Заметка «Не гунди, Леонид, не гунди»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 806 +1
Дата:
Предисловие:
Давно обратила внимание: талант – обычно скромен и не выпячивает свое «Я». Посредственность, наоборот, до умопомрачения нахраписта. Мысль, право, не нова, но ее приходится вспоминать постоянно (на этом сайте звучала множество раз и в разных вариациях). Жизнь заставляет.[color=g

Не гунди, Леонид, не гунди

Полемическая заметка


Пару часов назад заглянула на авторскую страничку рецензента Егора Исаева. Пробежала также по комментариям. Они поражают своей противоречивостью. Разве это беда? Нет. Скажу банальность: сколько людей, столько и мнений.
Однако одно место не могло не вызвать во мне протест. Я – обычная баба и эмоции главенствуют над моим разумом, если только он присутствует внутри меня. Мне, глупой бабе, - простительно, но когда мужик уподобляется заурядному склочнику…
До определенной поры автор Леонид Третьяков умирал от восхищения, читая рецензии Егора Исаева. Последний к таким уморам относился снисходительно и иронически охлаждал пыл.
Потом в отношениях между автором и рецензентом забегали сквознячки, наступило время похолодания. Причина? Как я понял, Третьякову не по душе пришлась рецензия на свое стихотворение. Он тешил себя надеждой, что он потрясающий поэт, поэтому заслуживал высокой оценки, а Егор Исаев в этот раз, как выражаются современные пацаны, зажал несколько баллов.
Чтобы как-то уесть рецензента (прошу простить за использование кое-каких словечек), Третьяков зацепился за стихотворение «Не гунди», размещенное на странице рецензента. Уцепившись, занялся анализом, придя к выводу, что имеет дело с плохим произведением. Можно сказать, с никчемным.
Не берусь судить, хорошее названное стихотворение или плохое? Во всяком случае, есть положительные отзывы.
Своим бабьим умом понимаю, что каждый имеет право высказывать замечания. Третьяков – не исключение. Третьяков воспользовался, написав комментарий, своим правом.
Как поступил рецензент? По-интеллигентски отшутился, написав: «Благодарю. Хотел удалить позорно  написанный стих, но передумал. Даже гении, например (такие, как мы с Вами, милостивый государь) снисходят до ошибок».Как свидетельствуют последовавшие события, Третьяков начисто лишен чувства юмора, поэтому продолжил докапываться до своей жертвы, что вынудило рецензента не реагировать на выпады, отказаться от полемики.
На это Егор  имеет право. Но, черт побери, я тоже имею право высказаться, причем, начистоту, без интеллигентных штучек-дрючек.
Третьяков в один из комментариев вставляет строчку из названного стихотворения Егора Исаева. Вот эта строка: «Нету счастья даже далеко».
Далее следует возмущение: «Нету ???» Много вопросительных знаков говорят сами за себя, хотя для грамотно пишущего хватило бы и одного. Напрасно Егор Исаев не ткнул носом комментатора в его полное незнание русского словарного  запаса. Если упрекаешь кого-то и в чем-то, то следует проверить самого себя, а прав ли ты, считая, что слово «нету» нет в природе?
Я бы на месте атакованного спросила атакующего: «Как тот относится к словам из песни…

Лучше нету того света,
Когда яблоня в цвету;
Лучше нету той минуты,
Когда милый мой идет».

Наконец, на месте атакованного я бы отослала неуча к орфографическому словарю, в котором слово «НЕТУ», слава Богу благополучно присутствует. Имеет право на жизнь и замечательное слово «ГУНДИ» (человек, который постоянно гундит; это слово, кстати, тоже имеется в орфографическом словаре русского языка).
Егор отказался от полемики, но это лишь подогрело, еще больше распалило азарт Третьякова.
Я – баба. И я решила вызвать огонь на себя. Кто-то должен без расшаркиваний ткнуть носом Третьякова. Грубо? Возможно, но, простите, дипломатиям разным не обучена. Привыкла говорить все, что думаю. Особенно по адресу мужиков. Да и с меня какой спрос? А никакого.
Здесь будет уместным процитировать прекрасного писателя Владимира Маканина, точнее, не его самого, а героиню одного из романов. Героиня высказалась так: «Он мне не муж родной и не друг сердечный, а потому с мужиком чем жестче, тем лучше: мордой его об стол, мордой!»
Я согласна: мужик лучше понимает, когда с ним говорят на его же языке. И что вытекает? Вот что: не ГУНДИ, Третьяков, не ГУНДИ и оставь в покое рецензента. Ему и без твоего гундёжа не сладко. Если располагаешь временем, то займись пополнением словарного багажа. Поверь мне, простой бабе, - занятие полезное, особенно для излишне самонадеянного мужика.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:34 04.05.2014
2
Перепуганное Лозо внесло в черный список. Мой книксен. Я - тоже не промах, поэтому ответ тоже внесла эту идиотку в черный список. Мы, бабы, стервы мстительные. Как аукнется, так и откликнется. Зря испугалась: не была я на твоей странице и никогда бы не зашла.
     14:28 04.05.2014
2
ЧЕЙ ус Лозо торчит? Твой? Верхний или нижний?
     14:09 04.05.2014
2
Лихо народ пропиарил. Я счастлива.
     22:34 03.05.2014 (2)
2
Чудненько, Я получила то, что хотела. Выплеснет Лоза и прочие свою дъявольскую энергию избавятся от злобы и ненависти к другим, кто лучше их пишет. Успокоятся, а через два-три дня заблокирую свою страницу. Цель будет достигнута.

Помните древний афоризм: Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав.
     07:16 04.05.2014 (1)
2
Для меня почти классикой стал девиз поэта Александра Трубина:

МНОГИЕ ПИШУТ ЛУЧШЕ МЕНЯ, НО И Я ПИШУ ЛУЧШЕ МНОГИХ.

Ничего не советую, просто вдумайтесь.
     11:25 04.05.2014 (1)
2
Выставляясь напоказ,
Преподносит мастер-класс...
Козырнуть  ему раз нечем -
Сам себя увековечил.
     11:48 04.05.2014
Он хороший поэт, но сложный человек. Ну и что?
     22:35 03.05.2014 (1)
3
Да ладно, вишенки раскладывать, ус торчит))
     00:48 04.05.2014
4
+100500!
Гость      20:12 03.05.2014 (2)
Комментарий удален
     22:36 03.05.2014 (1)
Лоза, скажи, а кто такой Максим? Мне страшно интересно.
     22:37 03.05.2014
Максим Исаев, Геннадий.
     20:27 03.05.2014 (1)
Из Пёка Барбока и Кереги Плотника - лучше.
     20:38 03.05.2014 (2)
2
Или так, да.
Вообще, стрекоза привлекла моё внимание к странице рецензента Исаева.
Рецензент огромное внимание уделяет  Мурзину. Ну, мало ли, дружат, думаю.
И всё же проверила один текст.
НОСТАЛЬГИРУЮЩИЕ ПО РАБСТВУ
и
Ностальгирующие по рабству
Ещё момент:
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ АВТОРУ - НЕ ПОМЕХА
Автор рецензии отвечает за рецензируемого.
Странно как-то. Может, у меня глюки?
Надо посмотреть много ли очпонров наставил Исаев Мурзину.
О, да, очень много оценено, наверное, все произведения Мурзина.

А вот ещё текст:
ПРИЗРАК БРОДИТ ПО РОССИИ
и
ПРИЗРАК БРОДИТ ПО РОССИИ


Наверное, заметку надо, а то стрекоз удалит комментарий-то...
     21:41 03.05.2014 (3)
Зачем заниматься провокациями? У меня всего 5 рецензий, тогда как текстов размещено более ста. Из них две рецензента Яремчука. И только три автор Исаев. Я специально зашел на страницу Исаева. и провел расследование. Егор, между прочим, написал рецензий более шестидесяти. И много тех, у которых тоже по три и даже четыре рецензии.

О чем разговор?

Я бы посоветовал обсуждать конкретно конфликт. Он налицо. Неграмотный автор вымогает у Исаева дополнительные баллы. Исаев отказался удовлетворить желание. Причем тут я?

Ей-Богу, активная защита того, кто шельмует рецензента, весьма и весьма показательна. Но как все это касается моих текстов. Попробуйте адвокаты Третьякова писать хотя бы так, хотя бы запятые расставлять, хотя бы заглядывать в словари и справочники. Речь ведь идет именно в заметке об этом.

Если вы думаете, что нанесете какой-то ущерб рецензенту, то, я так думаю, здорово ошибаетесь. Лично я Егору давно советую: наплевать и растереть эти глупости с написанием рецензий. Мне, поверьте. все равно: я-то знаю, что если потребуется, то закажу рецензию любому и, уверен, тыкать носом в безграмотность рецензент не найдет оснований. Как не нашел Яремчук.
     22:06 03.05.2014
Геннадий, да не адвокаты мы Леонида. Думаю, так.
Мы же не в суде. Леонид и сам может постоять за себя. Да и не нужны ему, как я думаю, никакие баллы рецензентов. Просто... я ведь говорил уже как-то: критика критикой, но... постарайтесь учитывать, что ли, свойства каждого автора. Кому-то можно круто сказать, а кому-то - поспокойнЕе.
Вот и всё.
     21:44 03.05.2014 (2)
Да ладно Вам.
Просто скажите, Исаев и Вы - одно лицо или несколько?
     22:03 03.05.2014 (1)
-2
Я еще и Наполеон Буанаротти, Александр Македонский. Кому-то из нас пора в психушку.

Кстати. Я почему-то не копаюсь в искусственном накручивании очков в конкурсах. Мне, честно говоря, некогда да и желания нет.
     22:08 03.05.2014
2
Не, Ваши личные отношения с другими авторами мне лично не интересны категорически.
Не предлагаю Вам краснеть, есть землю и тд. И советовать не смею, как дальше вести себя на Фабуле -
жульничать или честно, как большинство авторов. Или Вы полагаете, что все так делают?
     22:02 03.05.2014 (1)
Ни в коем разе.
Егор Исаев - Герой Соцтруда и лауреат то ли Госпремии, то ли - Ленинской.
Регистрация Героев Соцтруда на "Фабуле-дебют!" - это крайне маловероятное событие.
     22:04 03.05.2014 (1)
2
Не знаю. не знаю..
А вот на прозе ру, Исаев и Мурзин тоже ходят в паре, гляньте:
ИСАЕВ КОММЕНТИРУЕТ КОГО? МУРЗИНА
И только Мурзина - 61 страница комментов  и всё Мурзину.
     22:09 03.05.2014 (1)
Ой, ну вот въедливая Вы какая! "В каждой избушке - свои погремушки". Пусть так и будет. Без рецензентов, Татьяна, тоже совсем плохо!
     22:15 03.05.2014
Да пусть будет, мне не жалко.
     21:43 03.05.2014 (1)
2
Рецензии самому себе ПАХНУТ ПЛОХО, не находите?
     22:07 03.05.2014 (2)
-2
Ты хочешь, чтоб и тебе я написал?
     22:19 03.05.2014 (1)
1
И запомни, я спец по анализу текстов, твой стиль и стиль Исаева - один к одному.
     05:27 04.05.2014 (1)
И запомни, я спец по анализу текстов, твой стиль и стиль Исаева - один к одному.

Подозрительная тяга к переодеванию в женское.
Фрейд...?
     06:14 04.05.2014 (1)
Да у Зигмунда абсолютно всё было связано с комплексом отсутствия мужского органа у женщин (но не наоборот). Объясняется всё просто: он имел дело с определенным типом больных, а переносил симптомы болезней на всё человечество. Я ему мало доверяю.
     06:38 04.05.2014 (1)
Ну, он с себя писАл, с натуры, свои труды.
Климов - другое дело.
     07:02 04.05.2014
Григорий Петрович? Наш человек, в смысле клиент. В его книгах науки нет. Но читать интересно. Для посвященных.
     22:15 03.05.2014
1
От ТЕБЯ мне ничего не нужно, хам.
     21:00 03.05.2014 (1)
Кто-то говорил, что не любит скандалов? Ну-ну...
     21:06 03.05.2014 (2)
Я пишу прозу и мне не всё равно - кто рецензент прозы.
А Вам чего? Носик сунуть некуда?
     22:09 03.05.2014 (2)
-4
Хреновую прозу пишешь, поэтому злобствуешь. Неудовлетворенная и завистливая. Чего делишь? Премии или награды? Гонорары? Обделили?
     00:14 04.05.2014 (1)
2
Кстати говоря, Геннадий, проза, которую публикует автор Татьяна Лоза на сайте "Фабула-дебют!", да-а-алеко не хреновая и, опять-таки, к слову, далеко не дебютная.
     00:19 04.05.2014
2
Да пусть даже и хреновая, Александр. Я сама себе оценок не луплю, и рецки не пишу.
И уверена, всё же, что большинство фабулян такого не делают.
Знаю мадам одну. Но об этой звизде,  уже давно всё сказано.
     22:17 03.05.2014
4
Это Вы мне?  ой, да.. Пойду повешусь.
Обкакались, так ведите себя прилично, товарищ Исаев-Мурзин.
     21:09 03.05.2014 (1)
1
Неисправимая хамка.   Но Исаев мне не нравится тоже, здесь наши носы соприкасаются.  
     21:14 03.05.2014 (2)
Егор, в смысле Геннадий, в смысле Пёс Барбос, в смысле Серёга плотник, в смысле... ну и т.д. - что бы там ни говорить, всё-таки - рецензент. На "Фабуле-дебют!" кто пойдёт на эту малоприбыльную должность?
     21:23 03.05.2014 (2)
1
Не знаю, не знаю.
Как-то странно всё это. Нужна тебе вторая страница для воплощения творческих идей - ради бога.
Нафига самому себе оценки ставить, рецензии писать, комментарии.... Не знаю, как-то это всё...
     00:02 04.05.2014 (2)
Нафига самому себе оценки ставить


А это, родные мои, называется "тихо сам с собою я веду беседу".
     05:23 04.05.2014
2
А это, родные мои, называется "тихо сам с собою я веду беседу".

Творческий онанизЬм.
     00:11 04.05.2014
Ирина, для Фабулы, наверное, это норма.
Меня уже пристыдили, Яремчук кинул минус в отношения.
Политическая ситуация, вероятно, не до таких мелочей, как очковтирательство.
А Геннадий, надеюсь, выводы сделает.
     21:26 03.05.2014 (1)
1
На подлость смахивает, однозначно. В топку его!  
     21:28 03.05.2014 (1)
Не, жертв не надо, даже виртуальных. Да и вообще мне плевать, если честно - кто тут в рецензентах.
Но, может, устыдится товарищ, поумнеет, поскромнеет, наконец.
     21:31 03.05.2014 (1)
Медоточивая лоза, ваш пряный запах смущал меня давно...
     21:34 03.05.2014 (1)
Жорж, Вы - старый хвостатый курящий ёрник,
хвост бы Вам отрезать за ужасное поведение в обществе.
     21:38 03.05.2014 (1)
Да что такое, хвост и лапы - это всё, что осталось... Не дам!
     21:40 03.05.2014 (1)
А язык? Ладно, кошков люблю.
Пусть и курящих.
     21:41 03.05.2014 (1)
Давно бы так. Помирились, однако.  
     21:47 03.05.2014
А мы разве ругались?
Ерунда это всё.
     21:17 03.05.2014 (1)
Полагаю, пес на аватарке.  
     21:20 03.05.2014
Не-е...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама