Заметка «Уроки здравомыслия (добро и зло)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 625 +1
Дата:

Уроки здравомыслия (добро и зло)

Сегодняшнее размышление о здравомыслии, мы начнём с определения самой сути того, что есть определяющими факторами для добра и зла. Как собственно можно разобраться в том, что есть добро, а что - зло. В предыдущей статье "Уроки здравомыслия (закон и беззаконность)" мы уже рассматривали этот вопрос в свете того, что - определение зла в том или ином поступке всегда связывается со стремлением к изменению мира (независимо от того -  в какую сторону), а добра - с изменением самого человека. Помните восточную мудрость, гласящую - Изменяй не мир окружающий тебя, а себя.  
Сегодня же мы рассмотрим иной, более простой и доступный для восприятия, альтернативный первому, метод определения добра и зла.  Помните библейское - по плодам узнаются несущие зло и добро. Всё достаточно просто, на пути этой простоты стоит лишь непонимание простейших, знаковых определений того и иного, связанное с зомбирующими нас идеями, которые и  определяют наше с вами восприятие мира, отравленное ложью самооправдывающихся убеждений, не дающей нам возможность признать ошибочность и  глупость тех или иных поступков и действий.
Проще сказать, чтобы понять нам, что есть зло, которое окружает нас в нашей действительности, нам нужно ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД ВО ВРЕМЕНИ, к истокам этого зла, к семени, которое порождает на свет его плоды. Но прежде, чем это сделать, мы должны отречься от всех идей и признать ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ, что то ИЗНАЧАЛЬНОЕ ЗЛО, к которому мы вернёмся, есть сама ПРИЧИНА ЗЛА, и что без неё в нашей сегодняшней действительности, того зла, что мы имеем, не может быть, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ НАШИМ УБЕЖДЕНИЯМ. Например, возьмём голод в Поволжье, братоубийственную революцию 17 года, предшествующую ему, и вдумаемся в то, без чего невозможно ни братоубийство ни голод. Ответ очевиден, что революция и революционеры, те - кто ввергнул страну в братоубийство, виноваты и в гибели миллионов и в последующем голоде. Теперь же я вас предостерегу от неких словоблудов, которые могут вводить читателя в некое непонимание - ложью, мол - корни этого зла находяться несколько глубже и уходят ещё в царские времена. Тут я повторюсь о том, что "  ИЗНАЧАЛЬНОЕ ЗЛО, к которому мы возвращаемся, и от которого собственно и берёт начало зло нашей действительности, и есть его причина, а домыслы о том, что не болезнь убивает человека, а их причина, оставим философам словоблудам. Понятно, что не было бы революции, то не было бы и братоубийства и голода в Поволжье. А значит, если мы рассматриваем их, как зло, то собственно мы и нашли ИХ ВИНОВНИКОВ этого зла, тех, кто являются его прародителями.
То же самое происходит и в нынешней Украине. Если мы видим зло в расколе Украины, в том, что она утратила Крым, в том, что идёт братоубийство, пока что захлестнувшее весь юго-восток, а завтра, вполне возможно и всю оставшуюся Украину.  То, чтобы найти изначальное зло, нам нужно вернуться несколько в прошлое и понять то, с чего собственно всё и началось и без чего всего этого не могло бы быть.  Так сказать - зная плоды, прийти к семени. А они вот, на самом виду, это евромайдан и те, кто стояли у его истоков. Вот то Зло, с чего собственно всё и началось, и без чего о том, что происходит ныне на Украине не могло бы быть речи. Виновники всего того, что происходит ныне на Украине очевидны, виновники и жертв на евромайдане и сегодняшних многих сотен жертв на юго-востоке, вот они - перед глазами - добившиеся того чего хотели, и это все нынешние правители Киева, недавние возмутители спокойствия, подобные тем, кто поднимал революцию в 1917 году.  Несомненно, что глупость и здесь может найти оправдания, что дескать причина всего того, что происходит сегодня на Украине в том, что было ещё до Евромайдана, в том, что к нему привело. Иными словами, что человек, который умер от рака, умер не от рака, а от того что привело его к этому заболеванию, а могло ведь и не привести. Ведь не все курильщики умирают от рака, и не все страны, с не лучшими условиями жизни, чем наши, кончают братоубийственными гражданскими войнами, подобно нашей, если их к ним не подводят подобными евромайданами.
В принципе этот метод, определения зла - по плодам -  более эффективен (из-за простоты), чем рассматриваемый  ранее, основанный на преследуемой злом цели, которая всегда НЕИЗМЕННО ОПРАВДЫВАЕТ ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА, поэтому-то я и обратился именно к нему. Если и найдётся тот читатель, который может не согласиться с теоретическим признанием правоты определения зла методом, который основан на многотысячелетней и многоопытной философии востока, который мы рассматривали в предыдущей статье, - то с данным методом определения зла по ПЛОДАМ, я думаю не согласиться вдумчивому читателю достаточно трудно, из-за простоты восприятия и понимания самой сути. В принципе - по злым плодам, в окружающем нас мире, достаточно просто, используя вышесказанный метод прийти к изначальному определению ИЗНАЧАЛЬНОГО ЗЛА И ЕГО ВИНОВНИКОВ, и это не ограничивается одними революциями и голодоморами. Мы должны помнить только об одном, что в данном вопросе не нужно мудрствовать, всё ПРОСТО - суть любого зла в том - БЕЗ ЧЕГО НЕ БУДЕТ И ПЛОДОВ ЭТОГО ЗЛА (БЕЗ СЕМЕНИ НЕ БУДЕТ И ПЛОДОВ), а не в том, что мы можем себе понапридумывать, оправдывая свои заблуждения. Без революции 17 года, не было бы Гражданской войны и голода в Поволжье, а без ЕВРОМАЙДАНА - раскола Украины и всех тех жертв, которые мы имеем в настоящее время, и тех УЖАСАЮЩИХ перспектив для Украины, которые она имеет в настоящее время. Это ОЧЕВИДНО и спорить с этим бессмысленно. Всегда нужно помнить, что если человек, по той или иной причине решает бороться со злом, то  он должен быть уверенным в том, что то, с чем он решил бороться и есть зло, а не наше с вами очередное заблуждение.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:21 07.06.2014 (2)
1
Без Колумба не было бы Америки, без Колумба не погибли 99 из 100 негров, привозимых из Африки в Америку, не были бы уничтожены племена индейцев на территории Америки, не было американских баз по всему миру, не было противостояния Америки и всей Заокеании, не было бы конфликта на Украине (и в странах Ближнего Востока) и..., возможно, мы бы сейчас писали стихи о Любви.
     00:56 07.06.2014 (1)
Читайте внимательней статью,  где есть предупреждение о МУДРСТВОВАНИИ. Смотрите, как я развею ваше пустословие, буквально ДОСЛОВНО.

\\\Без Колумба не погибли 99 из 100 негров\\\ Открытие Колумбом Америки, изменившее мир того времени, но это открытие не гарантирует тот факт, что не будь его из 100 негров в рабов не превращалось бы 99. Свято место пусто не бывает, и это только ваша гипотеза, А НЕ ФАКТ!
///не были бы уничтожены племена индейцев на территории Америки.///). Однозначно утверждать, что они изчезли именно из-за него несколько преувеличенно.  Колумб открыл Америку в 15 веке. не открой он её в 15, то стопроцентно её открыли бы в 16 веке, а индейские племена существуют и поныне. Глупо судить о том, как это могло бы повлиять на судьбу индейцев и негров..
Что до событий на Украине. То стопроцентно и без вариантов, не будь евромайдана, то и Крым был бы Украинским и братоубийства бы не было, на Украине был бы мир. Это очевидно, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это понимать. Собственно, ещё в самом начале евромайдана, понимая его суть, как - ЗЛА, я говорил ол том, что он приведёт страну к расколу и братоубийству. Это для здравомыслия понимать не сложно, исходя из цели, которые он преследовал, о том, как это делается говорилось в предыдущей статье. Сегодня, когда по плодам судить о зле уже достаточно просто, мне уже смешно вас слушать. Ведь вы мало того, что не понимаете простейших вещей, так ещё и не желаете их понимать.
     10:23 07.06.2014 (1)
Шуток народ не понимЭ!  
     10:41 07.06.2014 (2)
какие шутки :)
автор принципиально считает: нет человека - нет проблемы
это, по его рассуждениям, здравомыслие, а размышления и рассуждения: что этого человека на сие действо сподвигнуть могло - болтовня умников и рассматриваться не должно...
своеобразненько
     11:09 07.06.2014 (1)
Арджуна, я говорил о здравомыслии, а не об отсутствии мышления. В контексте событий на Украине, именно ЕВРОМАЙДАН является семенем из которого и произросли нынешние плоды зла на Украине. А то, что вы называете причиной или действом сподвигнувшем его возникновение (правление Януковича), ТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ БЛАГОДАТНАЯ ПОЧВА, в которую  было брошено руками Тягнибоков, Клычков, Яценюков и Турчиновых это семя ЕВРОМАЙДАНА, принесшего такие плоды, которыми мы являемся сегодня свидетелями на Украине.
Арджуна, я вас считал неглупым человеком, задумайтесь над тем, о чём я вам говорю. И не считайте почву - семенем, избавьтесь от зомбоидеализации того или иного, того, что превращает наше благоразумие в идиотизм.
     09:30 08.06.2014 (1)
Согласна... что майдан причина гибели страны. Рада могла бы сместить президента конституционным  порядком....как сделали  недавно в Абхазии. Президент Абхазии был мудрее)
Хотя для Украины без толку кого-либо менять- все в одной телеге дрались за кормушку. Революции никакой не произошло...так...бандитский, рейдерский захват кресел во власти.
     12:17 08.06.2014 (1)
Это кровопролитие было нужно "доброжелателям" Украины,  ждать несколько месяцев им было не сподручно. Теперь они у власти. Что может дать эта власть Украине?
Я не говорю об улучшении жизни, это невозможно при Олигархии, когда президентом страны становится ОЛИГАРХ. Меня волнуют куда более важные вопросы, что сделает Порошенко для того, чтобы закончилось кровопролитие и воцарился мир на Украине. Юго-восток, Россия и Украина, а не Америка и ЕС должны сегодня садиться за круглый стол (пусть меня услышит Порошенко) и решать дальнейшую судьбу Украины. ГЛАВНОЕ МИР, ГЛАВНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ КРОВОПРОЛИТИЯ, ГЛАВНОЕ ВЫБИТЬ ИЗ РУК МИРОВОГО КАПИТАЛА (к кторому ещё не принадлежит Порошенко - мне в это хочется верить) возможность ввергнуть весь мир в третью мировую. Если ПОРОШЕНКО принадлежит к заговору трёхсот, то я думаю, что шансов избежать всемирной мясорубки у мира не много
     12:52 08.06.2014 (1)
что сделает Порошенко для того, чтобы закончилось кровопролитие и воцарился мир на Украине. Юго-восток, Россия и Украина, а не Америка и ЕС должны сегодня садиться за круглый стол (пусть меня услышит Порошенко) и решать дальнейшую судьбу Украины


кхм...Украина уже ничего не решает. Решают США и Россия, фактические участники конфликта и без этих стран никакие переговоры ни к чему не приведут. Порошенко вааще никто..ну может один из будущих претендентов на роль крайнего. Все ждут что будет дальше. Один, для меня уважаемый политический аналитик, сказал, что Юго-Запад должен сплотиться и перейти в наступление, чтобы Европа вздрогнула, боясь потерять влияние хотя бы в Западной Украине и настояла на переговорах ядерных держав, чтобы решить территориальные споры и свои интересы без развязывания мирового кровопролития. Я с ним согласна. А пока ополченцы будут отбивать атаки разрозненными группами, как племена Гвинеи, то их задушат...и  дипломатия перейдёт только в коммерческое русло...Хреново будет Крыму, который будет на границе с натовскими частями в вечном напряжении. Это России не комфортно ...но в геополитике она всё- таки преобладающий имеет интерес. Обама это признал, а значит обе стороны готовятся к переговорам. Штатам нужны пешки для отмазки...а это вся киевская рать. Поверь..они вывернут теперь всё наизнанку, потому что знают о том. что Россия шьёт дела( готовит доки) международным преступникам и ведёт активное распространение их деяний преступлений по всему миру. Слава инету , который нельзя отключить)))
     13:07 08.06.2014 (1)
Под Украиной я имел ввиду власть её президента Порошенка, под юго-востоком Донецкие и Луганские республики, ну и третьего участника - Россию, как миротворца, имеющего особое влияние на юго-восток. США мир на Украине не нужен, он не устраивает ни по политическим ни по экономическим вопросам. И если мы говорим о мире, то такой "миротворец"  за круглым столом, решающим вопросы мира, не нужен, какие бы он рычаги давления на Порошенко не имел. Если мы говорим о мире на украине, то переговоры России с Америкой в этом отношении бессмысленны, хотя бы по той причине, что мир на Украине США не нужен. Согласны!
Я не говорю о том, насколько кто-то решает что-то, а кто-то нет. Я даже не говорю о том насколько могут быть плодотворным предложенный мной круглый стол (не зная насколько покорен США и НАТО порошенко), я говорю о  ЕДИНСТВЕННОМ варианте восстановления мира на Украине, не отвергая роль обычного случая и Божьей помощи в этом вопросе. Речь идёт о том, чтобы ЕДИНСТВЕННО возможным способом ПОПЫТАТЬСЯ вернуть мир на Украину, сохранить человеческие жизни, даже если это маловероятно. Блаженны миротворцы, и с ними всегда Бог!
У каждого человека своя правда, но это не добро, а сегодняшний мир заставляет человека уверовать в то, что его правда, это добро, а  противоположная его правде правда, это зло. В статье речь идёт именно об этом. Об умении не ненавидеть правду других, желая её УНИЧТОЖИТЬ, а об умении различать добро от зла в любых правдах.Никакая идея, ни нацисткая, ни националистическая, ни эгоистическая ни проросийская, ни проевропейская и т.д не может сделать из убийства - добро, на какие бы человеческие правды оно не опиралась.  Собственно об этом и говорит данная заметка + умение различать добро от зла, говоря об их отличительных сторонах, опираясь на которые ВСЕГДА МОЖНО было бы их различить.  Во первых, умеющий это делать человек не будет совершать глупых ошибок, во вторых он перестанет быть рабом тех, кто его обманывает говоря на добро - зло, а на зло - добро.
Гость      03:17 10.06.2014 (1)
Комментарий удален
     09:06 10.06.2014
Собственно по-этому  и поднимаемые мною темы так немногословны. Материальный мир ведь сам по себе есть борьба противоположностей. Если мы говорим о нём, то мы говорим теми же противоположностями.Главное это понимать!!! И не искать за что бы зацепиться в критике того или иного, а просто искать здравомыслия. А что такое здравомыслие, это - ХОЖДЕНИЕ ПО КРУГУ ВДОЛЬ СТЕРЖНЕЙ ИСТИН, от которых далеко отходить нельзя в своих мудрствованиях, дабы не зхаблудиться. Понятно, что к этим стержням относятся ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ. Вы только посмотрите, как мудрствуя и оправдывая свои какие-то там убеждения человек заводит себя в такие дебри, как новоявленная власть Киева, что оказывается уже и УБИВАТЬ можно, их националистическая идеи о целостности Украины дают право убивать сограждан и даже детей, в ходе так называемой зачистки, преступая шестую заповедь Христа - не убий.  О каком добре или зле в данном случае может идти речь? Трудно понять тех, кто не понимая этого занимается мудрствованиями вообще не привязанными ни к каким постулатам, что я бы назвал демократическими измышлениями, которые собственно и приводят государства к Содомам и Гоморррам. Да, я против демократии, и получается что - против народных республик (против их плодов), но в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ я против так называемого чистого зла, которое отступает от десяти заповедей. И мне трудно даже понять тех, кто может сегодня поддерживать нацисткую (по идейному сходству и действиям) власть Киева, настолько их действия пропитаны человеконенавистничеством и злобой. Возьмите Крым, понятно, что жители Крыма НЕ МОГУТ НЕ РАДОВАТЬСЯ тому, что Россия позволила им избежать того, что происходит сегодня на юго-востоке, и что в Крыму могло происходить ещё в более ужасающих масштабах, учитывая вскормленное Украиной там противостояние с крымскими татарами. Это же понятно!!!! Но, что мы слышим из Киева, что крымчане жалеют о том, что не бомбятся их города, как на юго-востоке и не идёт у них в Крыму межнациональная резня. Подобную глупость трудно себе представить, но она есть - налицо. И ведь этому верят люди, которые уверовали в политику нынешнего Киева, НАПРОЧЬ ЗАБЫВАЯ О ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ.
     10:45 07.06.2014
Давно уже перестала "глотать" полученный материал без предварительного понимания. Даже еще до "пережевывания".
     00:27 07.06.2014
1
Таk всё-таkи Kолумб?
Ну вот, а говорили, что во всём виноват Чубайс...
     00:49 07.06.2014 (2)
1
Майдан - это всего лишь точка отсчета! Не более не менее!  Нищета и национальное подавление вот основная беда Украины! И не НАДО перекручивать! А просчет в том,  что они решили, что исторические КОРНИ забыты!  А на деле оказалось!!! Вот и все составляющие! Одно дело по комсомольским путевкам!  А другое из поколения в поколения!!!
     11:18 07.06.2014 (1)
Читайте внимательней статью. Плоды вырастают из семени, семя питается из почвы. Не путайте семя и почву между собой. Евромайдан, это семя, принесшее на Украину злые плоды. А всё то, что предшествовало Евромайдану, это почва, в которую было брошено это семя. Какая бы ни была почва, но без семени ЕВРОМАЙДАНА, она не могла дать тех плодов, которые мы имеем сегодня. И то, что вы называете это семя - точкой отсчёта, а не собственно семенем из которого произросли плоды сегодняшнего братоубийства и раскола, лишь уводит вас от действительного понимания того, что происходит на Украине, и происходит это явно с подачи тех, кто бросил это семя в почву
     11:30 07.06.2014 (1)
Это Вы серьезней относитесь к проблеме!  Кто не прыгает тот москаль! И так воспитано не одно поколение!!!
     01:38 08.06.2014 (1)
Согласен! Но к данной статье это не имеет никакого отношения! Я не преследовал цель в данной статье заклеймить Киев. Я говорил о самой сути здравомыслия и об умении определять - что есть зло, а что добро. Собственно умение это делать, учит определять и последствия того или иного поступка, предупреждая человека о последствиях того или иного его действия. Поверьте, что видя лозунги сторонников евромайдана о единстве Украины (в то время когда она ещё была ЦЕЛОСТНА), я смеялся до слёз. А как ещё можно было воспринимать подобный бред - говорить о ЕДИНСТВЕ, но делать всё для того, чтобы расколоть Украину, говорить о лучшей жизни, но всё делать для того, чтобы на Украину обрушилось ХУДШЕЕ, что можно только придумать - ВОЙНА. Говорить о борьбе с олигархией (этого я тогда даже не предполагал) и избирать сегодня президентом ОЛИГАРХА. Безумие евромайдана и без этого последнего штриха к нему, уже достаточно точно описывает его безумную суть. Тогда, я кричал, я вопил о том, что евромайдан раскалывает Украину, а говорил о благоразумии и здравомыслии, я собственно и начал писать статьи о благоразумии и здравомыслии, чтобы каждый мог понять и осмыслить свои поступки. Но, всё напрасно.
Сегодня мир стоит на грани мирового противостояния, на грани ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Его буквально подводят к ней планомерно и определённо. Сегодня миром правит капитал, капитал решил, что человечество нужно сократить до миллиарда. Представители капитала сохранят свои жизни в случае войны, в этом вы не сомневайтесь. Но сохраните ли вы в ходе сокращения\ населения до золотого миллиарда, это вопрос? Вы считаете, что националистические идеи нынешних русофобов, потталкивающие мир к третьей мировой стоят того! Что они работают на мировой капитал это однозначно, недаром ведь они им собственно и финансируются. Данной статьёй, повторюсь, я не клеймил Киев, это задача - второстепенная и маловажная. Я клеймил саму возможность мирового противостояния и власти КАПИТАЛА, которая травит нас продуктами, которые нельзя принимать в пищу, которая подводит мир к третьей мировой, планомерно идя курсом сокращения численности населения. Я говорил о ЗДРАВОМЫСЛИИ, которое открывает человеку глаза на всё, что происходит с ним сегодня, и не нужно сосредотачиваться только на событиях происходящих на Украине, они являются лишь производными общих процессов, которые происходят сегодня в мире
     14:48 08.06.2014 (1)
Если не устанавливать причину рака мы никогда не научимся его лечить!  Именно поэтому такие нескладушки! Курение не есть основная причина рака.  Но это действительно отдельная и серьезная тема.  Именно Янукович списал свое воровство на москалей! Вы плохо живете виноваты москали! Логика обычного человека москаль враг,  Европа живет хорошо хотим в Евросоюз. Национальстические настроение Вы что думаете они истории плохо знают?!
     17:41 08.06.2014 (1)
Изучение причин рака нужно не для исцеления от него, а для мифического предупреждения заболевания, что не даст вам стопроцентной возможности не заболеть, а только утешит вас - уменьшив ЯКОБЫ возможность его возникновения, так по крайней мере показывают фактические сегодняшние данные по этому заболеванию. А для исцеления нужно изучать сам рак.  Опять вы всё путаете. Причины возникновения рака, это благоприятная почва для его возникновения, НЕ БОЛЕЕ. а вы пытаетесь мне доказать, что это семя заболевания. Неужели вам непонятно, что вы говорите АБСОЛЮТНУЮ глупость. Учитесь думать здравомысленно, не оправдывая свои заблуждения. Да, янукович был вор, он разграбил страну, НО!!!!!!!!!!!!!!!! Не будь евромайдана, страна не была бы ввергнута в кровопролитие и в РАСКОЛ, это очевидно. Странно, что вы этого не можете понять. А ведь его могло бы и не быть, через несколько месяцев прошли бы выборы, был бы выбран иной президент, вполне возможно, что тот же Порошенко. На Украине был бы мир и она бы была целостна. Если было невтерпёж, то можло было быт, в крайнем случае, объявить Януковичу  (ЗАКОННО) импичмент, что то же не ввергло бы страну в то, что мы имеем сегодня. НО МАЙДАН ВСЁ ПЕРЕЧЕРКНУЛ, на Украине война, раскол, льётся кровь, а вы не видите очевидного. Задумайтесь над тем, насколько нужно быть зазомбированным, чтобы не видеть очевидных вещей. И если вы называете правление Януковича семенем раскола и кровопролития, то где бы подевались его плоды при указанных выше обстоятельствах. Учитесь мыслить не в ущерб здравомыслию, а в ущерб глупости человеческой.
     18:55 08.06.2014 (1)
Я не столько сильна в лечении рака,  возьму немного проще допустим артрит.  Заболевание сустава,  но вот в результате чего Вы получили это заболевание, от этого во многом зависит и выбор способов лечения и его восстановления, уж здесь поверьте я не Дикуль,  но нашу медицину обула по полной. Не было бы Евромайдана если бы не допекла нищета! Не было!  А потом если это чисто межнациональные розни,  и отмена русского языка как второго государственного опять его вина он это допустил, у него была поддержка в данном вопросе мог бы в крайнем случае попросить ввести войска Россию, а не бежать сломя голову спосая свою шкуру!  Его вина!
     19:11 08.06.2014 (1)
О болезни хватит, это вопрос риторический. Артриты, камни в почках, проглоченные кнопки. Что до того, что вы говорите нищета допекла. До чего допекла? Это всё равно как недавних случай. Старушка залила соседа снизу (до этого она это делала неоднократно, ей 90 лет), так сосед 15 раз ударил её ножом. Вы предлагаете мне считать, что причина её смерти не в пришибленности соседа, а в старушке, в том, что она залила его квартиру, что могло быть причиной для скандала, но не для убийства . Нищета не повод для пролития крови. Донбасс был не более нищ, но не бросал зажигательные смеси в людей и не шёл на Киев войсками и не бомбил его. Причина гнилости и подлости человеческой в людях, которые нередко на неё идут (даже на убийства),, а не в обстоятельствах, как в случае с соседом. Виновата не старушка в том, что её убили, а изверг сосед. Точно так же виноваты не спаленные и удушенные заживо жители Одессы, убитые в доме Профсоюзов (что фашисты называют ЗАЧИСТКОЙ, а те кто их убивал. И заметьте, КАК НИ СТРАННО, эти убийцы - сторонники Киевской власти, той власти, которую защищаете и вы. Что общего между вами? Покопайтесь в себе, и не надо оправдывать УБИЙЦ, идущих на убийства ради своих каких-то там идей. Сегодня в Славянске при бомбандировке погиб пятилетний ребёнок. Вы хотите мне сказать, что цели Киева оправдывают убийства даже детей. Очнитесь, сбрости шоры с глаз. Убийства есть - зло. Это зло пошло от майдана, от горючих смесей спаливающих заживо омоновцев и дошло сегодня до убийства женщин, стариков и даже ДЕТЕЙ на юго-востоке. Это фашизм чистой воды, и не нужно его оправдывать. Никакие цели не оправдывают убийства мирныъх граждан. Да, да, именно мирных. или вы считаете, что пятилетний ребёнок то же был террористом и сепаратистом? Задайтесь и таким вопросо, ПОЧЕМУ В КИЕВ НЕ ВЫВОЗЯТСЯ ДЕТИ ИЗ СЛАВЯНСКА, А ИХ РОДИТЕЛИ ИХ ВЫВОЗЯТ В РОССИЮ. если, как ЛЖЁТ Киев, нацгвардия - освободитель. Учитесь думать!!!!!!!!!! Кстати, Киев не даёт убежище детям Славянска и других городов юго-востока, которые ими бомбятся и расстреливаются из пушек, ещё и потому, чтобы зомбированные их сторонники не узнали ПРАВДЫ, как говорится из первых уст, правды о том, что в действительности творится на юго-востоке, что никакая нацгвардия не защитница мирных граждан, а обыкновенные окупанты и УБИЙЦЫ, которых можно сравнить с фашистами. Вот даже вы не верите мне - обыкновенному и мирному жителю юго-востока (за свою жизнь не укравшего ничего и не убившего никого), а верите властям Киева и их наёмникам, верите убийцам и ворам. Извините, но понять вашей логики я не могу. Вы не знаете, что посадки возле Славянска провонялись трупным запахом расстрелянных наёмниками и карателями из правого сектора (что-то вроде карателей СС в фашисткой армии) солдат из национальной гвардии, отказывающихся стрелять в свой народ - в женщин и стариков. Придёт время, когда всё раскроется, и я думаю, что и у вас откроются глаза на происходящее, на зверское лицо нынешнего КИЕВСКОГО фашизма, которого вы говорите нет на УКРАИНЕ.
     20:23 08.06.2014 (1)
А вот тут я с Вами согласна на все сто!  Пошли вон с Донбасса после референдума! И Евромайдан здесь не причем!  Янукович,  Тимошенко, Порошенко народ Вас не признает. Значит не ТРОГАЙТЕ! Проблема конечно в том что Украина не федерация, отсюда все беды.
     20:32 08.06.2014 (1)
Дело даже не в федерализации, а во лжи и лицеменрии ВСЕХ, кто ищет от жизни выгоды, а не духовного и нравственного роста, и таких большинство. Сегодня так называемы щирi Украинцы, а по сути фашисты,  считают, что ради их Украины им можно всё - убивать, жечь живьём, бомбить мирные города юго-востока, оправдываясь и прикрываясь её ЕДИНСТВОМ. Но какое единство можно построить на крови? только фащисткое!
     20:43 08.06.2014 (1)
Все эти идеи чушь собачья! Они сами то точно знают кто они по национальности?!
     20:52 08.06.2014 (1)
В какой национальности их сегодня уверят власти Киева, такой национальности они и будут себя считать. Ведь уверили же их, что они не русские люди, а европейцы
     20:58 08.06.2014 (1)
Наркомания в чистом виде!  Недоработка православной церкви. Я всегда говорила лучшая таблетка от наркотиков это работа на благо веры! И к искусству опять таки приближение.
     21:42 08.06.2014 (2)
В чём-то вы правы, в 17 году это было упущение веры, а сегодня? О каком упущении и какой веры. Яценюк не вылазит от папы римского, пол Киева ходят на исповедь к раскольникам, запад украины - поголовно католики. Зомбированные православные придерживающиеся политики Киева даже не понимают того, что предают веру. Как в таком случае Украине можно опираться на православие?
В принципе в этом скрывается одна из принципиального нежелания юго-востока быть частью этой антиправославной лжеУкраины.
Ну да ладно, той Украины, в её границах, которая была при Януковиче, уже не будет, это понятно. Сегодня пишется новая история, не только новой Украины, но и нового русского мира, в котором не будет места тем, кого так просто было обмануть и заставить предать и веру предков и свою землю, продавая её исконным врагам земмли русской, с которыми от века веков сражались наши предки. они сражались, а современные Иуды её продают им, отдают за так. Сейчас я говорю от себя, именно это меня и заставляет не признавать власть Киева, власть Иуд земли русской, частью которой ИЗВЕЧНО была и Украина.
Здравомыслие, что это, это ОТКРЫТЫЕ ГЛАЗА, которые видят где ложь. Предательство веры, это зло, предательство русского Отечества и его ИЗВЕЧНОГО братства, братства всех народов земли русской, это иудство и зло, Убивать соотечественников, это зло. Можно перечислять до бесконечности зло, с которым трудно не согласится, что это зло. НО!!! тем не менее большинство сегодня на Украине есть сторонники этого зла, считая, что их убеждения и цели вполне оправдывают убийство детей. Как это происходит, это нужно спросить у них. Мне, как здравомысленнолму человеку, это совершенно не понятно. Для меня тот, кто убивает ребёнка, ЭТО ВРАГ и НЕЛЮДЬ, независимо от того, каких он придерживается взглядов и какой он национальности. Вот собственно и всё, что побуждает здравомыслие на украинских иуд и нелюдей, говорить, что они ИУДЫ и НЕЛЮДИ. Для меня Отечество не убивает своих детей, а если убивает, то оно им не отечество, это же очевидно. Странно, что дети нежелающие называть подобное профашисткое лжеотечество Украины отечеством, сегодня называются террористами и сепаратистамит.
     22:25 08.06.2014 (1)
1
какое православие, я Вас умоляю, майдан, в лице самого оголтелого и фашиствующего ядра благославлялся пятидесятниками(Турчинов - батюшка) и униатами, на деньги сайентологов(Яценюк - он самый), через них шли основные средства

по сути, пока это не вышло на уровень государства, это была, в том числе, религиозная, точнее - сектантская, война
     22:39 08.06.2014 (1)
Ясно одно, что за всем этим стоят силы, которые не желают Украине, да и не обещают, ничего хорошего. Когда творится откровенное зло, но это называется - добром, и многие на прозападной украине верят в это, то это есть отражение того мира, о котором говорилось в Библии, как о мире последних дней, когда на белое будут говорить - чёрное, а на чёрное - белое.
Арджуна, никогда нельзя идти на поводу отрицания очевидных вещей в оправдание своих заблуждений.
Что до православи, то да, сегодня оно во многом сдаёт свои духовные позиции и подобно католичеству всё больше и больше идёт на поводу мира, который как известно подчиняется князю тьмы. Но, как говориться в пророчествах, эта болезнь православия пройдёт, и православные иерархи церкви сменяться и Русь ещё воспрянет в вере и в Единстве  народов русских. Я не могу не верить им, потому что верю в Бога. Я не могу на белое говорить - чёрное, потому что сказано - не убий. А раз сказано, то те, кто убивают соотечествеников, ради своих националистических идей, есть зло, которое попирает слова Бога. Это я понимаю, и не могу с этим не согласится
     22:41 08.06.2014 (1)
ну за всё Православие не скажу - свечку не держал, но на Украине им очень не сладко - Лавру еле удержали, и чем для них всё закончится только через несколько лет станет ясно
     22:45 08.06.2014 (1)
Мне горько это осознавать, но скорее всего через МУКИ И ПОТЕРИ прийдёт и то будущее для русского мира, которого он так чает, сегодня ещё даже не подозревая об этом
     22:51 08.06.2014
вот с этим согласен
наш народ сейчас опущен до того уровня, с которого лишь через страдания и возможно подняться...
     21:51 08.06.2014 (1)
Ну значит то,  что происходит сейчас должно было быть.
     22:16 08.06.2014 (1)
1
С этим я согласен, мир, есть производная наших душ. Давайте я несколько отвлекусь и расскажу о своих убеждениях, которые несмотря на то, что я придерживаюсь их, НИКОГДА НЕ ЗАСТАВЯТ МЕНЯ ПОЙТИ ПРОТИВ ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Я монархист, я представитель всерусского ЕДИНСТВА, я антидемократ, потому что без лжи скажу вам, что это СОДОМ И ГОМОРРА для человечества. Я придерживаюсь этих взглядов не потому, что вижу в них некое совершенство, а потому что не вижу иного, лучшего заменителя для них. Ну вот, как на картине вижу нелепые мазки, там где их не должно быть. Вижу и говорю об этом, но убивать за то, чтобы их устранить я НИКОГДА не буду. Убивать единицы для сохранения многих тысяч, это одно. Кстати, тогда в середине евромайдана я говорил о жесточайшем его разгоне, даже если будут возможны жертвы, ради сохранения тысяч его будущих жертв. К концу майдана я уже видел, что это не могло уже спасти Украину от Раскола и кровопролития, поэтому склонялся к вашей мысли - ///что происходит сейчас должно было быть./// Быть потому, что большинство из нас не видит того, что происходит, и вместо того, чтобы вовремя остановить безумие, они его сами СОЗДАЮТ
     22:22 08.06.2014 (1)
Мир есть производная наших душ!  Это радует!  Значит не одна я думаю, что душевное единство придумано не мною.
     22:29 08.06.2014 (1)
20 лет независимости Украины разрушалось её духовное ЕДИНСТВО. Сегодня, когда евромайдан расколол Украину надвое, говорить о её ЕДИНСТВЕ, стремясь вернуть его насилием и кровью, ничем иным, как НЕСУСВЕТНОЙ ГЛУПОСТЬ,  не назовёшь. Можно ли к тем, кто есть приверженцами этой глупости, относится, как к здравомыслящим людям  и вести с ними здравомысленные беседы, если они не видят очевидного?
     22:47 08.06.2014 (1)
А это и есть самая главная глупость СССР!  Им там было и не в дамек, что Вера по наследству передается,  не учли они также и того, что народ приспособился, но не смирился в 20-ые, Раздавали границы,  а ЛЮДИ,  ЛЮДИ так как бесплатные рабы в 90-ые.  Так что развал СССР обрек Россию на вечные войны и международные скандалы.
     23:36 08.06.2014
Коммунизм, это такая же болезнь, как и демократия. Любое общество её либо переживает, либо она его убивает. Да и срок их недолог, максимум век, полтора. Что о них говорить, ну разве, что о их заразности. Зараза демократии и коммунизма способно заражать многие народы., но, как и всякая зараза , она имеет свои пределы и ограничена в возможностях.
     01:12 07.06.2014 (1)
Будьте внимательны! Вы говорите об ином  зле, корни которого находяться в ином. Конечно всё зло на земле в какой-то степени взаимосвязано, но не настолько, чтобы быть решающими в том или ином событии, как в данном случае.
Чтобы вы поняли абсурдность ваших мудрствований, я вам приведу простой пример из жизни.  Человек умирает от рака. понятно, что если бы у него не было бы рака, то он бы не умер. Но вы можете начать мудрствовать и утверждать, что причина его смерти не в раке, а в том, что привело его к этому заболеванию, как в данном случае вы начинаете мудртвовать о том, что привело Украину к евромайдану. Рассуждая подобрым образом человек всегда может закрывать глаза на ОЧЕВИДНЫЕ вещи и оправдывать своё словоблудие и идеи любыми предположениямии и надуманными выводами.
Человека убил именно рак, а не надуманные вами причины, которые привели его к раку, а могли и не привести.. Из курящих от рака лёгких умирают  30 %, но не все сто. И говоря о том, что человек умер от рака лёгких, потому что курил, в корне неверно.  Однозначно можно сказать только об одном, что человек умер от рака лёгких, а все ваши доводы насчёт того, что его к этому МОГЛО привести, останется только вашими мудрствованиями и пустыми доводами, к которым склонна глупость человеческая, всегда ищущая себе всевозможные оправдания.
Читайте ВДУМЧИВО статьи о здравомыслии, где взвешено каждое слово, и учитесь здравомыслию, это всё, что я могу вам посоветовать.
Я ведь не просто так пытаюсь объяснить вам очевидные вещи. Я пытаюсь научить вас мыслить здравомысленно, чтобы вы ещё до евромайданов могли понимать то, к чему они могут привести, и не делать глупостей в будущем.
     09:58 07.06.2014 (1)
Человек у которого рак мог бы остаться жить если бы в нашей стране была бы медицина! А вот причину из -за которой он заболел раком нужно установить! Это точно!
     11:23 07.06.2014 (1)
Да, вы явно не медик.
     11:34 07.06.2014 (1)
Почти!Младший сержант медицинской службы в запасе так кажется писали в свидетельстве.
     01:34 08.06.2014
А если так, то причина смерти, которая указыывается в свидетельстве о смерти, если человек болел раком, указывает о раке, а не о том, что он курил или ел жирную пищу. Согласны! Что же вы тогда несёте бред о причинах, которые привели к раку и являются причиной смерти. Если врач напишет подобный бред в освидетельствовании смерти, его засмеют. Так же, как я смеюсь сейчас над вами!!!!
Вообще медицина, как и всякая наука стремиться хоть к какол-то логике, в отличии от комментаторов, которых я слышу. Образумьтесь в конце то концов... Искать причину рака, это бессмысленно, хотя бы потому, что причина может быть какой угодно. Учёные, которые занимаются проблемой рака -онкологи, говорят, что это болезнь СЛУЧАЯ и говорить о причинах в этом заболевании БЕССМЫСЛЕННО. Можно курить всю жизнь и не заболеть раком лёгких, а можно не курить и заболеть.
В том, что происходит сегодня на Украине, а именно братоубийственное противостояние и раскол виноват ЕВРОМАЙДАН и его зачинщики. А в том, что при Януковиче упал уровень жизни среднестатистического украинца, виноват Янукович и его власть. Не нужно нужно из вора Януковича делать виновника того, в чём он не виноват, в том что сегодня происходит на Украине. Вот это действительно называется бредом, всё валить в одну кучу. Так можно додуматься и до того, что во всём виноват Колумб, если опираться на то, что МОГЛО БЫ БЫТЬ, а могло -и и не быть, а не на ФАКТЫ. Уроки благоразумия учат заранее определять последствия того или иного действия. Собственно отталкиваясь от него я говорил в самом начале майдана, что он на100%, если его не остановить , приведёт Украину к многочисленным жертвам и расколу, исходя именно из того, о чём говорилось в статье. Вы говорите, что я не прав, несмотря на то, что всё СБЫЛОСЬ С ТОЧНОСТЬЮ. Я не вижу ни логики в ваших утверждениях, ни даже желания облагоразумиться. Всё, что я хочу вам посоветовать, так это читайте уроки благоразумия, и тогда вы не будете оправдывать свои заблуждения подобным глупейшим образом, вразрез всякому здравому смыслу.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама