Заметка «К вопросу о Арабских Беженцах»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 37
Читатели: 1120 +1
Дата:

К вопросу о Арабских Беженцах

Каков бы был  сегодняшний  мир, если бы жители СССР  бежали  от  войны со своей  территории?
Был  бы  иной  расклад на  шаре  земном. И ни  кого бы  не  волновал Холокост.  
Не было бы  такой страны, как  Израиль.
И  Америка  жила бы скромнее, находясь под  руководством  Японцев.
А  ныне, Европеец,  удивлённо  смотрит  в  окно!
Здоровые, сытые   мужики бредут  колонной, прячась за  детей  и женщин.
Бредут  в  поисках легкой  жизни, туда  где  им  будут  платить за  их статус  беженца.
Мужчина  должен с  оружием  в руках защищать  земли,  на  которых  он родился и где похоронены  его    предки!
В  кого  превратился  человек? Мне  кажется, это  начало  конца  Европы. Подобного поворота событий   никто  не ожидал...
А  сколько  террористов прошло  на землю  Европы? Известно  только  руководству  ИГИЛ.
Ну  и  их  главному  куратору, который  руководит из-за   океана.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:37 19.09.2015 (1)
Я тоже не понимаю всего этого. Людской род сильно обмельчал в последнее время. Нет уже былого духа патриотизма и готовности бороться за свою страну до последнего вздоха. Легче собрать вещи и пойти в чужую страну, надеясь на то, что там о тебе будут заботиться и тебя будут содержать. Сейчас мода такая пошла - перекладывать на чужие плечи свои заботы. Я понимаю, что женщинам и детям нельзя оставаться в такой стране, но мужчины!.. Куда они-то бредут?! А страну кто защищать будет? Кучка ополченцев с рогатками в руках?
Мир катится к черту...
     15:46 19.09.2015
1
Вот  и я о  том, мужчина  обязан  защищать  свой  кров. Свои земли. А  это  бредут  за  подачкой и  видимо  оправдывают  свой трусливый поступок. Мне  они непонятны.
     11:04 12.09.2015 (3)
2
Валентин Иванович, но ведь из багополучной Европы едут мужчины и женщины на Ближний Восток воевать на стороне ИГИЛ, и не только азиаты, но и этнические европейцы,готовые убивать и умирать. С другой стороны курды сражаются от мала до велика, и говорят,что это самые боеспособные подразделения, за что их и бомбят турки.
И потом, всего-то "прибежало" меньше трехсот тысяч, но пусть через год их будет миллион- это Сирия, Ливия, Ирак. Это не так уж и много для старушки Европы.
     12:54 12.09.2015 (1)
Там же совершенно кошмарные границы. Государства лепились из провинций колоний. Ирак - это и сунниты, и шииты, и курды. И это всё намешал некий британский лорд.
Ататюрк в свое время отдал почти все "неосманские" территории. Но курдов всё же сохранил. И они проблема сразу для всех окрестных стран. Хотят своё государство. Может, и хорошо, что его нет. Но армян турки вырезали.  Им, проигравшим Первую мировую, тем не менее, достались две или три российские губернии в Закавказье. Армяне этого нам простить не могут.
Если вдруг посыпятся монархии залива, то и там бардак начнётся.
Ирак, Йемен жили спокойно при королях. А сейчас?
     17:02 12.09.2015 (1)
2
Теперь все равно, какие там границы.
Шииты и сунниты- это арабские племена, которые плохо или хорошо,но обьеденяли своей властью Каддафи и Хусейн. После того, как их свергли произошел распад. То есть война всех против всех.
     17:44 12.09.2015 (1)
Да. Это вы правы. И Муаммарчик и Саддамчик как-то поддерживали порядок. Если и резали кого, то организованно. Но сбегать надо вовремя.
Но Ливия всё равно распадётся. У меня где-то хранятся марки итальянских колоний. Там отдельные марки разных частей нынешней Ливии. Я заграницу не собирал, но эти уж больно были красивые. Я их и не менял, и не продавал. А как дотошный коллекционер выяснил, что, например, за страна Киренаика. И Ирак распадётся. Христиане тоже друг друга славно резали из-за переводов Библии. Или из-за филиокве. Чем сунниты с шиитами хуже.
Коба наш тоже нажрался или накурился и насочинял государств. Вплоть до Корякского округа. Коряки-то, конечно, не будут бороться за независимость. Но другие могут и дозреть.
     13:40 13.09.2015 (1)
3
Похоже, что Ближний Восток хотят зачистить все-США, Европа, Россия, Китай.
ИГИЛ, как нельзя лучше подходит для этой роли.- Плюс Иран, которому фактически дали карт-бланш для его ядерной программы и Израиль, который с этим не смирится.  То есть, существующая пестрая  палитра на Ближнем Востоке больше не устраивает основных игроков.
И ее хотят свести к двум цветам- желтому и черному, что означает пустыня и нефть.
     14:13 13.09.2015 (2)
-1
хотят зачистить

Зачистить-то его очень бы даже не помешало.
Пусть бы и всем миром.
Это ещё крестоносцы начали. Да и Русь всё рвалась к гробу Господню.  
Но там всё больше и больше мусора накапливается. Сперва турки слиняли.
А после Второй мировой такой эксклюзив пошёл, что закачаешься. ООН выдало мандат на одну землю для двух государств. СССР-то отправил туда лучших партийцев той самой национальности. Но они тут же в массе в сионизм перекрестились. Четыре войны из-за сибирского сельского района. В Иерусалиме даже склоны холмов делят.
Слишком рано они узнали про выборы и политику. Там где монархи сидят, там спокойно. Головы рубят, но никого это не возмущает. В Ливии, в Ираке, в Йемене скинули королей, а потом и диктаторов -  и полный бардак.
Но, думается, что новый передел мира в ближайшие годы маловероятен.
     18:17 13.09.2015 (1)
2
Началом передела мира можно считать обьеденение Германии, и распад СССР и соц.лагеря. Но тогда казалось, что все происходит по взаимному согласию- включая бомбардировку Ирака, и распад Югославии.
А теперь другая история. Новое издание Холодной войны, в гораздо более опасном варианте, чем во времена СССР, потому что диалог практически не ведется.
     18:32 13.09.2015 (1)
Дык, и я о том же, Всё самое страшное уже произошло.
И Германия, и Югославия, и Чехословакия. Правда. последних "придумал Черчилль в 18-ом году".  Ислам моложе христианства, условно, на тыщу лет. Сейчас у них время религиозных войн. Но там, как не дели, всё равно арабы получатся.
А Украйна, как раз вовремя поспела. Очень она кстати получилась. Если б её не было надсадно бы пришлось придумывать. Это такой подарок.
     20:29 13.09.2015 (1)
1
Все страны в их нынешних границах кто-то когда-то  "придумал". Если бы Сталин знал, что СССР  он бы расстрелял Хрущева, но не отказался бы от Галиции и Закарпатья. Геополитика прагматична. Сталин решал задачи в рамках СССР, и решал их успешно. А цена вопроса, как я уже говорил, ни тогда никого не интересовала, ни сейчас никого не интересует, кроме историков, и бойцов идеологического фронта.Последним за это платят, и весьма недурно.
     21:01 13.09.2015 (2)
СССР с республиками именно придумали.
Это чисто фантазийно. Государственный опыт имели тогда Россия, частично Белоруссия с Литвой, Грузия и Армения.  И мимолётный Украина. Ну, Эстония с Латвией с конца гражданской и до 40-го.
Европа тысячу лет воевала, но и там нет бесспорных границ.
Никогда не было никакого Казахстана как государства. Но Кобе в 36-ом моча в бошку стукнула и придумал. И Южная Сибирь - это сейчас заграница.
Может, для себя Сталин всё решал успешно. Он просидел до естественной смерти. А для нас это совсем неуспешно. Мы оказались на руинах. сталинских фантазий.
он бы расстрелял Хрущева,

Это не очень серьёзный пассаж. Маленков первым заговорил о культе личности и о прочем. Работу Никиты проделал бы и другой. Это было неизбежно.
А Галиция - это стопроцентная глупость Кобы. Не будь её, возможно с Украиной и договорились бы на том этапе. Правда, она сейчас пригодилась пропаганде. Оттуда же на Москву двинулись жидобандеровцы-гомосексуалисты. "Фабула" в те дни "рыла" окопы.
Советская власть же была фикцией. Власть принадлежала парткомам. И республики были самоназваниями парткомов, сидящих в Душанбе или Минске и смотрящих за территорией.
Но, тем не менее,  росла национальная номенклатура. И свою часть союзного пирога она не упустила.  Кстати, южные районы Туркестана Россия дозавоевала уже в 20-ом веке. А Галиция ушла на Запад в средневековье и вернулась в 39-ом. Последние бои Второй мировой там и были. Все капитулировали, а те ещё сражались.
     04:18 14.09.2015 (1)
2
Почему должно было произойти "развенчание"?-Потому что оно произошло. А вот в Китае не произошло, хотя Мао дров наломал не меньше, чем Сталин, и после его смерти
там сносили памятники.
Но китайцы оказались мудрее. Зачем воевать с покойниками, и при этом разрушать государство.
Сталин не несет ответственности за то,
что произошло спустя 40 лет после его смерти. При нем территории превратились в государства, а после него государства деградировали до территорий. Что касается итогов его деятельности, то их подвел Черчилль, недаром он получил Нобелевскую премию по литературе.(шучу)
И со стороны Галиции на Москву пошли немцы, которые к тому времени
покорили Европу, и так напугали англосаксов, что те пошли на Союз со Сталиным. А что касается бандеровцев, так и "Лесные братья" продолжали "сражаться" на американские деньги, когда все капитулировали.
А сейчас бандеровцы- агенты Кремля, это хотя и нацисткое, но все-таки движение имеющее национальные корни, и они поняли, что Украина приносится в жертву чужим геополитическим интересам.
Но интересно другое.- Российские проровашиеся чиновники, вместе со сдохшей оппозицией ждут, когда можно будет Путина сдать Западу.
И не понимают, что теперь он может их сдать... Путин поставил на ВПК-на то, что осталось живого от СССР, и не ошибся.Его поддерживает армия и бизнес связанный с оборонной сферой.
И далее, правые и левые обьеденились вокруг Путина, и теперь он может отдать их своих противнков на сьедение под бурные и продолжительные аплодисменты.
Путин переиграл своих противников, потому что они мыслят по шаблону. Они по прежнему считают, что СССР развалился, потому что не мог не развалиться, в то время как его целенаправленно развалила верхушка КПСС. Они полагают, что так же будет и с Россией, и ошибаются.Кстати, и там не было предопрелено, как в одну, так и в другую сторону... То есть процесс распада мог быть остановлен, и с другой стороны мог пойти дальше-Россель уже напечатал уральский франк, и Татарстан загорил об отделении, и все это на фоне чеченской войны.-Но это тоже, уже история.
     07:59 14.09.2015 (1)
И со стороны Галиции на Москву пошли немцы, которые к тому времени
покорили Европу, и так напугали англосаксов, что те пошли на Союз со Сталиным. А что касается бандеровцев, так и "Лесные братья" продолжали "сражаться" на американские деньги, когда все капитулировали.

Это что-то абсолютно внеисторическое.
Галиция досталась Сталину при разделе той части Европы с Гитлером. Ни на какой союз со Сталиным тогда никто не пошёл. СССР, как известно, выгнали из Лиги наций. Это самое начало Второй мировой.  Слова о том, что "России надо помогать" Черчилль произнёс в 41-ом. Я б на его место сказал то же самое. Сталин сделал очень сильный пропагандистский ход, вычленив советско-германскую войну из Второй мировой и объявив её Великой отечественной.
А тогда он забрал то, что "плохо лежало": часть Польши и Прибалтику. С Финляндией вышел облом. Но и Финляндия, и Прибалтика, и Польша  - это всё же части Российской империи. То, что большевики не смогли осилить в гражданскую. Хотя очень хотели. Ленин же, говоря в те годы "Россия", подразумевал всю империю.
Что будет с Россией - это неведомо никому. Ни Путину, ни Березину, ни даже мне.
Сейчас мы в самом начале принципиально иной ситуации. И как дальше пойдёт "зелёная", пойдёт дубинушка, кто и кого "сдасть" или "съесть", прикидывать, конечно, можно, но это беллетристика.  
Кто в марте 17-го мог подумать, что власть осенью захватит кучка буйных радикалов. И даже сможет выиграть гражданскую войну. Восстановить империю и посадить на трон нутряного грузина.
     13:01 14.09.2015 (1)
1
В 41 году, то есть через два года после раздела Польши (почти сразу), так что Сталин не ошибся. Нельзя сказать, что Галиция уж очень сковала силы немцев, но линия обороны там проходила, и это отвлекло и пусть не значите, но задержало немецкое наступление.
А Черчилль, что же он прагматик...
Он понял, что следующими будут англосаксы.
А что там будет впереди? Без американцев- никакая оппозиция, на постсоветском пространстве, ничего не добьется. А у них не так уж много времени- огромный долг, замедление темпов роста, кризис никуда не делся, и ему есть где разгуляться на такой махине.Все эти всплески экономической активности впечатляю только обывателей, а серьезные экономисты (а в Штатах умные экономисты) понимают, что за этим стоят не успехи реальной экономики, а всего лишь вздуваются финансовые пузыри, которые в любой момент могут лопнуть.Казалось бы зачем  им "переть"
сейчас против Китая, когда еще не опредено с Россией? -Этим они во- первых, признают де факто серьезность Евразийского Союза, и во-вторых толкают китайцев уже на стратегический союз с Россией.Здесь только одно обьяснение- у них мало времени.
     13:24 14.09.2015 (1)
Основной удар немцы нанесли в Белоруссии. Это печально известный Западный  фронт Павлова. Его даже расстреляли. Друг моего отца рассказывал, что ему даже дали час, чтобы сбегать на квартиру и забрать нужное. Дело было в западноукраинском городке. Но пришлось пальнуть в воздух, чтобы разбежалась семья, у которой он снимал комнату. Они уже ждали фрицев. Или своих из лесу.  
Галиция прославилась тем, что воевала со Сталиным чуть ли не до начала 50-ых.
Когда я был мальчишкой, за кордоном Никита начал отстреливать западноукраинских лидеров. И взрослые заговорил о бандеровцах. Я так и решил, что "бандеровец" - это по-украински "бандит". А сейчас этот мем возродили лихо. И очень эффективно.
Я помно на"Фабуле" начало какого-то опуса, где автор заявлял, что не позволит жидобандеровцам-гомосексуалистам захватить Москву, ибо у него растёт сын.  Хотя пропаганда Москву сдавать не призывала.
     13:54 14.09.2015 (2)
А у них не так уж много времени- огромный долг, замедление темпов роста, кризис никуда не делся, и ему есть где разгуляться на такой махине.

На малюсенькой "Фабуле я прочёл уже с тысячу таких заклинаний. И о конце Америки, и о конце Европы. Может быть, этот крах близок. Но это же смешно, что мы свои планы связываем с таким прогнозом. Как вам известно из истории, итогом третьего этапа всеобщего кризиса капитализма стала гибель мирового социализма. Посему всерьёз к такому относиться нельзя.
Меня цены на водку и закуску интересуют больше, нежели состояние американских банков. Вот тут узнал, что Банк Москвы накрылся. А с полгода тому назад они мне звонили и что-то предлагали. Это реальная неприятность. И крах фондовой биржи в Нью-Йорке её не сгладит.
     12:40 15.09.2015 (1)
1
Кому не хватает на водку, пусть покупает самогонный аппарат. В интернете море рекламы-хочешь отечественный, а хочешь импортный "этот самый самогонный аппарат". Я видел рекламу немецкого "аппарата".
Правда, он скорей всего изготовлен в соседнем гараже,  так что лучше отечественный, чтобы не переплачивать зря. И чтобы не ходить далеко, можно написать сведующим фабулянам, и они вышлют подробный чертеж, или даже само изделие- наложенным платежом.
     13:01 15.09.2015
Русскому человеку не хватит на водку по любой цене и при любых доходах.
Торг и экономия здесь неуместны.
Кстати, водка относительно остальных товаров и услуг подешевела.
Я толком цен не знаю, ибо покупаю редко. И мне цена безразлична, но что-то западает.
В московском универсаме средней руки "Столичная" -  300. Умножаем на 30. 9000 в месяц. Меньше трети средней зарплаты, если верить Путину. Но бутылку не всякий осилит. И при умеренности выйдет меньше трети средней пенсии, если верить тому же источнику. Но большая часть народа идёт в магазины попроще.
Самогон ныне - это для гурманов. Настоечки всяки. Но это же есть баловство.
     17:09 14.09.2015 (1)
Да. Самое интересное.
На старой границе была некая укреплённая линия. Но немцы её не заметили.
     03:45 16.09.2015 (1)
1
Они заметили ее , но слишком поздно, когда советские войска были уже в Берлине.
     08:10 16.09.2015
Шутки шутками, Но это забавная тема. Я перечитал все мемуары маршалов и генералов той войны, вышедшие в советское время.
Они все идеально стандартны. Но по поводу советской "линии Мажино" -полный разнобой. Одни говорят, что там ничего толком не построили. Другие сетуют, что всё после 39-го разрушили. Иные считают, что не так провели рубеж. Непонятно была ли эта линия вообще. Или была лишь на картах.
     22:45 13.09.2015 (1)
Я  сегодня  по  ящику  передачу  смотрел  как  раз на эту  тему. Многое  было  бы  по  другому, возьми  власть   Лаврентий!
     22:51 13.09.2015 (1)
Первый список на реабилитацию подготовил именно Берия.
А If-History можно насочинять каких угодно.
Сейчас все ведь знают, что Берия душил, а Хрущёв с Маленковым руки-ноги держали.
     00:39 14.09.2015
Это  точно!
     18:03 13.09.2015 (1)
1
То,что мандат выдала ООН... То есть формально- конечно да...
Но американцы и англичане были против, но Сталин настоял. И чуть ли не в день провозглашения Израиля- армии Египта, Сирии и Иордании атаковали израильские силы самообороны.
И расклад был такой- СССР поставлял чехословацкое оружие евреям и выпустил добровольцов из соц. стран, англичане постовляли оружие арабам,
американцы не выпустили своих добровольцев. После смерти Сталина ситуация перевернулась до наоборот.
Что касается передела мира, то он давно идет на Ближнем Востоке, и уже пришел в Европу.
     18:21 13.09.2015 (1)
-1
Какой сейчас передел.
Мир ещё не отошёл от завершения холодной войны. Ещё не все трофеи прибраны к рукам. Многое ещё плохо лежит.  СССР ещё будет дораспадаться не один десяток лет. Сейчас дешевле купить, чем захватить.
А все послесталинские пытались исправить ситуацию и науськивали арабов. И те начинали строить социализм. И противостоять Израилю. Помню, как кремлёвских трясло в дни Кэмп-Дэвида. Сколько народа осталось не у дел.
     18:46 13.09.2015 (1)
Какой передел?-Глобальный передел.
Полное переформатирование мира.
Превращение его в планетарный супермаркет, где одни только продают, а другие только покупают.
А что касается советской политики на Ближнем Востоке, она была достаточно прагматичной. Говорили о странах некапиталистической (не западной ориентации), но конечно и о социализме.Говорят, иранский шах Реза Пехлеви, сказал, что если при социализме останутся шахи, то он будет строить социализм, что не мешало ему сажать в тюрьмы своих коммунистов. Тоже самое делал Насер (сажал коммунистов), когда это поставили ему на вид, ответил, что он коммунистов любит, но только не своих, а советских.
     19:21 13.09.2015 (1)
-1
Так какое же строительство без тюрем. Без тюрем лишь загнивают.
Не думаю, что в Иране и Египте хватало коммунистов на все тюрьмы.
И шахи при коммунизме просто необходимы. Кто будет народу объяснять, что уже коммунизм. И хоть кто-то же должен жить при коммунизме.
А египетские газеты в один прекрасный день вышли с заголовками: "Здравствуй, социализм!" Там какую-то национализацию. кажется провели. Или собрались что-то сделать. Не помню.
СССР одно время пестовал третий мир. Но дело шло туго. И решили волевым путём строить коммунизм в Афгане. Начинание пришлось просто ко времени.
А чего мир-то переформатировать. Сейчас просто завершаются процессы постсоветчины и Китай ломится вверх.
Ну, Россия решает свои внутренние проблемы.
Чтобы что-то продавать, надо что-то производить. И в это производства втянута сейчас чуть ли не вся планета. Пусть путём сборки. Пусть путём добычи сырья.
Вся Европа производит. Северная Америка производит. Бразилия вполне индустриальна.  Китай, япошки, Южная Корея. Индия и то индустриализируется.  Арабы нефть качают. Чистых покупателей не так уж много.
     19:45 13.09.2015 (1)
Так в этом и заключается задача, чтобы сделать абсолютное большинство, то есть весь не западный мир- "только покупателями."-Естественный вопрос- а на что же они будут покупать?"- На что покупают страны Воточной Европы, которые ничего давно не производят?
Украина, Молдавия,Мексика.
Нужно подавить все центры силы способные стать конкурентами даже в отдаленной переспективе. Над этим и работают сведущие люди.
Если зачистить Ближний Восток, можно спокойно качать нефть, и о ценах будут договариться основные игроки, без посредников.Цена вопроса значения не имеет-сколько там погибнет, никого это не интересует.
     20:36 13.09.2015 (2)
-1
Сейчас, уверяют, начался вывод сборочных цехов из недоразвитых стран. Насколько эта тенденция серьёзна, пока не знают.
Россия ж тоже кое-что делает отвёрточно. Но у нас своя специфика.
Но всё же всё больше приварка дают новые технологи и прочие ноу-хау. А здесь Запад и япошки пока вне конкуренции. И делёж по справедливости.
Нужно подавить все центры силы способные стать конкурентами даже в отдаленной перспективе.

Так их и давит передовая экономика. А у арабов и давить-то нечего. Арабский бунт всё же получился какой-то тупой. Да и самих арабов, судя по всему, мало интересуют последствия.
     04:35 14.09.2015 (1)
Какой арабский бунт?-Этостопроцентный американский проект, этого теперь даже американцы не скрывают.Зачем?-Европа заплатит.
Такой же точно бунт на Украине, но конечно со своей спецификой, как китайский социализм.
     07:25 14.09.2015 (1)
-1
Я не знаю, что и почему там произошло. Но арабы, действительно, выступили так, словно они одна нация.
Эти бунты объединяло одно - все Шефы засиделись.
Равнять Украину и арабов - это не очень серьёзно. Украина - это типичное постсоветское  пространство. Все проблемы там были острее, нежели в России.
Думается, что такое "удовольствие" предстоит вкусить и Минску с Астаной.
     12:20 14.09.2015 (1)
Равняет их одно- без американцев никакого майдана или тахрира (или что там у них) не было бы.А кто там засиделся, или понаехал, или кто у кого что украл- это никого не волновало, а уж американцев меньше всего.
Главное результат- ни у арабов больше нет государства, ни у украинцев.
Конечно у саудитов демократия и конституция- там просто рубят головы и отрубают руки.(там и слов таких не знают). До них тоже очередь дойдет, но они еще нужны,пока.
     12:54 14.09.2015 (1)
-1
А кто там засиделся, или понаехал, или кто у кого что украл- это никого не волновало, а уж американцев меньше всего.

Я не знаю, волнует ли это американцев. Но любому народу это не идёт во благо. Наш опыт просто эталон.
Власть должна знать свой строгий конец. И в положенный срок сдавать ключи от сейфов. Это, прежде всего, дисциплинирует. Нет таких сейфов, в которых бы на завалялся чек за услуги по продаже родины или порнушка. А игра в хана, ишака, которого некто подрядился за 20 лет научить говорить, до добра не доводит.  
У арабов так много государств, что их не сразу все и вспомнишь.
Легче всех арабскую весну пережил Египет. "Несеристы" вернули всё на круги своя. Буза в Ливии, Йемене, Сирии и Ираке. Раньше советская пропаганда считала арабский мир отрядом мирового пролетариата. Сейчас это звание перешло к ИГИЛ. Вполне логично. Ислам и марксизм - это близнецы-братья. Туго в тот мир входит цивилизация. Если нет лихих военных, то совсем туго.  
Ежели штатники и сеют плевелы майданов, то всё же почву готовят не они.
     10:35 15.09.2015 (1)
Пропаганда и реальная политика- разные вещи. В арабском мире может  быть один тип демократии, тот который сейчас.-АКМ уравнивает всех.
И это действительно дисциплинирует,
потому что нужно успеть выстрелить первым.
     11:30 15.09.2015 (1)
-1
Пропаганда и реальная политика- разные вещи.

Само собой. Но и в советское время, и, увы, и сейчас начальнички и прочие руководящие элементы вдруг начинали смешивать эти понятия и действовали на основе пропагандистских лозунгов, а не тупой реальности.
Они себя сами распропагандировали.
Более того, сейчас почти стёрлась грань между пропагандой и агитацией. И за реальность принимается даже агитация.
АКМ уравнивает всех.

Бесспорно. Но сказано про "кольт". Дескать, бог создал людей разными, но кольт уровнял их.
АКМ уравнивает народы.
Но реально их уравняла атомная бомба.
     12:56 15.09.2015 (1)
1
Что касаетсч народов, это отдельный вопрос, но бедуинов может уравнять только АКМ, и уравнителям это хорошо известно.
Я вот думал, а на кой черт англосаксам платить вождям бедуминских плеиен.
Они разведали нефтяные месторождения, пустныня "ничейная", никаких границ там не было, то есть никаких государств-пустыня и верблюды.(Я имею ввиду Эмираты).
Нашел единственное обьяснение- им дороже было бы содержать там армию.
     13:20 15.09.2015 (1)
-1
Нашел единственное объяснение- им дороже было бы содержать там армию.

Одобряю ход мыслей. Вы на верном пути. Колонизаторы смекнули, что заботиться о братьях меньших, которых приручили, себе дороже.
Дешевле купить, нежели отобрать.
никаких государств-пустыня и верблюды

Но на верблюдах сидели люди. И иные выбились в эмиры и ханы. Остальные стали войском при ханах или владельцами куска пустыни. В песке можно было сделать дырку и черпать нефть.  Появились европейские инженеры и научили рабочих из Индии правильно делать дырки. И все рады.
Неоколониализм, который так клеймила советская пропаганда, всё же сила созидательная.
Кстати, наши домотканные, типа Солоухина, всё визжали от восторга, что Среднюю Азию Россия взяла ситчиком.
Но русские боевые награды это опровергают. На них-то и даты вычеканены.
     01:59 16.09.2015 (1)
1
"Но на верблюдах сидели люди"- когда это англосаксы, арабов (и тем более бедуинов) за людей считали?- Они видели только верблюдов.
Конечно, они могли послать войска и выжечь там все,а оставшихся в живых загнать в резервации, как это они сделали с североамериканскими индейцами (кстати, что такое Газа, если не резервация арабов?), но с тех пор постарели, одряхлели и стали считать деньги.Но это не значит, что арабских шейхов, которые вживляют своим наложницам брильянтовый пирсинг в гениталии, они считают за людей.
Но борьба за передел Ближнего Востока началась, и на сцену вышел новый, евразийский кластер ТНК.
То есть ультраимпериализм (термин Троцкого, если не ошибаюсь) стал всеобщим планетарным явлением.
И на этом основании можно предположить, что на Ближнем Востоке не останется ни одного центра силы, включая Израиль и Иран... Если, конечно, там не будет создан какой-нибудь ближневосточный союз- скажем
Израиль, Иран, Сирия, Египет. Но это уж совсем фантастическое допущение.
     09:58 16.09.2015 (2)
-1
Но вообще-то сравнение с индейцами некорректно. Ближний Восток не был вотчиной американцев. Там были, во основном британские колонии.  А англичане истребляли местных лишь там, где сами обильно селились. Например, на Тасмании вообще не осталось ни одного аборигена. Да и в Австралии их совсем мало уцелело. Сейчас - музейные экспонаты.
Конечно, индейцев жаль. Но останься они, так и детишки б не играли в мудрый и благородный народ.  
А резервации - это советская ругалка. В принципе, наши национальные округа тоже служили целям сохранения самобытности. Не было б резерваций, то индейцев вообще бы не осталось. А сейчас - это вполне доходные предприятия.
     18:23 16.09.2015 (1)
1
Под англосаксами я понимаю и американцев, и  англичан. Да и вообще западных европейцев.
Они уничтожали всех, кто вставал у них на пути, начиная с португальцев и испанских конкистодоров.
Ну а сейчас деньги считают.
Стравливают одних с другими.
Я же говорю-постарели, одряхлели, пора уже и честь знать.
     18:46 16.09.2015 (1)
Так радоваться надо, что деньги считают. Кого-то подкармливают.
Испания в своё время претендовала на мировое господство.
Но создала Латинскую Америку.
Англия тоже хороша. Америку сделала. Канаду. Австралию.
А в Африке сколько они с Францией государств напридумывали.
     20:46 16.09.2015 (1)
1
Но сейчас идет обратный отщет- все, что когда-то было создано-идет под нож. Но дело даже не в этом опустынивании.Дело в том, что на этом месте ничего не собирается строить.
Помните Чехова "Вишневый сад"
Там купец на месте вырубленного сада хотел построить  фабрику. А сейчас сад вырубают, а на его месте строить ничего не будут.
Ницше об этом сказал сто с лишним лет назад.-"Пустыня растет. Горе тому, кто несет в себе пустыню".
     21:08 16.09.2015
Какая-то забавная канитель пошла.
Ну, поссорились мы  с Западом. Но вместо того, чтобы вкалывать на "импортозамещение", которое, пока ничего кроме хохота не вызывает... Вместо этого мы начинаем строить планы гибели этого Запада. Но при этом. наше участие уже ему и не нужно. Загнётся сам. И по тысяче причин. Конечно, рано или поздно это произойдёт. Всё имеет свой конец. Но сами себя уговривам. Будет им ужо.
     10:01 16.09.2015 (2)
-1
Я не совсем понимаю любимое слово нынешних чиновничков "кластер".
Сейчас у них везде сплошные кластеры.
И на этом основании можно предположить, что
на Ближнем Востоке не останется ни одного центра силы

Это всё же нужно подождать и посмотреть.
     22:14 16.09.2015 (2)
1
Зная тректорию кометы астрономы определяют направление ее движения.
Но в отличии от кометы на геополитическую траекторию социального тела могут влиять масса факторов о которых мы в настоящий момент даже не подозреваем.
Но направленность движения свидетельствует о том,что все эмираты и саудиты создают совершенно ненужные проблемы.Конечная цель поставить под контроль энергетические ресурсы планеты, и посредники здесь не нужны.
     22:31 16.09.2015 (1)
Так эти ресурсы и находятся под контролем. Кому арабы будут нефть толкать. Армий в прямом смысле слова в этих странах нет. Много самолётов и так далее. Но дивизий, которые могли бы промаршировать по трупам и захватить город, нет. И без колпака американцев им будет трудно.
Но атомную бомбу они купить смогут.
     22:54 16.09.2015 (1)
1
Кому толкать- Китаю например, без разрешения. В Ливии и Ираке росмийские компании нефть качали, а теперь их прихлопнули, и там теперь одни англосаксы.
В Ираке, кажется Лукойл а может быть уже и нет.
Да и вообще по ценам сговариваются, ОПЕК у них какой-то. Саудовские принцы в Россию ездят,тот же Израиль, который зависит от американцев, к санкциям не присоденился, совсем обнаглел.
     23:08 16.09.2015
Зато мы Лихтенштейн наказали.
А цены на нефть - это серьёзно. Помнится был уже такой период. Но не знаю, помнят ли об этом наши начальнички.  Похоже, что не помнят. Однако никто и никогда не признается в том, что сбивал цены на нефть.
     22:23 16.09.2015 (2)
Извините  мужики, что  вклиниваюсь  в  вашу  беседу, но  мне  кажется,  что  тот  геморрой, который  возник от  неумных  действий Америкосов, вырезать  придётся  всем  миром и эта  операция будет  не из  лёгких,  так как делать  её  начнут, как  обычно, через  гланды.
     22:37 16.09.2015
Кто скальпель держать будет. СССРа уже нетути. Мировой социалистической системы нетути.
Китай понял, что лучше торговать, чем воевать.
     22:36 16.09.2015 (1)
1
Валентин Иванович, мы в гостях на вашей странице.
Что касается операции-может через гланды, а может через что другое, но без клизьмы точно не обойдется.
     23:04 16.09.2015
Ну  без  клизьмы. тут  точно  не  обойтись.
     18:10 16.09.2015 (1)
Я тоже не люблю это слово.-Его, кстати, ввели в оборот не чиновники, а экономисты и социологи.-Я  же хотел эти подчеркнуть, что это не просто союз гоударств (обьеденение капиталов).
ЭТО новый тип государства -глобальное государство,и две части его- трансантлантическая и евразийская сошлись в смертельной схватке за господство над планетой.
     18:29 16.09.2015 (1)
-1
Кластер - это термин с компьютера. Он и проверяет свои кластеры.
По идее, кластеры - это система однородных и взаимосвязанных объектов.
Кстати, куда подевались некоторые народы Сибири?
Их же, как и янки индейцев, спиртом во многом  взяли.
Не было у них в крови защиты от этого. А негры против спиртного оказались устойчивыми. Пьют вволю. но не вырождаются.  
Так самым евразийским из евразийских государств был покойный СССР.
Если бомбами пулять не начнут, то что-то посмотрим.
     21:02 16.09.2015 (1)
Какой там спирт-их просто истребили. Они были агрессивные-экспедиция Ермака почти вся погибла.
Но за Ермаком пришли другие, и стало все по взрослому- кочевников уничтожили, стали строить поселения, разрабатывать шахты, строить заводы. Но до сих пор не освоили Сибирь.
     21:22 16.09.2015
Ермак дрался с Сибирским ханством. Это всё же было государство, Населённое. С властью и так далее. Сибирь-то Ермака была лишь преддверием Сибири. А дальше шли вёрсты намеренные. Иртыш. Тюмень. А дальше жили малочисленные народы. Конечно, воевали. Убивали. Но и спаивали. Огненную воду за шкурки. Кстати, в Австралии можно было угодить в тюрьму за угощение аборигена спиртным. Но это уже в новые времена.
Есть же и сибирские татары. Возможно это потомки тех, кого громил Ермак.
     22:48 13.09.2015 (1)
Им  на  наплевать на  всё,    главное, что  они погибают  во  имя  Аллаха! И уходят  к  Гуриям.
     22:57 13.09.2015 (1)
-1
Чёрт их знает. Чего они бузят. Наверное, объелись западными ценностями.
     23:07 13.09.2015
Всё  может  быть.
     11:58 12.09.2015 (1)
Так ведь они едут не наемниками, а вдохновляемые идеей, которая им представляется справедливой, и за которую они готовы умереть.
Не все так просто. "Подгнило что-то в датском государстве".
     13:14 18.09.2015 (1)
Идеи  ИГИЛ сородни  нашим  коммунистическим идеям и  они  находят  отклик  в душах бедных  и  угнетённых. Не все люди  живут  одинаково. А  хорошей жизни хочется  всем.
     15:19 18.09.2015 (1)
Да, конечно. Они говорят о справедливости, о равенстве всех людей перед богом. Но для этого нужно уничтожить цивилизацию, как творение дьявола.
     15:31 18.09.2015
Чуть меньше  века  тому  назад, точно  так же  уничтожали и  людей  и  цивилизацию. И  если  бы  не железная  рука  Сталина, то  Россия  почивала бы  на  руинах бывшей  империи Романовых, которую   раздирали  по   партийным  признакам. И  вот спустя  немного  времени   мы  видим   как  назревает такой же    процесс. Россию  готовы  разодрать  на  составляющие  части по  экономическим  признакам и  только  железная  рука  спасёт  её  от планов  идущих  от  наших  нуворишей. Каждый  из  которых  лелеет  мечту  стать  князьком  своей  вотчины.
     11:45 12.09.2015
1
В городке, где  проходило  моё  детство, была  улица этнических  Курдов. Своеобразный  народ. А  мальчишки были   всегда  голодными, плохо  одетыми и  по  любому  поводу лезли  в  драку. Приходилось  соответствовать. Это  народ  Воин. Было  понятно  уже  в  то  время. Потом они  как-то  быстро  уехали  всей  улицей. Чуть  позже  чиченов. Я эти  нации  знаю  не по  наслышке. А  вскоре  их  мазанки заняли  турки  Месхетинцы.  Жили  без  забот до  90 года. А  по  поводу   уезжающих воевать  на стороне ИГИЛ.  В  семье  не без  урода...
     12:03 12.09.2015 (1)
4
Мир сошел с ума!
     12:42 12.09.2015 (1)
2
А был ли он когда-нибудь в здравом уме?
     12:47 12.09.2015 (1)
3
Скорее всего нет, иначе бы человечество не появилось.
     12:56 12.09.2015 (1)
Вот в здравом уме оно бы и не появилось.
Появилось и стало курочить законы природы.
     18:24 12.09.2015 (1)
2
Кто-то не учёл, что люди тоже животные.
     18:26 12.09.2015 (1)
И ещё какие животные.
     18:28 12.09.2015 (1)
3
Иногда диву даёшься - получили мозги, а пользоваться не научили.
     18:29 12.09.2015 (1)
Я и себе, порой, удивляюсь.
     18:31 12.09.2015
2
Гость      07:36 12.09.2015 (2)
Комментарий удален
     10:31 12.09.2015 (2)
Если Франция способна платить беженцу сумму, равную средней зарплате в России. Если верить цифре Путина. Германия поприжимистей. Платит нашу пенсию. Не минимальную, а рядовую. То чего их жалеть. Наверное, жалеть надо кого-то другого.  
Ну, рухни Европа... так у нас, что...  у нас благодать настанет?
Полфабулы сидит и ждёт, когда каюк Западу придёт. Тогда и заживём. Может быть, и начальнички поумнеют. Коррупция исчезнет. Может быть, и работать начнём толково.
Я всю жизнь "верил" советским вождям и ихней пропаганде. И ни хрена не делал. Ждал, когда свершится третий этап всеобщего кризиса капитализма. Кризис свершился. Но не совсем там.
Советский Союз всю свою жизнь был обществом недопотребления. Это плохо кончилось.
     15:38 12.09.2015 (1)
1
в Германии больше платят....с чего вы взяли что Франция "больше дает"...там более экономичные "правители", местные..считают копейки- еврики...
     15:56 12.09.2015 (1)
Посмотрел последние цифры в связи с волной беженцев.
Но они рвутся в Германию и в Англию. Франция их почему-то не устраивает. Возможно, там сильна конкуренция со стороны выходцев из бывших французский колоний. Не устраивают их и бывшие соцстраны. Губа не дура.
Но не то суть важно, кто и сколько платит. Есть же разные категории беженцев. Важно, что платят. И по нашим меркам не так уж мало.
А на фотографиях эти беженцы не смотрятся несчастными. Одеты нормально. В руках мобильники. Модные рюкзачки. И пальчики в знаке "виктории" растопырены. Дескать, прорвались. Они всё же похожи на трудовых мигрантов.
Ехали бы к нам. Земли полно. Деревни пустые. Выращивали бы бананы. И ананасы. Наши-то этого не умеют.
     16:58 12.09.2015 (1)
1
..и требуют все блага Европы....а работать не хотят...
     17:02 12.09.2015 (1)
Хотят или не хотят я не знаю.
Но пособие не бесконечно.  Придётся работать.
     17:06 12.09.2015 (1)
1
фик...работать не будут...им хватит и пособия...
     17:32 12.09.2015
Это не наши проблемы. У нас своих выше крыши.
Гость      10:55 12.09.2015 (1)
Комментарий удален
     11:19 12.09.2015
1
Это, конечно, проблема. Но пока не коренная.
Там ситуация немного другая, нежели в Америке. Негры в Штатах - это стопроцентные американцы. Америка - это и их земля. И наиболее разумные из них  не требуют, чтоб их звали афроамериканцами. Хотят быть просто "американцами". Но есть и районы, куда белому лучше не соваться.
Меня рассмешила сцена в отеле в Нью-Йорке. Портье, выдавая нам ключи, предупредил, что вечером лучше не возвращаться через ближайшую станцию метро, а выходить на предыдущей. Топать чуть дольше, но по району, где нет негров. Он употребил грубый американский эквивалент слова "негр", который у нас переводят как "грязный ниггер". Портье сам был чернокожим. Но у американских негров тот же язык. Те же религиозные конфессии. Если есть достаток, то и тот же сервис.
А с арабами в Европе, конечно, сложнее. Они не едут ассимилироваться. Они едут для ради жратвы. И многие, похоже, и работать не собираются.
В Париже сейчас негров почти столько же, сколько в Вашингтоне. И почти все они граждане Франции. И все они франкофоны. Ибо из бывших колоний. И полицейские, и горничные, и обслуга метро, и кассиры. Официанта ни одного не видел
С арабами так не пойдёт.
Но 80 миллионов немцев смогут справиться с миллионом мусульман, если что.
А справится ли европейская цивилизация с ИГИЛ - это пока вопрос. Ибо без большой крови его не решить. А это не "толерантно".
     08:04 12.09.2015
Это  точно!
     15:34 12.09.2015
1
мир сошел с ума и восточные мужчины не те..что были 30 лет назад...загнула я..даже 15....лет- продадут свою жену и детей ...за бесценок...........
     11:54 12.09.2015
1
Каждый человек способен бороться, было бы за что... Вот эти самые беженцы борются за свою жизнь и сытый желудок.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама