Заметка «"про Савраску и Тараску"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 738 +1
Дата:

"про Савраску и Тараску"

    Каждый пользователь ПК (интернета), почувствовавший в душе
авторский потенциал, регистрируется на лит.сайте и позиционирует
себя как поэт, прозаик, драматург, публицист...
    Для удобства ресурс поделен на жанры. Пиши - не хочу!
Но... сайт - не казарма. И здесь не может быть ни "дедов", ни "салаг",
ни "черпаков".
    Сайт - не аул, где традиционно уважают аксакалов за их возраст,
жизненный опыт, количество детей-внуков-правнуков...
    Сайт - не больница, не хоспис, где каждый может свои творческие
неудачи списать на болезнь, инвалидность, маленькую пенсию, детей
невнимательных и проч.
    Сайт предполагает пожанровое наполнение авторских страниц
произведениями. Лучшими... худшими... Да какая разница? Всяк имеет
право на самовыражение. Суть написанного - личное дело автора!
    Комментаторы - если хотят - могут приходить, задавать вопросы,
давать советы, критиковать... Только ЧТО критиковать? Неудачное
использование литературного приёма? Критикуем, согласен.
Неправильно употреблённые слова? Их тоже. Неудачные метафоры,
рифмы неточные, общую неграмотность?.. Это - пожалуйста!
Но какое кому дело до (к примеру, моих) ЛГ, до характеров их,
национальности, вероисповедания, культуры?..
     В рамках правил сайта, не называя имён, городов, стран... я имею
право вкладывать в строки любую информацию в любой форме,
ориентируя опус на определённый жанр. Никто не отменял пока что
эпиграмм, пародий, подражаний, сатиру. Нравится это кому-то или нет.
    Допустим, на кого-то написали стёб (в рамках правил). Человек себя
тут же узнал. Или помогли узнать... Что сделает настоящий, уверенный
в себе автор? В таком же духе, в том же жанре даст адекватный ответ!
Принципы лит.сайта нарушены? Никак нет.
Что сделает человек, не умеющий писать стихи, но делающий вид, что
умеет?
    Во-первых, накатает жалобу админу! Во-вторых, начнёт искать по личкам
единомышленников, жаловаться им, сколачивая очередной "марш
несогласных"... И вот ханжи со всего мира, аки "матросовы", попеременно
лезут на амбразуру авторской страницы.
    Логичный вопрос к ним - вы считаете себя авторами? Поэтами? Тогда
включайте мозги... и пишите - но не злобные поучающие комменты,
не воззвания в личку.
     Создавайте эпиграммы, пародии, перепевки. Оттачивайте поэтическое
перо. Вам кто (или что) мешает?
    Только не занимайтесь проповедничеством: "ах, не по-христиански",
"ах, как зло и невоспитанно". Что писать, о чём, в каких тонах и какими красками -
решать автору.
    Право читателя - замечать огрехи стилистики, ошибки грамматического свойства.
Подсказывайте! Но не пытайтесь лезть в душу автора, руководить его настроением.
Он имеет право (и должен) и в космосе парить, и опускаться в огнедышащие
лабиринты ада, и дома публичные посещать,  креститься и грешить, святотатствовать
и раскаиваться. Именно таким он нужен, ценен, важен Богу и Читателю - вечно
ищущий смысл Бытия, спотыкающийся, падающий, умирающий, воскресающий
и сомневающийся в правильности своего выбора!
    И чьи-то аспекты его не интересуют. Он настроен к самовыражению не по этическим
подсказкам "красиво-пошло-не того что-то", а только исходя из собственного миропонимания.
    Вернёмся к любителям нравственности. Если не умеете отвечать адекватно -
с помощью эпиграммы хотя бы, тогда молчите. Мне, например, неохота упражняться
в острословии в ленте обсуждений сайта. Наиболее рьяные и докучливые "правдо-долбы"
всегда будут в ЧС. Время я привык тратить на дело, а не споры в стиле "Дурак - сам дурак!".
    Кто-то хочет плюнуть мне в спину? Будь ласка. Но делайте это профессионально,
с помощью ямба, хорея... остроумно, непохоже на других. Один-два катрена.
Только уважение к себе вызовете с моей стороны. Ну, и, конечно, адекватный ответ.
Не взирая на возраст, пол, секс-ориентацию и национальность с вероисповеданием.
И не скулите потом. Держите удар! И давайте сдачи в такой же способ. Это - честно.
    Времена поединков на мушкетах и шпагах ушли безвозвратно... Поэты всегда разили
неприятеля Словом. Потому и гибли на дуэлях, что хуже владели оружием. Это в реале.
Когда-то. А нынче в интернете все... раскрасавцы и богатыри, герои-любовники,
знаменитые артисты и чемпионы мира. Потому и по роже некому съездить.
Монитор чем виноват? Да и что за рожа у того, кто к тебе со своей правдой-маткой
вломился на лихой козе? Под маской Рембо... спряталась доярка из Мценска.
А под ником "Василиса Прекрасная" - обдолбанный торчок-сопляк из Кишинёва...
Или наоборот. И все играют роли проповедников, моралистов, ура-патриотов, пацифистов,
кричащих о правах человека, но постоянно пытающихся ущемить прочих в праве
на авторское самоопределение, на способы выражения справедливого негодования...
Прибивающих досочку своего менталитета на пол сайта и заставляющих всех по ней
передвигаться...
    Мне, если честно, плевать на "дощечки, струночки, буйки, флажки...". Творчество -
понятие куда более свободолюбивое, чем кому-то хотелось бы в силу его... бездарности,
зависти, статуса или амбиций.
    У вас есть амбиции? Не врите, что нет. Они есть у всех. Даже у кота ссыкливого!
У людей творческих - хоть отбавляй. Если амбиции здоровые - это нормально.
С одной стороны авторы не хотят быть, как все. Каждый мечтает об индивидуальности
почерка, стиля, об узнаваемости. Все хотят заинтересовать собой читателя.
     Однако, что показывает жизнь? В силу ложных представлений о жизни и творчестве
авторы начинают тяготеть к... не всегда здоровому коллективизму, дружбе "против кого-то",
думая, что это подспорье для роста... Утопия!
     Литературу делают одиночки. В тиши кабинетов.
"Увидел-услышал-пережил-отреагировал". По-своему. Как никто и никогда до тебя.
А не так, как нашёптывают, как положено, как требуют общепринятые нормы.
     Вопрос не ко всем. Вы умеете дружить против ВЦ? ВЦ тоже умеет дружить.
И хорошо помнит как добро, так и зло. ВЦ дружен с теми, кто умеет пользоваться словом.
Даже ненормативным! Кто образован и самообразовывается постоянно на протяжении
всей жизни. Кто чист разумом и душой, но не всегда может постоять за себя, ибо в шоке
от наглости неучей, взявших себе за правило изгаляться над строчками, до которых
самим стёбщикам - как до неба ползком!..
    Я почти не читаю фабулян, которые не интересны мне как авторы. Даже гостем.
Но изредка всё-таки доходят и до меня факты некоторых изощрённых издевательств.
И я реагирую на свой лад. Не ругаюсь в ленте ни с кем, не лезу с разборками в личку.
Я даю пинка с помощью рифмованных строк. Тот, кто не в теме (а таких большинство),
тут же делают вывод - Какой ВЦ злой! Как-кая скотина этот ВЦ! Зажрался, сука!
     А ВЦ - ни много, ни мало - дал кое-кому понять, что его проделки - скотские-подлые -
со стороны выглядят очень скверно. И "обратка" рано или поздно настигнет.
     Вот и в данном случае, не называя имён обидчиков и того, над кем потешались,
я в качестве экспромта решил завершить заметку. "Узнавание себя" только приветствуется.
Удаление админом этой заметки - доказательство того, что узнали-таки...

Над седой равниной сайта кто-то лихо в рифму пукнул
про Савраску и Тараску... Лишь бы что-то срифмовать.
На поверку оказалось: не простая Лира штука,
не табличка умноженья - "дважды два" и "лядью лядь"!

Вновь шифрует сука-пИнгвин тело ВИЧ-ное в утёсах,
то к меньшинствам примыкает, то полижет большинству,
и сифозный впалый клювик, бывший в молодости носом,
тычет не в свои вопросы... Дозу ищет? Иль траву?..


...полагал, что на этом хватит. Завершусь. Однако... "Остапа понесло"!
Дай, думаю, и "пИнгвину" слово предоставлю. Я ж ему вопрос задал.
Вхожу в образ... и голосом Аллы Борисовны пою:

Нюхну - и всё на свете
на часик позабуду!
Курну - и над Тибетом
качну всем головой!
А ты такой холодный,
как Айсберг Рукоблудов,
мечтавший в подмосковье
о славе мировой!


P.S.Надеюсь на творческий всплеск некоторых авторов Фабулы.
С уважением ко всем остальным,
Валерий Цыбуленко.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:23 29.04.2014 (1)
У вас есть амбиции? Не врите, что нет. Они есть у всех. Даже у кота ссыкливого!


Тёзка, у меня нет имбецийамбиций! Ну, нетути, зуб даю!
     22:25 29.04.2014 (1)
Значит, надо увеличить дозу!
И сразу появятся. И "белочка" и "котик"(с амбициями)
     22:29 29.04.2014 (1)
Мимо. Не пью-с. Не нюхаю-с. Ну, и тем паче, не колюсь-с.
Курю, но не сушёную крапиву.
     22:33 29.04.2014 (1)
Тогда давай перекурим это дело.
     22:37 29.04.2014 (1)
Ага. Щаз кофейку сварю тока. Здравый образ жизни, фули...
     22:59 29.04.2014 (1)
Как ты узнал, что я кофе люблю?
     23:13 29.04.2014 (1)
Дык, по комментам, чисто конкретным. Я последнюю чашку пью в 00.30 мск.
     23:20 29.04.2014 (1)
О! Я в 00.30 мск только первую наливаю.
Ибо последнюю пью за пару часов до полуночи...
     23:23 29.04.2014 (1)
Чё, машину времени купил?
     23:29 29.04.2014 (1)
Ага. Работает на кофейных отжимках.
     23:41 29.04.2014 (1)
Хм. Я бы даже сказал ( Арджуна): - мм-м-м-мм-....
Ланно, пора баиньки - завтра в реале пахать надо...
     23:43 29.04.2014 (1)
У Вас уже посевная? Ну, там... пахать, сеять?..
     23:45 29.04.2014 (1)
Ладно. Бывай!
     00:05 05.05.2014 (1)
У Вас уже посевная? Ну, там... пахать, сеять?..

Пахать - это, в смысле, въ@@@вать. Деньги сраные зарабатывать.
     20:36 05.05.2014 (1)
1
Хорошо, когда есть ещё силы "въ@@@вать"!
И есть, где...
У нас тут многие пенсионеры завидуют своим ровесникам,
которые не дожили до "обетованной незалЭжности", а лежат
себе по погостам... зависимые-зависимые!
     21:17 05.05.2014 (1)
Хорошо, когда есть ещё силы "въ@@@вать"!

Откуда? Инерция. Через силу. 30 лет ходим бригадой по шабашкам - это такая зараза...
Хотя есть возможность не физически зарабатывать, но - скучно. Прорабом 2года отработал и сбежал.
Коллектив...спОянный! "Орден Сутулого" прижимает к земле, при ходьбе, но...
     23:34 05.05.2014 (1)
1
Тогда... за инерцию
У нас тоже коллектив спОянный.
Разновозрастный, но "за инерцию" всегда готов!!!
     05:03 06.05.2014
Прозит!
     10:43 01.05.2014 (1)
1
Здравствуй Папка, извини за то, что я подглядел в твой компьютер…
Прочитал твои стихотворения и удивился тому, что ты пишешь сатиру. Вчера мы с моей Танюшей пригласили тебя на пикник на природу. Ты приехал на мотоцикле и очень им гордился. Мы тоже радовались за тебя. Я думал ты напишешь про свой мотоцикл как прежде, но я увидел только сатиру. Очень меня удивило и то, что писать эту сатиру ты стал матом… Ты же меня учил! Эх… Ты пишешь про тишь кабинета – раньше из этой тиши мамка выходила счастливая и светящаяся. Помню твой стих про Лебедку. Как мама тогда нас вкусно накормила, свечи зажгла… Вы ушли в свою комнату обнявшись…  А что теперь. Она как то незаметно постарела… Осунулась… Стала раздражительной. Помнишь как ты на нашей с Таней свадьбе читал тосты в стихах, юморные такие тосты – мы искренне смеялись. Куда это все ушло? Раньше ты радовался жизни, писал про природу; поля, леса, реки, горы… Где это сейчас? Ты стал заполнять графу сатира на своем сайте…  - стал обсуждать политику, ворчать и сетовать… помнишь в детстве как с удовольствием ты подбрасывал меня на руках, потом внучку… где эти стихи?
Ты знаешь, я вчера написал для Тани свой стих, пусть он корявенький и с ошибками, но ты бы видел ее глаза! Теперь уже мы ушли в комнату обнявшись. Знаешь папка, я никогда не буду писать сатиру! Она убила в тебе ребенка, того счастливого и беспечного взрослого - с душой ребенка, ты стал слишком взрослым. Я не могу назвать тебя старым, ты еще молод… Вон как гонорары отстаиваешь… Помогаешь нам – за что я тебе несказанно благодарен. Но стих про внучку на твоей страничке так и не увидел… А ты обещал…
Извини Папка, что написал с ошибками… как смог… как смог.
Твой сын, которому уже 37 лет. Извини я уезжаю к себе и не смогу поговорить, но мы обязательно поговорим осенью. Я вернусь.
     11:04 01.05.2014 (1)
Здравствуй, сынок! В твои 37, вернее, в мои 37, я не читал нотаций своему отцу (твоему деду),
который ушёл от моей мамы, потому что... потому что у каждого своя жизнь!
Я просто писал тексты для артистов разговорного жанра, которые они выдавали за свои.
Я довольствовался только гонораром. Меня всё устраивало: Я пишу. Мне за это платят.
Нужна была сатира. Тогда, да и сейчас, зритель, приходя на концерт, хочет слышать,
как со сцены трахают правительство, нуворишей, толстолобых братков.
Говорят, что поэт (или художник) должен быть голодным, чтоб хорошо делать своё дело.
Я считаю, что поэт должен быть злым. Должен уметь постоять за себя.
Тогда в мире не станет "дантесов", "сальери", "мартыновых", которых знают лишь потому,
что они умели метко стрелять или незаметно подсыпать яд...
Ночью папа писал. А днём... резал по дереву, изготавливал эксклюзивную мебель,
ваял авторские камины. Встречался с людьми и копил впечатления, находя новых ЛГ
и прототипов для будущих строк. Фабула, как стало понятно позже, оказалась не той
площадкой, куда надо нести свою душу. Потому что здесь много таких, кто уже плюнул
в неё, а теперь ждёт новой возможности. Нет, сынок! Сюда я отныне буду приносить
только сарказм! Лирика - для реального читателя. Но не для клонов-бездарей...
Близнецы по гороскопу умеют быть разными и многоплановыми. Главное - уметь
правильно этим пользоваться. Виртуал - одно. Реальная жизнь - другое.
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево!
Что-то долго слишком ты едешь в свою Осень! Автобус сломался? Или погода
нелётная? А может, бандеровцы рельсы заминировали?
Уходя, сынок, уходят, всего лишь раз клацнув замком двери...
До свидания говорят один раз...
     11:32 01.05.2014 (1)
До свидания говорят один раз...

Знаешь папка, в буддизме есть такое понятие карма, и пусть я православный, но я не хотел оставлять долгов за прошлую жизнь на следующую. Осенью я приду сюда другой, обновленный... Оставшиеся долги моей совести помешали бы мне сделать это.

Пока. Автобус отправился. Закладки удалил.
     18:21 01.05.2014
Не поминай ли-ихом, сынок!
Помни о корнях своих православных!
Гость      10:27 01.05.2014 (1)
Комментарий удален
     10:29 01.05.2014
А мне по... твоё мнение. Ха)
     16:50 30.04.2014 (1)
2
Валера, все верно.
Один мудрый, древний китаец сказал:

«Иногда лицо теряют,
Без лица потом живут…»
Ду Фу

Вещи теряются часто и звезды.
Люди теряются. Время сквозь версты  
вспомнит о ком-то, минуя препоны
в вихре событий и через законы,
нехотя выдаст знакомое имя,
что потеряла эпоха-разиня.
Думы скрываются изредка тоже,
трудно вернуть их, но мыслимо все же.
Чувства роняют. Находят их быстро,
памятью снИзав желаний монисто.
Даже друзей возвращает нам время,
сняв с них укор и предательства бремя.

Только их лица найти невозможно:
было лицо, обрести его сложно.

Валера, ну, нравится некоторым авторам жить с потерянным лицом. Возможно, они даже не понимают того, что потеряли лицо и ЧТО это значит вообще. Бог с ними. Я не захожу на их страницы, не читаю их, не считаю нужным отвечать им, они мне совершенно не интересны. Правда. Это - честно.  
Благодарю Вас за эту заметку искренне и сердечно.  
     22:23 30.04.2014
1
Да есть у них морды лицА... только в трусах.
Извините, конечно, за натурализм в перепевкЕ "перепевкИ".
Я, когда начинаю писать, не особенно забочусь о том, что скажет
читатель. Меня, Лариса, более занимает его выражение лица. Мимика...
Спасибо за спасибо!
С уважением, ВЦ
     09:47 30.04.2014 (1)
С одной стороны я себя тут не узнал, по ряду причин. С другой призывы от меня были... но не наставления, а именно добрые тактичные призывы. И просьбы несколько другого (в жанровой принадлежности). Но так как жанры отличные от сатиры у тебя, Валера, все одно появляются я не расстраиваюсь. Тем более уже сегодня вечером усе - закладки фабулы удаляются до осени и с рабочего и с домашнего компьютеров. Ухожу в тишь своей творческой лаборатории, не нравится мне само понятие кабинет, творить можно и нужно везде!
     09:49 30.04.2014 (1)
1
Для хорошего автора... и туалет - кабинет!
     10:06 30.04.2014 (1)
Раньше, как ни странно и в туалете бывало муза доставала так, что часами писал, писал, писал… но это лет так 8-10 назад. С другой стороны, ой как порой сейчас эта "словесная груда" помогает. Это сейчас мне нужно одиночество и легкая музыка Таривердиева, Рахманинова, Моцарта, Паганини, например. Просто легкая музыка для настройки и долгие часы труда над несколькими строками... а тогда... было ли тогда все это бесполезно? Закон сохранения энергии всегда рулит – это я Вам как физик по образованию утверждаю.
     10:11 30.04.2014 (1)
1
А я как полит-лирик по первому диплому заявляю -
одиночество должно быть полным, без "моцартов
и таривердиевых"... Если это в туалете - лёгким фоном
постоянно протекающий бачок должен создавать
иллюзию нахождения у ручья...
     10:15 30.04.2014
     22:42 29.04.2014 (1)
-2
Валерий, заметка провокационна. С прозической частью очень во многом можно согласиться. И никаких нарушений Правил в ней нет. Рифмованная же часть по существу - пасквиль.
Вы ставите администрацию в заведомо невыигрышное положение.
     22:46 29.04.2014 (1)
2
Александр!
А я считаю, что это Ваш комментарий - провокационный.
Вы - первый, кому что-то не понравилось в ней.
Вы узнали себя? Или пришли показать подружке, в каком
месте ей полизать собрались? Эта заметка скопирована и
на Стихире. В случае её удаления, она всё-равно будет
"здравствовать" там.
Ваша какая головная боль?
Ещё один коммент Ваш в таком духе, и я Вас отправлю в ЧС.
Лучше умерьте позывы к пасквилям у своих подруг.
И всем будет счастье!
     23:13 29.04.2014 (1)
-2
Тот, кто не в теме (а таких большинство)...

Валерий, я - в данном случае - из меньшинства (по Вашим словам).
Не переживайте за Ларису. Лариса Тарасова - "стойкий оловянный солдатик". И это делает ей честь. Не думаю, что появление пародии Татьяны Лозы (не оскорбительной, на мой взгляд) может иметь какие-то чрезвычайные последствия для автора спародированного текста. Да, согласен, появление пародии повлечёт(повлекло) за собой переживания автора. Но такова судьба любого пишушего человека. Согласитесь, что и Вы переживаете, когда видите пародию на свои стихи, и я, и все. Вы абсолютно правы: амбиций (пусть и разной степени выраженности) никто из нас не лишён. Но в этих переживаниях есть и своя положительная сторона. Не думаю, что после них мы начинаем писать хуже.
Была, была и у меня пародия на текст Ларисы. Насколько я понимаю, автор никуда не пожаловалась на меня после её появления. Возможно, даже прочитала её. Наверное, улыбнулась. Да, может, и беззубая была моя пародия (но всё-таки какие-то баллы набрала (возможно, из-за картинки), хотя дело, конечно, не в них). Мы с Ларисой ведём вполне независимое и не особенно докучающее друг другу параллельное существование на сайте, несмотря на наличие этой пародии. Думаю, и в случае с Татьяной Лозой может иметь место та же ситуация.
Да, была (помните и Вы, и я, и другие) критика Ксенией Кольт некоторых произведений Ларисы.
Был и уход Ларисы с сайта. Может быть, она что-то пересмотрела в своём творчестве, извлекла уроки. Тем не менее, Лариса сейчас вновь на сайте. И у неё есть круг постоянных и немалочисленных читателей, которые всегда внимательно и заинтересованно относятся к её новым текстам.
Есть свои читатели и у Татьяны Лозы - далеко не последнего человека на сайте. К мнению которого прислушиваются, творчеством которой интересуются.
Пусть каждый творит так, как ему это представляется верным.
А педалировать на драматических подробностях личной судьбы, о которых автор имел когда-то неосторожность рассказать на сайте - это недопустимо, на мой взгляд. Татьяна этого в отношении Ларисы не делала, Вы в отношении Татьяны - сделали это.

Да, и незачем в комментариях использовать генитальную лексику. Вы же прекрасно можете обходиться и без неё.
     23:17 29.04.2014
3
Господин Красилов!
Вы блестяще справились с речью адвоката.
Пока сходите за гонораром к своим клиенткам...
А я исполню данное Вам слово.
Закрою за Вами калитку. В этот раз пожизненно.
     21:35 29.04.2014 (1)
Прям " Ночной Дозор" Лукьяненко...Светлые и Темные...Борьба на ковре и под ковром, в шахте и космосе...:-) Все правильно...Всяк, взявший стило или клаву в руцу уже Иной, по определению...
     22:22 29.04.2014 (1)
"Стой! Стрелять буду!"...
Надо будет ещё раз в "Ночной дозор" сходить...
Проверить - неужели так всё перекликается?
     22:29 29.04.2014 (1)
" Стой, стрелять! "- это на блокпосту...Дозорные , узрев нечисть, произносят сурово: "Выйти из Сумрака!"
     23:01 29.04.2014
Свят-свят-свят!!!
     22:13 29.04.2014 (1)
ой Валера, то что прочитала по сути правда, но нет сил читать до конца. Скажу локонично...( лень печатать))) Один умный чело сказал, что нет бесполезней занятий , чем философия и литература! Я согласна...такие вот дела, мэтр)
     22:16 29.04.2014
ой, ДИЛЕТА, какой я тебе мэтр? Если по правде да по секрету...
только четверть мэтра
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама