Заметка «Что происходит господа?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 30
Читатели: 1262 +1
Дата:
Предисловие:
« Прокуратура Златоуста запретила детям читать «Собачье сердце».

« В Челябинской области из библиотеки детского лагеря «Горный» изъяли книги, которые, по мнению прокуратуры города Златоуст, противоречат закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», передает региональное интернет-издание U24.

«До 12-летнего возраста детям запрещены, в частности, книги ужасов, «Собачье сердце» Михаила Булгакова, до 16-летнего – «Тысяча и одна ночь», до совершеннолетия – серия «Анжелика» Анны и Сержа Голон. Все эти и другие книги были обнаружены в библиотеке», — рассказала помощница прокурора Златоуста Анна Морозова.

Рейд в детском лагере проводился сотрудниками местной прокуратуры, управления образования администрации Златоуста и специалистами Роспотребнадзора. Экстренная проверка была связана с инцидентом, произошедшем в «Горном» в конце июня: во время драки подростку проломили голову камнем, после чего он оказался в реанимации.

В ходе проверки обнаружили несколько нарушений: неисправная проводка, незакрепленные футбольные ворота и торчащие из качелей гвозди. А в библиотеке сотрудники прокуратуры нашли книги, которые могут насести вред здоровью детей до 16 лет.

Как сообщает челябинская «Комсомольская правда», к разряду книг, противоречащих закону о вредящей детям информации, надзорные органы отнесли еще несколько произведений: «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Большая книга ужасов 5» Селина, «Отель Бертрам» Агаты Кристи, «Собака Баскервилей» Конан Дойля и «451 по Фаренгейту» Брэдбери. Проверяющая комиссия постановила, что эта литература содержит описания сексуальных отношений между мужчиной и женщиной, сцены ужаса, бранные слова, и поэтому доступ детей к ней должен быть ограничен.


Счет запрещенных и не рекомендованных к прочтению подростками книг в библиотеке «шел на десятки», приводит Znak слова представителя местной прокуратуры. В связи с этим, руководству детского лагеря было рекомендовано убрать из библиотеки книги, имеющие возрастные рейтинги 12+ и 16+.

По мнению писательницы и учительницы литературы Ирины Лукьяновой, читать «Собачье сердце» детям до 14-15 лет не рекомендуется только по одной причине: они могут многого не понять в этой книге. Что касается «травмирующего воздействия литературы», на которое могут пожаловаться родители, то, дети, считает Лукьянова, «относятся к подобным вещам иначе»: «сказка — это архаичная, страшная форма человеческого сознания, а потому ребенок не воспринимает это как реальность.

«Сам по себе феномен «травмирующего воздействия русской литературы» научно не изучен, однако, руководствуясь такой логикой властей, она вся травмоопасна для человеческой психики. В ней же так много несчастных, обиженных и униженных людей, так много ситуаций, которые надрывают ребенку сердце, взять, например, «Муму» или «Белый Бим Черное ухо». В ситуации с библиотекой настоящий ужас — это тревожная тенденция все запрещать и решать воспитательные вопросы при помощи прокуратуры», — уверена Лукьянова.

Вопрос о литературе для детей в последнее время стоит остро, потому что на данный момент не очень понятен механизм того, как маркируются те или иные издания, а также кто выступает экспертов в этом вопросе, пояснил «Новой газете» советник президента РФ Владимир Толстой.

«Сам по себе закон о защите детей от вредоносной информации может быть и правильный, ведь есть немало литературы и другого контента, от которых детей определенного возраста стоит оградить. Но мировую классику, которая прошла апробацию многими поколениями читателей к этой категории причислять не стоит. «Собачье сердце» и «ужастики» – это очень далекие друг от друга вещи. По моему мнению, произведения Булгакова и ряда других писателей, так же, как и различные сказки, никакого вреда не несут», — рассказал Толстой.

По мнению советника президента, проблема «не в самом законе, а в его правоприменительной практике и экспертных группах, которые произвольно и крайне некомпетентно маркируют контент».

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу в сентябре 2012 года. Документ, в частности, запрещает распространять сведения, побуждающие совершать антиобщественные действия, употреблять наркотики и спиртное, пропагандирующие насилие и жестокость. Согласно закону, на информационных и развлекательных материалах должна стоять соответствующая возрасту маркировка.»
Юлия Минеева
http://www.novayagazeta.ru/news/1695399.html

Что происходит господа?

Я наслышан об этом законе.Но не думал, что всё так серьёзно.Даже в советское время такого не было. Может мне кто объяснит, что происходит - спрашиваю не из чувства праздного любопытства.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:39 25.07.2015 (4)
А что вас не устроило, уважаемый автор? Вы считаете, что именно в 12 лет ребенку нужно прочитать  "Собачье сердце" Булгакова? Именно в двенадцать лет ребенок проникнется жалостью к молодой особе, которая за деньги и метры жилья продалась телом и душой Шарикову? Именно в этом возрасте ребенку необходимо привить навыки мордобоя, если вдруг мужчина ночью начнет распускать руки на предмет пощупать даму на прочность?  И правильно комиссия сделала, что прошерстила детскую библиотеку. И гвоздь не в том месте торчащий - это непорядок, и книга не по возрасту. А, вот, ханжество терпеть не могу. Ваш ритерический вопрос - оно и есть в чистом виде.
     03:47 26.07.2015
в 12 лет ребенку нужно прочитать

А зачем ему читать. Он, как правило, всё это уже видел. И особливо его надо беречь от плохих слов.
Так 12-летние у Астахова экзамен по ним не примут. Оставят на второй год.
А в 18-ать детишек торжественно впустят во взрослый мир. Расскажут откуда у его приятельницы чуть было дитенёнок не появился. Этим летом. Ах, вот чем мы с ней, оказывается, занимались, ахнет парень.  А не успеют рассказать, то на курсах молодого бойца всему научат. Вернётся парень из армии, а ему торжественно первую чарку поднесут. Теперь можно. И твои раны в боях за родину обмоем.
     20:25 25.07.2015 (1)
1
Когда в первом классе ребенок стал читать "Мальчик с пальчик" не в русском варианте, а наиболее приближенном к оригиналу переводе, выданном в библиотеке... я в ужас пришла!
Родители продавали своего ребенка людоеду, тот кидая камешки убегал и возвращался домой, они опять продавали... И это школьная программа!
     23:32 25.07.2015
Это просто учебное пособие для будущих коммерсантов. Не обманешь - не продашь.
Детей надо сызмальства готовить к труду.
     11:07 25.07.2015 (1)
-1
Поубавьте прыть.Я добрый человек, но когда пытаются прощупать меня на вшивость,( а ваше замечание насчёт ритерического и вопроса и ханжества, отношу к этой области), я отвечаю подобным образом. а если собеседник и дальше упорствует, прекращаю с таким автором общение."Нам  хулиганы не наужны - мы сами хулиганы"
Так вот, возмущённый моим простым вопросом оппонент: прочитайте мои комментарии к этой заметке - там есть ответы на все Ваши вопросы. А может Вы знаете такое чего не знаю я?Так я готов к дискуссии, в цивилизованном ключе - через личные сообщения.Или Вам главное донесть своё мнение, пусть даже и через неуважение к другим авторам!?
     11:14 25.07.2015 (1)
Алик, мне кажется, я впервые вас вижу. И щупать вас далее у меня нет никакого желания. Не надо придавать такого большого значения откровенному мнению незнакомой вам читательницы. И запугивать меня тоже не надо. Можете, конечно, включить так любимую местными авторитетами функцию ЧС, только это будет как в пословице про Неуловимого Джо, которого никто не ловит.
Всего доброго.
     11:16 25.07.2015 (1)
-1
Я так и сделаю.Захотите пообщаться - добро пожаловать.Для Вас открыты личные сообщения и право просмотра моих произведений.
     11:25 25.07.2015 (2)
3
Зря Вы, Алик.
Анна - вдумчивый и отзывчивый Читатель.
     16:14 25.07.2015
-1
Я ей и оставил возможность читать и даже больше писать мне в личку.Скандалов и оскорблений на лит.сайте не приемлю.Это моя позиция.
     11:29 25.07.2015 (1)
2
Просто у неё нынче с утра настроение сердитое и критическое. )
Да и какое настроение может быть у человека, начавшего свой субботний день с прочтения заметок на Фабуле? )))
     20:27 25.07.2015 (1)
Огород не копан.
     21:12 25.07.2015 (1)
2
Воот! Скажу как аграрий аграрию: И гуси не доены и свиньи не прорежены )
     22:55 25.07.2015 (1)
Да. Много дел у писателей. А к вечеру рука одеревенеет и гусиное перо держать не сможет.
     23:17 25.07.2015 (1)
2
Подумалось - вот гуси, и Рим спасли и писателей спонсировали, поставляя бесплатные письменные принадлежности для создания гениальных произведений. А куда ни кинь - индюк на индюке сидит и индюком погоняет )))
     23:24 25.07.2015 (1)
А куда ни кинь - индюк на индюке сидит и индюком погоняет )))

Да. Индюки для литературы птицы не чужие. Иной ходит павлином, а приглядишься, так индюк индюком.
     23:41 25.07.2015 (1)
2
Ничего, скоро им полный расчёт выйдет. Новая администрация отделит зёрна от плевел, а агнцев от козлищ и воссияет свет разума, и Фабула восстанет аки Феникс из пепла и воссядет всем составом на вершине Парнаса, обручь с Фебом, и музы подадут в кратерах домашнего вина, а стиры сыграют на свирелях... Мурку. Уфф...
     23:55 25.07.2015 (3)
Да. Придёт народ с массой идей. И расскажет нам о них. А мы воплотим это в стихи, рассказы и романы.
Ясно, что грамотно писать мешал лишь сей прискорбный факт.
И рифмы не находились.
И герои какие-то квёлые рисовались.
И тематика была скудной.
А народ, глянул я тут в отчет Избиркома, не спешит определиться. Всё выбирает между хорошим и очень хорошим.
И очень щедро ставит минусы. Привереды, однако
     00:16 26.07.2015 (1)
2
Кажется, дилетанты обречены на болтовню, бред, на вечное прозябание... до гроба вариться в собственном соку... Такие люди не заслуживают даже снисхождения, мне кажется.
     00:21 26.07.2015 (1)
-1
Так интернет не только дело, но и развлечение.
В это ничего плохого нет.
     00:36 26.07.2015 (1)
1
Ага. Развлечение. Для меня это - находить интересные темы в Сети, изображения и т. п. и делиться ими с понимающими людьми. А также читать комментарии таких людей.  А прозу тут, кажется, никто толком писать не умеет. Точнее, тот, кто умеет, пишет крайне мало, и поэтому, наверное, тут зачастую бывает тоскливо. (Я не любитель стихов).
     00:40 26.07.2015 (2)
-1
Так интернет - это и энциклопедия. источник знаний. И вполне приличных. Чуши много, но она, в основном, в блогах, на в социальных сетях. А есть вполне достойные тематические порталы.
Сколько энциклопедий выложено. Словарей.
Не зная языка, можно читать английские или французские газеты.
Переведут, конечно, грубо, но понять можно.
     00:58 26.07.2015 (1)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Mетр, а не прочитаете ли вы на сон грядущий мою последнюю заметку о состоянии тюрем США? Честно, я ждал вашего появления, но не дождался. Не настаиваю, конечно.)
     01:02 26.07.2015
-1
Я её видел. Но не прочёл, кажись. Если будут силы, то гляну.
Я иногда долго не засыпаю.
     00:49 26.07.2015 (1)
1
Что такое интернет, я тоже знаю. Но мы же в основном говорим сейчас о "Фабуле".
     00:54 26.07.2015 (1)
1
"Фабула" - это литературный сайт с очень славным интерфейсам.
Если я вдруг отсюда и уйду, то всё равно тексты здесь оставлю и сделаю на других сайтах ссылки на"Фабулу".  
Пока я ничего похожего не знаю.
И контент сайта зависит от авторов, а не от всяких Советов и прочих.
     01:05 26.07.2015 (1)
1
Ну да. Тут нужна пара толковых модераторов, чтобы своевременно чистить ленту комментариев от грязи и флуда, и только. Всё остальное от нас самих зависит, вы правы.
     01:14 26.07.2015
Модератор - это полицейский. Он должен следить за законом, а не сочинять законы. И его дело лишь устранять нарушения правил сайта.
А что такое флуд никто толком объяснить не может.
Кокарда на фуражке не делает бошку умнее.
     00:12 26.07.2015 (2)
2
Мне думается - придёт царь, приложит линейку и проведёт линию от Петербурга до Москвы и она будет прямой. )
Впрочем, повыбираем пока, осуществим своё конституционное право )))
     00:27 26.07.2015 (1)
3
Когда говоришь об этих бедалогах-дилетантах, даже шутить толком не получается. Как будто стоишь над полуистлевшим трупом на обочине и бормочешь, не в силах найти нужные слова. Как можно острить в такой ситуации?!.. )
     01:08 26.07.2015
2
Вспомните "Пир во время чумы" и укрепитесь духом. Что, кроме как шутить остаётся? )
     00:24 26.07.2015 (1)
1
Но Николай тогда палец забыл убрать. Не знаю, был проект удалить тот аппендикс. Сделали ли?
Но анализ выборов, пока они не репрезентативны, правда, показывает определённую разумность сайта.
     01:03 26.07.2015 (1)
2
Сапсан небось перелетает аппендикс )
Я уже замысловато похвалил сегодня выборы. Правда коммент, вместе с заметкой подвергшейся секвестру, был удалён.
     01:10 26.07.2015 (1)
Что-то не ладно в королевстве.
     01:26 26.07.2015 (1)
2
Всё законно. Переход на личность имел место... в грубой, извращённой форме )))
     01:56 26.07.2015 (1)
Ну, это ж не автор Likin M
     02:24 26.07.2015 (1)
2
Автор  Likin M на личности переходит крайне редко, предпочитая конструктивный диалог деструктивному монологу )
     02:32 26.07.2015 (1)
2
Можно хамить элегантно. Но это требует умственных усилий. Шпана их не любит.
     03:09 26.07.2015 (1)
1
Хамить элегантно - это круто. Однако для того нужны вкус и словарный запас, а так же умение работать с метафорой. Перечисленные моменты, вернее их отсутствие оставляет пациентов за бортом изящного хамства, оставляя им в удел такой инструмент, как  "а ты кто такой?" )))
     03:31 26.07.2015 (1)
Так оно и есть.
Только вопрос: "А ты хто такой?" им уже не по силам. Они сразу переходят к констатации: "хто такой"
     11:59 26.07.2015 (1)
2
А здесь уже идёт ария модератора и длительная пауза, либо апофеоз )
     15:40 26.07.2015 (1)
Как-то многое хамское и сведение счётов не замечается.
Чёй-то тянет в мысли неконтролируемые.
     19:16 26.07.2015 (1)
2
Что бы перелопатить всё хамство на фабуле, нужно ни есть, ни спать. Но админ - не Авгий, а модератор - не Геракл, так что...
     19:30 26.07.2015 (1)
Ленту комментариев прочесать по силам.
     19:48 26.07.2015 (1)
2
Эх... Хотя бы ленту заметок. За одни только названия-анонсы можно вымарывать тут же.
     20:16 26.07.2015 (1)
Кстати, глянул на информацию избиркома.
Нет и тыщи голосов. Если у каждого их десять, то проголосовавших и сотня не наберётся. если тратили не все голоса, а пусть половину или треть, то... тоже не густо.
     20:27 26.07.2015
2
Я четыре пока потратил. Да уж, если так голосуют, то сам факт, что состоялись целых две встречи подряд, уже победа.
     00:07 26.07.2015 (1)
3
В дилетантских кружках всегда так, пока нечто серьёзное в реальной жизни не шлёпнет по башке, не отвлечёт людей, не раскроет им глаза... они будут толочь воду в ступе или переливать из пустого в порожнее до тошноты.
     00:19 26.07.2015
Так, и сайт-то любительский.
Всё нормально. Так и должно быть.
А проблем-то особых нет. Пишите и популяризируйте сайт. И всё.
     09:36 25.07.2015 (1)
1
Выводы комиссии относительно детской библиотеки отдают маразмом. Запретить русские сказки - более нелепого запрета и выдумать нельзя. Сказки несут в себе не только опыт, накопленный многими поколениями наших предков, но систему ценностей нашего народа, которую необходимо передавать по наследству детям. Да и авторские произведения из запретного списка ничему плохому не учат. Сколько поколений выросло на неугодной сегодняшней Думе детской литературе.
Так что вопрос, поднятый в заметке, далеко не риторический.
     10:42 25.07.2015 (1)
1
Всякому овощу свое время. Только и всего.  Не мешало бы выслушать вторую сторону.  Не просто описать факт запрета, а доводы еще бы услышать, почему запретили. Думаю, много рационального услышим.
Лично для вас опишу небольшой частный случай. Ко мне часто отправляют на каникулы подростковую часть нашего многочисленного семейного клана. Считается, что у меня тут летом маленькая детская Ницца и культурный мировой центр. И мы по заведенной традиции сразу же идем в библиотеку микрорайона ( она на первом этаже дома, в котором я живу). Записываемся, ну и читаем, что выберем. И вот выбрала как-то моя племянница детский журнал "Мария" и пару тоненьких книг. Племяшке было девять лет. Журнал она взяла по рекомендации библиотекаря. Пришли домой. Дети убежали на улицу. А я просто ради скуки взяла и пролистала журнальчик. Заинтересовалась статьей, как проводят выходные скандинавские школьники. Не хочется употреблять избитое выражение "волосы встали дыбом", но именно так и было. Встали. От ужаса и возмущения. Журналистка рассказывала, что скандинавские сверстники на выходные сбиваются в стайки по 10-15 человек и уезжают в ближайщие города. Там более старшие ребята бронируют гостиницы. Компания проводит время в свое удовольствие: тусовки, бары, езда на мотоциклах, романтические ночевки компанией в отелях. Родители весьма поощряют такую самостоятельность. И вот тут, внимание, совершенно спокойно описано, что двенадцатилетние девочки, конечно, не всегда защищены от последствий секса и случаются беременности. Но в школе к этому относятся с пониманием, мамы с папами рады и всегда помогают дочурке, а ребеночек,  родившийся потом, воспитывается как братик собственной мамочки. Так что идиллия и хэппи энд на лицо. Вот бы и нашим детям такую свободу! На этой ноте заканчивается веселая статья о жизни подростков за границей.
Знаете,  что я сделала? Я тут же спустилась в библиотеку и вернула журнал. Высказала библиотекарю претензии, в ответ получила отповедь, что библиотекарь не обязан читать все, что к нему приходит, а журнал "Мария" рекомендован вышестоящими органами для просвещения подростков от 9 до 15 лет. Это случилось лет пять назад. И я очень рада, что сейчас есть хоть какая-то цензура. И нужно только приветствовать, что хоть кто-то озаботился тем, что читают наши дети. А уж если кому-то непременно нужно, чтобы его ребенок что-то там прочитал, кто мешает? Дайте ему своими руками. И проблема будет решена.
     12:06 25.07.2015 (1)
2
Анна, на мой взгляд вы всё в кучу свалили. Цензура сама по себе нужна. Но где в списке запретов этот журнал "Мария" и подобные ему????? Их нет, а в запрете замечательные вещи, от которых никакого вреда детям нет.
Вторая сторона указала причины запретов каждого произведения. Бред сивой кобылы.
В педагогике есть такое понятие, как сензитивный период. Так вот, если ребёнку вовремя не прочитать "Колобка", "Теремок", "Ивана Царевича и Серого Волка" и др., время будет упущено. Потом ребёнок не захочет читать эти сказки.
Запрет хорошей детской литературы - это один из способов манкуртизации населения, выращивания иванов, родства не помнящих, не умеющих отличать плохое от хорошего.
Из наших детей хотят выращивать покемонов, только и всего.
     18:50 25.07.2015 (2)
-1
Боже мой, как я Вам Оля благодарен за толковый и грамотный ответ . Примерно так я и сказал директрисе школы. Я думал я один такой.  
     19:16 25.07.2015 (1)
1
Цензура сама по себе нужна.

Автор Алик Данилов
Объясните своей оппонентке, что она пишет о том, чего не понимает.
Она даже не знает, что такое цензура.
Цензура - это предварительный просмотр и выдача разрешения на публикацию.
Цензуры в России нет. Главлит упразднён.
Но есть ретивость всяких субстанций. Они и выискивают в опубликованном крамолу.
     21:06 25.07.2015 (1)
Хорошо Александр, я объясню, но только вот что я думаю, сейчас здесь собралось столько авторского материала, что пожалуй нужно его систематизировать и попробовать написать новую заметку.Мне кажется, что многие люди не допонимают, что такое цензура, для чего она нужна и как она работает- а ведь она продолжает работать - не так как во времена Союза, но продолжает.
     22:40 25.07.2015
Официально цензуры в стране нет. Нет такого института. Раньше был Главлит. Его значки есть на всех книгах, изданных в СССР. Это в выходных данных.  Буква, дефис, номер.  Я с этим Главлитом имел регулярно дела по работе. Они страдали от безделья. Но исправно окунали глаза в дистиллят. Можно было, конечно, расписаться в графе "Визы Главлита не требуется". Но вдруг там что-то о запасах металла титана.  
"Главполитразвратконтроль" проверяет уже опубликованное. И может накладывать взыскание разного рода. Например за мат. Кстати, в этом смысле и нам не следует подставлять "Фабулу". Или отсутствие возрастной маркировки. Или за экстремизм. Могут и прихлопнуть издание Это случилось со многими порталами интернета. Но это уже постфактум.
А то, что творится в библиотеках - это просто чиновничий идиотизм.  Им же надо галочки ставить о проделанной работе. Чиновнички - это стая. Её спустили с поводков. И мчаться собачки наперегонки. .
Идиотов в любой стране мира полно. И во всех креслах. Во времена неопределённости они активизируются. Сейчас сделали стойку на книги. На классику. Это превосходит даже советский идиотизм - самый высокий идиотизм в мире.
А придраться можно к чему угодно. РПЦ же придралась в сказке Пушкина, где фигурирует поп.
     19:05 25.07.2015
1
Директор школы выполняет инструкции сверху. Он человек подневольный и зависимый. Он может также думать, как мы с вами, но озвучивать свои мысли боится. Сразу лишится и должности и диплома. Я эту кухню хорошо знаю.
Здесь нужна активная позиция родителей. Но родительской воле грозят ювенальной юстицией. Увы!
Не дай Бог, начнут детей спрашивать, как в старину попы пытали народ: не сказывал ли бесовских сказок, не играл ли в гусли и на балалайке. ))) Методика столетиями не меняется.
     19:37 26.07.2015
Златоуст-городок ЗЭКов(
     08:04 25.07.2015 (1)
1
29 декабря 2010 года № 436-ФЗ Госдумой принят закон "О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию". С 1 сентября 2012 г. он вступил в силу.

К примеру, в список запрещённой этим законом литературы для всех возрастов попали:
«Карлсон, который живёт на крыше» Астрид Линдгрен
«Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» Марк Твен
Сказка о попе и о работнике его Балде
Сказка о золотом петушке и др.

В список до 6 лет попали:
«Иван-царевич и серый волк» - рус.нар.
«Колобок» - рус.нар.
«Теремок» - рус.нар.

Полный перечень запрещённой литературы
название
     22:03 25.07.2015
1
Ага, там ешё мой любимый персонаж - экстремист Чипполино. Мне его сокурсницы на 23 февраля лет 30 назад подарили - надувной такой, симпатичный. Вместе с ним сидели и по НТВ "Меч 2" смотрели (диверсия!). И "Профессионала" под музыку Морриконе в очередной раз штудировали.

Ну с попами и швондерами вроде всё ясно - не любят они огласки. А вот Буратино-Пиноккио почему не нашёл в списках? Сам по себе пацанчик - правильный вроде терпила, даёт себя облапошить. Но! Во-первых, иностранный агент, хотя умело маскируется. Самое же главное и вопиющее - мудрая, обитающая в пруду Тортилла (покойная Новодворская вспомнилась). А пруд, как известно, водоём закрытый, Болотным делом откровенно попахивающий!
     06:39 25.07.2015 (1)
почему, не было...как раз в сов. время было... Булгакова просто не печатали и при дефиците на книги, прочитать его произведения было сложно, если только в самиздате...на Анжелику в библиотеках была большая очередь... а ребенку вообще не дадут...1001, так же, доступны были только малому кругу населения...
перенапряглись, чиновники от образования... смешно кричать "пожар" на пепелище))
     07:15 25.07.2015 (1)
За советское время я хорошо помню.Доводилось самому проходить художественные советы.Цензура там свирепствовала, но и тем не менее таких показательных акций не устраивали. Вызывает любопытство, даже не любопытство а чувство опасения, такой момент - это единичный случай, когда говорят заставь дурака богу молиться... или процесс имеет тенденцию к дальнейшему развитию, когда начнут "рекомендовать" и остальным гражданам, что и где читать?На некоторых сайтах, уже без предварительного просмотра авторского текста модератором - не печатают. 18+ не срабатывает - сносят сразу, без объяснения причин.А если ещё в своей картине будет обнажённая натура и я её выставлю - совсем плохо, могут и страничку в галерее закрыть.Что происходит в натуре?
     07:24 25.07.2015 (1)
понимаете, "закручивание гаек" имеет смысл когда резьба есть...а то что происходит на сайтах - обычное самодурство... рано или поздно они поймут... но я пришёл к мысли, цензура нужна...дальше уже ехать некуда..))
     07:39 25.07.2015 (1)
Я против вмешательства чиновников в авторский творческий процесс.А цензор именно этим и занимается. И хорошо если он имеет соответствующее его должности образование, куда хуже (как было во времена совдепии), он был военным в отставке и рекомендован на эту должность соответствующими органами.:((
  У меня есть пару своих сайтов, где мне никто не указывает, что и как писать, и кого на них печатать. На конкурс я принимаю работу тех авторов, которые соответствуют правилам проведения конкурса: не пропагандируют войну, не сеют национальную рознь и т.д.И если в авторском произведении положительный герой уничтожает подлеца - туда ему и дорога. Добро должно быть с кулаками. Мы  должны это понимать.Всё элементарно просто.Такова жизнь...и законы природы.Увы.
     15:34 25.07.2015 (1)
кому нужно такое "добро" если оно уже на памятнике... не смешите...
о цензуре моя реплика была не о "совдепии", а именно в тех правилах которые вы обозначали на своём сайте...
и какой смысл здесь протирать штаны если вас там отлили в бронзе...
     16:25 25.07.2015
"...и какой смысл здесь протирать штаны если вас там отлили в бронзе..."
=====================================================================
Где отлили? Когда отлили? Почему мне не сообщили?Скиньте мне ссылку на это знаменательное событие в личку.Или это плод вашего воображения!?Да и мне кажется, что здесь речь шла не обо мне.Хотя если хотите поупражняться в остроумии пишите мне в личку.
Разбегаемся.
Гость      16:51 25.07.2015 (1)
Комментарий удален
     18:35 25.07.2015
1
Добрая Вы
     17:32 25.07.2015
1
Когда собаке делать нечего, она яйца лижет!  А этй чем то вкусным мажут!
     13:44 25.07.2015
1
Идиотизм и деградация…
     11:49 25.07.2015
1
Торнадо в стакане воды.

Чиновники периодически должны отчитываться перед начальством о проделываемой работе по выполнению требований закона, вот они и делают то, на что у них хватает ума.

А детишки-книголюбы достанут нужные им произведения хоть из-под земли. А в худшем случае будет принят новый закон против нелегального оборота книжной продукции. Где наше не пропадало.
     11:40 25.07.2015
1
А  происходит  то, что для  того, что бы  изобразить   хоть  какую-то  активность, бездельничающие чиновники, лезут  в  беззащитные  библиотеки. которые  дети посещают под огромным  нажимом, нет,  не  родителей, а  бабушек и дедушек, которые  росли  на  книгах. Родители   сами  ничего  толком не читают. Я бы  был  за  цензуру  телевидения, которое сплошь залито насилием, кровью и эротикой, днём, когда  у экранов  сидят  дети в  фильмах всё чаще мелькают постельные  сцены. Повсеместная доступность   сайтов  в интернете. Если  ребёнок  дома  один, кто  ему запретит   войти  на  порносайт. А  мы   о  книгах  Булгакова, или запрещаем мультик Ну  погоди, там волк  курит! Не читают  дети, они  историю  познают  по  мультикам, где  показывают Князя, почти дурачка. Нужно  наконец  задуматься, что  видят дети  на экранах, какую  информацию  впитывают...
Реклама