Заметка «Не трожьте День св.Валентина!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 664 +1
Дата:

Не трожьте День св.Валентина!

Читаю сегодня заметки и удивляюсь: все так и норовят рассказать нам о том, что праздник этот (День всех влюбленных) пришёл к нам с враждебного Запада (или из ненавистной Америки, не важно), он нам чужд и нужно от него отказаться. Как думаете, кто авторы этих статей и комментариев? Ну конечно мужчины! Милые наше белоконные рыцари, что Вами движет: патриотизм, желание сэкономить на подарке, зависть? Нам, «женщинам в русских селеньях…» и так на Руси жить тяжело. Ну сколько у нас праздников? Восьмое марта да День Рождения? А мы ведь Вам детей рожаем, ужины готовим, рубашки гладим, в постели… Да много чего мы еще делаем! И работать успеваем и зарабатывать, подчас, не меньше вашего. Оставьте в покое этот праздник! Всё равно его никто не отменит: нас, женщин, больше, чем мужчин, так что большинством голосов принято: Празднику быть! Подарки нам дарить!
И хотя бы в этот день говорите нам о любви. А мы Вам весь год (остальные триста с чем-то там дней)  за это будем ужины готовить, рубашки гладить, ну, и что вы там еще хотите… тоже, в общем...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:05 14.02.2015 (1)
2
Валентин был куда менее скандальная личность, чем Цеткин с Люксембург. Восьмое Марта к нам тоже кстати из Европы принесли. Зато в Москве теперь есть улица 8 Марта, на коей находится известная психиатрическая лечебница.
Мелкие давно уже сделали свой выбор. Мамаш поздравляют на праздник всех суфражисток, в честь дня пустых кастрюль, а подружек на день святого Валентина. За мелкими - будущее! Им решать )))
     08:02 14.02.2015 (1)
2
на праздник всех суфражисток, в честь дня пустых кастрюль



Михаил, сопротивление бесполезно))) В умелых руках современных суфражисток и пустая кастрюля в оружие может превратиться)))
     10:51 14.02.2015 (2)
2
Разница в том, что Валентин соединял влюблённые сердца, в то время, как Клара с Розой воевали за право женщин курить сигары в общественных местах и носить штаны. Алое сердечко "Валентинка" - это от души. Дежурная мимоза к Международному Женскому Дню - по обязанности. В этом основная  разница. Именно потому День Святого Валентина так уверенно вытесняет теперь в сознании обязаловку и, надеюсь, со временем вытеснит вовсе.
Гость      20:31 14.02.2015 (1)
Комментарий удален
     20:49 14.02.2015
Мы стареем и нам кажется, что мир стареет вокруг нас, а то, что нам непонятно, относим мы к вырождению и неприемлем. Вспомните молодость, длинные волосы парней, гитары, транзисторы, мопеды, туфли на платформе. А юбки? Короче юбок и платьев, чем в годы своего детства я больше никогда не видел. Бабки в платочках и цветных кофтах, лузгающие семечки у подъездов смотрели на всё это как на конец света. А любовь в секс превратилась только для нас с вами. Мелкие ещё в неё верят и нет резона переносить на них наши комплексы.
     14:00 14.02.2015 (1)
1
Хорошо сказал)))  Могу добавить: 8 марта - это День женщин (женщин вообще), а 14 февр - день любимой женщины. Вот в чем разница!))))
     14:04 14.02.2015 (2)
2
Скоро 8 Марта. Пора вспомнить об истоках этого... хм действа. Тут
     14:26 14.02.2015 (2)
Скоро 8 Марта.

Да. Это был день пролетарки.
Но поскольку в Советском Союзе в связи с достижением всеобщей сытости все праздники утратили свой первоначальный смысл и стали лишь поводом для выпивки, то советские мужчины всем сердцем прикипели ко Дню 8-е марта. Тем более, что 23-е февраля тоже утратило первоначальный смысл. Женщины в тот день горячо поздравляли всех мужчин, справедливо считая, что это окупится в марте. Так и получилось. А Валентинов день стал своего рода прелюдией к тому циклу. Ведь история не сохранила достоверности - это в честь Валентина или Валентины.
Кстати, я застал времена, когда женщин в брюках не пускали в министерства.
     14:48 14.02.2015 (2)
2
Сегодня девочек не пускают в платке в школу. Не так давно нас с моей спутницей не пустили осматривать монастырь. Два алкаша на входе доставали из мешков неопрятного вида куски материи, с тем, чтобы женщины обвёртывали ими свои головы и ноги. Без этого не пропускали. Пришлось ограничиться внешним осмотром.
     15:20 14.02.2015 (1)
Так это по уставу. Это их территория. Девчонок маленьких не пускают. Хотя многие монастыри работают и музеями. Помню, собрались в Киево-Печерскую. Мы свою дочку заставили юбку надеть. А некоторых не пустили. Хотя знать-то это надо. В Москве-то можно тряпку взять. И повязать вокруг брюк.
Со школами ещё сложнее. Всё-таки дети. У них нет толерантности. И девочки в хиджабах в немусульманских краях будут изгоями. Это жестоко, но это так. Об этом родители тоже должны думать.
Вот дорастём до "извращений" англиканской церкви, где уже есть епископ-женщина.
     16:48 14.02.2015 (1)
2
Их территория? Отнюдь! Монастырь много лет стоял заброшенный и вообще является историческим памятником. Стоит он на территории государства, соответственно все граждане этого государства имеют право зайти. Мы же не молиться шли, а осмотреть достопримечательность, архитектурой полюбоваться, в историческом месте побыть. Мы в церковь не шли, лишь на территорию зайти хотели. Впрочем, произвол - это так по-нашему.
А насчёт хиджабов так скажу: для обычной страны с демократическим укладом такой вопрос странен сам по себе. Но Россию, как уже сказано до нас, аршином общим не измерить и умом не понять. Согласен, ну их, хиджабы эти, от греха подальше.
     17:27 14.02.2015 (1)
Я, помню, шёл в советское время по какому-то городу, и довольно крупному, кажись, Ярославлю, а за мной бежали дворовые мальчишки и орали: "Фриц, фриц, фриц". Почему они меня приняли за немца, не знаю. А за неграми в русских городах бегали долго: "Обезьяна, обезьяна". Гонялись и за вьетнамцами, когда были плохие отношения с Китаем. Китайцев под рукой не было. То же самое будет в русской школе и с хиджабами.  Вера, в конце концов, в платок не завёрнута. А крестики как у нас в конце 80-ых носили. Навыпуск. Хотя он и зовётся нательным.
В монастырях есть уставы. Они их и блюдут. Конечно, это нелепо для мирян, но... Кстати, простоволосых женщин сейчас в храмах нет. В первые годы после реабилитации церкви их было полно. Но коль скоро, всё же "сервис" для неправильно наряженных есть, то это уже компромисс. В музеях же одно время тапочки внедряли.
А заброшенным монастырь был по вине государства. Хорошо, что не снесли.
В Даниловом  же тюрьма детская была. А Страстного нет вовсе. Один домишко остался на задах кинотеатра.
Я, кстати, в поездках несколько раз обедал монастырях. Самое интересное, что готовить там умеют. А оплата простая. При выходе можно положить какие-то деньги на поднос.
     17:41 14.02.2015 (1)
2
Наверное вы были похожи на одного из актёров, играющих немца в фильме, увиденном мальчишками ) Вьетнамцы - товарищи неприятные. Видел их у нас немало. Крестики навыпуск - уже не символ веры, но бижутерия (конечно, если это не служитель церкви). Тапочки в музее - от пыли и грязи, всё верно. А в том монастыре много лет назад послушники келью настоятеля ограбили, самому руку сломали. Да и те, у входа отнюдь святость не источали и одеты были в мирское и такого вида, что впору самим было воспользоваться предлагаемыми ими женщинам накидками.
     09:25 15.02.2015
1
Внешнюю сторону религии освоили. Было очень забавно наблюдать за нашими главными начальничками в храме Христа Спасителя на главные праздники. Как они это осваивали.  
А у РПЦ есть всё. Плохо лишь с прихожанами. И кадры, конечно, оставляют желать лучшего.
Я, при Горби, почти случайно попал на официальную реабилитацию РПЦ. У кого-то из знакомых оказалось лишнее приглашение. Это произошло в Большом театре. В тысячелетие. После официальной части с первыми лицами был концерт. Сидевшие рядом дамочки каждый раз охали и ахали: "И всё это от нас скрывали!" Хотя решение,  отметить дату, было приято, судя по всему, ещё при Брежневе.
Нам иногда приходилось бывать по разнарядке на всяких торжественных заседаниях. Годовщина какой-нибудь революции где-то. И так далее. Что удивляло. Президиум. Все там люди как люди. Но члены политбюро выглядели всегда живыми масками. Ни мимики. Ни движений. Ничего. Сели столбиками. И замерли. Это что-то вроде церковной службы было.
А в Ярославле меня-то удивила деревенская реакция на чужака. Большой город. Туристов полно.
     14:51 14.02.2015 (1)
это, кстати, очень интересная тема, у меня к этим обрядам, особое отношение, как и к современной церкви, впрочем
     14:57 14.02.2015 (1)
2
А мне нравится не иметь ни к тому, ни к другому никакого отношения.
     15:00 14.02.2015
к сожалению, у меня так не получается)))
     14:34 14.02.2015 (2)
2
Боже, о чем Вы говорите? О каком "окупится" ?  А как же любовь? Я что , одна на этом свете верю в светлое и чистое?   Поздравляю тех, кого люблю и в феврале, и в марте))  И Вам советую ))
     14:49 14.02.2015 (1)
1
Невозможно мужчине любить сразу всех женщин. Конечно, хотелось бы, но нереализуемо.
Или женщине сразу всех мужчин
Кстати, женщины, конечно, любили мимозы 8-го, но наиболее продвинутые эмансипе  считали, что специальный женский праздник их унижает. Словно в остальные дни они и не совсем люди. А сейчас всё уравнялось. Есть и мужской, и женский, и общий.    
Посему всё поставлено на деловую основу.
А любовь всё же - дело сугубо частное. Она больше от погоды зависит.
     14:54 14.02.2015 (1)
1
не надо любить всех, любите избранных)))
     15:31 14.02.2015 (1)
И избранных должно быть много...
     17:50 14.02.2015
1

     14:44 14.02.2015
2
Илона, не воспринимайте все комментарии Александра дословно.
Просто юмор Александра - особенный. Он умеет шутить с непроницаемым выражением лица.
Помните замечательную передачу "Вокруг смеха"? Чей юмор пользовался там наибольшим уважением? Именно тех, кто умел вполне серьёзно говорить смешные вещи - Аркадия Арканова, Семёна Альтова, Николая Монахова (редактор рубрики "Нарочно не придумаешь" журнала "Крокодил" несколько раз был гостем передачи)...
     14:19 14.02.2015 (1)
1
Не понимаю, зачем всё время вспоминать об истоках?  Мы их и так все знаем, эти знания где-то в глубине памяти находятся, но есть сегодняшнее настоящее. История склонна к переменам. От нас зависит: какой смысл мы вкладывем в то или иное действо, в то или иное событие. 23 февраля тоже раньше отмечали по другому поводу, но и раньше, и сейчас поздравляем в этот день мужчин, даже если не годны для службы в Армии)))
     14:32 14.02.2015 (1)
2
Об истоках необходимо помнить. Сегодня уже налицо облагораживание образа кровавых упырей прошлого. Поганая тенденция, надо заметить.
     14:40 14.02.2015 (1)
1
нужно делать правильные ввыводы, к сожалению, не все на это способны, напоминай-не напоминай
     14:42 14.02.2015 (1)
2
А что вы празднуете в Старый Новый Год знаете?
     14:44 14.02.2015 (1)
1
да что ж такое)))))
ты имеешь ввиду церковный календарь? кажется, уже все знают)))
     14:55 14.02.2015 (1)
2
Не думаю, что многие. Я например до недавнего времени считал, что это просто Новый Год по старому стилю. Есть весёлый праздник пурим. На него принято пить и веселиться. Истоки же праздника таковы, что волосы встают дыбом. Так что...
     14:59 14.02.2015
слушай, таких примеров можно много привести, если по всему миру пробежаться)) Расслабься, Михаил и попробуй получить максимум удовольствия от сегодняшнего дня, а повод сам придумай, в конце концов День влюблённых можно каждый день отмечать, если есть с кем))
     06:32 15.02.2015 (1)
2
Ещё бы нерабочим днём сделать!

:о)
     07:55 15.02.2015
     21:18 14.02.2015 (1)
День Петра́ и Февро́нии (Феврония Русальница) — народно-православный праздник. Отмечается 25 июня (8 июля) . День покровителей семьи и любви. Первый покос. Согласно календарю славянских народных праздников.
О Св.Валентине без комментариев.
     21:22 14.02.2015 (1)
Я знаю об этом празднике, в городе, где я живу, есть памятник, посвященный им и у молодожёнов появилась прекрасная традиция: приезжать туда после бракосочетания... Летом.

А сейчас февраль.  Пусть будет еще и День влюбленных, ну, пожалуйста))))
     21:33 14.02.2015 (2)
14 февраля   - Вселенская родительская суббота. Поминовение усопших.
Бывает, что и на поминках гармонь рвут...
Праздник? Да пожалуйста!
Усопших не забудьте помянуть...
     21:40 14.02.2015 (1)
Николай, почему столько агрессии? Еще и заметку сминусовали...
Это ко мне лично неприязнь?
Поверьте, не я этот праздник придумала))
     21:44 14.02.2015 (1)
Я Вас очень уважаю!
Помню, когда мы с Вами познакомились на этом сайте (Ваши заметки о поездке на Север).
Часто захожу на Вашу страницу. Читаю.
Агрессия не от меня. Агрессия со стороны беспардонно наступающей чуждой нам идеологии: Патрик, Валентин, бакс и пр...
Это Вам говорит убеждённый атеист: чтите своих святых!!!
     21:50 14.02.2015 (1)
Ну слава богу! А то уж я голову сломала: чем я Вам не угодила, Николай)))

Я чту своих святых, ответами на Ваши комментарии я попыталась это объяснить. Новый год ведь тоже праздник не наш и ёлка, наряженная - это не русская традиция, а вот смотрите, прижилось таки))

Так что может быть не надо шашкой рубить, а взять оттуда ( с Запада) то хорошее, что там ещё осталось и забрать, "перешив" на свой, русский лад. Как считаете?
     22:03 14.02.2015 (1)
Я считаю, что скоро у нас появиться с Запада день святого, который обвенчал первую пару гомиков. Ждите. Скоро. Он уже идёт.
Когда-то в середине 90-х по журналистским делам я беседовал со священником-католиком о сектах: мармонах, иеговистах и пр. Наш, Саратовский, священник был в отпуске, его замещал немец из Западной Германии.
- По делам церкви я часто бываю в разных странах, в частности в США. Там сотни сект. Запомните: скоро они все будут тут, в России.
Я помню те слова кнеседа...
     22:04 14.02.2015 (1)
Ну зачем Вы все яйца в одну корзину-то?
     22:07 14.02.2015 (1)
Илона! Не ищите оправдания, лазейки!
Здоровый организм отторгает всё чужеродное. Но, к сожалению, Россия больна...
     22:20 14.02.2015 (1)
Николай, как бывший врач говорю: все болезни лечатся, а те, которые не лечатся исчезают вместе с носителем.
     22:28 14.02.2015 (1)
А я, как имеющий некоторое спецефическое образование в области эпидемиологии, могу сказать, что радикальный метод чаще всего уничтожает сам субъект вместе с носителем.
А нам это надо?
Это им надо! Именно это им и надо!
     22:36 14.02.2015 (1)
Я так понимаю, что благодаря таким патриотам, как Вы, ИМ это не удастся))
     22:44 14.02.2015 (1)
Сожалею, но из моей Родины уже сделали 18!!!!! государств. И им всё ещё мало! Десятки войн не затухают до сих пор!
Стыдно перед дедом, что не сберёг его Победу...
Стыдно перед внуками, что просрал Великое Отечество...
     23:08 14.02.2015
Николай! Опять двадцать пять! Ну сколько можно повторять это "сделали"? Неужели можно всерьёз думать, что три беловежских богатыря могли развалить целую империю? Уж если мы сейчас на всех углах кричим, что Украина - это лоскутное одеяло, то неужели Вы считаете, что лоскутное одеяло СССР было пошито навечно? Да, жаль. Да, нерадостно. Но надо принять это как исторический факт.
Да, можно возразить, что ведь был референдум, и что граждане СССР высказались за сохранение Союза. Да что толку. Сегодня мы так высказались, а послезавтра - эдак.
     21:37 14.02.2015
а мы про это уже говорили сегодня, поминали и вспоминали (смотрите комменты)
Не вижу ничего плохого в том, чтобы вспомнить своего обожаемого папочку, принести ему цветы на могилку, я его очень сильно любила.
И провести остаток дня с еще одним, любимым мною, человеком, подарить ему сегодня усиленное внимание, открытку, сделанную своими руками, накормить тортиком, постряпанным мной в честь праздника ну и так далее)))
     20:17 14.02.2015 (1)
Да никто его собстно и не трогает - охота была руки марать об эту хрень
     21:18 14.02.2015 (1)
Никто "валентинку" не подарил, да? Не расстраивайтесь, подарят в следующем году... наверное)))
     21:43 14.02.2015 (2)
вы считаете что мне больше заняться нечем
     21:52 14.02.2015
любовью не надо заниматься, она сама Вас найдет, если Вы будете к  этому готовы))
     21:45 14.02.2015 (1)
Я думала, что Вы человек очень молодой: Сашка-промокашка, имя-то такое, забавное)))
     22:08 14.02.2015 (1)
молодой смотря с чем сравнивать
     22:22 14.02.2015 (1)
по нику сужу  
     22:23 14.02.2015
правильно
     14:12 14.02.2015 (1)
2
А знаете, вообще-то у православных сегодня Вселенская родительская суббота. День поминовения усопших...
     14:27 14.02.2015 (1)
2
усопших помнить надо всегда, особенно дорогих сердцу и родных людей, не зависимо от родительской субботы. А такие дни - это не более, чем напоминалка. Если есть к кому приходить - приходите независимо от напоминалок.
     15:38 14.02.2015 (1)
1
И всех бывших любимых вспомнить. Сидеть весь Валентинов день... И вспоминать, вспоминать, вспоминать...
     17:53 14.02.2015 (1)
2
ну это как раз не обязательно......  
     18:20 14.02.2015 (1)
Но это же очень интересно.
     18:26 14.02.2015 (1)
2
ну, это смотря кому)))
     18:28 14.02.2015 (1)
Это смотря какие воспоминания.
     19:50 14.02.2015 (1)
2
Это смотря с кем вспоминать)))
     21:09 14.02.2015 (1)
Это ещё интереснее. Если есть с кем вспоминать.
Валентин, кстати, в наших святцах есть. И нападки на него оголтелых несостоятельны.
     21:24 14.02.2015 (1)
2
Да пусть нападают)) Меня поздравили и настроение у меня пррррекррррасноеее)))))
     21:31 14.02.2015 (1)
И правильно.
Надо отмечать то, что хочется отметить.
Праздник, как говорится, всегда с тобой. Это же не только дата, но и состояние души.
     21:34 14.02.2015 (1)
2
Это же не только дата, но и состояние души.


Эти слова сделаю своим девизом))) Если Вы не против, конечно)))
     21:41 14.02.2015 (1)
Ради бога. Но думается, что эту фразу не я первый сочинил. Скорее всего, я просто что-то отредактировал.
Я всю жизнь сочиняю анекдоты и афоризмы. Но придумать нечто, совсем оригинальное, трудно.
     21:43 14.02.2015 (1)
2
Я в Вас верю, Александр)))
     21:45 14.02.2015 (1)
Взаимно.
     21:46 14.02.2015
1
     15:39 14.02.2015 (2)
1
Я этот праздник не трогаю. Написал стих ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЗЕЛИНА. И всё.
============================================================
Песенка под этот стих очень бы подошла. Но... пока святой Вазелин без песни.
============================================================

====
Перечитал ещё раз все комы. И... к нам приехали они? Со смирительными рубашками?
Во субботу, чуть не плача, Вся Канатчикова дача в Валентиновку рвалась...
А 15 февраля - день нелюбимой женщины? Будем отмечать?
Алекс сюда и Родительскую приплёл. А по другим дням нельзя вспоминать об ушедших?
Ликин отмочил. М, скоро и 14 февраля будет обязательным праздником.
Александру З. - это смотря в какие министерства не пускали...
================================================
День женщин - все дни в году. А не половой 8-е марта.
     18:25 14.02.2015
В Минобороны не знаю. У меня там информаторов не было. Я там был в доступном всем коридоре. Для просителей. Туда, наверное, в любом виде пускали. Даже документы на входе не требовали.
     17:52 14.02.2015
1
День женщин - все дни в году.

     16:32 14.02.2015 (1)
ну, и что вы там еще хотите… тоже, в общем...  
     17:49 14.02.2015
     23:56 13.02.2015 (1)
-1
Согласен, лучше не трогать этот праздник, раз женщины просят. Женщин вообще лучше не злить. Они в женский день 8 марта (по старому стилю 23 февраля) в 1917 году такую кашу заварили, что проще сердечко конфетное подарить. Дешевле выйдет.  
     07:56 14.02.2015
1
Правильно, подари, чмокни и день пройдёт в спокойной и доброжелательной обстановке, а иначе придётся выслушивать претензии, оправдываться за отданные тебе "лучшие годы", вытирать слёзы и после такого шоколадкой не отделаешься, "праздник" дороже обойдётся)))
     22:33 13.02.2015 (1)
Конечно, о любви хочется слышать и говорить ежечасно. Что может быть прекраснее. И пусть этот день - да пришлый, но напоминает нам о том, что в Мире ещё жива любовь!!! Во всех вариантах.
     22:37 13.02.2015 (1)
Прекрасный тост получился)))  
     22:46 13.02.2015
Так выпьем и ещё нальём!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама