Заметка «Отличать правду от неправедности»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 600 +1
Дата:

Отличать правду от неправедности

(газ. «Волжская заря» г. Самары в рубрике «Русская община» от10-07-2001 № 77(9165)

Одной из примет нынешнего времени является то, что мы общие понятия превратили в индивидуальные понятия. Когда мы приходим в Храм, мы туда приходим с определённой целью – очиститься, свершить духовное омовение, получить новые надежды на иную жизнь, может быть, ещё не разобравшись в старой.

Каждый получает то, что он ищет. Существует целый институт исполнителей, которых почему-то называют странным словом «священники». Очевидно, им свойственна некая гордыня не называть себя служителями Святыни, а священнослужителями. Они начинают не служение Богу, но богослужение.

И эта вот оппозиция – индивидуальная власть священника, личностное очищение прихожан является некоей духовной баней с надеждой на индивидуальную райскую жизнь, которая очень удобна всем. И всех устраивает. Почему? Да потому, что, как только окончилась служба, всё возвращается на круги своя – все занимаются своими привычными делами, опять повторяются те же самые грехи, которые идут потом в эту же очищающую лохань на ухо священнику. Процедура может чередоваться до бесконечности.

Когда я задумался над этим и стал заниматься изучением литургии, то я понял прежде всего, что это – общее дело. Верующие, как живые камни, составляли из себя служением Богу единый Храм Божий. Единые нерушимые стены, которые в Софии Киевской символизировала Святая София, как соединяющая Небо и человека. Кстати, интересно, что у нас раньше Храмы были посвящены Святой Софии.

Это посвящение ныне почему-то ушло. В огромном городе Москве нет ни единого Софийного храма. А, строго говоря, в нём вообще никогда ни единого храма не было. Потому что то, что построил Аристотель Фиораванти в стенах Соларьевского Кремля – Успенский собор, построенный по типу Успенского собора в г. Владимире, - это совершенно не наша. не русская архитектура. Это смесь русского экстерьера с западным интерьером. Нечто непонятное.

А вот то, что строилось купцами в эпохи барокко и рококо, - эти огромные высоченные звонницы, длинные трапезные и убогий четверик самого Собора, - это всё обличает наше духовное настроение, какое сложилось у нас на сегодняшнее время. Сама архитектура Храма, сама монументальная стенопись и иконопись, которая превратилась из духовной живописи в искусство светского потребительского характера, что мы прекрасно знаем по иконе XVII – XVIII - всё это говорит о нашем глубочайшем падении.

И вот это падение мы почему-то стараемся демонстративно не замечать. А между тем, если бы мы разобрались, в чём же пало наше так называемое православие, то мы тогда могли бы получить ответ на вопрос : почему же с нами происходят те безобразия, которые творятся в повседневной жизни?

Вот эта вот раскрутка, она начинается «сверху» греха, и начинается она с богослужения. Когда я занялся изучением литургии, я задумался : почему она называется литургией Василия Великого, Иоанна Златоуста? Какое отношение имеют эти литургии к Апостольской Литургии? И понял, что никакого. Более того, никакого отношения современные литургии ни к Иоанну Златоусту, ни к Василию Великому не имеют. Все прошения, все молитвы, которые мы читаем, сформировались начиная с IV и заканчивая IX веком. И, наконец, ритуальный обряд закалывания Агнца и соучастия в жертве – проскомидия – сформировался по каббалистическим образцам только в XIII - XIV столетиях.

Раньше люди сами приносили в Храм хлеб, вино, и лучшее из того, что было приношением,- просфорой, освящалось. И богослужение было служением всех людей Богу, потому, что человек, прошедший обряд крещения, это уже не просто человек, а человек освящённый. Народ избранный в удел. Это священство.

Но, к сожалению получилось так, что мы перестали быть священством. Развился обряд хиротонии, то есть рукоприкладства. Эта хиротония, которая нигде в Библии не описана, а те тексты, в которых есть упоминание о ней, во многом кажутся вводными и подложными, пышным цветом расцвела в нашей церкви, и с давних времён превратилась в институт, который рукополагал власти церковные не по причине их святости, а по причине их беззакония.

Если мы возьмём жизнедеятельность всех митрополитов, начиная с митрополита Московского Петра ( или Кирилла II), то это будет сплошной ряд беззаконий, сплошной ряд продажи епископских кафедр, бесконечных взиманий за свечи, за самою организацию служения Богу. Всё это было основано на деньгах. Всё это было со мздою с тех давних, незапамятных времён. Торговцы укоренились во Храме.

Меня занял вопрос об освящении воды. Почему этот обряд изменился? Ведь до церковного раскола вода освящалась на четвёртую главу Евангелия от Иоанна, а после раскола стала освящаться на пятую главу. Был введён текст апостола Павла, посылающий ангелов в услужение роду Аврамову, который, собственно говоря, отгоняет Дух Святой и Ангельские силы от предназначенной к освящению воды.

То есть у меня возник круг вопросов, из которых я сделал вывод, что раньше было лучше. И уходя в глубь изучения Евангелия и Псалтыри, сличая тексты русские с церковнославянскими, с тем страшным текстом Библии, которая у нас переводилась с церковнославянского и еврейского на русский язык в течение семидесяти лет XIX столетия, я пришёл к выводу, что «чем дальше в лес, тем чище воздух». Чем мы больше уходим вглубь истории церковнославянских текстов, тем менее мы имеем изуродованный, но более сакральный и осмысленный и духовно полноценный текст.

Зайдя в совершеннейшую глубину, я обнаружил, что в 271 году до новой эры, ещё при Птолемее Филадельфе, был собран первосвященником Захарией иудейский синедрион в количестве 72 священников. И эти 72 священника разрушили какие-то исторические тексты, которые до нас не дошли.

До нас дошла версия, разрушенная этими 72 раввинами. А то, что было изначально, писания наших древних пророков канули в Лету. Вы знаете этот ход : то, что нам не нравится, мы сжигаем. В городе Киеве была сожжена библиотека Печерской Лавры, сожжена библиотека Киево-Могилянской Академии, университетская библиотека, а ещё раньше – Александрийская библиотека, в г. Александрии в Египте, которую, как вы догадываетесь, не Герострат сжёг.

Всё это сжигали мы. Апостол Павел просил всех сжигать, что не нужно. И с тех пор процесс сожжения делает своё дело. И вот с точки зрения разрушения всех родовых, т.н. «языческих» понятий была закодирована и извращена Псалтырь.

Когда я провёл работу по восстановлению Псалтыри на 12 зодиакальных и на 6 дней Творения, я обнаружил православные свидетельства. Вот что пишет, например, автор «Символа Веры» святой Афанасий Александрийский – наивысочайший авторитет в Православии : «Псалмов Давида 72. Остаётся только догадываться, почему и остальные псалмы приписываются Давиду …».

Когда я восстановил эти тексты, я понял, что бесполезно искать какие-либо точки опоры в существующих системах католицизма, протестантства, в многоразличных сектах, в том иудо-православии, в котором мы пытаемся найти точку опоры, ибо само его основание разрушено по лукавой нечестивой схеме ещё в 271 году до нашей эры.

Это что касается Ветхого Завета и Псалтыри. А что касается Нового Завета, то он был разрушен учеником Гамалиила, римским гражданином и членом иудейского синедриона 13 «апостолом» Павлом (Савлом?).

До этих манипуляций существовал единый свод знаний. Причём целый ряд исследователей считают, что Библия была написана на языке праславян. Это был единый язык для Этрурии, Трои, Триполья и Причерноморья, Праиндии. Но, вероятно, в эпоху эллинизма поступило какое-то указание уничтожить первоначальные тексты, распространив лжезнания.

Литургия же изначально представляла собой совершенно другое делание, чем то, которое стало потом, поскольку в Литургии епископ в основном возносил молитвы о прихожанах, в то время как сейчас прихожане молятся о власть предержащих, а те о честном народе почему-то меньше молятся, чем он о них. Всё стало с ног на голову.

Что же касается происхождения сына Божия, я просто приведу географический факт. Рядом с городом Назарет( в шести верстах) есть город Вифлеем Назаретский, где правил судья Ессевон. У него было 30 сыновей и дочерей, и он правил всем Израилем.

Тогда никакого града Вифлеема иудейского не было рядом с Иерусалимом. На древних картах этот Вифлеем не обозначен. Богородица Мария была галилеянкой и самаритянкой, поскольку жила в Назарете, на севере Израиля. А столицей Израиля был град Самария.

А вот град Иерусалим стал столицей Иудеи лишь на короткое время. Дело в том, что иудеи воспользовались нашествием ассириян в 722 г. до н. э. и отсоединили его от Израиля. Но это не значит, что этот Святой Град им всегда принадлежал. Мы путаем Израиль с Иудеей. …

Но Сын Божий никак не может быть рождён от неправедного рода. И Пресвятая Богородица никак не может быть тем праведным Лоном, из которого произошёл известный всему миру прискорбный противородный грех. Для меня однозначно, что Сын Божий Единородный пришёл во град Иерусалим, смердящее гнездо греха, - для того, чтобы этот грех в корне разрушить.

Это выступление на всероссийском соборе Единой Русской Общины «Мир» в бывшем музее В.И. Ленина города Самары в марте 2001 года записал поэт, член СП России

Геннадий Сюньков.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:44 29.04.2014 (1)
Вот так мы отправляемся на поиски истины, того, что есть "на самом деле", отправляемся вполне законно, как нам кажется, задаваясь схожими вопросами. Но многие из нас делает одну, но общую ошибку, он стремится разрушить то, что кажется ему неясным, противоречивым, непонятным. Почему этого стоит делать? Не буду здесь высказывать свое мнение, дабы его не навязывать Вам. Путь поиска истины в религии может быть долог, если не начать поиск с живого общения с окружающим миром, с высшими его проявлениями. Но это оказывается часто невозможно в рамках тех знаний, которыми мы наполнены и которыми наполнен мир, написанными и озвученными.Выйти же пределы слов, в живой мир, новый, изменившийся, но вместе с тем закономерно повторяющийся, имеющим уже проявленное в человеке, но еще не осознаваемое им будущее, довольно сложно.. Но так можно понять реальное, живое, здоровое, проявленное в смысле Жизни Великое Нечто. Удачи Вам.
     17:24 03.05.2014 (1)
1
Галина, как-то вы всё вокруг да около...) Вот и выйдите за пределы слов в живой мир - пишите прямо..))
     19:53 03.05.2014 (1)
Евгений! Пишу. Книгу, чтобы было понятно. Только в целом все так просто, что об этом так сложно написать.
     21:09 03.05.2014 (1)
Это у Вас совсем по М. Светлову, типа, "Уважаемые, бросьте чудить. что же вы в самом деле"..)
     21:14 03.05.2014
Евгений! Честно, не совсем поняла. :) Лучше бы Вы задали конкретные вопросы. И лучше в личку.  Я перечитала свой пост, кажется старалась писать понятно. Но Вы не поняли. Значит, плохо старалась. :)
     00:22 30.04.2014 (1)
Достаточно почитать повествования Лукиана Самосатского о первых христианских общинах (до Константина), современником коих он являлся, чтобы многое стало понятно.
     17:26 03.05.2014 (1)
Спасибо за отзыв. А что конкретно у Лукиана Самосатского вам понятно?
     18:54 03.05.2014 (1)
Да всё вроде понятно. Вот, скопировал для Вас:
"Лукиан дал ряд блестящих по форме, остроумных, иногда язвительных и хлестких памфлетов, тонких миниатюр, бичующих сатир, юмористических рассказов, в которых заклеймил пустозвонство ораторов, продажность, невежество и тупость жалких эпигонов великих классических философов, бесцветность и бездарность риторов и поэтов. Особенно от него достается религиозным суевериям; в ряде диалогов он развенчивает олимпийских богов, вскрывает проделки всякого рода религиозных проповедников и шарлатанов; в круг его внимания попадает и христианство. По поводу его диалога "О смерти Перегрина" Энгельс писал: "Одним из наших лучших источников о первых христианах является Лукиан из Самосаты, этот Вольтер классической древности, который одинаково скептически относился ко всем видам религиозных суеверий и у которого поэтому не было ни религиозно-языческих, ни политических оснований относиться к христианству иначе, чем к любому другому религиозному объединению. Напротив, он их всех осыпает насмешками за их суеверие,— почитателей Юпитера не меньше, чем почитателей Христа; с его плоско-рационалистической точки зрения и тот и другой вид суеверий одинаково нелепы". Рисуемая Лукианом совершенно объективно картина быта христианской общины и ее руководителя до того неприглядна, что навлекла на автора ярость и ненависть христиан. Лексикограф Х в. Свида под словом "Лукиан" пишет: "Лукиан Самосатский, прозванный богохульником или злословцем, так как в его диалогах содержится насмешка и над божественным... Говорят, что он умер, растерзанный собаками, за то, что лаял против истины. В самом деле, в "Житии Перегрина" он нападает на христианство и богохульствует, нечестивец, против самого Христа. За свой лай он получил достойное наказание в этом мире, а в будущем он получит у сатаны в удел вечный огонь".
Жизнеописание Перегрина Протея, пройдохи, уголовного преступника, затем философа-киника, христианского проповедника, странствующего пророка и аскета, тем более интересно, что Перегрин, по-видимому, личность историческая; во всяком случае о нем упоминают независимо от Лукиана — Татиан "
     19:08 03.05.2014 (1)
Спасибо, за интересное сообщение! Да вот только даже атеист Энгельс пишет о "плоско-рационалистической точке зрения"..) Ну, а что касается гибели в кале и говнях, то даже Ария "христиане" обрекли на такую низменную смерть, распустив слух о пощёчине Св.Николая Угодника, отсутствовавшего на Никейском Соборе.
     19:28 03.05.2014
Вы почитайте сам источник, получите удовольствие небывалое. А высказывание Энгельса, давайте оставим на его совести и на совести переводчика с языка Шекспира. Лукиан же, при жизни нацепил столько репья на хвост христианам, пусть те хоть потешат себя сказкой о его, столь ужасной кончине.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама