Заметка «"Лишённый досуга"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Несерьезное кино
Автор:
Баллы: 9
Читатели: 1557 +3
Дата:

"Лишённый досуга"

Пару часов назад одному “фабулянину”  сказала, что я занятой человек. А потом задумалась. Так ли это? Что такое “занятой человек”. Могу ли я считать себя занятой? Занятой человек – это когда весь день, как белка в колесе? А если я успеваю и поработать, и по магазинам походить, и домашними делами позаниматься, да и на “ФАБУЛУ” забежать? Кроме работы, всё остальное – это ведь моя личная инициатива, в моё личное свободное время. Раз мне на всё это времени хвататет, значит я не так уж и занята?

Попробуем разобраться. Читаю словарь Ушакова:
Занятой человек - лишенный досуга, свободного времени вследствие множества дел, работы.

Хорошо, пока всё понятно. Посмотрим что такое “досуг”:

Досуг - развлечение, личные занятия в свободное от работы время (устар.).

Прекрасно, на “Фабуле”  я провожу свой досуг, в своё свободное время.
Кстати, посмотрим и это определение:

Свободное время - часть внерабочего времени, предназначенная для культурного, интеллектуального, физического развития и отдыха, включает время на домашний труд и самообслуживание, сон и еду, передвижение к месту работы и обратно, время, затрачиваемое на учебу, воспитание детей, общественную деятельность.

Более менее всё понятно, кроме “общественной дейятельности” – это что такое?

Общественная деятельность - работа, систематическое применение своих сил в какой-н. области.

Свою деятельность на “Фабуле” я могу расценивать как общественную? Мне кажется, что могу.
Подождите, получается, что досуг – это работа. Круг замкнулся.

Я запуталась! Помогите выпутаться из этого словоблудия:
Кто же Я?  Занятой человек, которому постоянно не хватает времени или бездельник с огромным количеством свободного времени, которое я всё время чем-то заполняю?
Послесловие:
Кстати, я имя сменила, вот!))))
Ну, не целиком, а так...чуть-чуть))

Получается, что я всё-таки бездельник...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:16 23.02.2015 (1)
Занятый человек - тот, кого вне работы угнетают обязанности, он помнит, что должен сделать.
Незанятый - кто отбыл на службе положенные 8 часов и забыл - трава не расти.
     19:36 23.02.2015 (1)
А если обязанности после работы не угнетают, а в радость?  
     20:05 23.02.2015 (1)
В радость? Девочка беспечная, прыгает с цветочками?
     20:10 23.02.2015
Ну почему же "беспечная"))) Просто всё стараюсь делать с удовольствием, жить - с удовольствием))) Это же прекрасно, когда на работу - с радостью, домой - с радостью, на Фабулу - с радостью)))
Гость      08:39 23.02.2015 (1)
Комментарий удален
     14:27 23.02.2015 (1)
Почему же "не умею"? Я как раз всё успеваю. Речь о том - занятой я человек, раз так много всего в день у меня происходит или свободный человек, так как после работы у меня уйма свободного времени, в которое я всё это успеваю)))
     14:45 23.02.2015 (1)
Я этого не понимаю.
Я?- всегда имею свободу.
Но я и много чем занята по статусу.
Я не работаю. Но у меня много занятий. Важных.
Я не вижу смысла тогда в вашем вопросе?
     14:47 23.02.2015 (1)
Хорошо, что Вы во всём ищите смысл))
     14:48 23.02.2015 (1)
А вы иначе?
Слова просто бессмысленно ставить?..
     16:12 23.02.2015 (1)
Мои размышления из разряда: кто я? Человек, которому снится, что он бабочка или бабочка, которой снится, что она - человек"
     17:05 23.02.2015 (1)
Это для меня не интересно.
Я всегда наблюдаю мир- ПРИРОДА,интереснее снов.
Сны -это иллюзии.
Иллюзиями жить нельзя. и иллюзиям не задают вопросы.
     19:31 23.02.2015
Мы с Вами говорим немного о разном  
     08:01 19.02.2015 (1)
доброе утро, Илона И... вы имя поменяли...вижу не целиком а так чуть-чуть... вы смелая женщина...
пребывание нас здесь, на этой планете, сводится к тому, как сделать так чтобы соединить эти два понятия, работа и досуг, и кому это удаётся, тот на мой взгляд счастливый человечище... мы не для "страданий" в этом мире, всё-таки, для получения кайфа...хотя возможно, кому-то нравится садо-мазо существование...
     08:10 19.02.2015 (1)
Доброе)))
вы имя поменяли.

Да, захотелось что-нибудь поменять, а прическу стало жалко - недавно меняла, так что решила сменить имя)))
Конечно смелая, целых 4 буквы убрала))
мы не для "страданий" в этом мире, всё-таки, для получения кайфа..

Вот! Именно так! Всё, что делаешь, должно приносить удовольствие! Тогда и получаться лучше будет и жить будет гораздо проще! Поэтому у меня нет понятия "работа" и "отдых", я везде и отдыхаю, и получаю кайф от того, что делаю то, что мне нравится. Ну, бывает дни, конечно, когда не работе на айс. А бывают, когда из дома сбежать хочется... Но, это всё приходяще-уходящие мысли, без них, к сожалению, тоже никуда, я же живой человек и не могу быть всё время в хорошем настроении )))
     14:59 19.02.2015 (1)
А я меняю аватарку.  
     15:55 19.02.2015
Мне просто надоело всем объяснять почему: Илона Илона два раза))))))
Решила упростить)))
     21:47 18.02.2015 (2)
2
бегая по  кругу подобных размышлений и пытаясь поймать мысль за хвост вы тратите еще больше времени)))
если Вам так удобно жить - зачем разбираться, а если неудобно - то тогда да. надо))
     21:53 18.02.2015 (1)
Кстати, если Афанасий - Ваше настоящее имя, то оно очень красивое и редкое. У меня дядька родной был, его так же звали. Умнейший был человек! И мудрейший! Он меня в шахматы научил играть... Интересно, еще один повод поразмышлять: правда, что имя накладывает отпечаток на человека, который его носит? Думаю, да.
     21:59 18.02.2015 (1)
нет. не настоящее. ибо есть я клон и имя мое клоновье, отражающее то,что я хотел тут отразить))
я не задумывался над ролью имени в отпечатке. думаю что это не конструктивно думать об этом. ведь от меня это уже не зависит. ))
     22:02 18.02.2015 (2)
У меня знакомая на 35-м году жизни поменяла фамилию и отчество. Просто так, чтобы что-то в жизни изменить. По-моему, ей это плохо удалось, как была дурой, так дурой и осталась и смена отчества не помогла))))
     22:05 18.02.2015 (2)
резюмируем: перестановка имени и фамилии в паспорте не влияет на структуру мозга.
     14:55 19.02.2015 (1)
Имя в древности обозначало качества, суть вещи. Возможно, что и наши имена способствуют порождению новых качеств. Когда я недавно проанализировала качества имени моего и имени отца, то не знала, то ли плакать, то ли смеяться. Но вэтом точно есть, без натяжки, смысл. Кстати, без превода имен собственных все мифы теряют свой смысл.
     15:51 19.02.2015
Я тоже думаю, что имя - это важно)))
     22:06 18.02.2015 (1)
Истинно так!
     22:12 18.02.2015 (1)
поэтому лучше думать о хорошем чем закапываться в то на что не можешь повлиять ))
     22:13 18.02.2015 (1)
но порассуждать-то иногда интересно, согласитесь!
Особенно, при наличии свободного времени)))
     22:15 18.02.2015 (2)
а то)) я когда-то об этом тоже думал и написал рассказ "Мясорубка Времени". а потом перестал. потому что тратить время без толку мне тоже  не отнять.
     22:21 18.02.2015 (1)
можно было бы назвать мой сборник недописанного "Мясорубка времени", но, к сожалению, это уже придумано до меня))
     22:24 18.02.2015 (1)
ну можно назвать "Мясорубка Времени 196\88" так даже лучше. сразу появляется интрига)
     22:27 18.02.2015 (1)
да, в комментариях самым популярным будет вопрос: что значит "196/88" ?
     22:32 18.02.2015
это - хороший пиар ход))
     22:19 18.02.2015 (1)
А что значит "тратить время без толку"? Если Вам приносит удовольствие или хоть какую-нибудь пользу то, чем Вы занимаетесь, значит уже не "без толку"!
У меня недописанных рассказов и стихов.... на целый сборник)))
Его можно будет назвать примерно так:
"Часть внерабочего времени, предназначенная для культурного, интеллектуального, физического развития и отдыха, включает время на домашний труд и самообслуживание, сон и еду, передвижение к месту работы и обратно, время, затрачиваемое на учебу, воспитание детей, общественную деятельность, но не потраченная на всё это" )))

то есть: "Свободное время"

     22:23 18.02.2015 (1)
а у меня незаконченное -  только один рассказ.
правда я пишу плохо и непрофессионально. но никак у меня в голове не укладывается: как можно недописать до точки. ведь не уснешь.
     22:26 18.02.2015 (1)
У меня бывает так: осенила идея сюжета, в запале, под влиянием собственного воображения и вдохновения начинаю писать, и понимаю, что либо выходит целый роман (а я не люблю длинные произведения, по крайней мере, в своём исполнении), либо спотыкаюсь на каком-то моменте и всё, тупик. Дальше не идёт. Никак. Не знаю почему. Не идет и всё.
Я решаю отложить до лучших времён. Вот там оно и лежит. Кое что потом дописываю.
     22:31 18.02.2015 (1)
я не могу дописывать.  вот отложил Ладоге рецку на три дня. и ведь немного осталось дописать.
а как открыл - не понравилось и стер сразу. и начал заново совсем о другом.
     22:36 18.02.2015 (1)
А это, кстати, хорошо: вот так читать через некоторое время. Мне кажется, в этом случае оценка будет правильной. Поэтому заметки свои я никогда не перечитываю, что не было "мучительно больно" ))))
     22:53 18.02.2015 (1)
у меня подход такой: если я написал это значит в тот момент времени я не мог лучше. ибо если бы мог - написал бы.
со временем просто меняется оценка. ведь мозги-то работают и без нас))
     07:58 19.02.2015 (1)
у меня подход несколько иной: сначала я пишу под влиянием эмоций, а вот позже, когда перечитываю, там уже эмоции стихли, работают мозги)))
     10:40 19.02.2015 (1)
не. у меня примитивней всё: "стимул-реакция"))
     12:17 19.02.2015 (1)
Значит, Вы точно не женщина!  
     13:02 19.02.2015 (1)
конечно нет.  я надеюсь)
     15:52 19.02.2015
     22:05 18.02.2015 (1)
2
Зачем же Вы заводите себе знакомых в виде дур?
     22:06 18.02.2015 (1)
1
знакомых не выбирают, они сами заводятся)))
Друзей выбирают.
     22:08 18.02.2015 (2)
2
Раззнакомьтесь.
     22:09 18.02.2015 (1)
1
Слушайте, я так без знакомых останусь...одиноким одиночкой)))
     22:11 18.02.2015 (1)
2
Заведите морскую свинку и попугайчиков.
     22:12 18.02.2015 (1)
1
Ну, Александр, считаете, что я больше никому не могу быть интересна?
     22:15 18.02.2015 (1)
1
Не можете же Вы завести слона.
     22:16 18.02.2015
Конечно не могу, я же не Моська)
     22:09 18.02.2015
завтра же пойду и раззнакомлюсь!)
     21:48 18.02.2015
Да, судя по этой заметке, я всё-таки бездельник)))

     00:18 19.02.2015 (1)
Есть два варианта.
Бездельничать, работая.
Или.
Работать, бездельничая.
Хороши оба.
     07:54 19.02.2015 (1)
1
Хорошо сказано))
     08:40 19.02.2015 (1)
-1
Жизнь научила.
Я ещё в школе понял, что работать надо легко и безответственно.
     08:53 19.02.2015
1
Надо всё делать легко)))
     21:53 18.02.2015 (1)
проведение времени на фабуле это работа
а работа вне фабулы это отдых
     21:54 18.02.2015 (1)
И не говори))) Судя по количеству времени, которое я стала уделять "Фабуле" - это точно работа)))
     21:56 18.02.2015 (1)
вот чтоб еще баллы это были реальные деньги
тогда это точно была работа и интересная
     21:57 18.02.2015
это было бы даже слишком хорошо)))
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама