Заметка «Это интересно знать»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 32
Читатели: 2358 +2
Дата:
Предисловие:
Систематизируя накопленный опыт общения на литературных сайтах, с целью изучения такого феномена, как плюрализм мнений в активной фазе, или в простонародье - срач, решил обратиться к авторитетным, хорошо себя зарекомендовавшим источникам. На весьма уважаемом портале мною была обнаружена научная статья, которую и привожу здесь за некоторыми купюрами.  Дело в том, что указанная работа, при всём своём совершенстве, освещает проблему слишком широко. Я же оставил в ней лишь то, что может и должно заинтересовать пользователей нашего высокочтимого литературного портала. Все, за редким исключением, специальные слова и выражения также оставлены мною без изменений.

На первый взгляд может показаться, что текст должен заинтересовать студентов, избравших своей профессией зоологию, а конкретно тот раздел её, что изучает отряд грызунов, что не так уж и далеко от истины, на самом деле. Однако, при внимательном прочтении, становится ясно, что статья эта имеет немалую научную ценность также и именно для литераторов. Более того, она отвечает на многие вопросы, которые люди думающие, всё чаще и чаще перед собою ставят.
Завершая вступление, мне остаётся лишь пожелать всем найти для себя в приведённом ниже материале нечто нужное и, возможно ответить на кое-какие, ждущие разрешения, вопросы.

Это интересно знать

                                                                                         KHOMYACUS VULGARIS

Обыкновенный хомяк (лат. Cricetus cricetus) — единственный вид рода настоящих хомяков семейства хомяковых. Самый крупный представитель подсемейства хомяков.

Хомячки (изначально лемминги, в честь одноименных грызунов, имеющих обыкновение перемещаться толпой и дружно падать с обрывов) — доверчивая и легко манипулируемая часть населения, которая, по мнению британских учёных, является доминирующей, при этом каждый хомячок убеждён, что уж он-то поумнее остальных. Единодушно выражают своё сраное мнение по поводу различных событий, показушно рвут и мечут, и столь же непоказушно исходят на говно. Отличаются самой омерзительной предсказуемостью. Особенно любят отмечаться в постах, посвящённых каким-либо трагическим событиям, оставляя, как правило, комментарии типа «скорбим», «жалко», «нет слов», «куда катится мир?», «как страшно стало жить!», «………» и прочую банальщину. Хомячки легко ведутся даже на самые тупые провокации. Особенно активны хомячки на новостных ресурсах, там, где возможны комментарии.

                                                                                                 ЭТО ИНТЕРЕСНО

Разгневанные чьими-нибудь бесчинствами хомячки генерируют сотни НЕНАВИСТИ.

Абсолютно не способны на критическое мышление и слепо верят во всё, что первым попало им в голову и готовы до победного конца защищать свою священную корову от критики любой степени аргументации, парируя переходом на личности, зато моментально «прозревают», если опровержение и срыв покровов происходит на зомбоящике или исходит из иного авторитетного™ источника.

Лучи новоприобретённого познания они несут со страшной силой в народ, аки пророки, ощущая себя единственными просветленными, а всех, кто ещё цепляется за то, во что светочи без года неделю ещё верили сами — тупым стадом.

Критическое мышление отсутствует в первую очередь по отношению к своим же действиям: доказать хомячкам, сколь невыносимы плоды их писанины (прозы&поэзии, фанфиков, статей на публицистических и обозревательных ресурсах) нельзя; убедить перестать заливать свой креатив на суд общественности можно даже не пытаться, более того, как и положено стадным жывотным, хомячки-соратники встанут на защиту собрата, какое бы дерьмо тот ни рожал. Если эстетическое восприятие не развилось и не было заложено в генах, то никакой фильтрации потока созидательной деятельности хомяка ожидать и не следует. Каждый высер хомячка — Творение®, иниипёт.

Хомячок хорошо управляем, думает так, как удобно его лидерам и с энтузиазмом делает всё, что прикажут. Хомячок не склонен прислушиваться к своей совести и поступать по ней, не склонен сомневаться в верности мнений авторитетов и уверен, что поступает верно. Хомячок вообще не склонен сомневаться, предпочитая считать своими заимствованные извне убеждения, игнорируя их нелогичность и противоречие фактам.  Потому им всегда стремятся подсунуть какого-нибудь врага: грешников, педофилов, Империю Зла, неверных гоев, плохое правительство, хорошее правительство, мировой терроризм и так далее.
Хомячки радостно принимают задание своих духовных наставников и яростно кидаются друг на друга с обвинениями то в хомячкизме, то в лжи, то в глупости и т. д. (С)
Послесловие:
Далее в статье приводятся так же иные особенности социального поведения изучаемого объекта и характеристики его, которые однако существенными в контексте данной проблемы не являются.

Использованные источники: ЛУРКМОРЬЕ "Хомячки". Ссылка: https://lurkmore.to/%F5%EE%EC%FF%F7%EA%E8
Реклама
Обсуждение
Гость      17:01 19.04.2014 (1)
Комментарий удален
     17:13 19.04.2014 (2)
Вячеслав! "Мудрый Хатхи объявил водяное перемирие". А вот ежели станет кое-кто усугублять...
     20:19 19.04.2014 (1)
Александр, в отличие от моих оппонентов, я, как и подобает украинцу, обращаюсь с ними вежливо.
Дураками не называю, в ЧС не записываю, их комментарии не удаляю.
И очень удивляюсь, почему они так свирепеют.)
     10:47 20.04.2014 (1)
Вячеслав, а вы удивитесь сегодня солнечному (или дождливому) деньку и тому, какие звонкие птицы... ну, там много еще чему удивиться можно - в иных мирах )))
(Простите за бесплатный совет)))
     13:32 20.04.2014 (1)
-1
Марта, солнцу я не удивился, потому что Украина, в общем, солнечная страна.
Да здравствует солнце, да скроется тьма (путинская)!
     13:58 20.04.2014 (1)
солнцу я не удивился
Ну, тогда расскажите, какое оно, солнце, над Украиной? Так ли светит, в нужной ли степени согревает землю, распустились ли у вас деревья
в общем
и целом или пока частично? Вы что-то уже посеяли/высадили?
     14:37 20.04.2014 (2)
-1
Сеять пока рано. Сейчас моё внимание сосредоточено на том, чтобы уберечь свой огород от пьяных москалей, которые в форме зелёных человечков с автоматами Калашникова топчутся по моей земле, утверждая, что это их огород.
     21:30 20.04.2014 (1)
Не нужно желаемое выдавать за действительное!  То что Вы против фашизма уже понятно!
     03:36 21.04.2014 (1)
Я против рашизма.
Это актуальнее.
     16:03 21.04.2014 (1)
Мы опять на одном месте толкемся! Федерация и право на самоопределение каждого региона! Вячеслав , но Вы же не ребенок!  Зачем Вам ПАРТИЗАНЩИНА! Тем более , что основной удар придется на Ваших детей! вы думаете месте за отцов не будет?! Но это же наивно.
     16:10 21.04.2014 (1)
Изъясняйтесь точнее. Какая партизанщина? Какие дети?
     16:25 21.04.2014 (1)
Да не ужели Вы демаете, что шахтеры смирятся с тем, что их мнение не учтено?! Но Вы здравомыслящий человек! Но даже допустим новым украинским властям удастся подавить волну негодования сейчас! Но затаят люди зло! Насколько хватит на год, три, пять? И что опять за оружие? Поздно! Понимаете поздно! Теперь уже не остановить! Женева, Женевой! А вот на месте! А если Россия санкции введет? Но перекроет она газ Украине! Надеятесь на неактуальность проблемы, ЛЕТО!!!  Смешно! Не нужны Вы не ЕВРОСОЮЗУ, не США не дадут Вам денег на погашение долга! Лето закончится быстро. Оно не вечно. И что?! Вот теперь действительно вспомните Грузию!
     16:45 21.04.2014 (1)
не ужели Вы демаете, что шахтеры смирятся с тем, что их мнение не учтено

Шахтеры против сепаратизма.
допустим новым украинским властям удастся подавить волну негодования сейчас

Еси бы не деньги Росии и не её зелёные человечки с автоматами,  не было бы никакой волны.
     16:52 21.04.2014 (1)
 ЕСЛИ БЫ ЯНУКОВИЧ НЕ ЧИСАЛ ТАК ДОЛГО СВОЮ ЗАДНИЦУ И ЛЫСИНУ И ВО ВРЕМЯ ОБРАТИЛСЯ К ПУТИНУ С ПРОСЬБОЙ О ВВЕДЕНИИ ВОЙСК НА ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ, ТОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ БЫЛО БЫ НИЧЕГО! ТОЕСТЬ Я ИМЕЮ ВВИДУ КРОВОПРОЛИТИЯ! МАЙДАНА! ЗАХВАТОВ! ПОЗОРА! И Т.Д.
   ДОНЕЦК ЗА ВЫХОД ИЗ УКРАИНЫ! И ЭТО Я ЗНАЮ ТОЧНО!
     21:50 21.04.2014
ДОНЕЦК ЗА ВЫХОД ИЗ УКРАИНЫ! И ЭТО Я ЗНАЮ ТОЧНО!

Плохо вы знаете. Несколько дней назад в Донецке был съезд депутатов всех районных советов области. Единодушно высказались за большую самостоятельность региона от Киева, но в составе Украины.
     16:37 21.04.2014 (1)
Я так понял, что вы супруга бойца невидимого фронта.
Не ваш ли доблестный муж изолировал суровую даму?
Что-то её в последние дни не видно и не слышно.
Сообщите, когда её выпустят. Я приготовил порцию дуста.
     19:58 21.04.2014 (1)
...вы супруга бойца невидимого фронта.
Нет. Поклонница творчества Хазанова, поэтому ничем вам помочь не смогу.
     22:07 21.04.2014 (1)
Нет. Поклонница творчества Хазанова

Конечно, понимаю вас.
Какая может быть помощь от поклонницы студента "калинарного техникума", подписавшего верноподданическое письмо в поддержку действий России на Украине.)
     22:21 21.04.2014
Ну, Хазанов! Не прощу! Подписал, не спросясь!
     19:04 19.04.2014
Восславим же мудрость Хатхи! Пусть ни один зуб, ни один коготь на время перемирия не обагрятся кровью!
     14:58 20.04.2014 (1)
-1
Обычное словоблудие.
     15:01 20.04.2014 (1)
1
Узнавание - не слишком приятная вещь.
     15:05 20.04.2014 (1)
-1
А не пошёл бы ты нахер, мил человек.
     15:06 20.04.2014 (1)
1
Когда ты с него слезешь? А то очередь.
Абсолютно не способны на критическое мышление и... готовы до победного конца защищать свою священную корову от критики любой степени аргументации, парируя переходом на личности
     15:08 20.04.2014 (3)
Ну да уже очередь - Киричок и другие твои друзья. А ты всё стонешь и охаешь, ХЕР не освобождаешь.
     16:18 21.04.2014
Москаль звичайний цей примат,
Від нього чути лише мат.
     15:12 20.04.2014 (1)
Ответ в стиле "сам дурак"? Что же, иного и не ожидал. Уж не маленький поди,  а  всё хер - любимая игрушка. Без хера-то и аргументировать нечем? Не тебе о словоблудии судить.
     15:17 20.04.2014 (1)
А ты кто? Автор? А статья твоя? Вот и получается - фуфлогонщик.
     15:19 20.04.2014 (1)
Согласен, с фуфлом приходится бороться, его я всегда и отовсюду гоню  
     15:24 20.04.2014 (1)
Дурак ты редкий и злобный. Что я тебе сказал - словоблудие, чужая статья. Высказал своё мнение, тебя не задевая. Что ты ответил - не с того, не с сего на меня стрелки перевёл. Так что получается - ответ неадекватный. А из этого следует, что ты или дурак, или больной.
     15:34 20.04.2014 (1)
Почему же чужая? Попытаюсь объяснить, хотя для нормального человека тут всё понятно. Заметка моя и ни чья иная. Мне принадлежат вступление, послесловие и обработка материала. Это не прямой копипаст. Над исходником я работал. Дабы исключить намёки на плагиат, честно дал ссылку на первоисточник.
К чему относились слова "обычное словоблудие", к заметке, или исходнику, в комментарии не указано. Потому, как человек скромный, прошу не награждать меня своими регалиями, уверен, вполне заслуженными.
     15:42 20.04.2014 (1)
Да, вижу, что работал. Предложений десять твоих. Вот что мне интересно. Года два назад фабула был интересным сайтом. Здесь не было компиляторов, провокаторов, нациков и гомосеков. Здесь были одни прозаики и поэты. Оценивался талант, награждался баллами. Заглянул  сюда через некоторое время, как ушёл. И офигел. Если честно сказать, то в последнее время в инете печатают в основном полную муть, но в данном случае я наткнулся на нечто особенное. Честно сказать - настоящий змеюшник.
     15:52 20.04.2014 (1)
Тут согласен на все сто! Сам Фабулу не узнаю. Как  я ответил тут одному из своих оппонентов, в другое время мне и в голову бы не пришло написать подобную заметку. Заметка моя - реакция на происходящее на сайте, поданная в принятом нынче, и оттого понятном, формате. Я рад, что многие тепло на неё откликнулись и выразили поддержку. Я им очень благодарен! Значит затронул эту тему не зря!
     15:56 20.04.2014 (1)
Ну, вот видишь, обменялись парой любезностей, а в итоге пришли к общему мнению. Это очень радует.
     16:01 20.04.2014 (1)
Это не может не радовать! Добрые отношения и взаимоуважение сегодня в большом дефиците. Заходи и не принимай близко к сердцу, если что не по душе, просто скажи как есть, обсудим.
     16:02 20.04.2014
Хорошо. Уже заходил.
     15:12 20.04.2014
Юрий, прекратите. И держите себя в рамках.
     22:46 18.04.2014 (2)
-1
сегогдня хихикать не буду
читать тяжело
буковы сливаются
.
     04:06 20.04.2014
-1
Денис, прямо стихи получаются.

Сегодня хихикать не буду,
Читать
и писать тяжело.
Его пригвоздили иуды,
Воскрес он иудам назло.
     23:13 18.04.2014 (1)
Я сам весь день засыпаю чёт.
     14:21 19.04.2014 (1)
-1
агась прочёл

актуальная заметочка
.
     15:18 19.04.2014 (1)
Попытка достучаться.
Гость      16:31 19.04.2014 (2)
Комментарий удален
     19:16 19.04.2014 (1)
Да, как тебе сказать, я статью целых два вечера писал, хотя мог написать за час. Друзья-приятели, как сговорились, пишут и пишут, звонят. Как каждому не уделить внимания? В конце концов слепил по-быстрому и как есть, выложил. Над названием вовсе не думал. Первое, что пришло в голову, стало заглавием статьи.
     23:51 19.04.2014 (1)
братец
я сейчас не совсем тверёз
но своим вниманием
наскока мог
привлёк что мог

удали опосля моё ё
если сочтёшь нужным
.
     23:55 19.04.2014 (1)
Признателен тебе, ибо ты всегда вмешиваешься по делу и своевременно  
     00:21 20.04.2014 (2)
прекрати братец
если что
можешь на мя рассчитывать
возможно и неоперативно среагирую
в силу обстоятельств
но мы дончаки
своих не оставим
никогда
разве что с лёгким запозданием
но своё доберём

.
     10:44 20.04.2014 (1)
Денис, привет. К словам Михаила присоединяюсь (о деле и своевременно).
И - с праздником тебя! и вас, Михаил - также!
     10:48 20.04.2014 (1)
Спасибо, Марта! С праздником Вас! Денис, с праздником!
     11:03 20.04.2014
     00:23 20.04.2014
     16:33 19.04.2014 (1)
"Нате!" (С)
     16:36 19.04.2014 (1)
привет, Саша

вариант неплох
но внимание может и не привлечь

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
что-то типа
"суровые хомяки или йуноновцам посвящается"

.
     16:48 19.04.2014 (3)
Привет, привет...
А чего его привлекать, внимание-то? Кому надо - прочтут.

Луркоморье - вообще... скучно жить не даст. Как зайдёшь, да почитаешь, так и начинаешь чесать в затылке: не про меня ли писано? Но долго там, в Луркоморье-то, быть нельзя. Подавляет. Интеллектуально. Да и психологически - тож.
     04:26 20.04.2014
А чего его привлекать, внимание-то? Кому надо - прочтут.

Не вполне с этим согласен.
Пробежав заголовок, подумал: ну вот, только зоологов тут не хватает!
Пересилил себя, прочитал несколько строк - и был приятно удивлён.)
долго там, в Луркоморье-то, быть нельзя. Подавляет. Интеллектуально

Согласен. Понукает дотянуться до такого уровня, а лень. Иное дело "Фабула".)
     17:00 19.04.2014
Да, мне тоже Луркоморье помогает поднатореть. Не знаю, правда, в чём, но помогает. Но привыкла я к нему не сразу: стиль такой... безапеляционный. Но на предмет
...не про меня ли писано?
уже не заморачиваюсь давно. ЧСВ отрастила - и в путь:
Также человек, больной ЧСВ, любит говорить, что все его действия направлены не на выпячивание его значимости, а на исключительную помощь и проявление заботы о «черни и прочих жалких крысах»
     16:54 19.04.2014
не уверен что прочтут
они своей кампанией заняты

а вот если добавить немножко конкретики
тады да
обязательно сунутся

название - половина дела
а заметочка путёвая
оправдает название сполна
.
     20:45 20.04.2014 (1)
Материал действительно интересный!  Вот только хомяк или не хомяк с первого раза не поймешь! Легко управляем?!  Мы все чему-то подчинены, особенно если впечатлительные натуры!  Происходит событие которое...  И какая тут совесть?  Полезет по неволе на ружу все,  что думаешь!
     21:00 20.04.2014 (1)
Хомяк - всего лишь штамп. Многие это понимают и принимают с юмором. Не помню, кто сказал: если слышишь "дурак", не спеши оборачиваться. Все мы можем отыскать у себя признаки хомячкизма. Но дело в том, что многие гордятся такой ролью и обижаются на "хомячка" )))
     21:11 20.04.2014 (1)
Когда-то не правельная пропаганда патриотизма привела к краху! Так что тема не такая уж и простая,
     21:20 20.04.2014 (1)
История учит, что карта патриотизма разыгрывается обычно к крови.
     21:27 20.04.2014
История учит многому!  В том числе и как избежать кровопролития. Вот только не все уроки усвоены!
     17:55 20.04.2014 (1)
Спросила гугл о движении "кухонные революционеры". Оказывается, это движение весьма популярное нынче.
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО
     19:49 20.04.2014 (1)
Юмор - великая вещь. То, что ребята шутят в такой ситуации, делает им честь.
     19:54 20.04.2014 (1)
Юмор - самая серьёзная штука на свете (наверное, это не мои слова)
     20:00 20.04.2014
Пока не нашёлся хозяин, пусть считаются твоими )))
     18:09 19.04.2014 (1)
1
Авторитетный источник? Для кого он авторитетный, для грызунов-русофобов? Согласен. Название содрано с америкосовского одноименного. И имя владельца этого запрещенного в 2012 году сайта очень характерно - Дмитрий ХОМАК.  
     18:59 19.04.2014 (1)
-1
Может объясните мне, чем американофоб лучше русофоба? Впрочем, люди, подверженные недугам, имеют обыкновение о них распространяться.
     19:18 19.04.2014 (1)
1
Вы русофоб, а я просто очень не люблю американское вранье, но не боюсь их совершенно. А вы боитесь сильную Россию. В этом и разница.
     19:23 19.04.2014 (1)
-1
Заявление в высшей степени нелепое конечно. Хотя и забавное. Чем, интересно, для меня, русского, живущего в России, выгодно её ослабление? Можете сформулировать? Как я сам себя должен бояться, я уже и не спрашиваю  
     19:26 19.04.2014 (1)
1
Это вы должны задать себе вопрос: как русский, живущий в России, может ненавидеть всё русское? Читая ваши тексты, к иному выводу прийти нельзя.
     19:42 19.04.2014 (1)
Начнём с того, что ненависть - слишком, повторяю, слишком сильное чувство. Для неё нужны, как минимум, основания. Ненависть без оснований - это уже из медицинской сферы. Дальше рассмотрим максимализм заявления. "Всё русское" - это как? Вообще всё что-ли? И квас? Я люблю квас! И много ещё чего русского люблю. Перечислять долго. Одна русская литература чего стоит! Но есть вещи, которые я не люблю, считаю, что они мешают жить, мешают России стать лучше, сильнее, краше. И честно об этом говорю. Поймите наконец, что от того, что мы будем ругать заграницу, лучше мы не станем, разве что в собственных глазах. А если не считаться с недостатками, не пытаться их преодолевать, они станут, да уже становятся нашей натурой, а это - тупик!
     21:11 19.04.2014 (2)
1
Да уж, хорошую компашку вы себе выбрали для изливания злобы на Россию, один Киричок чего стоит.  
     04:48 20.04.2014
-1
Отобью я остро косу,
По руке возьму косье
И отправлюсь класть покосы
Хомячков и декосье.)
     23:10 19.04.2014 (1)
-1
Если это последний "аргумент", мне вас искренне жаль. Дело в том, что с Вячеславом, за всё время пребывания на этом сайте, мы не перекинулись даже словом. В "компашке", по понятной причине, мы с ним не состоим. Ваше видение России, как большой хомячьей клетки, оставляю на вашей совести, совести славянофила с французскими именем и фамилией.
     06:32 20.04.2014 (1)
1
Аргументы? Да пожалуйста: ЗАЧЕМ вы поместили этот копипаст чужого материала, какую цель преследовали? Почему вас поддержали с радостью враги России? Ответы настолько очевидны, что расшифровки не требуют. Говорить о совести при ее отсутствии весьма странно.
     10:28 20.04.2014 (1)
1
Отвечу на ваши вопросы. Первый - зачем. А затем, чтобы создать собирательный образ пользователя, раздувающего срач на литературном сайте по проблемам отнюдь не литературным. Вы в курсе, должно быть, что на сайте пишет и общается довольно большое число авторов. Но потоки  негатива и агрессии исходят как правило от определённого их количества. Причём это не самостоятельные статьи, как правило, а именно копипасты, прямые ссылки или просто материалы, почерпнутые из СМИ.
А то, что меня с радостью поддержали и друзья России, для вас конечно значения не имеет? Ответ слишком очевиден, уважаемый Жорж.
     13:43 20.04.2014 (1)
Знаете, в другой ситуации я, возможно, просто посмеялся бы, но не сейчас. До вас никогда не дойдет, почему.
     13:59 20.04.2014
Я не столь уж и не проницателен. И в другой ситуации мне и в голову не пришло бы написать подобную статью.
     00:00 20.04.2014 (1)
Сильная логика!!
...и незыблемо...
)) Цнин.
     00:06 20.04.2014 (1)
Незыблемо и непреходяще  
     00:11 20.04.2014 (1)
...но вечно! и вероятно.
Да-с.
...  
     00:26 20.04.2014 (1)
Притом скорее резонно, нежели отнюдь  
     01:33 20.04.2014 (1)
Точно! хотя, словесы повывертывать можно, но не )будем...
С праздником!
обстоятельно жму длань.
...
     10:31 20.04.2014
И Вас! И я.
     21:57 18.04.2014 (1)
2
Хомячки радостно принимают задание своих духовных наставников и яростно кидаются друг на друга с обвинениями

А чаще группОВками - на одного, отбившегося от стайки!
Организованная ненависть... по иному - сплочённость хомИков!
     22:10 18.04.2014 (1)
2
Хомячки всегда на стороне чего-то или кого-то, что и декларируют весьма навязчиво. Не имея возможности создать собственное мировоззрение, они пользуются чужим как своим. Кто не с ними - тот против них. Вернее они против него (где-то я это уже читал)  
     22:30 18.04.2014 (1)
Кто не с нами, тот "противнас"…  
     22:31 18.04.2014 (2)
1
С ударением на "и"  
     22:40 18.04.2014 (1)
1
Кликушество, как проявление хомячиного мироВВВоЗЗЗрения, походит на детсад, вперемешку с палатой N 6...  
     22:41 18.04.2014 (2)
Да, но сбывающееся кликушество - это уже пророчество  
     22:46 18.04.2014 (2)
Как Вам такое пророчество: "С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом." (Иосиф Сталин)
     03:56 20.04.2014
Как вам такое пророчество

Оказывается, мнимый зек недаром написал о нём: "Товарищ Сталин, вы большой учёный".)
Правда, большой учёный не предполагал, что Востоком станут те, о ком написано: "Да, скифы мы, да, азиаты мы".
     23:12 18.04.2014 (1)
Расплывчато очень. Исторические процессы идут по кругу (вернее по спирали). К.Маркс говорил. Так что основные тенденции лежат на поверхности.
     23:43 18.04.2014 (1)
Спираль раскручивается или закручивается... интересно?
     23:55 18.04.2014
Думаю, витки сужаются. Население больше, сообщение как физическое, так и информационное во всём мире доступно. Процессы ускоряются.
     22:43 18.04.2014
Типа накликали?
     22:34 18.04.2014
Угу!  
     23:21 18.04.2014 (1)
Оно, канешн, интересно, познавательно, но...Эту статью тоже можно отнести к хомячковой.
Или к тушканчиковой и т.д.
Всё абсолютно субъективно!
     23:35 18.04.2014
Ну да. Я же - субъект. Как же я могу быть объективным?   В каждом из нас много от хомячка. Всё дело в отношении, в приятии и неприятии для себя такой позиции.
Гость      21:28 18.04.2014 (1)
Комментарий удален
     21:31 18.04.2014 (1)
1
Все мы несовершенны, но если есть смелость быть честным с самим собой, то не всё потеряно!
     21:35 18.04.2014 (1)
Понимаете, грань тоже надо видеть: где ЛИЧНЫЕ недоброжелатели, а где ПЕРСОНАЖИ, кои ( по субъективному, моему родному мнению, которое может, конечно, быть ошибочным) не должны присутствовать в обществе (собрании, тусовке, компании).

Если двое мужчин выводят под рукИ из вагона метро шибко пьяного, который ко всем пристаёт и орёт матом, они "хомячки"?
     21:52 18.04.2014 (1)
1
Не прослеживаю зависимости. Пьяного по-любому необходимо удалить из метро, ещё под поезд угодит.
Если давать определение хомячку, как члену общества, то вот примерный портрет его:
1) Черпает знания из телевизора и СМИ;
2) Внушаем, доверяет рекламе, в том числе и скрытой;
3) Любит авторитеты;
4) Стаден;
5) Морален в том смысле, что следование официальной доктрине, полностью заменяет ему совесть;
6) Возбудим, зол, во злости жесток, иногда даже рычит;
7) Непрошибаем, отстаивая свою точку зрения, взамен аргументации, сразу переходит на личности...

Так где-то.
     21:56 18.04.2014 (1)
Не прослеживаю зависимости

официальной доктрине


официальная доктрина, в случае пьяного бузотёра, имхо, соответствует совести проявивших инициативу пассажиров

или официальная доктрина всегда плохА, только потому что она официальная?

(я не троллю сейчас, я вместе с Вами разобраться хочу)
     22:29 18.04.2014 (1)
Я понимаю. И суть вопроса ясна. Ответ, для меня, так же очевиден. Сложность в том, что подача его может вызвать некоторые затруднения. А дело всё в разночтениях набивших оскомину определений. Вот слово "мораль" например, вроде для всех одно и то же означает, ан нет. Моральным мы привыкли (именно привыкли) называть человека порядочного, не задумываясь о том, что мораль динамична и изменчива, и то, что сегодня морально, вчера ещё заслуживало самого жестокого осуждения и даже наказания. Давно ли было морально стучать на ближнего сначала инквизиции, после в  НКВД? Вспомните Павлика Морозова. Это лишь один пример, безобидный, потому, что удалённый во времени. Говоря словами поэта, "ходить бывает склизко по камушкам иным, и вот о том, что близко, мы лучше умолчим."
Проще говоря, нужно руководствоваться в своих поступках только лишь одной своей совестью (если конечно она есть), не важно, идёт ли это в разрез с официальной моралью или нет. Если совпадает, тем лучше.
Естественно, официальное - вовсе не значит - плохое, нет, это всего лишь официальное, без какой бы то ни было привязки. А должна быть привязка к совести.
     22:39 18.04.2014 (1)
На чаепитиях у нас на кафедре теорфизики я часто с интересом слушал заведующего (либерала) с его рассказами о жизни, мнениями по истории, но испытал совершенно жуткий внутренний дискомфорт, когда он высказался в том смысле, что наши солдаты, это " как каратели ССовцы". Я ничего не ответил и мне стало себя жаль, за то что я ничего ему не ответил.

Был у нас ещё доцент совершенно других взглядов, и я обратил внимание. что зав. не затрагивает таких тем, когда этот доцент присутствует на чаепитиях.

У меня возникло подозрение, которое не ушло до сих пор, что однажды, доцент жёстко своему заву ответил на такие штуки. И мне ещё больше стало себя жаль, что у меня не хватило смелости сделать также.

В этом, в частности, вижу проявление собственной "хомячковости".
     23:05 18.04.2014 (1)
Как говорят америкосы, глупо плакать над разлитым молоком. Ну было и было, чего теперь. Вы не ответили на провокационное заявление и ощутили "боль сознания". Ваш внутренний мир, тщательно и с любовью выстроенный ощутил потрясение, оттого, что Вы преступили законы этого мира. Вы ведь не задумались тогда, какие именно штампы и кем и с какой целью подменили однажды клеточки вашей совести клеточками морали, и отчего подобный же процесс у указанного либерала выстроился по иному принципу. Я не слишком понял о каких именно солдатах там говорилось и с какого боку они вдруг были отождествлены с карателями, но жизнь таки сложная штука (расплывчато так). Хотя риторика конечно не айс.
Лишь бы у Вас не возникло желания в виде компенсации генерировать в себе жёсткость и прынципиальность, не ради совести, но токмо во имя пресловутой морали.
     12:14 19.04.2014 (1)
Я не слишком понял о каких именно солдатах там говорилось и с какого боку они вдруг были отождествлены с карателями, но жизнь таки сложная штука (расплывчато так). Хотя риторика конечно не айс.

Всех военнослужащих, выполнявших свой долг в Чечне. Ничего не выдумал, так оно и было, я даже, был немного шокирован.
     12:31 19.04.2014 (1)
Я почему-то подумал про Великую Отечественную, ведь было упоминание о карателях. Теперь всё встало на свои места. Про чеченскую войну сегодня известно крайне мало. Я не обладаю информацией и потому не стану даже касаться этой темы. Но вот про некоторые особенности ведения военных действий в Афганистане, слышал от ребят, там отслуживших, великолепных, адекватных ребят, на которых эта война наложила отпечаток на всю жизнь. Сахаров пытался говорить об этом с трибуны парламента. Помните, его тогда ещё освистали?
Впрочем, есть же на всё официальная точка зрения. Она удобна, обтекаема, моральна. Для чего мучить моск? Большинство не парится и потому не имеет проблем. Это ли - не высшая житейская мудрость?  
     12:37 19.04.2014 (1)
есть же на всё официальная точка зрения

Есть. Есть ещё такие слова, как "взрывы", "улица Гурьянова","Каширское шоссе","Норд Ост","Метро Пушкинская", "Метро автозаводская", на последних двух почти ежедневно наблюдаю мемориальные доски, бумажные иконы и цветы.... остальные слова в сочетании с первым словом. Я употребил только те слова, которые относятся к моему городу, а есть в России и другие города, кроме Москвы. И о "взрывах на территории СССР, организованных афганскими моджахедами" я ничего, почему-то, не слышал.
     12:45 19.04.2014 (1)
Терроризм не имеет привязки к одной какой-то стране, потому и зовётся международным. Впрочем, само это явление неоднократно являлось предметом разнообразных спекуляций. До сих пор бытует мнение, что теракт 11 сентября в Америке был проведён спецслужбами, чтобы развязать войну на востоке дабы избежать экономического кризиса.
Я далёк, естественно от того, чтобы проводить какие-то параллели. У нас совсем иная ситуация, чем в Штатах, это ясно.
     12:50 19.04.2014 (1)
Для форсирования некоторых событий не всегда необходимо действие, иногда достаточно бездействия, попросту "осознанной халатности" (если так можно выразиться).
Вопрос, имхо, скорее в том, могли ли американские спецслужбы предотвратить эту трагедию. Моё личное, обывательское мнение, что могли.
     12:52 19.04.2014 (1)
Конечно могли. Они всё знают о террористах, ибо некогда... сами их создали, обучили, экипировали.
     12:55 19.04.2014 (1)
В своё время много говорили о том, что наши, российские спецслужбы, при Е.Бо.Н._е сами вскормили Басаева во время грузино-абхазской войны. Масштабы не те, но последствия схожи.
     13:04 19.04.2014
Правду сегодня мы вряд ли узнаем. Во всех своих умозаключениях просто надо отталкиваться от того, что политика не гнушается никакими средствами и методами, во имя самоё себя. Нет никаких заповедей и моральных норм, которые не были бы попраны во имя политики. На мас медиа лежит непростая задача адаптировать сознание простого народа с реальностью, не нарушая при этом его ценностных ориентиров.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама