Заметка «Всем заметкам заметка»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 2534 +1
Дата:

Всем заметкам заметка

Эта заметка - всем заметкам заметка. Ни у кого такой не было, нет и никогда не будет.

Послесловие:
PS. А, если что, то предупреждаю. В запасе есть ещё и "Заметка всех заметок".  
Смотри на эту тему
Вынужденная заметка
© Copyright: Александр Зарецкий, 2015
Свидетельство о публикации №215022500636

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      21:30 09.08.2015 (1)
Комментарий удален
     21:53 09.08.2015 (1)
1
Вот. Вот, сколько мыслей вызвала у разных людей коротенькая заметушка.
     07:36 27.02.2016 (1)
А то!!! А кто Вам, простите за чрезмерное любопытство, на эту заметку, дал свидетельство?! Я не много задаю вопросов,  НЕТ?
     07:40 27.02.2016 (1)
Я её залитовал
     07:53 27.02.2016 (1)
Или у интернета глюк или у сайта, фиг поймешь. А залитовал это как? Я грешным делом уже думала, что ведь слово ''Свидетельство'' можно и самой написать.
     07:56 27.02.2016 (2)
А я её в книжке напечатал.
     08:03 27.02.2016
Уж если совсем по хорошему, то скан документа прилагается, так сказать...
     07:59 27.02.2016 (1)
На книгу Свидетельство - документ, сертификат. А потом этот номер на эту заметку?
     08:02 27.02.2016 (1)
Не. Я подожду, когда её кто-нибудь сопрёт. И подам иск.
     08:06 27.02.2016 (1)
Моральный и материальный ущерб. Наверное есть смысл...
     08:08 27.02.2016 (1)
Конечно.
     08:11 27.02.2016 (1)
Надо ФЗ почитать...
     08:16 27.02.2016 (1)
Надо.
     08:25 27.02.2016 (1)
А у нас как электронные публикации регулируются ФЗ в соответствии с международным?!  Я просто как то давно находила необходимую информацию, но у Мелькора хватило ума удалить страницу, а так и не вспомню. Практики не было. В одно ухо влетело в другое вылетело.
     08:28 27.02.2016 (1)
Ну, это можно найти в интернете легко.
     08:33 27.02.2016 (1)
Найти не проблема, проблема ''по полочкам разложить'' и в голове уложить. Когда под рукой совсем другое дело.
     08:54 27.02.2016
Это факт.
     22:00 27.02.2015 (1)
2
У  меня  создаётся  впечатление, что  наступает разжижение  мыслей или  отсутствие оных и  задал  тут  тон  Яремчук, солидный   автор. Ну  зачем же  подражать? Может  у  человека переутомление, а  вы начинаете его  передразнивать, безобразие безобразить.
     23:27 27.02.2015 (2)
3
Вы недооцениваете автора Владимир Яремчук. Он придумал прекрасный ход. Заметку-анекдот.
Это, в принципе, пародирование множества заметок как таковых. С выяснениями отношений, со стенаниями по поводу и без повода, с прозрениями по поводу недостатков "Фабулы" и клятвами покинуть её через секунду-другую.  С "прозрениями" по поводу политических событий, с копипастами, стащенными с сайтов с миллионной аудиторией.  И так далее.
Мы мирно развлекались, никого конкретно не трогая, а какая-то часть здешней популяции сочла себя оскорблёнными.  
И получилось, что это игра стала и проверкой на вшивость. На отсутствие чувства юмора. Договорились до того, что, дескать, читатели нужны. И даже начинают учить жизни.
Яремчуку я посвятил лишь первую заметку. Он там был необходим. А вторая, и пока последняя, вообще ни о ком.
В кампании участвовало человек 10. И все их "бредовые" заметки были на порядок литературнее, чем наскоки "униженных и не отомщенных".
     12:44 28.02.2015 (1)
1
Ошибаетесь!  Я  прекрасно  понимаю, что Яремчук  на  фабуле один  из  сильнейших. И  флаг  ему  в  руки, что он  нашел чем позабавить и расшевелить общество унылых старейшин Фабулы. Тонко  чувствующих юмор, но  только  свой! Вон  как вы встрепенулись, даже  не обратив  внимания на  мою попытку,  безобразить  безобразия.
     13:05 28.02.2015 (1)
1
Помилуйте! Кто встрепенулся. Мне, пардон, до лампочки. Но я человек вежливый и отреагировал на ваш комментарий.
Любые хохмы, которые не задевают никого, полезны. А если и не полезны, то безвредны.
Публика же сдвинулась мозгами всерьёз. Вон сегодня уже устроили восторженную пляску на трупе. Ай, молодца!
     16:48 28.02.2015 (1)
2
Да  ничего  хорошего. Только  Калашникова  высказала  соболезнования  родственникам, в  связи   с  безвременной  кончиной! Из  деяний Немцова  я  помню попытку  пересадить  чиновников из  дорогих  иномарок  в  отечественную  волгу, дабы  снять  напряжение с  Гос казны. Сколько  нелюбви было высказано  в его  адрес. А  Ельцин был  неправ, заменив подающего  надежды Премьера. Но это  мои  мысли. А  по  поводу  воровства,  крадут  все каждый на  своём  месте. Только  укравший  мало, в тюрьме, укравший  много в  олигархах. Страна  у нас такая! Хорошо  хоть  армию стали  восстанавливать. А  танцы  на  трупе  ещё ни кого  не украсили!
     17:34 28.02.2015
Ну, с машинами - это глупость. Пусть хоть пешком ходят. Мне трудно оценить конкретный вклад Немцова, но нынешний истеблишмент живет, и неплохо живет, в тех экономических условиях, которые та компания создавала. С массой идиотизмов создавала. И себя не забывала. Но всё же.
Ведь мы же вступили в капитализм, едва ли не со статьёй в УК за частнопредпринимательскую деятельность.
Я его помню с 90-го года. Тогда формировались предвыборные блоки, Ну, и я участвовал. Он тогда был молодым и неизвестным Москве экологом из Нижнего.  
А вообще ситуация очень неприятная по большому счёту. Тут речь не об одном человеке. Это очень весомый минус. В случае обострения.
     00:05 28.02.2015 (1)
2
И это называется: Ученики превзошли учителя.
     00:11 28.02.2015 (1)
2
Это невозможно. Автор Владимир Яремчук проделал огромную работа, спародировав все, мягко скажем, глубоко интимные заметки. Проломил лёд стяжательства и самомнения. Отринул ложные ценности. Он наша путеводная звезда. Классик при жизни.
     00:15 28.02.2015 (1)
2
Мы продолжим свой путь сквозь комментарийный лай догматиков и ретроградов. И раздвигаем горизонты заметок нового стиля.
     01:10 28.02.2015 (1)
2
Только что прочитала в новостях: убит Борис Немцов.
Я знала его лично...
     01:27 28.02.2015 (1)
Ого. Я тоже.
     01:33 28.02.2015 (2)
1
Сейчас куча грязи выльется.
А я помню его еще молодым. Я нижегородка.
     13:10 28.02.2015 (1)
Увы, но оправдалось. Если опусы пока корректны и по делу, то в комментариях активисты оторвались по полной программе. Танец с саблями.
Последствия, а они могут вылиться и в круглую сумму, их не волнуют.  Главное - это сплясать.
     13:12 28.02.2015
1
О, да. На костях уже многие начали плясать.
     02:07 28.02.2015 (1)
Я его помню с 90-го. По съезду блока "Демроссия".
Он тогда был малоизвестным в столице экологистом из Нижнего.
Съезд был легальным. Во Дворце молодёжи. Но следующий был уже в репетиционном зале какого-то театра. Но выборы "Демроссия" в Москве выиграла. А потом и продавила Ельцина на съезде. Там явно был некий закулисный компромисс.
     02:13 28.02.2015 (1)
1
А я еще раньше. А потом была у него в предвыборной компании.
     02:23 28.02.2015
О! У вас есть и публичная биография.
А уж на первом съезде НД РСФСР он и стал заметен.
Версий будет тьма.
Но висит главный вопрос: "Кому это выгодно?" Нет тут ответа на поверхности.
     14:15 27.02.2015 (1)
Александру не дает покоя слава Владимира Яремчука?  
Владимир напишет пару фраз - и у него за пару дней сотня читателей.   О чём? Ни о чём. Who cares? Nobody cares...
     18:35 27.02.2015 (1)
Никак толк не возьму, что все всполошились. Яремчук изобрёл новый жанр. Это пародии на заметки. Идея удачная. Заметок, где сводят счёты, где сетуют по всяким поводам и для души, высказывают претензии к сайту и прочее-прочее полно. А тут заметки, которые, не имея ни смысла, ни содержания, являются нарочито анекдотичными. Народ и это подхватил и стал развлекаться. Отметилось уже человек 10. Идея мне понравилась. Я написал пародию уже на Яремчука. .
Эти заметки никого не задевали. Развлечение. И вся недолга. Но иные решили, что ущемлены какие-то их права. Философию стали искать. Но корысть - это впервые. С этого конца ещё никто не заходил.
     05:07 28.02.2015 (1)
Философию стали искать

Кстати, с позиций философии. Заметка ради заметки - типичное проявление постмодернизма: распада целостности формы и содержания текста, деградации смысла текста. Написание текста без смысла относит к основному понятию постмодерна - "тело без органов" (см. опус французских постмодерновых "философов" Делёза и Гваттари "Капитализм и шизофрения"). Остаются слова, за которыми нет содержания.
И никакой это не "новый жанр". Это распад мышления.

Но корысть - это впервые

Корысть всегда двигала и сейчас движет миром.   Это гораздо более адекватный в философском ракурсе Маркс.
     10:05 28.02.2015 (1)
Про постмодернизм - это великолепно. К нам как раз Пенки присоединился. Он весьма падок на постмодернизм. Надо его обрадовать.
Да. Это  уже и переход в политику. Россию 90-ых сейчас и ругают постмодернистской.
Философию стали искать.

Моя страшная догадка подтвердилась.
     10:31 28.02.2015 (1)
1
А про корысть я, конечно, с иронией.
На самом деле Вы, разумеется, правы: Яремчук вдохновляет!  
     11:30 28.02.2015 (1)
1
Да, и я не очень серьёзно.
Надо присвоить автору Владимир Яремчук почётное звание: "Отец фабулянского постмодернизма".
     11:33 28.02.2015 (1)
Поддерживаю!
     11:40 28.02.2015
Постмодернистские заметушки, конечно, оздоровили политическую обстановку на "Фабуле". Но грубая реальность вновь шибко вдарила.
     11:52 25.02.2015 (1)
2
заметка ради заметки -  как работа ради работы
     11:59 25.02.2015 (1)
1
Вы не правы.
Это вполне литературно.
Учимся у автора Владимир Яремчук. Жанр его.
Это всё же лучше, чем выяснение отношений или сетования по разным поводам.
Хохмочки востребованы широкими слоями писателей и поэтов.
Сделаем "Заметки ради заметок" фирменными. В здоровую "Фабулу" - здоровый дух здоровых заметок!
     12:06 25.02.2015 (1)
1
заметки - не жанр Яремчука.  нисколько. жанр его - рецензии. у него тут нет соперников.
заметку делают комментарии. и вот от "ценности"  комментаторов и возникает заметка как жанр.
и это - привлекает людей.
Прискорбно то что на этом сайте свойственно "тереть комменты" а то и заметьки.
и это лишает смысла оставлять в цепочках серьезные комментарии - есть риск что их удалят а тогда смысл набивать буквы и работать головой.
Пока на сайте не оформится  культура ведения сетевого диалога, все так и будет крутиться на уровне говносрача или стёба.
такие дела...
     12:11 25.02.2015 (1)
1
Вдаваясь в теорию, следует признать, что развивается жанр "заметка-анекдот".  Это же не заметка в прямом смысле. Заметка всегда имеет информационную составляющую. Здесь этого нет.
     12:26 25.02.2015 (1)
на литературном портале "заметка" никогда не будет находиться в жестких рамках "доски объявлений". для этого есть другие сайты.
Я вижу тут  в основном такие форматы:
заметка-настроение (цель - поделиться настроением своим "здесь и сейчас")
заметка - реклама (согдание положительного образа "себя" для привлечения читателей)
заметка-стёб (развлечь себя немного и поделиться с остальными)
заметка-проповедь (открыть людям истину и сказать что они заблуждаются)
заметка-отповедь (ответ на заметку-проповедь)
заметка-разборка(вынести на общий суд грязное белье соседа иванова чтобы люди сказали какой он козел)
тролль-заметка (пишется тролями для  себя с личными целями. но таких тут человека четыре всего)
заметка-подмена (выставление своего произведения под видом заметки. пишется для пиара и из экономии)


ну вот примерно так
     12:50 25.02.2015 (1)
Все ваши примеры и имеют информационную составляющую.
Я об этом и написал.
     13:14 25.02.2015 (1)
любая заметка несет информационную составляющую. как любая фраза и даже слово.
я говорю о жанровости и особенностях на литсайтах. конкретно - на Фабуле. не уводите самолет в сторону от штопора.
     18:37 25.02.2015 (1)
Любое воздействие на рецепторы - это информация. Не дурите людям мозги со  словами. Но есть заметка - как классический жанр журналистики. Кстати, самый простой и самый сложный. Он имеет и чёткие характеристики. И первая характеристика - это информативность. Классификацию и практику "Фабулы" мы анализировать не будем. К вашему списку можно ещё сотню добавить.
Но в данном случае автор Владимир Яремчук создал тексты, в которых на первое место выходит словесная игра, а именно: парадоксальность, анекдотичность, провокация. Ибо самой заметки-то и нет.
     20:08 25.02.2015
Но в данном случае автор Владимир Яремчук создал тексты, в которых на первое место выходит словесная игра, а именно: парадоксальность, анекдотичность, провокация. Ибо самой заметки-то и нет.


в данной ситуации - это называется коротко-ёмким словом "стёб". не верите? спросите у Яремчука.

не чиркайте левым крылом об асфальт: мы говорили о фабуле и о заметках на фабуле. а не о советской журналистике и французском  ла пене.
     21:20 26.02.2015 (1)
1
Заметка после заметки. Заметка под заметкой. Заметка о заметке. Заметная заметка. Заметная заметка о заметке. Заметка на полях заметки. И т.д.
Словарь, Александр, в помощь!
     21:34 26.02.2015 (1)
Сегодня на первой странице и висели заметки под такими названиями. Но это не только я.
Всем заметкам заметка. Александр Зарецкий
Крайне необходимая заметка. Gennady Murzin
Скорбная заметка. Владимир Яремчук

Итоги 1 тура Третьего Чемпионата Фабулы по прозе Чемпионат Фабулы по прозе
Заметка - предупреждение... Дядя Петя
Истошная заметка. Вальтер Блат
Незаметная заметка.  Дядя Петя
Аксиомная заметка. Афанасий Сальери

Единственное, что было кроме - это "Итоги чемпионата..."
Полное торжество идеи.
     21:44 26.02.2015 (2)
1
Да, уж! -) Вообще, последнее время, читая заглавия, часто не хочется открывать файл. Не тянет!
     21:46 26.02.2015 (1)
1
А может нам уже совсем "промыли мозги"? И там осталось лишь одно существительное "заметка", к которому прилагаются всякие левые прилагательные? Или правые прилагательные. И все!!! ???
     22:15 26.02.2015 (1)
1
Видите ли. Я всё-таки человек оттуда. У меня профессиональный иммунитет. Те, кто его не приобретал, сами "вымирали".
Я смотрю на любой текст, как на текст. А не откровение. Последнее для художественной литературы. А в пропаганде автоматически ищешь слабые места. А в информации невольно сопоставляешь с реальностью, оцениваешь достоверность и так далее. Параметров сотни. Есть с десяток коренных.
     22:27 26.02.2015
1
Да, верно! Я сама многому научилась. Все-таки научная работа многому научила. Эмоционально тоже стараюсь не включаться при анализе. Выводы проверяю на практике. Жизнь учит. :)
     21:46 26.02.2015
Заголовок в интернете - это полдела. Но тут же серийные шутки. Это всё хохмы.
Но сложилось забавно.
     20:29 26.02.2015 (1)
2
Да, уж... Во приколист автор...
     20:33 26.02.2015 (1)
А, то!
Но начал не я. Отец-основатель заметок Нового стиля Яремчук. Остальные лишь его подражатели.
     20:40 26.02.2015 (1)
2
Неплохо, если в запасе кроме "Заметки всех заметок" будет также "Заметка всех заметок для заметок"!
     20:57 26.02.2015 (1)
Так я честно предупредил в послесловии, что "Заметка всех заметок" имеется. И ждёт своего часа.
     21:08 26.02.2015 (1)
2
Вот я и говорю, хорошо если в запасе будет ещё и "Заметка всех заметок ДЛЯ ЗАМЕТОК"!
     21:10 26.02.2015 (1)
1
Можно подумать и над таким вариантом.
     21:36 26.02.2015 (1)
2
Да, хороший вариант! Желаю Вам, Александр, приятного вечера!
     21:39 26.02.2015 (1)
1
Взаимно.
     22:05 26.02.2015
2
Спасибо.
     18:51 25.02.2015 (2)
1
Продолжение следует...
     19:05 25.02.2015 (1)
Кота в доме нет. Суп я не варю. Вместо этого пишу заметки.
Уж больно хорошо получалось на первой странице. Там были: "Плохая заметка", "Хорошая заметка".  Грех было не добавить.
Но, судя по всему, кризис жанра близок.
     19:16 25.02.2015 (1)
1
Главное, чтобы в мыслительном процессе не было застоя. А уж идей мы Вам подбросим:)))
     20:10 25.02.2015 (1)
Приму, куплю, продам, обменяю идеи. Пристрою свои в хорошие руки. Оптом и в розницу.  
Но... кто снабдит вдохновеньем.
     20:14 25.02.2015 (1)
1
Сейчас скажу что-то очень нескромное: приходите ко мне на страницу, смотрите на мое фото и... вдохновляйтесь:)))))))))))))))
     20:35 25.02.2015 (1)
У вас и аватар вполне лицезрим.
Или имеется реальный фотоальбом.
     20:42 25.02.2015 (1)
1
Нет, фотоальбома здесь не держу.
А на страничке аватар в укрупненном виде.
     22:14 25.02.2015 (1)
Каков я в галантности. А! Авансом похвалил и попал в точку. Есть ещё...
А это уже общее рассуждение. Дело, конечно, хозяйское, но... Всё же на литературном сайте к человеческим лицам относишься с большим доверием.
     22:19 25.02.2015
1
И тут она задумалась...
     19:05 25.02.2015 (1)
Кота в доме нет. Суп я не варю. Вместо этого пишу заметки.
Уж больно хорошо получалось на первой странице. Там были: "Плохая заметка", "Хорошая заметка". Грех было не добавить.
Но, судя по всему, кризис жанра близок.
     10:00 26.02.2015 (1)
2
кризис жанра близок.

А кто жанр довёл до кризиса, как не Зарецкий? )))
     12:41 26.02.2015
1
Кризис - это очистительное явление. Он позволит избавится от приспешников и попутчиков. От уклонистов и ревизионистов. Консолидировать здоровые силы. Найти новые формы и схемы. Вывести из тени и загнать за Можай.
Колебания естественны.
Но последний шедевр автора Владимир Яремчук - заметка вообще без текста, роль которого выполнил заголовок, вселяет уверенность, что мы на верном пути.
     01:38 26.02.2015 (1)
Ну ясно, от Яремчука заразился.)) Есть птичий грипп. А у нас яремчучный.  Уже третьего заболевшего встречаю. Чем же это лечится?))))
     02:23 26.02.2015 (1)
2
Желаю всем так заболеть.
Я ж неисправимый гуманист. В людей не верю. Но продолжаю любить.
Пусть уж хоть на последок подышат спокойно. Улыбнутся.
А то. Глянешь. Кто слюной брызжет на весь мир и персонально на тех, про которых слышал по телевизору. Другой считает дни кончины доллара, предвкушая, что бабуся, вложившая в них свои сбереженьица, подохнет от огорчения. А заодно сгинут наши хвалёные фонды, от которых, грят, чой-то осталось. Третий лупит прикладом в ворота Белого дома: "Ну, выходи!" Эпитеты опущены. А самые подкованные шарят "пятую колонну". Живут, словом, насыщенной актуальной действительностью. В ладах с реальностью.
И тут в стране, осаждённой крепости, появляются эти заметушки.
Они короткие. Их сможет прочесть до конца почти любой. Это полюс.
Они не несут отрицательной информации. В них нет никакой информации. Это плюс.
Они не вымывают из мозгов остатки здравого смысла. Ибо сами абсолютно бессмысленны. Это полюс плюсов.
И этих скромных плюсов - тьмы и тьмы.  
Эти заметки нового стиля охотно читают. Обильно комментируют. И нет грызни. Ну, шипят по углам отдельные завистники славы автора Владимир Яремчук и его соратников. А нас всё больше. И мы развлекаем народ. Мы и есть лекарство от кошмаров повседневности. От суровой действительности. Деполитизаторы, демистификаторы, дескандализаторы и прочие, и прочие де.  
Это общефилософская оценка движения новозаметочников.
Но немаловажен и творческий момент. О нём пока кратко. Представьте себе. В заметках нет ни только смысла, но и содержания. В них нет ничего, кроме понятных слов. А они являются полноценными литературными произведениями. Это и есть художественная проза нового поколения. Я, кстати, каждую из двух своих заметок нового стиля слагал неделю.
     10:03 26.02.2015 (1)
3
Я, кстати, каждую из двух своих заметок нового стиля слагал неделю.

Да Вы талант, я слагаю заметку двумя неделями!  
     12:34 26.02.2015
1
Негры помогают. Один, кстати, народный писатель Батагийи.
     12:25 25.02.2015 (1)
2
Думал написать заметку "Доколе?", текстом которой и являлось бы само название. Заметка в одно слово? А что, разве не оригинально? Однако задумался, а не найдут ли иные всякие в ней некий подтекст, не попытаются ли выдернуть, ради пачкунных своих измышлений, замысел из контекста, не станут ли читать между строк, в уверенности, что нашли в заметке нечто, отвечающее их испорченным нравам?
Вот потому, по здравому размышлению, начал я работу над заметкой "Всегда!"... тоже из одного слова. Как закончу, обящательно опубликую.
     12:47 25.02.2015 (2)
1
Не следует боятся клевретов. Они могут переврать и извратить всё, что угодно.
Думается, что надо работать сразу над двумя заметками.
Но порядок следует проанализировать.
В принципе, "всегда" и есть ответ на "доколе".
     19:59 25.02.2015 (1)
2
Ага, тёзка! Вот и Вы попались на паронимах!
Но, честно говоря, я тоже не сыздетства узнал, что клевреты - это не клеветники, а совсем наоборот. Хотя... тож не ангелы.
     20:22 25.02.2015 (1)
Так я вроде бы с клеветниками и не боролся.
     20:25 25.02.2015 (1)
2
А с ними бороться бесполезно.
     21:37 25.02.2015
С клеветниками в определённые исторические эпохи боролись успешно. По крайней мере, количественно.  Но клевета сама как-то произрастает. И заклеветали страну вусмерть, как сказал один мой персонаж.
А простому человеку, конечно, бесполезно.
     12:48 25.02.2015 (1)
Но, конечно, однословные заметки - это всё же иной жанр.
     13:36 25.02.2015 (1)
2
Заметка из одного междометия тоже может нести некую смысловую нагрузку. Ох и нелегко сегодня заметки писать. А представьте себе заметку, состоящую из многоточия. Вот где раздолье для различных аналитиков. Думаю, такую заметку модераторы просто обязаны удалить. А ну как там подразумевался самый беспардонный переход на личности, а?
     19:41 25.02.2015 (1)
Так в этом развлечении и фокус, что самой заметки как таковой и нет.
Есть провокационный заголовок.
Кстати, эту заметку я тоже сперва сделал без слов. Потом вернул в черновик  и всё-таки добавил текст.
     19:49 25.02.2015 (1)
2
Досадую лишь, что не нам с вами принадлежит честь сего открытия. Нынче мода на разного рода жупелы, имеющие лишь название громкое и не находящие, по ближайшем и тщательном рассмотрении, под собою никакого основания.
     21:30 25.02.2015 (1)
1
Так наш опыт ничтожен пред мэтрами интернета
     21:44 25.02.2015
2
Что наши миллимэтры в сравнении с ихними миллями и мэтрами )))
     15:24 25.02.2015 (1)
Ни у кого такой не было, нет и никогда не будет.


... да и не надо..))

Семена бестолковых заметок, разбрасываемых Яремчуком, очевидно, попали на благодатную почву.. Фабулы..))
     18:52 25.02.2015
1
Конечно, выяснения в заметках отношений под хамоватостью и стенания по поводу занесения в "чёрный список" - это очень толковые и ценные опусы. А то и новостишка скопипастенная. Порой с "десятилетней" выдержкой.
Яремчук просто просто довёл жанр до абсурда. Это полезно с педагогической стороны. Это и литературная игра. Сперва Яремчук пародировал. Теперь стали пародировать его. Чё ж не развлечься.
Реклама