Заметка «Рейтинг самых умных авторов сайта»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Разносол
Автор:
Баллы: 62
Читатели: 2108 +1
Дата:

Рейтинг самых умных авторов сайта

Внимание! Впервые публикуется рейтинг «Сто самых умных авторов сайта».
Сожалеем, но Вас пока в этом рейтинге нет. Можете внести себя сами.
Впрочем, есть смысл не торопиться. Дорабатывается рейтинг «Сто самых глупых авторов сайта». Возможно, все ваши друзья уже там. Вместе вам будет уютнее. Пребывание сразу в двух рейтингах не приветствуется.
Перейти на глупый рейтинг можно здесь.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:18 18.10.2016 (1)
1
О, мой Бог!
 Ну, кому-то нужно открыть список умных.
1. Галочка Русина.
     21:25 18.10.2016 (1)
1
Why not?
Заметка эта - с прошлого года. Это часть первоапрельской акции. Мы тогда втроём скооперировались по инициативе Яремчука и весь день держали полностью заполненные нами все рубрики на первой странице.
     21:37 18.10.2016 (1)
1
Увидела сейчас, прочла и заплакала: как же российский народ боится выйти из строя! Как же вбита во всех идея быть рядовым, не высовываться! Даже в шутливой заметке никто не посмел  претендовать на умного!
 Грустно, батенька, не находите? ))
     21:41 18.10.2016 (1)
1
Да. Я тогда был огорчён. Но там есть  и переход в рейтинг самых глупых. Не помню, кажись, тоже добровольцев не было.
     22:06 18.10.2016 (1)
2
Судя по коментам все ломанулись в дураки!  Это же так славно и безнаказанно: что взять с дурака?  ))))
Самый глупый - это тоже плохо, опять выход за околицу! Нет, нужно быть рядовым дураком - самая безопасная позиция! )
     22:16 18.10.2016 (1)
1
Вот так и ведется на нашем веку
На каждый прилив по отливу!
На каждого умного по дураку.
Все поровнувсе справедливо.
Но, кажись, пропорция нарушена.
Правда, есть плохая порода дураков. Это дураки с инициативой.  
     22:45 18.10.2016 (1)
2
Умных всегда и во все времена - МАЛО. Умные - аномалия, глупцы - норма. Так задумала природа ( Бог).
Человек- стадное животное, вожаков должно быть немного, иначе стадо распадется на мелкие группы и пропадет по одиночке, как прозорливо заметил Булат Шалвович! )))
Дураки с инициативой? Кого имеете в виду?  Боюсь намекнуть на новый состав..... )))))
     23:00 18.10.2016 (1)
1
Я не про то, я про то, что гораздо хуже. Про единогласный зал. 
     23:10 18.10.2016 (1)
2
О! Это великое искушение, против которого трудно устоять любому лидеру.
Видели ли вы единогласно голосующий зал за вашу идею, предложение?
Тут кайф посильнее оргазма! ))
 В таком случае я АБАЖАЛА зал! )))
Слаб человек. В своем тщеславии.
     23:14 18.10.2016 (1)
1
Дык... голосуют и те, кто считает себя оппозицией. Зюги, например. 
     23:18 18.10.2016 (1)
Какая оппозиция? Детские игры! Зюги - это ручные пЮдели! По команде дают голос, по команде голосуют, как велят! ))
     23:23 18.10.2016 (1)
1
Фракции должны голосовать солидарно. Но не вместе с залом. 
     23:25 18.10.2016 (1)
Фракции - да. Но не фикции фракций! ))
     23:30 18.10.2016 (1)
1
Политика сейчас  у нас - это гешефт. 
     00:31 19.10.2016 (1)
Причем самый выгодный! ))
     00:41 19.10.2016 (1)
1
Трудно сказать. Я раз захотел это выяснить на собственной шкуре. Вдвинулся в депутаты. Но выборы проиграл. 
     00:52 19.10.2016 (1)

Немудрено! Надо заплатить, чтобы попасть в дружную семейку приближенных к пирогу! )
     01:10 19.10.2016 (1)
1
В тех выборах такого ещё не было. Деньги, конечно, имели место. Но я не смог истратить даже те, что мне полагались по тогдашнему закону от государства. Доходило до курьёзов. Привез в типографию тексты листовок и платёжки. Меня директор спросил: "А ваши тесты завизированы?" "Конечно", - ответил я. После моего ответа, что я сам их и визировал, пришлось ждать пока он придёт в себя. Из обмороков я его выводил дважды. Он знал, что всё уже можно. Но не ждал, что такая беда нагрянет и на него. Листовки он напечатал. Но деньги с моего счёта почему-то не снял. Наверное, решил, что так меньше дадут. 
     07:59 19.10.2016 (1)
1
Изумительный анекдот! ))) Вполне в логике 90-х, это было тогда?
Я думала вы про нынешние "выборы"! )))
     15:01 19.10.2016 (1)
Да. Это 90-й. Больше я выборах не участвовал. Тогда проиграл. Похудел на 20 килограммов. Разбил две "Волги". Без жертв. И завязал с политикой. Но было очень интересно. 
     15:56 19.10.2016 (1)
Машины-то зачем хреначил?
 Я в политику тоже поигралась в конце 80-х. Помню Устав ЛДПР отпечатанный как раньше Солженицына распространяли: слепая копия отпечатанная без интервалов между строк. Мы не знали что это вообще? А не посадят ли потом за это?
 Разумеется ЛДПР меня не прельстил, занималась местными делами. Поняла, что нужно или переть, как танк, и ставить на кон и свою жизнь и семьи, или уйти. Предпочла второе.  И вскоре отъезд, так что решение было правильным.
Было в то время  ощущение диковатого энтузиазма, веры в  светлое будущее вот прямо тут, за поворотом!  И, одновременно, бетонной тяжести беспросветности.
     16:13 19.10.2016 (1)
ощущение диковатого энтузиазма
Это неплохо. 
Да. Было время неких иллюзий. 
Машины-то зачем хреначил?
Была кошмарнейшая для езды по городу погода. "Волги" были казённые. И водитель прилагался.
     17:38 19.10.2016 (1)
Тогда понятно.... Водилы были плохими.
Плохая погода для Москвы, чай, не новость?
     17:43 19.10.2016 (1)
Она была для автомобилей плохая. Тогда уже всё разваливалось. И держава, и погода.
     18:11 19.10.2016 (1)
Да, не поспоришь..... Я никак  не вспомню: у "Волг" колеса были квадратными или треугольными?
     18:22 19.10.2016 (1)
По-разному. Как их восстанавливали... такими и были.
     22:18 19.10.2016 (1)
Похоже мы с вами самые умные люди?
Потому, что заметка прошлогодняя и только мы с вами тут ведем беседу, а народ читает, понимашь!
 Или просто нечего читать? ))))
     22:32 19.10.2016 (1)
2
Некоторые заметки дозревают, будучи опубликованными.
Или ждут момент востребованности.  
Любимая тема массы заметок: "Мама, я покакал". 
Или стенания по поводу состояния этого сайта. Дескать, я протрезвел на третьем году пребывания. Окинул взглядом пейзаж. Понял, что этот сайт меня не достоин. Или сводят счёты. По-тупому. 
А рейтинг - это всегда актуально. 
     22:37 19.10.2016 (2)
2
Понял, что этот сайт меня не достоин. 
По-моему, чуточку не дописано.

Понял, что этот сайт меня не достоин. Но решил остаться.

Типа как-то так.
     22:43 19.10.2016
Конечно, так. Но есть и такие, кто начинает качать права и исправлять нравы. И учит заблудших и не в меру умных авторов любить родину. 
     22:43 19.10.2016 (2)
1
Что поделать, господа? Народу нужны хлеб и зрелища.  Сайты - это зрелища. И они будут привлекательны только скандалами, хоть ты матушку Репку пой!
Ну НЕ интересны господам сосайтникам наши (имеются в виду не самим автором написанные) литературные опусы!
 На литературных сайтах проблема одна и общая: "Чукча не читатель, чукча - писатель!"
 Все ждут восхищенных читателей, а самим не хочется читать чужое! )))
 Читаются только малые формы, многа букаф отпугивает сразу! )
Зато очень интересны выясняловки, групповые схватки, скандальчики. Экшн!
 Это человеческая природа и ничего тут не поделаешь!
     22:53 19.10.2016 (1)
1
К тому же есть постоянное презрение к так назваемым "гостям". Но это во многом и есть настоящие читатели.  По интернету бродит масса людей в поисках чтива. Забредают и к нам. Гости и самому сайту очень полезны. Повышают его рейтинг.
Я бросал ссылки на свои опусы в "Одноклассники". Так там у меня небольшой кружок читателей образовался. Они там же и комментируют. 
     23:00 19.10.2016 (1)
Я тоже заметила, что читают меня именно в социальных сетях. Туда народ приходит почитать, а не свое выставить.
В соц. сети у меня до 4000 прочтений, это максимум и его надо разделить на 4 минимум, т.е. идет обсуждение, люди заходят на следующий день и снова крутит счетчик, как нового читателя.
 На литературных сайтах  60 человек зашло -  триумф! )))
     23:06 19.10.2016
Здесь тот, кто открыл три опуса подряд, идёт за троих читателей. Всё это правильно. 
     22:47 19.10.2016 (1)
1
многа букаф отпугивает сразу! )
Да ладно!..
О! Вспомнил! Вы знаете, сколько мой "Глетчер" прочитали?.. Как вспомню, так вздрогну. Правда, там не сорок страниц, но всё равно...
Так что: очень многа букаф отпугивает - вот так будет точнее.
То есть надо находить какой-то оптимум.
     22:54 19.10.2016 (2)
1
Александр! Можно я вас огорчу?
Зашли на страничку не значит, что прочитали. Даже комментарии некоторые пишут, не дочитав ма-а-аленький рассказик до конца.  В разговоре порой выясняется.
Кроме того: вот мы ведем сейчас наш разговор, народ ныряет на него из любопытства: а вдруг подеремся?  и даже не заглядывает на основной текст. А счетчик работает: читателей много.
     22:59 19.10.2016
Пусть подглядывают. 
Но счётчик работает, похоже, на основной текст. Надо открыть публикацию. А в этой ленте она уже открыта. 
     22:57 19.10.2016 (2)
3
Слава.
Слава писал так, что невозможно была не дочитать до конца.
Где теперь Слава?
Требую!
     23:01 19.10.2016 (1)
Какой(ая) Слава?
КПСС?
     23:04 19.10.2016 (1)
2
Вячеслав!
Денисов!
     23:07 19.10.2016 (1)
-1
Наверное я не знакома с ним.....
А куда делся? Моль съела?
     23:08 19.10.2016 (1)
2
Слава заходит на сайт.
Но очень редко. Тихо и грустно как-то заходит...
     23:11 19.10.2016 (1)
-1
СтОит зайти почитать? Рекомендуете?
     23:18 19.10.2016 (1)
2
Только комментарии.
Остальное - не в наших силах.
Теперь.
     23:19 19.10.2016 (1)
-1
Вообще не находится такой автор по поиску Фабулы
     23:20 19.10.2016 (1)
2
Ищите.
     23:23 19.10.2016 (1)
КАК???
 Я знаете какая тупая в компе?
Это предмет моей гордости: я САМАЯ ТУПАЯ!
 Освоила поиск по опции, а на большее я не способна. Через ГУГЛ - так с такой фамилией всплывет тысяч миллион!
     23:24 19.10.2016 (1)
2
Слава.
Автор Слава.
И всё.
     23:35 19.10.2016 (1)
Нашла. Прочла. Два стиха и две сказки. Первый стих  - ваще никак. Второй лучше, но сюжет...любовь волков в ночи?
 Сказки - уровень клубной самодеятельности....
Не монтируется с жанром сказки слово "досконально"! И другие замечания, только кому они нужны?
Может это самое плохое оставлено?
     23:38 19.10.2016 (1)
2
Нет.
Ничего там не оставлено.
Вот Слава.

Комментарии ещё есть.
     09:01 20.10.2016
-1
Во! Говорю же: я - тупая, поиск мне выдал на "Слава! "Великолепную Мирославу", чтоб она была здорова и хорошо кушала, но не писала!
     23:01 19.10.2016 (1)
2
Наверное... купил себе пишущюю машинку. 
     23:02 19.10.2016 (1)
НЕ! Сейчас все сразу пишут  в интернет! За исключением тех, кто пытается или в самом деле зарабатывает на письне.
     23:12 19.10.2016 (1)
1
Многие мои здешние опусы напечатаны в Ворде, потом на бумаге, а уж потом попали сюды.  С копирайтами. 
     23:20 19.10.2016 (1)
1
Я  тоже сначала писала на бумаге, а сейчас фигачу сразу в сайты.
     23:43 19.10.2016 (1)
Про бумагу... это я о книжке.
Раз в год я выпускаю коллективнй сборник. В этом году вышел шестнадцатый по счёту. Издание некоммерческое, но часть тиража продаётся. Деньги идут издательству, ибо для нас сборник бесплатно делается. Начинали с тетрадок, а сейчас вполне видная книга. 
     09:05 20.10.2016 (1)
1
О! Это совсем другое! Для меня возможно издание только за свой счет. Знаю таких идиотов, припрут домой тираж, пусть и в 200 книжек, и куда их девать? Начинают одаривать встречных-поперечных, лишь бы квартиру освободить от мусора.
Совали и мне такое, доносила до ближайшей урны, как только автор  скроется из вида.
Нет, я в такие игры не играю.
     16:17 20.10.2016 (1)
Да. У меня тоже есть такие книги от знакомых. 
     16:24 20.10.2016 (1)
Нет, я тетка - чистоплотная, домой мусор не заношу!
     19:47 20.10.2016 (1)
У меня дома есть БСЭ, советская Историческая энциклопедия. Литературная и прочие, и прочие. Собрания всех русских классиков. Но цитаты и справки я, естественно, ищу в интернете.
     21:13 20.10.2016 (1)
-1
Я имела в виду самопальные книги авторов, которые печатают свои шедевры за свои деньги.
     21:27 20.10.2016 (1)
Дом переполнен книгами. Хоть места много, но...
Правда, дочь, учась в университете, могла не ходить в библиотеку.  
"Шедевры за свои" у меня от знакомых тоже имеются. Но тут такое дело. Многие в советское время печатались за гонорары. Премии получали. Переводили их, например, на китайский. Добротная литература. Но я уже не тот читатель. 
     22:13 20.10.2016
1
А мы свою библиотеку оставили....., отдали ....., единственно о чем жалею, вспоминая годы жизни  в СССР. Взяли с собой самое дорогое, кое-что здесь подкупили, но сейчас у нас 1/100 того, что было. Слава Богу можно читать в интернете. Хотя и не тот кайф, но выбора нет.
     22:12 19.10.2016 (1)
1
Я претендую на самую вредную и придирчивую.
     22:20 19.10.2016 (1)
Подумаем и над таким конкурсом или рейтингом. 
     22:42 19.10.2016
1
Сегодня к одному автору уже придралась за ЛИМЕРИК, ещё хотела попридираться к другим стихам, но раздумала...
     06:32 19.10.2016 (1)
1
Оригинальная заметка! 
Автор не лишён остроумия!
     15:01 19.10.2016
1
Стараюсь. 
     01:16 19.10.2016 (1)
1
Меня запишите. У меня даже справка есть с треугольной печатью  и в ней написано химическим карандашем, что справка выдана по  месту жительства умному!
     01:20 19.10.2016 (1)
1
Вы уже в реестре. Достаточно комментария. 
     02:21 19.10.2016 (1)
Я несказанно рад, а нагрудный знак выдавать будут?
     03:21 19.10.2016
1
Разбогатеем и начеканим.
     01:43 05.10.2015 (1)
1
Саша, а если, как с обезьяной? И умная и красивая! Разорваться что ли? Второй рейтинг мне роднее как-то.
     01:53 05.10.2015 (1)
-1
Все стремятся именно в рейтинг глупых. К умным почти никто не хотел. Пришлось принимать в оба рейтинга. Пусть сами разбираются. Самозапись же.  Некоторые переходят.
     01:55 05.10.2015 (1)
1
Я сюда пришла позже, чем ваша заметка появилась. Мне повезло, я сразу в стойло! Скакать не люблю.
     01:57 05.10.2015 (2)
-1
Они с первого апреля висят. Тогда они весь день стояли среди самых читаемых.
     02:00 05.10.2015 (1)
Посмотрела, с 9 апреля я тут.
     02:05 05.10.2015 (2)
-1
Мы тогда весь день развлекались.
Поменялись автарами. И Яремчук висел трижды среди самых активных. И все три раза это был не он.
Я ещё придумал "Антизаметку".
     02:14 05.10.2015
1
Спокойной ночи. У нас третий час.
     02:06 05.10.2015
1
Первое  апреля-дивный праздник!
     01:59 05.10.2015
1
Я позже сюда попала. Наверное  в середине апреля.
Гость      13:09 19.06.2015 (1)
Комментарий удален
     13:47 19.06.2015
2
Зачем так громко.
Это парная заметка. Советую посетить и вторую часть.
Гость      09:22 22.04.2015 (1)
Комментарий удален
     17:10 22.04.2015
2
А то!
     07:19 22.04.2015 (1)
4
Огласите, пжста, сам-весь рейтинг. А то только разговорчики о нём.
Ну, хотя бы первую пятёрку... Очень хочется узнать, кто самый-самый и взять с него пример..
     08:02 22.04.2015 (1)
1
Так я никого и не рейтинговал. Но была самозапись. В комментариях. В умные никто не пошёл.
     08:13 22.04.2015 (1)
1
Умных, выходит, ваще нет? Не, ну так не пойдёт... Напрашивается создание рейтинга 1000 самых скромных и застенчивых.)))
     08:22 22.04.2015
1
Так движение рейтингов началось. Уже есть рейтинг самых красивых.
     03:36 18.04.2015 (1)
Ну, поскольку альтернатива убогая - либо умный, либо глупый, то мне, мудрому, ничего не остаётся как вновь покинуть сей приют на длительный срок.  
     03:42 18.04.2015
По многочисленным просьбам общественности, можно заносить себя в оба рейтинга. На это мы пошли из-за того, что в умные никто записываться не хочет. Секрет прост. Сами-то они знают, что умные, но и понимают, что им никто не поверит.
     14:42 09.04.2015 (2)
Семя Яремчука попало на благодатную почву.))
     19:52 09.04.2015 (2)
5
Сей мой текст обнародован первого апреля. Судя по тому, что обе части этого опуса весь день болтались на лицевой странице, обмануть я смог многих. Считаю, что шутка удалась. И даже подражатели появились. Но к заметкам по-яремчуковски это отношения не имеет.
А Яремчук нашёл шаблон для универсальной пародии на все заметки. Пусть не на все, но на весомый процент текстов этого жанра на "Фабуле". На те, которые наполнены богатейшим содержанием: "Мама, я покакал". Яремчука читают, а эти пуки не очень-то. Честь ему и хвала.
Смешного у нас много. Вот прелестный диалог в ленте комментариев.  
– Проникновенно написан стих! Понравился!
– Татьяна, это не я написала. Это ПУШКИН. я в предисловии и в послесловии это указала.

Действительно, здорово получилось. Десятка два авторов сайта были познакомлены со стихотворением «Клеветникам России». Как ясно из беседы, иные впервые в жизни, открыли для себя Пушкина. И многие даже высоко оценили его произведение, поставив поэту "очень понравилось".  
Но пока Пушкин по местной популярности и в подмётки Яремчуку не годится. Кстати, его заметки, как бы к ним не относиться, всё же самостоятельный творческий акт. И он никого не кусает персонально.
Аполитично, конечно, ведёт себя автор Яремчук.
Иное дело. (Текст с ленты комментариев).
Я покидаю сайт. Перехожу на другой сайт - так уж карта легла. К слову, бандеровцев там бить можно)
Правильно автор понимает предназначение литературных сайтов: "Давить".
Но и это не предел.
Читатель под ником из латинских букв, что, конечно, соответствует данным паспорта, также с азартом костерил заметки «а ля Яремчук». Мешают они, дескать, его творчеству. А на моё предложение написать умную заметку, чтобы её все читали и комментировали, забыв про Яремчука, ответил очень эффектно. Дескать, напишет, но лишь тогда, когда все клоны, типа меня и Яремчука, уйдут с сайта. Да. Клоны – это напасть. Хуже клонов только гости. Они, эти хамы, заходят и нагло читают сакральные тексты, предназначенные лишь для посвящённых. Посему и раздаются пламенные призывы закрыть, к чёртовой бабушке, «Фабулу» для гостей. Творить мешают. Хотя в интерфейсе, каждый может огородиться самостоятельно.
И бесконечные сетования на обстановку на сайте. Плакальщикам и в голову не приходит, что они есть часть этой мебели.
Вот такое постпервоапрельское послевкусие.
     23:00 13.04.2015 (1)
-2
Трус всегда найдёт объяснение своей трусости.

Вот так же клоновод - найдёт и не одно.

А давайте убийц тоже оправдаем и отпустим? А давайте и воришек мелких будем всякий раз отпускать - мол, ч его сажать, он в тюрьме испортится.

Давайте и педофилов тоже оправдаем. И педерастов и лезбяинок .

И фашистов давайте оправдаем и бэндеровцев.

Почему бы и нет - ведь их и представляют клоны. Вернее, за колонами прячутся все эти вышеперечисленные.

А вот честный человек клонов не создаёт.

Так что тот, кто оправдывает клоноводство - тот есть преступник. Трусливый клоновод.

Понял, "Зарецкий", кто ты?
     23:09 13.04.2015
1
Я давно понял, кто есть якобы автор Сова.
В отстойник!
     03:36 10.04.2015 (1)
2
Дискриминация клонов - прямое попрание демократических ценностей. И нарушение прав челов... то есть клонов. Запутался...  
Но дискриминация - это всё равно плохо.  
Даёшь равные права всем: людям, клонам и шимпанзе! (Есть же такая инициатива? Демократическая?)  
     04:00 10.04.2015
Любой аккаунт - это и есть клон его создателя.
Клоны, тролли - это просто мягкие ругательства в интернете. Смысла в таких словах нет.  Боле того. У кого чего болит, тот о том и говорит. Это народная мудрость. Все эти инвекторы борются сами с собой.
     15:06 09.04.2015 (1)
1
Идеи заразительны.
     15:21 09.04.2015
-1
Не все к сожалению.  Да и идеей назвать трудно, так пустословие.. А это действительно заразительно.))
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама