Заметка «Поможем братьям-славянам»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 28
Читатели: 3932
Дата:
«Obraschenie_v_OON»
Предисловие:
Эту заметку скорее всего администрация Фабулы удалит, а меня в третий раз поместит в камеру штрафников.
Ну, что делать?
Поймите, моя фамилия не оканчивается на "о".

Поможем братьям-славянам

     название
     название

     Все прогрессивное человечество приветствует, одобряет и поддерживает волеизъявление жителей Донецкой и Луганской областей.
     Не одно государство в мире, ни один народ, ни одна нация не могут похвастаться своим стремлением к мирной жизни, как это доказали жители двух славянских республик.
    Под дулами фашистских автоматов, в окружении вражеской бронетехники, практически в полной блокаде, люди не испугались и еще раз доказали, там где правда, там всегда победа.

    Одесская Хатынь, расстрел мирных людей в Красноармейске, Мариуполе, убийства в Славянске, Луганске и т. д. не сломили волю народа к борьбе за справедливость.

    Славяне Юго-Востока являются символом славянской несгибаемости, стойкости и мужества. Пройдет время и имена Героев, сложивших свои головы за свободу и независимость Новороссии, будут высечены на мраморных плитах не только в Донецке, Славянске, Луганске, Мариуполе, Одессе, но и в столице Киевской Руси, городе Киеве.

    Низкий поклон Вам, славяне Юго-Востока!

    Поддержим обращение в ООН: «О признании независимости Луганской и Донецкой республик» по ссылке
Обсуждение
Гость09:16 04.09.2014(3)
Комментарий удален
09:08 08.09.2014(1)
1
Из- за таких, как вы эти заметки удаляют! Мои заметки удалены лично из-за тебя, "совершенно не любимая"! (Habiba)
Гость09:55 08.09.2014(1)
Комментарий удален
10:06 08.09.2014(1)
Я смерть твоя! Смени аватарку, девчушку жалко!
Гость11:58 08.09.2014(1)
Комментарий удален
12:09 08.09.2014(1)
Что? Уписилась, ядовитая?
Гость12:12 08.09.2014(1)
Комментарий удален
12:17 08.09.2014(1)
А клончики твои просматриваются, нечестная!
Гость12:27 08.09.2014(1)
Комментарий удален
16:36 08.09.2014(1)
Поклянись!
Гость17:26 08.09.2014(2)
Комментарий удален
19:25 08.09.2014
Татьяна Лоза
да чтобы львов стал россией если я вру

Ловим на слове))
18:24 08.09.2014(1)
2
Мы вас никогда в Россию не возьмем! Не бздехайте! Вы из лесу, западенцы, вышли в 1956 году. Все по бегали, трусливые.
Гость18:28 08.09.2014(1)
Комментарий удален
18:50 08.09.2014(1)
2
Как вы там воевали, я знаю не из книжек. У меня жена родилась во Львове. Еще застал рассказы очевидцев - "лесных братьев". Дело не в совке, а в фашистских наклонностях отдельных граждан. А так в большинстве, там нормальные трудолюбивые люди. Очень гостиприемные. А фашистов на Западе Ураины единицы. Я вот не понимаю, за что им такой культ сделали? Наверное любят пиариться, как ты Хабиба. А кстати, какой веры ты будешь, противная?
Гость18:56 08.09.2014(1)
Комментарий удален
21:20 08.09.2014
Вот и понял я все! По барабану тебе и Украина и Россия, и штатах ты не волокешь, просто пиаришься, это болезнь. Надо личится. Больше ты мне не интересна.
11:38 07.09.2014(1)
3
ДИЛЕТА
набиба, ты несчастная потому что глупа ....политика это не трёп на лавочке.)))  Тут вааще Вашингтон визжит, что Путин с Родшильдами, да Рокфеллерами диалог держит...Что это сама не понимаю, но то, что он всем иронически улыбается - это сильный посыл. Украину раздроблят- пить дать. чтоб избежать мировой, и ополченцы знают, что делают..А вот Штаты, создавшие в своей стране и на Западе радикальные исламистские группировки на уровнях государств скоро побегут латать свои очередные ошибки...Путин, что дурак спешить? Может он всё опять вежливо под себя подкатит. Политика, дело тонкое...это тебе не Псаки с Поросёй, у которого всё на лице написано)))
Гость12:03 07.09.2014(1)
Комментарий удален
12:46 07.09.2014(1)
2
ДИЛЕТА
Ой, а ты и шутить можешь...вааще приятно, а то только и слышу --вата  вата..словно на сук кто-то сел)))
Гость16:18 07.09.2014(1)
Комментарий удален
16:39 07.09.2014(3)
2
ДИЛЕТА
сейчас украина убивает последние метастазы совка в своей стране на фоне того, что россия делает полностью противоположные действия

Ну да..уничтожаете друг друга, как Вашингтон решил. А ещё...кто вами правит. Те же совки 90-тых, бывшие рекетиры и криминальные воры. Это что продвижение по статусу или поиск удобного места у параши?)))
буга-га
17:21 07.09.2014(2)
2
ДИЛЕТА
союз меча и ....анала)))))
17:57 07.09.2014(1)
4
yunona
НАЦИЗМ В ВЫШИВАНКЕ

Украинский нацизм, не имея корней в украинской культуре, и будучи, по сути, наносным, индуцированным извне, самоутверждается в самых жестоких формах.

Бессмысленная и нарочитая жестокость, с которой украинские нацисты расстреливают населенные пункты Донбасса, призвана убедить их самих в собственной исключительности.

Ведь таковой нет ни в украинской классической литературе, ни в народной культуре, которые всегда оставались в рамках русской культуры, ни в общей истории страны.

Посредством организации массовых преступлений против тех, кто считает себя русскими, и массированной русофобской пропаганды киевские фюреры пытаются создать достаточно сильное напряжение, чтобы вызвать в украинском общественном сознании нужный им для консолидации общества накал противостояния по принципу «мы или они».

Любопытно, что ни один из лидеров украинского государства, опирающихся на нацистов, не является этническим украинцем. Все они имеют весьма отдаленное отношение к Украине, ее культурно-историческим и духовным корням. Может быть, поэтому у них не включаются нравственные ограничения в отношении сверхжестокости к собственному населению.

Они пытаются утвердиться в качестве нацистских фюреров путем вовлечения своих сторонников в массовые убийства своих же граждан, делая из первых национальную элиту, а из вторых – замученное стадо.

Казалось бы, все стороны должны быть заинтересованы в прекращении боевых действий на Донбассе. Они наносят ущерб Украине, России, самому Донбассу и угрожают Европе.

Однако руководители киевской хунты не хотят слушать противоположную сторону, разговаривая исключительно на языке угроз и ультиматумов. Любые попытки поставить под сомнение их правоту вызывают у них истерические приступы ненависти и агрессии.

Любой народный депутат, журналист, или просто прохожий, осмелившийся усомниться в правоте нацистов, тут же подвергается унижению и избиению, а украинские спецслужбы заводят на него уголовное дело.

В полном соответствии с одним из признаков фашизма по У.Эко – «несогласие – это предательство».


                                                                                                                                          .


                                                                                                                                           
     .
18:03 07.09.2014
4
yunona
Поляки требуют остановить бандеровцев (ВИДЕО)

В ряде польских городов прошли демонстрации в защиту жителей Донбасса. Их устроила организация "Лагерь великой Польши".

В Варшаве митингующие требовали, чтобы власти признали независимость Донецкой и Луганской народных республик, перестали использовать оружие против мирных граждан и прекратили обвинять Россию во всем, что происходит на Украине. На плакатах — призывы остановить войну и сторонников Степана Бандеры.

"Мы не можем позволить себе, чтобы польское правительство втягивало нас в грязные дела Запада, в частности США. Они втягивают нас в какие-то аферы. Все это идет в плохом направлении. Россия, конечно, применила санкции в отношении Польши.

Нам не нужны притянутые за уши конфликты, потому что Россия на самом деле нам ничем не угрожает. Они не делали нам ничего плохого, никаких экономических проблем нам не создавали", — заявил организатор митинга в защиту Донбасса, лидер организации "Лагерь великой Польши" Яцек Менжыцкий.
ЗДЕСЬ

                                                                                                                       
               .
Гость17:27 07.09.2014(1)
Комментарий удален
19:52 07.09.2014(1)
2
Г. Савичев
Интересно узнать, как в ваших глазах выглядит Хранция. Да, да, я про мистрали. Жопой круть-верть и хочется и колется и мама не велит.
Что-то вы ничего не пишете про ее (французскую) проституцию.
Вывод один.
Гейропа, как была разнозчик гноя, Содома и Гоморра, и ничего не изменилось с приходом цивилизации.
Чего стоит и победитель Гейровидения. Классический пример падения всего и вся.
Гость19:58 07.09.2014(1)
Комментарий удален
20:01 07.09.2014(1)
2
Г. Савичев
Дура
Гость20:01 07.09.2014(1)
Комментарий удален
23:17 07.09.2014(1)
1
Александр Красилов
Угу.
Вот ещё одна глубоко содержательная "колбаса" (С) интеллектуально ценного полилога.
Гость23:25 07.09.2014(1)
Комментарий удален
23:32 07.09.2014
Александр Красилов
Я не ругаюсь.
Брюзжу.
17:02 07.09.2014(1)
3
yunona
Лиза, да все она давно знает, как, на самом деле, обстоят дела у них...потому и  отводит душу на российских сайтах, хотя бы таким  образом - пишет чушь всякую, пробуя  вызвать реакцию...но - поезд ушел уже, и эти ее попытки смотрятся очень жалко...особенно, рассказы о том, как Европа "ненавидит" Россию...:)

Западная пресса назвала перемирие на Украине победой Путина

События на юго-востоке Украины активно обсуждают в западных СМИ. Так, издание USA Today назвало перемирие, объявленное Петром Порошенко и ополченцами, чистой политической победой российского президента Владимира Путина.

Орен Дорелл в статье под названием «Украинское перемирие — победа Путина» пишет, что прекращение огня в Донецкой и Луганской областях ослабляет контроль Киева в этих регионах и сокращает вероятность экономического и военного союза с Западом.

Журналист ссылается на слова Тоби Гати, бывшего советника президента Билла Клинтона по политике в отношении России.

Тоби Гати, эксперт: «Путин отчетливо показал, что в этой части мира присутствие США или НАТО недопустимо, а основополагающие правила будут продиктованы Россией. Это не тот вопрос, который он позволит решать Украине самой».

Немецкая газета   Tagesspiegel
 также опубликовала статью под громким заголовком «Владимир Путин победил». В материале отмечается, что НАТО может лишь защитить своих членов и это также требует еще больших усилий.

А вот в  The National Interest  вышел комментарий автора ряда книг по истории и внешней политике США Роберта Мерри. Эксперт анализирует последние события и утверждает: Кремль переиграл Белый дом на Украине.

Роберт Мерри: «Президент Обама даже не осознает, что на него обрушилось на Украине на прошедшей неделе. Президент России Владимир Путин начисто его переиграл. И тем не менее президент США изъясняется так, будто его слова по данному вопросу все еще имеют какой-то вес. Нестыковка между реалиями на месте и характером высказываний нашего президента показывает, что президент утратил связь с реальностью».
ЗДЕСЬ


                                                                                                                          .
17:47 07.09.2014
2
yunona
Эксперт: Барак Обама в своем подходе к украинскому кризису "утратил связь с реальностью"

"Президент России Владимир Путин начисто его (Барака Обаму) переиграл", - написал в своем комментарии американский политолог Роберт Мерри.

Кремль переиграл Белый дом на Украине, президент США Барак Обама в своем подходе к украинскому кризису "утратил связь с реальностью".

Такова суть нового комментария, опубликованного в субботу в вашингтонском политологическом издании National Interest его политическим редактором, автором ряда книг по истории и внешней политике США Робертом Мерри.

"Судя по всему, президент Обама даже не сознает, что на него обрушилось на Украине на прошедшей неделе, - пишет автор. - Президент России Владимир Путин начисто его переиграл. И тем не менее президент США изъясняется так, будто его слова по данному вопросу все еще имеют какой-то вес. Нестыковка между реалиями на месте и характером высказываний нашего президента показывает, что президент утратил связь с реальностью".

Основанием для столь радикальных выводов Мерри служит принятие противоборствующими сторонами на Украине предложения российского лидера об условиях прекращения огня. "В продолжающейся дипломатической драме с участием Украины, России и Запада это было событие колоссального значения", - констатирует американский политолог.


У  Обамы навязчивая идея приписать России деструктивную роль в украинском кризисе

Обама, продолжающий требовать от России неких уступок, "ведет себя так, будто считает слова заменой силе". "В контексте того, что только что произошло на Украине, это не слова серьезного человека, - пишет аналитик. -

На самом деле, реалистичные политические урегулирования могут достигаться только тогда, когда участвующие стороны отдают себе отчет в том, какие существуют фундаментальные дифференциалы силы. Порошенко это, очевидно, понимает, а Обама, судя по всему, нет".

"Сражаться с помощью слов в тот самый момент, когда сила опрокидывает вашу политику, значит не просто создавать впечатление слабости, - подчеркивает автор. - Это создает впечатление, что наш президент в недоумении, словно он на самом деле не понимает, что происходит. Это не то впечатление, которое следует производить великим державам".

ЗДЕСЬ

                                                                                                                             
    .
Гость16:55 07.09.2014(1)
Комментарий удален
17:18 07.09.2014(1)
3
ДИЛЕТА
будут плохо работать, мы их  сразу же уволим а вам слабо?

так чего ждёте? Порося Украину губит направо и налево уничтожая население..Чего тянете!
Или боитесь, что истинные хозяева бомбить начнут, как Ливию, Ирак, Афганистан?
То-то!   А нам чего менять...с какого бодуна менять президента.у которого на поводке олигархи россейские?  Надо в самом деле в укра превратиться..Кста, а кто такие укры то на украине?)))
Походу сайентологи не зря тусили двадцать лет у вас. В пустые бошки что угодно вбить можно))

Про зеков не надо. Это ваша власть амнистировала их и дала в руки оружие. Может костяк укров и есть зеки? Вот почему они бегут в Россию...целыми Армиями..буга-га
Гость17:29 07.09.2014(1)
Комментарий удален
17:41 07.09.2014(1)
2
ДИЛЕТА
Петя обещал только свои хозяевам землю подчистить под бизнес..- косит с обеих сторон, как стахановец,  чтоб как можно меньше было компенсаций выплачивать, а мозги вам забили российскими войсками, с которыми вы якобы воюете в надежде долги на неё списать. А то получается АТО с инопланетянами чтоле?)))
Ну походу с тобой бесполезно...и надо же. не имея мозгов и не имея никаких нравственных позиций,  ты с радостью лезешь в народные достояние русского мира!   Как это похоже на обкуренного петуха....яки как бабочка, летящего  прямо в суп)))
Слава салу!
Гость17:48 07.09.2014(3)
Комментарий удален
19:58 07.09.2014
2
Г. Савичев
Ну-с, давайте по честному. Украина никогда не была, нет и не будет независимой.
Начиная с ее истинного исторического названия, ОкрАина.
Вот здесь и есть весь смысл ответа про ее независимость.
Всю свою сознательную жизнь, этот кусок земли надувал губки и выпячивал грудь, доказывали о своей независимости. Но всегда были под каблуком.
Укрский первый Президент сам в этом признался сказав, что только сейчас страна обрела свою независимость. Это было 24 августа 1991 года.
Будьте внимательны к своим избранным Хероям.
19:19 07.09.2014(1)
2
ДИЛЕТА
И вот ещё посмотри..буга гагне подустали ли вы от такого?

Каждую неделю происходит вторжение России на Украину.)))) весело отжигают каклы
Гость19:23 07.09.2014(2)
Комментарий удален
20:09 07.09.2014(1)
2
Светлана Дон-Ская
Не стоит радоваться чужим смертям, даже врага или сама  столкнёшься с такой же ситуации.
Ведь русские для вас враги, судя по твоим комментариям.
Гость20:22 07.09.2014(1)
Комментарий удален
21:18 07.09.2014(1)
2
Светлана Дон-Ская
не стоит выдавать свое за чужое) где я радовалась?

Так ваши смайлики сами за себя говорят...
все почти солдаты с какими-то не русскими именами и фамилиями к нам в "отпуск" едут)

Прямо- таки к  Вам? Лично в гости и сами видели и разговаривали?
да и не русские, а россияне

А в чём отличие?
Гость21:29 07.09.2014(1)
Комментарий удален
21:39 07.09.2014(1)
1
Светлана Дон-Ская
Фухх, как трудно разговаривать с идейными.
Гость22:04 07.09.2014(1)
Комментарий удален
22:26 07.09.2014(1)
1
Светлана Дон-Ская
Идеи не переходившие в фанатизм, а фанатизм- это плохо Набиба.
Гость22:27 07.09.2014(1)
Комментарий удален
22:29 07.09.2014(1)
1
Светлана Дон-Ская
Там не фанатизм, как раз, там борьба за свободу против олигархов Украины.
Гость22:35 07.09.2014(2)
Комментарий удален
23:14 07.09.2014(1)
2
Светлана Дон-Ская
Ну да, ну да...
Ваши речи мадам, мне знакомы,
Как внезапно вы, вдруг прозрели.
Мы желаем, чтоб вышла из комы-
Украина скорей, вразумели?
Гость23:20 07.09.2014(1)
Комментарий удален
23:35 07.09.2014(1)
2
Светлана Дон-Ская
Набиба видно грезит, мечтает,
Как хотелось, а тут вот- война!
Убивают своих, врут и знают,
Что убийцы они, скоро- "на"
Три буквы пойдут быстрым шагом,
Потому что, пендель крутой
Отметелят  с юга, с рейстага
Скинут флаг их желтО--голубой.
Гость23:47 07.09.2014(1)
Комментарий удален
23:48 07.09.2014(1)
2
Светлана Дон-Ская
жуть...
00:01 08.09.2014(1)
2
Светлана Дон-Ская
Желаю просветленья Украине!
И перестать желанья стать рабами.
Мне жаль Вас, вы забыли небо- сине,
Леса красивы, вы же за гробами
Идёте следом, бьётесь тупо лбами
Непробиваемой стены- моей России,
Которую вам не понять, не внять.
Вас тянет, как магнит Америка,
И, видно в Бога вы, совсем не верите.
А, совесть всё равно проснётся,
За всех погибших..вспомнишь, моё солнце!
Гость00:25 08.09.2014(1)
Комментарий удален
00:42 08.09.2014(1)
2
Светлана Дон-Ская
ЭЭэ..нет, кто на Майдане криком исходился?
Не вы ли? на Москву идти хотели?
И с самых первых, зимних чисел
Грозились. Помню, что вы пели...
И обвиняете Россию, всё из страха
За тех детишек, женщин из Донбасса,
Убитых и удел - ждёт плаха
Вас- кайтесь побыстрее иль  до часа
Придёт, и кара краха
и за всё расплата.
Гость07:55 08.09.2014(1)
Комментарий удален
17:10 08.09.2014(1)
1
Светлана Дон-Ская
Одни  и те- речёвки, мысли те же,
Как будто крутится магнитофон.
Теряю постепенно я надежду,
Надеясь- это говорит не клон...
Давно и  дни короче, ночь длиннее,
Однако "глупость" вы короновали,
Вернутся предлагаю по весне,
К тому же разговору, но не, как скакали,
Крича - геть русских на майдане,
А, как живётся и к чему пришли вы,
И может быть сердца одетые в обёртку
От конфетки,
забьются - радость! Живы, живы!
Тогда, заменят украинцы "калаши"
На мир
и вытурив своих фашистов  лживых.

Откланиваюсь до весны.
Гость17:32 08.09.2014(1)
Комментарий удален
18:46 08.09.2014
2
Светлана Дон-Ская
до весны...
22:36 07.09.2014
1
Г. Савичев
С победой Вас на Коломойским
19:28 07.09.2014(1)
2
ДИЛЕТА
варят кухарки, а я женщина

Да ты и варить не умеешь?! Даааа, не беда...Денисюк тюк тюк, Киричок ёк ёк  рядом, помогут))) Надеюсь они умеют вареники лепить и научат тебя))) ах да Набиба))
Гость19:32 07.09.2014(2)
Комментарий удален
20:15 08.09.2014
Валерий Асанов
Цыгане обычно свободно общаются на двух-трех языках.
Гасторбайтеры всякие тоже как минимум два языка.
Хохлы три языка - вам надо!!
А я Русский, и я знаю только один великий русский язык.
Хочешь со мной общаться - учи мой великий.
19:38 07.09.2014
2
ДИЛЕТА
та ладно те..придралась к палочкам-  что накрест, что вдоль...не теряет своей силы конструкция.....)))
18:45 07.09.2014
2
ДИЛЕТА
угу..лучше почитай его....гы-гы          Шарий
Всё равно ничего не понимаешь ...хоть развлекись
пы-сы а варить хоть умеешь, там украинский борщ, пампушки всякие?))) надеюсь!))
19:39 04.09.2014(3)
2
Г. Савичев
Я не удивлюсь, если скажите, что у вас в лучших друзьх Прохоров и Немцов с Андрюшей Макаревичем.
Ну-с, каждому свое.
Кстати, не знаете где было такое написано и для кого?
01:14 08.09.2014
1
Ирина Луцкая
В начале заметки на фотографии старик слёзы вытирает, а этой смешно.
Гость11:07 07.09.2014(2)
Комментарий удален
20:03 07.09.2014(1)
1
Светлана Дон-Ская
Хабиба. Кроме обращений - "пупсик", в вашем словарном запасе, есть еще какие- нибудь слова?
И, прекратите троллить темы связанные с Россией.
Гость20:24 07.09.2014(1)
Комментарий удален
21:23 07.09.2014(1)
Светлана Дон-Ская
То, что эта тема, Вас интересует- вижу, Вы появляетесь там обязательно. С чего бы, это?
Гость21:31 07.09.2014(1)
Комментарий удален
21:37 07.09.2014(1)
Светлана Дон-Ская
Это не ответ.
Гость22:03 07.09.2014(1)
Комментарий удален
22:27 07.09.2014(1)
1
Светлана Дон-Ская
Зачем? Можно просто читать, таких, как Вы и угорать от смеха.
Гость22:28 07.09.2014(1)
Комментарий удален
22:30 07.09.2014
1
Светлана Дон-Ская
Я думаю, Вам платят, за то, что Вы пишите здесь.
11:19 07.09.2014
1
Г. Савичев
Про эту гениальность его же коллеги по цеху говорят в один голос. Андрюша без навара даже в туалет не ходит. Тем более что песенки петь.
В этом и есть его гениальность.
19:45 04.09.2014(1)
5
yunona
Европа прозревает: "США нас держит за идиотов!"
ЗДЕСЬ

Председатель Европарламента: Европе необходимо отказаться от обострения отношений с РФ
ЗДЕСЬ


                                                                                                         .
19:54 04.09.2014(1)
Г. Савичев
Да это давно известно.
Вторая мировая разразилась тоже благодаря умелым манипуляциям пиндосов на Европейском материке.
Они там из-за лужи тявкали, а народы Европы умирали.
Потом все пострадавшим от войны давали деньги на восстановление своих экономик. Тем самым спасли свою от неминуемого краха, который начался еще в 29-м году. Тоже они хотят и сейчас.
20:12 04.09.2014(1)
2
yunona
Конечно.
А насчет слабого возгласа (в комментарии выше) по поводу того, что, якобы,  ополченцев признали террористами, то это, как всегда, очередной укрофейк, созданный от бессилия.
На самом деле, Европа с самого начала выступала против киевской хунты и антироссийской пропаганды.
Вот два  из многочисленных митингов в поддержку Юга-Востока:

Германия. Многотысячный митинг в поддержку народа Юго-Востока Украины
ВИДЕО

Граждане Германии поддерживают РОССИЮ
ВИДЕО

                                                                                                             .
20:23 04.09.2014(1)
Г. Савичев
Европа танцует под дудку янков и сама того не понимает, что вбивает штык в свою экономику.
20:27 04.09.2014
yunona
Уже понимает и весьма обеспокоена этим.

                                                                                                    .
20:17 03.09.2014(2)
Александр Кинунен
Обращение подписал. Поддерживаю простых людей.
Но осадок от всех этих дел такой, что опять богачи отсиделись за спинами и наживутся на войне, а люди (включая россиян) будут нести всё бремя воcстановления разрушенного ЮВ.
И также - что руководство нашей страны (Россия) и его СМИ не сообщали и не сообщают нам всю правду происходящего там, то есть проявляют полное неуважение к вопросам, вставшим у нас.
Гость09:18 04.09.2014(2)
Комментарий удален
12:53 07.09.2014(1)
1
ДИЛЕТА
Западненцев погибло и ранено( не встрою)более 10000!  Ты это не увидишь , потому что это вредно для твоего ума- не переваришь)))
13:00 07.09.2014(2)
1
Татьяна Лоза
Хабиба, наверное, ничего не слышала о ветеранских организациях России, о добровольцах,
о количестве добровольцев, которые едут (а сейчас едут ещё активнее), не только из России, а со всего мира.

ПУСТЬ ПОСМОТРИТ
02:00 08.09.2014(1)
1
Ирина Луцкая
Таня, я у осуждающих Россию уже спрашивала, помнят ли они о понятии "доброволец".  Они не понимают, что значит это слово. Это слово им ничего не говорит.
И действительно, кто же в здравом уме пойдет рисковать собой, защищая чужого человека!
Такая у них жизненная позиция.
17:58 08.09.2014
Татьяна Лоза
Лукавят, Ира. Добровольцы - не выгодная для них формулировка, им выгодней - российские войска.
Добровольцев-то  со всего мира - французы, испанцы, поляки, абхазцы, чеченцы, американцы (!).
По идее, тогда надо орать на весь мир, что на Украины Франция, Испания, Польша и тд напали.
А это не входит в планы истинного хозяина Малороссии (Украиной как-то неправильно называть, или всякий раз пояснять надо - "то что от неё осталось")
13:04 07.09.2014(1)
3
ДИЛЕТА
Хабиба не в курсе, что американцы считают Украину окраиной Африки))) Там такое хорошее образование, что атлас мира даже свой))) Как впрочем и Украм впаривают свои знания, выбирая самых способных типа Кличко, Ляшко...гыгы.
13:54 07.09.2014(1)
1
Татьяна Лоза
Откуда ей знать о том, что в Крыму (в Ялте) ещё 29 августа прошла вторая международная конференция "Россия, Новороссия, Украина", где очень активно общаются лидеры Новороссии с политиками европейских, и не только, стран.
Киев на страшной измене, ведь с Путиным, за "его спиной" шепчется и Обама, и Меркель, встречаясь на нейтральных территориях. А ещё эти 15 млн помощи от альянса, потом ещё 60 млн.
75 млн, наверное, Хабибе кажутся огромными деньгами. Так вот для сравнения, одна СУ-шка стоит 100 млн долларов (подержанный!)
Запад даёт "на орехи" Порошенко и компании, кормить, вытаскивать из бездны то, что осталось от Украины он и не собирается.
Признание Новороссии, как мне кажется, дело техники. И то, что сейчас Новороссия требует признания именно от Киева, а не от России - это, на мой взгляд, отличный тактический ход.
14:02 07.09.2014
1
ДИЛЕТА
Да, Таня)
21:58 04.09.2014
1
Г. Савичев
Говорят, что на майдане до сих пор кур доят, а ты все еще здесь.
20:26 03.09.2014
Г. Савичев
Согласен.
Страшнее всего то, что и в России очень много тех, которые отворачиваются от этой проблемы. Если случись у нас такое, то крови будет больше. Или наоборот, сдадут за одну ночь.
Потому мы хоть так, но должны помогать своим братьям, только вместе мы отстоим свою нацию, язык и веру.
Гость21:03 07.09.2014(2)
Комментарий удален
01:39 08.09.2014
1
Ирина Луцкая
Да перестаньте же ей отвечать! Нельзя же общаться с кем попало!
21:17 07.09.2014
1
Г. Савичев
Ну что сказать. Мне жаль всех этих убогих, зомбированных и т.д.
Придет время они очнутся, но вот как бы не опоздать. Время-то идет, его, уж, не наверстаешь.
А эта бадеровка бесится только потому, что они всю свою историческую жизнь только и знали, что завидовали. Типа того, я лягу под тебя, а сколько дашь.
Тоже мы видели при всех ихних президентах и при современной шоколадном зайце.
21:22 03.09.2014
Светлана Дон-Ская
Подписала.
21:16 03.09.2014(1)
-1
Татьяна Лоза
вся семья подписалась, с разных п/я.
21:18 03.09.2014
Г. Савичев
Спасибо, друзья.
КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ
19:52 03.09.2014(1)
Александр Русанов
Обращение подписал.
19:57 03.09.2014
1
Г. Савичев
Спасибо.
Кто, если не мы поможем братьям.
Объявлен крестовый поход против Руси, против русского языка, нации и веры.
Они, ополченцы, стоят на переднем крае по защите русской Земли.
19:57 03.09.2014
yunona
Подписала.
Спасибо за ссылку.

                                                                                          .