Заметка «ДОНЕЦК, ЛУГАНСК... далее - НЕ везде...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 53
Читатели: 1902 +1
Дата:

ДОНЕЦК, ЛУГАНСК... далее - НЕ везде...

  Дамы и господа! Товарищи!
Прочитал множество заметок об Украине. Множество комментариев.
Всё это вызывает уважение. Кроме бандероубожества.
  Многие называют бандерлогов фашистами. Это совсем не так.
  Вовсе нет. Это всё равно, что назвать фашистом серийного убийцу.
  Бандерлоги - убийцы, террористы, подонки и тд. И не они составляют цвет украинской нации.
До идеологии фашизма им, как до луны.
  Но не о них речь.
Речь о внешней политики Кремля.
  Эйфория от Крыма уже улеглась. Да, здорово! Да, отлично! Водки выпито достаточно по этому поводу.
Но - что дальше?
   Cамое сложное. Политик тем и славен, что может ПРЕОДОЛЕВАТЬ препятствия. А не получать
благоприятно сложившиюся ситуацию на блюдечке с голубой каёмочкой.
Что же мы видим?... Молчание Кремля. Протянутая рука ДНР повисла в воздухе. В Россию!
Нет. Мало вы русские и украинцы крови пролили, чтобы вас в Россию... Достаточно, скажу я.
  Некоторые говорят - Путин сильно рискует!
  Он рискует чем? Быть убитым, как гражданское лицо в одной из горячих точек Украины?
Рискует оказаться в международной изоляции? Идеалисты, снимите розовые очки! Мир меняется.
В советскую Россию(потом - СССР)упёрлись рогом многие. А что потом? - признание всего мира.
  ВОЛЯ. Вы её видите? В чём она?
  СИЛА. Она имеется. Но без ВОЛИ и СИЛА - НИЧТО.
  Я(и многие)гоним на Обаму. Но! Барак отстаивает интересы Америки ПО ВСЕМУ МИРУ. С этим
не поспоришь. Здесь и СИЛА, и ВОЛЯ. Нет. Ни Сербию, ни Ирак я Америке не прощаю.
  ИДЕЯ. В чём она состоит в современной России? В усилении коррупции? В том, чтобы нищета стала нормой?
Этот псевдо-капитализм нас к этому ведёт.
  Убогая оппозиция - ни либерасты, ни КПРФ - изменить ничего не может.
   Аморфное российское общество. А чё? Водовка есть. Пивасик есть. Телек есть. Работа?... Сегодня есть.
Завтра? Ня жнаю...
   ИДЕЯ, ВОЛЯ и СИЛА - вот какое триединство нужно сейчас для России.
   А "СТАРЫЕ СОЛДАТЫ" помогут ей даже с того света.
 
Послесловие:
СТАРЫЕ СОЛДАТЫ это моё стихотворение о моём отце, дяде Коле и всех, всех, всех...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:40 25.08.2016 (1)
Вы бывали там?
     16:06 25.08.2016 (1)
Z там не бывал. Эммануэль Стюарт ( бывший тренер Владимира Кличко ) никогда не боксировал.
Чтобы тебе составить мнение о действиях Нестора Махно - ты с ним должен лично встретиться?)
=========================================================================
В УССР я бывал. И не раз. Родственники служили в МВД... Это Киев. Это Одесса. И другие города.
Тётка живёт во Львове...
==================
Такие вот ответы.
     16:48 25.08.2016 (1)
ответы просты,но неубедительны(уж так)
я не стану хвастать,но ездил чрез"территорию"раз 10-12 в оба конца
никто ни разу не пальнул по авто(довольно громоздкие фуры) ни с одной из сторон
впечатленье такое,что "война"невзаправдишная(отъехал на 3 км и всё,лафа,птахи поют и девчонки на обочине зв деньги)
потому и спрашивал(возможно у Вас иное мненье)
     17:17 25.08.2016 (1)
Можно спросить - вы бывали в Москве?
Да!... А в каком районе?... В Люберцах. Там ужасно. Москва ужасна!
Я живу в другом районе ( округе ). И здесь ситуация хорошая)
Так какая она Москва?)
==================
Фуры это мне и моему брату очень "знакомо") Серьёзно.
Только эти фуры идут из Германии, Польши и тд. В РФ... И дальше - их нужно "растоможить". Простой одной
фуры будет стоит ( боюсь соврать - вчера пил ) от сотни до тысячи евро.
=======================================================
Ответами ( кому то они просты ) можно и не убедить человека. Но если он не видит их суть)
Про невзапрадашнюю "войну" я отвечал... кажется Александру Энну. Да не будет никакой войны.
Каждая сторона ищет компромиссы... Почитай там)) 
     17:30 25.08.2016
разговор не о таможенной очистке,а о событийном механизме по донбащине
там нет никакой войны!
это сплошь провокации для блезира под дурные(чьи-то )деньги
насчёт Москвы согласен,не только в ней подобные места есть
     15:42 25.08.2016 (1)
Идея Воля Сила(ИВС)-изолятор временного содержания
     15:58 25.08.2016
1
Политическая воля. Политическая сила... У того, у кого их нет - тот-таки да) пребывает в некоем изоляторе.
     23:59 05.06.2014 (3)
3
Меня сегодня спросили:
- а ты, что правда веришь в победу ДНР?
При всем моём неоднозначном отношении к Путину, я абсолютно честно и уверено ответила:
- Да.
Конечно, я не знаю, как, какой ценой и каким боком выйдет эта победа, но я верю.
     13:37 29.06.2014 (1)
ДНР никогда не победит! Это свора зачумленных промывкой мозгов безроботных, бандитов-марадеров, поф.наемников из брацкой нам РФ и прочая шалупень из-под ногтей. ДНР - это утопия, зловредная басенка для наивных. ДНР - просто ширма, скрывающая за собой циничную, корысную сущность...
     18:32 01.07.2014
Юрий, ЛЮБАЯ власть многое чего за собой скрывает. Оглядись.
Твой комментарий - это похоже на какой-то штамп.
ДНР не сможет победить украинскую регулярную армию. Cогласен.
Сбивать дубинками самолёты? Это локальные успехи. Голый кулак против калаша - ничто!
Но. Дело идёт о внешней политики Кремля.
Поверь - США не дёрнется на Украину, если Россия займёт более чёткую позицию.
Второй вариант ещё жёстче. О нём говорить не буду...
Нормальный вариант - Центральная Украина и Западная Украина.
А вообше... с УССР у меня связаны только положительные воспоминания.
     11:37 06.06.2014 (2)
Цена будет высокая..Целый Красилов с Хабибой на сей  на сайт не вылезут.:-) :-) :-)
     17:19 06.06.2014 (1)
-2
А я то с какого боку к лугандосу?)
     17:38 06.06.2014 (1)
1
Мадам! Вас вообще здесь не стояло!
     17:39 06.06.2014 (1)
-2
Да да да) Поэтому меня все время вспоминают)
     17:43 06.06.2014 (1)
1
Так вы же, мадам, везде, где вас не просят. Похоже - скучно без наших разговоров!
     18:11 06.06.2014 (1)
-2
Именно так) Раньше я анекдоты ходила читать, а сейчас россияне намного смешнее)
     18:21 06.06.2014 (1)
1
Не знаю как кого, но меня вы страшно забавляете. Я бы вам подбросила новые анекдоты, в моде не про чукчу. Но смешить вас не хоцца!
     20:58 06.06.2014 (1)
Ты и представить не можешь как сейчас украинцев забавляют россияне. Сами придумают какое-то вранье и  слезы льют месяцами вокруг него
     21:44 06.06.2014 (2)
Наверное так - как россиян забавляют украинцы).
Последние просто ненавидят Россию. Но едут к нам на заработки.
Пишут комменты на РУССКОМ языке.
В курсе того, что может предпринять ВВ.
В курсе того, о чём вещают наши российские СМИ.
А в итоге - а мне неинтересно это чужое государство.
Ну, так может тогда украинцам озаботиться проблемами негров в США?
Как никак - братья украинского народа. Cлавяне.
Подробности в рассказе ГОРИЛКА и ТАНКИ.
     22:18 06.06.2014 (1)
1
Пенки, никакого смешно там нет и быть не может.
И все это понимают.
Смешно звучит "жмеринский космодром", "житомирский GPS-спутник" и тд.
     22:40 06.06.2014 (1)
Ну, вот... приехали!
Ты прикинь когда это было написано.
Ещё пример. Я читал свой юморной рассказ одному товарищу. Товарищ
падал от смеха со стула. Короче, умирал))).
Итог. Он - после чтения - сделал серьёзную физиомордию и сказал: НЕ СМЕШНО!
Теперь уже была моя очередь падать со стула.
Это о тех, которые "всё это понимают".
В Литинституте(и других местах)аудитория всё прекрасно понимала.
     00:53 07.06.2014
ну вот... оказывается, всё гениальное написали до меня (с)
Сегодня Пиманов сюжетец напомнил, показал - беседа ЕБН с Александром Зиновьевым.
90-й год. Вот так писатели-учёные становятся пророками. Посмертно, правда.
     21:49 06.06.2014 (1)
это ты так ненавязчиво сама себе рекламу делаешь?)
да глупости. до крыма не было никакой ненависти, а работать наши везде едут и к вам и в ес и америку
так что это ни разу не показатель. россияне тоже по всему миру работать ездиют
     22:15 06.06.2014 (1)
Рекламу - тем более на этой страничке - я себе не делаю. САМ, а не "сама", кстати.
Это было сказано конкретно тебе. Ты баба смешливая. А рассказ весёлый.
В слове "ездиют" не хватает одной буквы. Мягкого знака. ЕЗДИЮТЬ.
Куда легче/дешевле украинцу податься - в Россию или в США?
И у меня тоже нет никакой ненависти. Что до Крыма, что после.
А преступники есть в любой стране. Но чтобы говорить - наши УБИЙЦЫ хорошие
потому что они наши?... Вот уже...
     22:54 06.06.2014 (1)
ой) как неудобно получилось) САМ
я вроде читала. мне не понравилось. глупо
смысла нет, одна претензия на оригинальность
мое имхейное имхо) меня смешат умные шутки и тонкий юмор, а не агитки на злобу дня ни о чем
     23:16 06.06.2014 (1)
Глупо? Потому что зажата. Зажатому человеку никакой юмор ни по чём!
Расслабься...
Смысл есть. На "претензию на оригинальность" не претендую.
Ты же читала рассказы Зощенко... Мой рассказ сочинялся в "прямом эфире".
Потом только... маленькая редактура. И всё).
О том, как воспринимают юмор люди я ответил Татьяне Лозе.
Это где-то рядом. В комментариях.
     23:24 06.06.2014 (2)
не) не я зажата, а ты написал глупость
так где зощенко и где ты
ты еще с львов толстым себя сравни)
     23:47 06.06.2014 (1)
Я здесь. В Москве. С гитарой MARTINEZ(фамилия любимого боксёра). Со своим прокурено-пропитым голосом. А Зощенко ушёл в прошлое. Вместе с Толстым.
Время меняется.
Очередной рассказ не будет затрагивать никаких нацтем.
Поэтому уверен - тебе он понравится.
Написан в 2003 году.
     23:49 06.06.2014 (2)
В 2003 году...
Пенки! Что Вы всё какую-то рухлядь на свет божий вытаскиваете?
     23:57 06.06.2014 (1)
это он меня кадрит) ок) почитаю)
зощенко никуда не ушел вообще-то, но это не принпициально
я вот, москва, гитара и пр.и др. меня никогда не возбуждали)
     23:58 06.06.2014 (1)
Ну как же: "Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнна-а-а-ая!"
     00:00 07.06.2014 (1)
1
не) меня в мужчинах больше всего возбуждает ум
     00:46 07.06.2014 (1)
1
тогда тебе прямая дорога... к Пенки).
     13:23 07.06.2014
1
весьма спорное утверждение
     23:54 06.06.2014 (1)
Алекс, это нетленка XXI века!)
От этой "рухляди" ты свалишься со стула.
     23:56 06.06.2014 (1)
Netленка? Это что ишшо за Ленка такая?
     00:40 07.06.2014
Разве не знаешь это слово?
Как бы то ни было - падать со стула всё равно придётся))).
     23:44 06.06.2014 (1)
1
ты еще с львов толстым

тогда уж лучше с львым толстым.
     23:55 06.06.2014
ой)
     11:46 06.06.2014 (2)
Пётр, я просто говорю о том, что нашему руководству надо вести себя определённее. Пенки говорит примерно то же. Если говорим "нет" ДНР, то чётко скажите это "нет", чтобы люди знали, что им рассчитывать не на что. А если "да" (что вряд ли), то скажите людям это "да", а не устраивайте театральные паузы.
И вообще, с самого начала надо было артикулировать внятно. Не деликатно советовать "может вам не проводить референдум, а?", а чётко сказать: "референдум, проводите, если хотите, но знайте: никакого присоединения ДНР к РФ не будет!". А то ведь как сказано было: "вопрос о присоединении ДНР к РФ поднимать преждевременно". А преждевременно - это конкретно сколько по времени? То ли неделю им (то есть ДНР) ждать, то ли месяц, то ли год, то ли сто лет. Вот они и надеются (надеялись).
     17:16 06.06.2014
Александр, ну Вы даёте. Неопределённость даёт неограниченные возможности. Помощь оказывается огромная, особенно негласная. Даже с Кёнига  поехали (а некоторые давно там),  в Крым, конечно, и не кочегары и не плотники. Знаю наверняка, потому что из семей близких знакомых, один, можно сказать, родственник. Путину наглости не занимать (и заливать мастак),  он реализует свои таланты в Парижах, благодаря этой самой "неопределённости".
     11:50 06.06.2014 (1)
Сегодня на канале Культура фильм : "Бесы" смотри и улыбайся на себя самово...:-) :-) :-)
     11:52 06.06.2014 (1)
1
Смотрел я первую серию...
Не понравился он мне...
     11:54 06.06.2014
Но Маковецкий -хорош, даром, что хохол...:-) :-) :-)
     01:41 06.06.2014 (1)
3
И я верю...
Только в жизни всё по-другому.
Но. Будем верить!
     02:15 06.06.2014 (1)
2
Как по-другому?
За последние десятилетия как-то все попривыкли видеть Россию в дураках.
И мы сами в том числе. Сложилась некая привычная поведенческая модель - пьяная раша с алкоголиком во главе обязательно облажается.
Но сегодня-то, мы имеем во главе трезвого, хитрого, коварного единоборца. (кстати, Обаму видел с гантельками? ) и такой ситуации, какая сложилась сегодня на Украине, в Европе и во всём мире в целом, с учётом военной мощи, новейших технологий и пр пр. в мировой истории ещё не было.
Сейчас путинская коварность, жёсткость и терпение очень кстати. Был бы ЕБН  - там бы такая мясорубка была, от незалежной одни руины бы остались. А потом от нас.
     02:53 06.06.2014 (1)
1
Ой, ЕБН и Крым слил бы. И никакой мясорубки. Татьяна, поверь. И это не только мои слова.
После твоего слова "Сейчас..." поставь другое. Путинская мягкотелость, слабость и трусливая
выжидательность...
ВВ трезв. Но он не хитрый и коварный единоборец. Он - чиновник. Его слова.
Он боится взять на себя имидж вождя народов России. Барак(хоть и с гантельками) не боится
брать на себя лидера мирового сообщества.
     08:41 06.06.2014 (1)
1
Крым он и так слил. А мясорубка - запросто, он не смог бы сдержать рвущихся в бой,
залепил за воротник и ввёл бы войска.
Барак не боится, потому что не пуганный ни разу. Пока мы "перестраивались" не без их подачи, они борзели. И характер у России другой, бомбы на Хиросиму и Нагасаки не мы кидали, а они.
     17:29 22.06.2014
1
Пардон,  мадам,  нам  тогда еще нечего кидать был..
     21:12 05.06.2014 (3)
7
Он рискует чем? Быть убитым, как гражданское лицо в одной из горячих точек Украины?
Рискует оказаться в международной изоляции?

Понимаю тебя, но Путин уже подписан на физическое устранение...и он это знает...за не покорность! Чего Он всё-таки боится? Терактов на территории России. и повеоь зундер группы ждут команды! Схема цру проста...Или Путин введёт войска, или от него отвернётся народ...даже я понимаю...и многие ополченцы понимают, потому что у них есть родственники и в России. Так может и правда...разыгрывается ход конём...но тут мы не разведчики, чтоб понять Путина-силовика. Пусть сначала Донбасс весь поднимется...шахтёры ещё хозяина ждут,даже противно! Люди с России едут..не боись - Русичи стекаются на бойню...но тут ещё инаугурация мешает ...Думаю Путин готовит очередной сюрприз, но не хочет, чтоб больше народу пострадало. Он отвечает за нашу безопасность, как  и за всё остальное.  Конечно штаты попытаются скомпрометировать его..и я вижу как он, взвешивая,  выбирает каждое слово на пресс конференциях.
     16:59 06.06.2014 (1)
Мона! Мне кажется, ты права. Кроме того, там действительно всё запутано. Шахтёры ждут - чего?
Митинг - это показуха. Кто-то дерётся и наши там тоже, а кто-то с женами в нам побежал. И я пока не пойму: если власть взяли и независимы, откуда ждут пенсии и зарплаты? Или главное - создать правительство. И тех же пограничников - давно надо было занять посты и держать. По крайней мере помощь бы получили. Не так там всё просто. Гражданская война - это не майдан.
     17:08 06.06.2014 (3)
1
Шахтёры ничего не ждут.
Работают.
Их профсоюзный лидер заявил ещё два месяца назад, что действия по самоопределению ДНР и сопутствующие этому действия, шахтёры поддерживать не будут.
     10:15 08.06.2014 (1)
шахтёры поддерживать не будут.

Ты про это?____Шахтеры Донбасса выступили против сепаратизма : Новости УНИАН ????( это киевская буза!!!)))
А видео видел, как они скандировали, что если не перестанут бомбить- возьмут оружие в руки?!...Ведь и в шахту попасть могут, если бомбят куда  попало------ логически!
     18:09 21.06.2014 (1)
Новости FastNews.lv » 2014 » Июнь » 21 » Политика » Шахтеры Донбасса пополнили ряды ополченцев. ...
???
     19:46 21.06.2014
Ден, только при всеобъемлющей помощи они могут воевать.
Новость всё равно хорошая.
     20:05 06.06.2014
1
Сашок, ты клёвый мужик. Ты сказал правду про шахтерские профсоюзы.
     17:21 06.06.2014 (3)
2
Красилов! И чего тогда? При таком раскладе России там делать точно нечего. Детей примут и спасут - и это самое великое!!!
     17:56 21.06.2014 (1)
1
Елена, при таком раскладе внутриполитических сил внутри России - самой России там делать нечего!
     18:11 21.06.2014 (1)
Пенки! Россия при любых раскладах при делах. Сейчас учения -  достойные. Приём беженцев - а это дело очень даже важное. Помощь идёт - пусть не такая, какую хотят. Но и там больше зашевелились. Понятно, что не закончится - создаётся Армия. А с другой стороны - сколько мужчин в беженцах с жалобами на ужасы войны.    И все остальные непонятно что ждут. В общем, всё как посмотреть.
     19:40 21.06.2014 (1)
Вот сегодня читай мой рассказ НОВЫЙ ВОЖДЬ РОССИИ.
Порошенко эта неделя нужна для передеслокации войск.
Даже в Кремле заявили, что это не перемирие, а ультиматум.
     19:52 21.06.2014
Сейчас! А с Потрошенко всё понятно. Все его желания и стремления. Марионетка!
     20:07 06.06.2014
При таком раскладе России там делать точно нечего


Вот, Лен, ты и ответила на главный свой собственный вопрос.
     17:38 06.06.2014 (2)
1
Не знаю, чего делать.
Я ж не политстратег.
     20:09 06.06.2014
Вот этого, Сашок, не надо. Не скромничай, не отпихивайся от стратегического мышления.
     17:41 06.06.2014 (1)
Саша! И я не знаю.
     20:04 06.06.2014
-2
Лена, этому ссаному либерасту
только повод початиться будет,
если "стрелковцев" перебьют и Славянск с землёй сравняют.

Если ты не поняла, кого я имел ввиду, то И Захерецкого, И Курасилова,
две мрази, одна другой мразистее.... ой Куйнунена забыл, ещё одна либ-шлюха.
     22:32 05.06.2014 (4)
Cпецслужбы РФ тоже ждут команды!
Весь Донбасс поднимется? C голыми кулаками против авиации.
Возможно... Путин ждёт ещё большей крови?
Но и в России кое-что может поменяться. Не в пользу власти.
Наполеон ничего не взвешивал, когда выкатил пушку и дал залп по толпе.
Вернее - он всё взвесил. Что ему не помешало отказаться от задуманного.
     20:02 06.06.2014
-1
Путин ждёт ещё большей крови?

Ты знаешь, как это не цинично, но похоже - да.
     17:03 06.06.2014
1
Пенки! Кроме Донбасса и Луганска - где все - митингующие? Засели и голосовали, за что именно?.
Очень похоже на то, что России опять предложено мостить дорогу кому-то ещё.
     07:48 06.06.2014
-1
Кстати, ещё о шахтёрах...
В своё время они были фронтменами шоу "Долой СССР".
Так что, в некотором смысле, Высшая Справедливость всё же существует.
     23:52 05.06.2014 (1)
3
ну дык хочешь, чтоб повторилась та же ошибка, как история с Чечнёй?  Теракты по всей России?  
Не время..блин...как ты не можешь понять, что дело идёт на сотни миллионов...Да все ждут, но не торопят..Тролли штатовские именно на эту больную точку давят...типа Путин наплевал и прочее. Неужели так трудно включить логику, а эмоции поставить на второй план. Мне даже правосеки намекнули в контактах про Саратов...типа ждите опять!
     00:11 06.06.2014 (2)
1
А теракты по всей Украине? А физическое устранение местных фюреров?
Я включаю логику.
С Сербией была та же блядская политика.
Ошибка с Чечнёй? Там была ошибка одного придурковатого лидера из Москвы. ЕБН.
Московский спецназ отвоевал там с честью.
Пойми - большие ошибки в политике начинаются с нерешительности. Не с мелких ошибок.
А именно - с нерешительности.
     13:58 06.06.2014
1
А теракты по всей Украине?

нет! теракты на территории всей России, потушить которые будет тяжело! Ты вааще в курсе, что война у нас., а не у хохлов? Что гововились много-много лет...и наши политики тоже имеют альтернативу..только уж не по их, штатовскому сценарию играть)
     00:17 06.06.2014 (1)
6
Большие ошибки вершатся на эмоциях сгоряча! Я против всяких необдуманных шагов...Добровольцы и так идут...нужно, чтоб они сплотились в один фронт. а не окапывались группами  разрозненно возле посёлков и городов...Как армия будет воевать? Это не отряды арабов или негров..это те же русские. Кого косить будешь? Там маскарад неимоверный...пля
     00:53 06.06.2014 (2)
Коротко. На ВЫСШЕМ уровне большие ошибки не совершаются на эмоциях сгоряча.
Если только лидер - козёл.
Сравни. Хрущев и ЕБН. Вроде бы - Хрущев худший. Но. Что ещё значит окружение.
У ЕБН это был сброд. Во главе с Повешимся. У Хруща - суровые мужики.
     17:06 06.06.2014 (1)
1
Оба козлы в соцветии ПОПУлизаторов! Но Хрущ по крайней мере хотел властвовать во всём Союзе, но ЕБН понимал - что ему не светит. И всё похерил.
     20:01 06.06.2014 (1)
1
Лен, выглядишь как умная баба, а херню, извини, несешь. С какого потолка взяла, что ЕБН что-то там не светило? Более девяносто процентов москвичей проголосовало за ЕБН, не смотря на то, что против него вся была брошена мощь пропаганды и агитации КПСС. Несмотря на то, что у у полновластной хозяйки КПСС были свои кандидаты.
     15:47 07.06.2014 (1)
Мадам! Дамам не к лицу выражовываться. Кто голосовал и сколько - неважно, особенно сейчас. Я - нет. НИКОГДА! Он конечно много хотел, но во время сообразил, что союз не потянет, да и вокруг было слишком много желающих получить надел. А Москва? Что Москва - всегда сытая и подкаблучная, и любит норов показать. Я там была в тот день. Видела, как москвичи спокойненько шли по делам. А где там и что - это по фигу. И правильно.
     06:47 22.06.2014 (2)
1
Более девяносто процентов москвичей проголосовало за ЕБН, не смотря на то, что против него вся была брошена мощь пропаганды и агитации КПСС.

Потому, что  из  2-х  сортов  "лапши" : горбачёвской", и  новой  ЕБН  "Борьбы  с  привилегиями" -  поверили  2-ой.

Вот, и  верь  после  этого  людям   Лидерам ...    
     12:14 22.06.2014
Да тогда голосовали не ведая за что. К тому времени такой разброд был! Верхи зажрались до предела, врать надоело, а низам надо было что-то втюрить. И втюрили. Это уж потом опомнились, да поздно было. И в 93 повязали кровью, посеяли страх. Вот тогда нужен был лидер, а имели ...
И вырастили поколение без идей. Да и сами все запутались. Тянут одеяло в разные стороны.
     07:14 22.06.2014 (2)
ЕБН никогда не был Вождем!
     12:16 22.06.2014
Последний вождь почил в бозе, испаганеный молвой. Но и он был не в силах изменить сознание людей. Вот в этом и беда. Своя шкура всегда дороже, и откуда бескорыстие?
     07:17 22.06.2014 (1)
Это  ты  сейчас  сделал  такой  вывод.
А  почему  за  ним  пошли  "90 %  москвичей" ???
     07:26 22.06.2014 (1)
Популизм. Я и раньше делал такой вывод. Ты приводишь не МОЮ цитату, Леонид).
Но это не Вождь.
     07:34 22.06.2014 (1)
А  я  и  отвечал  автору  цитаты.
Но  на  популизм  клюнули  и  поддержали.  Москвичи.
     07:43 22.06.2014 (1)
Не будем про москвичей, а?
Я занимаюсь несколько другой деятельностью.
     08:40 22.06.2014
Просто  я  не  приемлю, что  кто-то  решает  за  всех, и  за  меня  лично.
А  потому  не  принимаю  участия  в  показушных  выборах  и  голосованиях,
ещё  с  горбачёвских  времён ...
     00:55 06.06.2014 (1)
2
У Хруща - суровые мужики
улыбнуло :)
     01:51 06.06.2014 (1)
Люди прошли войну.
Сброд был у ЕБН.
Фарцовщик и один из авторов журнала "Коммунист". О том, который повесился даже слёзный сериал
сняли.
улыбнуло?)))
     09:10 06.06.2014 (1)
скажи, плиз, ху из "Повешимся" или "Повесимша"?
не узнаЮ я, в гриме :)))
     19:21 06.06.2014 (1)
1
Тот, который повесился - о том и сериал.
О Березовском.
     19:52 06.06.2014
ааа... ну я недогадлив в последнее время  
     21:21 05.06.2014 (1)
2
шахтёры, шахтёры... не видно пока шахтёров, разве что на митингах
     19:56 06.06.2014 (1)
1
Да и на митингах, кажется, их тоже нет. там лимоновцы наши рядятся под шахтеров. Сама слышала из уст Эдички Лимонова.
     15:40 07.06.2014
У Эдички ещё не пропало стремление к треуголке Наполеона?
     19:57 09.06.2014 (1)
Насчёт бандеровцев - в точку. Серийные убийцы, - и никак иначе.

Кстати, насчёт "молчания" Путина, мне одна статья в инете понравилась. Уже не помню где...
Суть в том, что Путин, мол, мог ещё в ноябре 2013 прислать на Крещатик группу "псевдобандеровцев" и разогнать, к чертям, майдан...
То есть, автор статьи дал понять что Путин действует правильно, не торопится.
Люди на юго-востоке погибают - крайне волнует людей: "Где же Путин!"
И тут автор пишет что это дело пяти минут - дать приказ ввести войска, а следом - войдёт НАТО.

И что самое интересное, 9 мая, День Победы - провокация, 2 мая - в Одессе, 9 мая - Краматорск, Славянск, Мариуполь - ОНИ СЛОВНО ПРИГЛАШАЛИ ВОЙСКА РФ! ЗАЗЫВАЛИ. Провоцировали, и были уверены - Путин даст приказ.

А в ответ - тишина...

И где-то ещё была статья, что в тот момент и ЕС, и Вашингтон - озадаченно почёсывали головы...

Вопрос:
Зачем им ввод российских войск на Украину?!
Там версии были и о третьей мировой, перенаселение планеты - как освобождение места для англосаксов на нашей территории, и другие подобные версии...

Всё же я не пойму, зачем хунте и её создателям - ввод российских войск на Украину?!
Это же война. До Европы дойдут.

Вот задача...
     14:42 10.06.2014 (1)
Убивают ребёнка. Путин молчит... Убивают женщин и детей. Путин молчит...
Убиваю женщин, детей и стариков. Путин молчит...
Потом мы слышим голоса - Путин мудрый политик! Не поддался на "провокации"!
Я уже говорил - или ввод войск в пророссийские города и веси. Или спецоперация
против главарей хунты. НИКТО порабощать Украину(со стороны РФ не собирается).
USA и EC ведут себя по другому...
     14:48 10.06.2014
Сейчас ведутся масштабные учения в Калининграде.
И НАТО - рядом, так же в учениях.
     20:50 06.06.2014 (1)
Я прочитал все комментарии. И всем авторам нижайший поклон за их мысли, переживания...
За то, что вы не прошли мимо!

Теперь хочу кратко суммировать некоторые высказывания уважаемых авторов. И дать свой
ответ.
Итак. Лейтмотивом является - пусть сами себя защищают. Пусть дубиной сбивают самолёты.
Пусть поднимаются Одесса, Харьков и другие города и веси. Хорошо. Вот они поднялись.
Что у них есть? Голые кулаки против авиации? Голые кулаки против любого оружия - это
та же самая смерть.
Второе. Нам туда лезть нельзя... Конечно, это ведь у Украины с Америкой общая граница.
А нам - ни-ни!... НАТО. Ракеты, которые не направленны в космос(как при ЕБН).
Америка может свергать неугодные ей режимы, вешать, убивать лидеров этих неугодных
стран. Бомбить эти страны... Россия, молчи в тряпочку!
Третье. Да нас всех терактами изведут!... Службам работы прибавится. Но в этом и состоит
их специфика. Ну, не только в этом, конечно.
Четвертое. Путин очень хитёр... Мало кто помнит его ответ о взятках - если я скажу,
что не брал... Вы мне не поверите. Если скажу, что брал - скажите "вот какой поросёнок!".
ИДЕЯ, ВОЛЯ и СИЛА - вот что нужно РОССИИ! Всем её народам.
     10:39 08.06.2014 (1)
ИДЕЯ, ВОЛЯ и СИЛА - вот что нужно РОССИИ!

=)) C первыми двумя факторами, я согласна...но сила нужна кулаку, а это всегда ведёт к плохим последствиям. Приведу свой пример дипломатии на деле, где силу подразумеваю. как только средство давления на оппонента или партнёра, которая ни к чему не ведёт!
Раскручивая малые предприятия я апеллирую не на быстрые и высокие дивиденды, а на кропотливый труд не только с развитием мощности этого предприятия, но и на будущее сотрудничество. даже если меня кидают на каком-то периоде на бабки. Не махаю кулаками, не скандалю  и прочее. Зато...когда  получаю очень хороший долгосрочный проект, предлагаю разместить его на предприятиях, где я уже знаю оборудование. квалификацию рабочих, которых сама же обучаю и мощности по тех..проету, но уже на моих только выгодных условиях, в связи с тем, что предприятие мне обязано. Так я возвращаю свои дивиденды и даю возможность предприятию не обанкротиться. А знаешь почему так  происходит?  Во-первых..нельзя заниматься делом, в которым ты не спец. Во-вторых....открыв фабрику чело начинает играть в буржуя, совершенно не просчитывая бизнес план и  неустойки. В третьих...нельзя подводить того, кто дал тебе зелёный свет и указал направление...можно вааще упасть в долговую яму.

А что  в политике разве не так?))) очень похожие схемы)))
     15:18 08.06.2014
Лиза, так я и говорил в заметке о триединстве.
Cама по себе сила кое-чего и стоит. Но мы говорим о политике. В которой сила нужна, но
которая без ИДЕИ и ВОЛИ - просто кулак хулигана.
Твой пример хорош. Дипломатия и знание темы - это и есть твои козыри.
Про чела и фабрику. Были такие, которые даже не открыв фабрику играли в буржуев. Правда.
не долго))).

В политике ПОЧТИ так) И ПОЧТИ похожие схемы)))
Гость      20:53 05.06.2014 (1)
Комментарий удален
     03:39 06.06.2014 (1)
Это так.
И заметь - ни Хабибы, ни Таксиста и др. у меня нет в ЧС. Ни Денисюка.
И? Их нет на этой страничке. Вот парадокс.
     07:26 06.06.2014 (1)
-1
Я рад за тебя, но сам предпочитаю ставить в ЧС.
     09:49 07.06.2014 (1)
И заметь - ни Хабибы, ни Таксиста и др. у меня нет в ЧС. Ни Денисюка.
И? Их нет на этой страничке. Вот парадокс.


Ты  ошибся  немного.  Есть.
     09:51 07.06.2014 (1)
Хабиба.
Но не в ЧС.
     10:04 07.06.2014 (1)
Ты  про  свою  страничку  говорил.  Ответил  в  ЛС.
Солист  прав.
     10:53 07.06.2014
Леонид, зачем всё смешивать?
Cолист прав по-своему. Но если мы втроём) откроем УК... То мы ни в одной статье
не найдём "по-своему".
     23:57 06.06.2014 (1)
Нажми на картинку - она увеличится.
название
И сейчас этот маленький кусочек на карте, под названием Галиция,
искуственно слепленной страны, диктует всем остальным!
     01:36 07.06.2014
Нет! диктует вовсе не Галиция. Нет.
Влада, ты прекрасно понимаешь КТО диктует.
И умные люди в России прекрасно понимают КТО ведётся на эту диктовку.
И чем это может закончиться ВНУТРИ России.
На сайте - эмоции. Это естественно. Но во внутриполитической жизни России их меньше.
Не надо смотреть на лимоновых, навальных и тд.
Не типичный пример, но МАРШ переедет их всех.
И - опять-таки - надо смотреть ДАЛЬШЕ Марша...
     23:05 05.06.2014 (3)
8
Как-то вы однобоко освещаете эту проблему. Сравнивать Крым и Севевастополь с Юго-востоком и Одессой даже смешно. В Крыму и Севастополе поднялся весь народ и сказал свое веское слово. Один раз сказал. И точка.
Скажите мне уважаемый Пенки, какова численность населения Юго-востока Украины? Если бы они встали все на защиту своей независимости и идеи, то хунта потерпела бы поражение в первые дни.
Одесса миллионный город, когда жгли живьем несколько десятков людей, где был этот миллион? Дома сидели? Чаи гоняли?
Орать - "Спаси Россия!"- а мы из окошечка понаблюдаем, чтобы потом сказать, что россияне захватчики?
Все по совести. Когда проводили референдум, не вносили вопроса о присоединении к России, как это было в Крыму и Севастополе. За что же винить Россию?
     17:08 06.06.2014 (1)
Софира! Именно так. Вообще много кричали, но пыл ушёл в воздух. И всё равно топят нас в ненависти - даже бывшие друзья.
     17:27 06.06.2014 (1)
Жаль. Больно это все. И чужое горе нам не безразлично. Но с какой ненавистью пишутся комментарии, будто мы у них кусок сала из глотки вырываем.
     17:35 06.06.2014 (1)
1
Софира! Это точно. Непонятно - откуда столько грязи и ненависти. Жили фактически за сяёт России, и она виновата, что одигархи ограбили, так мало - ещё одного посвесили на шею. Правда, выбирать не из чего. Если бы выбрали Ляшко, представляешь как он всех поставил?
     17:43 06.06.2014 (1)
2
Шушера добралась до власти. Необразованная темная шушера! Народ гибнет, страна гибнет и всем все пох. Мне тоже думается, что это какая-то игра. Но мерзкая и подлая.Творят что попало и на Россию сваливают. Ужас!
     18:18 06.06.2014
Софира! Прежде всего, США. Они в прогале. Обама теряет очки. А тут у них выборы в конгресс. Тоже драчка. Нам в любом случае всё равно. Когда дела плохи - начинают войны, чтобы всё списать.
     08:29 06.06.2014 (1)
1

и самая боеспособная фигура ДНР - Стрелков..
москвич, с Алтуфьево (район такой на севере Москвы), из историко-реконструкторов...

не стыдно Донбассу-то, с его брутальными шахтёрами?

Вообще, на фоне всего что на Донбассе происходит
прозорливость Аксёнова и Константинова взлетает просто до небес.

Одесса с Харьковым вообще в хвосте паровоза, запуганы.

Чё-то я в чужой диалог вмешался, сорри :))
     09:22 06.06.2014 (3)
2
Такое впечатление, что кто-то на чужом горбу хочет в рай въехать. Если бы было у них единство, как в Крыму, все было бы иначе. Типа, шахтеры в забое и воевать некому. Они блинн, что, в забой от авиации спрятались? Или им деньги кто-то платит за работу, в то время как другие умирают, во время боевых операций? Нестыковка какая-то. Я не политик и не стратег, но что-то потянуло нехорошим душком со стороны границы. Говорят беженцев море. Я ни одного не видела правда, но это не значит, что их нет. Про ребенка, который 8 месяцев на искуственной вентиляции легких, трещат который день, а то, что там происходит и почему до сей поры нет никаких результатов борьбы, кроме разрухи, об этом молчат.
     17:17 06.06.2014
-1
а рай- это видимо россия?
     17:14 06.06.2014 (1)
Софира! Ребёнка вывезли. Беженцев - поток как в ту войну. Не успевают устраивать. Но боюсь, что в ответ получим плевок, как было и не раз.
     17:23 06.06.2014 (1)
Да. Вы правы, Елена. Судя по комментариям, уже оплевали как могли. И эти люди чего-то еще ждут?название
     17:37 06.06.2014
Софира! А может это кому-то нужно? Разделить.
     09:32 06.06.2014 (1)
4
Они (жители ЮВ) по какой-то причине думали, и многие думают до сих пор, что "обойдётся", что будут также за гроши на шахтах мирно работать, как при предыдущих правителях. Они ж не верили до последнего момента, что их реально бомбить начнут. Они реально не врубаются до сих пор, что для киевских властей они вообще люди второго сорта.

А Одесса, Харьков, Днепропетровск?
Ну они ж сами согласились жить под бандеровцами. Никакого ополчения. Ни х...я.

Так и бывает у нас обычно. Приходит русский солдат, встречают как освободителя, а лет через 10 он уже оккупант.
Баранец (военэксперт такой, старичок) высказал, имхо, жестокою правду:
"ЮВ придётся выстрадать свою независимость"
     09:59 06.06.2014 (1)
3
Вот и вся правда. Представь, я ору : - "Спасите-помогите!", а сосед по лесничной площадке в корне с этим не согласен, его все устраивает. Значит, для меня российская армия - освободительница, а для моего соседа - проклятые москали. Привыкли Россию в дураках выставлять, да не то время! Не все цари на Руси дураками были, а народ и подавно. Отвоюйте свою свободу своими руками, а мы поможем, потом, на ноги встать. Россия всем помогала и помогать будет всегда. Только ни за кого воевать не будет больше никогда. Один российский солдат в Украине и все, что разрушила хунта, придется восстанавливать России.
     10:03 06.06.2014 (1)
1
Сейчас оружием очень не мешало бы помочь.
В Службах прекрасно знают, как это делается, но по всей видимости пока не делают.

Мужиков, всё ещёнадеюсь, у них своих достаточно,
пока их не завоевали и в концдагеря не загнали.
В Службах прекрасно знают, как это делается, но по всей видимости пока не делают.
     10:59 06.06.2014 (2)
3
По любому, если что-то и делается, то это навсегда останется за кадром. В воинских частях должно быть и оружие и боеприпасы. Разворовали, блинн, все! Но так хочется верить, что они победят и станут независимой республикой.
     11:14 06.06.2014 (1)
Софира! Кому побеждать-то? И с какой техникой?
10 апреля ДНР начала образовывать собственные вооружённые формирования, так называемую народную армию. Возглавил эти формирования Игорь Какидзянов; в состав входят бывшие и действующие офицеры, активисты «сил самообороны» ДНР.
16 апреля поступили сообщения, что утром под Краматорском на сторону армии ДНР перешли около 60 военнослужащих с шестью единицами бронетехники, посланные для подавления волнений. Танки и БТРы были интегрированы в состав Вооружённых сил республики. Вечером ополченцы ДНР без боя захватили ещё 16 бронемашин, однако отказались принимать их на вооружение по причине высокой степени изношенности техники.
26 апреля руководство республики приняло решение подчинить все отряды самообороны на Донбассе народному ополчению Славянска. Силовой блок перешёл под командование руководителя Народного ополчения Донбасса Игоря Стрелкова.
17 мая командующий ополчением Донецкой народной республики Игорь Стрелков в своём видеообращении на Youtube пожаловался на нехватку добровольцев и нежелание жителей области защищать ДНР. Также он сообщил о своём решении принимать женщин в ряды сопротивления и об отказе выдавать оружие не желающим принимать участие в боевых действиях в Славянске. Руководитель силового блока самопровозглашённой республики сообщил о том, что из 4,5 млн жителей Донецкой области не набралось как тысячи добровольцев, так и 20 профессиональных военных для командования формируемыми частями.

Это взято из Википедии.
И эти тысяча человек плюс 14 единиц боевой техники (как сообщает та же Википедия) будут побеждать?
Против украинской армии?
     11:24 06.06.2014 (1)
И че тогда рыпались? Сидели бы на ж.. ровно! Если из 4,5 миллионов, только тысяча согласна воевать. Саш, если бы хотели, то ту высоту, с которой их обстреливают, давно бы шапками закидали. Если бы весь народ встал, то ни кто бы не посмел на него армию бросить.
     11:35 06.06.2014
3
Вот я говорю, что всё не очень радужно. И скорее даже грустно.
     11:02 06.06.2014 (1)
ИМХО, скорее победят, но очень большой кровью.
Кровь - цена того времени, которое они "раскачивались",
дали возможность мобилизовать нациков, перебросить аритиллерию и авиацию.
     11:17 06.06.2014 (1)
1
Тут я с Вами стопудово согласна. Вобще не понимаю, на что они рассчитывали? Если ИМХО, то я считаю, что у них слабое руководство. Жиденькие в коленках предводители. Пока, блинн, сопли размазывали, кровь полилась. Если взяли на себя ответственность, так решайте! Знали же, что войну затевают. Все действия несогласованы, никакой тактики, только слова на экран, да и то с запинками, да с заминками. Нет там достойного вожака!
     11:20 06.06.2014 (1)
1
Они ж не могутЬ сами, несчастные.
Так или иначе им нужны добровольцы-коммандиры-управленцы из России: Стрелков, Бородай...
Грустно от такой их амёбности.
Их бандеровцы быдлом называют, молчаливым...
     11:33 06.06.2014
1
Ну да. Мы в подвалах отсидимся, а российские парни грудью на гранатометы? Ващще писец!
     23:53 05.06.2014 (1)
2
Софира, ответ в твоём вопросе. Но сначала - я не виню Россию!
В Крыму ВМБ Черноморских сил России.
В Одессе и Юго-Востоке голые кулаки против авиации.
Из окошечка наблюдали, как США утюжили Сербию. Наблюдали также за блядской политикой
РФ.
     08:07 06.06.2014 (2)
2
А причем тут Сербия? Она нам что, братская республика? Или у российских солдат кровь как вода? Почему Россия должна бросать свою армию в любую точку Земли, как только там у кого-то возникнет потребность в революции?
Почему Юго-восток и Одесса не защищают своих жен, матерей и детей? Почему мой сын или муж ДОЛЖЕН их защищать?
Одессу не бомбили, там было полторы тысячи фашистских прихвостней против миллионного города и они его сделали. Революции совершает сам народ в СВОЕМ государстве.
Почему мы должны воевать с США? Потому что так хочет баба,  которая давно свои мозги в косичку заплела?
     19:17 06.06.2014 (1)
2
Cофира, Сербия здесь в привязке к агрессивной политике США и блядской политике РФ тех лет.
Что такое Сербия для США(за тысячу миль от Вашингтона)? Что такое Ирак для США?
И что такое Украина для России.
Голые кулаки против любого оружия - как тут повоюешь?
     20:35 06.06.2014 (1)
1
Да все я понимаю. Только  наши дебаты ничего не изменят. Если бы не возникло такой ситуации на Укроине, то возможно у нас был бы майдан на красной площади. События там, несколько потушили неприязнь народа к власти. Люди стали иначе смотреть на происходящее в стране. Потому что там, на Украине, людям тяжелее чем нам. Там смерть смотрит в глаза, а здесь только несправедливость и бардак.
     21:26 06.06.2014 (1)
Майдана на Красной площади НЕ будет.
Cмерть стала смотреть людям в глаза на Украине во время/и после майдана
в Киеве.
Дебаты ничего не изменят... Я тут попросил одного человека высказать своё мнение о данной
заметке. Он бывший пропагандист и либерал. И что? Он ознакомился. Но его мнения ты здесь
не найдёшь).
Убогая оппозиция? - Да!
     22:11 06.06.2014
Убогая, согласна. Но все меняется. Поживем - увидим.
Гость      11:27 06.06.2014 (2)
Комментарий удален
     17:17 06.06.2014 (1)
-2
а как же в вашу теорию вписывается киевский майдан, который стоял без оружия на морозе месяцами?
Гость      21:19 06.06.2014 (1)
Комментарий удален
     21:51 06.06.2014 (1)
это ты не знаешь чего он хотел) майдан все шаг за шагом делает,как и задумывалось
Гость      22:08 06.06.2014 (1)
Комментарий удален
     22:52 06.06.2014
гопники лугандоса не мой формат)  да и с какого перепугу мне украинке чужие святости отстаивать?
     11:52 06.06.2014 (1)
2
Ванечка, рада Вас видеть! Да... Поезд, похоже, ушел... Со стороны легко рассуждать. Но и детей дать на растерзание чьей-то хунте, мы не можем. Если Россия врубится за Украину, то будет война. Настоящая война. Не с ракетными пукалками, а с бомбовыми ударами по всей территории. Спаси Бог! Нужны мирные переговоры. Иначе писец! Приезжайте, Россия примет всех, но развязать войну с США, это не та цена.
Гость      12:00 06.06.2014 (2)
Комментарий удален
     17:11 06.06.2014
1
Ванечка! Ты что! Не смей даже думать. Неужели не понимаешь, что мы с тобой. И бесимся от бессилия. Хорошо бы врезать, кто спорит. НО!!!
     12:19 06.06.2014 (1)
2
Ванечка, а как же я? Как это можно уйти с Фабулы и бросить меня тут одну? Никак не можно! Ну ее нафик эту политику! От нас ничего не завист! Болтаем тут, нервы друг другу мотаем, а ведь есть поэзия, проза, есть наконец, добрые отношения и понимание друг друга.название
     12:25 06.06.2014 (1)
2
Вань, а может и правда, каак епнуть тополями по америкосам!название И сразу везде тишина наступит.название И уже никакие семерки-восьмерки накуда собираться ни на какие саметы не будут! Че Вофка заиграет, то и запоют!
Гость      12:54 06.06.2014 (1)
Комментарий удален
     13:08 06.06.2014
2
Ванюшечка, ну его нафик этого Жириновского, ты лучше мне позвони!название Жирик и послать куданить может, а я нет.название
     18:41 06.06.2014 (1)
1
Нам очень помогла Америка. Нам очень помогла Украина. Понять кто есть кто.
С момента начала конфликта Европа и Америка показали свои истиные лица. Поэтому произошёл исторический поворот к востоку. Единство Китая и России заставили переменить тон Обаму и сбили спесь с Европы. Мало того, Европа начала сыпаться, расползаясь по плохо скроенным швам.
Америка всем показала в очередной раз своё истинное лицо и даже традиционные союзники заговорили о крайнем неудобстве прежнего партнёра.
Россия наконец-то зашевелилась, наконец-то появилась настоящая национальная политика и идея. Обновление платёжной системы, многочисленные технические проекты, которыми просто заставили заниматься западные изоляционисты играют только на рост мощи России.
Чего стоит один проект газопровода в Китай? Конечно, давно нужно было отказаться от старинного маршрута 70 - х уренгой-помара-ужгород и вносить новые коррективы в поисках возможных путей реализации природных богатств страны. Но без этого кризиса не было бы изменений.
А чего стоят будущие китайские инвестиции, которые и должны оживить восток страны?
Впервые серьёзное внимание уделено перевооружению.
Создаётся евразийский союз, который на самом деле упрощает ведение дел и служит краеугольным камнем демонстративного сближения бывших республик СССР.
Поэтому Путин молчит и улыбается.
Правда, все эти дивиденты оплачиваются кровью защитников Донбаса.
     19:04 06.06.2014
Юрий, почти всё так.
Нюанс в последних двух предложения.
Скажу так: человек молчит и улыбается, стирая платком со лба кровь невинно убиенных.
Реклама