Заметка «Дневная норма рекламного кипятка (о причудах московской рекламы)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 720 +1
Дата:

Дневная норма рекламного кипятка (о причудах московской рекламы)

На московских улицах в преддверии Дня Победы появилась социальная реклама с такими текстами – «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли – попробуй ты», «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли – попробуй ты», «5 лет спать на сырой земле…».
«Думаю, нашу рекламу просто неправильно поняли. Мы ни в коем случае никого не призываем переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Мы лишь хотим, чтобы москвичи понимали, через что пришлось пройти нашим дедам ради победы, какой огромной была ее цена», – заявил Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы. Он же сообщил, что разработкой и созданием слоганов несколько месяцев занималась творческая группа при координационном совете департамента по праздничному оформлению города, и плакаты одобрило руководство города. То, что тексты вызвали возмущение у их зрителей и читателей, Яковлев объяснил…провокаторами-интернетчиками.

А теперь – несколько мыслей и по поводу текстов, и по поводу провокаторов.  Ну, «прокололись» столичные рекламщики с этими текстами, перемудрили, перехитрили самих себя (хотя конечно, последнее определение в контексте нашего действительно СВЯТОГО праздника не совсем уместно) – ну так, ребята, и признайтесь! Совершенно исключаю мысль, что это было сделано с какой-то подлой целью, просто оплошали – так что же было бы в таком ЧЕСТНОМ признании стыдного? Все мы, в конце концов, люди, каждый может сделать «ляп» - но, похоже, такой простой мысли в голове господина Яковлева даже не промелькнуло. Защитить своих – похвальное качество, но, извините, зачем упираться рогом, когда прокол-то -  явный! Признать собственную ошибку – нет, это выше их чиновничьих сил! Такое упрямство лишь ещё раз подтверждает, что с серьёзными, профессиональными специалистами по рекламе в московской городской мэрии как была, так и остаётся большая «напряжёнка», и большинство здешних «специалистов» вышло из пионерских стенгазет и комсомольских плакатов, причём самого худшего образца. Впрочем, это - хроническая головная боль не только московских властей. Достаточно посмотреть нашу телевизионную рекламу (говорю не о той, которая демонстрируется сейчас, к Дню Победы, а ВООБЩЕ), которая ничего, кроме брезгливости, недоумения и хохота, вызвать не может. Впрочем, это уже следующий взгляд всё на ту же «рекламную» тему…

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:04 09.05.2011 (1)
Остренько. Поскольку Наше Сиятельство работает в рекламно-производственной фирме, то сталкивается с этим ежедневно. Заказчики - рекламные агентства - просто присылают картинку или фото и говорят "Сколько стоит сделать вот это?". Попытки объяснить, что для расчёта нужен проект, а не картинка, вызывают недоумение.
Как можно расчитать сколько стоит двухметровая банка кофе, чтобы она открывалась как шкаф, и чтобы внутри были демо-полки? Как можно это сделать без проекта, без понимания материала, без точных размеров?
Всё это говорит о том, что в рекламных агентствах сидят специалисты в виде юношей и девушек, набранных "по конкурсу" (читай дети, родственники, любовники и любовницы директора), абсолютно без мозгов и понимания, что такое интеллектуальный труд. Мало того, эти чада почему-то считают, что им все обязаны.
Так и в департаменте рекламы - те же самые дети, родственники и любовники с любовницами, тупые, с отсутствием интеллекта, не обременённые знанием истории и этики представители поколения "next".
Вот их и не мешало бы перевести на хлеб и воду, чтобы они попробовали сами, каково это...
     16:24 09.05.2011
Приятно, вашсиятство, что вы меня поняли.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама