Заметка «Поговорим об Иуде и Крестной Жертве»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 573 +2
Дата:
Предисловие:
Интересная беседа сегодня с утра, 26 августа в теме "О веганах, "неоязах", хронологах, ортодоксах" на макспарке получилась. Хотелось бы узнать и ваше мнение. В какого Бога, или же какому Богу мы веруем? Богу мёртвому или БОГУ ЖИВОМУ?

Поговорим об Иуде и Крестной Жертве

HErotAHus Ярдонов
Евгений ! Иисус - ничем не жертвовал. Смысл РАСПЯТИЯ, необходимо рассматривать, в совокупности с ВОСКРЕШЕНИЕМ. Иисус - ПРОПОВЕДОВАЛ : ВСЕОБЩУЮ ИСТИНУ для ВСЕХ, за что и был РАСПЯТ, в надежде - что Истина - с этим похерится... однако Христос - ВОСКРЕС ! Что и показало, что ВСЕОБЩАЯ ИСТИНА для ВСЕХ - ВЕЧНА и НЕУНИЧТОЖИМА !!!

Евгений Обухов-Петрик
HErotAHus Ярдонов, вы читали о Молении о Чаше? - Да минет меня Чаша сия, но не так, как Я хочу, но как Ты? - Это ли не Жертва? Может быть нам ещё вместе с мусульманами исповедать, что Отец на Кресте Сына подменил?
Или вместе с иудеями исповедать, что Христос принял Распятие, дабы сбылись их рукописания?
Жизнь - это не констатация факта. Ничего и никому не нужно показывать и доказывать.
Есть Истина, и есть ложь. Есть Добро и есть зло. Никто ложь и зло не отменял, и в принципе отменить не может, потому что главное в жизни выбор! Выбор между Жизнью и смертью.
И каждый волен свободно идти по пути Жизни, или же умирать, соглашаясь из страха перед беззаконием.
И третьего не дано.

HErotAHus Ярдонов
Засуньте эту молитву, куда - подальше, наряду ещё со многими... вы - слепо, без анализа - берёте на веру, всё пИсанное ? Бог - НИЧЕГО не ХОЧЕТ ! Ему - НЕЧЕГО хотеть ! У него ВСЁ ЕСТЬ !!! Решение, на РАСПЯТИЕ - принял САМ ХРИСТОС !!! ОТЕЦ не отдавал его властям, вспомните : пришли - но его уже там - не было... что это - если не Божий промысел ? А когда Иисус - решил, он попросил, своего самого БЛИЗКОГО - Иуду, чтобы он - сообщил местонахождение, где будет ждать ареста Иисус. Никто из других АПОСТОЛОВ на это бы не решился...


Евгений Обухов-Петрик
HErotAHus Ярдонов, и вы про Иуду, как самого любимого Христом апостола? - Надо же, это модно на Западе, а у нас эту чушь подхватили Леонид Андреев в рассказе "Иуда Искариот и другие", затем Макс Волошин в своих стихах, затем некто "бог" Виссарион, бывший тогда в образе и даже лице Христа?
Почитайте же внимательно 13 главу Евангелия от Иоанна. Там ясно указал Христос на Иуду, сказав ученикам, что один из них - дьявол.
Сын Божий посолил хлеб и дал его Иуде и сказал ему, что задумал, делай скорее! - Это что, "благословение"? - Нет, это лишь глубина отречения от чада сатанинского!! И никак иначе!
А в другом Евангелии Иуда из природной жадности пожалел благовония, которыми некая женщина умастила ноги Христа? Иуда был владельцем Апостольской кассы и единственным иудеем из Апостолов. Остальные были галилеянами, израильтянами...
Надо же, кого вы все возлюбили?? - Так не стоит ли вам повеситься всем на одной осине вместе с Иудой?
Бог ничего не хочет? Богу нечего хотеть?


Евгений Обухов-Петрик
Богу нечего хотеть? А вы откуда можете знать об этом? Вы - Бог? У Бога есть на грешной земле и лжецы, и подлецы, и злобные выродки из Рода человеческого, который Он по Слову Своему, и, значит по Роду и семени сотворил. Бог сотворил мир СВОБОДНЫМ. И каждый может предавать Бога, как Иуда! Бог ему не помешает, даже и наоборот, окончательно утвердит его в смерти, а затем и умертвит того, кто СВОБОДНО принял сатанинское решение.
Так ваш "бог" - Иуда? Да, решение взойти на Крест и пожертвовать Себя Роду человеческому принял Сам Христос, разумея что это Воля и Его Отца во Святом Духе.
А насчёт властей, что Христа не было в гробнице, это ЗАЧЕМ?
Этот пассаж весьма похож на мусульманский. У них так вообще Бог Отец снял Сына Своего с Креста, дабы не осквернять Его Святыню?


Евгений Обухов-Петрик
И последнее, по содержанию 13 главы Евангелия от Иоанна. Смысл всей этой главы в том, что Сын Божий умыл ноги своим ученикам и тем самым призвал и их также делать ближним своим.
Вот этой-то ВЫСОКОЙ МОРАЛИ СЛУЖЕНИЯ БЛИЖНИМ и не мог принять иудей Иуда. Иуда был готов терпеть лишения вместе с другими Апостолами, однако СЛУЖЕНИЕ БЛИЖНЕМУ считал унижением собственного человеческого достоинства.
Да, Иуда любил деньги. Но даже не это было главным в его предательстве. Этот подкожный ЭГОИСТ и ГОРДЕЦ не хотел служить ближним. Служить Христу, как высшему в Иерархии, он был согласен.
Но ноги мыть никому не желал.


Евгений Обухов-Петрик
Раньше Патриархи мыли ноги мирянам в ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ, когда читается зачало из 13 главы Иоанна. А теперь не моют уже, потому как Иудами стали..)))


Евгений Обухов-Петрик
Богу нечего хотеть? - А я верую в БОГА ЖИВАГО, Который хочет лично от меня добра и правды, творения Истины на земле, а не на Небе! "Истина от земли возсияет, и Правда с небес приникнет" (Пс.84).
А мёртвый "бог", который от меня ничего не хочет, мне не нужен. Я не деист, не "неояз" и не атеист, идущий в ногу с "верующими" в себя, как в "бога".

HErotAHus Ярдонов # написал комментарий 26 августа 2014, 12:22

Евгений ! Я вам - ответил, в той ветке обсуждения. Неужели вы - думаете, что ОТЕЦ - уберегая Иисуса, до "предательства" Иуды, не смог бы его уберечь и от предательства - по воле Иуды ? Именно - что РЕШЕНИЕ - было принято САМИМ Иисусом, т.к он - знал, что ОТЕЦ - не отдаст его, не позволит - как не позволял до этого, ему пропасть... . Вот и попросил своего апостола, и именно - того, кто его понял... другие бы - не согласились... . На счёт ног - ничего не знаю, во всяком случае - дело Иисуса - предложить, дело иного - отказаться... никто - никого не неволит... тем более - Иисус...


Евгений Обухов-Петрик # ответил на комментарий HErotAHus Ярдонов 26 августа 2014, 14:27

HErotAHus Ярдонов, Я и в той ветке вам ответил и сейчас отвечаю.
Не наше дело рассуждать с позиции Исуса, и тем паче с позиции Бога Отца.
ЭТОГО НАМ, МИЗЕРНЫМ, НЕ ДАНО, И ДАНО НИКОГДА НЕ БУДЕТ!

Да, Исус принял Решение. Не мог попросить Исус сделать ПОДЛОГ. Вообще Он подлогами не занимался.
Как это другие не поняли ПОДЛОГ, а "лучший из апостолов" Иуда понял?
Что, нужно заниматься подлогом и ложью, стяжать, предавать своего Учителя?
А насчёт ног вы всё-таки хорошо подумайте, это и меня, и вас, и всех касается? - Причём тут, "не неволит"? - Нет, Бог ждёт вашего осознанного решения по этому вопросу?
Отвечайте прямо! Будете мне мыть ноги? Вы мне ближний, или как?

HErotAHus Ярдонов # ответил на комментарий Евгений Обухов-Петрик 26 августа 2014, 18:03

Что значит - подлог ? Если никто - не пойдёт на "предательство", а один - поняв нужду - согласится, это ли подлог ? Раз вы - разделяете нашу ВСЕОБЩУЮ ИСТИНУ для ВСЕХ, то готов и ноги помыть, а МАТРИЧНЫМ ИУДАМ - никогда ! Шишь им - с маслом !!!


Евгений Обухов-Петрик # ответил на комментарий HErotAHus Ярдонов 26 августа 2014, 19:05

Нет, предательство и продажность - они и в Африке предательство и продажность. В Евангелии не театр, а трагедия Богочеловека, Которому никто не помог. Потому и пришлось Ему взойти на Крест и в муках пожертвовать Себя за исцеление не Иуды и Адама с Евою + Абрама с Сарою, а за Род человеческий.

Тот, кто принимает эту Жертву, тот и сам готов пожертвовать собой, и берёт свой посильный Крест.
Вы о теории "общественного договора" Гоббса слышали? - У меня все эти договоры только смех вызывают.
Мир - не театр, люди - не актёры. Видели, какие муки принял за нас Христос? Истина тяжело даётся, это не американская улыбочка дежурная "чиииииз"..)

HErotAHus Ярдонов # ответил на комментарий Евгений Обухов-Петрик 26 августа 2014, 20:01
По вашему, Иисус - знал, что Иуда его предаст, и сидел - ждал на месте, никуда не уходя... что же это за предательство ? Другое дело - если бы, он - не знал, а Иуда - его предал. А Иисус - как я уже говорил, сам решил, т.к ОТЕЦ - никогда бы не допустил, чтобы - без воли Иисуса, его - схватили. А по вашему - как раз таки ОТЕЦ и предал его - допустив деяние Иуды... . Закончим на этом. Люди - сами разберут, чья логика - логичнее в этом вопросе.


Евгений Обухов-Петрик # ответил на комментарий HErotAHus Ярдонов 26 августа 2014, 20:10

Нет, не закончим на этом. Никогда ублюдок, предатель, стяжатель и продажная тварь не будет белым и пушистым. Это аморально даже и на уровни атеизма.
Вам непонятна высокая мораль Христа, и поэтому вы отбеливаете Иуду. Только так и не иначе. И не нужны ваши выкладки о том, что думал Бог Отец и Христос. Это не моего и не вашего ума дело.
Чтобы допустил Отец, чего бы не допустил, не мне и не вам решать. Это рассуждения на уровне бытовой логики, не больше и не меньше.
А логика обывателя, как это понимал даже Г.В.Ф.Гегель самая "крепкая"..)) так что не им судить в столь тонких вопросах Веры.


Ника Назарова # ответила на комментарий Евгений Обухов-Петрик 26 августа 2014, 20:24

Я с вами согласна в том,что не мог Бог поступить так аморально.Иначе -это не Бог.Иисус не мог специально попросить Иуду о предательстве..Это ясно даже такому обывательскому сознанию,как мое..


Евгений Обухов-Петрик # ответил на комментарий Ника Назарова 26 августа 2014, 20:52

Спасибо вам огромное за искренность верующего человека, Ника!
Реклама
Обсуждение
     15:24 29.08.2014 (1)
По вашему, Иисус - знал, что Иуда его предаст, и сидел - ждал на месте, никуда не уходя... что же это за предательство ? Другое дело - если бы, он - не знал, а Иуда - его предал. А Иисус - как я уже говорил, сам решил, т.к ОТЕЦ - никогда бы не допустил, чтобы - без воли Иисуса, его - схватили. А по вашему - как раз таки ОТЕЦ и предал его - допустив деяние Иуды... . Закончим на этом. Люди - сами разберут, чья логика - логичнее в этом вопросе.

1. Иисус - знал, но до последнего давал возможность Иуде одуматься, обратиться..... Но тот не захотел.
Поэтому зная, он предупреждал всех апостолов, обращаясь именно к Иуде, тот не услышал.
2. Отец допустил по многим причинам. Во-первых, возможно, не хотел более подвергать сына лишениям. Уверился в нем, как в самом себе. Что "Бог от Бога". Перед Иисусом стояла задача, он ее выполнил. Далее не было необходимости мучить его дальнейшей жизнью. Далее его задача стояла уже по ту сторону мира. Сам же Иисус, даже зная, что будет воскрешен и надеясь на это, доказать сие чудо до смерти не имел возможности. Даже самому себе, хоть и не нуждался в доказательствах. Просто так верил Отцу и в Отца, что доверился ему полностью.
     18:25 29.08.2014 (2)
Анна, Иисус положил хлеб причастия в солило (чего мы, кстати не делаем) и дал своими руками хлеб Иуде. Иуда принял хлеб. но от намерения предать Христа в душе своей не отказался. Тогда Сын Божий сказал ему, чтобы то, что он задумал. делал скорее. То есть  остальнымиИисус дал Иуде возможность принять Духа Святаго, но великий грешник отказался от этого.
Также и с остальными Апостолами в Гефсиманском саду. Иисус просил Их не спать, но они не смогли преодолеть наваждение сатанинское. Потому и пришлось Иисусу взойти на Крест, что не смогли его ученики понести даже малой доли Его Жертвы.
     21:17 29.08.2014
Я просто от лица людей попробовала разобрать, чья логика логичнее)
     18:27 29.08.2014
Извините за не мои ошибки в тексте.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама