Заметка «СОБРАТЬЯМ ПО ПЕРУ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 2680 +1
Дата:
«24»

СОБРАТЬЯМ ПО ПЕРУ

Зачем ругаетесь, собратья по перу,
Иль мало свары вам в миру?
Вроде это сайт литературный,
И должно быть всё культурно?!
Меж тем в произведеньях матов тьма,
А заядлых спорщиков орда,
На оппонентов льют ушаты разного дерьма,
Но претендуют на титул добродетельных творцов,
Точную забыв  примету  мудрецов:
Когда человеку нечего сказать,
Он становится многословным.
А когда нечего ответить - сквернословным.
Обсуждение
07:22 07.11.2015
Дмитрий
Матом пользуются не только ругаясь, но и восхищаясь. В некоторых местах на нём просто общаются. Хотя я против письменного мата.
06:20 07.11.2015(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Неискореним в народе скверный мат!
Так как человек, по Дарвину,примат!!!
06:33 07.11.2015(1)
Елена Августова
Трижды путалась отстоять чистоту речи, теперь решила больше не затрагивать эту тему.))) Серафим Саровский говаривал: "Спаси себя, и спасутся другие рядом с тобой". Буду спасаться сама.
06:35 07.11.2015(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Спасать тех кто не желает спасаться, неблагодарное дело!!!
07:03 07.11.2015
Елена Августова
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.  
10:03 04.09.2015(2)
3
Ксения Кольт
Лучше ругаться матом в хорошем тексте, чем писать цензурные нескладушки вроде этой.
11:27 04.09.2015(2)
alexandr
Ксенья Вы в принципе неправы.
Слова имют свойство материализоваться.
Между прочим в старину за матеглину боярам головы рубили т.к. обратить человека это наслать самое страшное проклятия, а мы с утра до вечера поносил не только мать чужую, но и свою собственную. Тем самым творим окружающую реальность, потом удивляемся, - откуда это все берется.
12:32 04.09.2015(2)
Слава
Вы с Ксенией??
Ксения, вы поносите собственную мать?
13:59 04.09.2015
1
Надя)))
Кто с Ксенией?
Я с Ксенией?
ещё и в разнос?
С ней и разносу то "мат"...
13:44 04.09.2015
2
Ксения Кольт
Как вы могли такое обо мне подумать, Слава?!
Хотя, чего это я - видимо, как-то могли.
11:35 04.09.2015(2)
2
Ксения Кольт
Ксенья Вы в принципе неправы.

- то есть, по умолчанию? Хм, такая точка зрения вполне имеет право на жизнь, но я ее не разделяю.
Между прочим в старину за матеглину боярам головы рубили

В старину боярам головы рубили за все, что ни попадя. Но, хотелось бы конкретных примеров - когда именно "в старину" и чтобы именно за сии действия.
а мы с утра до вечера поносил не только мать чужую, но и свою собственную

А вы с утра не начинайте, обождите до вечера, может матери не пострадают. Я вот в обиходе эту часть лексики не использую и ничего, вполне терпимо.
Но вот думаю, как быть с тем фактом, что огромный пласт обсценной лексики(да практически все основные составляющие) нашими предками активно использовались, чтобы отгонять нечисть?..
А еще с тем фактом, что вся эта лексика на сегодняшний день составлена всего лишь укоренившимися эвфемизмами - то есть уведена от изначального  сакрального звучания и содержания именно всяческими поборниками "а давайте не будем, и заменим на... хм... ну, вот хоть на хвою?.."
13:47 04.09.2015(1)
Надя)))
пошла в разнос (с) ...
13:55 04.09.2015(1)
2
Ксения Кольт
сама пошла! (с)
13:58 04.09.2015(1)
Надя)))
вот доказательство!Вячеслав.

конечно сама, до тебя то не добраться)
далеко кстати не пойду)
чот там делать?
14:00 04.09.2015(1)
2
Ксения Кольт
(испуганно) ййййя не Вячеслав!
14:02 04.09.2015(1)
Надя)))
дурашливо бы, видела же всё)
ну а как - если всё знаешь - значит всё видела)

вообще точно не Вячеслав, не боись,
это я Вячеслав к вечеру)
14:07 04.09.2015(1)
2
Ксения Кольт
Вот сейчас вы меня всерьез напугали, Надежда.
14:16 04.09.2015
1
Надя)))
ГДЕ НАДЕЖДА???? - ха ха ха (злобным басом, с металлическим скрежетом в аранжировке)))
И адский блеск зелёных глаз.... - а блин, блеска зелёных не видно,
я же в черных очках агента Кей))))))))
бг....
не идут Вячеславам такие очки)
12:00 04.09.2015(3)
alexandr
Ксенья я не хотел Вас чем то обидеть, зацепить.
Вы во многом правы. Боярам головы рубили от нечего делать, за ради развлечения.
Вы правы и указав на  огромный пласт лексикона, который стал неотъемлемой частью русского языка.
... но есть одно маленькое но ... при помощи слов мы творим реальность.
Вы задавали себе вопрос, - почему древние могли управлять стихиями, табуляции подвластен ураган, огонь ...
Каждый звук, слово имеют образное, смысловое, звуковое и числовые значение.
Раньше алфавит состоя из 242 букв. А мы его все время упрощали. сначала до 56, потом до 32 сейчас же желают уменьшить до 28. Многие люди обходятся тремя матерями словами и десятком глаголов.
Вы может считаете это явление нормальным.  Я нет. Идет деградация общества.  Матеряться школьники трехэтажным, матеряться в садике дети едва научившись говорить ...
Ваши утверждение, что матом защищаются от нечести может в чем то и право, но в целом не верно
13:36 04.09.2015(1)
1
вы не правы, александр, "состоя" там полторы сотни, остальные солёжа...
14:08 04.09.2015(1)
alexandr
Я не понял о чем Вы ВлАдимир.
Но не буду уточнять. Может в чем-то и не прав.
Нет в этом мире абсолютной истины, нет и абсолютной правды ...
14:12 04.09.2015(1)
2
я, алекАднрр, об алфавите, что в мозг не влазит...
14:29 04.09.2015(1)
alexandr
Владимир, я и сам эту информацию сначала  воспринял скептически, но по мере. того, как углублялся в суть данного вопроса понимал, что  это далеко не вымысел......
Да. В  Большинстве источников 142 или 144.
Может остальные, как Вы утверждаете слежи
18:49 04.09.2015
2
да, слёжи и упнывши...
13:18 04.09.2015(1)
1
Ирина Луцкая
Раньше алфавит состоя из 242 букв.
-

Вы затронули очень интересную для меня тему (я филолог).  Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?
14:00 04.09.2015(1)
alexandr
В интернете много информации по этому поводу.

Учеными были проведены исследования, и  оказалось, что буквы имеют  как и все живые существа и предметы свою энергетики. Есть положительная, есть отрицательная. Слова, как следовательно имеют как оказалось каждая бува иметь энергетика отрицательную так и положительную. Слова с плохой энергетикой соответственно могут пробивать энергетику человеческой ауры человека и приносить вред , а также влияя на энергетикуплнеты менять реальность. И это не вымысел ...
18:23 04.09.2015(1)
1
Ирина Луцкая
Обалдеть! На каком языке написан этот ответ? "Каждая бува... энергетикуплнеты "...

В интернете мно-ого информации... Но, пожалуйста, расскажите мне, тёмной, об алфавите из 242 букв. Умираю от любопытства. Речь, как я понимаю, идет о русском языке? Тогда, уж заодно, напомните мне, сколько звуков в русском языке (можно без оттенков фонем)?

Ух!
18:51 04.09.2015(1)
alexandr
Покорнейше прошу простить за ошибки.
Доберусь до компа сброшу ссылки.
На счет звуков - явно готовите какой то подвох
Букв - 33
две буквы  без звука
Гласных - 6
Согласных - 25

Звуков несколько больше. Точно не помню.
Вы филолог и явно хотели меня на чем-то поймать. В чем подвох????????
19:27 04.09.2015(2)
1
Ирина Луцкая
Какой подвох?
Я же ясно спросила, откуда взялись 242 буквы.
Насчет гласных тоже очень интересно. "Гласных - 6" - это вы о звуках или буквах? Не могли бы вы назвать их "поименно"?
21:56 04.09.2015(1)
alexandr
Ирине Руцкой.

Сударыня Вы наверно решили сыграть нехорошуюую шутку.
У ВАС ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Зачем Вы задаете такие вопросы
Русском языке 10 ГЛАСНЫХ букв
А О Е И  У Ы Э Ю Я десятой у меня нет на клавиатуре.
Звуков гласных 6 основных. Остальные ....
22:44 04.09.2015(1)
Ирина Луцкая
Генералов я люблю, но именно к Руцкому отношения не имею.
Не заговаривайте мне зубы, они у меня в полном порядке, наверное, сказывается мое физиологическое образование.  

Четвертый раз задаю один и тот же вопрос: о каких 242 буквах вы упомянули?
22:57 04.09.2015(1)
alexandr
Сударыня я найду статью и скинул Вам ссылку
У Вас физиологическое образование Вы разберетесь.
Я Вам зубы не заговаривал. Очень приятно они  у Вас в  хорошем состоянии. Рад за Ваши Зубы.
я Ваши  зубы не ттрогаю. Успокойтесь.
Вы хочете меня в чем то обвинить.  Я слушаю внимательно.
Я Вам в четвертый раз отвечаю найду скину.
И при чем тут Генерал Руцкой.
Никак не могу понять чего Вы так прицепилиьсь к числу 242. Может я ошибся.
Разговор то шел совсем о другом.
23:08 04.09.2015(1)
Ирина Луцкая
Отвечаю по пунктам.

Пункт первый: физиологического образования не бывает! Оно у меня ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ.
Пункт второй: это же вы написали "Раньше алфавит состоял из 242 букв", вот я и попросила уточнить.
Пункт третий: вы же сами назвали меня Руцкой, и я вынуждена была это опровергнуть.  
23:35 04.09.2015(1)
1
alexandr
В первом случае была ошибка, теперь  же я убеждаюсь  в том, что У Вас " физиологическое образоване."
Желаете опровергнуть - опровергайте.
ТАК КАК ВЫ СУДАРЫНЯ НЕ ПРОСЯТ. Вы так настойчиво просили, что у меня пропало всякое желание общаться с Вами. Простите
Я хотел найти статью и сбросить Вам. Теперь же у меня нет никакого желания вести с вами этот диалог.
Вы желаете меня в чем то обвинить - обвиняете. Хочете вылить на меня ушат гряди - вливайте.
Если Вы считаете, что русский язык без мата это не русский язык - считайте
Этому  Вас Наверно и обучали филологическом
23:48 04.09.2015(1)
Ирина Луцкая
Да пропадите вы пропадом с вашим матом!
Я у вас, как у человека, спросила про 242 буквы.
Гость12:20 05.09.2015(1)
Комментарий удален
13:17 05.09.2015(2)
Елена Августова
Такова теперь действительность: образование высокое, а духовность низкая. А раньше  было образованных меньше, а  духовности больше .  
19:13 05.09.2015(1)
1
Ирина Луцкая
Сударыня, а вас-то почему беспокоит моя духовность, она же душевность?
06:25 06.09.2015
Елена Августова
С чего Вы взяли, что меня беспокоят Ваши личные качества??? Я писала в общем о современной действительности. Вашего имени или другого какого даже не упоминалось.
Гость13:18 05.09.2015(1)
Комментарий удален
13:24 05.09.2015
Елена Августова
и душевности тоже
20:34 04.09.2015(2)
Интересно. Впервые слышу про 242 буквы.
Знаю, что Всеясветная Грамота состоит из 147 букв (буков)
А х'Арийская Каруна (руника) - жреческая письменность, лёгшая в основу древнего Санскрита и языка Деванагари, состоит 256 рун.
22:58 04.09.2015(1)
Русский язык изначально имел 49 букв. И это была АЗБУКА, т. е. Послание – совокупность кодирующих фраз:

Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа.
23:35 04.09.2015(1)
1
Александр Красилов
Старославянская (не русская) азбука имела в своём составе 46 (не 49) букв.
07:37 05.09.2015
Вы что, считать не умеете? Я назвала вам буквы.
22:00 04.09.2015
alexandr
Я тоже был очень удивлен. Может,  что-то не так понял.
Обязательно найду эту статью.
В ней ШЕЛ РАЗГОВОР о русском языке.
12:03 04.09.2015(1)
3
Ксения Кольт
Вы задавали себе вопрос, - почему древние могли управлять стихиями, табуляции подвластен ураган, огонь ...

Нет, я такое не курю.
12:09 04.09.2015
alexandr
Ксенья, я тоже не курю .

Я на свой вопрос  и ответ дал -  при помощи слов
Но отнюдь не при помощи мата.
10:34 04.09.2015
Елена Августова
Желаю Вам хороших текстов!
21:21 04.09.2015
Артем Квакушкин
Люди-матершиники  делятся на две категории: те которые пишут матом и те, которые говорят.
Те которые пишут матом, как правило в речи его используют мало. А те, которые не пишут - много. Это доказывает, что человеку сложно носить мат в себе и он хочет от него избавиться. Очень. Но скорость пополнения матных слов соразмерна размножению бактерий. Поэтому человек не успевает избавиться от "последнего" матного слова. В результате чего оно начинает делиться. Надо сказать, что таблеток от этой напасти, кроме топора,  не придумали еще. Воздействие электричеством и прогревание фиолетовой лампой только способствуют.
Так давайте вместе искать рецепт!
18:27 04.09.2015
1
Валентин Филиппов
Всегда  советую  близким   людям: Умей уходить от направленной  тебе во  вред  силы, не воспринимай посланную  злость.  Брань, брошенная в пустоту, уносит силы бранящегося. Мат является мантрой энергетической поддержки, но мантрой злых сил. Они  защищают ругающегося, но по злому искажают  его судьбу.  Это  сказывается  на  жизни и  благополучии человека. Никогда не употребляй матерных слов, особенно  не  ругайся  тем, чем  человеку дано  размножаться. Уйдут  силы  благостные, тогда  сами себе  не будете  рады.
15:39 04.09.2015(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Мат,- щтука нехорошая, но великий и могучий ещё один вирус поразил, под названием "как бы..." Короче, перевёл он реальность в состояние то ли было, то ли нет. Надо думать, что говоришь, т.е. "базар фильтровать", но этого массово не происходит,- условный рефлекс животных побеждает хомо сапиенса.
Представляю себе речь свидетеля в суде...
15:58 04.09.2015(1)
Елена Августова
Согласна, этот вирус из разряда слов-паразитов, и часто используемый, даже не анализируют смысл сказанного.
16:47 04.09.2015(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Не только сказанного, но и происходящего, а это уже беда, давящая трёх венгерских, замороженных гусей-нелегалов, отысканных в Татарстане, сорокатонным финским бульдозером.
Министр культуры казачества, в Питерском магазине, рвал зубами банки с импортным пивом...
18:03 04.09.2015
Елена Августова
Много разного нового узнаётся в комментариях))))
13:38 04.09.2015(1)
Елена, а почему вы удалили мой комментарий?
13:41 04.09.2015(1)
Елена Августова
Я не удаляла,  ответила букетом  роз. посмотрите.
13:57 04.09.2015
комп наверно глючит...
 
10:24 04.09.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Что это было? Между прочим словечко -дерьмо, в стихе вашем,  весьма нехорошее, уж лучше говно говорить...:-)
10:30 04.09.2015(1)
Елена Августова
В моём понимании дерьмо-это многочисленные нечистоты, а не только "г...."
12:41 04.09.2015(1)
1
Слава
А в понимании многих лингвистов слово "хуй" происходит от слова ховать, т.е. прятать. Захуй - спрячь. Хуй- это то, что спрятано.

Поговорим ещё на эту тему?
12:43 04.09.2015(1)
Ксения Кольт
Слава, не вводи в заблуждение, у слова хуй другая этимология!
12:47 04.09.2015(1)
Слава
Я знаю как минимум 4 этимологии слова хуй. Если Елена Августова не против, я расскажу.
12:49 04.09.2015(1)
Ксения Кольт
Экий эрудит.
12:51 04.09.2015(1)
Слава
Экий?

Елена Августова вообще-то просила этого не делать...
12:55 04.09.2015(1)
Ксения Кольт
Эдакий.
Изредка разэдакий даже, я бы сказала.
12:57 04.09.2015(1)
Слава
Ну конечно, вам можно. Елена же Августова к собратьям обратилась, а не к сосестрам. (Ой, как классно-то получилось... не ожидал...)
13:00 04.09.2015(1)
Ксения Кольт
Главное, чтоб не к сосайтникам (и такое здесь бывало)
13:05 04.09.2015(1)
Likin M
Сосайтовцам  
13:07 04.09.2015(1)
Ксения Кольт
И ты здесь? Брут...(хих)
13:10 04.09.2015(1)
Likin M
Столь занимательный предмет обсуждается с точек зрения этимологии и семантики. Как тут в стороне остаться )
13:12 04.09.2015(1)
Ксения Кольт
Каком кверху(вариант, вариант, обсуждаемый!)
13:20 04.09.2015
Likin M
Каком кверху - это позиция для глубокого анализа предмета обсуждения. Я лучше в сторонке постою )
09:47 04.09.2015(1)
так это вам сударыня, в церковь нужно, это чуть дальше, там за супермаркетом...
09:52 04.09.2015(1)
Елена Августова
Вам бы, сударь,тоже не помешало туда ходить. ))) А что, употребление мата обязательное условие для авторов сайта?
10:10 04.09.2015(1)
1
да вот жду когда пивные автоматы там поставят, схожу... дело в том что бижутерия-то мне пока без надобности...
а что, писать назидательные глупости это обязанность нынешних авторов?
10:55 04.09.2015(1)
1
Елена Августова
Ну, наверное,... "с кем поведёшься...". Вы же мне посоветовали поход в церковь.
11:20 04.09.2015(1)
тогда закономерно задать вопрос, Лена, вам не стыдно, разве можно ругаться матом?..
11:23 04.09.2015(1)
Елена Августова
Когда это?
11:23 04.09.2015(1)
Елена Августова
Когда это я ругалась?
12:26 04.09.2015(1)
вот и я к тому, когда это вы с кем попало ведётесь?
10:36 04.09.2015(2)
А З
Точно! в зеницу -- закинули крючок...
даже подсекать не надо.
10:52 04.09.2015
А З
Получил сообщение:
Ваше произведение "Елисеева-Вернерский ПАНОКТИКУМ                             света АВТОПОРТРЕТ" было удалено.
Причина удаления:
На сайте запрещены выяснения отношений.

где ни одного! моего слова. Спасибо -- понял -- удаляюсь!

Всем, всего!
10:50 04.09.2015
Елена Августова
Спасибо за поддержку! Сама не ожидала, что будет так "жарко", словно в куст крапивы упала.