Заметка «СОВЕРШЕННО БЕСКОРЫСТНАЯ ЗАМЕТКА»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 660 +1
Дата:

СОВЕРШЕННО БЕСКОРЫСТНАЯ ЗАМЕТКА

С деньгами надо расставаться умеючи, то есть легко. Особенно, когда денег у тебя никогда не было, нет и, увы, уже никогда не будет.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:51 08.06.2015 (3)
-1
А Советской прессе хорошо платили за ''вранье ''? А сколько платят за желтуху которую расплодили? К киоскам с прессой подходить не хочется.  Лично я к ним подхожу раз в квартал когда выходят журналы которые ЕЩЁ можно читать.
     13:35 09.06.2015 (1)
1
А Советской прессе хорошо платили за ''вранье ''?

Врунам платили хорошо, точнее окружали разными благами. Наивысшая почесть для журналиста считалось добыть звание "Заслуженный работник культуры"
Тем же, которые старались не врать, платили весьма скудно. Оклад корреспондента (исключая центральную партийную прессу) не превышал ста-ста двадцати рублей. И плюс десятку, две гонорара. И, естественно, им никаких благ.

А сколько платят за желтуху которую расплодили?

Это уже нынешние времена и журналистов желтой прессы, как некогда коммунистической, не обижают. Иные даже в престижных подмосковных селениях особняки строят.
     13:42 09.06.2015 (1)
-1
Нет за пропаганду я еще понимаю. Идеология, идеализация это понятно. Но за ''желтуху-то ''? Ну кому надо платить деньги за количество любовников Пугачевой?  Самой Пугачевой? То есть чистейшей пиар?
     13:48 09.06.2015 (2)
2
Ну кому надо платить деньги за количество любовников Пугачевой?


Идет борьба за читателя. Нынешний читатель хочет знать не только о количестве любовников, а и о их качестве. А чем больше читателей, тем больше рекламодателей, тем больший доход от издания.
     14:15 09.06.2015
-2
Какого года модель,  демонстрировалась она на подиуме или нет.  Где находится фабрика Где ее сшили из чего сделан подклад, как выделывают шкуру зверя.  А если про Пугачеву то как ее здоровье как у нее хронические заболевания и как она с ними борется. Кто у нее парикмахер стилист и сколько стоит ее стрижка.
     13:58 09.06.2015 (1)
-1
Я читатель,  я не хочу знать не о количестве не о качестве любовников Пугачевой, потому как мне от этого не жарко, не холодно. А вот откуда мех на шубке которую рекламируют и кто модельер я бы почитала.
     14:12 09.06.2015 (2)
2
Я читатель,  я не хочу знать не о количестве не о качестве любовников Пугачевой

Ну... Значит, вы неправильная какая-то читательница. Таких, как Вы, меньшинство, и поэтому не на вас издатели ориентируются. С Вами они прогорят тотчас же.
     14:38 09.06.2015 (1)
3
Да, автор Gennady Murzin. Не везёт нам с читателями. Мы им - первосортное чтиво про любовников, а они хотят про проблемы ноты "до". Так скоро и новостей соцсоревнования потребуют. Во как, народ устал от капитализму.
     19:06 09.06.2015 (1)
2
Не везёт нам с читателями

Грустно, но это сущая правда.

скоро и новостей соцсоревнования потребуют

В одном шаге от этого.

народ устал от капитализму

Да еще как!

Выдь на Волгу... Чей стон раздается над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется...
     19:11 09.06.2015 (2)
2
Я тут, может быть, летом смогу выйти на Волгу.
Сам стонать не буду. Но стон с берега услышу.
     21:50 09.06.2015 (1)
-2
Приезжайте. Только вот я не знаю пинка то дали,  а когда сделают неизвестно.  У нас наконец-то речной вокзал будут ремонтировать. А то бельмо в центре города стоит.  Руины.
     22:11 09.06.2015 (1)
1
Два лишних комментария ниже.
     22:16 09.06.2015
-1
Спасибо. Как вечер так глюки.
     19:42 09.06.2015 (1)
2
летом смогу выйти на Волгу

В добрый путь, Александр. И оптимистичных впечатлений.
     21:37 09.06.2015
1
Да я там школу закончил. И какой-то юбилей.
Хотя одноклассников, насколько я знаю, осталось немного.
А школа в прошлом очень знатная. Я раз приезжал на её 200-летие.
     14:18 09.06.2015
-2
А. Они и так и так прогорят. Журналы которые покупаю я разбирают за считанные дни,  а их желтухой завалены все киоски.
     19:30 08.06.2015 (1)
-1
В советской прессе одинаково платили за всё. Поскольку не было смысла промывать горы словесной руды в поисках выдающейся лжи. Ибо всё содержание было полуправдой.
Но были элитные дяди, которые могли врать самостоятельно. В начале 14-го года один из них ещё функционировал. Я стоял во внутреннем дворе у входа и курил, а его привезли. Он долго и утомительно преодолевал 10 метров от автомобиля до двери, я её распахнул, он поблагодарил, сделав вид, что меня помнит, и минуту-другую входил...  на работу.  
Он тогда выдал блестящую шутку сталинских лет, что СССР разгромил Квантунскую армию и освободил Китай, а потом Штаты зачем-то бахнули по япошкам бомбой.
     19:50 08.06.2015
-2
Я когда переворю Ваш комментарий я Вам напишу,
     13:15 08.06.2015 (2)
2
Самые лучшие журналы - журнал по рукоделию! Они не врут!!!
     19:09 09.06.2015 (1)
1
Значит, я за всю жизнь не прочёл ни одной строчки правды.
     20:06 09.06.2015 (1)
-2
Дедушка у меня в свое время делал так!  Читал газету,  слушал ''Голос Америке '' а выводы делал свои. Ну таких сами понимаете...
     20:18 09.06.2015 (2)
-1
Матёрый диссидент был ваш дедушка.
См.
Смотри на вывеску.
     20:26 09.06.2015 (1)
-1
Здание тюрягу напоминает. У него родня когда-то туда увезена была.
     21:12 09.06.2015 (1)
-1
На вывеске надпись: Voice of America
     21:13 09.06.2015 (1)
-2
Я поняла спасибо. Архитектура ужасная.
     21:32 09.06.2015 (1)
-1
Строил не я.
     21:37 09.06.2015
-2
Да уж.  А чего секретный объект?
     20:23 09.06.2015
-2
Почему был он есть. Я раньше никак не могла понять почему он отказался от приглашения в Москве теперь понимаю.
     13:29 08.06.2015 (1)
-1
Не поспоришь. Правда я читаю другие и вот тут прокол!  Модель есть, а выкройки нет. Опять проблема.
     14:41 08.06.2015 (1)
2
Да, это может быть очень обидно. Остается научится строить выкройки самостоятельно. :)
     15:09 08.06.2015 (2)
-2
Нет давайте разделять!  Модельер и закройщик. Это разный уровень. Или не права?  Работа над моделью это достаточно емкий процесс. И пусть хотя бы часть моделей из числа моделей так ''называемой высокой моды '' будет доступно обычным женщинам.  Хотя конечно большой вопрос ''высокая мода ''. Иногда такое понамутят,  что и за деньги не оденишь,
     16:54 08.06.2015 (1)
2
Я не разделяю. Моделирую, крою и шью. Правда последнее время ленюсь. Да и сейчас времени маловато.
     17:01 08.06.2015 (1)
-2
Галина, ''вещь с подмостков'' ну хорош уже наверное из женщин мусор делать.
     21:03 08.06.2015 (1)
Не поняла!!!?
     21:10 08.06.2015 (1)
-1
Каждой женщине хочется иметь хотя бы одну вещь про которую она могла сказать ''Это модель из коллекции Вячеслава Зайцева показ был в 2014 году во Дворце таком -то. ''
     21:21 08.06.2015 (1)
Не знаю, мне не хочется! Я спокойно отношусь к разным брендам и т.д. Может потому что, у мня сложная фигура, и мне не подходят вещи, сшитые на стандартные фигуры, тем более, коллекционные. Причем эта проблемы была  у меня когда я была по груди 40 размера, и когда 44, и когда 48 и т.д. Я привыкла, поэтому изобретаю. Это интересно!
     21:36 08.06.2015
-2
А для меня пуш-ап не придумали,  обидно.  А плечи я сама собираю на нитку и потом подплечники вставляю. НАбор ремней как в мужском гардеробе.
     15:09 08.06.2015
-1
Одевать не станешь.
     19:48 07.06.2015 (1)
1
Уместно будет сказать: деньги - зло, Однако их отсутствие зло двойное.
     21:29 07.06.2015 (1)
1
Деньги портят человека. Но их отсутствие портит его ещё больше.
Это какое-то советское кино.
Кажись, "Зигзаг удачи".
     18:38 08.06.2015 (1)
Кажись, "Зигзаг удачи".


Вам, Александр, виднее.

А вообще: Вы сами выигрывали когда-нибудь?
     19:13 08.06.2015 (1)
1
Проверить легко. Сейчас в интернете не менее сотни сборников цитат из кино.
Всё относительно. И выигрыш тоже относителен. И я не азартен.
Когда денег нет, я их презираю. Когда их есть, то знаю, что в деньгах счастье.
Самое важное - это принимать количество как должное. Какое есть, такое и есть. Если прут, то надо брать. Но ежели на тропинке в лесу лежит золотой червонец, то... лучше пройти мимо.
У меня был забавный случай. На мосту через Сену бабёнка показывает мне золотое кольцо, что-то щебечет и тычет пальцем на мостовую, дескать, вы обронили, я подняла и возвращаю. Я не нашёл ничего лучше, чем сказать: "Да, пошла ты". И получил в ответ: "Ах, и вы тоже из Москвы". Так мило и поговорили.
     13:38 09.06.2015 (1)
1
Так мило и поговорили

С чем Вас от всей души и поздравляю.
Наши и в Париже тоже показывают класс.
     14:20 09.06.2015 (1)
2
Фраза была короткая. Акцента я не заметил. Может быть, действительно, была гастролёрша. Сейчас же по одежде не отличишь. И не цыганка. В Москве тоже русского вида бабёнки приносят тебе кошелёк, который ты только что обронил.
Сейчас в интернете забавная буза. Дескать, охранник магазина применил электрошокер против семилетнего мальчишки, который, якобы, спёр мороженое. "МК" взял интервью у мамаши.  
А он у меня вообще самый резвый, ему местные кличку дали «золотой», - отвечает мама на вопрос о пострадавшем мальчике. - Все тащит, что видит. У нас дома и шампуни, и мыло разное, и конфеты всякие. Все в дом!
В сообщениях была опущена одна деталь. Это была группа цыганят. Я не говорю. что цыганят можно бить электрошокером. Но картина уже иная. Пресса у нас доходит до полной кондиции. Дескать, просто 90-летнюю бабусю можно отправлять в полицию за пачку масла, но если она блокадница, то тогда вот нельзя. Тогда и нужен гуманизм.
     19:48 09.06.2015 (2)
4
была опущена одна деталь

Понимают, что дьявол обычно прячется за деталями.
     20:13 09.06.2015
Это факт. И в данном случае, стопроцентный дьявол в детальке.
Хотя это вообще-то католическая мудрость. Или протестантская. Словом, ихняя.  
Похоже, что пресса или сама нашла такую темку. Или ей спустили. Гуманитарные такие моменты с разоблачением мелких начальничков или хозяйчиков. Их дурные нравы, дескать, и тормозят поступательный шаг страны и народа.
Тому директору или хозяину того  "Магнита" уже суд грозит. А, какого чёрта, ту старушку отвезли в отделение?
И начинается деление людей в бытовых конфликтах на разные сорта. По параметрам, которые никакого отношения к происшествию не имеют. Или замалчивают, как в данном случае, обстоятельство. Ибо тут поведение действующих лиц определено образом их жизни.
Быть малышей, даже цыганских, охраннику нельзя. Но и это пока не доказано. А за детишками стояли взрослые.
     19:52 09.06.2015
Натка, ты мне дорогу перешла. Не прощу. Мне ведь тоже хочется блеснуть перед Александром эрудицией, а не только тебе.
     19:55 06.06.2015
3
"Камасутра" для мозгов финансиста...
Реклама