Заметка «Вынужденная заметка»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 38
Читатели: 1739 +1
Дата:

Вынужденная заметка

Эту заметку я написал лишь ради того, чтобы первым её не успел написать автор Владимир Яремчук.
Послесловие:
Смотри на эту тему.
Всем заметкам заметка

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:31 13.04.2015 (1)
Детский сад!
     01:09 13.04.2015 (1)
Но "взрослые" тёти и дяди охотно в нём играют. И даже рождают зрелые мысли. С чем и автора Светлана Елисеева-Вернер и поздравляю.
Так-то.
Это заметка-стимул. Ей уже два месяца. Как я её в анонс поставил, Яремчук сразу четыре заметки выдал. А то с первого апреля сачковал. Народу читать нечего, возмущаться нечем, скандалить вновь стали, а основоположник жанра прохлаждается.
Яремчук создал шаблон универсальной пародии на все заметки. Не ндравится иным.
Но, думается, что заметки по-яремчуковски - это далеко не главная проблема "Фабулы".
     01:16 13.04.2015 (1)
1
Я долго держалась, но вот не выдержала. Только ни одной здравой мысли по поводу этого жанра в голову не приходит. Слово "заметка" в заметках на меня как красная тряпка.
Думала, что эпидемия на спад пошла, но не тут-то было. Видимо, это уже не излечимо.
А у Яремчука, скорее всего, весенне обострение. Но, надеюсь, что начнется "дачный сезон", и мозги вправятся. Недолго уж осталось.
     01:39 13.04.2015
Почему не приходит. Уже пришла и была реализована. Два месяца тому назад.
Я на кухне мясо бросила разделывать (щас его коты сопрут):))). Думала, что случилось что-то. А тут...

Во! Какой разрушительный эффект произвела заметка по первости на автора Светлана Елисеева-Вернер.
Мы к тому и шли.
Смешного у нас много. Вот прелестный диалог в ленте комментариев.  
– Проникновенно написан стих! Понравился!
– Татьяна, это не я написала. Это ПУШКИН. я в предисловии и в послесловии это указала.

Действительно, здорово получилось. Десятка два авторов сайта были познакомлены со стихотворением «Клеветникам России». Как ясно из беседы, иные впервые в жизни, открыли для себя Пушкина. И многие даже высоко оценили его произведение, поставив Пушкину "очень понравилось".  
Но пока Пушкин по местной популярности и в подмётки Яремчуку не годится.
     20:36 19.02.2015 (1)
1
Но он вас обошёл с другого краю.)))
     20:39 19.02.2015 (2)
-1
В нашем деле говорят "с фланга".
А с какого?
     20:51 19.02.2015 (1)
1
Александр, сейчас прочла некую статью. У меня напрочь снесло крышу.(( Вот это да! Автора статьи знаю за серьёзнейшего журналиста. Вот ссылка. Первая статья чуть ниже и Называется "Что произошло в Лэнли". Вторая часть сбоку "Угроза термоядерного взрыва". Потом увидите третью часть, и самая верхняя - четвёртая. Статьи короткие, на 2 минуты времени. Но там такое...
Возможно, вы уже знаете. А я вот только полчаса назад узнала.
ССЫЛКА
     20:53 19.02.2015 (1)
-1
Лэнли

Пожалуй, в Лэнгли.
     20:54 19.02.2015 (1)
1
Наверное. Просто волнуюсь
     20:55 19.02.2015 (1)
1
Статьи нужно открывать. сверху небольшие анонсы
     21:17 19.02.2015 (2)
-1
После того, как ЦРУ взорвало водородную бомбу под теми самыми башнями-близнецами на Манхеттене, я уже ничему не удивляюсь. А бомбу оно бабахнуло, чтобы уничтожить свои архивы. Дескать, в суматохе никто и не заметит. Архивы хранились не в небоскрёбах, а в соседнем невысоком домике. В пятьдесят этажей. И его гибель до сих пор скрывают.
Это не моя фантазия. Я раз вместо электробритвы включил телевизор. И пока искал электробритву, посмотрел передачу по первому, кажись, каналу. Там один из главных нынешних агитаторов, горланов и главарей в компании с известными политологами, в том числе, и зарубежными, всё это поведал русскому народу.
Сенсаций нет. У ЦРУ полно водородных бомб. Где хотят, там и взрывают. Кого надо, того и взывают.
Нас спасает лишь конкуренция американских спецслужб. Они очень не любят друг друга. И когда одна хочет угробить президента, то другие мешают. Ибо у всех есть свои планы на этот счёт. А за приоритет они глотку перегрызут.
Читайте и не волнуётесь. Ещё не время. В статье не отражена позиция АНБ, Комитета начальников штабов и других заинтересованных в гибели Америки и всего мира ведомств и людей.
     21:50 19.02.2015 (1)
-1
Я раз вместо электробритвы включил телевизор


А глаза-то на что, Александр?

У ЦРУ полно водородных бомб. Где хотят, там и взрывают


Ужас какой-то!

Там один из главных нынешних агитаторов, горланов и главарей в компании с известными политологами, в том числе, и зарубежными, всё это поведал русскому народу.


Этих у нас много. А народ ахает и рты широко разевает.
     21:57 19.02.2015
-2
Там я продолжил тему. Телепередача была построена не только на фантастическом допущении, но и на конкретном вранье.
     21:26 19.02.2015 (1)
1
Как не волноваться! У меня там племянница живёт с семьёй в Калифорнии.  Они живут и ничего не знают. Хотя живут под носом у смертельного вулкана. который вот-вот проснётся. Я ничего не говорю. Пусть живут в неведеньи. Ладно, пронесло и слава Богу. Не буду бояться.))
     21:47 19.02.2015 (1)
-2
Так это же детектив. Боевик. Художественная литература.
Обыгрывается старая пропагандистская идея. Зря, что ли я старался и излагал ту бредовую телепередачу. Сейчас пошли её огрызки. Там строилось на изначальном вранье. Которое строилось на том, что мелких деталей Манхеттена не помнят. А об этом домишке спорили: ждать пока сам рухнет или помочь. Он был уже пуст. И трагедии не могло быть. Технический момент. Мешал разбирать завалы. Я даже не помню. Сам упал или помогли. И второе. "Чистых" водородных бомб пока нет. А к фундаментам небоскрёбов можно спуститься. Два музейчика. Ничего особого там нет. Кроме впечатления.
После распятого мальчика и отрезанных голов в обмен на пленных ко всему надо относиться спокойно.
     22:04 19.02.2015 (1)
1
То есть вы не поверили? Не подумайте, я внимательно прочла ваши комменты. Вот просто в одно слово ответ: не поверили?
     22:27 19.02.2015 (1)
-2
Слушайте внимательно.
Там, на этом сайтике, сказано, что об этом никто и никогда не напишет.
Допускаю, но условно. Но откуда у этого сайтика - эта информация. А?
А теперь про "условно". В Америке идёт реальная борьба за власть. Обама неизбежно уходит. Он отсидел два срока. Республиканцы после успеха на выборах в Конгресс могут рассчитывать на своего президента. Тем более, что демократы продолжают хохмить и после первого негра нацелились на первую бабу. И у конкурентов есть своя пресса и прочее. И свои люди везде. Это великолепный предвыборный материал. Был бы в нём хоть процент правды.
Если это известно блогерам в России, то... Как говорил Мюллер, это известно и свинье.
Дальше я могу только хихикать...
     22:41 19.02.2015 (1)
1
Прочитала. У меня есть знакомый. Он умный, как вы.)) Сейчас скопирую ваш пост и отправлю ему. Спрошу его мнение по этому вопросу. В ваших рассуждениях есть здравый смысл. скорее соглашусь с ними, чем нет. Но у этого автора много осведомителей.  Ладно, будем посмотреть.
Я вам передам мнение знакомого.
     22:51 19.02.2015 (1)
-2
Я тут чуть ли не вчера смог поэтапно проследить трансформацию слов нашего Самого в первосортный фейк. Он сказал одно, а на гора в итоге вышло другое. При этом, исходные слова, которые ТАСС в первом варианте взял в кавычки, не трогали. Даже "Голос Америки" процитировал уже отредактированного. Вернее, обогащённого.
     22:56 19.02.2015 (1)
1
Век манипулировния сознанием, что вы хотите. Информационные войны.
     23:03 19.02.2015 (1)
-2
Сейчас идёт конкретная информационная война. Есть и предмет войны. И это не то, о чём вы подумали.
В принципе, это вторая масштабная информационная война в российской истории.
     23:06 19.02.2015 (1)
Какая первая. по-вашему? И каков предмет вот этой?
     23:15 19.02.2015 (1)
-2
Первая в 99-ом. И весьма интересная.
Тренировочная была в 96-ом. Тогда осваивали технологии. И успешно.
А предмет? Так вы в это сейчас не поверите. Не буду смущать мышление. Мои умственные спекуляции всё равно ничего не изменят.
События подготовят к восприятию. События любой направленности.
     23:25 19.02.2015 (1)
1
А вы будете из кустов наблюдать и потирать руки? Типа, эти Окна Овертона не для вас открыты? Ну-ну, ладно.)) Спок. ночи.))
     00:57 20.02.2015 (1)
-1
И пусть вам не снятся ядерные грибы. Лучше уж лисички какие-нибудь захудалые.
     01:04 20.02.2015 (1)
1
И после этого скажите, что вы не узурпатор, как и весь мужской род. опять отсылают на кухню к борщам и лисичкам.)))) И пойду.
     01:10 20.02.2015 (1)
-2
Я ж про сны.
Своих-то снов нет. Другим желаю.
А кухня - это место уютное.
В советское время, когда квартирки были маломерками, кухня была мужским местом. Дамочки заваливались спать. Или влезали в сплетни. А мужики, захватив насущное, шли спорить о жизни на кухню.  
На кухнях и сложились все нынешние заблуждения.
     01:18 20.02.2015 (1)
Чуть не упала! Вы что, никогда не видите снов?)) Эге! А мне всё время кино снится. А кухни... нет, мы не сплетничали. Мы тоже вместе со всеми разговаривали. Мы - это наша компания. У нас не было различия. Мы выписывали вскладчину журналы, в методические дни ходили все вместе в кино. Хорошее было время. Сейчас уже не то. Нет, я не бурчу. Зато сейчас есть сайты. И вот за миллион километров люди друг с другом чирикают. ))) Всё, спать.)) До свидания. Мира нам всем.))
Мы ещё как нибудь с вами повоюем по некоторым вопросам.)))
     01:24 20.02.2015
-2
Вижу. И очень бурные. Но не запоминаю. Это совершенно обычное явление.
Молодые компании - это одно. А когда собирают гостей по поводам, то это дежурно. И общество распадается.
Следите за снами.
Сон разума рождает чудовищ.
     20:41 19.02.2015 (1)
-1
говорят "с фланга"


Ошибаетесь: с тыла, обошел через Аляску.
     21:02 19.02.2015 (2)
Аляска - наш самый-пресамый надёжный тыл.))))
название
     23:12 19.02.2015 (2)
1
Этой  картинкой Анна вы  сказали  всё что  нам  ныне необходимо!  Нельзя  отказывать  детям  в  их  желаниях, но  слушать нужно  внимательно.
     23:27 19.02.2015
1
Валентин, если вы улыбнулись и вам стало весело, я рада.))))
     23:18 19.02.2015 (1)
-2
Это ремейк анекдота первого этапа.
Я просила Кремль, а он, наверное, не расслышал.
     21:45 18.03.2015 (1)
4
В анекдоте первого типа слова другие: "Я просила крем". Анекдот-то женский.
     21:53 18.03.2015
-2
Ну, есть два варианта.
Ибо в политическом есть и продолжения.
Или не расслышал, или приберёг до 18-го года
Кстати, игры в испорченный телефон, которыми развлекался интернет, оказались пророческими.
- Хочу колбас.
- Донбасс - первым делом.

Это ходило задолго до...
     21:10 19.02.2015
Оно, да, когда с флангов не получается.
     00:58 21.02.2015 (1)
2
Формула юмора до удивительности проста.
А всё, что просто, то гениально.
     01:07 21.02.2015 (1)
Но прогресс-то прогрессирует.
В принципе, на "Фабуле" усилиями некоего автора Владимир Яремчук возник жанр заметки-анекдота.
     01:10 21.02.2015 (2)
2
Так у нас на "Фабуле" куча цветочков, к коим и я принадлежу.  
     01:52 23.02.2015 (1)
1
глядя на вашу прическу - вы одуванчик
     01:59 23.02.2015 (1)
Не понял.
     02:03 23.02.2015 (1)
1
Видно, не тот ком.нажала.
Это я Яремчуку написала по поводу его  слов
"Так у нас на "Фабуле" куча цветочков, к коим и я принадлежу."
     02:20 23.02.2015
2
Тут же развитие нового жанра. Заметка-анекдот.
Это Яремчук придумал. А я слегка спародировал.
А мы с ним обсуждаем цитату из Мао.
Пусть расцветают тысячи цветов.
     01:11 21.02.2015 (1)
Так не стоит пускать их на букеты. Пущай цветут в почве.
     01:26 21.02.2015 (1)
2
Ага. Пущай цветут в почке?
А в вазу "Фабулы" сорняки ставить?!
     01:47 21.02.2015 (2)
2
Пусть расцветают тысячи цветов. Мао, кажись.
А сорняки, как и хищники, природе необходимы. И литературе. Её тоже надо удобрять.
Кто-то развлекается. Может, и возникнит новый вид буриме. Их комментариев.
     02:43 21.02.2015 (1)
2
Да, комменты иной раз круче стихотворения! Прочел стих, и забыл, а на комментариях как в немом кино - читай и улыбайся!
     02:48 21.02.2015 (1)
1
Простая Елена, комменты писать, это не дрова рубить.
     08:15 21.02.2015 (1)
3
Да, )))) это умение уже нарубленные дрова сложить в хорошую поленницу!  
     23:48 21.02.2015
Не имея дров, не сложить поленницу.
     02:03 21.02.2015 (1)
2
Если Мао что-то сказал, мне надо подумать перед тем, как умное словцо сказать.
     02:08 21.02.2015 (1)
Да. За ошибки в понимании Мао многие поплатилась.
Кстати, были цитатники и на русском.
А двухтомник полностью соответствовал пекинскому изданию. Я прочёл. Слог хороший. Политиздатовский.
     02:20 21.02.2015 (1)
2
Интересно, интересно.
Со студенчества я помню только одно.

Солнце вышло из-за туч,
Это наш товарищ Мао.
     02:28 21.02.2015 (1)
Куда мы сегодня идём.
На гору Уи мы идём.
А у той горы. А у той горы.
Красные флаги горят, как костры.

Сборничек со стихами Мао не выжил. Но помню со школьных лет.
     02:47 21.02.2015 (1)
2
Да не мог такое Мао написать! Ежу ясно, что у него был штат литераторов
     03:03 21.02.2015 (1)
А сколько людей переводило?
Я, конечно, не специалист в китайской поэзии. Но подозреваю, что у них стихами называют несколько иероглифов, поставленных друг за другом в гармонии рисунка. Они же стихи рисуют.
     03:10 21.02.2015 (1)
1
Это я всё переводил, чисто случайно. И так дел было в не проворот.
     03:20 21.02.2015 (1)
2
И не надо меня затаскивать в серьёзные разговоры! Я там лох.
     10:15 21.02.2015 (1)
Я вообще никогда и "ничяво" не пишу серьёзно.
     10:51 21.02.2015 (1)
2
Я готов всем поверить, но не Зарецкому!
     11:27 21.02.2015
Всё равно обману.
Впрочем, уже.
Я вообще никогда и "ничяво" не пишу серьёзно.

Я это написал серьёзно, ан, не верят
Гость      02:48 21.02.2015 (1)
Комментарий удален
     02:48 21.02.2015 (1)
с
     02:48 21.02.2015
с
     19:59 19.02.2015 (1)
1
Ну вот!!!
Я на кухне мясо бросила разделывать (щас его коты сопрут):))). Думала, что случилось что-то. А тут...
Ну и...?
     20:08 19.02.2015 (1)
2
Над заголовком я тоже немного подумал. Как раз для тех, кто суп варит. Тот, кто уже разливает, тот не оторвётся от дела.
     20:16 19.02.2015 (1)
1
Интриган:)))))
     23:55 19.02.2015
Естественно.
В нашем деле реклама - это вещь.
     23:43 19.02.2015 (1)
1
Как заразительны на Фабуле  заметки
     23:48 19.02.2015
Так я и провёл эксперимент.
Благо было у кого учиться.
Говорят, что в Америке раз на странице рекламы появился текст: "Хочу денег". И банковский счёт. И автор этих двух слов хорошо заработал. К нему пытались придраться, но он же просто сообщил людям, что хочет денег. И всё.
     20:56 19.02.2015 (1)
1

Притворюсь, что обогнали. А как только бдительность ослабнет, тогда мало не покажется.
     21:00 19.02.2015 (1)
1
Но матрица принципиально новая.
     21:06 19.02.2015 (1)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Так у меня на пять ходов вперед своих матриц хватает.
     23:08 19.02.2015 (1)
Но литературную идею-то я всё же вперёд продвинул?
Обогатил, хоть чуточку?
     23:11 19.02.2015
3
Обогатили литературную идею, обогатили! Продолжайте дальше обогащать.
     20:17 19.02.2015 (1)
Александр, а Вы знаете, что своих конкурентов Владимир уничтожает?
     20:37 19.02.2015 (1)
-1
Как я могу конкурировать с Яремчуком.
     20:39 19.02.2015 (1)
-1
Да запросто!
     20:50 19.02.2015 (1)
-2
Я не общественный деятель.
     21:11 19.02.2015 (1)
-1
Зато политический. Что важнее.
     21:49 19.02.2015 (1)
-2
Не...а. С политикой я завязал давно. В прошлом тысячелетии.
     21:53 19.02.2015 (1)
-2
А как Лимонов, Брежнев, Сталин и прочие лица Вашей публицистики?
     21:55 19.02.2015 (1)
-2
Так это ж литература.
     22:45 19.02.2015 (1)
Не оправдывает. Помните, существовало даже огромное издательство политической литературы.
     22:57 19.02.2015
-2
И ещё и "Плакат"
И, говорили, что у них там хорошо работать. По деньгам.
Политиздат, конечно, переводил много бумаги. Но он умудрится выпустить серию "Пламенные революционеры". Это художественные книги. Так "половина" авторов, которых Политиздат подкормил, в итоге сделала ноги. Аксенов, Гладилин, например. И книги Политиздата изымались. Там вышло "Нетерпение "Трифонова". Книжка Окуджавы.
Гость      20:25 19.02.2015 (1)
Комментарий удален
     20:27 19.02.2015 (1)
-1
Гость      20:34 19.02.2015 (1)
Комментарий удален
     20:43 19.02.2015
Он не привык проигрывать


И, что важнее всего, Иван, он не умеет проигрывать. Это, пожалуй, единственное, что он все еще не умеет.
     18:11 19.02.2015 (1)
5
Стебётесь, сэр?
     18:13 19.02.2015 (1)
1
А то!
     18:14 19.02.2015 (1)
2
Но в стиль классика я, кажись, попал.
     20:18 19.02.2015
2
я, кажись, попал


Еще как попали!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама