Заметка «По поводу странной заметки автора Владимир Яремчук»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 1244 +1
Дата:

По поводу странной заметки автора Владимир Яремчук

Прошу не считать данный текст (а также его подтекст, контекст, дискурс, междустрочие) каким-либо комментарием к странной заметке автора Владимир Яремчук.
Ссылка на ту заметку.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:04 16.05.2015 (1)
-5
Очевидно, Зарецкому захотелось потрепаться.
Наверное, у него много свободного времени.)
     11:19 16.05.2015
1
Более нелепого комментария я ещё не получал. Были глупые, дурацкие, хамские. Был и флуд, абы что-то сказать.
А сей не попадает ни под какую классификацию. А это уже тревожит.
Да, мне захотелось потрепаться. Что я и продолжаю. И буду продолжать.
Да, у меня полно свободного времени.
Ну, что с того, глубокомысленный вы наш?
Где свербит-то?
Теперь мне захотелось и потешиться.
     07:08 09.05.2015 (2)
3
А чем моя заметка сТранная? Даже пошутить нельзя!
     17:36 10.05.2015
Шутите, Владимир, шутите! Юмор - это  положительное  качество!
     07:47 09.05.2015 (1)
2
Это не шутка. Это провокация. Все ж забыли про фирменные очепятки
Но я-то помнил.
     08:02 09.05.2015 (1)
3
Самая фирменная опечатка была заэкранизирована (слово какое сложное, блин) у Тарковского.
Сталингад.
     08:16 09.05.2015 (1)
2
   Так надо расти и автору Владимир Яремчук. Думать о том, чтобы переплюнуть. Пока за такое не сажают.
     08:32 09.05.2015 (1)
2
"Утин" подойдёт?
     08:47 09.05.2015 (1)
2
Было.
     10:12 09.05.2015 (1)
3
А если расширить, не конкретизируя? Как вам "вСластьимущие"? Или тоже было? )))
     10:21 09.05.2015 (1)
3
Властьимущие уже было.
Эта игра словами "власть" и "сласть" - древняя игра.
Я даже встречал вариант сластвовать".
Пока Земля еще вертится -
Господи, твоя власть! -
дай рвущемуся к власти
навластвоваться всласть.
..
     10:35 09.05.2015 (1)
3
Моё слово с подтекстом, если так можно сказать о слове. Когда говорят о власти и властунах, сознание неизбежно подсовывает выводы Г.Климова, с коими я согласен чуть более, чем на сто процентов. Мэтр писал, что болезненная тяга к власти - есть, прежде всего, наследственность, плюс результат  многих скрытых комплексов, включая интереснейшие нюансы сексуального плана. Оттого последняя часть слова "всластьимущие" может быть нами рассмотрена как эвфемизм.
     10:39 09.05.2015 (1)
2
Ну, я как-то всё в политику. Хотя она во многом копирует секс.
Не углядел намёка. Хотя фраза "власть нас поимела" - это трюизм.
     10:43 09.05.2015 (1)
3
Дык, намёков-то и нет. Это известная климовская "формула власти". Подставляем вместо переменной Х любого пациента и смотрим в глазок микроскопа )))
     11:23 09.05.2015 (1)
3
Моя любимая формула
Власть исходит от народа,
Но куда она приходит...
     11:38 09.05.2015 (1)
3
Власть стремится абсолютизироваться. Это одно из её основных свойств. В развитых политических системах тому стоят серьёзные препоны, в отсталых - власть всегда добивается абсолюта.
     11:42 09.05.2015 (1)
3
Власть газообразна. Стремится заполнить весь объём. Самоцитата.
Единственное лекарство - это регулярная смена команды. Даже китаёзы до этого допетрили.
Почему французская революция служит примером. Тогда  вождям регулярно отрубали головы.
     11:51 09.05.2015 (1)
3
Но пресловутая "вертикаль власти" тем и замечательна, что от смены команды мало что может измениться. Система по сути - нью совок. Дряхлеет или скопычивается лидер, - заменяется чуть менее дряхлым. Куда это ведёт, все помним прекрасно )))
     11:55 09.05.2015 (1)
3
Так надо поставить новую вертикаль. Через срок ещё одну.
А у нас, что ни вождь, то исторический жребий. Самоцитата.
     12:07 09.05.2015 (1)
3
Вертикаль властную в нашей действительности правомочно рассматривать и как вертикаль благосостояния. Именно потому в России такая огромная пропасть в доходах граждан. Была бы "горизонталь" и доходы распределены были более-менее равномерно. Если глава того или иного административного подразделения будет напрямую зависить от избирателей своего округа, а не от центра, уж он тогда вынужден будет соблюдать нормы-приличия. Правда и закону придётся придать горизонтальное положение. И наступит тогда эра милосердия в отдельно взятом государстве )))
     12:13 09.05.2015 (1)
3
Неминуема конечность после определённого срока.
Тогда и вертикаль будет стремиться к горизонтали.
В Британии провал на выборах вычистил руководство нескольких партий
     13:09 09.05.2015 (1)
3
Аксиома (эпитафия): Всякая вертикаль непременно стремится стать горизонталью )))
     13:18 09.05.2015 (1)
3
И наоборот.
     13:19 09.05.2015 (1)
3
А расширяя.
Любая горизонталь растёт вертикально. Любая вертикаль падает до горизонтали.
     13:44 09.05.2015 (1)
3
А весь мир, тем временем развивается уже по неэвклидовой геометрии )
     15:28 09.05.2015 (1)
3
А мы клеим русский мир, взорванный гремучей гранатой Орлёнка.
     16:07 09.05.2015 (1)
3
Знаете, после краха совка, который нёс-таки в себе некую идею, я всё ждал какого-то креатива, относительно новой национальной идеи, пытался её себе представить... Мне и в похмельных кошмарах не приходило того, что мы нынче поимеем, мы, граждане страны, которая столь страшно пострадала от подобных идей, но вышла победителем и до совсем недавнего времени с ними боролась. Сколько людей положили в этой борьбе свои жизни! Ох, Черчиль, ох провидец!
     16:38 09.05.2015 (1)
3
Помните фильм "Гори, гори, моя звезда."
Там революционный романтик Табаков говорит киномеханику-одиночке Леонову: "У тебя идеи нет".
"Как это нет, - обижается тот. - Выжить".
Это, пожалуй, и есть национальная идея любой нормальной страны - выжить и жить всё лучше и лучше. В рамках разумного эгоизма.
Других подкармливать, чтобы не дурили с голоду. А нас тянет на утопии.
А эти утопии всегда кто-то оседлает. И понеслось.
А мне сейчас прислали телефон реального участника войны. И дамы. Всё поздравляют. Она у нас читала древнерусскую литературу.  
И ещё прислали любопытный тестик с фотографиями о том, как различать настоящих и липовых ветеранов. По их иконостасу на груди.
Если две звезды Героя, то фальш. Дважды героев живых сейчас менее 30. И все космонавты или лётчики-испытатели. Если нет ордена Отечественной войны, но есть другие боевые тех лет - тоже липа. Но это-то я знал.
     21:10 09.05.2015 (1)
3
Никак не возьму в толк - а зачем косить под ветерана? Какой профит? Когда люди шли в дети капитана Шмидта, то выгода была налицо. А тут?
     06:06 10.05.2015 (1)
3
Аферистов сейчас немного. Всё же надо быть весьма пожилым.
Но иным приятна и минутная слава. Могут напоить и накормить.
Они работают двойниками. Раньше же в центре столицы всегда бродило несколько Сталиных. Их приглашали на междусобойчики. А то и на серьёзные банкеты.
Я вычитал, что в Грозном бросали "немецкие знамёна" к ногам Кадырова. Он тоже решил взять Берлин.
Говорят, что однажды такая липовая "героиня" была даже приглашена на трибуну.
Я вчера, кстати, всё же позвонил и поздравил настоящего участника войны. Возможно, это последний мой знакомый из них.
     10:10 10.05.2015 (1)
3
Рассказывают, что когда за военные награды государство перестало платить некое постоянное вознаграждение, многие просто отдали их детям играть, иные награды просто растащили. Таким образом, вышло, что в стране огромное количество бесхозных медалей и орденов, которыми может воспользоваться кто угодно. Колодки и купить можно. Во всяком случае раньше так было.
     11:17 10.05.2015 (1)
5
Я, честно говоря, не помню, когда платили за награды. Может, сразу после войны. А потом ведь нужен был не орден, а документ к нему. Утрата знака ордена не лишала факта кавалерства. Но, насколько я знаю, повторно знак награды не выдавался.
Наград могли лишить по суду. Но, пожалуй, боевых за гражданские проступки не лишали. В советское время серьёзные награды полагалось сдавать после смерти.  В статуте каждого ордена это указывалось. Подделка преследовалась по закону. Ношение чужих наград тоже. И незаконное ношение формы преследовалось. Но сейчас той страны нет. Те законы не действуют. Запретили лишь публичную торговлю настоящими. А бесхозных наград сейчас несметное число. Награждённых уже нет. Советская система наград была очень обильна.
Можно купить качественный муляж. Кроме того, развелось множество наград от партий и прочих дармоедов. Ордена Сталина выдаёт КПРФ. Они очень похожи на настоящие. Антураж - это не проблема. Но, как правило, это люди не очень здоровые, ибо аферисты с поддельными бумагами не будут ходить по улицам в орденах. И они плохо знают историю наград.  Бывает, что "сержант" цепляет на себя "орден" "Победы". А тот-то вообще с настоящими бриллиантами и все экземпляры на особом учёте.
Когда умер Ленин, то многие клали у его гроба ордена Красного Знамени. Их собрали и, разыскав владельцев, вернули. На нормальных наградах должен быть номер.
Фронтовые награды стали девальвироваться при Брежневе. Его звёзды. Бесконечные юбилейные медали. А потом и всем участникам выдали ордена "Отечественной войны". Но у коллекционеров они не ценятся. Их много. Отличить легко. Металл другой.
А колодки все делали себе сами. Была же система военторгов. Надо было приобрести ленты наград. И заказать.
А сейчас изготовят хоть для "Пурпурного сердца". И орден Почётного легиона сделают.
     12:04 10.05.2015 (1)
3
Я слышал, что чего-то платили, разумеется не за наличие самой награды, а по спискам. Бросили платить и люди стали относиться к наградам, коих везде было великое множество,
более поверхностно что ли. По идее - награда должна предполагать некую привилегию. Если этого нет, ценность её, в глазах обладателя, снижается. Массовая же раздача всяких юбилейных медалек ещё больше девальвировала саму суть и ценность наград.
А нынешняя раздача орденов иным современным "героям", думаю, сведёт на нет и саму идею награждения нагрудными знаками.
     12:59 10.05.2015 (1)
3
Герои и обладатели ордена Ленина пользовались, бесспорно, льготами. А в брежневщину ввели статус участника и стали без очереди продавать в мебельном унитазы и модные тогда "стенки". И пошла девальвация самого понятия фронтовик. Потом, правда, расшили понятие "инвалид войны". Это было, кстати и метко, Ибо все уже были не юны и не очень здоровы. И льготы, и матпомощь им требовались. Стали привязывать некоторые заболевания к пребыванию в окопах. Как последствия переохлаждения и так далее. Это было вполне разумно. Но это уже в брежневщину. При Никите ещё было много инвалидов на улицах. Иные ездили на тележках с подшипниками вместо колёс и отталкивались от асфальта руками. Вернее такими дощечками, которые надевались на руки. Это я хорошо помню. Коляски с антропометрией - это для буржуев. Но были и госпитали инвалидов войны. Тоже дело. Но при Сталине были даже "репрессии" против инвалидов. Их собирали и ссылали, например, на Валаам. Там вроде бы интернат был.  Конечно, не всех, а кто попадался на антиобщественном поведении. Не все, прошедшие войну стали ангелами в быту. А сейчас вопрос закрыт временем.  
Я помню на стадионе областного города 20-летие. И герои войны делали круг почёта. Шли в форме. С орденами. Им хлопали. Но овация стоя началась, когда появились мужички в одинаковых костюмах. Явно специально для этого им сшили. У иных брюки были заправлены в сапоги. Но на пиджаках - или Золотая звезда или три ордена "Славы".  Деревенский воевавший люд. Он-то войну и сдюжил.
     13:38 10.05.2015 (1)
3
Помню из детства, как во сне, дощечку на подшипниках, деревянную ногу-бутылку. Инвалидки полагались. Сперва трёхколёсные, прикольные такие, кабриолетики. После их сделали четырёхколёсными, потом ужасающие квадратные рыдваны, позже ЗАЗы. Иные даже с автоматической трансмиссией!
Я вот чего всё время думаю. Ветеранов осталось очень мало. Если бы все бабки, что кинуты на шумиху, вокруг Победы, отдать тем, кто эту Победу добыл, вот тогда это было бы не только честно, но и прилично, что ли.
     14:24 10.05.2015 (2)
3
Так и отдавать-то некому. Минимум 85 лет.
Я писал, что знаю сейчас лично лишь одного участника войны.
А когда пришёл на службу после университета у нас был полный набор всех участников. От бравых некогда полковников, скорее, майоров-капитанов, конечно, до юнг Северного флота. От смершевцев до санитарок. Кто-то прошёл всю войну с блокнотом, а кто-то дошагал(а) до того, когда живот вспучился. На стол у шефа 9 мая ставили самовар с прозрачным "чаем" и гранёные стаканы. И резали чёрный хлеб. И соль рядом. Даже в горбачёвщину. Правда, стаканы заменили кофейными чашками. Молодым было тяжелее. Приходилось со всеми чокаться. Приходили, естественно, и пенсионеры. Всех грузили в машины и развозили по домам. А последний раз, в конце 90-ых все уместились одним скопом.  
А сейчас на кону вопрос, который стоит... ва-банк, словом. Чечены тут вчера "взяли" Берлин. А в 44-ом их изъяли из армии.
     14:32 10.05.2015 (1)
3
Думаю, чечены на Берлине не остановятся )))
Движок от ИЖ "Планета" был.
     15:09 10.05.2015 (1)
3
Ясно дело. Они уже в столице.
Это в традициях.
Помню на какой-то выставке в советское время была небольшая скульптурная группа - командиры гражданской. И двое художников восхищались композицией и типажами. Баба - это ясно. Еврей - комиссар. Русский - командир. И четвёртый - для резни.
     15:12 10.05.2015 (1)
3
Делая ставку на невозможность наличия демократического регулятора в выборе власти, мы играем с огнём.
     15:15 10.05.2015 (1)
2
Так процессы в новом тысячелетии быстрее идут. Может, успеем посмотреть финал. Интересно. Тормозов я не вижу.
     15:23 10.05.2015 (1)
2
Из первых рядов - неохота. Подобные "финалы" лучше всего смотреть в трансляции с чашечкой капучино и печенькой )))
     15:58 10.05.2015 (1)
2
Такое удовольствие бывает раз в жизни. Авось, повезёт.
     18:17 10.05.2015 (1)
2
)))
     18:37 10.05.2015 (1)
2
В первый раз мне, к сожалению, спрятаться не удалось.
     20:39 10.05.2015 (1)
2
В первый раз вроде пронесло. Не вечно так везти будет.
И потом, вы закупились куревом, а я не курю. Тут так или иначе придётся шевелиться )))
     21:02 10.05.2015 (1)
2
Я ещё купил два ноутбука.
Пошёл менять компьютер. Старый забарахлил. Ну, и заодно.
Но меня, собственно говоря, взбесил этот идиотизм с прятаньем табачных изделий. Потрясающе тупая идея. Сейчас вообще торжествует даже не глупость, а тупость. Словно инициативникам вскрывают череп и глядят мозги.
Я  табак всегда закупал в солидном количестве. Чтоб не думать о киосках. Тут обнаружил в ящике несколько блоков с 11 года.
     21:34 10.05.2015 (1)
2
Кока, Пепси - по паспорту! Это - шаг до военного положения и комендантского часа )))
У меня ноут древний. Но, пашет, гадость, не ломается ))) Отдавал его ребёнку, тот уезжал за границу на пол-года. Попрощался (с ноутом). Гляжу, едут, оба. Мелкий его по куче гостиниц и отелей таскал, - хоть бы что. Уже который год прошёл, - юзаю ))) Новый бы купить, - старый жалко )
     21:54 10.05.2015 (1)
2
Эти роботы для голосования выскакивают с дичайшими предложениями.
Чего стоит идея с отказом от "лечения" безработных. Если домохозяйку кормит муж, то он за двоих и налоги платит.
     22:01 10.05.2015 (1)
2
Процесс одурения прошёл точку невозврата. Теперь всё, что пока разрешено, рассматривается как крамола. Каждый насяйник обязан запретить решительно всё, так, на всякий случай. Обычная логика тут не работает. Работает логика верноподданного хама.
     22:16 10.05.2015 (1)
2
Да. Это лавина.
Но логики, наверное, нет. Есть инстинкты.
     22:24 10.05.2015 (1)
2
Думаю, примитивная логика всё же присутствует. Вы обратили внимание, как обросли вдруг бородёнками репы особо ретивых комментаторов. Глядишь и в онучи обуются и мочалом перепояшутся. Помните Маяковского?
"Сегодня приказчик,
А завтра царства
Стираю в карте я..."
Нынче наблюдается процесс обратный. Рупора полезли в половые и приказчики.
     22:46 10.05.2015 (1)
2
Они думают, что замаскировались
     22:48 10.05.2015 (1)
2
Под холуёв только что.
     22:53 10.05.2015 (1)
2
Тут им не надо маскироваться. А какие люди были!
     22:55 10.05.2015 (1)
2
А были ли?
     06:35 11.05.2015 (1)
2
Помните единственный в мире государственный переворот, который транслировался на всю планету в прямом эфире. Москва-93. Эта публика была объективно на стороне Ельцина. Новые их бы... Но они со скандалом, Попцов был против, подключились к CNN, и пальбой из танков по Белому дому могла любоваться вся Россия. НТВ тогда ещё почти не было. Они же и сделали потом НТВ.
С одним из самых Больших шефов нынче у меня в самом начале 90-ых была забавная сцена. Мои ребятки сняли подпольный съезд НД СССР, который проходил в подмосковной деревушке при свечах. Помните этот забавный случай. Было две камеры. Вторая - японская. Остальные приехали не туда. Наша программа выходила в воскресенье. Кадры эффектные, но ко времени эфира стали бы "тухлыми". Я предложил ребятам отдать их в программу "Время". Она тогда по-другому называлась, но это не суть важно. Те согласились. Я пошел к директору той программы. У нас были полуприятельские отношения. Секретарша сказала, что его нет, а на лавке главный редактор, но к нему входить категорически нельзя. Они верстают программу. Я открыл дверь и всё на меня удивлённо уставились. Я произнёс: "Вы съезд снимали?". Так тот задал ответный вопрос: "А вы сняли?", уже стоя. А я и не сказал, что за съезд. Вторая фраза: "Кадрики дадите?" была произнесена на ходу. Он кому-то указал на своё пустое кресло. Кадры они, конечно, дали без нашего логотипа, но это было правильно. В случае скандала, мы бы заявили, что спёрли у них. Но это я шучу уже. Но абсолютно профессиональное понимание ситуации.
А сейчас часть за кордоном. Но основная масса работает талантливо, надо сказать. Размежевание началось примерно в 98-ом. В 99-ом они уже были по разные стороны фронта. А сейчас оставшиеся едины в порыве.
     22:57 11.05.2015 (1)
2
Да уж... Драйв был, живое дело! А нынче лишь мелодичное хлопанье пузырьков болотного газа, да где-нибудь обречённо и одиноко прокричит выпь...
     05:37 12.05.2015 (1)
Народу это нравится.
     11:22 12.05.2015 (1)
2
Тут мы незаметно подошли к определению "народа" в современной интерпретации этого понятия. Может ли лемминг, упирающийся у обрыва, считаться истинным гражданином и "народом"? )))
     12:17 12.05.2015 (1)
2
Да лемминги, если верить тамошним жителям, не упираются. Мостят речку телами. А сверху "коршуны" самых жирных высматривают. Звено в пищевой цепочке. Но если в тундре урожай грибов и лишайников, то все довольны.
Я тут прочёл восторженное сообщение. Великий Китай намерен размещать у нас свои химические производства. Мы уже проходим стадию поставщика сырья для Поднебесной. И смотрим дальше.
Зря я в 69-ом не повёл народ на штурм. Довели бы дело до логического конца. Тогда ещё можно было. Так маленькие люди и губят историю и прогресс. Судьба даёт шанс, а мы не понимаем. Такой чёрный юмор.
     12:33 12.05.2015 (1)
2
Знаете, какая самая бедная страна в мире из более-менее приличных? Это Камбоджа. Знаете, где печатается валюта Камбоджи? )))
Да что б вы понимали! Стать сырьевым и экономическим придатком Поднебесной - великая миссия! А если нам доверят к тому же захоранивать ну хоть в Байкале там, или ещё где, радиоактивные и химические отходы - это будет огромный прорыв и жирный плевок в сторону Запада )))
     12:47 12.05.2015 (1)
2
Конечно, не знаю. Но верю, что её валюта заменит швейцарский франк для Индокитая.
Кстати, за что воевали-то. Про Вьётнам ничего не известно. Они даже, кажется, и не приехали. Мугабе был. Простил, наверное, что мы за Нкомо были.
Я думаю, что дело всё же не дойдёт. Но очень забавно.
Я в Камбоджу не поеду. Мне на такое солнце нельзя. А страна не чужая. Дважды сообщал, что Пномпень взят. Если не трижды. Мне что-то выпадало.
     13:06 12.05.2015 (1)
2
Её валютой можно оклеивать помещения. Хотя, думаю, рисовые обои будут всё-таки подешевле. В компенсацию, там вовсю ходят бакс, евро и, страшно вымолвить, валюта ихнего закадычного врага Таиланда - бат.  ))) Про Вьетнам известно то, что из тамошнего рая люди бегут в ту же Камбоджу, как впрочем и из Лаоса в Таиланд. Наша братская помощь этим народам до сих пор сказывается на их уровне жизни и свободы. Мне Камбоджа нравится. Рай для дауншифтера! Только местных французы с американцами разбаловали )))
     13:18 12.05.2015 (1)
2
Я где-то прочёл, что можно сдавать рядовую квартиру в Москве и на эти деньги славно жить в Гоа, или в Камбодже с Таиландом. Не зря советская пресса восхитилась Индией, когда её танки смели  колючую проволоку в Гоа и ещё двух каких-то клочках. Но индуизм там они строить не стали.
     13:43 12.05.2015 (1)
2
Чтобы прожить скромно, но прикольно в Тае, нужно примерно штуку баксов в месяц. Можно и скромнее, но это будет не так прикольно. Впрочем можно и подработать. Камбоджа много дешевле, но это реальный экстрим. И с работой там много туже. Хотя наши, живущие там, - настоящие фанаты этой страны, говорят, что в Камбодже лучше жить, чем в Тае. На Гоа не бывал. Всякий раз, собираясь туда, летел в свой любимый Тай ))) Со временем думаю либо в Тай, либо в Камбоджу. Время покажет.
     13:51 12.05.2015 (1)
2
Ну, в принципе, по старым меркам  - это и проходило. Тыща долларов - это рядовая сумма.. Сейчас курс подрезал.
     14:27 12.05.2015 (1)
2
Кто-то рванул, испугавшись, в Россию. В инете можно прочесть их причитания, в связи с полученной в результате душевной травмой. ) Особо стойкие остались, заявив, что не будут ничего лопать, даже двигаться, чтобы не тратить калорий, но в объятия родины не падут, на крайний случай, они согласны даже... работать!!! )))
     16:05 12.05.2015 (1)
1
Во! Во, где гнездятся русофобы. Это как надо довести человека, чтобы он был готов работать на курорте.
     16:43 12.05.2015 (1)
2
Я не умею отдыхать. Приезжаю всякий раз и делаю то, что положено туристу, то, что от него ожидают местные, по списку, тратя на это кучу бабла. В последнее время нашёл себе развлечение -  притаскиваюсь на работу к живущим там знакомым и начинаю помогать. Те удивляются: И чего тебе не отдыхается? А я готов деньги заплатить за возможность хоть денёк поработать )))
Там не русофобы, там вполне обычные люди живут. Я вообще считаю это словечко, в его нынешней интерпретации, не достойным словаря приличного человека.
     17:12 12.05.2015 (1)
1
Ну, по-моему, я удачную хохму придумал.
О, тут есть идея доработать.
Это тупая бранилка и ругалка.
Это на уровне мифических троллей, которые, якобы, могут в интернете довести до самоубийства. Это как бзик с клонами, которые всех загрызли. Завёл человек аккаунт по А, В второй под Б. Чем первый лучше второго, если изначально первый не подарок.
Сейчас создаётся набор плохих слов, аналогичный советскому новоязу.
     19:05 12.05.2015 (1)
2
Придумал, придумал... ))) Новое слово придумал! Если есть русофил, русофоб, то должен быть и русопох )))
     19:12 12.05.2015 (1)
1
Пофигист?
Дело в том, что в русофильстве есть элемент нарциссизма. Чоэк самого себя уже как этническую единицу любит.
Из своего народа выпрыгнуть в одно поколение невозможно.
     19:32 12.05.2015 (1)
2
Русофильство (чуть не написал русофилия) - точняк самолюбование. Впрочем это характерно в плане принадлежности к любой общности людей.
В народе этому есть прекрасная поговорка (или пословица): "Всяк кулик своё болото хвалит" )))
     19:38 12.05.2015 (1)
2
Конечно. И правильно, что хвалит. Но надо и обустраивать болото. А не только хвалить.
     20:51 12.05.2015 (1)
2
Нееэт... Болото - есть априори необустраиваемая формация, непознаваемая и неизмеримая. У него особенная стать особенный статус - в него можно лишь верить. Ибо болото это... - в головах!
     21:00 12.05.2015 (1)
2
Это хорошо сказано, что в болото можно только верить.
Но ничего другого у нас нет.
     21:15 12.05.2015 (1)
2
В том-то всё и дело! У нас, таких этаких и разэтаких, таких духовных передуховных, нет ни шиша. Ни у нас, ни в нас самих. Земля на которой мы существуем - прекрасна и удивительна, обширна и разнообразна! А мы проецируем на неё, как на экран, все свои хамство и негатив, дурость и лакейство, помноженные на ханжество. А после удивляемся: Чёй-то Русь нам как-то больше мачеха, чем мать, чёй-то нам на родной земле до того несладко? А чего ожидать-то. Всё - более, чем логично.
     21:28 12.05.2015 (1)
2
Другого народа у истории для этой земли не нашлось. Это я самокритично говорю.
     21:36 12.05.2015 (1)
2
Я - русский и сам себя порой боюсь... Ну чем не русофоб? Иногда я себе нравлюсь. Тогда я становлюсь русофилом. Порой сам себе надоедаю со своими загонами и становлюсь русопохом )))
Вот думаю - чего же во мне всё-таки больше )))
     21:48 12.05.2015 (1)
2
У меня такое ощущение, что многие считают, что видят сон. И уверены, что проснутся в том самом прошлом. В коем многие и не жили. Но там будет интернет. Не будет очередей в магазинах. Можно будет джинсы часа два примеривать. Ну, раз в год соберут на субботник. И гуляй на всё. А для развлечения будут врагов народа расстреливать.
     21:52 12.05.2015 (1)
2
Ну, у меня точно ощущение кошмара, когда ты знаешь, что спишь, но проснуться не можешь. Погожу чуток и если этот мираж сам как-то не растает, начну собираться.
     21:54 12.05.2015 (1)
2
А у меня хорошее качество. Я сны не запоминаю.
     22:05 12.05.2015 (1)
2
Значит крепко спите, хорошо отдыхаете )
     08:41 13.05.2015 (1)
2
Но мысли-то, мысли куда я дену.
Ленин из шалаша.
     12:04 13.05.2015 (1)
2
Мысли, как и многое прочее, относятся к продуктам жизнедеятельности. Всякий избавляется от них по своему усмотрению )
     12:16 13.05.2015 (1)
2
Это факт.
Всякий избавляется от них по своему усмотрению )

Правильно. Всё-таки побочный продукт.
Вот некоторые недоправленные, вроде меня и автора Likin M, всё не научатся. Избавляться.
     12:27 13.05.2015 (1)
2
Мы сваливаем это добро в ленту комментариев, таким образом, что заметка, в результате, стала походить на гуппяшку с непременным послеобеденным шлейфом.
А господин Яремчук это безобразие ещё и анонсирует в отдельной заметке )))
     12:34 13.05.2015 (1)
2
Я только что сам анонсировал.
А Яремчук охотно пингпонгит. В этом тоже есть юмор.
     12:47 13.05.2015 (1)
2
Всенепременно! И мне он по вкусу )))
     13:13 13.05.2015 (1)
2
В наше время, когда... юмор необходим.
А тут обидели мой пасквиль на Клинтоншу. Заявили, что это политический заказ.
Дошутимся мы.
     13:55 13.05.2015 (1)
2
А то! Сама Клинтонша и заказала, заради пиару. Тут всё как на ладони, и наших бдунов  (от слова - бдить) не обманешь и на кривой кобыле не объедешь.
"Револьционный печатай шаг.
Неугомонный не дремлет враг.
..................................................
Кто там шагает правой?!
Левой, левой, левой..."
)))))
     13:58 13.05.2015 (1)
2
Там случай сложнее. Но я очень доволен. Я ж сказал, что мой пасквиль - вторая превентивная пародия. Сбылось.
     14:02 13.05.2015 (1)
2
Надеюсь всё же, что и настоящие политологи, отдохнув от штурма Берлина, подтянутся к этой теме.
     14:13 13.05.2015 (1)
3
Не поспеваю читать комментарии.
     14:34 13.05.2015
2
Сделать резюме?
     14:30 10.05.2015
3
А инвалидки - это уже почти цивилизация. Они, кажись, были с мотоциклетным мотором. "Запорожцы" - это уже расцвет застоя.
     20:16 10.05.2015 (1)
1
СЫЛКУ БЫ НЕ ПОМЕШАЛО НА ЗАМЕТКУ ЯРЕМЫ
     20:17 10.05.2015
Идея неплохая.
Спасибо.
Щас мы Яремчука уедим.
     21:41 09.05.2015 (1)
Не  надоело мальчикам  играться? Помните  пастушка,  который  от  не хрен  делать  кричал о  волке. Кончится  тем, что  вы  станете  неинтересны.
     05:56 10.05.2015 (1)
1
Бороться с Яремчуком просто. Напишите что-то интереснее его заметки. И всех делов.
     16:23 10.05.2015 (1)
1
А  зачем  бороться. Это  поветрие  как,  грипп. Леченый семь  дней, не леченый  неделю. Пройдёт  время, надоест.
     16:31 10.05.2015 (1)
1
Так я ж получил уже с полсотни, а то и больше жалоб на безобразия Яремчука. Только я-то тут с какого боку. Я ж эти заметки и не пишу. Давным-давно две сочинил и забросил. Я Яремчука информационно поддерживаю. И идеологически.
     16:42 10.05.2015 (1)
Александр, у  вас   лицо  особенное, мудрое  лицо, по  тому  и  принимают за  начальника,  ну  вроде, как местный  комитет!
     17:01 10.05.2015 (1)
1
Начальником в интернете - это не по мне. На воле - это доля в коррупции. А здесь нет навара.
     17:19 10.05.2015 (1)
1
Людям этого  не  объяснишь,  вот  они  смотрят и  пишут  жалобы и  им не запретишь!
     17:22 10.05.2015 (1)
1
Жалобы? Кому это они пишут? И на что? Я, вроде бы, ни на кого не нападаю. Ну, некоторых неадекватов превентивно отключаю от себя. Но это моё право.
     17:34 10.05.2015 (1)
Так я ж получил уже с полсотни, а то и больше жалоб на безобразия Яремчука
Александр,  уважаемый!  Именно  с этой  фразы   мы  начали  нашу  беседу.
     17:42 10.05.2015 (1)
1
Я не начальник над Яремчуком. И вообще ни над кем не начальник. Каждый, на мой взгляд, может сходить с ума по-своему. Как нравится человеку, так он и сходит с ума. А кто не хочет, тот и не сходит с ума.
     17:45 10.05.2015 (1)
1
А  есть  такие, кто  не хочет, а  всё  равно  сходит!
     17:53 10.05.2015
1
Такие - самые искренние и настоящие.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама