Понимание всей полноты жизни к человеку приходит с возрастом и накопленным опытом.Надеюсь с этим никто спорит не будет?Бывает так, что авторская мысль уже не помещается в прокрустово ложе грамматических правил и литературных условностей, а её надо срочно донести к читателям. И что прикажете тогда делать автору?Сидеть и ждать когда эти правила упразднят или перепишут?Кто будет тот реформатор, что возьмёт на себя такую ответственность и когда? К тому моменту мысль потеряет свою актуальность.Я уже не говорю за усиления эффекта - о матерном слове. Кстати у многих классиков оно присутствует.Конечно ханжам это может и будет "резать" ухо. Тогда, пусть они мне объяснят, как можно поднять в атаку залёгший под перекрёстным огнём штрафной батальон или загнать в горящий отсек кормовую аварийную партию, а потом описать это действо в рассказе? * А не будете-ли вы, в вашу падшую женщину, так любезны, чтобы подняться и героически погибнуть, за идеалы социализма!*Смешно? Было бы смешно, если бы не было так грустно.Читаешь такие кастрированные рассказы и хочется плеваться.Зато в них выдержаны законы жанра и какие-то, не известно кем придуманные правила.
Смешно читать рецензии или комментарии вчерашней школьницы медалистки, у который жизненный опыт может поместится в пудреницу, на те рассказы, в которых описаны жизненные ситуации имевшие место на фронте или на боевой службе.Добивает это их мелочное и кропотливое выискивание опечаток и пропущенных точек и запятых.Да я уже не раз писал об этом.Надоело.Но ни как не угомонятся.А пора бы уже, пора.
Старого пса, новым фокусам не научишь и не переучишь.
Если кто-то из критиканов, набивших руку на написании критических комментариев, думает, что придумать и опубликовать новое слово или сделать специально опечатку, автору очень просто - они глубоко ошибаются.Для этого требуется как минимум хорошо знать предмет - тот же русский язык.И иметь не малую безбашенность, чтобы потом публично противостоять таким любителям поковыряться в чужом творчестве.Отыскав ошибки, опечатки, нарушения ямба, хорея и брахиколона (какие слова оказывается я знаю, прошу оценить), выставить автора круглым невежей и показать себя любимых во всём блеске своей грамотности и литературной красе.
Честно говоря скучно всё это господа, скучно.Работать надо, копить жизненный опыт для своего творчества и поменьше умничать там где вас не просят.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Вот это точно! Критики умничают там, где абсолютно не разбираются. Чтобы найти лишнюю запятую, большого ума не надо. Никто не хочет вникать в сюжет, понять, что хотел донести до нас автор. Проще, растопырив пальцы, визжать о пропущенной запятой и промывших мозг штампах. И бесполезно же объяснять, что в произведении главное - суть...
Еще раздражает, когда народ пытается писать рассказы/романы на темы, в которых совершенно не разбирается. Школьницы философствуют о настоящей любви, хронические домохозяйки, ни разу не бывавшие в офисе - о жизни в его стенах. Вот что действительно выглядит убого. Не штамп и неверный знак препинания, а именно незнание того, о чем пишешь и что рецензируешь.