Заметка «Приятельский совет коллеге»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 44
Читатели: 894 +1
Дата:
Предисловие:
название

Приятельский совет коллеге

 На заметку Сергея Медведева (Таксиста)
"Дима Русский и Людмила Гурченко две большие разнцы"

"Дима, ты злобная, дешевая мразь, ненавидящая Украиу"




  Сергей, что с Вами случилось?  Может быть у Вас какая беда стряслась;  дома там, или на работе. Поделитесь - мы поддержим Вас.

    А то Вы ни с того , ни с сего выходите ночью в "эфир" в, извините, весьма странном состоянии.  Ну что это такое, Сергей, - "ты", "злобная, дешевая мразь"?..

С Вами всё в порядке?.. И объясните, пож-ста, пока не исправили сами же, что это за такая страна "Украиу". Вы, очевидно имели в виду Украину? Вы адекватны сейчас (хотя бы на 6:30 утра), или перебрали, как говорится "лишнего", чтобы таким образом огульно оскорблять Автора сайта?
 Видите, сколько вопросов. Аж жжжуть...  Возьмите себя в руки, пожалуйста, Сергей Медведев. Может быть, это Вам нелегко сделать, однако Вы всё же попробуйте.

Теперь по существу. Ежели Вы имели в виду Украину, а не некое "Украиу", то вполне объективно, с моей точки зрения, со стороны Дмитрия Русского оскорбления в отношении украинского народа не допущены. Заметки его фактические, не оскорбительные. Не надо его НАМЕРЕННО ставить в одну шеренгу с неким сударем бражниковым. Надеюсь, что Вы поняли, о ком я говорю...  У Д.Р. нет ненависти к Украине, у него есть устойчивое и объективное неприятие к правительству этой страны, к политике её самозванного президента. Вот они-то как раз и ненавидят соседнюю страну. Ненавидят открыто, публично. Почитайте пЭрлы Порошенко, Яценюка, Тягнибока и ...особенно Тимошенко. А это люди властьимущие - не бомжы всё-таки с киевских окраин. Разве не прав я? Ведь Вы, Сергей Медведев, сами прекрасно знаете, у какого разбитого корыта оказался украинский народ с этими горе-правителями, которые он же очень скоро и сметет, простите, ...как мусор, который выделяет аммиак. Людям там ПРОСТО ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ.
И Дмитрий Русский, и мы, русские люди, и я в т.ч. с нормальным уважением относимся к украине и её гражданам. Нам просто по-человечески жалко не всякую вашу коррупционную шваль и местечковый олигархат (которых и в России, к сожалению хватает), а обыкновенных людей, которые мечтают просто нормально жить;  кушать, быть в тепле, не множить кол-во трупов на Донбассе с обеих сторон.
  Это две большие-большие разницы, Сергей Медведев;  Украина и "Украиу", власть и Народ...

Так что Вы, пож-ста, поосторожнее с оскорблениями частного характера. И зёрна от плевел сортируйте, будьте добры уж, более внимательно.

 И мой Вам нормальный приятельский совет - приводите себя в порядок. А высказывания , которые Вы привели в своей НЕПОНЯТНОЙ короткой заметке, адресуйте-ка лучше кому-нибудь на улице. Не здесь, на сайте.

 Надеюсь, что ничего сверхестественно-обидного я Вам здесь не сказал и  новую Америку не открыл. Если у Вас, Сергей, есть желание вступать в какие-либо дискуссии относительно характера заметок Дмитрия Русского - так ради Бога, вступайте. Однако делайте это, не переходя на личность оппонента. Это, согласитесь, нормально.

  Всего Вам доброго, Сергей Медведев. Приведите себя в порядок. Удачи Вам в Вашем лит.(именно в его стенах) творчестве!    
Послесловие:
название

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:09 12.11.2015 (2)
2
С большим интересом узнал, о чём, оказывается, была заметка, посвящённая мне.
И комментарии тоже были очень интересны.
С интересом прочитал, что сайт ВКонтакте, по мнению жителей украины, и наших либеральных поцреотов, является недостоверным и лживым.
Хотелось бы ответить на это - друзья-товарисчи из Украинской Советской Социалистической Республики, а у вас есть хоть один сайт, который сообщает вам Правдивую и Достоверную информацию?
Начнём с того, что карательная оккупация Самопровозглашённой Донецкой и Луганской Народных Республик, за независимость которых проголосовало подавляющее большинство жителей этих республик, киевская хунта называет - сепаратизмом.
Карательную операцию киевская хунта называет антитеррористической операцией, хотя при операции против террористов борятся только с террористами, а не давят танками мирных жителей, и не обстреливают из реактивных установок Град, Ураган,и Смерчь мирные дома, школы и больницы.
Про трагедию в Одессе 2 Мая 2014 года "честные и правдивые " украинские сми и телевидение сообщали, что на мирных патриотов украины напали пророссийские провокаторы и потом эти провокаторы спрятались в доме Профсоюзов и сами себя сожгли, покалечили, изнасиловали и убили.
Хотя в интернете тысячи видео снятые на месте, на которых это именно украинские националисты избивают женщин, стариков и молодёжь, загоняют их в Дом Профсоюзов, забрасывают бутылками с горючей смесью, расстреливают из пистолетов, некоторые группы нацистов врываются в Дом Профсоюзов с задних дверей, бегают по всему зданию, по лестницам, врываются в комнаты, калечат и убивают безоружных людей битами, арматурой, женщин ещё и насилуют и всё это сами снимают на камеры и выкладывают в интернет - они сами гордились своими преступлениями.
Таковы ваши герои, за которых вы здесь яростно заступаетесь, называя российские сми и интернет лживым.
Видео снятое в Новороссии, где ваши всу спокойно обстреливают из градов Донецк и Луганск - это тоже ложь? Снято вашими же героями. Они тоже гордятся тем, что убивают и калечат сепаратистов и ватников.
У меня простой вопрос к тем, кто защищает право украины жить своей жизнью, идти своим путём, убивать и калечить мирное население - вы правда считаете что убийства и насилие приближает вас к евросоюзу и европейским зарплатам и прекрасной жизни?
В европе за массовые убийства мирного населения сажают в тюрьмы.
Вам придётся отправить всю вашу армию в полном составе и добровольческие карательные батальоны в тюрьмы.
Ваши сыновья, мужья и родные по европейским законам должны до конца жизни гнить в тюрьме, а не звенеть крестами и геройски кататься на украденных в Новороссии машинах...
Вы пришли с украины на российские сайты, всё время унижаете наш народ, оскорбляете нашу страну, и при этом требуете к себе уважения и хорошего отношения, господа?
А с какой стати я должен уважать тех, кто тупо проголосовал на выборах в украине за парашенко, который сказал, что жители Донбасса будут гнить в подвалах, а украинцы будут жить хорошо?
Вы выбрали своей властью убийц, неофашистов и преступников, вы поддерживаете убийства в Новороссии, вы называете всех нас, россиян презрительными кличками - вата, путинские зомби, и прочими кличками - и хотите к себе уважения?
Не кажется ли вам, что вы попутали берега?
Иисус Христос говорил - поступайте с людьми так, как хотите чтобы поступали с вами.
Вы хотите уважения к вам?
Так сами ведите себя достойно уважения и уважайте нас, россиян.
Это ведь ваши обкуренные украинцы выкрасили в жовто-блакитный цвет высотку в Москве, а не россияне нарисовали триколор в киеве.
Вы, националисты украины, начали войну, начали закрывать свободные сми в украине, злобно вышвыриваете российских журналистов из украины. Но журналистов из европы вы не трогаете. Боитесь.

Вам не по душе узнавать правду о себе, вы сами себя объявили героями - а тут вдруг правда выходит и смывает всю ту маску героев с ваших лиц...
Вообще, если кто-то из украины недоволен тем, что читает в российском интернете, вы не мучайтесь, возвращайтесь в свой украинский интернет, и наслаждайтесь жизнью.
Россияне вполне обходятся без украинских сми и укро-интернета, может и украинцам попробовать вернуться в родной интернет, и перестать пытаться грызть россиян своими гнилыми от озлобления на Русь, зубами?
Не забывайте слова - кто с мечом к нам придёт - от меча и погибнет.
Как вы, радикальные украинцы, относитесь к нам, россиянам, в нашем сегменте интернета, так и мы будем относиться к вам.
Хотите дружить - будет дружба.
Будете нас оскорблять - услышите ответ...
     11:09 12.11.2015
Дмитрий! Нет необходимости этих авторов убеждать в очевидном. Они всё равно не примут ни одного довода. Пока сами не поймут, под кого прогнулись.
     05:49 12.11.2015
Ничего лишнего, напрочь отсутствует личное.  ВСЁ КАК ЕСТЬ. Подписываюсь под каждым словом!

Мне, как "кацапу"(да Бог с ним - не кусается это), как меня осторожно или неосторожно именуют некоторые жители соседней страны, только хотелось бы выделить в качестве Доброго Совета для намотки на хохлядский ус вот эти два основополагающих с моей точки зрения постулата:

"Вы хотите уважения к вам?
Так сами ведите себя достойно уважения и уважайте нас, россиян.
"

" Как вы, радикальные украинцы, относитесь к нам, россиянам, в нашем сегменте интернета, так и мы будем относиться к вам.
Хотите дружить - будет дружба.
Будете нас оскорблять - услышите ответ...
"

      Как в любом интеллигентном обществе. Надо только решиться на первый осторожный, пусть и трудный, но ...шаг.
                       
     20:42 11.11.2015 (1)
1
К сожалению, убеждать бесполезно. В принципе позорно вообще опускаться до такой брани при любых обстоятельствах, но это не ново. На Украине так и не поняли, что всё, что говорится о стране, не касается её граждан, а только именно тех, кто правит бал. Но может не на кого скинуть накопившееся раздражение, а тут статьи. Только зачем на него катить бочку, он не сам сочиняет то, что вносит. И пора бы всем всё же понять, что ненависть ни к чему не приведёт. Тем более здесь. Снова с ума сходить? Смешно, господа - бывшие товарищи. А если подумать? Не пробовали?
     04:48 12.11.2015 (1)
"И пора бы всем всё же понять, что ненависть ни к чему не приведёт. Тем более здесь. Снова с ума сходить?" (Елена Русич)  

 Ни к чему. Просто ни к чему...  С любой из сторон, всегда и везде. В этом-то и зерно - только договариваться, взяв за основу мнение БОЛЬШИНСТВА граждан той или иной страны (в идеале - абсолютного большинства). Я думаю, что всегда и во все времена в конечном итоге верх неумолимо одерживает реальный экономический прагматизм, при этом ни в коем случае не теряющий лицо той или иной, но, ...собственной страны. И абсолютно понятно, что только два быка в схватке под лозунгом "Это моя корова!!!  ) не уступят ХОТЬ В МАЛОСТИ друг другу. На то они и быки...    Мы же, ...вроде, как нет.  Или всё же........ Точка.
     11:06 12.11.2015
1
Я всё же думаю, что здесь прежде всего разумные люди. И бодаться нет причин. Зачем оскорблять других, пусть и бывших друзей. Вопли ничего не изменят в политике стран. И Земля круглая, и одна для всех. И есть более серьёзные проблемы, чем выяснять кто есть кто и кто достоин чего-то, а кто нет. Включить мозги давно пора. ВСЕМ!
     08:19 11.11.2015 (2)
к политике её самозванного президента.

Можно не уважать его, как олигарха, критиковать и не поддерживать его политику, но первое он законно избран народом Украины и второе Вам-то  какое дело, гражданам другого государства,  до наших украинских проблем и нашего президента!?Вы зачем, постоянно вмешиваетесь во внутренние дела ЧУЖОГО государства?
Господа хорошие успокойтесь - поезд с названием Украина с постсоветского пространства уже ушёл.Хотите помочь нам гражданам Украины, которых вам жалко, помогайте реальной помощью.
Я инвалид СА, помогаю таким же как сам инвалидам.Координаты мои вам известны.
     10:52 11.11.2015 (2)
1
помогайте реальной помощью." (Алик Данилов)

Так никто и не против, Алик Данилов, - помогайте  . И ...все помогут ..."реальной помощью" - как конгресс США в размере 300 млн дол. предварительно. Кто ж против-то?  Разговор из пустого в порожнее... Я бы вот лично, будь моя обамовская воля, помог бы куском хлеба и станками промышленными...
     14:59 11.11.2015
2
Я бы вот лично, будь моя обамовская воля,
 
     13:15 11.11.2015 (2)
Лично меня и таких, как я - ни в чём увещевать не надо, так же, как и жалеть - повторюсь ещё раз ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ.Мы их решаем сами.Плохо ли хорошо ли, но сами.
     03:34 12.11.2015
1
помогайте реальной помощью


Помогли вооружением и добровольцами, не говоря о гуманитарке, иначе Донецку и Луганску не выстоять. А если ты бывший офицер СА, то мне искренне жаль...
     13:24 11.11.2015
1
Да нет проблем, Алик Данилов - решайте "НАШИ ПРОБЛЕМЫ".
Просто Вы противоречите здесь сами же себе, когда говорите "помогайте реальной помощью". И как, простите, Вас понять?..  Решайте. Ради Бога, решайте.
     08:24 11.11.2015 (1)
5
А если у меня там вся родня живёт, то я не должен переживать за неё? Так что ли по вашему?
     13:32 11.11.2015 (1)
вся родня живёт, то я не должен переживать за неё?

Кто вам мешает переживать - переживайте.Общайтесь по скайпу, оказывайте им материальную помощь.Делайте всё то, что делаю я со своими крымскими родственниками.Но чёрт возьми я же не лезу в ваши внутренние российские дела, мотивируя это заботой о своих родственниках.Потому, как понимаю вы сами должны у себя разобраться.Так почему вы решили, что граждане Украины нуждаются в ваших увещеваниях и поучениях.Что вы вообще знаете о нас?Вы хоть знаете, что на территории Украины проживает более ста пятнадцати национальностей и что сейчас в горниле испытаний они переплавляются в одну нацию украинцев?И это благодаря вам...Я бы вам ещё много написал за нас, но думаю, что пока хватит и этого.
И последнее - я рождённый в СССР, русский по национальности, бывший член ВЛКСМ, УБД, но если меня спросят : Кто я есть, отвечу с гордостью Я украинец и анархист.
Вот так меня достали оборотни коммуняки желающие мне "добра".
     13:40 11.11.2015
2
Поверьте что это я не с дуру написал, все корни в Украине. И поверьте мне родственники пишут что только при фашистах раньше,скрывали своё отношение к России! Были мои родные и под оккупацией фашизма, теперь под оккупацией пособников олигархии! Больно такое слышать!!!
     03:30 12.11.2015
Укропию 20 с лишком лет  тщательно готовили к перевороту, промывали мозги, внедряли агентов США во все госструктуры. Большая вина российской власти в том, что ей лень было почесаться и принять контрмеры. И сейчас вместо решительной поддержки русского освободительного движения - жалкие упования на Минские соглашения. Да Укропии насрать на них, потому что кормушка находится за океаном.
     16:46 11.11.2015
-2
"Дима, ты злобная, дешевая мразь, ненавидящая Украину" - ну, тут все верно: ни добавить ни убавить. Дима просто человек-конвейер по доставке на сайт всякой провокационной и непроверенной информации, тем более, что меня крайне удивляет, многое он извлекает из социальной сети «ВК», кое не может апеллировать к объективности и к достоверности ни с какого боку! Его потуги были бы просто смешны, но все же, его заметки могут путать народ и вполне могут сформировать определенное мнение у читателя на вещи и события, основанные лишь на фэйковых вбросах Дмиртия. И это очень опасно, я бы даже сказал преступно. Как-то так...
     06:49 11.11.2015 (2)
7
Справедливое замечание! Почему то некоторые путают, отношение россиян к украинским экстремистам, к всему Украинскому народу!!! Я Уважаю простой Украинский народ! Но не приемлю профашистских молодчиков, у которых руки в крови детей!
     13:33 11.11.2015 (1)
Абсолютно верно!
     13:49 11.11.2015
1
Правильную статью написали Сергей!
     07:25 11.11.2015 (2)
4
Дешевой мрази  хватает везде. Мир, к сожалению,  так устроен: одни покупают, другие продают, третьи на всем этом руки нагревают, а самое интересное, есть та категория особей , которая  радуется  всему, что происходит  между нами и разжигает ненависть.  
Тем, кому нужна война и вражда, выдумали национальность. Мы все ЛЮДИ.  
Скорее  следующая фраза  вызовет улыбку: "Если бы не было вообще Украины, ее бы придумали."
С уважением -я.
Надеюсь, за этот ком. вы не внесете меня в ЧС
     14:53 11.11.2015
1
Третьи самые страшные, Светлана.  Не Украина, так Сирия...замена всегда найдётся, к сожалению...
     07:40 11.11.2015 (1)
1
Некоторые авторы, только этим и занимаются на сайте, что пытаются посеять ненависть между русскими и украинцами! Непонятно, почему их давно не вымели метлой с сайта?
     07:58 11.11.2015 (1)
4
Я - украинка, но сайт Фабула для меня  родной, потому что на нем есть  много друзей, с которыми не только приятно общаться, но они  принимают меня такой, какая я есть.
 Просто нам делить нЕчего.

А, Коля, по поводу последней реплики скажу:
Если  мысли  у людей не совпадают, я против того, чтобы  нас "вымели метлой с сайта", может введем "альтернативу" -  вместо "не одобряю" - просто "расстрелять".
     08:17 11.11.2015 (1)
2
Я - русский, и для меня Фабула дом родной. У меня по отцу и маме все родные живут в Украине. Поэтому я против разделения народов России и Украины, на своих и чужих!!!

"Если  мысли  у людей не совпадают, я против того, чтобы  нас "вымели метлой с сайта", может введем "альтернативу" -  вместо "не одобряю" - просто "расстрелять"."
Есть разница между несовпадением мыслей Авторов, и прямой провокацией с целью разжигания ненависти между двумя нашими народами. Вот про провокаторов я и говорил!!!
     14:32 11.11.2015 (1)
2
Тут согласна на все 100.
Ни одна сторона не должна  унижать другую - это к хорошему  не приведет.
Очень хочу, чтобы война закончилась, и люди, наконец. опомнились
     14:35 11.11.2015
1
И я согласен на все 100!
     13:11 11.11.2015 (1)
1
Я тоже не приемлю оскорбления людей. Сергей М(Т) сорвался. Зря.
По Украине - сложный вопрос.
Дай бог им сейчас полностью принять пакет антикоррупционных законов и действительно войти в ЕС.
Хотя это сложный и долгий, на годы, вопрос.
И не нам их учить. К сожалению, мы во всех областях очень далеко отстали от развитых стран, и тенденция отрицательная.
Сначала давайте разберёмся со своим беззаконием, нищетой и прочим.
     13:30 11.11.2015 (1)
Что тут сказать?.. И разбираемся, и, дай Бог, разберёмся. Мы же все хотим жить просто ЛУЧШЕ. Всё, я думаю наладися. Благодарю Вас. Всего Вам Доброго!  
     13:48 11.11.2015
1
Взаимно.  
     09:07 11.11.2015 (1)
2
Бесполезно увещевать...
     10:43 11.11.2015
1
Ну, раз Вы так считаете, то это печально весьма...
     08:00 11.11.2015
2
И я, Дима. И я, русский! На Гурченко и правда, не похож...  
"Всё смешалось в доме Облонских  у "белочки" таксиста"  
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама