Заметка «Почему бездействует администрация сайта?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 33
Читатели: 1683 +2
Дата:

Почему бездействует администрация сайта?

Уважаемые авторы сайта!
Не удивлю никого возвратом к теме ТРОЛЛИЗМА в сайте.
Её уже основательно поднимала заметка Вики Виктории "Господа! Вы - звери, господа..."
Все участвовавшие в обсуждении авторы,
а заметку прочли 449 авторов,
единодушно сошлись во мнении о деструктивности присутствия в сайте некомпетентных крикливых выскочек,
выдающих себя за знатоков теории литературы
либо за читательскую истину в последней инстанции,
позволяющих себе хамское поведение по отношению к авторам,
что в конечном счёте мешает работе авторов в сайте.
Многим после обсуждения этой заметки не понятно,
почему не проводится работа по зачистке сайта от клонирующихся ТРОЛЛЕЙ.
Может быть, я услышу что-то конструктивное по этому поводу?

С уважением, Сергей Крюков.
Реклама
Обсуждение
     10:12 21.10.2015 (1)
Троллизм вид исскуссства
Тролль домашнее животное друг человека.
По скандинавской мифологии, он быва даже больше горы и точно больше центра Москвы вместа с ЛИТом :)
     10:44 21.10.2015
Так то  ж - в  старые  добрые времена...
     12:14 11.09.2011 (2)
"...выдающих себя за знатоков теории литературы
либо за читательскую истину в последней инстанции,
позволяющих себе хамское поведение по отношению к авторам..."
---------------------------------------------------------------
Это хорошо, но хотелось бы, так сказать, поподробнее: имя, где живет, кем работает...
     00:15 18.09.2011 (2)
Указываю пальцем в очередной раз.
За знатока выдаёт себя троечник средней школы
Граф Графоманов, он же Миша Лапин, он же Яша Шариков.
За читательскую истину
Садра - Мона Лиза - дилета, единая в трёх лицах.
Имён своих оные справедливо стесняются.
     13:05 14.10.2011
Серёжа, Вы в своём ли уме? Я не клон Графа и тем более Шарикова. И они не мои клоны. На чём основаны Ваши предположения? На том что я знаком с Лизой? Так я её уже два года знаю по сайту Стихия.
     16:01 25.09.2011 (2)
А скажите, Сергей, Несин - это ТРОЛЬ?
     13:07 14.10.2011
троль пишется с двумя л
     16:08 25.09.2011 (2)
Я не Сергей, но скажу: несин - это хороший поэт с плохим характером ) Он стремится к достижению мировой гармонии, ниспровергая то, что, с его точки зрения, не достаточно гармонично. И он не в маске, кстати. С открытым, так сказать, забралом.
     16:18 25.09.2011 (1)
Михаил, такое тонкое дело, как гармонизация, с кандачка не делается, тем более с плохим характером. Ведь те, кто недостаточно гармонизированы, тоже могут иметь скверный характер...
     16:20 25.09.2011 (1)
Это конечно, но тут цели и задачи не те, что у троллей, хотя, внешне и похоже. Как умеет, что называется, так и гармонизирует... Если достанет - загоните в чОрный список, да и дело с концом.
     16:26 25.09.2011
Я очень ценю свободу и не только свою. Пусть все делают то, что им хочется.
А за подсказку, Михаил, спасибо. Я еще только-только начала разбираться с правилами сайта.
     16:13 25.09.2011 (2)
нельзя отгармонизировать против воли :)))
     13:11 14.10.2011
Согласен с Вами. Я не понимаю их мотивации.. - Пиши свои вирши и если кому они нравятся то Салава Богу. А если нет, то это не повод срывать злость на других
     16:22 25.09.2011 (1)
ежели б меня кто спросил, я бы сказал - вообще нельзя "отгармонизировать", да и ни к чему это...
     10:58 27.09.2011 (1)
Михаил, тролли чёрные списки легко взламывают.
     11:12 27.09.2011 (1)
Да идут они пляшут, что я, нервы, что ли, буду тратить на них? Ну зашла одна, ну пописала в ботинок. Я же вижу - не в адеквате сущность. Не обращаю внимания.
     11:37 27.09.2011 (1)
Это когда два - три раза,
а когда постоянная зараза?
     12:21 27.09.2011 (1)
На...ть. Поэтому и не постоянная. Кроме того, я допускаю мысль, что кому-то мои стихи могут (о ужас!) не понравится. И даже очень. Тем более, что я знаю многих, на дух не переносящих, скажем, нобелевского лауреата Бродского. Встречались мне также люди, уверненные в том, что Пушкин - графоман. Некоторые Есенина не любят, некоторые Маяковского не выносят. А Ваш покорный слуга пишет хуже любого из вышеперечисленных.
     13:19 27.09.2011
По поводу Сергея Несина.
Плохой характер - его маска.
Добрейший мужик, любящий по-доброму прискрипеться
с целью - открыть глаза автору на своё творение.
Очень грамотен и вполне корректен.
Полностью адекватен,
что исключает для него возможность
получить звание тролля.
Ни гадливостью, ни глупостью не вышел.
Гость      14:10 11.09.2011 (4)
Комментарий удален
     22:27 12.09.2011 (1)
Можно узнать какие у них ещё клоны? Вдруг ко мне Муза вернётся. Я же лютый графоман. Вдруг заклюют до смерти, надо бы заранее их в ЧС.
     22:45 12.09.2011 (1)
Это не принципиально.
Их клоны схожи с Вашим.
     22:49 12.09.2011
Понял. Флуд тут от балды.
     17:58 11.09.2011 (1)
3
Позвольте высказать своё личное мнение на вышеперечисленных авторов - прочитал некоторые произведения и
рецензии Моны Лизы, Графа Графоманова на произведения других авторов.Мне понравилось - по крайней мере нет того сюсюканья которое процветает на Фабуле.
     18:00 11.09.2011 (1)
то есть, позвольте уточнить, если я Вас встречу на улице и без обиняков, прямиком в лоб Вам укатаю, Вам тоже понравится моя прямолинейность безо всякого сюсюкания, как на Фабуле?
     18:05 11.09.2011 (2)
1
если на мои стихи напишут прямую ,честную рецензию - буду только рад!
     22:49 11.09.2011
1
Но для этого необходимо хоть что-то понимать в литературе
и уметь мыслить логически.
Разве не так?
Если бы тролли что-то знали и умели, кроме умения гадить под дверьми,
им не было бы интересно быть троллями.
     20:19 11.09.2011
видно я невезуч, у данных персонажей таковых не наблюдал, увы мне
     15:29 11.09.2011 (1)
2
Граф, надо сказать, "кИдается" на хорошо написанные тексты только будучи крайне озлобленным, в этих случаях его выпады выглядят совсем беспомощно и жалко, что уж там обижаться. Вообще говоря, чаще всего он действительно выделяет из общего потока те произведения, которые написаны плохо или, как минимум, не очень хорошо. Другое дело - критик из него никакой, потому что он выявляет совсем не те моменты, за которые надо ругать. Кроме того, он использует крайне некорректный, "ниже пояса" прием, расчленяя цельное произведение на строчки, которые, будучи вырванными из контекста, действительно теряют смысл и становятся нелепыми. Дробление целого - распространенное заболевание "рациональных умов". А хамская манера обращаться "свысока" и оценивать личность Автора на основе  не  самых его удачных образов ( к тому же вырванных из контекста)- вообще делает его разборы нелигитимными.
     15:39 11.09.2011 (1)
Спасибо, Михаил.
Ко мне он прицепился после того,
как нелепо отозвался о рассказе "Джоночник" и был поставлен на место.
После этого он понёс полнейшую ахинею по поводу моих стихов,
причём сразу выказал не только отсутствие системных знаний в литературе,
но и полнейшую неспособность логически мыслить.
Мне кажется, что ему не более пятнадцати лет,
в школе учится на троечки,
но при этом очень хочет где-либо показаться вундеркиндом.
Причём по уровню культуры выше такелажника не поднялся.
     15:53 11.09.2011 (1)
При всем при этом, у него есть амбиции быть критиком. А вот что касается МЛ и Д, вышеупомянутых, там чистый и незамутненный троллинг - их (ее) задача - вывести адресат из состояния душевного равновесия, спровоцировать ответ на повышенных тонах. И сказать всем - ну вот видите, это никакой не талантливый поэт, это обыкновенный трамвайный хам. 100% энергетический вампиризм. Если на их подначки не возникает эмоциональной реакции, диалог гаснет сам собой.
     16:08 11.09.2011 (1)
Именно так, Михаил,
но я терпеть этот вирус в сайте не хочу.
Мне он принести вреда не может,
а многим портит нервы.
Я не хочу видеть своих соратников ущерблёнными из-за болезни сайта.
Нанося вред авторам сайта, тролли наносят вред,
пусть мизерный,
всей общечеловеческой культуре.
А она и без того не высока.
Мрази не место среди добрых людей.
     03:11 13.09.2011 (1)
Если этот вирус Вам не принесёт вреда, то зачем Вы затеяли войну с аппонентами, которые не могут Вам ничего сказать? Во-первых, это некрасиво, во-вторых, Вы принижаете роль админов! Думаю, они и без Вас видят кто кого оскорбляет.
Если Вы считаете, что отрицательная оценка, это вирус, то начните собирать войска против администрации и отвоюйте право не быть отрицательно отмеченным. Лично я ещё не столкнулась не с одной "мразью", хоть тоже пишу честные отзывы. Добрые люди не оскобляют других людей! Будьте внимательны к своим текстам, это вредит Вашей репутации. По крайней мере, я это заметила.

С уважением:)
     10:49 13.09.2011 (1)
Спасибо, очередной клон дилеты, можете не продолжать.
Вас уже распознали.
     12:31 13.09.2011
Объявите всенородно, что я ещё "враг народа" и меня втихую расстреляют:)

Есть опция скрытия оценок. Воспользуйтесь ей. Вам будут писать отзывы только приятели и Вы будете вполне счастливы.
     15:17 11.09.2011 (1)
С Графом у меня встреч не было! Остальное в личку.
     15:21 11.09.2011
Ок.
     10:53 12.09.2011 (2)
1
Я не хочу говорить о конкретных именах, а только о принципе. Да, администрация должна обеспечить и поддерживать соблюдение своих же правил. Вседозволенность привлекает неадекватных типов, я была свидетелем полного захвата и почти уничтожения одного литературного портала вот такими троллями.
Я не говорю о критике – конечно, всё не может нравиться, и разные авторы вызывают симпатию, некоторые  наоборот -  неприязнь. Все мы люди. Конечно, можно и нужно критиковать. Меня лично отталкивает несоответствие между самомнением и величиной таланта. Напыщенные самопровозглашенные гении вызывают желание высмеять, написать пародию -  не прячась под вымышленными никами. Но у троллей совсем другая цель –  болезненная потребность внимания и желание досадить, «развести» автора на негативную эмоцию. Их комментарии  - это просто энергетический  вампиризм, как правило, с содержанием произведения не имеющий ничего общего. Легко сказать – не реагируйте. Тяжелей это сделать. И это не справедливо со стороны администрации отдавать авторов  «на откуп» таким типам.  Троллей нужно удалять, и моментально.  
PS
А что Вам ответила администрация?
     01:20 18.09.2011
"Но у троллей совсем другая цель –  болезненная потребность внимания и желание досадить..."
Молодец, Ириш! Мои мысли.
     11:30 12.09.2011
Как видите, ответов пока нет.
Да они и не нужны.
Важны действия.

Спасибо за поддержку сайта.
     17:56 12.09.2011 (2)
Если честно, пока не пойму о чём идёт речь. Наверное меня это не коснулось.
Хотя было в прошлом году, во времена правления Зоси. Тогда пришлось плюнуть и уйти на полгода из Фабулы.
Я считаю так. Ну если нарвался на публикацию, которую не понял или откровенно слабую, уйди молча, без оценки и коммента. Так будет лучше или по крайней мере честнее.
     22:47 12.09.2011
Кто нарвался?
Они к плохому не цепляются.
Слабый сдаться может - кураж им сломать.
     22:20 12.09.2011
1
а лучше повесить вывеску перед стихом: "Осторожно, злая собака!"   Администрация хоть отдохнёт от жалоб  троллль испугается и мимо пройдёт.
     14:52 12.09.2011
-1
НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ

Список оценивших: понравилось - 0; очень понравилось - 10; не понравилось - 0; очень не понравилось - 1;
оценивший оценка дата
Олег Левицкий очень понравилось 00:41 12.09.2011
Aleks Du очень понравилось 23:31 11.09.2011
Масяня очень понравилось 21:16 11.09.2011
Валерий Цыбуленко очень понравилось 19:51 11.09.2011
Мона Лиза очень не понравилось 18:38 11.09.2011
Иван Алехин очень понравилось 18:11 11.09.2011
yunona очень понравилось 14:05 11.09.2011
Cоломея очень понравилось 13:23 11.09.2011
Татьяна Лоза очень понравилось 12:35 11.09.2011
Арджуна очень понравилось 12:30 11.09.2011
Евгений Вермут очень понравилось 12:11 11.09.2011
Гость      12:15 11.09.2011 (1)
Комментарий удален
     14:18 11.09.2011 (1)
В том то и дело,
что стараниями многих
сайт Фабула в последние годы
стал превращаться из окололитературного
в учебно-литературный.
На его страницах оттачивают своё мастерство многие талантливые авторы,
в результате чего пополняются ряды профессиональных литераторов.
Разве этого не видно?
     14:44 11.09.2011 (1)
3
извините, не заметил ни особого мастерства ни профессиональности
ни у себя ни у других
     14:48 11.09.2011 (1)
3
а чтобы разглядеть что-то ценое в центнерах породы надо взгляд иметь намётанный и чётко представлять что ищешь, а также как это описать тому, кто ни разу не разумеет :)
     15:09 11.09.2011 (1)
Интересно,
а каким образом Вы могли бы это разглядеть?
Вы разве работаете с молодыми дарованиями,
редактируете их, наставляете -
и делаете выводы о том, усвоен материал или нет?
Даёте рекомендации для публикации их подборок в журналы?
Привлекаете к Конкурсам Союза Писателей?
Рекомендуете в Союз Писателей?..
Для того, чтобы замечать повышение чьего-то уровня,
нужно иметь достаточно высокий свой.
Без профессиональной подготовки отличать зёрна от плевел невозможно.
С уважением,
     18:11 11.09.2011 (2)
4
Могу привести пример профессиональной подготовки - допустим лит газета.
Из номера в номер размещают стихи вероятно по принципу знакомства или из дружеской симпатии.Редкий случай когда удаётся прочитать действительно стихи а не рифмованные тексты без смысла без души.
Так что я осторожно отношусь к мнению профессионалов от поэзии
     22:59 11.09.2011
)
Извините, случайно ткнула на плюс Вашему комментарию.
Не зная даже о чём он )))

Потом прочла и поняла, что всё равно не знаю о чём он.
Не читала "допустим лит газету", поэтому не могу знать, насколько Вы правы )

V
     22:55 11.09.2011 (1)
Эк Вы хватили, сударь!
Там - совсем иное.
Поляков отдал размещение стихов Баранову, Мнацаканяну и компашке на откуп,
платя им невеликие деньги.
Вот Вам и "профессиональная работа".
Правда, думаю, Серёга смог бы за приличные бабки написать конструктивную рецу на любое стихо.
Не надо путать Божий дар с яичницей.
     23:00 11.09.2011 (3)
Серёга - это кто?

V
     14:17 12.09.2011
а у меня друг Володька - так кто круче?
     23:07 11.09.2011 (1)
Я тоже возмущён на администрацию!) Есть двое, которые мне не нравятся. И это не Вами перечисленные.
А чего Вы решаете за всех, кто нравится, а кто нет?
Сергей, мне не понятно. Ну, допустим, исключат Графа из рядов. IP - адреса можно изменить. Граф умер, да здравсвует Граф.
Хотите на себя обратить внимание? Чтобы пожалели?
     23:23 11.09.2011
А за что меня-то жалеть?
Мне сайт жалко.
Его админ регулярно от мусора чистить должен.
Чтобы вздорного балагана в оном не было.
Вон, в Стихире полно троллей, не стесняющихся класть кучи в открытую,
под своими именами.
Только у меня от этого - учеников всё больше.
А этот сайт, увы, слабенький,
базар для него малоприемлем.
     23:04 11.09.2011
Второй по указанному мной списку из двух фамилий.
     00:04 12.09.2011 (1)
Помните, у Дмитрия Кедрина:

У поэтов есть такой обычай:
В круг сойдясь, оплёвывать друг друга.
(Стихотворение"Саади")

Черт с ними: собака лает, караван идет. Диски только жалко и модератора.
     00:09 12.09.2011
У меня не хуже есть.
Но там - речь о поэтах,
а не о выродках.
Я слышал, на севере есть такой обычай:
если чужая собака на тебя залает,
а паче чаяния и тяпнет ещё,
ты просто обязан её пристрелить.
И хозяин ещё и виноватым перед тобой будет.
     22:06 11.09.2011 (1)
да, да, хамов нужно мочить в сортирах, и не обращать внимание на их вопли: ай,  критика бьют!

А вообще есть черный список для ограждения себя от этих придурков.
     22:46 11.09.2011 (1)
Они все у меня - в нём по всем позициям,
что не мешает им ставить мне ОЧНЕПОНы и снижать репу.
А на мои попытки подачи жалоб сайтовый админ отвечает:
Вы отказались от жалобы.
Сайт барахлит.
Я же говорю - вирусная инфекция.
     22:50 11.09.2011 (1)
Сергей! Серьезно. Это не сайт барахлит. У меня тоже такое было. Потом сделал "генеральную" уборку...
     23:00 11.09.2011
2
Я - напротив - ничего не чищу,
пусть все видят их небрежно разложенные перед входной дверью кучи...
Троллям на них любоваться хочется,
а я - не деспот.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама