Заметка «Заметка о Клубе бессмысленных заметок»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 53
Читатели: 1128 +1
Дата:
Предисловие:
Общественная организация "Клуб постмодернистов-заметочников" имени Владимира Яремчука (ОО "КПЗ" им. В. Яремчука)

Наш девиз: "Долой ретроградство! Да здравствует прогрессивный постмодерн в литературе!".

Заметка о Клубе бессмысленных заметок

Мы создаём тексты, лишённые смысла и содержания.
Сначала мы следовали заветам Гуссерля и философов-постмодернистов, но потом послали их к чёрту!
Нам не нужны ни заветы, ни правила! Мы - свободны в выражении бессмыслицы!

Как и любое прогрессивное течение, наша идеология подвергается жестоким нападкам со всех сторон: нас критикуют левые, правые, либеральные силы, центристы, сторонники Путина и противники Путина, члены Партии и нечлены Партии, противники аннексии Крыма Россией и сторонники воссоединения Крыма с Россией, граждане РФ, США, Украины, стран ближнего и дальнего зарубежья, лица различного вероисповедания и всевозможной ориентации, писатели и графоманы, поэты и прозаики, лица с IQ до 120 и выше 120 и даже те, кто не знает, что такое IQ.

Так ненависть к постмодернизму в литературе объединяет абсолютно разных людей!

Для вступления в Клуб необходимо опубликовать на сайте "Fabulae" в разделе "Заметки" текст, не имеющий никакого смысла.
Тексты, в которых есть хоть капля смыслового содержания, не принимаются. В названии заметки обязательно должно быть слово "Заметка".
По спорным вопросам обращайтесь к Вячеславу Киричку. Он сходу определит Вашу заметку как бессмысленную, если она таковой является. (Сам Вячеслав будет отрицать своё членство в ОО "КПЗ", но не верьте - он почётный член Клуба. Хоть и тайный...)

Членский билет Клуба постмодернистов-заметочников им. В. Яремчука можно получить в исполкоме Клуба, обращаться к Александру Зарецкому.
При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Внимание: фотография в документе должна соответствовать аватарке на сайте "Fabulae".

Мы принимаем всех, кроме ретроградов.
Тест на ретроградство кандидат в члены Клуба может пройти в исполкоме, обращаться к Геннадию Мурзину.

Вопрос об оплате членских взносов решается оперативно и в индивидуальном порядке.
По вопросам оплаты обращаться к Владимиру Вишнякову. Ко Дню славянской письменности - скидки!
Послесловие:
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Думали, здесь будет фраза типа:
"КОНЕЧНО, ЭТО ШУТКА!!!"  ?
Нет. Мы, постмодернисты, не признаём таких шаблонов! Потому этой фразы здесь нет!

Реклама
Обсуждение
16:58 16.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Жаль, что я не пишу заметок. Всего одна у меня. Но ваша идея нравится. Попутного вольного ветра!
17:04 16.04.2019(1)
Владимир Вишняков
Это легко исправить, Жорж!
Одна заметка - и Вы с нами в Клубе. 

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Паршина Александра не возьмём. Он слишшшком серьёзный...


17:10 16.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
За отказ - расстрел каждодневно или раз в неделю? У меня серьёзные мотивы - не хочу в психиатрическую клинику за бессмысленные тексты. Там желания спрашивать не будут.
17:23 16.04.2019(1)
1
Владимир Вишняков
Господи, Жорж! Вы как читающий прозу на Фабуле знаете, что никого не госпитализировали ещё. 
Хотя многие тексты - преступления против человечности. 
17:31 16.04.2019(2)
Жорж Декосье
Э нет, уважаемый! В прозе-то гораздо больше смысла, чем во многих стихах. Не удивляйтесь, я их тоже читаю.

А скорая помощь уже на подходе, так думаю. Еще пара президентских сроков для вашего тезки - и появится карающая рука (нога) психиатрии.
17:42 16.04.2019(1)
Владимир Вишняков
Вы и стихи читаете... Примите мои соболезнования 
К счастью, на сайте есть хорошие поэты - но, увы, их по пальцам пересчитать.
17:48 16.04.2019(1)
Жорж Декосье
Пальцев маловато у людей. Хотя, смотря у кого.
17:54 16.04.2019(1)
Владимир Вишняков
Мне нравятся стихи максимум десяти поэтов здесь.
17:57 16.04.2019(2)
1
Жорж Декосье
2157 - так написано в вашей статистике. Остальным 2147 Вы неправду говорили?
18:08 16.04.2019(1)
1
Владимир Вишняков
А что, мне и соврать низя иногда? 
18:11 16.04.2019(1)
Жорж Декосье
Сам такой, Володя. Не будем переживать. Но, если по правде, то я не ставлю понравилось всем подряд. Только если хоть что-то зацепило, как говорят. А если кого в избранные помещаю, то исключительно за это.
18:16 16.04.2019
Владимир Вишняков
Аналогично, коллега. 
18:07 16.04.2019(1)
Владимир Вишняков
Никогда ещё я не был так близок к провалу

Отдельные стихотворения мне нравились у многих авторов, но я имею в виду тех поэтов, которые стабильно пишут осмысленные стихи в красивой форме. Талант у кого. Эти поэты указаны на моей страничке в строке "Избранные авторы".
18:15 16.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Договорились. Позже я изучу этот список.
18:18 16.04.2019(1)
Владимир Вишняков
Список короткий. 
18:21 16.04.2019
Жорж Декосье
Тем лучше.
17:39 16.04.2019(1)
1
Владимир Вишняков
Карающий пинок психиатрии давно необходим некоторым "резидентам". 
Как то: плывущие чайники, кусачие доберманы... 
17:43 16.04.2019
1
Жорж Декосье
Мы не во всём сходимся во мнениях, но одно общее есть - чувство юмора.
16:28 07.10.2017(1)
1
Camar
Браво Мне по душе такие правила
Для вступления в Клуб необходимо опубликовать на сайте "Fabulae" в разделе "Заметки" текст, не имеющий никакого смысла. 
Тексты, в которых есть хоть капля смыслового содержания, не принимаются. В названии заметки обязательно должно быть слово "Заметка".


Надеюсь, я принят в Клуб)
16:33 07.10.2017(1)
Владимир Вишняков
Приняты. Поздравляю, коллега! 
16:36 07.10.2017
1
Camar
yes... Я в клубе)
20:25 09.01.2017
Настоящий мужчина
Сподвижнику Яремчука, то есть Невидимке, запретили писать заметки до конца месяца и удалили все его заметки
.
13:43 13.06.2015(3)
4
Владимир Яремчук
В бессмысленных  заметках больше смысла.
22:08 13.06.2015
Геннадий Мурзин
...А также прежде всего!
21:53 13.06.2015
1
Геннадий Мурзин
Более того!.
13:46 13.06.2015(1)
1
Владимир Вишняков
Вот именно.
Гость07:17 19.12.2016(1)
Комментарий удален
08:39 19.12.2016
1
Владимир Вишняков
Sic!
Гость13:21 14.06.2015(2)
Комментарий удален
14:22 14.06.2015(1)
-1
Александр Зарецкий
Никто не запрещает публиковать любые заметки, если они не противоречат законам и правилам сайта. Если заметки по-яремчуковски пользуются особым успехом, то это следствие того, что нет конкуренции. Или почти нет. Пишите интересные заметки и про Яремчука забудут. А вместо этого... Как Яремчук что-то выложит, ко мне прибегает Киричок, хоть я и не пишу такие заметки, и начинает возмущаться.
14:49 14.06.2015(1)
4
Владимир Вишняков
А сюда Киричок не зашёл... А мы ждали почётного члена Клуба...
14:55 14.06.2015(2)
-1
Александр Зарецкий
Да. Но оформлять его в Клуб придётся автору Владимир Вишняков.
Думается, что у нас должна появиться секция завидующе-сочувствующих. Это те, кто создал не менее 5 ругалок.
14:12 18.12.2016(1)
-2
Обязательно заметки? А можно статьи? В статьи же можно больше бессмыслицы напихать. А?
14:49 18.12.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Настоящие бессмысленные заметки умеет писать лишь Яремчук. И двое самых даровитых эпигонов почти достигли его уровня. Это я и Вишняков. А статья? Статья - это тьфу. Скопипастил там, скопипастил тут. А то и просто скопипастил. Правда, статьи никто не читает. Кому они нужны. Здесь же все умные. 
15:18 18.12.2016(1)
-1
Чето я два раза коммент написал тут. Склероз((
Парамонова читает. Все читает. И статьи.
17:12 18.12.2016(2)
-1
Александр Зарецкий
Парамонову не знаю. И не могу знать... умеет ли она читать. 
Чето. Такого слова тоже не знаю. Это по-каковски?
04:30 19.12.2016(1)
3
Владимир Вишняков
Зарекался никогда больше этого не делать!
Но... загуглил.
"Чето (итал. Ceto) — коммуна в Италии, располагается в провинции Брешиа области Ломбардия.
Население составляет 1860 человек, плотность населения составляет 58 чел./км². Занимает площадь 32 км². Почтовый индекс — 25040. Телефонный код — 0364.
Покровителем населённого пункта считается святой апостол Андрей. Праздник ежегодно празднуется 30 ноября." (Википедия)
04:39 19.12.2016(1)
-1
Александр Зарецкий
А я сам понял. Чето - это у него искажённое что-то (произносится чёто)
04:43 19.12.2016
4
Владимир Вишняков
Понапишут всякого!
Потом сиди разбирайся...
20:16 18.12.2016(2)
Это название впадины гейзера. Профессиональное слово. Не все знают. 
04:18 19.12.2016
2
Владимир Вишняков
Ага! А путин - это картошка.
20:30 18.12.2016(1)
Александр Зарецкий
Это там, где у гейзеров шарики из стекляруса на струе прыгают.  
21:15 18.12.2016(1)
1
Струя там есть. Стекляруса не видно. Залеплен весь...
Вот что обидно.
04:10 19.12.2016
Владимир Вишняков
Жаль, что СССР развалили...
15:06 14.06.2015
2
Владимир Вишняков
Оформим.
13:29 14.06.2015(1)
4
Владимир Вишняков
Можно кинуть помидор и в эту заметку. Можно и даже нужно.  
Гость13:32 14.06.2015(1)
Комментарий удален
13:35 14.06.2015
5
Владимир Вишняков
Вельми понеже! Премного Вами благодарен!  
15:03 13.06.2015(1)
Анна Птаха
17:26 13.06.2015(3)
2
Владимир Вишняков
Да. Вот люди напишут ерунду - и все читают, обсуждают, оценивают. Серьёзно так.
А напишет тот же В.Яремчук "бессмысленную" заметку, так его гнобить начинают.
Абсурд.
21:40 13.06.2015(1)
1
Геннадий Мурзин
люди напишут ерунду


Это, Владимир, всего лишь Ваше личное мнение или коллегиально отработанное общественным советом?
05:18 14.06.2015
2
Владимир Вишняков
Это моё личное мнение, коллегиально обработанное общественным советом организации.
18:28 13.06.2015(1)
4
Галина Ушакова
Верно! Опубликовала "заметную заметку". И, что - заметили. И... В общем, некоторые только, что "дурой" не назвали. Чуть не стала оправдываться и доказывать обратное. При этом пишешь, что-то сильно серьезное, кто-то кричит, что скучно. Всем не угодишь. Да и не стоит. А последние месяцы на Фабуле точно абсурд творится... И это ничего..
А юмор, и смешная игра, пусть и глупая, оживляет. А вот "смертельные игры" - это уже никуда...
21:37 13.06.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Автор Галина Ушакова. Ступив на тернистый путь заметочника нового стиля, следует понимать, что неизбежна зависть и други негативные проявления человеческих слабостей. Не всем дано. Не все способны принять успех другого.
21:52 13.06.2015(1)
2
Галина Ушакова
Не волнуйтесь, Александр! Благодаря проведению, написав "заметную заметку", я уже получила свою "минуту славы". Думаю, что еще такая одна минута и могу не выдержать испытания.  
21:54 13.06.2015(1)
1
Геннадий Мурзин
Закаляйтесь и тренируйтесь, Галина!
21:59 13.06.2015(1)
3
Галина Ушакова
Это не просто! "Заметная заметка" имела успех по одной простой причине - она не врала! Не врать трудно!
22:04 13.06.2015
Геннадий Мурзин
Га-ли-на!
Не все сразу!
Продолжайте процедуры закалки.
17:38 13.06.2015(1)
2
Анна Птаха
Да, так не годится. Надо его в Председатели комиссии выдвинуть, место секретаря для него мелковато.
17:51 13.06.2015(2)
3
Владимир Вишняков
Владимир Яремчук для нас - как Карл Маркс для коммунистов. Для него и место Председателя мелковато. Потому Клуб постмодернистов-заметочников и носит его имя (Яремчука, не Маркса).  
21:43 13.06.2015(1)
2
Геннадий Мурзин
Владимир Яремчук для нас - как Карл Маркс для коммунистов


Согласился бы и даже охотно, однако У Яремчука борода пожиже. Может, посоветовать ему нарастить, а, и также покрасить в жгуче-черный цвет?
18:56 18.12.2016
-1
Александр Зарецкий
Бьют-то не по бороде. 
18:10 13.06.2015(1)
1
Анна Птаха
Да, великий теоретик!  
15:04 14.06.2015
Александр Зарецкий
Он практик. Теоретик у нас автор Владимир Вишняков. А я лишь импресарио на общественных началах.
14:16 18.12.2016(1)
1
А можно не заметки а статьи?  В них же больше  бессмыслиц влезет. А? 
14:39 18.12.2016(1)
3
Владимир Вишняков
Бессмысленную статью может написать каждый, а заметку - только мастер.
15:16 18.12.2016(1)
1
Мастер Статьян. 
Так меня и зовут.
Вернее не зовут.. я сам прихожу.
Но это другая история.
15:38 18.12.2016(1)
Владимир Вишняков
Приходите! Милости просим!
17:20 18.12.2016
-1
Александр Зарецкий
В принципе, нам нужны натуральные авторы. С человечьими никами. 
Гость06:25 14.06.2015(3)
Комментарий удален
15:00 14.06.2015
2
Александр Зарецкий
Дело в том, что заметки по-яремчуковски наполнены таким глубочайшим смыслом, что многие его не постигают. И для удобства общения с нашими оппонентами мы и используем их туповатую ругалку. Так и им легче понимать нас. Мы уважаем оппонентов и их интеллект. Какой есть, такой и есть.
06:45 14.06.2015
1
Владимир Вишняков
Иногда возникает неприятное ощущение, что мы все в Клубе...
06:43 14.06.2015
1
Владимир Вишняков
Мы только за.
21:39 13.06.2015(2)
3
Александр Красилов
Почему Гуссерль?
А не Делёз и Деррида?
05:29 14.06.2015(1)
3
Владимир Вишняков
Гуссерль постановил, что текст сам по себе имеет ценность, несмотря на то, есть в нём содержание или нет.
Но Делёз и Гваттари как истинные постмодернисты отдали приоритет форме без содержания ("тело без органов" - BWO), в т.ч. в литературе. И доказали, кстати, собственным делами, написав целые тома текстов без смысла, которые теперь философы "читают" и "изучают".

Я написал в заметке: "Мы следовали заветам Гуссерля и философов-постмодернистов", так как не хотел ровнять Гуссерля с постмодернистами. Он всё же таковым не был.
06:20 14.06.2015(1)
3
Александр Красилов
Ушёл читать "Картезианские размышления".
07:37 14.06.2015
2
Владимир Вишняков
Гуссерль был мужик умный... шибко умный...
21:46 13.06.2015
1
Геннадий Мурзин
Почему Гуссерль?


Ох, Александр! Автор и сам не знает ответа. Ищет, правда, и ночами чешет "репу", но пока результат нулевой.
18:10 13.06.2015(1)
3
Галина Ушакова
Кажется получилось!!!!
18:21 13.06.2015(1)
1
Владимир Вишняков
Смотря что...  
21:48 13.06.2015(1)
2
Геннадий Мурзин
Задуманное и глубоко разработанное.
22:10 13.06.2015(2)
2
Галина Ушакова
Да-да!!! Именно так! Да, у меня кажется рождается новая заметка. Но публиковать не буду. После вчерашней вообще убьют!
00:16 14.06.2015
1
Александр Зарецкий
После второй наоборот оставят в покое. Поймут, что автор уже не ихний. Уже другой человек.
Ну, может, те, которые на безтемье и пробавляются комментариями, те могут тявкнуть. Но они и без повода могут. Я тут видел, как какой-то ник раз 10 сам с собой перетявкнулся. Ну, не было собеседника.
22:12 13.06.2015(1)
Геннадий Мурзин
Галина, а что, если как-нибудь пронесет?
22:15 13.06.2015(1)
Галина Ушакова
Не, точно в "мудаки" запишут!!!  
22:17 13.06.2015(1)
1
Геннадий Мурзин
Скорее всего, но по женскому роду.
22:19 13.06.2015(1)
1
Галина Ушакова
Тогда пожалуй, седлаю что-то заметное в другой области. Раз в этой получилось, что значит и в другой получится!
22:23 13.06.2015(1)
1
Геннадий Мурзин
и в другой получится


Само собой.
Только по лесам в одиночку не гуляйте. Можете потеряться в дикоросах.
22:24 13.06.2015
1
Галина Ушакова
Ага! Спасибо! Буду искать спутника, или путника, или... путаника... Ой...  
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама