Понимание всей полноты жизни к человеку приходит с возрастом и накопленным опытом.Надеюсь с этим никто спорит не будет?Бывает так, что авторская мысль уже не помещается в прокрустово ложе грамматических правил и литературных условностей, а её надо срочно донести к читателям. И что прикажете тогда делать автору?Сидеть и ждать когда эти правила упразднят или перепишут?Кто будет тот реформатор, что возьмёт на себя такую ответственность и когда? К тому моменту мысль потеряет свою актуальность.Я уже не говорю за усиления эффекта - о матерном слове. Кстати у многих классиков оно присутствует.Конечно ханжам это может и будет "резать" ухо. Тогда, пусть они мне объяснят, как можно поднять в атаку залёгший под перекрёстным огнём штрафной батальон или загнать в горящий отсек кормовую аварийную партию, а потом описать это действо в рассказе? * А не будете-ли вы, в вашу падшую женщину, так любезны, чтобы подняться и героически погибнуть, за идеалы социализма!*Смешно? Было бы смешно, если бы не было так грустно.Читаешь такие кастрированные рассказы и хочется плеваться.Зато в них выдержаны законы жанра и какие-то, не известно кем придуманные правила.
Смешно читать рецензии или комментарии вчерашней школьницы медалистки, у который жизненный опыт может поместится в пудреницу, на те рассказы, в которых описаны жизненные ситуации имевшие место на фронте или на боевой службе.Добивает это их мелочное и кропотливое выискивание опечаток и пропущенных точек и запятых.Да я уже не раз писал об этом.Надоело.Но ни как не угомонятся.А пора бы уже, пора.
Старого пса, новым фокусам не научишь и не переучишь.
Если кто-то из критиканов, набивших руку на написании критических комментариев, думает, что придумать и опубликовать новое слово или сделать специально опечатку, автору очень просто - они глубоко ошибаются.Для этого требуется как минимум хорошо знать предмет - тот же русский язык.И иметь не малую безбашенность, чтобы потом публично противостоять таким любителям поковыряться в чужом творчестве.Отыскав ошибки, опечатки, нарушения ямба, хорея и брахиколона (какие слова оказывается я знаю, прошу оценить), выставить автора круглым невежей и показать себя любимых во всём блеске своей грамотности и литературной красе.
Честно говоря скучно всё это господа, скучно.Работать надо, копить жизненный опыт для своего творчества и поменьше умничать там где вас не просят.
19 Апреля 2024Пасха
26 Апреля 2024Международный день интеллектуальной собственностиМеждународный день памяти жертв радиационных аварий и катастроф
28 Апреля 2024Всемирный день охраны труда
30 Апреля 2024День пожарной охраны
Все праздники
Вот это точно! Критики умничают там, где абсолютно не разбираются. Чтобы найти лишнюю запятую, большого ума не надо. Никто не хочет вникать в сюжет, понять, что хотел донести до нас автор. Проще, растопырив пальцы, визжать о пропущенной запятой и промывших мозг штампах. И бесполезно же объяснять, что в произведении главное - суть...
Еще раздражает, когда народ пытается писать рассказы/романы на темы, в которых совершенно не разбирается. Школьницы философствуют о настоящей любви, хронические домохозяйки, ни разу не бывавшие в офисе - о жизни в его стенах. Вот что действительно выглядит убого. Не штамп и неверный знак препинания, а именно незнание того, о чем пишешь и что рецензируешь.