Уроки здравомыслия (причина - следствие)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 248
Внесено на сайт:

Уроки здравомыслия (причина - следствие)

Всё существующее в этом мире имеет под собой причинно-следственную связь, таким образом  причинно-следственные связи являются логической основой всякого здравомысленного размышления. которое выстроено наподобие звеньев цепи, так, что одна причинно-следственная пара (звено), состоящее из одной причины и следствия от неё, скреплено со следующим звеном так, что следующее за причиной следствие, представляется причиной в следующем звене причинно-следственной пары, где причина  ОДНА, а следствий, хотя она может иметь несколько, но для построения логической цепочки дальнейшего рассуждения из их множества человеком выбирается одна, и так до бесконечности. Следует помнить, что СЛЕДСТВИЯ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ ПРИЧИН. Как в шахматах, несмотря на множество мысленных комбинаций, игра представляет собой продолжение одной из них, на взгляд игрока самой удачной. Если эти связи причины и следствия в рассуждениях человека нарушаются, то о здравомыслии следует забыть. Психологическое воздействие на человека - зомбирование - на том и основано, что нарушая причинно-следственные связи, оно подменяет одни причины на другие, заставляя человека, в его рассуждения выбирать те комбинации, которые кому-то нужны или выгодны. Но, достаточно разумно подойти к этим надуманностям, чтобы они развеялись как дым, было бы желание и стремление к здравомыслию у человека. Ведь на самом деле неразрывные связи, которые прослеживаются между причиной и её следствием в КАЖДОМ ЗВЕНЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ не дают практически никакого шанса на подмену одних причин на другие, без видимости этой подмены, так как БЕЗ ПРИЧИНЫ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ И ЕЁ СЛЕДСТВИЯ. Если рассматривать ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ТОГО ИЛИ ИНОГО СОБЫТИЯ ИЛИ РАЗМЫШЛЕНИЯ , то они будут походить уже не на цепь, а  на древо, где отсечение изначальной узловой причины (ветви) того или иного события и рассуждения приведёт к отсечению всей ветви и всех последующих причин и следствий от них, если этого не происходит, то та причина, которую мы считаем виновницей того или иного события или размышления, на самом деле таковой не может являться. Все причины, которые нам навязываются теми, кто пытается подчинить наш разум, связаны со следствием лишь эмпирически (МОЖЕТ БЫТЬ, А МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ). Если причина подменена, то без неё следствие подменённой причины уже не исчезает автоматически, вместе с причиной, как следствие того, чего нет, а требует некоего философствования на темы, что могло бы быть, а могло бы и не быть. Например - человек умирает от неизлечимой болезни, где причина - болезнь, а её следствие - смерть. Всё очевидно и достаточно просто, но стоит подменить причину - неизлечимую болезнь, на нечто иное, и  уже не неизлечимая болезнь оказывается причиной смерти, а всё, что угодно, ну хотя бы курение, которое могло бы послужить причиной смерти, а МОГЛО БЫ И НЕ ПОСЛУЖИТЬ. Вся цепочка человеческого здравомыслия строится на АКСИОНОМИЧНОСТИ причинно-следственных связей, если они нарушаются, и в их аксиономичность вкрадываются подобные понятия лжепричин, то разрушается вся цепочка здравомыслия, и человек превращается в некое подобие зомби, которое уже можно подвести к какой угодно нелепости в рассуждениях. Чтобы этого не случилось, человеку нужно помнить о том, что в основе основ всякого размышления, в каждом его звене, и во всей связи звеньев, БЕЗ ПРИЧИНЫ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ И СЛЕДСТВИЯ, а если МОЖЕТ, то это уже не причина для последующих следствий и причин в размышлениях. Если в размышления закладывается подобная ошибка, то его можно считать ошибочным.
Всё что нужно помнить человеку для того, чтобы оставаться здравомысленным и не поддаваться на психологические атаки, это знать очевидное - БЕЗ ПРИЧИНЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ И СЛЕДСТВИЙ ОТ НЕЁ, и это  НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКОГО ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ, когда речь идёт не о моральной и правовой стороне размышлений, а об их логичности. Обдумайте вышесказанное. Ведь нередко в своих рассуждениях мы имеем ложные, подменённые причины, взятые из других причинно-следственных связей (ветвей), в результате чего - следствие оказывается уже может существовать и без данной, подменённой причины, как то же заболевание, являющееся причиной смерти человека, мы можем подменить на курение человека, которое могло бы послужить причиной рака и смерти, а могло бы и не послужить. Именно таким образом, разрушая причинно-следственные связи в наших рассуждениях, нас и подводят к каким угодно ЛОЖНЫМ убеждениям, заставляя уверовать в них, как в ИСТИНУ, которая строится не на здравомыслии, а на том, что кому-то там выгодно. Запомните главное -  сколько бы следствий не могло бы быть в принципе у каждой причины, когда мы выбираем те и иные комбинации, все они неизменно исчезают с их составляющей - причиной, включая и всю ВЕТВЬ рассуждения, берущую начало от узловой причины,  а если они не исчезают, когда мы, в наших рассуждениях мысленно убираем навязанную нам причину, или их исчезновение стоит под вопросом, то это совсем не причина данных следствий или следствия ваших размышлений или событий. И если вам говорят о нём, как о ПРИЧИНЕ ДАННОГО СЛЕДСТВИЯ, ЗНАЙТЕ - это проявление психологической атаки на ваше сознание!!!!!!!! И не сомневайтесь в том, что если следствие или следствия автоматически исчезают с причиной, при мысленном устранении той или иной причины, то это и есть ПРИЧИНА или одна из причин на  ветви причинно-следственной ветви рассуждения , ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО. Пользуясь этим правилом вы можете узнать истинную причину всего, что бы не происходило в окружающем вас мире, умело отвергая все навязываемые вам лжепричины и якобы их составляющие. Например, возьмите события на Украине, выберите из множества причин ту единственную, отсечение которой позволило бы и Крыму остаться украинским и избежать нынешнего кровопролития на юго-востоке, и вы увидите, что эта причина - евромайдан, а все иные причины надуманы и лживы, так как отсечение их не может однозначно обещать тоже самое..


Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     02:50 26.06.2014 (1)
Никакой здравомыслящий ум не способен дойти до "истинной (единственной)" причины. Потому что углубляясь в расследование, он сам и создает эти причины, т.е. всё дело происходит внутри самого этого ума, в нём и причина и следствие существуют одновременно. Нет никакой реальной точки начала отсчета, она только условно выбирается умом, для возможности очередных фантасмагорических построений. Поэтому все события только случаются, т.е. являются спонтанными. Ум просто думает, что его логические цепочки (а других там нет) адекватно отражают окружающий мир, а этот мир и есть этот самый ум, смешно...
     03:06 26.06.2014 (1)
Вы говорите о природе мироздания и о познании, я же о природе мЫшления человека, логической цепочке всякого рассуждения. Ваш комментарий не лишён смысла,  жалко, что не по теме.
     03:15 26.06.2014 (1)
Почему же не по теме, любая логическая цепочка - ложь относительно действительности, потому что она никогда ей неадекватна (запаздывает, опирается на придуманные причины). И разве логические цепочки это не познание мира? Что же тогда у них за функция?
     03:41 26.06.2014 (1)
Я говорю  вам о  природе логичности человеческих рассуждений,  которая из-за несовершенства нашего сознания не может быть совершенной. Но, какая есть, такая есть, ничего здесь не поделаешь, так устроена природа нашего с вами мышления.
А вы мне о высших материях, связующих наши способности с невозможностями.Возьмите калеку, описывая механику его движения, я жду от вас конструктивного комментария по теме, а вы мне говорите о несовершенстве его опорно двигательного аппарата, не способного на те или иные действия. Вот почему собственно ваш комментарий и не по теме
     04:14 26.06.2014 (1)
Иными словами, эта самая цепочка не познание мира, а просто низшие материи... ну, пусть.
Всё находится на своих местах, только тогда, когда не рассуждаешь... ну их эти цепи )
     08:35 26.06.2014
В этом вы правы, познание мира человеком, на данном этапе его развития, по сути и познанием то  назвать нельзя. В статье же речь идёт о причинно-составляющей основе мира и всех его составляющих, включая и размышления о нём. Вот возьмите войну 1941 года. Причина её в нападении Германии на СССР. Нападение на СССР - причина, следствие война. Каждая причина может в принципе иметь несколько следствий, но в жизни и в цепочке всякого размышления она имеет только одно следствие, как продолжение логического размышления.
Реклама