Что ж, автор, мне придётся дать отзыв публично, так как я получила наказание за необоснованную оценку. Если это послужит искуплением моей вины, то я впредь, не буду поступать так опрометчиво и обязуюсь всегда пояснять свои оценки, даже если я ЧС!
И так:
Знаете, основа стиха состоит не только из грамотности построения предложений и рифм, а так же в построении логической мотивации, внутренней или внешней, в зависимости, о чём автор хочет сказать.
“Благодарить ли Господа, не знаю…
Зачем мои слова ему нужны?
Мне благодарность видится иная:
Деянья наши в ней заключены.”
Противоречивость суждения загоняет меня в тупик. Если ЛГ знает, что деяния( не точно, напрашивается вопрос, Какие?) и есть благодарность Господу, зачем так усилена неувереность в том, что Господь не увидит старания ЛГ? По-моему, верующие благодарят за прощение, исповедуясь в деяниях. Благодарят за хлеб насущий, за свет, за любовь!
Как-то тяжёло понять ЛГ, который стоит перед иконой и не знает зачем?
Вывод; В Бога нужно верить или не верить. Мысль высосанная из пальца!
Остальные строфы тоже не блещут остротой ума ЛГ:
‘’Как хорошо, как благостно, как сладко,
Отринув соль языческих основ’’- Это русичам нелегко далось. Много было пролито крови, пока чужая вера стала своей))) Ну да ладно, опустим историю, а посмотрим на первое предложение как на слабительную пилюлю от гнева, мести, но от словоблудия ЛГ не спасает эта фраза.
Третью строфу могу принять . Хоть я и не верующая, но преклоняюсь перед теми людьми, которые хоть во что-то верят! Хоть какой-то смысл в существовании.
<Презрев стезю привычного порока,
Испить душой Святую Благодать –Неплохо, для постигающего божественные истины. Святая Благодать, это я понимаю, душевный покой? Но не понятно выражение ПРИВЫЧНЫЙ ПОРОК? Что это? !
И Господу – без страха и упрёка
Деянья благодарностью воздать>- Эти строки больше напоминают клятву царю, чем молитву Создателю)
Произведение не воздаёт должное Создателю, и вообще далеко от искренней поэзии.
Самое настоящее словоблудие!
Оценка - СЛАБАЯ ТРОЙКА ( лишь за пару красивых фраз.)
Вот я и объяснила свою оценку. Теперь Ваша очередь автор. Хочется узнать мнение
об этих произведениях, где аккуратно выстроились в ряд минусы, которые были сделаны
10.09.11 за девять минут, то есть с 23:36 до 23:45 и это около 50-ти произведений!
https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=1917
https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=1912
https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=1888
https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=1821
https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=1909
https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=1847
https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=1846
https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=1845
https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=1843
https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=1844
Если Вы, поднявший вопрос об необоснованных минусах, не сделаете профессиональный разбор этих произведений,
и не поставите на место меня, заурядную выскочку, то будем считать Ваши действия местью , естественно, будем ждать
заслуженного наказания со стороны администрации в виде запрета на опцию ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК.
РЕПУТАЦИЮ НУЖНО ОТСТАИВАТЬ!
Даю Вам на это три дня!( кропотливая работа)
С уважением, читатель-автор!
БЛАГОДАРНОСТЬ
(C. Крюков)
Благодарить ли Господа, не знаю…
Зачем мои слова ему нужны?
Мне благодарность видится иная:
Деянья наши в ней заключены.
Как хорошо, как благостно, как сладко,
Отринув соль языческих основ,
Решить в душе извечную загадку –
И Слова Божье услыхать без слов,
Довериться душевному призыву –
И лучик света в вечности найти,
И – вдохновенно, и – неторопливо
Идти по осиянному пути,
Презрев стезю привычного порока,
Испить душой Святую Благодать –
И Господу – без страха и упрёка
Деянья благодарностью воздать