Сегодня утром совершенно случайно услышал, как мой шестилетний сосед важно, с воодушевлением пел: «Люба-Люба-Люба, Любочка-Любовь! Мы сегодня с Любочкой все поедем вновь!». Кто такая Любочка, куда поедем, почему все и почему именно вновь – совершенно непонятно. Думаю, что исполнитель сам весь этот загадочный текст и сочинил. Впрочем, замечательная получилась песня, с замечательными словами! А всё потому, что от души, от искренности, а не за гонорары и рейтинги. Да, это вам не какая-нибудь пошлятина типа «зайки моей-пупугайки моей», подростковых соплей вроде « я буду руки твои целовать (или облизывать ноги, не помню, да это и не принципиально)» или вой одинокого тоскующего жеребца «ах, какая женшына! Мне П такуя!».
К чему это я? Ах, да, к душе и искренности. Увы, приходится признать: наше ТВ в сегодняшний Международный Женский День не смогло представить ничего нового, запоминающегося, соответствующего этому великолепному, светлому, именно весеннему празднику. Всё те же хронически нарциссирующие «вечные мальчики» Киркоров, Басков, Галкин, Ургант, всё те же кривляющиеся, сиюминутные, эстрадноподобные «звездУньки» и «звездЮльки», коих не счесть - и лишь как редкие вкрапления, хотя бы внешне выглядящие как настоящие мужики Кобзон и Лещенко. Не случилось приятных неожиданностей и в демонстрировавшихся кинолентах. Поскольку современные российские режиссёры снимать фильмы на «женские» темы не умеют (или не хотят? или не могут?), организаторам праздничной программы пришлось доставать их архивов верные «палочки-выручалочки» - советские фильмы о женщинах и про женщин: «Любовь и голуби», «Служебный роман», «Медовый месяц» «Не хочу жениться!», «Одинокая женщина желает познакомиться», «Самая обаятельная и привлекательная», «Берегите женщин!», «Моя морячка», «Три тополя на Плющихе» (возможно, назвал не все). И в пику им не могу не назвать несколько современных «восьмимартовских кино-теле-шедевров»: показанный по НТВ сериал(!) «Мамочка, я киллера люблю» (раньше была такая частушка: «Мама, я доктора люблю. Доктор делает аборты, посылает на курорты». Фильм – из этой же «абортно-курортной» серии) или «Попса» (ТВ-Центр) про наивную провинциалку, приехавшую покорять столицу ( даже сравнивать глупо с «Приходите завтра»). А уж с какого боку в ЖЕНСКИЙ(!) День в праздничной ТВ-программе появились претендующие на сигаловско-сталлоновскую «крутизну» отечественные боевики «Отставник» и «Логово змея» - этого, думаю, и сами телевизионщики не понимают.
Редкие исключения вроде говорухинской кинокартины «Благословите женщину» положения не спасли, да и эту ленту новой можно назвать лишь с большой натяжкой, поскольку снята уже восемь лет назад.
И ещё один немаловажный момент: праздничную программу спас как нельзя кстати подошедший 70-летний юбилей Андрея Миронова. Именно под него показали и «Три плюс два», и «Бриллиантовую руку», и «Человек с бульвара Капуцинов», и его театрально-концертные выступления. Андрей Александрович был, конечно, гениальным артистом, и даже будучи покойным, помогает таким вот образом нынешним совершенно бесталанным телевизионщикам выходить из совершенно «бледного» для них положения…
А вывод такой: самый верный способ отметить этот замечательный праздник соответственно его жизнерадостному статусу – это, если не хотите пересмотреть в уже который раз старые киноленты, выключить сегодня на целый день телевизор и вместе с моим гениальным соседом спеть его замечательную песню про Любочку. Потому что кто-кто, а она, Любочка, никогда и никого не подведёт! Ей рейтинги и гонорары непонятно за что – по большому праздничному барабану!
И, КОНЕЧНО, ВСЕХ "ФАБУЛЯНОК" - С ПРАЗДНИКОМ!
| Помогли сайту Реклама Праздники |
А все эти Галкины-Палкины и Киркоровы-Басковы - полный отстой. Каким, извините, боком в поздравлении дам могут принимать участие законченные педерасты, коими они являются. Это просто оскорбление женщин. ИМХО им.