Компетентные органы внимательно следят за вашей плодотворной лингвистической дискуссией.
В каком направлении будут решены вопросы языкознания, - это станет ясно в конце дискуссии. Но уже теперь можно сказать, что дискуссия принесла большую пользу. А случилось это потому, что аракчеевский режим, созданный в языкознании, культивирует безответственность и поощряет такие бесчинства. Дискуссия оказалась весьма полезной прежде всего потому, что она выставила на свет божий этот аракчеевский режим и разбила его вдребезги. Но польза дискуссии этим не исчерпывается. Дискуссия не только разбила старый режим в языкознании, но она выявила еще ту невероятную путаницу взглядов по самым важным вопросам языкознания, которая царит среди руководящих кругов этой отрасли науки. До начала дискуссии они молчали и замалчивали неблагополучное положение в языкознании.
В этой связи, прошу растолковать мне, корифею языкознания, значение простой русской фразы: «Мать спрашивает дочь». Кто в данном случае спрашивает? Кого в данном случае спрашивают? Впрочем, с позиций интересов диктатуры пролетариата безразлично, кто и кого спрашивает. Важно лишь знать: о чём спрашивает. Выяснением этого и занимаются наши славные компетентные органы.
Вождь мирового пролетариата И. Сталин
Бери шинель, иди домой...
Александр, чем закончилась игра в дочки-матери? Выяснили они друг у друга кто, кого и зачем?