Заметка «Ответ Амбассадору Золотой Богини»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 467 +1
Дата:
Предисловие:
Амбассадор Золотой Богини,
«Беседа с атеистом на Макспарке»:
"Надо верить в золотую Богиню, тогда атеисты умрут от зависти".





Ответ Амбассадору Золотой Богини

                           Амбассадор Золотой Богини, я вам уже давно ответил, что всегда верил в Вечную Женственность - Святую Премудрость Божию - Софию, ту Самую, ради Которой в Киеве и Великом Новгороде возвели первые на Святой Руси дивные Соборы с блистающими мозаиками и дивными фресками.

На Святой Руси, в отличие от авраамического монотеизма иудаизма, всегда верили в Женское Зачало Мироздания.

Меня с отрочества вёл по жизни великий русский философ и богослов Владимир Сергеевич Соловьёв. Его книга "Смысл Любви" к сожалению ещё до конца не прочитана.

Позже я обратился к философии Е.Н.Трубецкого, П.А.Флоренского, протоиерея Сергия Булгакова.
Только Святое Православие признаёт в Библейском Своде книги "Премурости Святой Софии Соломона" и "Премудрости Иисуса сына Сирахова".

Мы, русские, никогда не отрекались, в отличие от запада, от Женскаго Зачала. Из Него исходим в своём "грешном язычестве" , которое нам приписывают все, кому не лень из-за почитания Величия Красоты Мироздания.

Только мы сознательно творим Святые Иконы, поклоняемся Св.Мощам, веруем в благодать Соборного служения Богу, открытого, не в тайных комнатах.

Так как этот мой ответ вам куда-то пропал, публикую его, как моё CREDO веры в заметках. Там уж точно не пропадёт. Заметки мне снова писать высочайше разрешили.

P.S.  Из комментариев на Макспарке:

Анатолий Пинигин, 18 октября 2015, 11:05

Верно, только почему церковь не восстаёт сейчас против ростовщичества и продажности - продавцов и менял, которых Христос когда-то плетью выгонял из храма, а сейчас они правят миром? Убоятся, или сами причастны? А насчёт Весов - Гармония, необходимая для существования всего сущего, выражается в целесообразности, воспринимаемой в чувственном выражении как красота, и в равновесии между разрушением старого и образованием нового, необходимым условием эволюции. Любовь же есть притяжение к гармонии.

Евгений Обухов-Петрик, 18 октября 2015, 13:10

Согласен насчёт Любви. Вечная Женственность - София Премудрость - Гармония всего сущего должна править миром, воспринимаемая в чувственном выражении как Красота. И в отношении эволюции Вы правы. Почитайте об этом статью: "Масленица, Новый Год, Дед Мороз и Ёлка".  


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:34 18.10.2015 (1)
Для веры нужен яркий образ, а не просто расплывчатые слова, в славянской мифологии 60 богов и богинь, а нужна одна, вокруг, которой вращались бы все остальные. Золотая Богиня - праматерь славян и образ оси вращения Земли.
     21:39 18.10.2015 (1)
Согласен. Золотая Богиня - это и есть Премудрость Божия София, и всё вокруг этого Женского Зачала должно вращаться, яко вокруг Столпа Рода Жизни.
     21:42 18.10.2015 (1)
"Столпа Рода Жизни".
Это и есть Золотая Богиня - праматерь, просто мужикам хочется думать, что они главные. И считают что Род мужского рода, но он от слова рожать.
     22:20 18.10.2015 (1)
Мужское и женское - это как согласная и гласная в едином СЛОГЕ, означающем РОД. И правое и левое одинаковы важны, и сердце - Женское (Любовь) и печень - Мужское (Власть).
     22:23 18.10.2015
Что-то я про золотого бога в наших российских краях не слышал. Нужно любить то, что есть.
Гость      15:06 17.10.2015 (1)
Комментарий удален
     15:24 17.10.2015 (1)
То, что вы умеете "смеяться с .." и трепаться, мне давно уже известно... эээ... Ма-Таня...). Ма-Таня это интересно, а как ваш "батяня"? - Меня не интересует количество ваших детей. В десятый раз вам повторить, чтобы окончательно усвоили? Вы для меня - никто, и звать вас никак..)
"Извините, товарищ Парамонова" (В.С.Высоцкий). Правда, Владимир Семёнович "Ма-Таню" в виду не имел.
     15:43 17.10.2015 (1)
Евгений, я скоро четыре года как живу без опеки царя природы. Если вы считаете, что я вру про себя в биографии, что тут опубликовала, то это не означает, что вам стоит смеяться с меня. Мои данные легко проверить. Я просто не люблю, когда вот так треплются про Женское начало. Я так поняла, что ваша вера-это просто слова, которые нечем подтвердить. Я на своих бывших мужей не в обиде. Я по собственному желанию их оставила. И я не смеялась с вас, а задала вопрос.
     16:17 17.10.2015 (1)
Матаня, "смеяться с меня", "смеяться с вас" - это не по-русски. Сколько вам об этом можно говорить? Вы с Украины, "мамка донецкого региона"? - И всё-таки извольте обращаться с русским язфыком по его правилам, а не вашим.
Вы живёте без мужа, и это вас травмирует? - У вас было четыре мужа? - Неужели они все и всегда были не правы перед вами?
Вот вы даже с исконной русской орфографией не захотели согласиться, но читаете мне религиозную мораль в отношении молитвы "Отче наш"?
Посмотрите мои видео "В чём смысл Библии?", https://youtu.be/ye_8xIF1CnY   и "В чём смысл Евангелия Иоанна?", https://youtu.be/u8AhZTq-ypc . Поговорим более конкретно..).
     16:31 17.10.2015 (1)
Евгений, я трижды выходила замуж, т.е. посетила загс. Но у меня было всего два мужа. Первого звали Деренович Сергей Юрьевич. Я с ним прожила шесть лет. Со вторым Парамоновым Андреем Викторовичем прожили вместе 24 года. Мы с ним в 1992 году на год разводились. Делали фиктивный развод. Так надо было. И у меня нет претензий к  бывшим мужьям. И меня жизнь без мужчин не травмирует. Я живу очень хорошо без царей природы!
Да я не просто мадам Донецкого региона- я Мать 10 детей, что имеет Почетное Звание Мать-Героиня и живет в Донецкой Народной Республике)) И я горжусь этим. Вы тут треплетесь про веру в женское начало? И как назвать ваш разговор к женщине, которая выполнила свое женское предназначение 10 раз?
Вы пустозвон, что не уважает женщин, но любит трепаться про веру в Женское начало))
И не надо так рассуждать про мой русский язык и орфографию. Когда собеседникам нечего мне ответить, то они ищут в моих словах ошибки или советуют посетить врача. С моей орфографией и психикой все хорошо. Вы про свою переживайте))
     16:46 17.10.2015 (1)
С вашей орфографией очень плохо. Ещё хуже, если тоже самое у вас с психикой. С чего вы взяли, что я не уважаю женщин? - Ещё никто, кроме вас, не делал мне на эту тему замечаний...).
Это хорошо, что у вас нет претензий к бывшим мужьям, но почему вы называете их "царями природы"? Нет, тут явно всё-таки что-то не так. Расскажите, почему они "с вас смеялись"?
     16:58 17.10.2015 (1)
Разве я вам сообщала, что мои бывшие мужья смеялись с меня? И что с моей орфографией ни так?
А царями природы я называю всех мужчин)) Почему? Потому что вы треплетесь сильно много про свою значимость, но выживают то женщины, а не вы(( Евгений, не надо в разговоре со мной, выдумывать то, чего я вам не сообщала. У меня с памятью все хорошо и я помню, что пишу и кому.
     17:10 17.10.2015 (1)
С орфографией нИ так? - Да. не так. Я не "треплюсь сильно много"...) а как это, "сильно много"?

"Кроме умения выжить, есть ещё мужество жить!".
     17:19 17.10.2015 (1)
Я написала, как сочла нужным. И меня мало волнует нИ так это или нЕ так то))
Вот умение жить и выживать лично Я имею больше, чем Вы.
Надеюсь спорить на эту тему не будете?
А мужество у меня очень огромное))
     18:11 17.10.2015 (1)
Вот и выживайте...), а я уж как-нибудь без выживания проживу. Спорить на эту тему не буду. Не известна мне "наука" обывательского "выживания".
     21:15 17.10.2015 (1)
Вы решили, что я обыватель? Не глупите(( Таких обывателей не бывает, как я. Я такая одна на миллион. Если вы этого не понимаете, то вы вообще ничего в жизни не понимаете. Так что ваша разговоры про веру в женское начало-треп.
     21:37 17.10.2015 (1)
Ух ты, какая гордыня! Что же в вас такого замечательного? Безграмотность и упрямство, да ещё и навешивание ярлыков на то, что вы не понимаете и никогда не сможете понять?
     22:09 17.10.2015 (1)
И в чем заключается моя безграмотность? А гордыня это как? Вероятно во мне говорит мое Женское начало, в которое вы верите на словах, а не на деле.
Вот вы про Женское начало рассуждаете именно, как закоренелый обыватель.
     22:13 17.10.2015 (1)
А кроме ругани базарной, вы ещё хоть что-то можете? Или только "смеяться с...")).  Вы смеётесь над Женским Зачалом, как закоренелая обывательница? Что конкретно вам не нравится в том, что я пишу о Женском Зачале? - То, что вы Женского Зачала по грубости своей природы лишены, или как?
     22:17 17.10.2015 (1)
Евгений, а где я в переписке с вами ругалась? И как может мать 10 детей быть лишена Женского начала? Да еще такая прелесть! Или вы сомневаетесь, что это мои фото и я так выгляжу? Я вам задала вопрос, но вы так и не ответили на него. Но зато треплетесь со мной ни о чем. Просто сотрясаете инет своими пустыми словами.
     22:49 17.10.2015 (1)
Опять Вы о своих детях..) Наличие детей ещё не говорит о женственности. Прямо скажу вам, что вы не в моём вкусе. Да, приходится отвечая в вашем тоне ,"трепаться ни о чём". Вы способны говорить ещё о чём-нибудь, кроме как о своих детях? У меня тоже есть дети, но я общаюсь с вами, а не с ними в данном конкретном случае.
     22:56 17.10.2015 (1)
Тогда почему не смогли ответить на мой вопрос?
Я не в вашем вкусе?
Наличие детей ещё не говорит о женственности

Странно это читать от мужчины, что считает, что наличие детей у красивой женщины не является ее женственностью. И почему я столько лет прожила со вторым мужем и родила от него 8 детей? Ведь это я от него ушла в 2012 году, а ни он от меня. И детей он делал мне с радостью. Заботился о них.      
И сейчас помогает. Вероятно ваш вкус и нюх испортился. Ну это проблема ваша и вашей жены. Надеюсь на нее у вас вкус остался?
     00:08 18.10.2015
Как грубо и неотёсанно..) и обо мне, и о "своём" бывшем муже, делавшего детей вам с радостью..). Так нЕ он ушёл от вас? И сейчас помогает?
Я о своём "нюхе" ничего вам не писал. А до моей жены какое вам дело? - О жене я также с вами не распротранялся.
Да, чувствуется, что вы плохо воспитаны и из глухой провинции. У меня в Донецке отец похоронен. Вы из-под Донецка, надеюсь? - Как никак, "мамка Донецкого региона"?
     20:59 17.10.2015
Интересная полемика.
Спорят небо и земля, дух и тело.
Кто прав, трудно сказать.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама