четырех страниц?
Вот ведь. 
Совсем эти клоны распоясались. Гнать их. 
12:15
Георгий Тригубенко
Здесь есть такие "почётные" авторы, у которых больше десятка клонов))
21:59 02.02.2026(1)
Марго
Вы имеете в виду троллей?)) Тут каждый тролль. Клоны, или читатели
не постят отрицательные рецки. У них своя цель и они ее добьются.
А что взять с клонов, кроме еще одних страниц для прои.
Ведь читатель только верхние стихи читает. Кому нужны километровые
страницы?
22:27 02.02.2026(1)
Стократ
Тролей не имею. Отрицательные рецки не пощу. Километровых страниц не имею. 
Злопамятный. 

А какая у них цель?
23:28 02.02.2026(1)
Марго
)) вы зашли в этом году сюда. Посмотрим, как будете говорить через хотя бы лет 10)) Если конечно, ничего более не напишите.
Но готовитесь к авторству? Чей вы клон? Может я ошибаюсь... Но могу ошибаться) как и читатель, который  легко может быть чьим то клоном.)
Так как тут  на каждой странице стоит пометка, что клоновая страница, то остается только амбициозность и субьективность  другого автора)))
Админ что попросил? Чтоб уменьшили страницы клоновые
Так как нет новогодних фабулонов, то нет и смысла.... убирать стихи.
Пусть займется админ читателями. Тут много разных подоплек)

Цель у аватарок(кста, то же клоны) зайти в свою песочницу.
Пусть мнимая, но карьра))
03:34(1)
Лучик
Так как тут  на каждой странице стоит пометка, что клоновая страница,

Это восклицательный знак рядом с ником или именем? А я весь мозг сломала, думая, что бы это зачило. 
03:50(1)
Марго
Нет, написано внизу, что дополнитнльная страница
Админ то видит  автора айпи)) Ему самому сложно убрать чьи то стихи, тогда пусть убирает те страницы, где ничего нет)
10:49(2)
Лучик
Нет, написано внизу, что дополнитнльная страница


Ни разу не видела. Надо будет присмореться.

А что такое восклицательный знак у некоторых  возле ника или имени? Кто-нибудь знает? 
11:29
1
Моряна (Галина Димитрова)
Восклицательный знак не видела, может, забаненные, можно понять только по авторам с восклицательным знаком. Знаю только синюю галочку.
11:24(1)
1
Афанасий Сальери
Может, "Будьте внимательны и осторожны с этим автором!"?
11:51(1)
Лучик
 
Может, "Будьте внимательны и осторожны с этим автором!"?

Вполне возможно. Учитывая, у кого эти восклицательные знаки, наверное, так и есть. 
11:56(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Поняла, о каких восклицательных знаках Вы говорите. А Вы курсорчик наведите на этот знак - там всё написано.
12:06
Лучик
С телефона ничего не видно. Позже посмотрю с компьютера.
03:28(1)
Лучик
Я никогда не имела и не создавала страницы-клоны. Не вижу в этом смысла, а вижу только лишнюю работу. Но если кому-то нужны дополнительные страницы для творчесива - пусть создают. 
Однако, когда страницы создаются с целью троллинга или с целью голосования в конкурсах за свои произведения - это зло. Такие страницы надо удалять,  не жалея. 
03:56(1)
Марго
Это каждый автор пишет.)) тут дело в самом челе. Его можно и в ЧС определить и закрыть Гостей. Много разных функций. Не по5 маю все таки.... Админ знает все., нет фабулонов, что дополнительно получали...
смысл? Гости тоже могут оскоблять и троллить, а они легко могут свои комментарии оставлять)

09:52(1)
Лучик
Гости тоже могут оскоблять и троллить, а они легко могут свои комментарии оставлять)

Если разрешить комментирование своих работ только авторам - гости не могут писать комментарии на личной странице автора.  
11:28(1)
1
Афанасий Сальери
Но тут закавыка: иные гости оставляют дельные комментарии, а иные - гадкие.
11:49(1)
Лучик
В основном - гадкие. Кто хочет оставить дельный комментарий, заходит под своим именем. 
11:53
1
Моряна (Галина Димитрова)
Не всегда есть возможность зайти под своим именем, если не у домашнего компа. А гадкие комментарии могут и клоны оставлять.
10:18
1
Валерий Свидерский
Никакие клоны=фальшивые имена=для творчества не нужны.Одного имени вполне достаточно для всех жанров творчества.Сюда же укладывается и любая мистификация,даже монолог от имени животного (см блестящий монолог Шарика от имени собаки) в исполнении М Булгакова.Клонов-вон. Анонимов оставить для участия в конкурсах в качестве участников.имхо
20:39 02.02.2026(1)
Марго
А разве клон не может сначала быть читателем?))
Потом новым автором и наконец---новым клоном?))
Сначала с читателями разберитесь и с двойными никами))
Я тут вижу этот бардак, ничем не скрывающейся) ..


20:46 02.02.2026(2)
Под клонам подразумеваются любые страницы, созданные автором, независимо от их статуса: читатель, новый автор или автор. 
05:58
Комментарий удален модератором
20:52 02.02.2026
Марго
Независимо от статуса и создаются всякие клоны)
Вы так же мне ответили за читательницу - - Марго?
А то мои читатели на нее попадают. Меня лично бесит она, но вас нет,
как я поняла. Она же пишет добрые рецки? Не так ли?
А клоны и не постят отрицательные рецки. Или как Иванка собирает
сплетни вокруг)) Хорошо что обоюдно в ЧС,))
Зачем вы подняли эту тему, если ничего не можете сделать?
23:07 02.02.2026
1
Ограничение количества ,как у Читателя, полезно. Сократится количество откровенного  безудержного  попугайского бреда , легче будет найти тексты самостоятельные, не содранные из сетей. 
22:39 02.02.2026
Слово Автора
Вопрос, чем они наполняют странички этих клонов.
ИИ, ИИ, да здравствует ИИ... 
(цитирование неточное, ирон., пренебрежит.)
Гость22:33 02.02.2026
некоторые авторы злоупотребляют клоноводством, открывая десятки страниц...
=============================================
Десятки?!
Ни фига себе. Ну что тут скажешь, - многостаночники!
Александр Джуга
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова