Заметка «Братьям левакам, что дерутся пером не хуже чем АКМ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 594 +1
Дата:

Братьям левакам, что дерутся пером не хуже чем АКМ

Моему другу, большевику Талызину посвящаю...
Прежде чем громить буржуев, я хочу  им вполне искренне сказать-громадное спасибо за науку. оставайтесь нашим противовесом и рвите меня на малекулы, защищая своих Фрэнсиса Фукуяму и Михаила Хазина с Евгением Гильбо.
Но это вам, а вот ПМС-дамочкам, часто не представляющим суть спора, идите описывайте кому бы доверить свою дражайшую промежность и не суйтесь.
Так вот, мои леваки. Мы напрочь проиграли литературу. Капитал нас, как соплят, на обе лопатки. Тем более обидно, имея в арсенале таких зубров - марксист Горький, анархист Лев Толстой и социалист Джордж Оруэлл, блестящих поэтов как Маяковский или Махно, тот же самый, мы уныло копируем левую классику и все. Впрочем нет! Первый же нестандартный ход, панк против буржуев, и мы получаем мощнейшую молодежную поддержку. Низкий поклон и светлая память Егору Летову.
А чем же наши левые предки брали? Вспомните стиль Маяковского, Демьяна Бедного. Рваный, бунтарский, что сметал поэтические каноны и уже этим привлекал в отличии от буржуйского нытья Бунина и Булгакова. Стиль победителя, стиль "аут цезар, аут нихиль" (все или ничто!).
Какие новации у анархиста Толстого? Сущий "пустячок"! Новое евангелие! Мартин Лютер с Никоном ну полнейшие лохи со своими реформами! Оруэлл? Возродим утопию! А чтобы не зажирались и не тупели, вот вам антиутопия. Размышляйте и двигайтесь дальше.
И как только соцреализм деянием контры Михалкова и А. Толстого начинает затихать-хрясь! Получите хиппи. Новый Ленин, хоть и Леннон. Все! Буржуина раздавлены настолько, что Джон Керри (да, тот самый госсекретарь) боевые награды швыряет в Капитолий в знак протеста против войны во Вьетнаме.
Левое искусство с позитивозмом, с, разрывающей звук энергией, допинывает капиталистический мистицизм с поповской обреченностью. Рай только на земле и никаких небес!
Поторопились с триумфом! Череда ярчайших талантов, что перетаскивает к себе обывателя на фоне потреблядской фукуямо-рейгономики. Стивен Кинг, Толкиен, Желязны. Кинематограф фабрики грез подхватывает контратаку и уже нас давят "чужие", "терминаторы" и "звездные войны".
Так, что, мой дружище Талызин, надо дурить! Надо искать стиль (пока я это признаю только за публицистами большевиком Черным и анархистом Бабченко). Надо стать вызовом обществу. Моя философия хама-первая робкая попытка. Поверьте, и мне под силу академические тексты. Но трясите этих Ирин Луцких. Не давайте им обывательского покоя. В каждом четверостишье-революция, в каждом абзаце - бунт, в каждом слове-девять грамм свинца. Будте голодными и злыми. Пойте "вновь продолжается бой" у стен МГУ, и его не заглушат "голосуй  или проиграешь".  Оскорбления? А что нам терять?
Добавлю, сайт понравился. Формат удобный. Нужна своя группа объединенных левых. Я, как анархист, здесь в единственном числе, посему не смею брать на себя эту роль.  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:29 19.11.2015 (1)
4
"Трясите этих Ирин Луцких" -  Сначала я подумала, что когда-то в трамвае вам на ногу наступила, но потом вспомнила, что в трамваях не езжу. Теперь просто и не знаю, что делать.
     17:07 19.11.2015 (2)
как мог ответил, здесь нет "она первая начала" со своей критикой. Просто Вы олицетворение Системы. То есть мой антипод, но, отнюдь, не личный враг. Сложно? Ну извините. сами изьявили желание стать моим оппонентом
     19:29 19.11.2015
Пожалуйста, если только это вас не слишком затруднит, всё-таки расскажите мне,  здесь или в личку, чего я там "олицетворение" и в чем я ваш антипод.  Должна же я расти над собой.
     18:04 19.11.2015
Системы координат
     23:58 18.11.2015 (1)
1
малекулы


От слова малый? Оригинально.  
     00:03 19.11.2015 (2)
пару слов о моих орфографическ ошибках. Ну, наверное, ворд исправит, но и с мысли своим занудством собьет. Мне никогда не писать для серьезных альманахов со штатом корректоров, Гайки, подвалы, скоростники-вот мой удел! Уж простите!
     06:57 19.11.2015
Это  заметно,  что Вам  лучше с гайками  заниматься...
Так зачем пришли муть  писать?  

Только не начинайте истерить  и писать,оскорбления!
Здесь литературный сайт,  а не слесарка...
     00:09 19.11.2015 (1)
1
Тогда напрашивается вопрос, почему бы каждому не заниматься СВОИМ делом, правильно?
     00:12 19.11.2015 (1)
Закономерный вопрос на вопрос-Вы кто по специальности?
     00:14 19.11.2015 (2)
2
Пенсионер.  
     00:23 19.11.2015
Вопрос пенсионеру-ясно было написано-левакам! Предполагалось обсудить вектор нашей литературы. Пардон, не коррекция моих ошибок. Зачем Вы здесь? Будет написано-пидорасам, что желают обсудить бикини, клянусь, мне будет малоинтересно
     00:20 19.11.2015 (3)
М.Ю. Лермонтов-боевой офицер, Л.Н.Толстой-боевой офицер, Федор Абрамов-боевой офицер,. И чего в литературу поперлись? Наверное, было что сказать. И надо отметить, убедительно сказали. Еще примеры из дипломатов или пролетариата?
     18:15 19.11.2015 (1)
1
А Гомер? Я его военного билета не видел.
А Лев Толстой изменил теме. Чем закончил-то?
     19:09 19.11.2015
1
Думаю, Лев Толстой еще не начинал
     13:49 19.11.2015
1
ИМ было что сказать, согласен. Но Вы здесь при чем? Потрудитесь сначала овладеть грамматикой русского языка. А потом синтаксисом. Кроме этого и стилистикой.
     06:58 19.11.2015 (1)
-1
Вы уж только себя с указанными личностями не сравнивайте...  
Ни один из них мути  не писал...
     18:16 19.11.2015 (1)
вроде точка в отношениях поставлена, я вас не люблю и не надо меня домагаться. я люблю Ирину луцкую, Елену Русич и одну даму из ЧК, но ее нет на сайте. Мы совместно хотели писать детектив. На фоне всеобщей террористической угрозы я хотел просветить ее товарищей как легко можно парализовать город  для принятия контрмер. не знаю еще как донести-Вы мне не интересны в купэ со скучающим пенсионером
     18:58 19.11.2015
-1
Вы что-то  попутали, бедолага... Смеюсь...
Мне фиолетово,  любите Вы меня или нет, Михненко!
И с какого перепуга мне Вас, седого и пожилого  домОгаться, неграмотный Вы наш,   если у меня есть молодой, красивый и талантливый муж?  
И простите,  дядечка-дедушка,   но Вы несколько староваты  и  для меня, и для  домоганий. Вы же сами писали о своём преклонном возрасте...
Так  так зачем такие  глупости  пишете?  
И с чего  Вы решили,  болезный,  что мы тут  пытаемся быть  Вам   интересными? Не обольщайтесь, сударь!
А слово "вкупЕ" пишется  вот так,    господин  безграмотный псевдоанархист! Вам надо в ликбез, а не в "мать-Анархию" отправиться.  
     12:18 19.11.2015
У нас ещё и анархист? Весьма интересно! А как воевать и с кем конкретно идти в бой. И главное - куда!
     03:58 19.11.2015 (2)
Вы назвали Маяковского, блестящим поэтом, в отличие от Есенина?
Что за бред?
     11:22 19.11.2015
В отличии от Бунина, Есенин-левак анархист. Бунина же я назвал буржуазным нытиком
     06:53 19.11.2015 (1)
Это не бред, это дело вкуса... А вот назвать произведения Булгакова "Буржуйским нытьем" это как раз самый настоящий бред... Похоже автор сам никогда и ничего не читал, а пишет по наслышке... А вот еще бред... Замечательный фантаст Желязны у него в разряде потреблядства, а потреблядский Леннон сравним с Лениным... ))))) В общем от первого до последнего слова БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!!
     06:59 19.11.2015 (1)
Бредом я назвал всю эту статью! А вопрос Автору, про Маяковского, отдельно!
     07:16 19.11.2015 (1)
Нет, тут в самом деле всего лишь личностные предпочтения... Например Демьяна Бедного, превозносимого тут, я и поэтом-то настоящим не считаю... Есенин и Маяковский равные по величине звезды... но очень разные они во всем что касается их творчества, И это хорошо, так и должно быть. Не все принимают футуризм Маяковского, но и не все фанатеют от имажинизма Есенина. Дело вкуса...
     07:21 19.11.2015 (2)
Но Автор смешал всё в кучу и восхищается этим!
"А чем же наши левые предки брали? Вспомните стиль Маяковского, Демьяна Бедного. Рваный, бунтарский, что сметал поэтические каноны и уже этим привлекал в отличии от буржуйского нытья Бунина и Булгакова. Стиль победителя, стиль "аут цезар, аут нихиль" (все или ничто!). "

Именно в этом я вижу, бред!!!
     11:27 19.11.2015 (1)
Антиутопии Оруэлла считались полнейшим бредом при его жизни и путь в свет им дала речь Черчилля в Фултоне, т е антисталинизм привлек а отнюдь не философия. Чем больше я буду слышать-бред, чушь, смешно, тем больше буду понимать, что в общем то не такой уж и бред раз читают
     12:09 19.11.2015
А Вы не обольщайтесь  тем,  что Ваш опус  читают,господин Нестор!
Вы же выставили писулю на видное место, чтоб  читали? Так?
А чтоб понять, ЧТО именно  Вы написали надо прочитать...Это  же просто.
Так что, зря Вы восторгаетесь прочтением и  делаете  неверны по заявленной теме...
Отсюда и  эта мешанина в Ваших "заметках".  А люди  здесь, знающие: что к чему...

Кстати,  Ваши  характеристики литераторов прошлого неубедительны и  голословны...
     07:29 19.11.2015 (1)
Да бред тут от первой до последней строчки. Автор похоже проникся идеями анархизма, но вот, много ли он знает об этом? Я что-то сомневаюсь... Ну, хоть повеселил... Мы-то на его фоне так приятно побеседовали... А то когда бы еще удосужились. )))
     07:34 19.11.2015 (1)
Благодарю за понимание!
     07:35 19.11.2015
взаимно
Гость      01:48 19.11.2015 (1)
Комментарий удален
     11:02 19.11.2015
Пользователь без имени (вернее - обладатель двух нерусских букв). Убедительно прошу в обсуждениях мою фамилию не вспоминать.
     07:45 19.11.2015
очень заметно, что в отличие от "дружищи Талызина" вы свой стиль нашли, ему и название есть: вершковый, если вспомнить русскую сказку "мужик и медведь"...
     06:54 19.11.2015
1
Нет,   мимо подобной  нудной,  назидательной, "указующей"  мути трудно пройти молча!  
Вы опять сделали смесь  салатов в одной тарелке? Это что за писуля?
Это  заметка или  личная переписка?
А Вам не кажется сударь,  что Вы ничего нового не предлагаете?  
Что ЭТО  всё уже было, помните?

"Дыр бул щил
убещур
скум
вы со бу
р л эз"


А Вам  очень хочется  снова эпатировать  общество? Показать  какой Вы оригинальный и продвинутый?    
Пока не получается...
А не надо ли  заняться,  тем,   что Вы умеете лучше,   чем организовывать"новую поэзию"?   Чем создавать  "группу объединённых левых"?    
Кстати, а  Вы спросили: нужна ли на литературном сайте такая воинственная группа сле левых"?

Наверное, правы были римляне,  когда говорили: "Quod licet Iovi, non licet bovi".   или "кесарю-кесарево,  а ...  "

А если Вы "голодный и злой",  то  прежде, чем писать -  поешьте.    Не думаю, что Вы живёте в глубокой бедности  без еды, если компьютер  и электричество у Вас есть.
Может быть,  сытого Вас  нелепые идеи псевдоанархии  перестанут мучить! Или медсестричка поможет...

Да, ещё:  Вы бы перестали трепать  в своих писульках имена авторов...
Думаю,  что они Вам разрешения на внесение  имён в текст не давали.  
И  добавлю о грамотности: любой уважающий себя автор, не допустит  таких  ошибок, какие допускаете Вы. И нет никаких оправданий безграмотности в литературе.

Кстати, Автор,  с этой ТУПОЙ фразой: импотента  "... а вот ПМС-дамочкам, часто не представляющим суть спора, идите описывайте кому бы доверить свою дражайшую промежность и не суйтесь."  это Вы к умным людям не суйтесь!  Вы сами-то хоть сколько- нибудь представляете: спор ли это? И своё косноязычие не видите?
И вякать о "дамочках" в таком кретинском тоне может только окончательно негодный мужчина...
Видимо, Вам за свою  "промежность" уже можно не беспокоиться?  


А  напоследок, скажу: Вы Правила сайта внимательно  прочтите,   сударь...
     23:49 18.11.2015 (1)
Знойная речь! Прям как из кинофильма про Гражданскую войну!... ( Впечатляет )
==============================================================
А Летов разве был панком?
=====================
И при чём тут Ирина Луцкая?
=======================
     23:52 18.11.2015 (1)
ну не оперным певцом точно! Ирина? Некий эталон "правильности", "обывателя как антипод пассионарности-идеальная кандидатура.
     00:05 19.11.2015 (1)
Да, академическое пение - не его))
==========================
А эта речь действительно - зажигательная. Что-то и от Махно есть. В своё время много о нём прочитал. Интересный был человек.
===========================
     00:07 19.11.2015
выдающийся!
     23:45 18.11.2015 (1)
1
Браво! Так их-нелюдей. Пусть знают, сволочи, мы еще живы, и способны разбить их собачьи головы. Браво, браво.
     23:50 18.11.2015 (1)
Спасибо! Я нынче, как политбезработный слесарь 6 тразряда очень злой
     23:56 18.11.2015 (1)
А кто нынче в норме, кто сегодня добрый. Мочи их, курв, братишка. А мы поддержим.
     00:06 19.11.2015
мечтаю только об одном-о братской могиле под Интернационал Потье.
Реклама