Заметка «"Неприятное"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 19
Читатели: 1107 +6
Дата:

"Неприятное"

Если я пошлю неприятный комментарий или неприятное сообщение, я, естественно, получу неприятный ответ. И мне будет приятно, что я того "достал"!
Обсуждение
23:54 27.08.2015(1)
2
Кармирина
А самое приятное, что не приятно все равно обоим.
Гость00:19 28.08.2015(1)
Комментарий удален
00:28 28.08.2015(1)
Кармирина
Равна как и те кто за это наказывал. Я бы с большим удовольствием сейчас посмотрела ''2 Аса 2'' не смотря на то,  что я не люблю актрису снимающуюся там в главной роли,  но сюжет и музыка оставляют ее ''за кадром ''.
00:29 28.08.2015(1)
Марта Матвеева
Равна как и те кто за это наказывал.

Ну, да. И приятно было обоим.
00:37 28.08.2015(1)
Кармирина
Ну может кому-то приятно,  а кому-то, чаще всего НЕТ.
00:42 28.08.2015(1)
Марта Матвеева
На сайте наблюдаю, что чаще - ДА.
08:54 28.08.2015(1)
Кармирина
Ну значит нравы ниже некуда.
08:58 28.08.2015(1)
1
Марта Матвеева
Нравы тут при каких? Это чистая пирамида Маслоу, жоптая полоска:
название
Выше будет красная-прекрасная, которая у нас с вами уже случилась )))
09:20 28.08.2015(1)
Кармирина
Может у Вас и случилась,  а у меня ничего не случилось.  Нравы везде причем.  Вам Марта надо идти в кадровое агентство Где Где гувернанток набирают Вы обязательно сможете уговорить нормального человека идти работать в дом к ворам.
09:24 28.08.2015(1)
1
Марта Матвеева
Так вы здесь, на сайте, чем занимаетесь? Ну, признавайтесь! Я-то, по простоте душевной, подумала, что творчеством, а вы... чем?  
сможете уговорить нормального

...я и ненормального смогу уговорить
09:38 28.08.2015(1)
Кармирина
Так а ненормального/ненормальную зачем уговаривать? Им достаточно пальцем тыкнуть и дать команду. Нет можно конечно и нормальных довести до такой степени,  что одной команды ''Фас '' будет вполне достаточно. Вот я и пытаюсь понять довели или не довели.
10:04 28.08.2015(1)
Марта Матвеева
Ничего вы не знаете, голубушка вы моя! Ненормального нуно очень тщательнО уговаривать - он же памятник не-нор-ма(льный). Не-норма, ферштейн? С ним всегда очень много возни, очень!
10:15 28.08.2015(1)
Кармирина
Это если в больнице, в больнице с нормальным медперсоналом или в семье,  в нормальной семье.  А во всех остальных случаях нет проблем.  В семьях же воров так привыкают к этому образу жизни,  что начинают воровать друг у друга,  даже не замечая что и кого.  Надеяться на урода( а точнее на нормального человека) это мягко скажем глупо.
16:09 28.08.2015(1)
Марта Матвеева
Девианты мне самой надоели по самое не могу. Пусть с ними разбираются органы опеки и попечительства. А вы, голубушка, прекращайте это дело, прекращайте!
16:22 28.08.2015(1)
Кармирина
И какое дело я простите должна прекратить?!
16:32 28.08.2015(1)
Марта Матвеева
Надеяться...
16:43 28.08.2015(1)
Кармирина
На кого или на что?
16:44 28.08.2015(1)
1
Марта Матвеева
Вы тут сами и сказали:
Надеяться на урода( а точнее на нормального человека)
16:49 28.08.2015(1)
Кармирина
Марта,  откуда у Вас такое страстное желание испортить мне настроение?!
16:56 28.08.2015(1)
1
Марта Матвеева
А я так всегда делаю.
17:29 28.08.2015(1)
Кармирина
Вампир?! Откуда в стране которая ворует чужие жизни могут быть нормальные люди?!  Как дальше жить будете?  А Ваши дети?
18:50 28.08.2015(2)
1
Марта Матвеева
Ни в коем случае! Кстати, читала, что т.наз. "вампиров" не существует. А теперь я скопирую вам ваши комментарии. И вы прочтите их так, как будто вам их написал кто-то, и вы их видите в первый раз:
Может у Вас и случилась,  а у меня ничего не случилось.  Нравы везде причем.  Вам Марта надо идти в кадровое агентство Где Где гувернанток набирают Вы обязательно сможете уговорить нормального человека идти работать в дом к ворам.

Это если в больнице, в больнице с нормальным медперсоналом или в семье,  в нормальной семье.  А во всех остальных случаях нет проблем.  В семьях же воров так привыкают к этому образу жизни,  что начинают воровать друг у друга,  даже не замечая что и кого.  Надеяться на урода( а точнее на нормального человека) это мягко скажем глупо.

Прочли? А теперь скажите, о чем идет речь? Если "переведете", буду благодарна.
19:17 28.08.2015(1)
Кармирина
В виду ситуации на Донбассе и отсутствия возможности публикации заметок я перешла на статус ''Начинающего автора'' , в принципе меня он не щекочет вообще. Ну раз Вы так настаиваете, то сегодня же ночью узнаю как можно поменять его обратно и как только восстановится возможность публиковать заметки постараюсь вернуть статуса ''Читателя ''
19:22 28.08.2015(1)
Марта Матвеева
Ну раз Вы так настаиваете
А это откуда?
19:24 28.08.2015(1)
Кармирина
Вывод из Вашей настойчивости.
19:25 28.08.2015(1)
Марта Матвеева
Вы - чудо из чудес, продолжайте что-нибудь такое мне еще писать.
19:42 28.08.2015(1)
Кармирина
А Вы со мной гонораром делится будете?!  Не дождетесь.
19:47 28.08.2015(2)
Марта Матвеева
Нет. Зеленой кровью поделюсь )))
21:28 28.08.2015(1)
Кармирина
Марта мне это не интересно. Я предпочитаю живых людей. Пока ещё живых. И мне хочется,  ну вот почему-то хочется чтобы они прожили подольше и чтобы им не плевали в душу хотя бы с этого сайта, хватит одной меня.
21:31 28.08.2015(1)
Марта Матвеева
...чтобы им не плевали в душу хотя бы с этого сайта, хватит одной меня.
Это что значит? Мне сложно понимать такие речевые обороты.
22:09 28.08.2015(1)
Кармирина
Что это может значить кроме написанного?!
22:17 28.08.2015(1)
Марта Матвеева
О каких живых людях речь? Кто плюет с сайта? Или не плевал хотя бы с этого сайта? Что такое "хватит одной меня"? Для чего хватит? Почему хватит?
Ничего не поняла. О чем это вообще?
22:31 28.08.2015(1)
Кармирина
Марта,  что за свод бабских сплетен?  Кто да что?  Пишите так,  чтобы Вам этого не сказали,  не написали в отзывах. А кто плюет, плюнул тот это прекрасно понимает поэтому и ЧС быстрее рот затыкает.
23:03 28.08.2015(2)
Марта Матвеева
Разумеется, именно так и нужно! Перевод делаете и сюда, на сайт, копируете, а потом отказываетесь от всех и вся: и я не я и лошадь не моя. А лошадь ваша! Под уздцы вы ее держите. Держите крепче - вдруг да ускачет к другому! Мало вам тогда не покажется.
Лучше вас никто мне не ответит, поэтому жду ответа как самый голо систый соловей лета.
18:47 29.08.2015
Кармирина
Отсутствие у автора/ авторов этического,  эстетического воспитания, культуры общения, нравственности, человеческих качеств это даже не кризис, это катастрофа как самого автора,  так и в целом любителей чтива. Публицисты же надоели со своими ''пиар -шоу ''
18:41 29.08.2015
Кармирина
Лошадь на флаг России как одно из главных национальных достояний. Зачем мне переводить?  Для перевода есть другие люди, я чужой кусок хлеба не отбираю. А то,  что я пишу об отрицательном в нашем обществе,  так а хоть так попытаться на поверхность вытащить отрицательное.
20:16 28.08.2015(1)
1
Владимир Яремчук
Кармирина и Марта, не ссорьтесь. Давайте я другие заметки сотворю.
20:21 28.08.2015(1)
2
Марта Матвеева
Великий немой ))) заговорил.
А побудьте посредником, спросите у женщины, о каком гонораре она упомянула?
А то, боюсь, я ее неправильно пойму.
22:24 28.08.2015
1
Владимир Яремчук
Нет уж, нет уж.
Я в полночь новую заметку сотворю. Мне так проще будет.
19:10 28.08.2015(1)
Кармирина
О нравственном облике авторов.
19:12 28.08.2015(1)
Марта Матвеева
Каких авторов?
19:22 28.08.2015
Кармирина
В данном случае правил сайта не нарушаю, не считаю нужным.
07:13 28.08.2015
Дмитрий
название
"Доска объявлений" читать, как "Комментарии".
15:20 28.08.2015(1)
Анна Птаха
Да?
Цель оправдывает средства?!
15:32 28.08.2015(1)
1
Владимир Яремчук
Всегда оправдывает! Неоднократно убеждался.  
15:37 28.08.2015(1)
Анна Птаха
Мне все же кажется, смотря какая цель...
А то иная может постердством средств и испариться вовсе.
15:39 28.08.2015(2)
1
Владимир Яремчук
Моя цель: рассмешить народ любыми средствами.
15:55 28.08.2015(1)
Александр Зарецкий
Здесь есть объективная взаимосвязь. Цель, как все знают, оправдывает средства. Но и средства, в свою очередь, влияют на цель.  Делают её конкретнее, точнее. Меняют приоритеты.
Гость18:03 28.08.2015(1)
Комментарий удален
18:33 28.08.2015(1)
Александр Зарецкий
Логично. Иногда цель и придумывается, ради реализации средств.
Гость19:20 28.08.2015(1)
Комментарий удален
21:11 28.08.2015
Александр Зарецкий
Это общая тенденция.
15:46 28.08.2015
Анна Птаха
Народ - это слишком много)
Ведь все смеются разным вещам  
16:39 28.08.2015
Serrgey
Да... Однако, Вы весьма коварный и катастрофически мстительный человек. Иначе, как можно плясать "Ламбаду", когда кто-то ...плачет? Чур-чур-чур...
00:11 28.08.2015(1)
Александр Зарецкий
В авторе Владимир Яремчук просыпаются здоровые человеческие чувства.
10:40 28.08.2015(1)
3
Владимир Яремчук
Чувства проснулись, неплохо ещё утреннею зарядку сделать.
15:49 28.08.2015
Александр Зарецкий
Зарядка - это уже наносное. Это уже почти цивилизация.
13:10 28.08.2015
Петр Петрицкий (Иван Алехин)
"С неба звездочку достану и на память подарю..."
12:14 28.08.2015
3
Likin M
Это сложно. Лучше множить заметки, содержанию коих позавидовали бы жители Лаконии. Способ испытанный и лишь случайно не патентованный. Многословные читатели наши, привыкшие изъясняться витиевато и пространно а также метафорично и афористично, впадают в ступор от концентрации мысли на единицу площади монитора...
Если короче, то вампирить на когнитивном диссонансе ничуть не хуже, чем на более примитивном эффекте от троллинга.
Удачной охоты )))
11:42 28.08.2015(1)
2
Елена Русич
А что может быть приятного в том, что кого-то достал? От неприятного осадок остаётся. А лучше так:
11:46 28.08.2015(1)
Владимир Яремчук
Попробуйте кого-нибудь достать. Будет приятно. По личному опыту знаю.
12:05 28.08.2015
2
Елена Русич
Приятно достать, когда к тебе навстречу руки протянут - хоть и виртуально.
00:04 28.08.2015
1
Афанасий Сальери
А если написать неприятный текст, то можно получить за него неприятную самую читаемую заметку  и беззастенчиво прославиться дешевой популярностью. Да.
00:09 28.08.2015
Пенки
А у менz наоборот. Если z пошлю... приятный комментарий  или приятное сообщение, z, естественно, получу
приzтный ответ. И мне будет неприzтно, что z того "достал".
==============================================