Заметка «Не стоит возвращаться в прошлое.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 688 +1
Дата:
«дверь.»

Не стоит возвращаться в прошлое.

Со временем понимаешь, что закрывая дверь в прошлое не стоит в неё заглядывать. даже если сильно хочется, так как не к чему хорошему это не приводит. Вот допустим люди расстались по определённым причинам, с этого момента каждый идёт в свою сторону, по своему меняется сам, меняет свои мысли взгляды и т. д. Иногда вспоминают друг друга, но гордость не даёт вернуть, да и не правильно это, потому что скучаешь в основном уже не по человеку, а по эмоциям, которые испытывал рядом с ним, а эмоции вернуть невозможно, так же как время. И вот по нелепой случайности, или по глупости они вновь увиделись. И что же происходит? По какому то парадоксу оказавшись в схожих условиях мы начинаем вести себя так же как и раньше, будто возвращаешься в прежнего себя с теми же мыслями и взглядами, игнорируя свои внутренние изменения, которые произошли за время одиночества. И вроде пытаешься доказать, что ты уже другой человек, но это так же бессмысленно, как плыть против течения. Человек видит тебя таким, каким он тебя знает, не признавая изменений. В итоге общение не получается, и приходит лишь безграничное ощущение разочарования. Поэтому НИКОГДА не стоит цепляться за прошлое, так как было уже не будет, нет смысла переступать через себя. Пусть лучше всё прекрасное останется в памяти: воспоминания счастливых моментов и т.д., это лучше чем разочарование...
P.S.: Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее путь в будущее.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:58 30.04.2015 (1)
постскриптум превосходный... не то что - возвращаться, оглядываться нельзя...
     12:24 30.04.2015 (1)
К сожалению, это не понимаешь, пока не оглянёшься хотя бы один раз Как говорится мы учимся на собственных ошибках...
     12:32 30.04.2015 (1)
страх перед одиночеством?.. быть может...
     16:49 30.04.2015 (1)
А ведь в одиночестве нет ничего плохого, кроме самого одиночества. Отсутствие человека с которым можно разделить радости печали, просто спрятаться в его объятьях от всего плохого, наслаждаясь уютом и таким родным запахом...
     07:00 01.05.2015 (1)
как я где-то вычитал: одиночество, это когда тебя некому забрать из морга... всё относительно... можно быть одиноким и с людьми...
     09:02 01.05.2015
Это точно...
     16:46 30.04.2015 (1)
А как же быть с историей?
     16:52 30.04.2015 (1)
говоря об истории, что конкретно Вы имеете ввиду?
     18:09 30.04.2015 (1)
Прошлое
     19:23 30.04.2015 (1)
Говоря о том, что не стоит возвращаться в прошлое я имела ввиду отношения между девушкой и парнем, когда они заканчиваются не стоит пытаться вернуть, потому что это не к чему хорошему не приведёт. А что касается истории, чтож, если бы можно было вернуться в прошлое это было бы интересно...
     19:31 30.04.2015 (1)
))) Отношения либо есть, либо их нет. Поэтому вернуть то, чего нет в настоящее время действительно нереально. Другой вопрос, что останется в памяти. Ее ведь не сотрешь... Расставаться надо уметь. И делать это легко и вовремя.
     19:52 30.04.2015 (1)
Да Вы абсолютно правы, память не сотрёшь, да и если бы это было возможно я бы никогда не воспользовалась этим. Ведь то, что остаётся в памяти становится опытом. Воспоминания - Это часть нас: наши поступки, решения, смех, слёзы, выбор, взлёты и падения и т.д. Вспоминая счастливые моменты связанные с человеком, мы будто бы переживаем те же эмоции, что и тогда. Просто нужно научиться отделять хорошие воспоминания от плохих.  А что касается того, что нужно уметь расставаться и делать это легко и вовремя. То как же понять, что время пришло? Каждый из нас всё же до последнего пытается сохранять отношения, полагаясь на то, что всё может стать лучше. Принять решение о разрыве зачастую бывает весьма сложно. И как же научиться правильно и легко расставаться?
     20:05 30.04.2015 (1)
А этому наверное невозможно научится. Нам столько веков втолковывали понятия о моногамности, хотя человек по сути полигамен, как любое стадное животное. Возможно что легче научиться жить в гармонии с недостатками друг друга, и не замечать плохого, чем расстаться в то время когда это можно сделать наиболее безболезненно.
     20:15 30.04.2015 (1)
Да это легче, но нужно, чтобы у обоих было желание сохранить отношения, если же хотя бы одному это не важно, то  всё рано или поздно  развалится...
     20:21 30.04.2015 (1)
Скорее не так, скорее наоборот, что бы обоим было наплевать на все. Просто жизнь ради жизни. Но, и тут есть "но"... точнее их несколько. И основное из них, что этому надо сначала научиться.
     20:30 30.04.2015 (1)
возможно и так, и опять же всё сводится к тому, что нужно научиться...
     20:34 30.04.2015 (1)
Именно научиться. И это касается не особей, а всего вида.
     20:37 30.04.2015 (1)
Это бы не помешало, но к сожалению в школьной программе отсутствует урок ЖИЗНЬ.
     20:45 30.04.2015 (1)
В школьной программе многое отсутствует. И более того, и школа, и общество, и религии,  изначально ломали программу человечества, меняя ее на то, что выгодно.
     20:49 30.04.2015 (1)
Это точно, но ведь мы в основном и поступаем именно так, как нам выгодно.
     21:02 30.04.2015 (1)
Потому что нас так учили веками. Не так как велит природа, а так как выгодно.
     21:03 30.04.2015 (1)
не буду с Вами спорить, что верно то верно
     21:05 30.04.2015 (1)
А мы разве спорим? Просто беседуем. ))  
     21:08 30.04.2015 (1)
весьма увлекательно)
     21:11 30.04.2015 (1)
Ну, буду теперь заходить иногда, поболтать, если не возражаете... ))
     21:19 30.04.2015 (1)
Хорошо, как говорится приходите в мой дом, мои двери открыты, будем песни вам петь и вином угощать))) а как вам вообще моё творчество? я сравнительно недавно начала писать. Надеюсь мои тараканы достаточно творческие))
     21:24 30.04.2015 (1)
Ну, я пока еще не углублялся, но непременно прочту, и напишу в комментариях.
     21:25 30.04.2015
Хорошо,будет очень интересно почитать Ваше мнение.
     11:36 30.04.2015 (1)
Именно так и поступает современная молодёжь ругаясь с родителями, сжигает за собой мосты, а когда жизнь даст по попе, ползут по развалинам обратно!
     12:19 30.04.2015 (1)
Да есть такие, но далеко не все. Родители никогда не станут прошлым, они в любом промежутки времени остаются нашим настоящим и будущим. Разве что после смерти... А то что подростки ссорятся с родителями это вечная проблема " отцов и детей"
     12:20 30.04.2015 (1)
Я так и написал ползут обратно через разрушенные мосты!
     12:21 30.04.2015
Тогда я с Вами согласна.
     11:09 30.04.2015 (1)
Да, и обрачиваться не стоит... А то можно превратитться в соляной столб", как как жена Лота в Библии. Кстати, психологическое погружение в воспоминания делает тело скованным, и все его функциональные системы перестают правильно работать. При этом воспоминания чаще всего неприятные: чувство вины, обида, страх, тревога и т.п. Откладываются "соли". Ну, чем не "соляной столб"?
     12:20 30.04.2015
Совершенно с Вами согласна
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама