Заметка «Эта заметка тоже не будет удалена!!!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 1570 +1
Дата:
Предисловие:
До 16 августа 2014 г. я забанен писать заметки.  

Эта заметка тоже не будет удалена!!!

Эта заметка является частью правил и руководств нашей Фабулы.
Изложенному здесь должны следовать все авторы.  


Общаясь с другими жителями нашего сайта, будьте вежливы и уважительны. Прислушивайтесь к сути их предложений. Не поощряйте неэтичное поведение.  

Неэтичное поведение можно кратко охарактеризовать как переход на личности, который создаёт конфликтную атмосферу и напряжённость. Нормы поведения, принятые на Фабуле, требуют, чтобы все авторы на Фабуле вели себя по отношению друг к другу этично. Это одно из важнейших правил Фабулы.
Фабула открыта для всех желающих принять участие в совместном литературном творчестве, однако, нередко заметки и комментарии приводят к спорам по поводу того, действительно ли та или иная заметка «улучшает» обстановку на сайте. В ходе таких споров иногда бывает довольно трудно отказаться от субъективизма в оценках заметка. Авторы, пытаясь наиболее чётко обосновать своё мнение в комментариях, иногда могут высказываться с излишней жёсткостью. С другой стороны, некоторые участники могут очень чувствительно относиться к тому, что им пишут такие комментарии. Таким образом возникает вражда между двумя особями нашего сайта.

Один неосторожный или сознательный комментарий может легко привести к горячей дискуссии, уводящей далеко в сторону от сути проблемы. Втягиваясь в конфликты, авторы забывают о литературном творчестве, больше думая о «победе» над «врагом».

Данное правило призвано помочь избежать подобных ситуаций.

Некоторые типичные примеры поведения, способствующего созданию нездоровой атмосферы
Грубый, агрессивный стиль общения («А мне вообще плевать на то, что вы думаете по этому поводу»).
Предвзятость, навешивание «ярлыков» на оппонентов («националист», «сталинист» и др. — то есть подмена критики тех или иных суждений личными выпадами против человека, высказывающего их).
Менторский тон в комментариях к правкам («Убрал бред», «Удаление мусора»).
Необоснованные обвинения в нарушении норм и правил на Фабуле.
Замечания, содержащие текст типа «Не хочу переходить на личности, но…», «Не сочтите за грубость, но…».
Обвинения оппонентов во «лжи» или «клевете» (такие обвинения, даже если они справедливы, скорее усугубят проблему, чем разрешат её).
Использование ненормативной лексики.

Примеры более грубых нарушений этики
Злые насмешки и провокации.
Грубость в адрес другого участника, нападки на его личность, включая расовые, национальные, религиозные и сексуальные ярлыки и намёки.
Намеренное искажение имени и (или) ника участника.
Неприличные предложения и намёки.

Нарушение принципов этичного поведения происходит, например, когда участнику, только что опубликовавший заметку, говорят: «Если вы уже собрались написать ненужную заметку, может, хотя бы уберёте из неё орфографические ошибки?». Достаточно просто ответить: «Не лезьте не в своё дело» — и одно-единственное невежливое замечание приводит к конфликту.

Такой стиль общения отпугивает новичков.

Следует также принимать во внимание, что невежливое поведение может быть вызвано причинами, не имеющими отношения к сути проблемы, — усталостью, проблемами в жизни, просто плохим настроением и прочим, — что, в свою очередь, может сказываться на способности автора адекватно оценивать свои и чужие слова.

Некоторые авторы могут специально подталкивать оппонента к нарушению этических норм, при этом сами вроде бы не переходят за грань нарушения. Такое поведение является разновидностью троллинга и, несомненно, нарушает этические принципы.

Бывает и так, что человек специально ведёт себя вызывающе, — то ли для того, чтобы отвлечь «оппонентов» от сути дела.аконец, для того, чтобы спровоцировать оппонента на откровенную грубость, которая могла бы привести к его публичному осуждению или блокировке. В таких ситуациях от нарушителя не приходится ожидать сожаления или извинений.

С другой стороны, отдельные участники бывают предрасположены целыми днями или даже месяцами таить обиду на неосторожные слова, сказанные кем-то, и добиваться «восстановления справедливости».

Какой вред приносит нарушение этики общения?

Невежливое поведение:
Обижает других участников, отбивая у них желание работать над статьями.
Раздражает других участников, ведёт к неконструктивным спорам, провоцирует их на ответную грубость и агрессивность.название

Вынуждает оппонентов занимать оборонительную позицию, что часто ведёт к полному неприятию других мнений и препятствует формированию консенсуса.
Подрывает веру в добрые намерения и, таким образом, препятствует разрешению данного конфликта и возможных будущих споров.
Приводит к тому, что время фактически тратится на склоки, а не на улучшение статей.
Ведёт к тому, что утрачивается понимание цели, для которой люди участвуют в сетевом сообществе.
Превращает Википедию в некомфортную и недружественную среду с подспудным ощущением возможной опасности.

Общие рекомендации

По предупреждению неэтичного поведения
Не допускайте войн правок и разрастания конфликтов между участниками.
В случае необходимости, предлагайте оппонентам сделать паузу, чтобы снизить возникшую напряжённость и помешать усугублению конфликта. С этой целью администраторы могут временно защищать авторов от этого автора, чтобы дать время на спокойное обсуждение возникшего спорного вопроса.
Поощряйте действия тех, кто не отвечает грубостью на грубость и провокации.
Используйте фактор влияния сообщества, выражая неодобрение в связи с каждым проявлением грубости.
Старайтесь в первую очередь разрешить суть возникшего конфликта, ищите компромиссы.

НАДОЕЛО ПЕРЕПИСЫВАТЬ!

Подробности тут





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:44 11.08.2014 (1)
2
Бывают случаи, когда ни длительными уговорами, ни грубостью не удаётся одёрнуть зарвавшихся писателей.
Культурно пишешь заметочку с призывом к авторам перестать заниматься самопиаром с использованием грязных методов - голосование под мнимыми гостями. В результате такой бурной деятельности некоторых авторов в самых оцениваемых зачастую произведения с ошибками правил русского языка, правил стихосложения, да ещё это попадает в лучшее сайта. Это не украшает сайт, а делает его сайтом неучей, в то время как на сайте на самом деле очень много талантливых людей, но они не видны, они не могут пробить огороды невежества.
После моей заметки У нас всегда анонс один из таких первачей устроил мне выволочку в личке, хотя я в заметке лиц не указывал, а после и вовсе внёс в ЧС, высказав мнение, что нарушая правила русского языка и правила стихосложения, он не нарушает правила сайта.
Самопиар.
Как с этим явлением бороться?
Ладно, когда вещь достойная, но когда, что ни строчка, то ошибка...
Может, модератор должен указывать таким авторам на ошибки и, ссылаясь на них, не продвигать сии произведения?
А может, администрации просто отменить функцию оценка гостя?
     01:34 12.08.2014 (1)
1
Сергей, а ведь Николай, указывая на  то, что нарушение правил языка не является нарушением Правил сайта, абсолютно прав. В принципе на сайте можно публиковать совершенную галиматью. Лишь бы не мат и не оскорбления.
     01:40 12.08.2014 (1)
А вот скажите, Александр, возможно ли поставить фильтр для галиматьи? Мат и оскорбления оставим на совести модераторов.
     01:47 12.08.2014 (1)
С легкостью. Это, по-моему называют премодерацией. Как на поэзии.ру например. Но  тогда это будет сайт с другой концепцией.
     02:01 12.08.2014 (2)
Есть ещё способ. Создать ядро из сильных авторов (это не из головы, такое уже бывало), и чтобы те держали мазу за правильных прозаиков-поэтов, вели скучный ликбез, устраивали нудные, сложные и непонятные конкурсы и сражались в них за места, выбирали стихи недели не за голоса, а по понятиям. Выделили бы из своей среды модеров и те прессовали бы за всю фигню. Вот тогда, пишущие галиматью на них жёстко обиделись бы и свинтили в дебри интернета, в поисках благодарных ценителей своих шедевров. Таким образом можно было бы избавиться от галиматьи.
     20:22 12.08.2014 (2)
с этого Фабула и начиналась...
но, по мере прихода новичков, наиболее одиозная часть из них поднялась на бой с первыми и, поощрямая администрацией, по сути - изменившей тем самым формат сайта, одержала сокрушительную победу над поэзией...
в чём мы сейчас и имеем честь существовать...
     20:54 12.08.2014 (1)
Да это похоже на завоевание варварами Рима. Я вот тут подумал, а ну как главная и тайная задача Фабулы как раз и заключается в том, чтобы оттянуть на себя основные силы так называемых "одиозных новичков", этих вечных студентов пера и клавиатуры. Впрочем, видел здесь рекламки сайтов, в сравнении с которыми Фабула - чуть ли не подножие Парнаса (заходил, любовался).
     21:00 12.08.2014 (1)
Миш, да проще все - любой т.н. "литсайт" - соцсеть общения по интересам, не более того.
Где-то чуть более замкнутая и концептуальная, где-то свободная.
И все процессы на таких сайтах повторяют друг друга в той или иной степени.
Нового еще никто не придумал, как ни пытались.
Строить теории, конечно, увлекательно, но - пфффф...))
p.s.: привет.
     21:23 12.08.2014 (1)
Привет, Ксень ))) Дай потрещать хоть. Гости все разъехались - один дома - скушно. Знаешь, это сейчас для меня литсайт - соцсеть для общения. Именно поэтому я с Фабулы ни ногой, ну почти. А когда начинал писать, то очень серьёзно ко всему относился. Мне даже показалось, не смейся только, что я действительно... пишу стихи  
     21:35 12.08.2014 (1)
А нет?)
     21:55 12.08.2014 (1)
Рифмую я неплохо. Сам знаю. Словарный запас, ну и вообще, груз знаний всяческих. Образность прёт неудержимо. Да. Но, вот встречаешь вдруг стихотворение в инете... Чешешь репу и думаешь - вот стихи, а ты..., что ты пишешь?! А уж если наверняка нужно, достаточно открыть книжицу (бумажную в переплёте) классиков наших дорогих и во все времена обожаемых, чтобы место своё в поэзии определить с большой степенью точности  
     21:57 12.08.2014 (1)
...что, в общем-то не мешает писать стихи))
     22:18 12.08.2014 (2)
2
Давай на примере машин. И Жигули машина и... , ну возьмём наобум, Мицубиши тоже машина. В чём разница? В цене? Да, В красоте? Ну конечно! В Безопасности? Да, да, да... Перечислять можно бесконечно, но... Самое главное отличие в глаза не бросается. А оно вот в чём. Мицубиши с любовью и ответственностью делали сытые, довольные жизнью и уважающие себя и свой труд специалисты высокого уровня. Тебе невдомёк скорее всего, но у Мицубиши (мы условились говорить о ней сейчас) красивы не только интерьер с экстерьером. Любая деталька двигателя и подвески выполнена с любовью и тщанием. Даже та деталька, которую за всю эксплуатацию автомобиля может быть никто и не увидит никогда, красива. Поверь, я знаю о чём говорю. В машинах я разбираюсь. Жигули собраны при помощи кувалды и такой-то матери, и разработаны они исходя из соображений максимальной маржинальности, без учёта ни то что каких-то эстетических норм, но и норм эргономических. Любая деталь, что не на виду, корявая и, (если это металл) необработанная и начинающая ржаветь. Обшивка повторяет особенности металлических деталей с той лишь разницей, что не ржавеет.
Так о чём это я? Когда едешь в Мицубиши, ты как бы чувствуешь единство составляющих её частей, что создают как бы мощный положительный эгрегор как в авто, так и рядом с ним.
При езде в Жигулях, чувствуешь убогость не только машины как таковой, но и каждой её детальки. Тут тоже присутствует эгрегор, говорить о котором не стоит.
Уффф... Ну вот так и стихи.
     22:32 12.08.2014 (1)
1
Вопрос технологий прежде всего, а не любови к деталькам. Прям, такие япошки (потомственные на века хапикуси) счастиливые и любвиобильные, а тольятинцы - несчастные рабы, озверевшие монстры.
Миш, а ты, как поэт,  какая машина, как думаешь? Японская или отечественная?
     22:50 12.08.2014 (1)
Тань, я Мицку взял для примера лишь. Возьми Италию. Там есть Мазератти, Ламборджини, Феррари... и Фиат! Фиат конечно в сравнении с жигулями - космос, но в сравнении с любой из вышеперечисленных, уж извините. Так же и в тех странах, где создают свои автомобили, или даже делают по лицензии, машины сильно отличаются по многим признакам. Немцы - одно, американцы - совсем другое. Азиаты (Япония, Корея, Таиланд) - третье. Китай - Азия, но стоит особняком... Таиланд тоже впрочем особняком стоит. Автопром у него мощнейший, но в основе своей аналоговый. Продолжать можно долго.
За поэта спасибо   Я думаю, что я - машина экспериментальная. Детальки в этой машине все западные, то есть классика (в смысле поэзии). Экстерьер - ретро. Года так 20-е прошлого столетия. Интерьер (не все внутрь проникают) ретро уже более раннее.  Главное, что никак пока не удаётся мне, это адаптировать машину для наших Российских условий. Как ни стараюсь, руль всё на юго-восток тянет  
     22:59 12.08.2014 (1)
Сравнивать отечественный автопром с западным - не этично, Миша.
Херовые наши машины, но то есть веские причины. Первая - железный занавес, отсутствие конкуренции (совок), второе - перестройка, приватизация-воровство и пр. Такое производство поднимается десятилетиями. "Япошки" хороши, но "немцев" я люблю больше.
Детальки у него западные Как ты себя любишь. Короче, ты "рено-меган"
     23:21 12.08.2014 (1)
Железный занавес не причина. Когда надо было он приподнимался и в щель тащилось всё и без патента. Мотоцикл Урал - БМВ 38-ого года, Волга 21 - Форд, Москвич 401 - Опель Кадет, Запорожец - и тот Фиат 500... Спёрли и ухудшили до неузнаваемости. У меня был фиат когда-то, если не ошибаюсь 1998 года выпуска. Наполовину обшивка - пластик. Шикарный салон, эргономические обалденные кресла, жидкокристаллическая панель через всю торпеду. Двигло - вихрь... А что у нас за Фиат, он же Жигуль был в 98-ом? Ась?
Япошки поднялись лет за 20 с нуля. За ними Корейцы, методом переделки японских машинок. За ними Тайцы. Те - вообще родились с гаечным ключом и автогеном в руках. Мастера редкостные, да ещё и наделённые немалым художественным и эстетическим чувством. Китай... Про Китай и говорить нечего. А у нас то занавес, то золотуха.
Япошки, начинали с переделки немецких машин. До сих пор существуют линейки Сузуки - Опель, Исузу - Опель, Мазда - Форд (европеец). Но япошки добавили немцам восточной утончённости, сгладили углы, придали лёгкости, снизили цену и... завоевали американский рынок  
     23:34 12.08.2014 (1)
А при Сталине-то машинки делались хорошие. Нет?
Японцы звездолётов не строили и в космос по сей день сами не летают. И не забывай, что даже армии своей у япошек нема (их американцы "охраняют" после Хиросимы, Нагасаки).
Нам после победы над фашистами с нуля пришлось восстанавливаться. И нам не помогал никто из союзников, наоборот гадили. Забыл?
А штатовские машины - .овно полное, итальянские, французские тоже.
Швеция, Германия, Япония - это да, умеют так умеют.
Ладно, ты не рено-меган. Ты - 124, пикапчик.
(а я - велосипед. Но гоночный )
     23:44 12.08.2014 (1)
Ты - самокат турбированный  
На счёт америкосов и французов промолчу, но за итальянцев должен вступиться. Ну ладно Фиат, ну с Лянчей и Альфа Ромео тоже не всё однозначно, хотя... Но назвать г-ом Феррари, Мазератти и Ламборджини!!! А что тогда не г-но? Летающая тарелка из космоса?  
     23:50 12.08.2014 (1)
вольво, фольксваген, сааб,  бмв, мерседес, тойота, мицубися - люблю.
А про "поршей" это не со мной, Миш. Я тётенька простая, на "такси в булошную не ездю"
     00:07 13.08.2014 (2)
Я сам лишь издали любуюсь машинками такого класса. Но, они есть, и с этим приходится считаться.
Все же перечисленные тобою любимые марки отличает надёжность, безопасность и единый стиль плюс некоторый консерватизм, что так же является признаком стиля.
Мне нравится всё же японский дизайн, который можно увидеть в основном у праворуких моделей. Европейцы его редко копируют в полном объёме. Дорого и необычно. Тайцы (тоже праворукие) шикарно тюнингуют любые модели. Казалось бы - куда лучше (база - япошки), а вот поди ж ты... Кстати о птичках, занавесах и воровстве. Тай лидирует в мире по производству пикапов. Существует государственная программа, по которой жители Таиланда, покупая пикап, платят часть цены, остальное датирует государство. В результате пикап(!) обходится тайцу почти по цене малолитражки!
     16:51 13.08.2014 (1)
я поняла, тебе нравятся кнопочки. Чем больше светящихся кнопочек, тем круче. 70% "фарша" не влияет ни на скорость, ни на безопасность. Понты кошачьи, эксплуатация которых стоит немалых денег. А деньги-то на ветер.
     20:27 13.08.2014 (1)
Тань, на кнопочки смотрит тот, кто с жигулей пересел на нормальную машину. Я уже забыл, когда купил себе первую иномарку. С тех пор их у меня было более 20-ти штук. "И кнопочки горящие в глазах" ))) О том, что влияет на скорость и безопасность, думаю, я тебе могу рассказать, ты мне вряд ли. Кстати, удивлю возможно. Я давно уже облюбовал для себя малолитражки. И пофик кто что думает. Много ли мне надо? Надёжный современный автомобиль проверенной марки, климат контроль, да сиденья с подогревом. Магнитола, чтобы учить английский язык и слушать радио. Передвигаюсь-то я преимущественно по Нерезиновой и в забитых пробками окрестностях её, машину бросаю где попало и надолго. Потому автомобили меняю часто. Примерно каждый год. Раньше чаще менял.
     20:36 13.08.2014 (1)
ты меня? Вряд ли. У нас тут каждый второй перегонщик. Да и я - чего только не рулила. О машинах могу часами, но тут не место да и лень клацать. Главное, как сказал Ося: "машина - не роскошь, а средство передвижения"
     20:53 13.08.2014 (1)
Ну да, для меня машина - такая же необходимая в работе вещь, как смартфон, ручка и портфель. А в ваших краях, и то верно, каждый второй либо гоняет, либо загоняет, остальные из трёх - одну собирают. Плюс доки... от четвёртой ))) Давай, Тань, и впрямь эту авто-тему закруглять. Тем более, я только из-за руля вылез, помидорки точу и абстрагируюсь. Тут хоть от машин отдохнуть )))
     00:15 14.08.2014 (1)
Тему про машин закруглять не будем!!!
А то у меня получится незаконченннный рассказ.
     00:59 14.08.2014
Вдохновение черпаете из нашей с Татьяной переписки? Если рассказ вас прославит, мы - в доле )))
     00:25 13.08.2014 (1)
1
Опупеть...
     00:29 13.08.2014 (1)
Эта реакция на что конкретно?
     00:43 13.08.2014 (1)
На жизнь, Михаил.
На многообразие ея форм.
     01:02 13.08.2014 (1)
Боюсь предположить даже, исходя из школьного курса биологии, к какой форме жизни был отнесён вами.
     01:17 13.08.2014 (1)
К хорошей, Михаил! Всенепременно.
     01:24 13.08.2014 (1)
Перечитал комменты. Да уж, что называется, оседлал любимого конька. Хорошо, что все сразу предусмотрительно разбежались  
     01:37 13.08.2014
Паччему этта все? Я же не разбежался.
Вот у Вас гости разъехались, а ведь гостем быть куда интереснее...
     22:27 12.08.2014 (1)
Ууууууух, аж зачиталась.

Обожаю мужчин на пространные комментарии провоцировать - столько нового можно узнать.
     22:34 12.08.2014 (1)
Я машины люблю. Меняю часто. Раньше барыжил ими. Сегодня многие по старой памяти просят помочь купить-продать. Кидалово кругом, подстраховываются, чё  
     22:46 12.08.2014 (1)
Ой, это ты сейчас зря сказал, вот получу "B" и замучаю расспросами)))
     22:53 12.08.2014
Буду счастлив оказать тебе услугу )))
Гость      20:28 12.08.2014 (1)
Комментарий удален
     20:30 12.08.2014
2
ну да, согласен, кто-то местами таки делом занимается... только это не благодаря сайту, а вопреки
     02:16 12.08.2014 (1)
1
Это утопия! В том числе и для сайта.
По тем принципам «твоим» пытались многие ... Достоевский с братишкой, например.  (приблизительно то же было и у них) Но...
...
     09:55 12.08.2014
2
Я начинал на таком сайте. Это было здорово! Там я учился как надо писать и понимал постепенно как писать не надо. На Фабуле же, при всём её великолепии в плане возможности общения, каждый пишет по принципу "кто в лес, кто по дрова", отстаивая, при этом, свою самобытность до последнего. Никакие авторитеты не признаются, критика принимается в штыки и расценивается как личное оскорбление. Да и сама критика оставляет зачастую желать много лучшего. В итоге имеем то, что имеем.
Гость      11:38 11.08.2014 (1)
Комментарий удален
     00:04 12.08.2014
1
Да, действительно, парадокс какой-то.  
     02:54 11.08.2014
Втягиваясь в конфликты, авторы забывают о литературном творчестве, больше думая о «победе» над «врагом».

Я ведь тоже к этому самому призывал и слово "врагом" у меня, кажись, тоже было закавычено, но времена, но нравы!
Вот вернутся с фронта ветераны и наведут порядок. (Шолохов, в изложении).
     20:24 19.05.2014
1
Грубый, агрессивный стиль общения («А мне вообще плевать на то, что вы думаете по этому поводу»).

нормальный ответ. зависит от контекста. выражает точку зрения и позицию оппонента.

понятно все про этику. только вот все это - не конкретные критерии. и степень допустимости применения тех или иных фраз - условен. и все опять упирается в одно - в судью.))
     13:28 18.05.2014 (2)
2
С таким же успехом можно уговаривать вора не воровать и предписывать тому модель поведения, долженствующую привести его к норме жизни в обществе.
Фабулу можно условно сравнить со стаканом чая, в котором плавает жирная навозная муха. Все на неё смотрят, говорят о ней, только удовольствия ноль и напиток испорчен. Уходя от аллегорий, можно сказать, что общей чертой для некоторых авторов является гипертрофированное ЧСВ на фоне заметного (только не для них самих, разумеется) отставания, скажем так, в других областях. Следовательно, по закону компенсации, те вынуждены заявлять о себе через скандалы и попытки атак на авторов, которым тупо завидуют.  
Уважаемый Владимир, неужто Вы и впрямь, путём увещевания, решились вернуть заблудших чад сих на путь праведный? Излишне говорить тут о том, что для большинства авторов, декларированные Вами правила поведения и без того являются естественными. А потому, вспомните-ка лучше гениальную басню всеми нами любимого Ивана Андреевича "Кот и повар" и поступайте по совести, соответственно должностным обязанностям.
А то заметка Ваша слишком уж похожа на попытку перекладывания ответственности за атмосферу на сайте с плеч модератора на плечи авторов.
     20:33 18.05.2014 (1)
Миша, а муха-то кто?? Вот вопрос...
     21:12 18.05.2014 (1)
Умеешь ты формулировать  вопросы ))) А судьи мухи кто? Я уж и так их описал и этак. В темноте узнать можно  
     21:15 18.05.2014 (1)
Не-е-е ...   поимЕнно нужно называть. Мы чай не  в пушкинских подвуальных)  временах живём-с))  
     21:40 18.05.2014 (1)
Пусть интрига будет  
     21:57 18.05.2014 (1)
Вотще, да-а! мы ж на литературном сайте... законы жанра, всё такое... )  
     22:02 18.05.2014
Ага  
     14:02 18.05.2014 (2)
2
Я модератор второго уровня.
На главной страничке: ВАКАНСИИ -> МОДЕРАТОР.
Читаем дальше
В обязанности модератора входит поиск и удаление комментариев нарушающих правила сайта. За исполнение своих обязанностей модераторы получают по 30 фабулонов каждую неделю.

Требования:

Знание правил сайта; частый онлайн; умение вести себя с авторами.
     22:09 18.05.2014
Да не ветер, ветер воет  над родною стороной..:-) :-) :-) :-) ,Скоро тут аж целки появятся...
     14:40 18.05.2014 (1)
Теперь для меня стали понятны значки в нижних углах Вашей аватарки. 2 значка - 2-ой уровень. Скажите, есть ли штрафные санкции для модератора, за допущение затяжных конфликтов к примеру, и в чём они заключаются? Даёте ли вы фабулоны в кредит под проценты, предполагая солидное их количество, и каков сегодня курс F к бивалютной корзине?
     15:10 18.05.2014 (1)
когда набьёт достаточное число фрагов перейдёт на следующий уровень, он ещё молодой модератор  
     15:33 18.05.2014 (1)
Да и так уже солидно - рецензент-модератор 2-ого уровня. Звучит! Это Вам не слесарь-заточник 2-ого разряда.
     15:42 18.05.2014 (1)
ну да ... не 60-й и уж тем боле не 90  

да, а вот с
Теперь для меня стали понятны значки в нижних углах Вашей аватарки. 2 значка - 2-ой уровень
ошибочка вышла - сие епитрахиль есть, коя:
Символизирует благодатные дарования иерея как священнослужителя. (перечень коих - освящение баном и является)
и без коей:
Без епитрахили священник и епископ не могут священнодействовать
     19:52 18.05.2014
Да будет Вам! Не освящение баном, но скорее наложение эпитимии, посредством его. Модератор же в своём сане вполне может священнодействовать при помощи пары-тройки доступных ему функций по удалению вредного контента. Вряд ли ему нужны для этого епитрахиль, бубен или кольцо всевластия.
     19:22 18.05.2014 (1)
Ну, не будет удалена и не будет. Эка невидаль.
Вы лучше скажите, что с Пародистом?
     21:11 18.05.2014 (1)
Сашь, а что с Пародистом?
     21:23 18.05.2014 (1)
Забанен до 38-го.
Скверно.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
(саркастически) Ровно Вы не знаете?
     21:26 18.05.2014 (1)
зуб даю... что значит до 38?.. наглухо что-ли...
     21:30 18.05.2014 (1)
Угу.
Разве что амнистия какая-нить выйдет.
     21:38 18.05.2014 (1)
от блин, после таких удалений, ваще нифига не хочется делать... писать, читать... парень-то талантливый крайне... Красилов, признавайся, твоих рук лапы?..
нее, чё-то тут не то... уже не смешно... в реале "строят", здесь... хотя кому я объясняю, тебе же никто не мешает...
     21:41 18.05.2014 (1)
Ды-ды-ды...
"Гони рубль, родственник!" (С)
     21:50 18.05.2014
"Знаешь что в тебе самое плохое, Борщов? То, что ты равнодушный..."
     20:07 18.05.2014
Вы шутник, Владимир.  Но я это где-то уже слыхал-с, что, мол, одна скверная гражданочка, с бидончиком, себя обворовала...))
     19:13 18.05.2014
Для того, чтобы перейти на Первый уровень, нужно загасить не менее 100 троллей, 50 клонов и 25 неадекватов... И при этом сохранить хотя бы 80% жизни.  
     15:43 18.05.2014
даа уж... фабулоны ещё никого не делали счастливым...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама