Заметка «Правильные пчёлки Оренбурга»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 1086 +1
Дата:

Правильные пчёлки Оренбурга

Разгорается тверкгейт!
«Запретить заморский срам!» - слышны крики.
Мне эта ситуация напоминает ситуацию, которой больше полувека, тогда молодого Элвиса Пресли запретили снимать ниже пояса на шоу Эда Салливана, ибо этим своим поясом он выполнял неприличные развратно-поступательные движения. Белым людям не пристало так двигаться.
С подобным ханженским поведением столкнулись, наконец, и мы.
Но, на самом деле, я рад, что ханжи что-то не поняли и чем-то возмутились в поведении молодёжи. Это нормально, так и должно быть. А то у нас молодые люди слишком быстро взрослеют и скучнеют. Раз есть искорка протеста, есть и развитие. Была бы воля «нравственных» - все бы плясали в народных одёжах до пола и кокошниках, пели бы только псалмы.
На счастье, «нравственные» не разбираются в психологии, особенно в психологии подростков. Когда есть только один рычаг, и на нём висит бирка «Не пущать!», это будет вызывать лишь обратный эффект. Ну я на это надеюсь.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:06 20.04.2015
1
Окопались уроды моральные,
Педофилы всех мастей,
В худсоветах за деньги реальные
С позволения властей.
     00:00 18.04.2015 (1)
2
да позор это - чистой воды... и сравнения у вас глупые... Пресли и дети...не будет никакого эффекта, потому что есть у людей, и даже у подростков обычный стыд...
     00:16 18.04.2015 (2)
Правильно, всем кокошники и штаны. И девушкам шить дома при лучине, а то замуж не выйдет. Не дай Бог ( тут надо перекреститься) ворота дёгтем намажут.
     11:59 18.04.2015
Не в этом дело. "Прогресс" не остановишь, но когда таких продвинутых будут пользовать все кто желает, не думаю - получат радость. Не говоря о том, что детишек навряд ли нарожают, а то и выбросят за ненадобностью.
     06:36 18.04.2015 (1)
1
да что вы в крайность из крайности...посмотрите вокруг, никто в кокошниках не ходит... да и крестятся по другому поводу...рОманов исторических начитались с лубочными иллюстрациями, бывает...вот детки свои будут, хотелось бы увидеть как вы дочь свою нарядите в пчёлку мужикам "дебилоидам" на потеху...
Гость      06:51 18.04.2015 (2)
Комментарий удален
     07:20 18.04.2015 (1)
1
ну, что вы право, Юрий?..там же откровенная срамота... "правда", на взгляд моей морали тут одна - пусть эту "тварьгейту" пляшут западные дети... нет, твист, как-то мимо, молод ещё, у нас же "диско" было...))
Гость      07:45 18.04.2015 (1)
Комментарий удален
     08:59 18.04.2015 (1)
Нет, Юрий, не докажете. Срамота у него и всё тут. Бесполезно примеры приводить.
Кстати, по поводу "отшелушивания" лишнего, тут вы правы, по-моему. Не так давно по поводу эмо устраивали истерику, мол, на суицид детишек толкают и вообще "не наше". Аргументация та же была. А теперь мода прошла и никто даже близко не вспоминает. Сомневаюсь, что тверк у нас массово приживётся, у нас ни негров, ни репа под это дело нет.
Гость      07:27 19.04.2015 (2)
Комментарий удален
     03:26 20.04.2015
1
Просто Сухарев и иже с ним - дураки; они не знают что такое худсовет.
     19:04 19.04.2015 (1)
1
Мне лично этот танец напомнил физкультурные упражнения, наподобие отжиманий. Этой тенденции уже лет 20 или даже 30, начиная с того же Джексона.
Гость      19:09 19.04.2015 (1)
Комментарий удален
     19:37 19.04.2015
1
Ну как, мы то Мадонне пальцем погрозим, то Леди Гаге, Милонов не дремлет! Дело в том, что это "ихые" всё были, а тут, оказывается, под боком очаг разврата в виде пчелиного гнезда. От "своих"-то не ждали.
И ты, Оренбург?
     06:57 18.04.2015 (2)
1
Ох, твистягу и выдавал! Еще в школе. На пару с будущей супругой. И вожатая отворачивалась и глаза закрывала. Ей тоже хотелось но - нииииизззззя!
Только вот с пчелками я бы танцевать не пошел. Пошло!
     13:14 18.04.2015
4
Это не просто пошло, а противно! Мне нравятся женские формы. И танцы, с элементами эротики... Но смотреть на детские зады?! Была б там моя дочь, я б без всяких запретов ухайдокал этого хореографа!
Гость      07:47 18.04.2015 (1)
Комментарий удален
     01:43 19.04.2015
"За каждым, даже самым красивым, павлиньим хвостом, скрывается обыкновенная куриная жопа! Так, что - поменьше пафоса, господа!" (Фаина Раневская.)
     12:11 18.04.2015 (2)
4
Мне было бы очень интересно послушать,что сказал бы автор, если бы его 14-15 летняя дочь изображала перед взрослыми мужиками в зале эротические телодвижения,а после этих танцев его дочь захочет подвести до дома какой-нибудь зритель,и чем может закончится такая поездка, угадать нетрудно.
Некоторые,так сказать,слишком либерально мыслящие люди считают,что если устроить по всей стране бордель и гей-клубы, то тогда все россияне сразу станут богатыми и счастливыми.
Такое уже было при ельцине - сплошная порнуха с экранов телевизоров и самая модная женская профессия была проститутка...
И что? Кому-то понравилось жить по уши в фекалиях?
Нормальный человек понимает, что сцена и театр - это не бордель.
А Россия - это не прогнивший в собственных отходах организма Запад.
Если кто-то считает,что девочки с детства должны вести себя,как-проститутки,то этим странным людям прямая дорога на Запад, это на Западе все извращения давно стали нормой их западной жизни.
А Россия это страна для Нормальных людей.
     00:38 20.04.2015
Есть тут кто НЕ клон? Кто реальный человек. Отзовись!
     19:06 19.04.2015 (1)
1
Вы это серьёзно пишете, или пародию на дремучего ретрограда делаете? Не очень остроумная пародия.
     22:52 19.04.2015
1
Когда человек не понимает разницы между свободой самовырожения,и тупой распущенностью,мне жаль такого автора...

Если вам,автор,нравятся распущенные девочки,это не означает,что все люди России должны быть такими же,как вы...

Распущенность вы считаете нормой,и удивляетесь тому, что нормальные люди вас не поддерживают...

Вы не ошиблись сайтом, случайно?

Порносайт и сайт литературный - это совсем не одно и то же...
     14:30 18.04.2015 (1)
-1
Твист - это обезьяний танец. Из документов ЦК КПСС и выступлений активистов на комсомольских собраниях.
Танец - это, когда два пола трут третий. Школьный анекдот.
Танцы - это видоизменённые брачные игры приматов. Зооморфисты.
Она танцует секс. Пресса о "Кармен-сюите" с Плисецкой. В ложах Большого судачили аналогично. И настраивали бинокли.
     19:26 19.04.2015 (1)
-1
Там товарищи в комметах про твист не слыхали, о чём вы. Видимо танцуют в стиле "советский человек на вечере в Доме Культуры", переваливаясь с боку на бок, перенося вес то на одну то на другую ногу, зажав руки в кулачки. Им в движениях бёдрами эротика и срам мерещатся.
Гость      20:01 19.04.2015 (2)
Комментарий удален
     20:12 19.04.2015 (2)
При желании можно в любом танце это страшное явление под названием секс увидеть. Некоторые комментаторы тут видят без бинокля. Советская дурость цветёт и пахнет, только Ленина не цитирует больше.
     20:20 19.04.2015 (2)
Я его регулярно цитирую.
     20:37 19.04.2015 (2)
1
А почему бы нет, собственно.
     22:28 19.04.2015 (1)
Если парочку слов поменять, то ясно, что писал он о наших днях.
Футуролог же.
Мечтатель.
Кремль - это место такое. Все, туда попавшие, начинают мечтать.
     22:39 19.04.2015
1
Согласен.
     20:46 19.04.2015
Назад, к природе! (с) Ой, т.е. назад, в будущее!
     20:24 19.04.2015
Саша Зэ, и это правильно! )))
     20:18 19.04.2015 (1)
Советская дурость цветёт и пахнет...
Саша Бэ, вы что это?!? Пахнет и цветет не советская дурость - пахнут и цветут американские грязные танцы!
     20:38 19.04.2015
1
Да, готовим импортозамещение. Ударим барыней по хип-хопу! Ишь моду взяли -мясом трясти!
     20:12 19.04.2015
Почти все парные - имитация сами знаете чего.
Да-дА! У меня одна знакомая занималась бальными танцами. В результате: родила третьего (третьего!) ребенка! Ужос. А так танцевала, я вам скажу! Особенно латиноамериканские эти... тьфу, бесстыдство! И вот теперь с тремя мал мала меньше и с мужем со своим танцует на кухне.
     03:34 18.04.2015 (1)
1
Мне по фигу, что они там танцуют. А вот что не понравилось, так это то, что танцевали они убого (не в ритм, не синхронно, не пластично) и то, что девочки молодые, а ляхи у них уже, как у свиноматок.  
     08:54 18.04.2015 (1)
Так это прогон был, а не выступление. Его вообще снимать не должны были. Трудно от него ожидать синхронности Триллера Джексона.
     13:22 18.04.2015 (1)
3
Вот именно..прогон, а не выступление в школе - оттого и вдвойне пошло!
Я была как-то в одном испанском клубе....Там до 11 вечера на сцене танцевали национальные танцы. Впечатляюще было..А потом, когда рассосалась публика пошли танцевать задницами.
Естественно, когда это делают профессиональные танцоры выглядит потрясающе, но когда они стали вытаскивать из зрительного зала людей и заставлять делать разные ...сексуальные ..па
то зал верещал от восторга, а мне было стыдно за тех людей. которые были выставлены на посмешище. У них даже гадкий юмор , это веселуха. Лично я так и не смогла перейти эту границу.

Так вот. В России плохо получаются такие фокусы. Мы словно по другому склеены внутри. Это моё наблюдение....))
     19:20 19.04.2015 (2)
1
Почему вдвойне пошло, я не понял?
Вы, например, на отечественных свадьбах давно бывали? Уверяю вас, что гаже и пошлее "юмора" вы редко где найдёте. В России замечательно получаются подобные фокусы.
Хотя хорошо тверкать мы вряд ли научимся, как вряд ли научимся играть рок, реп, джаз, снимать кино, список легко продолжить.
     20:38 19.04.2015 (1)
Ты других туфлей не видел. Понял? А так понтливо выступаешь. Сначала вот это послушай, а потом базарь:

http://zaycev.net/pages/19352/1935239.shtml

http://www.youtube.com/watch?v=4StTm4J2zdI

Это было для Бэ
     20:44 19.04.2015 (1)
1
Чего вы мне исключения приводите? Я не про Басту, правда, говорю. Хип-хопа у нас не будет по многим причинам.
К Левану Ломидзе я тепло отношусь. Но кто его знает? Он моду не делает, к сожалению.
     21:09 19.04.2015
Леван Ломидзе не моду делает, а музыку - ритм-блюз. Ядерный ритм-блюз. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ Грэмми лауреат из "российских". Как на губнушке шпилит - слыхали?

Что касается рэпа, хипа - Василий Вакуленко поднял это искусство до таких высот, что чернозадым и не снилось - и музыку и тексты. Особенно текст. Такой смысловой накачки в западном рэпе не было, нет и не будет.

Василий Вакуленко - это новый феномен русской культуры, это НАСЛЕДНИК ВЫСОЦКОГО.
Не считая того, что потолочный исполнитель рэпа-хипа. Не считая того, что ВЫСОКИЙ ПОЭТ!

Хотя, конечно, запад есть запад. Там такая МУЗЫКА, что нам далеко. Но! ТОЛЬКО МУЗЫКА!
В смыслах - они все позади.

Солнце встаёт на Востоке!
     20:32 19.04.2015 (1)
Саша , а ты и не поймёшь, как родители, которые защищали своих чад перед журналистами.
Как можно было так убого поставить танец? Я в девятом классе в Киргизии поставила интерпретацию золушки в школе. где 90% учились мусульман. А роль золушки исполнил узбек, притом волосатый как йети! Он так скромно её играл, не переигрывал как гей, что было ещё смешнее. и никто не загорелся желанием меня убить, потому что было смешно ,  порядочно и хорошо поставлено. И при чём тут пьяные свадьбы, когда речь идёт об привлечении детей к искусству. Это и в самом деле танцы только для взрослых и притом профи, ибо в других случаях это выглядит просто пошло!
     20:52 19.04.2015 (1)
Ещё раз: это было не выступление, а прогон, сырой материал. Там ещё работать и работать, естественно. Правда, школу  прикрыли, некому репетировать.
     20:59 19.04.2015 (1)
Лучше бы спектакли ставили - куда более интереснее и полезнее!))) Жопой тряти и всякие танцполы это уже не воспитание , а отрыв по градусу. Лично я даже не досмотрела - неудобно было за девок)
     21:04 19.04.2015
С другой стороны, лучше жопой трясти, чем в подъезде бухать и курить. У меня вот постоянно собирается толпа, потому что молодёжи тупо заняться нечем. Пусть всё будет, и спектакли в том числе. Лишь бы скуки не было, она порождает монстров.
     19:57 18.04.2015
Когда есть только один рычаг, и на нём висит бирка «Не пущать!», это будет вызывать лишь обратный эффект. Ну я на это надеюсь.


О да. Еще пару запретов - и школьницы будут выскакивать на сцену без нижнего белья в условно-присутствующем мини. Думаю, не только Вы на это надеетесь))) А вообще-то школа это школа, а не курсы для начинающих стриптизерш или работниц борделей. Я "не Шарли". Я ханжа в этом смысле. Есть всякие кружки - рисования в стиле ню, эротических танцев... вот туда, туда, пусть их родители записывают и наслаждаются демократическими тенденциями в воспитании будущих звезд "Мулен-Ружей")))
     11:56 18.04.2015 (1)
1
Зачем же вспоминать - "не пущать", хотя некоторые ограничения несомненно нужны были и ранее. Подмена ценности и понятия - вот в этом беда. То, что показали девочки, возможно только в стриптиз клубе для особо озабоченных. Там и бабки срубить можно.
Понимаю, что эти девочки, возможно, и не совсем девочки, но учить детей такому - попросту подло. Пусть танцуют, но не демонстрируют. Я не ханжа, но есть вещи, которые не выносятся на свободное обозрение. Этим мы уже сыты  выше крыши, насмотрелись. И то что предлагают - это просто продажа тел. Но не все это понимают. И этим пчёлкам ещё придётся горько пожалеть об этом - потом, когда жизнь заставит их одуматся.
     14:26 18.04.2015 (1)
3
Я перестала понимать, что происходит.
Елена, вы поставили за заметку оценку "очень понравилось". А теперь пишете, что "это просто продажа тел...  пчёлкам ещё придётся горько пожалеть об этом".
Что понравилось вам в заметке? О чем придется пожалеть пчелкам?

Это просто медицинский анекдот.
Врач говорит больному: Голубчик, да у вас великолепный @@@! Поздравляю вас!
- Доктор, что делать? Это излечимо?
- Великолепный, просто великолепный!.. Что? Излечимо?..   х-м... Да-да, лечить... или вы об этом пожалеете!..  Но какая жалость!..
     17:46 18.04.2015
Это по инерции не иначе. С утра болела голова, а тут такой расклад. Извиняюсь за недосмотр.
     14:10 18.04.2015
1
Автор надеется, что молодежь направится в ту сторону, где висит бирка "не пущать"? Дивненько!
     10:19 18.04.2015
3
"«Русских невозможно победить, мы убедились в этом   за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя». Отто фон Бисмарк.
Учить девочек, как голыми попками крутить, - это они и есть, те самые лживые ценности. Думаю, родители этих дурочек уже запретили дочкам посещать уроки т.н. учителя танцев. Думаю также, что им, родителям, ужасно стыдно. Очень на это надеюсь.
С подобным ханженским поведением столкнулись, наконец, и мы.

Это не ханжество - возмущенная реакция на танцы "пчелок". То, что показали на экране, называется растлением этих девочек-малолеток, а по-простому - стыд и срам. Вещи следует называть своими именами.
Вы свою дочку отведете к этому учителю танцев?


     23:49 17.04.2015 (1)
Ну, тут еще дал свои ростки извечный российский перегиб. Есть закон о педофилии, а применить некуда, вот и нарыли. Была бы статья, а подвести под нее не вопрос.
     00:18 18.04.2015 (1)
1
Согласен. Вон, школу танцев эту подвели уже, нашли за что, дзержинские хуевы.
     00:23 18.04.2015 (1)
А школа-то при чем? Хватило бы простой беседы с конкретным худруком. Хотя и его вины я не вижу.  Если все ТВ забито подобными танцами... Тот же знаменитейший Тодес...
     00:24 18.04.2015 (1)
Ну должна же власть показать, что она есть. Нашли крайнего тут же. Рады стараться.
     00:29 18.04.2015
Ну тут не власть показала что она есть, а некие субъекты утвердили свою власть над кем ума хватило. На большее вряд ли... там можно и отдачу получить.))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама