Заметка «Хайль Гитлер!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: -3
Читатели: 1815 +1
Дата:

Хайль Гитлер!

На Параде Победы в Москве 24 июня 1945г. власовский триколор был брошен к подножию Мавзолея вместе с другими фашистскими знаменами. Не правда ли, на фоне Укранских событий удивительное сходство власовского знамени с Российским государственным флагом выглядит зловеще?
Кстати говоря, георгиевская лента имеет прямое отношение к солдатам РОА (армии Власова). Многие офицеры РОА были кавалерами Ордена Св. Георгия и получили его еще в Российской империи.
Кавалерами Ордена Св. Георгия являются следующие одиозные личности: генерал Петр Краснов, начальник главка казачих войск 3-го Рейха (Комитет Освобождения Народов России); маршал Финляндии Маннергейм; группенфюрер СС Рудольф Бангерский; генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР. Кавалером Золотого Георгиевского оружия является группенфюрер СС Андрей Шкуро

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      11:49 27.09.2014 (1)
Комментарий удален
     12:36 27.09.2014 (2)
как бы вы отнеслись к тому, что вас за какой нибудь подвиг (допустим, спасение жизни человека) наградили фашистким железным крестом?
     19:48 27.09.2014 (1)
А Вы человека ради ордена спасать будете?  А как же человеческие ценности?! Благодарность от спасенного? Да и вообще у Вас в какую сторону сознание повернулось? Согласна сидеть и наблюдать с экранов ТВ за неспособностью твоей страны и тебя самого вещь не самая приятная,  но и подставлять человека на ком лежит вся отвественность за миллионы тоже не есть хорошо.
     20:04 27.09.2014 (2)
что вы несёте?)) укропа обкурились? при чём тут орден? это же был пример того что героев в наше время пощряют теми же наградами, что и антигероев 20-го века. и что большинство россиян понятия не имеет что они навязали у себя в машинах.
подставлять человека на ком лежит вся отвественность за миллионы тоже не есть хорошо(С) численность местного населения России уменьшается при этом человеке ежегодно на миллион, но активно восполняется новыми гражданами России из китая и стран средней азии. какая нафиг ответветственность? его давно за геноцид судить надо, а он кумиром стал для идиотов
Гость      20:12 27.09.2014 (1)
Комментарий удален
     20:17 27.09.2014
Он пришёл в богатейшую страну  и все его заслуги лишь в том, что поделил все ресурсы страны между друзьями и родственниками. По сравнению с Путинскими делами Ельциновские выглядят как детские шалости. Кстати, именно путин первым же своим указам на месте президента освободил Бориса о ответственности за все государственные преступления что он совершил, потому как не чужие люди
     20:12 27.09.2014 (2)
ОН ДЛЯ МЕНЯ НЕ ИДОЛ И НЕ ИДЕАЛ.  Но он пришел к власти ПОСЛЕ ДВУХ ИДИОТОВ!  Господи прости меня!  На полную разруху и развал.  Его вина что в замах Медведев.  С численностью согласна полностью! Но здесь вина НИЗКИЕ ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ!
     20:22 27.09.2014 (1)
Елициновские делишки по сравнению с Путинскими детские шалости. Он же поделил всю страну между друзьями и родственниками
     20:27 27.09.2014
Вы не дружны либо с законодательством либо с экономикой. И увы,  но Вы не опытны пока ещё! Потому как надеюсь, что не относитесь к числу ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ. Позволила себе дать совет выше.  Из Вас получится отличный руководитель.
     20:17 27.09.2014 (2)
И не его вина в том,  что русские попались на жадности.  Гниль! Это просто гниль!  Карманы набить хотим!  А ответственности как минимум боимся, как максимум бежим от нее.
     20:20 27.09.2014
кто приемленик Бориса? кто освободил его от ответственности за гос преступления первым же указом?
     20:18 27.09.2014 (1)
ерунда это всё
     20:24 27.09.2014
Найти козла отпущения всегда проще!  Ведь правда?  А претензии тем БОЛЕЕ обоснованные обязан принимать. Я не знаю сколько Вам лет,  но мой Вам совет идите работать в крупную НЕ ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ, А В КОМПАНИЮ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
     18:26 27.09.2014
5
То есть вы хотите сказать что перечисленные вами зверьки являлись учредителями ордена Св. Георгия? Абсолютно ничего не значит факт награждения их наградой учреждённой в царской России. Они не признали советской власти, перешли на сторону фашистов, опорочили своё имя, но! орден от этого не стал фашистским. Георгиевская лента - это символ России, а не её предателей.

Триколор - это символ России, а не действующей власти или обособленной группы людей. Предатели Родины ставшие под знамёна гитлеровской Германии, вытащили на свет божий триколор по одной простой причине - они пытались прикрыть символом России - триколором, факт своего предательства, и постарались подать себя освободителями России от большевистского ига.

А посему, не надо передёргивать глубокоуважаемый, и вытаскивать на главную страницу сайта нацистский клич.
     18:40 27.09.2014 (1)
Я недавно увидела это... и была в шоке((
нам ли бандеровцев на  Украине ругать?
с собой бы разобраться для начала.
     19:01 27.09.2014
Вот именно, Ирина. Опять же из-за чего православный фашизм нашел у нас благодатную почву? Да из-за огромного потока гастробайтеров, голубая мечта почти каждого из которых получить двойное гражданство. те стать гражданином России как мы с вами. Они борзеют. Плевать хотели на наши традиции и культуру. Их права защищают мафиозные верхА диаспоры. Русский человек у себя дома чувствует себя незащищённым. Проблем много накопилось и их никто не собирается решать
     11:39 27.09.2014 (1)
Ой, так все напутано с символикой в нашем мире. "Миром правят символы" (не помню, кто сказал). Но кто знает сегодня истинное значение используемых ныне символов?
     12:58 27.09.2014 (1)
Да ничего они не значат. Они обретают смысл благодаря событиям в которых они засветились
     16:09 27.09.2014
Да ничего они не значат.

Тогда не было бы вокруг них столько свистопляски.
     15:35 27.09.2014 (1)
Миша,  к чему Вы клоните? И что Вы этими фактами хотите доказать или опровергнуть?
     15:55 27.09.2014 (1)
Хочу показать, что мы живём в стране, которой правит путинская хунта
     16:06 27.09.2014
Ваше право, Ваша мнение.
     13:42 27.09.2014 (1)
Причём эдесь Гитлер? Власов и подобные ему - мразь, и не имеет значения, под каким флагом и с какой ленточкой он предавал Родину. Мне тоже больше по душе алый стяг, но кто меня спрашивает?
Главное - помнить: Родина всегда одна, другой не будет, любить её в любые времена. Властители приходят и уходят, она остаётся. И лить грязь на неё в чью -то угоду - позорно.
     14:37 27.09.2014 (1)
А какую грязь и в чью угоду я лью? Правда это грязь?
     14:50 27.09.2014 (1)
Я не намерена тебя просвещать - что и как. Думай сам.
     14:54 27.09.2014 (1)
Упс..Ох уж мне эта загадочная русская душа... Зачем было пыль поднимать, если не с целью просвещения тёмной массы населения?
     14:57 27.09.2014 (1)
Я пыль не поднимаю. И всё сказала, что думала. А спорить или убеждать - время терять. Адью!
     15:00 27.09.2014
Хм, а я ж так и не понял что вы думали
     10:41 27.09.2014 (2)
1
В качестве флага РОА использовался флаг с Андреевским крестом, а также российский триколор.

ИСТОЧНИК ЗДЕСЬ
Вы считаете, что если какая-то мразота замарала исторические символы страны, то об этих символах нужно забыть и предать их анафеме?
     11:01 27.09.2014 (1)
Чтобы не стоять героям в одном ряду с предателями символы страны можно поменять. Нет?
     11:51 27.09.2014
Кстати, чтобы не стоять героям в одном ряду с предателями символы страны можно поменять

что на что?)) даже интересно...
     10:49 27.09.2014 (1)
Я считаю, что мы, россиянские люди, ходим под знамёнами под которыми совсем недавно (по историческим меркам) против наших дедов воевали власовцы. И нацепляем георгиевские ленточки куда попало, не думая о том что они из себя представляют. Только и всего. И это не единичные примеры идиотизма. У нас же большая часть народа уверена, что Аляску продала Америке Екатерина 2 из-за тупых песенок Любэ. О чём тут можно говорить?
     10:59 27.09.2014 (1)
2
Лично я хожу под флагом Российской империи, чем и горжусь.Георгиевской ленты не стыжусь опять таки , зная ее  историю.  Вы же, даже  при кристально чистом государстве будете бегая с лупой, искать грязь. Каждому свое.
     11:03 27.09.2014 (2)
Вы очередной фанатик путинского режима)) Фанатик, даже слабо сказано - франкенштейн)
     11:16 27.09.2014 (1)
1
Вы очередной фанатик путинского режима))

А у тебя есть альтернатива этому режиму?)  Давай поделись мыслями)))
     11:36 27.09.2014 (1)
Альтернатив тьма. даже обоссаные бомжи с вокзала руководили бы самой богатой в мире страной лучше правительства господина Путина. Но дело не в этом, а в том, что поделив между собой всю Россию с её потрохами эти ребята (команда) уничтожили осносновной принцип демократии - сменяемость власти. И куда теперь идти никто из них не знает. .
     11:42 27.09.2014 (1)
1
Альтернатив тьма. даже обоссаные бомжи

Я задала вопрос конкретно. Какая альтернатива у тебя есть взамен сильной команды Путина?
Лично...не вижу кем его заменить...К кому бы мир прислушивался так, как к нему?
И мне очень было бы страшно, если бы такие  как Березовские, Навальные,Явлинские и прочие халуи пентагона  добрались до верхушки кормушки.
     13:07 27.09.2014
И мне очень было бы страшно, если бы такие  как Березовские(С) Березовского можешь не боятся) Его уже убрали, чтоб ты не боялась)))
     11:07 27.09.2014 (1)
О как диагнозы лихо ставим.
Кстати  знаете, когда заканчиваются аргументированные доводы, подобные вам быстро опускаются. до оскорблений. Удачи в сем нелегком поприще!
     11:08 27.09.2014
Какие аргументированные доводы?
     08:57 27.09.2014 (2)
1
Зловеще это выглядит только в вашем больном воображении.
Заканчивайте рыться на помойках. До добра это вас не доведёт.  
     10:28 27.09.2014
До добра не доведёт идиотизм, который процветает кругом  
     10:25 27.09.2014 (1)
Помойки это Россиийские реалии?
     12:40 27.09.2014 (1)
Путин старается остановить кровопролитие на Украине...но он всё равно плохой... для нато, они найдут другую тему для дестабилизации нашей страны:
название
     12:42 27.09.2014 (1)
Лиза, тебе платят за этот бред?
     12:47 27.09.2014
Лиза, тебе платят за этот бред?

Буга-га....не пеши больше заметок с похмелья)))
     11:06 27.09.2014 (2)
1
Это тебе про георгиевскую ленточку)  А по Википедии не лазь особо. Когда я там прочитала, что только 17 % русскоязычных на Украине- перестала верить написанному. (По моему там основная масса русскоязычных,  из которых 20 лет делали украинцев. Всё равно...говорят на русском, когда никто не слышит)))  Так..общие понятия, вечно меняющиеся под формацию.




Георгиевская лента - и те, кто её боялись до смерти.



название

"Колорад-колорадо-колорадка..." - не стоит обижаться на бандеровцев за эту насмешку над Георгиевской лентой. Вы даже не представляете, что пережили их деды от самого вида полос на ленте...

Полосы на ленте официально символизируют - Дым и Пламя.

Что такое Георгиевская лента:

Георгиевская лента - двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы гвардейского экипажа корабля, награждённого Георгиевским флагом.

Георгиевская лента украшала орден - «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.». Именно поэтому георгиевская ленточка - символ победы над фашизмом.

Поколение, чьи деды воевали за Родину, против немецко-фашистского оккупанта и их прихвостней - дивизий "СС Галичина", "Нахтигаль" - в курсе, что такое "карпатский рейд".

Выжившие в этих фашистских дивизиях, которых Гитлер просто "кинул", дав понять что Украины им не видать - как своих ушей, изменили курс на 180 градусов, вступив в ряды Красной Армии, к Сидору Ковпаку - на поклон, который ещё вчера бил их вместе с Фёдором Михайловым в карпатских горах, хвосты поганые выдирали с мясом...

Впрочем, после войны, бандеровцы "передумали", и Сталину пришлось "чистить" карпатские горы аж до 1950-го...

Ещё тогда, в ноябре 2013, в Киеве никто не знал это странное слово "Бандера". Сидор Ковпак - всегда был наш герой, а Бандера... хм.

В начале войны, перед концлагерем, Бандера сказал Гитлеру: "Отдайте нам Киев - и мы построим новую Украину".
Но земли, где родился и вырос Бандера - вошли в состав СССР только в 1939-ом году, а до этого Львов (Лемберг) входил в состав Польши. Посмотрите на цифры - 1939 Львов в СССР, в 1941 - Киев взят Гитлером.
Вопрос: По какому праву, только два года, как этот львовский хлопец ступил на земли Российской Империи - сразу потребовал мать городов русских, Киев?! Почему Москву не потребовал?!)

Территории Российской Империи - Киевская Русь, Крым, Одесса, Донбасс... все регионы, где бандеровцы сейчас убивают мирных жителей - НИКОГДА не имели отношения к польским землям, а уж тем более к Бандере и Галичине. Бандера боролся с Москвой и Польшей за свободу Галичины, а теперь восставшие из пепла оккупанты его навязали - Киеву.

Степан Бандера - Предатель Славян, способствовал Расколу Славянского Народа. Враг Единой Руси.

Львов, Ивано-Франковск, Тернополь...
Тернополь - это был город-крепость от набега крымских татар и запорожских казаков. (любой учебник истории древности.)

Вопрос с Бандерой - закрыт.
.....
Вернёмся к "карпатскому рейду".
Мы уже выяснили - ненавидят Георгиевскую ленту - те, чьи деды воевали ПРОТИВ СССР. То есть, против НАС.
Логически, человек, чей дед воевал против фашизма - не может не уважать Память и Награды своих предков.
К примеру, вполне возможен такой диалог:

"Сынок, красные комиссары стреляли нас, убивали нас, доблестных солдат Вермахта, правда, немцы никогда не ели с нами в одном окопе, нас зачастую, называли "дикими", и наши офицеры носили ту же форму что и рядовые, а в петлицах были вшиты сине-жёлтые полоски или просто голубые. Комиссары гнали нас по Карпатах, мы прятались в схронах, а они, комиссары, обнаружив нас, в торчащую из земли трубу для воздуха и выхода дыма - бросали гранату... Гибли наши дивизии - как мухи... И это всё ОНИ - колорады.. Слава Україні!!!"
Внучара: "Зик хайль, діду! Героям слава!" (герои в єтом лозунге УПА - Бандера, Шухевич)

Не обижайтесь - ГОРДИТЕСЬ.
Было бы обидно - если бы бандеровское отродье называло Георгиевскую ленту - Георгиевской. Значит, не так бледнели в 1941-1945.

«Карпатский рейд» - 100-дневный 2000-километровый партизанский рейд многонационального Сумского партизанского соединения, в составе Путивльского партизанского отряда, групп белорусских партизан, под руководством Сидора Артемьевича Ковпака с территории Беларуси в Карпаты по территории Правобережной Украины, оккупированной немецко-фашистскими захватчиками. Вошёл в методические пособия и наставления по ведению партизанской войны, изучается военными историками всего мира.

Преступление против Киева:
название

Вечером, 21 ноября 2013 года, в городе Киеве, на центральной площади Независимости, около 22:00, появилось несколько человек, без партийной символики... (не люблю я это турецкое слово "майдан", его советский диссидент, проклятый Черновол притащил в 1991, в русскую столицу, у нас всегда была - "площадь"!)

Киев жил своей привычной жизнью, люди возвращались с работы, и в тот осенний вечер, никто и подумать не мог, что там, на мокром асфальте - стояла Угроза Славянской Дружбы.

Разве мог киевлянин подумать тогда, что через два месяца его родной город будет гореть в огне, будут свистеть пули, лится бензин в бутылки, умирать - люди. Нет, не флаг ЕС, не объятия Европы звали людей - туда, на майдан, а Государственный Вооружённый Захват власти. Только люди об этом не знали. Разумеется, оппозиция скрывала истинную суть образования городка на майдане.

Киевляне кормили майдан - это правда, как же можно было не кормить ПРИЕЗЖИХ людей. Ибо палатки, захваченное здание профсоюза - для ночлега, нужны, зачастую, гостям столицы. Я не оправдываю, стояли киевляне, возникает только вопрос - как они так быстро забыли русский язык?! Даже Житомир - русскоязычный город, если на то пошло... А уже Хмельницкий, и западнее, небо - и земля. Каждый, кто ездил в Карпаты, на горнолыжный курорт - словно был в Европе.

Действительно, Львов, Тернополь, Ивано-Франковск - это ухоженные, чистые города, со своим менталитетом. Города, которые никогда не смотрели на Восток, города, которые никогда не входили в состав Российской Империи. Киев для них - всегда был совковым городом, во первых мы - православные, львовяне - зачастую, греко-католики. Никогда нас ничего не связывало, ни вера, ни взгляды...

Потом, когда майдан устроил "ленинопад", я очень сильно смеялась, до слёз! Отца своего громили, именно Ильич, Сталин и Хрущёв - отцы-основатели государства "Украина", в состав которой вошли Донбасс, Киев, Крым, новые польские земли...

Я не верю, что киевлянам понравилось, как гости громили столицу. Все тогда упёрлись в экраны ТВ, и смотрели огни с улицы Грушевского, как же красиво горели покрышки, лица киевлян-Беркутов, и чёрный дым - в центральные окна! Нет, если кому и понравилось это действо - только не мне.

Экскаваторы - на Раду, "Геть - жиды!", "Геть - москали!", это "геть" - это слово у нас не говорят. Могут сказать - на**й, или ещё как, но не "геть". Много у меня подозрений к выкрикивающим лозунги. Не по-киевски это...

Но народ постепенно забывал, как возили по ночам трупы киевлян с горящего дома профсоюзов в захваченный "Правым сектором" - морг, забыли срубленные каштаны, чёрный, в копоти - Крещатик, забыли...

Полагаете, я прощу?! Нет.

Я родилась и всю жизнь жила в Киеве, только четыре года - в Ростове, и Ростов не сожгла.

Мне больно было за свой город. Только настоящий, коренной киевлянин это чувствовал, не тот, кто живёт пару-тройку лет, а его родня - где-то там, в карпатских горах. За это - наказывают.

И что, это Путин виноват?!

Вы, подлые мерзавцы, приезжие галицаи, просрали Родину, от ваших "Бандера, Шухевич - наші герои!" - Крым убежал, меньше орать нужно было! - "Слава - нації!", "Москаляку - на гиляку", "Кто не скачет - той москаль", да вы - Мне это кричали... я - жительница Киевской РУСИ, я - русская. И мой язык - русский. Сами на русском по углам шептались...

А теперь сменяли кобылу - на седло. Ха-ха!

Был Янукович, был - Крым, а теперь - Порошенко, и - нет Крыма. А скоро - и Донбасса... Вот к чему ваш майдан привёл, те же олигархи у власти - только по уши в трупах, украинских трупах, не важно, с какой стороны. Каждый, кто сочувствует майдану - молись о прощении, и не лги, что в Славянске русские украинцев(русских) - убивают, Донбасс никогда не простит ваши вопли нацистские на майдане, попытку запрета русского языка, и угрозы нашим братьям, в России. Или размайданивайтесь обратно, или... И "5-канал" - лучше не смотрите, пока не поздно... Впрочем, уже поздно.

Полагаю, не за горами - Майдан 2. Перезагрузка.

Немного русской истории:
название

Итак,
Кто до сих пор считает что герб Рюрика - это та вилка (трезубец), на которую "Правый сектор" накручивает нам лапшу, на самом деле всё выглядит совсем иначе. Пикирующий сокол - фото.
.....

Приведу вырезку из статьи автора - Александр Прозоров. Сергей Соколов. 3 июл 2010

"Историю Руси принято начинать с момента крещения, эту традицию заложили ещё первые наши историки Татищев и Карамзин, которые рассматривали историю нашей страны, прежде всего как историю государства. Князь Владимир крестил Русь и с этого момента начали тикать часы русской истории, но ведь были ещё века до этого!
Все знают о древнем Египте, древнем Риме, древнем Китае и т.д. Руси нет в этом списке. Открываем любую книгу и читаем: "1000 летняя история Руси".
А где мы были 2000-3000 лет назад?

Принято считать, что где-то в восьмом веке дикие безмозглые и ни на что не годные славяне, бродящие табунами по лесам, призвали к себе викинга Рюрика и сказали: «Владей нами, о великий европейский сверхчеловек, а то мы, идиоты, сами ничего не можем» (Вольное изложение учебника по истории).

Голозадая и голоногая, плохо вооружённая римская пехота (откройте учебник по истории древнего мира, и сами полюбуйтесь на тех легионеров) была стоптана закованными в сталь от макушек и до конских копыт катафрактариями. Основной источник информации — «Катафрактарии и их роль в истории военного искусства» А. М. Хазанов. (Остальные не помню, но желающие могут пошарить по автопоиску сами. Материала много — просто его в школы не пускают. он, видите ли, «Вредный»).

Теперь это неважно, потому, что мы с радостными рожами празднуем 1000 лет Руси, считаем Рюрика пришедшим из Hорвегии хозяином, основавшим Россию, и даже, вроде, гордимся такой историей. 4 тысячелетия отправлены псу под хвост, нахально похерены, как неинтересные — и ни одна собака даже не вякнула.

Второй гол в ворота русских дурачков. В 8 веке один из русских князей приколотил щит к воротам Царьграда, и утверждать, что России не существовало и тогда, получается затруднительно. Поэтому, в ближайшие века для Руси было запланировано долговременное рабство. Hашествие монголо-татар и 3 века покорности и смирения. Чем отмечена эта эпоха в реальности? Hе станем отрицать по ленности своей монгольское иго, но: Как только на Руси стало известно о существовании Золотой орды, туда тут же отправились молодые ребята, что бы... пограбить пришедших из богатого Китая на Русь монголов.

Лучше всего описаны русские набеги 14 века (если кто забыл — игом считается период с 14 по 15 век). В 1360 году новгородские хлопцы с боями прошли по Волге до Камского устья, а затем взяли штурмом большой татарский город Жукотин (Джу-кетау близ современного города Чистополя).

Захватив несметные богатства, ушкуйники вернулись назад и начали «пропивать зипуны» в городе Костроме. С 1360 по 1375 год русские совершили восемь больших походов на среднюю Волгу, не считая малых налётов. В 1374 году новгородцы в третий раз взяли город Болгар (недалеко от Казани), затем, пошли вниз и взяли сам Сарай — столицу Великого хана.

В 1375 году смоленские ребята уже на семидесяти лодках под началом воевод Прокопа и Смолянина двинулись вниз по Волге. Уже по традиции они нанесли «визит» в города Болгар и Сарай. Причём правители Болгара, наученные горьким опытом, откупились большой данью, зато, ханская столица Сарай была взята штурмом и разграблена.

В 1392 году ушкуйники опять взяли Жукотин и Казань. В 1409 году воевода Анфал повёл 250 ушкуев на Волгу и Каму. И вообще, бить татар, на Руси считалось не подвигом, а промыслом. За время татарского «ига» русские ходили на татар каждые 2-3 года, Сарай палили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. Что делали в ответ татары?

Писали жалобы! В Москву, в Hовгород. Жалобы сохранились. Больше ничего «поработители» сделать не могли. Источник информации по упомянутым походам — вы будете смеяться, но это монография татарского историка Альфреда Хасановича Халикова.

Они нам до сих пор этих визитов простить не могут! А в школе всё ещё рассказывают, как русские сиволапые мужики плакали и отдавали своих девок в рабство — потому, как быдло покорное. И вы, их потомки, тоже этой мыслю проникайте. У нас кто-нибудь сомневается в реальности ига?

Вспоминая монгольское нашествие, я всё время удивляюсь — откуда они ухитрились набрать такое количество сабель? Ведь, сабли ковались только, начиная с 14 века, и только в Москве и в Дагестане, в Кубачах. Такая вот странная вилка — вечно мы с дагестанцами неожиданно одинаковыми получаемся. Хотя, во всех учебниках, между нами, всегда по паре враждебных государств числится.

Больше нигде в мире сабли ковать не научились — это куда более сложное искусство, чем может показаться. Hо наступал прогресс, 17 век. Сабля уступила место другим вооружениям. До рождения Петра 1 оставалось совсем чуть-чуть. Какая была Россия? Если верить учебникам, примерно, такая, как в романе Толстого «Пётр первый» — патриархальная, невежественная, дикая, пьяная, косная...

А знаете ли вы, что именно Россия вооружала всю Европу передовым вооружением? Ежегодно русские монастыри и литейные дворы продавали туда сотни пушек, тысячи мушкетов, холодное оружие. Источник — вот вам цитата из «Энциклопедии вооружений»: «Интересно, что производителями артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри.»

Что западный мир умеет лучше всего — так это вести информационную войну. Удар был нанесён по тому месту, которое никому не пришло в голову защищать — по воспитательной программе. И Запад победил. Осталось проявить немного терпения — и наши дети сами поползут на коленях в ту сторону и нижайше попросят разрешения лизать хозяевам ботинки.

"Любое прошлое можно сделать тёмным,
если его правильно осветить".

И эта война продолжается..."



Виктория Суровая.
     11:11 27.09.2014 (1)
Кто такая Виктория Суровая? Почему, кстати, суровая?
     11:18 27.09.2014 (1)
Она историк...и очень любит Родину) Кстати, на Западе Россию ещё больше любят наши эмигранты. потому что там постоянно напоминают о том, что ты русский)))
     11:28 27.09.2014
1
Сейчас историков развелось... куда не плюнь в историка попадёшь типа Радзинского
     11:10 27.09.2014 (1)
С чего ты взяла, что я лазил в википедии?)
     11:29 27.09.2014 (1)
1
Ну не у павлинов же ты это слизал?))) Историю нужно опять переписывать. Со Времён Ельцина нас готовили в отстой, поэтому многое перечёркнуто и искажено. Например, я  пару лет назад только поняла. что нет никакой демократии. Что ведущая страна мира- америка контролирует мир тупоголовыми депами, даже я понимаю, как они фонят на фоне всего происходящего.
Обама, видите ли санкции снимет. если Путин выполнит его условия. Про условия я уже догадываюсь--отдать на разграбление страну, как в 90 тые. Да и Путин походу должен свалить- не устраивает он Пентагон. Ну и е сткственно...оставить Украину - не лезть в её дела и дать фашистам закопать пол Донбасса в братские могилы. Милый...мы не нужны Америке, потому что свыше ста баз нато нечем будет кормить, если мифическая угроза исчезнет. Да и прикинь много миллионная армия наёмных убийц вернуться в Америку.Что там будет?!   ))) Сейчас Обама начал бомбить Сирию никого не спрашивая....Сначала он хотел ликвидировать действующую власть в этой стране, поддерживая радикалов, теперь этих же радикалов уничтожает)  Так подумай, что будет с теми, кто пойдёт на поводу у этих натовских вояк? Тоже самое ждёт и Украину.
     11:39 27.09.2014
Перепиши её Моночка
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама