Заметка «К вопросу о эксгибиционизме»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 993 +4
Дата:
Предисловие:
В  начале, как только  прочёл заметку «Укроэксгибиционизм» Дмитрия Русского написал  комментарий. Но,  думаю  будет  вернее поместить этот  текст  в заметку.

К вопросу о эксгибиционизме

Дмитрий,  напомнил мне  случай, свидетелем  которого  довелось  быть:
Тяжело  передвигая  ноги, в  сторону больничной лаборатории,  шла грузная, по  всему  видно, беременная  женщина. Вдруг, пред нею,  как  чёртик  из табакерки, возник мужчинка и  распахнув голубенький  плащик, стал  трясти  перед  беременной женщиной,  голым причиндалом. Именно  от  общения  с этой  частью  мужского  тела  женщина  страдала. Всё  произошло  мгновенно, взмахнув  пакетом, она  о  голову этого  извращенца разбивает  банку  с  суточным  анализом  мочи, моча  и  кровь  смешались  воедино. Извращенец  упал  без  сознания,  верхняя часть  голубенького  плащика окрасилась  в яркожелтый цвет.  Тогда  я не  придал этому значения. А  вот  сейчас,  мне  кажется, что   вечно беременная чужими проблемами, Россия должна  поступить также.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:46 05.09.2015 (2)
2
Офигительно сказано: "...вечно беременная чужими проблемами, Россия..." Вот в том-то и дело, что надо оставить других уже в покое и заняться своими проблемами. А то "сапожник без сапог" - всех учим, а как надо - не знаем.
     06:50 06.09.2015 (2)
разбивает  банку  с  суточным  анализом  мочи

Банки с мочой и есть наш главный аргумент?
     11:06 06.09.2015
Ну это  можно  понять как ответ противодействием на предварительное  действие, вызвавшие  оные  последствия.
     06:52 06.09.2015 (2)
2
Россия, конечно, сейчас в интересном положении, но это явно не беременность.
     11:45 06.09.2015 (1)
2
За Россию говорить не возьмусь, но власть в России традиционно беременна какой-нибудь безумной идеей. Народу остаётся лишь гадать каков будет выкидыш.
     11:53 06.09.2015 (1)
1
Всё-таки Россия и власть - это разные субстанции.
Даже, когда вторая полностью отождествляет себя с первой, не вся первая на это согласна.
Это она нам кажется безумной. Однако для продолжения порядка вещей годится.
будет выкидыш.

Это всё же лучше, чем рожать нечто... Может, именно абортивность нас и спасает.
     11:57 06.09.2015 (1)
3
Тогда уж стерилизация. Оно дешевле и надёжней )))
     12:02 06.09.2015 (1)
1
Да. И строго в срок. Минутой в минуту.  Как орал Маяковский, ворвавшись в поэтическом угаре в Зимний: "Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время".
     12:17 06.09.2015 (1)
3
Не, я о другом совсем. Всякие бунты-революции - это лекарство, прибегать к которому нужно лишь в самых запущенных случаях, и , уж точно, не в наше время ))
Необходим механизм, полностью исключающий узурпацию власти. Тогда и проблем не будет.
     12:28 06.09.2015 (1)
1
Дык, все ж проблемы в том.
В постмонархической стране не было ни одной регламентной смены власти.
     13:06 06.09.2015 (1)
3
Ну да. Были, сменяющие друг друга, режимы, а страна - фактически режимным объектом. Для тоталитарной власти это конечно удобно. Однако, почти весь мир вокруг, давно расстался с таким методом правления, в  пользу более прогрессивного. Новое поколение русских трудновато, да и невозможно будет заставить принять отсталую, относительно остального  мира, регрессивную линию "развития".
Жизнь каждого живого существа, сообщества, государства происходит по физическим законам. Страна сегодня находится в весьма нестабильном состоянии. А именно - центр тяжести расположен слишком высоко, если вы понимаете, о чём я. Кроме неблагоприятных внутренних факторов, есть ещё и внешние, крайне неблагоприятные. Общая динамика такова, что не оставляет надежд на сколь нибудь утешительный исход.  
Остаётся успокаивать себя лишь тем, что во всём мире теперь - ж.па. Правда не столь основательная как у нас, хотя где-то - даже большая.
     13:29 06.09.2015 (1)
2
Остаётся успокаивать себя лишь тем, что во всём мире теперь - ж.па.

Дык, на "Фабуле" 99% футурологических текстов и начинаются со слов, что скоро гадам-империалистам кирдык, а мы уж тогда заживём. Такая вера в коммунизм, который возникнет сам собой на руинах западной цивилизации. Ну, и угольки мировой революции тлеют. Кстати, скоро 100-летие Великого Октября.
Но у меня такое ощущение, что если б хохляндской бузы не было, то её бы придумали. Ибо ощущение тупика уже было. И "центр" искал точку опоры.
     14:31 06.09.2015 (1)
3
Угольки мировой революции уже не тлеют. Ветер разносит их по всему миру в виде бойцов исламистских движений, под видом беженцев и т.д. Вот это и есть настоящая и единственная наверное реальная опасность для мира на сегодняшний день. Вторая, второстепенная опасность - это притязания стран с  тоталитарными режимами. Но, по значимости, она и рядом не стоит, ибо те, всё же худо-бедно интегрированы в мировую экономику и сильно от неё зависимы.
Ощущение тупика? Ну не знаю. У меня лично имеется стойкое ощущение, что тупик рассматривается как самоцель. Иного логического  объяснения происходящему просто не находится.
     14:59 06.09.2015 (1)
1
Точка опоры и была в тупике. Ибо любое движение меняет центр тяжести.
Похоже, даже наши леваки не считают теперь ИГИЛ - авангардом пролетарской революции. А ведь сперва уповали на их антиимпериализм.
Ислам сейчас на подъёме. И у него своеобразные "крестовые походы".  Он же моложе христианства и только сейчас созрел.
Вторая, второстепенная опасность - это притязания стран с  тоталитарными режимами.

Тут важен уровень разумности. И аппетиты. И ещё кое-что. Дело в том, что любая система порождает защитные механизмы. И насколько эти механизмы могут выйти за пределы разумности, неведомо.
     15:25 06.09.2015 (1)
2
Я не считаю нынешнее положение дел подъёмом ислама. Исламская религия, сама по себе - довольно неплоха. А в данном аспекте является лишь предметом для спекуляций и объектом дискредитации. Ясно одно - вновь некие силы намерены изменить ход мировой истории. Истории, в новом проекте которой место России, к слову, весьма и весьма скромно.
     15:42 06.09.2015 (1)
Ислам сейчас пассионарен. Это факт. Тут дело не в плохой или хорошей религии. Каждая религия хороша для своих адептов. Просто исламские страны достигли какого-то уровня развития. Они ж на "наших глазах" обретали независимость. Возникло много государств, слепленных из разнородных частей. И демографический взрыв. Немного гигиены и таблеток... И ислам приспосабливается к современному миру. В иных случаях путём его отрицания. Может быть, и его ждёт новый раскол.
     15:54 06.09.2015 (1)
2
Во всяком случае, надо надеяться, что те, кому положено, обеспечат возникновение новых и новых очагов напряжённости внутри самого ислама, ибо консолидированный ислам миру не нужен, в том числе и исламскому миру.
     16:17 06.09.2015 (1)
Христиане много раз кололись. И охотно резали друг друга.
А у нас... как староверов гнобили. Крестьянские войны из советских учебников были и бунтами старообрядцев.
Это сейчас благодать. Пожалуй. впервые. Монашка, которая показывала нам в Боровске часовню с могилой боярыни Морозовой, правда, "величала" РПЦ "никонианской ересью".  
Церковь всегда с одной стороны стремилась к светской власти, с другой стороны старалась к этой власти прижаться. Ну, и деловые интересы. Кушать все хотят.
А с третьей стороны какие-то средневековые протуберанцы вылетают в недавно идеально  атеистической стране. Где списки крестивших детей поступали в райком партии.  
А как они учились под телекамерами свечи держать и креститься.
     16:56 06.09.2015 (1)
2
Ну какой там атеизм ) Был квази культ, со своим катехизисом, святыми и подвижниками и даже мощами, выставленными для всеобщего поклонения и обозрения. И вера в светлое будущее и принципы аскетизма и... многое, что было ещё понадёргано из традиционных религий.
А нынешнее обращение власти к религии - это как полёт со стерхами, чистейшей воды пиаризация, а кроме того, намёк, мол мы - власть, а всякая власть - от Бога.
     17:15 06.09.2015 (1)
Дык, марксизм, в принципе, это религиозное учение. Когда он при власти. И партийные церемонии мало отличались от церковных. Обязательные слова, в сущности, молитвы, Символ веры. И так далее. И деление общества. На клир и простых смертных. Партийных и без. И высшее духовенство.  
Очень забавно было, когда смерть Андропова наложилась на избирательную кампанию. И как раз шли встречи высшей номенклатуры с избирателями. Это же тоже каноническая церемония. Обязательная и бессмысленная. И в один день были встречи Рыжкова, он тогда был лишь секретарём ЦК.  Из выдвиженцев Горбачёва. А другая - старого кадра. Кажись, Русакова. Первый, выйдя на трибуну, заявил, что вместо встречи предлагает провести траурный митинг. Принял вполне человечное решение. А второй два часа слушал выступления штатных ораторов про свои трудовые подвиги. Он не посмел сломать обряд.
А Троцкий - это Иуда. "Троцкист" - это еретик и кандидат на костёр. Как и любой фракционер. Самое смешное, что есть и такие, которые до сих пор уверены, что "троцкист" - это страшное ругательство.
а всякая власть - от Бога.

В это люди, побыв во власти, начинают верить. И себя причисляют к избранникам высших сил.
     17:23 06.09.2015 (1)
2
Кто их знает, во что они верят. Да и остаётся ли в них вообще что-то человеческое, после всего того, что им приходится совершить по пути к цели. А мы привычно меряем их на свой, общечеловеческий салтык и недоумеваем.
     17:40 06.09.2015 (1)
Каждый народ достоин своих правителей.
А с КПСС - это не вера, сколько церемония. Обряд.
Конечно, были свято верующие. И чем выше, тем меньше воспоминаний о земле и больше веры в небесную сущность свою.
Я тут немного дополнил ходячую цитату.
Как известно, любую революции задумывают святые, а к власти приходят негодяи. И, как правило, это одни и те же люди.
     17:59 06.09.2015 (1)
2
Знак равенства между святыми и негодяями? Ну не знаю. Святые - это  прежде всего подвижники. Мотивы их  чисты. Негодяи... Негодяи могут конечно рядиться в святых, но не более того. Негодяи - реалисты, нездоровые циники и святости не причастны.
Говоря о святых, я имею в виду не тех конечно, что причислены к лику негодяями или людьми заинтересованными и некомпетентными.
     18:43 06.09.2015 (1)
Речь идёт о людях политики.
Но фразу можно и перестроить.
...задумывают романтики, а к власти приходят негодяи. И, как правило, это одни и те же люди.

Кстати, на авторство претендует с десяток мыслителей прошлого.
А я, будучи сторонником развития, добавил лишь выделенное жирным.
     18:57 06.09.2015 (1)
2
Теперь опасно что либо развивать. Человечество насчитывает такое количество мыслителей и философов, что если мы нынче не знаем какого-либо изречения, то это вовсе не означает, что оно не было произнесено некогда по схожему случаю ;) Ибо, всё новое - хорошо забытое старое )
     19:23 06.09.2015 (1)
Новое сказать всё труднее. Но пока ещё можно старое низложить по-новому.
Если пройтись с вашей бритвой по литсайтам интернета, то большинство из них прекратят своё существование.
Да и в книжных магазинах останутся только классики. И то лишь античные.
     19:31 06.09.2015 (1)
2
И то лишь потому, что протоИГИЛ спалил Александрийскую библиотеку.
А классическим примером преемственности тем в литературе является Пушкинский "Памятник" )
     19:38 06.09.2015 (1)
-1
Да, Я где-то видел подборку этих "Памятников"
А была ли вообще та библиотека?
Одно время в СССР усердно, особенно в детективах, искали библиотеку Ивана Грозного.
     19:48 06.09.2015 (1)
2
Библиотека Ивана Грозного - звучит почти как фонотека Понтия Пилата.
     20:05 06.09.2015 (1)
1
Какие-то книги, при дворе бесспорно, были.
Грозный ведь и классик русской литературы. Его переписка с Курбским весьма интересна.
А прошения Симеону Бекбулатовичу - это шедевр.
     20:30 06.09.2015 (1)
2
Что-то подзабыл я историю. Если не трудно, в чём суть тандема Иван-Семён? И отчего у последнего фамилия двусмысленная такая?
     20:42 06.09.2015 (1)
А это шутка такая со стороны Грозного. Он взял и назначил Симеона царём. А сам жил простолюдином. И писал нижайшие просьбы.
Симеон был из крещёных татар.
Власти он имел, наверное.... ну, ясен намёк. Только тогда конституции не было. Медведева, кстати, и обзывали в прессе так.  
А потом Симеона выгнали, но он не был репрессирован. Формально он входит в число правителей Руси.
Кстати, в сталинских учебниках истории для школы были вклейки с династиями Рюриковичей и Романовых.
Я очень жалею, что эти учебники у меня не сохранились. Очень фундаментальные издания.
     20:57 06.09.2015 (1)
3
В 1991 году Лениздат выпустил репринтное издание Энциклопедического словаря "Россия" Брокгауза и Эфрона. И там есть вкладка с Рюриковичами и Романовыми. Впрочем, сейчас это можно скачать из интернета, только смотреть будет неудобно.
     21:07 06.09.2015
Сейчас книг-то полно. Альбомы есть. Это всё просто. Но суть и соль в том, что при Сталине это было. А в школьных учебниках, по которым я учился, уже не было.
     11:09 06.09.2015 (1)
Я  не  могу  этого  конкретно  утверждать. Так как  не  специалист в  вопросах  женского  недомогания. Но   тот  кто  пытался  обидеть  женщину, получил  быстрый и  адекватный  ответ. Женщина  не  стала  тратить  слова, она  ответила  действием.
     11:47 06.09.2015
1
Но между хулиганством больного извращенца и международной политикой есть некоторая разница.
     06:42 06.09.2015 (2)
1
Тем более, что всё есть, страна-то самодостаточная.
     11:41 06.09.2015 (1)
2
Все страны самодостаточные в той или иной степени. Однако есть мировая культура, выпадать из которой - последнее дело. Это равно, как я или вы или кто другой, почитая себя самодостаточными, будем плевать на всех соседей, говорить о них сплошные гадости, выпячивая свои достоинства, полагая их наличие, поучать и вмешиваться в дела других (разумеется из самых лучших побуждений).
Жить в мире и во взаимном сотрудничестве со всеми (по возможности) соседями, быть достойным членом международного сообщества - в этом и только в этом заключается высшая доблесть. А чтобы лезть в бутылку и плевать через горлышко на весь мир, большого ума не нужно.
     15:58 06.09.2015 (3)
3
Ну что вы сразу передёргиваете и впадаете в крайности..)) Быть самодостаточным, это совсем не значит "плевать на всех соседей, говорить о них гадости.." , и т.д.  Самодостаточный человек может полностью себя обеспечить сам, и ни от кого не зависеть в материальном смысле, но это не мешает ему быть культурным, общаться и т. д
     20:45 06.09.2015
Кудинову
верные слова, Александр!
     20:44 06.09.2015
Кудинову
верные слова, Александр!
     16:08 06.09.2015 (1)
2
Ну разумеется это так. Для того, чтобы быть на равных и нужно быть самодостаточным. Но вся загвоздка как раз в том, что культурный человек способен быть на равных, не обладающий же культурой - напротив лезет доминировать )
     17:30 06.09.2015 (1)
1
Пусть лезет..)) Поддаваться нельзя, хоть ты и культурный..)) то есть иногда культурно объяснить просто невозможно и приходится быть некультурным..)) Ничего страшного..)) Потом с культурными снова будешь культурным..))
     18:02 06.09.2015
2
Диалектика )
     11:04 06.09.2015
Вот  и  я о  том же. Не  следует обращать  внимание на  то   чем  машут  озабоченные извращенцы. А  более назойливым, анализом  по  голове.
     17:26 06.09.2015
на мой взгляд, у России больная "матка", ей необходимо лечение... до родов здесь ой как далеко... а главное - болен мед.персонал, в новых стенах больницы...
     20:24 05.09.2015 (1)
2
Хорошо бы.
     11:19 06.09.2015 (1)
Доброго  дня, Елена! В вашей  многозначительной фразе чувствуется  затаённая  грусть, видимо  были  в жизни  варианты, когда  вот  так же  не  раздумывая  дать  по  башке тем, что  было под рукою.
     12:58 06.09.2015
1
Само собой - ещё какие! Но приходилось сдерживаться. Но под горячую руку лучше не попадаться. Драться не люблю, но есть в запасе, что и как сказать. Иногда лучше в морду получить
     05:59 06.09.2015 (1)
1
Слишком много голов придется разбить...Вдруг банок на всех не хватит?:-)
     11:11 06.09.2015 (1)
Главное, что бы мОчи  хватило, а  банки  дело  второе.
     11:58 06.09.2015
В своё время, некий, сейчас забытый, классик советской журналистики Михаил Кольцов написал интересную вещь. Мол, товарищ  Сталин, это правда. Но это не вся правда. Шапками-то мы их закидаем, но эти шапки надо набить порохом (зарином, тогда это ещё не было запрещено) и так далее.
     04:30 06.09.2015 (1)
1
Нищие (в том числе, и духом нищие) страны знают только одно слово - "ДАЙ!!! " А ты полай, ...и только тогда проси. А там поглядим на твоё поведение и, всё равно, ...НЕ ДАДИМ. Сотни миллиардов за десятилетия какие-то, в качестве "подарков"(читай - в КОНЕЧНОМ ИТОГЕ в виде безвозмездной "помощи") сначала СССР, а потОм и ранняя РФ, выгребли из карманов собственных граждан...
   Будем кормить дармоедов - у самих бутерброд будет в лучшем случае исключительно с просроченным маргарином...  СВОБОДНЫ, ГОСПОДА-СУДАРИ ПРОСЯЩИЕ! Мир и лад вашему дому. Как-нибудь сами подумайте о наполнении собственной утробы...
     11:16 06.09.2015
1
Совершенно  согласен  с вами  Сергей. Но это  же тогда  придётся  работать. Лакомые  куски  откуда  шли  халявные  доходы, отвалились, теперь   вот  приходится  стоять  на  обочине    в мини  юбчёнке. А  то, что  наше  руководство  раздаривало - так это же отдавало   не  своё, а народное. Со  своего   они  и копейки  не дадут
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама