Заметка «В КРЕСТОВЫЙ ПОХОД СОБИРАЙСЯ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 844 +1
Дата:
«Правильные русские»

В КРЕСТОВЫЙ ПОХОД СОБИРАЙСЯ

Очевидно, масса отупленного TV-пропагандой населения достигла критического значения, чтобы начать крестовый поход правильных русских  супротив неправильных русских:

«В формировании русской идентичности огромную роль сыграла православная вера. С другой стороны, события ХХ века показали, что значительное число русских стало неверующими, не утратив при этом национального самосознания. И все же утверждение о том, что каждый русский должен признавать православное христианство основой своей национальной культуры, является оправданным и справедливым. Отрицание этого факта, а тем более поиск иной религиозной основы национальной культуры, свидетельствуют об ослаблении русской идентичности, вплоть до полной ее утраты».

Из  «ДЕКЛАРАЦИИ РУССКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ» HTTP://WWW.VRNS.RU/NEWS/3398/#.VGYHB91OENS

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      21:13 15.11.2014 (1)
Комментарий удален
Гость      07:40 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
     09:09 16.11.2014 (4)
1
Да вы хоть поняли, что я сказала?  
Именно у славян, исповедовавших ВЕДИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ, христиане и украли всё то, о чём я сказала. ГДЕ  БРЕД?
ВЕДИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ - вот настоящее православие. ПРАВЬ СЛАВИТЬ.
"Понятие «Православие» отображает факт почитания всеми славянами Миров Прави и Слави (либо славления Прави), то есть Миров, где проживают наши Великие Боги и Многомудрые Предки, которые дали нам жизнь, дали нам знания и наделили Совестью, которая является мерилом всех поступков. Понятия «Правь» и «Славь» изначально чужды христианству, что как раз и свидетельствует о заимствовании РПЦ названия «Православие» у староверов-славян". (с)
"ХРИСТИАНСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ" - ни в Ветхом Завете, ни в Новом Завете нет понятий «Православие». А есть это понятие только в славянской Ведической Традиции.
"До религиозной реформы (1653-1656г.г. от Р.Х.) , проведенной патриархом Никоном, христианство было Правоверным, но славяне продолжали жить по нормам Православия, нормам славянского Ведизма, праздновали Ведические Праздники, что не вписывалось в догмы христианства. Поэтому христианство стали называть православным, чтобы «ублажить» уши славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство, сохранив при этом рабскую суть самого христианства. Христианство было придумано для оправдания рабства." (с)
Гость      15:30 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
     20:40 16.11.2014
Если этот вопрос ко мне, отвечу, что славяне не из какого язычества в православие не переходили. Они всегда изначально были православными, православными и остались. А так называемые "православные" христиане - это ряженые в одежды веры, которую они уничтожали и преследовали.
Читайте внимательно мои предыдущие комментарии. У вас где-то плюс с минусом не сходится.
     14:01 16.11.2014 (1)
1
Но православные - это не только славяне.
Это и греки. И в самой Греции, и на Кипре. Это и румыны. А они себя считают потомками римлян.
     14:23 16.11.2014 (2)
И что? У римлян, как известно, учителями были этруски. Этруски - славяне. Румыны совсем недавно получили свой румынский язык. В 19 веке (не помню точно) До этого у них был славянский язык. Это в Румынии в 1875 г. были найдены Саньтии Даков на золотых пластинах, написанные славянским письмом. Им больше 2000 лет.
     18:33 16.11.2014 (1)
1
Как известно, Адам тоже был славянином. Правда, он был ещё и евреем, англичанином, французом, китайцем, папуасом, негром, ирокезом и так далее. С Евой сложнее.
     20:30 16.11.2014 (1)
Адам и Ева были евреями и только евреями. Евреи, сотворённые Иеговой люди. А славяне, белые люди,  люди  богорождённые. Они уже были до того, как сотворили евреев. Вся эта информация есть  в Библии. Надо просто внимательно прочесть. И это НЕ славянская книга.
     20:46 16.11.2014 (1)
1
Так это еврейская книга.
Про славян евреи не знали.
     20:56 16.11.2014 (1)
Да всё они знали. Только сумели навязать славянам чужую веру.
Вот скажите, зачем русским людям читать еврейские сказки, изучать и почитать Иегову? У нас своя богатейшая культура.
     21:10 16.11.2014 (2)
1
Так вся Европа, обе Америки, значительная часть Африки и наш новый враг Австралия занимаются тем же самым.
     22:21 16.11.2014 (1)
В Исландии живут староверы, почитающие Бога Одина. «ASATRU» - четвёртая официальная вера в Исландии. Их предки переселились с берегов слияния рек ИРИЯ и ОМИ.
Велес – Бог – покровитель СКОТТОВ. Они переселились на острова и свою страну назвали Скотланд (Шотландия)
Скандинавы помнят о том, что они родом из Сибири
     23:20 16.11.2014 (1)
1
Всё вполне возможно.
Но сколько в этом легенды, сколько реальности не знает никто.
От египтян нам остались папирусы. От мессопотамцев - глиняные таблички. Потом были пергаменты.  
А устные предания привязать ко времени сложнее.
     00:46 17.11.2014
Зарецкий и Панчишкина ваше словоблудие бесмерно
     21:19 16.11.2014 (1)
Прискорбно. Весь мир одурачен.
     21:40 16.11.2014 (1)
1
Несите в меру возможностей свет. Но я, честно говоря, к возможностям отношусь скептически.
Толпы народа креститься много лет учились. Узнали, что такое пасха. Потребовали постное. Не. Они переучиваться не будут.
     21:48 16.11.2014 (1)
Вы забываете, что есть ещё толпы в мечетях. Этих точно никуда не сдвинуть. Но время покажет, что да как.
Кстати, староверы вполне веротерпимые люди, чего не скажешь о родноверах.
Староверы очень уважительно относятся к людям других религий.
     22:27 16.11.2014
1
Так они были сами гонимы.
По разному относятся.
Стоим мы в Боровске у часовни над могилой знаменитой боярыни Морозовой. Заперто. Вдруг из ближнего барака выходит молоденькая монашка: "Хотите посетить, так я проведу. Только вы троеперстные. Пожалуйста, не креститесь".
Барак был временным монастырём.  
А в некоторых толках в храмы посторонним войти не просто. Выгонять не будут, но посмотрят так...
     14:27 16.11.2014 (1)
1
Лучше б вы пили и курили...
     14:31 16.11.2014 (1)
Идите лесом
     20:13 16.11.2014 (1)
Вот, поэтому "учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1 Тим. 2:12-15).
     20:44 16.11.2014
Я отлично понимаю и исполняю обязанности женщины, жены и матери. Лишнего на себя не беру. Учить никого не собираюсь. Это и невозможно. Нельзя ничего доказать человеку, который слышит только себя, и кроме оскорблений, ничего по существу сказать не может.
     13:02 16.11.2014 (1)
разумный человек перерос уже мифологическое христианство
а язычники всех мастей до сих пор на пни и пердунов молятся
     13:30 16.11.2014 (1)
-1
Разумный человек  изучает наследие своих предков, а не отвергает его. Если вы называете ведическое православие язычеством, значит, или поёте с чужого голоса, или являетесь представителем иной культуры,
     13:35 16.11.2014 (1)
1
язык обезьян тоже изучают
и толпа даже живет
по образцу обезьян бонобо
     13:49 16.11.2014 (1)
по образцу обезьян живут деграданты. Вы желаете к ним примкнуть?  
     14:01 16.11.2014 (1)
1
переход на личности - явный признак деградации или опьянения
     14:17 16.11.2014
Я не переходила ни на какие личности. Наоборот, это вы затеяли разговор с "пнями, пердунами, язычниками и обезьянами". Чего желаете получить в ответ? Аплодисментов?
Для справки: я не курю и не употребляю алкоголь.
     09:46 16.11.2014 (2)
Можно много спорить на сей факт.
Ольга, а Вы не думаете, что вера наших предков переросла в Христианство? ( посетите Киево-Печерскую Лавру, Крым)
Во всех странах было многобожие, сегодня Бог един.
Христос не еврей, потому как ОН - Сын Божий, а Бог не имеет национальности.
Волхвы шли вслед за звездой с Востока.
И последнее.
Если бы Христианская вера была бы еврейской, то евреи бы признали Христа и сегодня были бы христианами.
Да ещё, как можно зачеркнуть Православное Христианство на Руси? Которому уже более 1000лет, наши предки тоже не дураки были.
Вы скажете - Ведичеству лет гораздо больше его нельзя вычеркивать из истории Руси.
Да, нельзя!
Мало того, его изучать надо и активно.
     19:30 16.11.2014
1
Я был в Херсонесе, где очень плохой пляж. Храм стоит. К тому времени был почти отреставрирован. Правда, в плавках не пускали.  
Но о прорастании ничего не говорили.
И в той Лавре был. Туда даже девочек в брюках не пускали. Но и там чистое христианство.
     13:23 16.11.2014 (3)
Ничего себе "переросла в христианство". Значит, 9 млн. уничтоженных русов Киевскойй Руси из 12 млн. тогда живущих, будем называть "переросла в христианство"? Так и хочется добавить слово "плавно". Русы долго не признавали христианство. Как знаете, у нас долгое время было двоеверие.
Сергий Радонежский, будучи волхвом высокого уровня, в своё время сумел превратить за короткий срок греческое христианство с его раболепством, покорностью всем, в совершенно иную религию.
Причём "Сергий очень тонко вписал своё учение в ортодоксальное христианство. И так ненавязчиво и убедительно, что ему поверили даже христиане-фанатики. По сути этот подвижник сумел древнее арийское ведическое мировоззрение облечь в христианскую форму. И сделал это так искусно, что даже недоброжелатели не видели в его действиях ничего подозрительного. И только посвященные видели что Богъ Родъ, по учению Сергия стал «отцом небесным», Сварогъ – превратился в Иисуса, а Лада – Богиня любви и согласия приняла облик девы Марии. Тем самым духовный подвижник полностью сохранил механизм ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ". (с)
Христос не был евреем, он нёс ведические знания "погибшим овцам дома Израилева". Те его приколотили к кресту, извратили его учение  и создали иудохристианство, религию для рабов. Так что евреям признавать Христа нет нужды. Он к ним не имеет отношения.

Вы говорите, что сегодня бог один. Но кто он? ИЕГОВА - племенной иудейский божок, хотите того или нет. Христиане на это, как правило, говорят: нет, наш бог Христос. А как же "аллилуйя", что в переводе значит славься Иегова?
Вот когда из христианства выкинут Ветхий Завет (обрезок Торы для гоев), тогда христианство ПРИБЛИЗИТСЯ к ведическому православию.
     14:19 16.11.2014 (1)
2
Дополню.
Очень жаль, что на Руси уничтожали веру староверов.
     15:19 16.11.2014
2
Сергей,  жива  старая  вера,  жива!  Не  везде  её  сумели  уничтожить.    В разных  местах  людей  носителей   старой  веру  величают  По  разному,  в  наших  краях  Кулугурами,  в  иных  Чалдонами,   в  сибири  Семейниками,  Раскольниками,  ну  и  прочее.  Они  веру  древнюю хранят  по  ныне!
     14:14 16.11.2014 (1)
1
Вы правильно привели пример Сергия Радонежского, его учением и отличается Русская Православная Церковь от католиков и протестантов.
Бог един! Имя его Отец Небесный! Нет иных имён у Господа.
Мир изменился с приходом Христа - Сына Божьего.
Наши предки знали Богов - время Ведичества, но Боги оставили нас, потому и был прислан Христос - Сын Божий.
Ветхий завет - история (из торы) про евреев, Новый Завет - время Христианства, потому и летоисчисление ведётся с Рождества Христова. Христос - Спаситель.
Сегодня любая другая вера - мертвая вера.
Идёт непрерывная война между Добром и  Злом, между Христом и Сатаной и нет сегодня более иной битвы на Земле.
     14:28 16.11.2014 (1)
1
Сергий Радонежский давно умер. И после его смерти ему отплатили сполна.
Поклонение мощам ( чьи бы они не были) - это сатанинский культ.
     15:03 16.11.2014 (1)
1
Мощи уважать надо, а не поклоняться им.
Поклоняться, молиться надо одному лишь Богу, Господу нашему, Отцу Небесному.
     20:59 16.11.2014
Мощи похоронить надо, а лучше кремировать.
     13:27 16.11.2014
"толпа" женского рода
     21:01 15.11.2014 (1)
2
Этот бред вовсе не расходится с тезисом верховного жреца о том, что славяне (читай русские), до обращения их в христианскую веру (огнём и мечом, если кто забыл), были дикарями без языка и письменности. Иными словами, привнесённая религия сформировала русскую нацию, а всякий, кто имеет на этот счёт своё мнение - не русский. Даже иезуиты не выдумали бы лучше.
     21:04 15.11.2014 (1)
хрень какая-то))) у русских сломали их веру Ведунов...там были братья и сёстры. Именно тогда и родился этот странный ген совести, которого нет у англосаксов)
     21:47 15.11.2014 (2)
1
Не хочется домысливать те события, что теперь уже во глубине веков, но, по моему мнению, у тех славян, что жили на территории сегодняшней России (вот так обтекаемо выразился) отняли и культуру и национальное самосознание и ещё нечто такое, о чём в простоте не скажешь, затем, чтобы подменить всё это новой религией и новой моралью. Так что это за новодельная нация такая, и не в том ли все наши проблемы? Отчего мы всё время что-то ищем и что? Уж не утраченные ли истоки наши?
Гость      13:18 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
     13:31 16.11.2014 (1)
1
толпе нужен поп, а не христианство
     13:32 16.11.2014 (1)
1
Не без этого.
Любой толпе нужен поп.
     13:50 16.11.2014 (2)
Пора вводить в  обращение термин "религиозная политика". Попам походу параллельно что из чего проистекает. Им бы паству поделить и влияние. А уж ежели к государственной кормушке допустят, так то и вовсе - пир духа.
     14:04 16.11.2014 (1)
неоРПЦ - чернорясное крыло режима
     14:14 16.11.2014 (1)
Слабовато пока это крыло. Верующих, быть может, и хватает, вот только верящих РПЦ - не много.
     14:57 16.11.2014 (1)
2
С прихожанами вообще-то есть проблемы. Но есть главный прихожанин.
Я как-то забрёл в московское Отрадное. Там есть центр трёх религий. Идея сомнительная, но получилось наглядно. У мусульман была толпа. В православной церкви был один я. До синагоги не дошёл. Она стояла на отшибе. В центре Москвы открыли церквушку, которая стоит впритык  к зданию Лубянки. Там было трое прихожан. Я и два паренька, которые стояли за колоннами. Они меня встретили внимательными взглядами и проводили так же.
     15:33 16.11.2014 (1)
1
В Паттайе есть великолепный Храм Истины, где представлены четыре религии в четырёх залах-крыльях храма. Ни ислам, ни христианство там не представлены, но народ, что называется валом валит, не смотря на то, что входной билет недёшев. Любуются, фотографируются, молятся... Буддисты вообще крайне толерантны к другим верованиям. Они-то знают, какое из них - истинное, и спокойны в своей уверенности.
     17:04 16.11.2014 (2)
3
Именно сегодня, 16 ноября и отмечается Международный День толерантности.
Между прочим...
     17:32 16.11.2014
1
Международный - это 8 марта. В нашем же средневековье толерантность, в общественном сознании, располагается где-то между такими понятиями как демократия и либерализм.
     17:18 16.11.2014 (1)
2
Щас мы всех так оттолерантим.
     21:16 16.11.2014 (1)
Толерантность - медицинский термин. Взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. Полная толерантность - это смерть.
С днём толерантности вас, господа!
     21:37 16.11.2014
1
Не... К этому я не призывал. Я в духовном смысле хотел оттолерантить.
Да и слова такого нет.
     13:56 16.11.2014 (1)
1
Так РПЦ вновь часть государственной машины.
Впрочем, на Руси так всегда и было.
А Сергий со Сталиным это и оформили. Правда, Сергию деваться было некуда.
Католические охранки тоже не брезговали "утечками" из исповедален.
В СССР справочки от батюшек о венчаниях и крещениях исправно поступали в райкомы.
     14:09 16.11.2014 (2)
Не удивлюсь, если вскоре будут сделаны попытки установления чего-то вроде православного шариата.
     20:44 16.11.2014 (1)
1
Так это и делается на Охотном ряду.
Они там все читают вслух книги, якобы, церковные. Им интересно. И спешат в жизнь
     21:16 16.11.2014 (1)
Всё равно ни мирового масонства, ни русского пофигизма им не одолеть. Хотя попытки возродить принципы черносотенства не так давно были. Но, походу были свёрнуты. Для внутреннего использования, во всяком случае.
     21:35 16.11.2014 (1)
1
Сейчас есть один источник знания. Остальные - приводные ремни.
     22:07 16.11.2014 (2)
Ах, пардонте! Г. Климов когда ещё нарисовал схему этого механизма и описал принцип его действия...
     22:52 16.11.2014 (1)
1
Так механизму нужна энергия.
Кто её даст.
И кому это выгодно.
Я не верю ни в каких масонов - с тайными пружинами. Христианство обещает большее.
Но я вижу, что люди всегда преследуют определённые интересы. И ими никто просто так не поступится.
А наш национальный характер - это факт. Но не столь уж решающий.
     23:19 16.11.2014 (1)
Смотря о какой энергии речь. Если о духовной - тут всё пока темнотенько. А специфика нашего бытия нынче такова, что понятие выгоды даже - уже не решающее, коль скоро само чувство самосохранения включается через раз.
Массоны? А чего в них верить? Они и не претендуют на признание )
А национальный характер? Скажите, когда всё спокойно и всё нормально, кто нибудь, в здравом уме и твёрдой памяти, станет вспоминать о национальных особенностях, устоях, особых путях, духовных скрепах и тому подобных иррациональных штуковинах? Нет конечно. Это лишь смысловые приманки, на которых разводящие ловят наивного поциента.
Гость      23:38 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
     00:01 17.11.2014 (1)
Да да. Анекдоты. Политические, все из того времени. Современных не слышал. Наверное требования к качеству юмора у людей поменялись  
     00:06 17.11.2014 (1)
1
Есть и сейчас. И очень недурные.
Например, "перехваты" телефонных разговоров с Кабаевой.
     00:12 17.11.2014
Хм. Я и не знал. Надо в поисковичок забить, так, для общего развития. А "Репортёра" Артёма Полежаки не глянули? Как он там, змий, метко о пропаганде. Такой язык, аж завидно. Тема-то моя одна из любимых  
Гость      22:31 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
     22:38 16.11.2014
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Игорь он  , а впрочем, вы правы, конечно. Спасибо!
     14:23 16.11.2014 (1)
при совке сажали за антисоветизм
при "попке" будут преследовать неправильных русских
     15:21 16.11.2014 (1)
В "попке" где ударение ставить  
     16:00 16.11.2014
в "попкЕ" будут ударять по "пОпке"
     00:05 16.11.2014 (1)
Может быть, вернёмся в глубины веков?
     00:35 16.11.2014 (3)
2
Многие народы обращаются к своим истокам, изучают историю своего становления и признают факты, порой совсем нелицеприятные для себя. Мы же боимся, ибо всегда спотыкаемся о время принятия новой религии. До того - пустота, ничего, всё вымарано и стёрто. Стёрто само сознание славянской нации, она как цветок, оторванный от корня. Почему греки, итальянцы, ново-европейцы помнят и чтят свою дохристианскую историю? Китай, Индия, другие восточные страны могут проследить свою историю на тысячи лет назад. Они берегут её, гордятся ею. Или мы и впрямь были не более чем "варвары, люди второго сорта, почти звери", цитируя нашего патриарха? Кому-то выгодно, чтобы мы таковыми себя считали. Тогда ведь и с нами, такими, не придётся считаться.
Гость      07:35 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
     13:44 16.11.2014 (1)
2
Много было радетелей. И посейчас ещё стараются с золочёного амвона. Вот вам и фрицлайдеры  
Гость      15:26 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
     15:36 16.11.2014
2
Гость      03:27 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
Гость      09:47 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
     12:11 16.11.2014 (1)
1
Бесспорно, какая-то письменность была.
Вы много таких книг в своей библиотеке имеете?
КНЯЖЕСКОЕ ПИСЬМО (у каждого правителя своё)

Если у каждого своё, то какое же оно русское письмо.
     12:59 16.11.2014 (1)
Ничего себе, какая-то письменность.
А если князь русский. то письменность его русская.
     20:36 16.11.2014 (1)
1
И много образцов этой письменности?
Гость      21:02 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
     21:22 16.11.2014 (1)
2
Староверы всё же христиане. И весьма рьяные.
С чего это они всякое язычество хранить будут.
     21:34 16.11.2014 (1)
Христиане - это старообрядцы. А староверы - это те, кого вы называете язычниками. Но это неправильное название.
     21:54 16.11.2014 (1)
1
Но это для вас неправильное.
А для русского языка - это синонимы.
Староверы себя не называют так. И старообрядцами не называют. Они официальную церковь зовут "никонианской ересью". А верующих "никонианами".
     22:07 16.11.2014 (1)
Не только для меня. )))
Староверы себя  называют староверами, а старообрядцев старообрядцами.
     23:05 16.11.2014
1
Они древлеправославные христиане. Или истинные православные.
И нет единого старообрядчества
Это множество толков. По ним они себя и именуют.
А про язычников я ничего не знаю.
     00:47 16.11.2014 (2)
Только США на приведённые выше страны кладут свою толстую и длинную ракету).
M, жизнь в России идёт своим ужасающим чередом. И Россия не зависит от мнения очередного
патриарха.
Считаются с сильными и умными.
Просто нужна политическая ВОЛЯ.
Гость      03:18 16.11.2014 (1)
Комментарий удален
     03:40 16.11.2014 (1)
Ты как то обтекаемо высказался.
Но речь больше шла о векторе приложения новой силы ( а не то что бы - Россия, уря! ).
Ты сам озвучивал (конспективно) мысли об этой силе. И позиционировал себя как
российского националиста.
НОВЫЙ ВОЖДЬ РОССИИ это миниатюра некоего Пенки.
"Черные куртки" идут? Как думаешь?
     04:16 16.11.2014 (1)
2
Почему обтекаемо. С 43-го года руководство РПЦ говорило то же, что и Кремль.
Конечно, только по темам, которых ему было разрешено касаться.
Никаких новых вождей не будет. В 18-ом году будет прежний вождь.  Если, конечно, вообще что-то будет.
Хотя Швейк уверял, что "никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было".
     07:28 16.11.2014 (1)
Швейкин уверял неверующих: льда и дже! Ноу нью лидер! Олд бэд бой. Онли!
А ю реди?... Свист и крики Швейкин не ожидал услышать. Когда чей-то кулак сломал
ему челюсть - он понял, что пора делать ноги!
===================================
Александр, это старый ( но всегда актуальный политический приём - возглавить
противоположное движение ). Или  - увильнуть от всего этого. Эти два варианта и рассматриваются в Кремле. Третьего не дано.
Если я скажу - Джим Джиллет, то я абсолютно уверен, что один человек меня поймёт.
=================================================================
Ставки уже сделаны.
     13:05 16.11.2014 (1)
1
Правильно. Если понимаешь, что не можешь остановить толпу, то надо её возглавить. Это старая бунтарская мудрость.
Какие варианты рассматриваются в Кремле мы не знаем. И рассматриваются ли вообще варианты.
     13:15 16.11.2014 (1)
толпу 100 лет кукловоды делали
пришла пора толпе на них работать
     13:22 16.11.2014 (1)
1
Почему только сто лет. Это было искони. Два человека - это уже толпа.
Каину это не понравилось. Но его не чтят. Даже наоборот.
     13:25 16.11.2014
толпяная мыслишка
     01:02 16.11.2014 (1)
1
США кладут, да. Причём уже давно, с тех пор, как освободились от колониальной зависимости и внедрили у себя эффективнейшую систему государственного управления. И ещё кое почему. Только... причём тут вообще США? Их история, начиная с первых колонизаций, едва насчитывает четыре сотни лет. Так что они тут - не пример вовсе.
     01:33 16.11.2014 (1)
Причём тут США, ты говоришь?
А при том, что кладут на тысячелетнюю историю этих). На 100 тысячную историю этих.
====================================================================
Хочешь прикоснуться к своим истокам?... В таком случае не удивлюсь, если ты будешь
растерзан другими "прикоснувшимися". Более просветлёнными))).
==================================================
Кем там нас считает очередной патриарх ( считай Генсек РПЦМП ) мне по хрену.
Просто в стране пробудилась другая сила.
Тебе не трудно вычислить, что это за сила. Но это вовсе не шутки. Уже.
     01:52 16.11.2014 (1)
2
Это присутствует как факт. Древность народа, его богатая история не всегда является козырем в современной геополитической игре, хотя... всё - хоть что-то. Однако Штаты  не выступают в роли варваров, в том плане, что они не отрицают культуру, искусство, архитектуру других стран и не пытаются их разрушить. Им просто похрен. Они создали западный образ мышления и научили ему Европу. Многие восточные страны принимают его у себя, разумеется, с известными оговорками.
Прикасаться к истокам? Ну не знаю. Однако знать о них хоть что нибудь было бы, думаю, полезно. А сила сама по себе ничего не значит без вектора приложения. Пока же наблюдаются лишь признаки броуновского движения )))
     02:19 16.11.2014 (1)
Конеш, Штаны не выступают в роли варваров.
Они и не пытаются разрушить культуру и тд других стран. Они ( Штаны ) их ПРОСТО
уничтожают.
I'll beg you pardon, но не Штаны создали "западный образ мышления". Пардон, но это уже бред
с твоей стороны.
=============
М, вектор приложения у этой силы есть. Поверь продавцу плюшевых мишек
в одном из залитых кровью подвалов ДЕТСКОГО МИРА))).
     13:37 16.11.2014 (1)
1
Я имею в виду ту последнюю, обновлённую версию западного образа мышления. Штаты, в своё время, отмежевавшись от "старого света", пойдя своим путём, достигли силы не только экономической, но и моральной. Осуществляя своё экономическое влияние на Европу, они привнесли туда и новую обновлённую западную мораль. Само объединение европейских государств в один большой колхоз произошло разве не под воздействием заокеанского примера? Один Голливуд переплюнет всех пропагандистов мира.
     13:42 16.11.2014 (1)
мораль обновляется только толерантностью и по самое не могу
     14:05 16.11.2014 (1)
1
Ну, толерантность распространена по всей планете, как и нетерпимость. Толерантная Европа ещё не доросла до толерантности иных буддистских государств, где официально существуют три пола. К самым нетерпимым культурам можно отнести исламистскую и... нашу с вами.
     14:18 16.11.2014 (1)
толерантность и нетерпимость - это зоология, а не культура
     15:20 16.11.2014 (1)
1
Не могу согласиться, хотя... какое-то из этих двух понятий ближе к зоологии, другое к культуре  
Помните поведенческий алгоритм приматов? Вижу чужого, боюсь чужого, ненавижу чужого, хочу убить чужого  
     16:04 16.11.2014 (1)
"культ у ра" у всех разный, к примеру, у иудеев "ра" - зло, у язычников "Ра" - бог-Солнце.
     17:35 16.11.2014
1
Ну так. Что одним - зло, то другим - добро и наоборот.
     21:03 15.11.2014 (2)
1
тоже нихрена не поняла)) тем более я не верующая. но всё-таки русская. И мне это в каждой западной стране по десять раз на дню напоминают)
     09:00 16.11.2014
сам ни хрена не понял)
об чём вежливо попросил автора объяснить мне бестолковому в чём автор не прав.
Лиза, ты уловила юмор, надеюсь))))
Гость      07:42 16.11.2014 (2)
Комментарий удален
     10:27 16.11.2014 (1)
Да, Ефим, что-то в нас есть такое, что за весту чуется)) Русских дух!(баба Яга)
     13:22 16.11.2014
1
дух дури за версту чуется благодаря броуновскому движению
     08:30 16.11.2014 (1)
Пока затычки во всех местах "правильных" русских торчат:  http://glavpost.com/post/14nov2014/blogs/5118-ispoved-neglupogo-russkogo-kreml-zabral-u-nas-krym-chest-i-razum.html
     10:25 16.11.2014 (1)
Когда то, еще в СССР, я впервые посетил Тирасполь. Боже, какие это были впечатления! а теперь типа Кремль все забрал
ну и прочее опять таки вперемежку со всеми атрибутами Эхо Москвы))) Жириновский давно говорил, что эту типографию нужно поставить к стенке!)))
Это русские, которые ещё с 17 года ошиваются...всё революцию охраняют незнамо от чего)
Наверное думают, что под лозунгами бандеры кремлёвские агенты скакали...))))
     13:19 16.11.2014
1
образчик членораздельной дури
     10:57 16.11.2014 (1)
-3
понятно одно - настоящих русских то и нет в природе вообще)
     13:10 16.11.2014 (1)
-1
в природе еще есть, в москве уже кончились
     13:20 16.11.2014
скорее всего Вы правы)
     13:12 16.11.2014
Правильные или не правильные, в национальности, только такие вещи умело используются политиками, уводя в сторону от истины. Что есть истина? Каждому заглядывать в свою душу и своё осознание, а не в чужое, в поисках неправильного.
     00:16 16.11.2014 (1)
1
Неправильные русские - это олигархи?
А правильные - весь остальной русский люд?
Или наоборот?
===========
Идентичность сформирует кулак русского человека, вбитый "неидентичному" в челюсть.
Так?
===
Автор, всё же надо как-то чётче излагать свои мысли. Чтобы быть правильно понятым.
===================================================================
- Введите понятых!
     07:36 16.11.2014 (1)
Читать надо чётче. Однако, см.: http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=14918 и http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=14919
     08:05 16.11.2014 (1)
Лады!
Понятых будем вводит чётче!)))) Чтоб не мордой об стену))))
     08:22 16.11.2014 (1)
К твоей аватарке: http://glavpost.com/post/14nov2014/blogs/5118-ispoved-neglupogo-russkogo-kreml-zabral-u-nas-krym-chest-i-razum.html
     08:51 16.11.2014
1
Дорогой lafet! Давай живые ссыли) Или пиши мне в личку.
Моя фотка на моей страничке.
На аватарке - Элис Купер.
     22:29 15.11.2014
Русскость моя от мамы, папы!
     20:38 15.11.2014
какая связь между текстом (и фото) и той ссылкой, что Вы даёте?
Реклама